выполни по образцу для детей 6 7 лет
Дидактическая игра «Повтори по образцу»
Дидактическая игра «Повтори по образцу»
Данная игра направлена на развитие умения располагать геометрические фигуры на плоскости по образцу.
Задачи:
Развивать умение различать геометрические фигуры, определять их цвет;
учить детей составлять изображения знакомых предметов из геометрических фигур;
развивать у детей пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу, между, рядом;
закреплять ориентировку на листе;
развивать моторику рук;
развивать зрительное восприятие, внимание;
Данная игра состоит из:
карточки с заданиями разной сложности;
пустые карточки для выполнения задания;
контейнер с геометрическими фигурами.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
1. «Повтори по образцу»— в ходе выполнения задания, ребёнку необходимо рассмотреть образец, найти соответствующие фигуры и выложить их, копируя-картинку образец.
2. «Закончи цепочку»— в ходе выполнения этого задания, ребёнку необходимо проанализировать образец, правильно воспроизвести и удержать последовательность выполнения.
4. Ориентировка на листе. Перед ребенком лежит лист, с помощью геометрических фигур он выполняет задание, которое проговаривает воспитатель. Например, в верхний левый угол положи красный круг, в нижний – зелёный круг, в центр – синий квадрат, справа от квадрата – красный треугольник и т. д.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Космос» Наверное, каждый из нас любит смотреть на звезды. Кто-то просто восхищается их красотой, кто-то возможно о чем-то мечтает, а кто-то хочет.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Дидактическая игра своими руками «Повтори по образцу» Дидактическая игра своими руками » Повтори по образцу» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию дидактическую.
Конспект НОД по аппликации (из готовых форм, по рисунку — образцу.) «Елочка — Красавица» Потемкина Светлана Конспект НОД по аппликации (по представлению, по образцу) «Елочка – Красавица». Цели и задачи: Продолжать учить детей.
Развивающие пособия из цветного фетра «Сложи картинку по образцу» Доброе утро уважаемые коллеги. Вот и пролетел долгожданный отпуск. Скоро ко мне придут новые крошки, вот и начала снова творить пособия.
Тренажер «Запомни и повтори» Уважаемые коллеги, разрешите поделиться с вами идеей отличного тренажера. Выдумка не моя, подсмотрела в интернете, на каком то английском.
Дидактическая игра «Собери по образцу»
Невейкина Татьяна
Дидактическая игра «Собери по образцу»
идактическая игра «Собери по образцу»
Дидактическая игра создана для детей младшего и среднего возраста.
Цель: закреплять представления детей об основных цветах; уметь группировать по цвету; развивать сенсорное восприятие; формировать зрительно – моторную координацию действий с предметами.
Задачи: учить детей составлять узор, ориентируясь на цвет; учить различать основные цвета; Сформировать навыки самостоятельной деятельности; познакомить детей с величиной и формой предметов; развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: схемы, кубики от конструктора LEGO
Игровое правило: ребенок должен собрать фигуру по выполненному воспитателем образцу.
Ход игры :
Предложить детям рассмотреть предложенные образцы, назвать цвета кубиков LEGO и предложить собрать фигуры, изображенные на картинке.
Дети с удовольствием играют в эту развивающую, интересную игру.
Дидактическая игра «Собери автомобиль» Дидактическая игра «Собери автомобиль» Для детей среднего и старшего возраста Цель: Закрепить знания детей об устройстве автомобиля, расположение.
Дидактическая игра «Собери картинку» Игра дидактическая собери картинку предназначена для детей возраста 3-7 лет. Суть игры: из жёсткой ткани изготавливаются детали (в нашем.
Дидактическая игра «Собери картинку» Дидактическая задача. Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей, через содержание картинок закреплять знания детей.
Дидактическая игра «Собери картинку по образцу» для детей среднего дошкольного возраста Аннотация «Собери картинку по образцу Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. С помощью этой игры дети учатся считать,.
Дидактическая игра «Собери колючки» Дидактическая игра «Собери колючки» для детей 5-7 лет Цель: развивать внимание, логическое мышление. Задачи: 1. Упражнять в счёте от.
Дидактическая игра «Собери корзинку» Дидактическая задача. Цель: Сформировать у детей представление об овощах и фруктах, о том, где они растут. Задачи: 1. Продолжать формировать.
Дидактическая игра «Собери кружочки» «От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность.
Дидактическая игра «Собери матрешку» Недавно в своей группе я решила пополнить уголок творчества новыми играми, пособиями и материалами, для того, чтобы мои воспитанники более.
Дидактическая игра «Собери слова» Дидактическая игра для детей старшего и подготовительного возраста Собери слово из прищепок и палочек для мороженного. Самым увлекательным.
Дидактическая игра своими руками «Повтори по образцу» Дидактическая игра своими руками » Повтори по образцу» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию дидактическую.
Повтори узор
Автор: admin · 28 октября, 2019
«Повтори узор» или «Выполни по образцу», — эта дидактическая игра тренирует концентрацию внимания. Надо прорисовать достаточно сложные и повторяющиеся элементы узора.
Каждый узор обходится ребенку повышенным вниманием. И для того чтобы правильно изобразить рисунок по образцу ребенку надо:
Так же стоит отметить, что важность упражнения не только в то чтобы точно воспроизвести узор, (таким образом, тренируется концентрация внимания), но и в том, на сколько долго ребенок может работать, не делая ошибки (тренируется устойчивость внимания).
И поэтому, увеличивайте время выполнения задания. Сначала 5 минут, а потом все больше и больше. Сначала на листе в клеточку, потом на чистом листе. А после попросите ребенка, чтобы он сам проверил себя на ошибки.
И обязательно хвалите ребенка.
«Дорисуй узор» развивающая игра, условно поделена по возрастам. Выбирайте понравившийся и подходящий именно Вам узор, и играйте.
Повтори узор.
Скачать или распечатать из альбома в VK
Скачать или распечатать из альбома в ОК
Скачать или распечатать
Повтори узор 3-4 года
Повтори узор 4-5 лет
Повтори узор 5-6 лет
Повтори узор для 6-7 лет
Смотрите так же:
Задания для детей 6-7 лет на развитие внимания и памяти
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Задания для детей 6-7 лет на
развитие внимания и памяти
1.Дорисуй недостающие детали. 1. Дорисуй недостающие детали.
1.Дорисуй недостающие детали. 1.Дорисуй недостающие детали.
2. Определи, какой фильм снимает каждый из операторов. 2. Определи, какой фильм снимает каждый из операторов.
2. Определи, какой фильм снимает каждый из операторов. 2. Определи, какой фильм снимает каждый из операторов.
3. Найди среди корабликов два непохожих друг 3. Найди среди корабликов два непохожих друг на друга, а также на все остальные. на друга, а также на все остальные.
3. Найди среди корабликов два непохожих друг 3. Найди среди корабликов два непохожих друг на друга, а также на все остальные. на друга, а также на все остальные.
4. Гласные буквы подчеркни, а согласные обведи в кружок. 4. Гласные буквы подчеркни, а согласные обведи в кружок.
4. Гласные буквы подчеркни, а согласные обведи в кружок. 4. Гласные буквы подчеркни, а согласные обведи в кружок.
5. Какая новая картинка появилась в каждом 5. Какая новая картинка появилась в каждом из рядов по
из рядов по сравнению с предыдущим. сравнению с предыдущим. Раскрась одинаковые
Раскрась одинаковые предметы в один цвет. предметы в один цвет.
5. Какая новая картинка появилась в каждом 5. Какая новая картинка появилась в каждом из рядов по
из рядов по сравнению с предыдущим. сравнению с предыдущим. Раскрась одинаковые предметы Раскрась одинаковые предметы в один цвет. в один цвет.
6. Помоги медвежонку добраться до бочонка с мёдом 6. Помоги медвежонку добраться до бочонка с мёдом
7. Буквы обведи в кружок, а цифры зачеркни. 7. Буквы обведи в кружок, а цифры зачеркни.
7. Буквы обведи в кружок, а цифры зачеркни. 7. Буквы обведи в кружок, а цифры зачеркни.
8.Подбери заплатку к каждому коврику. 8.Подбери заплатку к каждому коврику.
9.Нарисуй недостающие детали. 9.Нарисуй недостающие детали.
9.Нарисуй недостающие детали. 9.Нарисуй недостающие детали.
10. Соедини буквы по линиям и запиши загадку. 10. Соедини буквы по линиям и запиши загадку.
Отгадай. Ответ: Кто говорит молча? Отгадай. Ответ: Кто говорит молча?
11.. Часовщику нужно найти деталь для часов. 11. Часовщику нужно найти деталь для часов.
У этой детали должно быть больше 7, но меньше 10 зубчиков У этой детали должно быть больше 7, но меньше 10 зубчиков
и треугольное отверстие в центре. и треугольное отверстие в центре.
12. Назови геометрические фигуры, которые ты 12. Назови геометрические фигуры, которые ты
видишь на этих рисунках. Раскрась. видишь на этих рисунках. Раскрась.
12. Назови геометрические фигуры, которые ты 12. Назови геометрические фигуры, которые ты
видишь на этих рисунках. Раскрась. видишь на этих рисунках. Раскрась.
13. Сосчитай, сколько на картинке каждой из фигур. 13. Сосчитай, сколько на картинке каждой из фигур.
Поставь нужную цифру. Поставь нужную цифру.
13. Сосчитай, сколько на картинке каждой из фигур. 13. Сосчитай, сколько на картинке каждой из фигур.
Поставь нужную цифру. Поставь нужную цифру.
14. Помоги бабочке долететь до цветка. 14. Помоги бабочке долететь до цветка.
14. Помоги бабочке долететь до цветка. 14. Помоги бабочке долететь до цветка.
15. Выполни задание по образцу. 15. Выполни задание по образцу.
16. Раскрась листочки. 16. Раскрась листочки.
16. Раскрась листочки. 16. Раскрась листочки.
17. Вычеркни фигуры в соответствии с образцом. 17. Вычеркни фигуры в соответствии с образцом.
17. Вычеркни фигуры в соответствии с образцом. 17. Вычеркни фигуры в соответствии с образцом.
18. Соедини буквы по линиям и запиши пословицу. 18. Соедини буквы по линиям и запиши пословицу.
Ответ: Без труда нет добра Ответ: Без труда нет добра
19. Дорисуй недостающие детали. 19. Дорисуй недостающие детали.
19. Дорисуй недостающие детали. 19. Дорисуй недостающие детали.
20. Вычеркни только те фигуры, которые даны на образце. 20. Вычеркни только те фигуры, которые даны на образце.
20. Вычеркни только те фигуры, которые даны на образце. 20. Вычеркни только те фигуры, которые даны на образце.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1276765
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.