высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый

высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый фото. картинка высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. смотреть фото высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. смотреть картинку высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый.

высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый фото. картинка высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. смотреть фото высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. смотреть картинку высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый.

высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый фото. картинка высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. смотреть фото высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. смотреть картинку высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый.

высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый фото. картинка высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. смотреть фото высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. смотреть картинку высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый.

ответы на тест по педагогике

Тест по педагогике

для аттестующихся педагогических работников

Выбрать правильный ответ:

1. Программа развития образовательного учреждения

1. Личностные результаты

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации относится к:

1. Регулятивным действиям

4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,
действовать в рамках моральных норм относится к:

4. Личностным действиям

3. Общеучебным действиям

4. Личностным действиям

1. Структура учебной деятельности

1 Принцип полного образования

4. Принцип развивающего образования

3. Принцип природосообразности

12) Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной
деятельности:

3. Проектная команда 4Ассоциация

1 . Педагогическая деятельность

2. Инновационная деятельность

3. Управляемость педагогической технологии

4. Концептуальность педагогической технологии

Поставить в соответствие: ^

— » Направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)

— Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть

— Направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны(«реализация») делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике

27) Поставить в соответствие виду, компетентности педагогического работника ( информационная ; правовая ; коммуникативная ; профессиональная) его параметр:

— Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами

— Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

— Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)

— Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач

Источник

Психолого-педагогическое тестирование

Психолго-педагогическое тестирование педагогических работников

Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это: креативность

Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов – это управляемость педагогической технологии

Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности: проектная команда

Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является: структура учебной деятельности

Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится: исследование

Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к: общеучебным действиям

Вхождение ребёнка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самоопределение – всё это социализация

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к: личностным действиям

Сложная социальная система, характеризующаяся органичным единством организации и психологической общности – это коллектив

Работа с одаренными детьми требует: занятий по индивидуальному расписанию, малых размеров рабочих групп, воспитания лидерских качеств

Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это: принцип полноты образования

Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это: новшество

К особенностям общения подростка со взрослыми относятся: сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых, активное отстаивание своих прав на самостоятельность, попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе

Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к: регулятивные действия

Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это: учебник

Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это технология

Параметрами креативности являются: все ответы верны

Источник

Ответы на тесты педагогам

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по педагогике

для аттестующихся педагогических работников

Выбрать правильный ответ:

1. Программа развития образовательного учреждения

3. Базисный учебный план

4. Дополнительная образовательная программа

1. Личностные результаты

2. Метапредметные результаты

3. Предметные результаты

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации относится к:

1. Регулятивным действиям

2. Коммуникативным действиям

3. Познавательным действиям

4. Личностным действиям

4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,
действовать в рамках моральных норм относится к:

1. Регулятивным действиям

2. Коммуникативным действиям

3. Познавательным действиям

4. Личностным действиям

5) Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием
ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

1. Регулятивным действиям

2. Коммуникативным действиям

3. Общеучебным действиям

4. Личностным действиям

6) Учебное занятие, основанное на коммуникативных универсальных учебных
действиях:

1. Урок информационного поиска

2. Урок прогнозирования

3. Урок нравственно-этического оценивания

7) Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки
учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок
преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач,
урок контроля, урок оценки является:

1. Структура учебной деятельности

2. Приемы активизации познавательного интереса

3. Способы организации общения

4. Приемы формирования учебных навыков

1. Стратегия. 2 Подход

1 Принцип полного образования

2. Принцип вариативного образования

3. Принцип опережающего образования

4. Принцип развивающего образования

1. Принцип открытости

2. Принцип вариативности образования

3. Принцип опережающего образования 4. Принцип полноты образования

1. Принцип культуросообразности

2. Принцип индивидуализации

3. Принцип природосообразности

4. Принцип личностной ориентированности

12) Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной
деятельности:

3. Проектная команда 4Ассоциация

3. Способ деятельности

1 . Педагогическая деятельность

2. Инновационная деятельность

3. Проектно-исследовательская деятельность

4. Экспертно-аналитическая деятельность

1. Педагогическая праксиология

2. Педагогическое консультирование

3. Педагогическое проектирование V

4. Педагогическая инноватика

1. Методический прием

1. Эффективность педагогической технологии

2. Воспроизводимость педагогической технологии

3. Управляемость педагогической технологии

4. Концептуальность педагогической технологии

1. Фасилитативная дискуссия

2. Кооперативное обучение

1. Социально-педагогическое проектирование

2. Педагогическое проектирование

3. Психолого-педагогическое проектирование

4. Дидактическое проектирование

3. Психолого-педагогическое проектирование

4. Дидактическое проектирование

2. Педагогическое проектирование

3. Психолого-педагогическое проектирование

4. Дидактическое проектирование

Поставить в соответствие: ^

— » Направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)

— Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть

(«открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

— Направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны(«реализация») делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике

27) Поставить в соответствие виду, компетентности педагогического работника ( информационная ; правовая ; коммуникативная ; профессиональная) его параметр:

— Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами

— Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

— Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)

— Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач

28) Поставить в соответствие названию подхода к конструированию
образовательных программ ( спиральный ; линейный ; концентрический) его сущность:

— Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания

— Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и углубление круга связанных с ней знаний

— Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения

29) Поставить в соответствие методу обучения ( систематизирующий; познавательный ; преобразовательный ; контрольный) соответствующую ему дидактическую цель:

— Творческое применение умений и навыков

— Восприятие, осмысление, запоминание нового материала

— Обобщение и систематизация знаний

— Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция

30) Поставить в соответствие функции оценки ( информационная ; воспитательная ; диагностическая ; мотивационная) ее характеристику:

— Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала )

— Выявление причин образовательных результатов

— Поощрение и стимулирование учебной деятельности

— Формирование адекватной самооценки ученика

— Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов

— Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей

— Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата

— Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами

32) Поставить в соответствие форме обучения ( фронтальная ; коллективная ; групповая ;индивидуальная) ее характеристику:

— Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

— Взаимодействие учителя с одним учеником

— Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами

— Организация основаниях совместной деятельности школьников на различных

— Единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов

— Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур»

— Единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию

— Формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания

— Предполагает развитие личности учащегося на основе системы универсальных способов деятельности

— Предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

— Предполагает формирование социально значимых компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества

— Предполагает моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности

35) Поставить в соответствие методу обучения ( репродуктивный ; проблемное
изложение ; объяснительно-иллюстративный ; исследовательский) особенность его реализации:

— Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее решения; обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания

— Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или теоретическая)

36) Доставить в соответствие названию компоненты учебника ( творческая ;
информативная ; эмоционально-ценностная ; репродуктивная) ее сущностную
характеристику:

— Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности

— Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия

— Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание

— Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность

— Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности

— Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся

38) Поставить в соответствие типу педагогического опыта ( передовой
совершенствующий ; передовой преобразующий ; личный ; массовый) характеристику соответствующего уровня профессиональной педагогической компетентности:

— Обладание основами профессии

— Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов педагогической системы

— Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий, методик, приемов

— Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы

39) Поставить соответствие форме контроля образовательных результатов( текущий ; периодический ; итоговый ; предварительный) целевую ориентацию контроля:

— Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью

— Систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях

— Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее направлениям

— Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и направлениям учебного процесса

высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый фото. картинка высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. смотреть фото высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. смотреть картинку высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый.

— Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический,

— Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез

— Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов, проверка ЗУНов

— Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый

41) Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

1 Мотивационный 5Рефлексивно-экспертны

42) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

2Репродуктивный метод 1Информационно-рецептивный метод 4 Частично-поисковый метод

3 Метод проблемного изложения 5 Исследовательский метод

43) Установить последовательность этапов организации проблемного обучения:
2 Введение проблемной ситуации

1 Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

3 Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения проблемы)

4 Проверка произведенного решения

44) Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

5Действия контроля и оценки 1 Познавательная потребность 3Учебная задача

2 Учебно-познавательный мотив 4Учебные действия

45) Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

46) Установить последовательность этапов тематического планирования учебных занятий:

3 Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам курса

1 Изучение образовательной программы учебного курса

2 Определение основных блоков тематического плана

5Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана

4 Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса

47) Установить последовательность стадий инновационного процесса:

1 Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

2Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса 3Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

5Перевод новшества в режим постоянного использования

4 Внедрение и распространение новшества

48) Установить последовательность элементов структуры творческого урока:

2 Создание образовательной ситуации, мотивирующей учащихся к творческой деятельности

1Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого объекта

3Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся)

5 Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи 4Демонстрация, результатов творческой деятельности, систематизация образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно-историческими аналогами

49) Установить последовательность элементов выступления учителя с самоанализомурока:

2 Содержательная характеристика темы урока

3 Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры

1 Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом

4 Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных результатов обучения на уроке

5Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей деятельности

50) Установить последовательность этапов обобщения передового педагогического
опыта:

1 Организационный этап

3 Накопление и обработка фактического материала 4Оценка фактического материала и принятие решений

5Пропаганда, распространение, внедрение опыта

Источник

Тест по педагогике

для аттестующихся педагогических работников

Выбрать правильный ответ:

1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) – это:

1. Программа развития образовательного учреждения

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения

3. Базисный учебный план

4. Дополнительная образовательная программа

1. Личностные результаты

2. Метапредметные результаты

3. Предметные результаты

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

1. Регулятивным действиям

2. Коммуникативным действиям

3. Познавательным действиям

4. Личностным действиям

4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:

1. Регулятивным действиям

2. Коммуникативным действиям

3. Познавательным действиям

4. Личностным действиям

5) Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном

процессе относится к:

1. Регулятивным действиям

2. Коммуникативным действиям

3. Общеучебным действиям

4. Личностным действиям

6) Учебное занятие, основанное на коммуникативных универсальных учебных

действиях:

1. Урок информационного поиска

2. Урок прогнозирования

3. Урок нравственно-этического оценивания

7) Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

1. Структура учебной деятельности

2. Приемы активизации познавательного интереса

3. Способы организации общения 4. Приемы формирования учебных навыков

1 Принцип полного образования

2. Принцип вариативного образования

3. Принцип опережающего образования

4. Принцип развивающего образования

10) Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, – это:

1. Принцип открытости

2. Принцип вариативности образования

3. Принцип опережающего образования

4. Принцип полноты образования

1. Принцип культуросообразности

2. Принцип индивидуализации

3. Принцип природосообразности

4. Принцип личностной ориентированности

12) Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности:

3. Проектная команда

3. Способ деятельности

1. Педагогическая деятельность

2. Инновационная деятельность

3. Проектно-исследовательская деятельность

4. Экспертно-аналитическая деятельность

15) Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и

1. Педагогическая праксиология

2. Педагогическое консультирование

3. Педагогическое проектирование

4. Педагогическая инноватика

16) Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности

преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:

1. Методический прием

17) Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов – это:

1. Эффективность педагогической технологии

2. Воспроизводимость педагогической технологии

3. Управляемость педагогической технологии

4. Концептуальность педагогической технологии

18) Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно- обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это:

19) Форма организации индивидуализированного обучения, при которой обучающимся предоставляется выбор учебных предметов, очередности и времени их изучения – это:

20) Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают

и поддерживают друг друга – это:

1. Фасилитативная дискуссия

2. Кооперативное обучение

21) Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного

1. Социально-педагогическое проектирование

2. Педагогическое проектирование

3. Психолого-педагогическое проектирование

4. Дидактическое проектирование

22) Построение развивающей образовательной практики, образовательных

1. Социально-педагогическое проектирование

2. Педагогическое проектирование

3. Психолого-педагогическое проектирование

4. Дидактическое проектирование

1. Социально-педагогическое проектирование

2. Педагогическое проектирование

3. Психолого-педагогическое проектирование 4. Дидактическое проектирование

24) Средство, которое потенциально способно улучшить образовательной системы при соответствующем использовании, – это:

5) Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, – это:

Поставить в соответствие:

26) Поставить в соответствие виды инновационной деятельности (научно-

исследовательская, образовательная, проектная) его характеристику:

— Направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о

том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)

— Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть

(«открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

— Направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на

формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике («реализация»)

27) Поставить в соответствие виду компетентности педагогического работника

(информационная; правовая; коммуникативная; профессиональная) его параметр:

— Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-

— Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование

прямой и обратной связи с другим человеком

— Использование методических идей, новой литературы и иных источников

информации в области компетенции и методик преподавания для построения

современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)

— Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в

профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых

документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач

28) Поставить в соответствие названию подхода к конструированию

образовательных программ (спиральный; линейный; концентрический) его сущность:

— Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды

обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания

— Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и

углубление круга связанных с ней знаний

— Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно

друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения

29) Поставить в соответствие методу обучения (систематизирующий; познавательный; преобразовательный; контрольный) соответствующую ему дидактическую цель:

— Творческое применение умений и навыков

— Восприятие, осмысление, запоминание нового материала

— Обобщение и систематизация знаний

— Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция

30) Поставить в соответствие функции оценки (информационная; воспитательная;

диагностическая; мотивационная) ее характеристику:

— Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала

— Выявление причин образовательных результатов

— Поощрение и стимулирование учебной деятельности

— Формирование адекватной самооценки ученика

31) Поставить в соответствие методологическому требованию к педагогической

технологии (воспроизводимость; управляемость; концептуальность; эффективность) его содержание:

— Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня

— Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое

обоснование достижения образовательных целей

— Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования

образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью

— Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях,

32) Поставить в соответствие форме обучения (фронтальная; коллективная; групповая; индивидуальная) ее характеристику:

— Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа

индивидуальной ответственности каждого за общий результат коллективная

— Взаимодействие учителя с одним учеником

— Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами

— Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях

33) Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип опережающего образования, принцип полноты образования, принцип фундаментализации, принцип вариативности) его содержание:

— Единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах

принцип полноты образования

— Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-

принцип опережающего образования

— Единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и

вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию

— Формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности

34) Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный;

личностно-ориентированный; проектный; социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе:

— Предполагает развитие личности учащегося на основе системы универсальных

— Предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также

рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

— Предполагает формирование социально значимых компетентностей и

концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для

определенного типа общества

— Предполагает моделирование педагогических условий актуализации и развития

35) Поставить в соответствие методу обучения (репродуктивный; проблемное

изложение; объяснительно-иллюстративный; исследовательский) особенность его

реализации:

— Учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают

— Обучающийся выполняет действия по образцу учителя

— Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее решения;

обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания

— Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или

36) Поставить в соответствие названию компоненты учебника (творческая;

информативная; эмоционально-ценностная; репродуктивная) ее сущностную характеристику:

— Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также

иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания)

— Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач

— Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную,

эстетическую и другие направленности

— Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические

37) Поставить в соответствие типу педагогического анализа (психологический;дидактический; методический; самоанализ) его основную задачу:

— Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное

— Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика

учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность

— Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока,

уровня понимания и сформированности учебной деятельности

— Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с

осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся

38) Поставить в соответствие типу педагогического опыта (передовой совершенствующий; передовой преобразующий; личный; массовый) характеристику соответствующего уровня профессиональной педагогической компетентности:

— Обладание основами профессии

— Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных

компонентов педагогической системы

— Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий,

— Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы

39) Поставить в соответствие форме контроля образовательных результатов

(текущий; периодический; итоговый; предварительный) целевую ориентацию контроля:

— Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика, имеющихся у

него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью

— Систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по

конкретным темам на отдельных занятиях

— Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей изученного

раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее

— Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и

направлениям учебного процесса

40) Поставить в соответствие основанию классификации (степень активности

познавательной деятельности; логический подход; дидактическая цель; соотнесенность деятельности преподавателя и обучающихся) группу методов:

степень активности познавательной деятельности

— Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез

— Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов,

— Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий

и частично-поисковый, побуждающий и поисковый

Установить последовательность:

41) Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

42) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

2 Репродуктивный метод

1 Информационно-рецептивный метод

4 Частично-поисковый метод

3 Метод проблемного изложения

5 Исследовательский метод

43) Установить последовательность этапов организации проблемного обучения:

2 Введение проблемной ситуации

1 Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной

3 Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения проблемы)

4 Проверка произведенного решения

44) Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

5 Действия контроля и оценки

1 Познавательная потребность

2 Учебно-познавательный мотив

4 Учебные действия

45) Установите последовательность ситуаций развития, направленных на

освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

46) Установить последовательность этапов тематического планирования учебных занятий:

3 Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам

1 Изучение образовательной программы учебного курса

2 Определение основных блоков тематического плана

5 Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана

4 Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса

47) Установить последовательность стадий инновационного процесса:

2 Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

1 Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

3 Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

5 Перевод новшества в режим постоянного использования

4 Внедрение и распространение новшества

48) Установить последовательность элементов структуры творческого урока:

2 Создание образовательной ситуации, мотивирующей учащихся к творческой

1 Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого объекта

3 Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся)

5 Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи

4 Демонстрация результатов творческой деятельности, систематизация

образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно историческими аналогами

49) Установить последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока:

2 Содержательная характеристика темы урока

3 Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры

1 Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем

овладения программным материалом

4 Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных

результатов обучения на уроке

5 Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального

результата и определение перспектив совершенствования своей деятельности

50) Установить последовательность этапов обобщения передового педагогического опыта:

1 Организационный этап

3 Накопление и обработка фактического материала

4 Оценка фактического материала и принятие решений

2 Теоретический поиск

5 Пропаганда, распространение, внедрение опыта

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Автор в друзьях: 4

У автора в друзьях: 1

высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый фото. картинка высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. смотреть фото высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый. смотреть картинку высшая форма профессиональной организованности педагогов в которой каждый.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *