выполните вход еще раз чтобы продолжить использовать приложение adobe
Creative Cloud постоянно автоматически выполняет выход из системы или выдает запрос на повторный вход в систему | 2019 и более поздние версии
Вот что нужно сделать, если вы не можете войти в приложения Creative Cloud, автоматически выполняете выход из Creative Cloud или получаете запрос на повторный вход в систему.
Снова войдите в свою учетную запись Adobe.
При использовании Internet Explorer в операционной системе Windows могут возникать неполадки в работе сети. Установка автоматического определения настроек локальной сети может устранить их.
Закройте настольное приложение Creative Cloud.
В Internet Explorer выберите «Параметры» > «Свойства обозревателя».
На панели Подключение выберите Настройки локальной сети.
Выберите опцию «Автоматическое определение параметров», затем снимите флажки с параметров «Использовать сценарий автоматической настройки» и «Использовать прокси-серверы для локальных адресов». Выберите OK.
Перезагрузите компьютер, затем повторите шаги с 1 по 4, чтобы убедиться, что измененные настройки локальной сети сохранены.
Запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и войдите в учетную запись Adobe.
Приложение Creative Cloud для настольных ПК управляет данными учетной записи с помощью службы инструментария управления Windows (WMI). Если эта служба не запущена, то учетные данные для входа через некоторое время станут недействительными. Убедитесь, что служба winmgmt запущена. Это обеспечит бесперебойную работу настольного приложения.
Для получения дополнительной информации о том, как запустить службу WMI, обратитесь к следующей документации Microsoft: Запуск и остановка службы WMI.
Приложения Adobe должны хранить и получать информацию о лицензии на вашем компьютере. Иногда приложению не удается сохранить или получить такую информацию из-за проблем в хранилище лицензий на вашем компьютере.
Выполните следующие действия, чтобы устранить данную неполадку.
Приложение Creative Cloud постоянно выдает запрос на вход в систему | 2018 и более ранние версии
При попытке входа в Adobe ID из приложения Adobe часто не удается выполнить вход, потому что экран входа продолжает появляться.
Решение
Эта проблема чаще всего возникает из-за ограниченных разрешений на вашем компьютере для следующих папок:
Для устранения проблемы следуйте инструкциям для вашей операционной системы, чтобы установить соответствующие разрешения для указанных выше папок.
macOS
Задайте права доступа к папкам SLStore и Adobe PCD.
В окне Finder найдите папку Library/Application Support/Adobe/SLStore.
Нажмите клавишу Control и выберите папку. Выберите команду Get Info (Свойства).
Разверните раздел Sharing & Permissions (Общий доступ и права доступа).
Щелкните на значке замка в нижнем правом углу. При появлении запроса введите имя пользователя и пароль администратора и нажмите кнопку ОК.
Задайте права доступа:
Щелкните значок шестеренки и выберите Apply to Enclosed Items (Применить к вложенным объектам).
Закройте диалоговое окно Get Info (Свойства).
В окне Finder найдите папку Library/Application Support/Adobe/Adobe PCD.
Нажмите клавишу Control и выберите папку. Выберите команду Get Info (Свойства).
Разверните раздел Sharing & Permissions (Общий доступ и права доступа).
Щелкните на значке замка в нижнем правом углу. При появлении запроса введите имя пользователя и пароль администратора и нажмите кнопку ОК.
Задайте права доступа:
Щелкните значок шестеренки и выберите Apply to Enclosed Items (Применить к вложенным объектам).
Закройте диалоговое окно Get Info (Свойства).
Windows 10
Чтобы устранить ошибку в ОС Windows 10, выполните все указанные ниже действия.
Откройте окно Проводника.
Перейдите на вкладку Вид, после чего выберите Скрытые элементы.
Выполните эти действия для каждой из папок Adobe PCD и SLStore.
SLStore
Adobe PCD
32-разрядная ОС Windows: Program Files\Common Files\Adobe\Adobe PCD\
64-разрядная ОС Windows: Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ Adobe PCD\
В Проводнике щелкните правой кнопкой мыши папку Adobe PCD или SLStore и выберите Свойства.
Перейдите на вкладку Защита, после чего щелкните Редактировать, чтобы задать права доступа:
Adobe PCD
SLStore
Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.
В диалоговом окне «Свойства» нажмите Дополнительно.
Установите флажок «Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта». Нажмите кнопку ОК, а затем Да.
Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства SLStore» или «Свойства Adobe PCD».
Windows 8
Чтобы устранить ошибку в ОС Windows 8, выполните три указанных ниже действия.
Откройте окно Проводника.
Перейдите на вкладку Вид и выберите Параметры.
Снимите флажок Использовать мастер общего доступа (рекомендуется) в нижней части раздела Дополнительные параметры.
Установите флажок Показывать скрытые файлы, папки и диски.
Нажмите кнопку ОК.
В Проводнике откройте папку ProgramData\Adobe\SLStore.
Щелкните правой кнопкой мыши папку SLStore и выберите Свойства.
В разделе Атрибуты снимите флажок Только чтение.
Нажмите кнопку Применить, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Подтверждение изменения атрибутов.
Выполните эти действия для каждой из папок Adobe PCD и SLStore.
SLStore
Adobe PCD
32-разрядная ОС Windows: Program Files\Common Files\Adobe\Adobe PCD\
64-разрядная ОС Windows: Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ Adobe PCD\
В Проводнике щелкните правой кнопкой мыши папку Adobe PCD или SLStore и выберите Свойства.
Перейдите на вкладку Безопасность и задайте права доступа:
Adobe PCD
SLStore
Нажмите кнопку Дополнительно и примите запрос на повышение прав контроля учетных записей пользователей (UAC), если он появится.
Откройте вкладку Владелец, выберите Администраторы и нажмите Изменить.
Установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов. Нажмите кнопку Применить, а затем кнопку ОК.
Перейдите на вкладку Разрешения и нажмите кнопку Изменить разрешения.
Установите флажок Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта. Нажмите кнопку ОК, а затем Да.
Нажмите кнопку ОК, а затем нажмите кнопку ОК в диалоговом окне Безопасность Windows.
Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Дополнительные параметры безопасности.
Acrobat снова и снова предлагает войти в систему
Acrobat снова и снова предлагает войти в систему, даже если вы уже успешно вошли с использованием Adobe ID в предыдущем сеансе. Чтобы устранить эту проблему, воспользуйтесь решениями в приведенном ниже порядке.
Решение 1. Обновите приложение Creative Cloud для настольных ПК
Обновите приложение Creative Cloud для настольных ПК до актуальной версии (5.4 или более новой). Чтобы проверить версию приложения, запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и выберите Справка > О программе Creative Cloud. Если вы используете старую версию приложения Creative Cloud для настольных ПК, при его запуске появится запрос на обновление. Чтобы загрузить и установить актуальную версию, нажмите Обновить, а затем перезапустите приложение.
Решение 2. Обновите Windows 10 до последней версии
Применимо к компьютерам с Windows 10
После установки Windows 10 (версия 2004, сборка 19041.173) и связанных обновлений некоторые приложения перестают запоминать ваш пароль. Обновите Windows до актуальной сборки или следуйте обходному пути, предоставленному Microsoft здесь.
Решение 3. Включите службу диспетчера учетных данных Windows
Диспетчер учетных данных Windows управляет вашими учетными данными для входа на веб-сайты, в подключенные приложения и в локальные сети. Выполните следующие действия, чтобы включить соответствующую службу:
Ошибка: «Чтобы продолжить, закройте следующие приложения»
При установке продуктов Adobe появляется следующее сообщение:
Чтобы продолжить, закройте следующие приложения:
Если этот запрос повторяется даже после закрытия перечисленных приложений, некоторые процессы приложений работают в фоновом режиме. Завершите эти фоновые процессы, чтобы продолжить установку продукта Adobe.
Решение: Выход из приложения
Выключите приложение на компьютере. Для получения более подробной информации перейдите по ссылке:
Завершение процесса в Windows
Завершите процесс при использовании «Диспетчера задач Windows».
Нажмите кнопку «Подробнее», чтобы развернуть Диспетчер задач.
Например, если в сообщении об ошибке упоминался Adobe Bridge, найдите Bridge.exe, выберите его и нажмите «Завершить задачу».
Завершение процесса в Mac OS
Завершите процесс в Mac OS, следуя приведенным ниже инструкциям:
Отобразится список приложений.
Выполнение входа для активации приложений Adobe
Узнайте, как войти в приложения Adobe, чтобы их активировать. Также узнайте, как выйти из приложений Adobe, чтобы их деактивировать и затем использовать на новом компьютере.
Сколько компьютеров можно использовать для активации приложений? Вы можете установить приложения на несколько компьютеров, но одновременно активировать их можно на двух компьютерах. См. Сколько компьютеров можно использовать для установки приложений?
Почему необходимо активировать или деактивировать приложения?
Активация подтверждает вашу лицензию на программное обеспечение, периодически связываясь с серверами Adobe. Частота зависит от приложения и вашего плана.
При деактивации ваше приложение отключается от вашего компьютера. Затем вы можете активировать приложения на другом компьютере или позже активировать их повторно на том же компьютере.
Как активировать приложение?
Компьютер должен быть подключен к Интернету.
Откройте приложение, которое требуется активировать.
При появлении запроса войдите в систему. Теперь ваше приложение активировано. В противном случае в меню Помощь выберите один из следующих вариантов в зависимости от приложения:
Если вы видите пункт Выйти в меню параметров, значит, вы уже вошли в систему.
Как деактивировать приложение?
Компьютер должен быть подключен к Интернету.
Откройте приложение, которое требуется деактивировать, и войдите в систему при появлении запроса.
В меню Помощь выберите один из следующих вариантов в зависимости от приложения:
Помощь > Выйти
Помощь > Деактивация
Если вы выбрали Помощь > Деактивация, выберите один из следующих параметров (при появлении запроса).
«Деактивация» или «Приостановить активацию»: позволяют временно деактивировать приложение, но при этом информация о лицензии сохраняется на компьютере.
«Отключить навсегда»: удаляет информацию о лицензии с компьютера; чтобы активировать повторно, необходимо ввести серийный номер.
Столкнулись с проблемой?
Если у вас все еще возникают проблемы с активацией или деактивацией приложений, см. один из следующих разделов:
Переключаетесь на новый компьютер?
Если вы купили новый компьютер и хотите перенести на него приложения, просто деактивируйте приложения на старом компьютере, чтобы их можно было использовать на новом компьютере.
Деинсталлировали или удалили приложение?
Деинсталляция или удаление приложения со старого компьютера или форматирование компьютера не деактивирует приложение.
Старый компьютер больше не доступен?
Если компьютер, на котором установлен продукт, более недоступен (например, он был потерян, вы отформатировали жесткий диск или жесткий диск сломался), вы можете деактивировать приложения со страницы управления учетной записью. Затем установите приложения на новый компьютер и следуйте приведенным на экране инструкциям.
Часто задаваемые вопросы
Если у вас несколько идентификаторов Adobe ID, убедитесь, что вы вошли в учетную запись с требуемым идентификатором. Если вы не вошли в систему с правильным идентификатором, выйдите, а затем войдите в приложение Creative Cloud для настольных ПК. Подробнее см. в разделе Предотвращение перехода Creative Cloud в режим пробной версии после покупки.
Удаление приложения с компьютера не деактивирует соответствующую лицензию. Вы все еще можете установить приложение на новый компьютер. При появлении запроса на вход следуйте инструкциям на экране, чтобы деактивировать приложение на старом компьютере.
Все еще испытываете трудности? Обратитесь к разделу Устранение неполадок при активации и деактивации.
Информация, сохраняемая на устройстве во время активации
Активация сохраняет информацию о вашей лицензии в зашифрованной форме на жестком диске вашего компьютера в следующих расположениях: