высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы

«Основы психологии»

196. В психологии — установление сходства одного человека с другим, направленное на его вспоминание и собственное развитие идентифицирующегося с ним лица:
идентификация

197. В структуру деятельности не входит:
игра

198. В центре этого направления психологии — понятие становления личности, представление о необходимости максимальной творческой самореализации, что означает истинное психическое здоровье:
гуманистическая психология

199. В этих тестах материал тестовых задач представляется в виде, например, кубиков, карточек, деталей геометрических фигур и т.п.:
предметные тесты

200. Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними:
конкретно-действенное

201. Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями:
словесно-логическое

202. Вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы:
наглядно-образное

203. Влечения относятся к:
неосознанным мотивам

204. Внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознаваемой целью:
деятельность

205. Внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка, побуждение к действию:
мотив

206. Воспроизведение детьми действий взрослых и отношений в особой условной форме — это исторически развивающийся вид деятельности:
игровая деятельность

207. Впервые идею о неразделимости души и живого тела выдвинул:
Аристотель

208. Высокий уровень развития способностей человека, обеспечивающий достижение выдающихся успехов в том или ином виде деятельности:
талант

209. Высшая, свойственная только человеку, форма психического отражения действительности, опосредованная общественно-исторической деятельностью людей называется:
сознанием

210. Высшей формой психического отражения является:
сознание

Источник

Высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы отражения

Сознание и самосознание

Сознание и самосознание в структуре личности

1. Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется:

2. Психологической характеристикой сознания не является:

3. Понятия «мозг» и «материальное» находятся в таком же соотношении, как «сознание» и:

4. Основателем функционалистского подхода к изучению сознания является:

5. При исследовании сознания в контексте структуралистского подхода использовался метод:

6. Порождение, функционирование и развитие сознания рассматривались как производные структуры задач и условий чувственно-предметной деятельности субъекта в теории:

7. Первичное и рефлексивное сознание предложил различать:

8. Для нормального состояния сознания характерно(а):

в) сумеречное состояние сознания;

г) легкое переключение внимания.

9. Психическое состояние как характеристика индивидуального акта сознания не детерминировано:

а) предшествующей ситуацией;

б) наличной ситуацией;

в) ожидаемой ситуацией;

г) непланируемой ситуацией.

10. Нормальное (обычное) состояние сознания характеризуется уровнем психической активности:

11. Сознание как высшая форма психического отражения характеризуется:

в) всегда высокой степенью (уровнем) ясности;

12. По отношению к функционированию (состоянию) человека, его психике сознание не является особым(ой):

13. Согласно современным исследованиям объем актуального сознания оценивается величиной:

14. В качестве особого рода реальности сознание не обладает свойством:

15. Свойство самодостоверности сознания проявляется как:

16. Свойство самопорожденности сознания, его самообусловленности проявляется как:

17. В настоящее время на основе данных электроэнцефалографии сон рассматривается как циклическое изменение мозговой активности, происходящее:

18. Впервые в достаточно развернутом виде концепция бессознательного психического была представлена:

19. Понятие бессознательного обрело конкретно-психологический смысл в концепции:

20. В концепции психоанализа З. Фрейда во взаимоотношениях сознательного и бессознательного на первом плане стоят параметры:

21. А. Адлером бессознательное трактуется как:

а) мотивационные ожидания;

б) подавленные воспоминания и переживания, организованные в комплексы;

в) скрытые биологически обусловленные мотивы;

г) скрытые социально обусловленные мотивы.

22. Эффективность функционирования психики личности тем выше, чем больше сознательного трансформировано на бессознательном уровне согласно закону:

23. Признаком, общим для всех видов помрачения сознания, является:

г) бессвязность мышления.

24. Самосознание можно определить как:

а) повышенное внимание к себе;

б) уровень притязаний;

в) направленность личности;

25. Первые теоретические разработки в области Я-концепции принадлежат:

26. Понятие «Я-концепция» зародилось в русле психологии:

27. Я-концепция сформулирована:

28. Возникновение самосознания не связано:

а) с процессом дифференциации внешних ощущений;

б) с процессом дифференциации внутренних ощущений;

в) с увеличением произвольности движений;

г) с увеличением непроизвольности.

29. Самосознание как этап в развитии сознания, подготовленный развитием речи и произвольных движений, исследовал:

30. Сознание и самосознание возникают и развиваются параллельно, по мнению:

31. По С.Л. Рубинштейну, самосознание:

а) предшествует развитию сознания;

б) является этапом в развитии сознания;

в) возникает одновременно с сознанием;

г) развивается одновременно с сознанием.

32. Первый уровень развития самосознания характеризуется осознанием:

а) биологических потребностей;

б) уровня притязаний;

в) значимых отношений;

г) социальных потребностей.

33. Психологическим механизмом самосознания выступает:

34. Оценка личностью себя, своих возможностей, личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется:

35. Образы сознания, не предстающие перед субъектом в его внутреннем плане, выполняют функцию:

36. Способность принять позицию исследователя, чтобы понять самого себя, свои поступки, мысли и чувства, составляет сущность рефлексии:

37. Рефлексия в области мышления получила название:

38. Каким образом у человека появляется образ «Я»?
а) Дается от природы.
б) Формируется в младенческом возрасте.
в) Формируется в детстве к 2-3 годам.
г) Формируется постепенно и в основном складывается в юношеском возрасте.

39. Завышенная самооценка …
а) способствует развитию и успеху личности;
б) никак не сказывается на взаимоотношениях с окружающими;
в) может стать причиной конфликтов, утраты межличностных контактов,
замкнутости;
г) только иногда мешает процессу общения.

40. Самооценка …
а) всегда отчетливо осознается;
б) почти никогда не осознается;
в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение;
г) часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение.

41. Какие основные компоненты включает в себя образ «Я»?
а) Когнитивный и волевой.
б) Эмоционально-оценочный и когнитивный.
в) Когнитивный, эмоционально-оценочный и поведенческий.
г) Эмоционально-оценочный, поведенческий и волевой.

42. Самосознание личности включает в себя следующие компоненты: …
а) самопознание;
б) самопознание и самоотношение;
в) самопознание и саморегуляцию;
г) самопознание, самоотношение и саморегуляцию.

43. Элементами самосознания личности являются …
а) уровень притязаний и самооценка;
б) самооценка, ожидаемая оценка и уровень притязаний;
в) уровень притязаний, самооценка и оценка референтной группой;
г) уровень притязаний и ожидаемая оценка.

44. Люди, обладающие реалистичным уровнем притязаний, отличаются …
а) недостаточной критичностью в оценке результатов и уверенностью в себе;
б) уверенностью в себе и настойчивостью;
в) большой продуктивностью и критичностью в оценке результатов;
г) уверенностью в себе, настойчивостью, большой продуктивностью и
критичностью в оценке результатов.

45. Американский психолог У. Джеймс считал, что самоуважение человека…

а) прямо пропорционально его самооценке и обратно пропорционально уровню притязаний;

б) прямо пропорционально его успеху (реальным достижениям) и обратно пропорционально уровню притязаний;

в) прямо пропорционально самооценке, уровню притязаний и реальным достижениям (успеху) человека;

г) прямо пропорционально его самооценке и уровню притязаний;

46. Неосознаваемыми могут быть …
а) потребности, мотивы, цели;
б) потребности и мотивы;
в) цели и мотивы;
г) только потребности;
д) только мотивы;
е) только цели.

Источник

Высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы отражения

Тест 8. Сознание и самосознание

1. Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется:

в) сознанием;

2. Психологической характеристикой сознания не является:

г) реактивность.

3. Понятия «мозг» и «материальное» находятся в таком же соотношении, как «сознание» и:

в) идеальное;

4. Основателем функционалистского подхода к изучению сознания является:

в) У. Джемс;

5. При исследовании сознания в контексте структуралистского подхода использовался метод:

а) интроспекции;

6. Порождение, функционирование и развитие сознания рассматривались как производные структуры задач и условий чувственно-предметной деятельности субъекта в теории:

б) А.Н. Леонтьева;

7. Первичное и рефлексивное сознание предложил различать:

в) Г.В. Фартинг;

8. Для нормального состояния сознания характерно(а):

в) сумеречное состояние сознания;

г) легкое переключение внимания.

9. Психическое состояние как характеристика индивидуального акта сознания не детерминировано:

а) предшествующей ситуацией;

б) наличной ситуацией;

в) ожидаемой ситуацией;

г) непланируемой ситуацией.

10. Нормальное (обычное) состояние сознания характеризуется уровнем психической активности:

б) средним;

11. Сознание как высшая форма психического отражения характеризуется:

в) всегда высокой степенью (уровнем) ясности;

г) объективностью.

12. По отношению к функционированию (состоянию) человека, его психике сознание не является особым(ой):

г) автоматизмом.

13. Согласно современным исследованиям объем актуального сознания оценивается величиной:

в) 7 ± 2;

14. В качестве особого рода реальности сознание не обладает свойством:

г) интернальности.

15. Свойство самодостоверности сознания проявляется как:

а) эвидентность;

16. Свойство самопорожденности сознания, его самообусловленности проявляется как:

г) субъективность.

17. В настоящее время на основе данных электроэнцефалографии сон рассматривается как циклическое изменение мозговой активности, происходящее:

а) через 5 стадий;

18. Впервые в достаточно развернутом виде концепция бессознательного психического была представлена:

б) Г. Лейбницем;

19. Понятие бессознательного обрело конкретно-психологический смысл в концепции:

а) З. Фрейда;

20. В концепции психоанализа З. Фрейда во взаимоотношениях сознательного и бессознательного на первом плане стоят параметры:

в) энергетические;

21. А. Адлером бессознательное трактуется как:

а) мотивационные ожидания;

б) подавленные воспоминания и переживания, организованные в комплексы;

в) скрытые биологически обусловленные мотивы;

г) скрытые социально обусловленные мотивы.

22. Эффективность функционирования психики личности тем выше, чем больше сознательного трансформировано на бессознательном уровне согласно закону:

г) Клапареда.

23. Признаком, общим для всех видов помрачения сознания, является:

г) бессвязность мышления.

24. Самосознание можно определить как:

а) повышенное внимание к себе;

б) уровень притязаний;

в) направленность личности;

г) образ себя.

25. Первые теоретические разработки в области Я-концепции принадлежат:

г) У. Джемсу.

26. Понятие «Я-концепция» зародилось в русле психологии:

а) гуманистической;

27. Я-концепция сформулирована:

б) в 1950-е гг.;

28. Возникновение самосознания не связано:

а) с процессом дифференциации внешних ощущений;

б) с процессом дифференциации внутренних ощущений;

в) с увеличением произвольности движений;

г) с увеличением непроизвольности.

29. Самосознание как этап в развитии сознания, подготовленный развитием речи и произвольных движений, исследовал:

б) Л.С. Выготский;

30. Сознание и самосознание возникают и развиваются параллельно, по мнению:

в) И.М. Сеченова;

31. По С.Л. Рубинштейну, самосознание:

а) предшествует развитию сознания;

б) является этапом в развитии сознания;

в) возникает одновременно с сознанием;

г) развивается одновременно с сознанием.

32. Первый уровень развития самосознания характеризуется осознанием:

а) биологических потребностей;

б) уровня притязаний;

в) значимых отношений;

г) социальных потребностей.

33. Психологическим механизмом самосознания выступает:

б) рефлексия;

34. Оценка личностью себя, своих возможностей, личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется:

а) самооценкой;

35. Образы сознания, не предстающие перед субъектом в его внутреннем плане, выполняют функцию:

г) самообразования.

36. Способность принять позицию исследователя, чтобы понять самого себя, свои поступки, мысли и чувства, составляет сущность рефлексии:

а) интеллектуальной;

37. Рефлексия в области мышления получила название:

а) интеллектуальной;

38. Каким образом у человека появляется образ «Я»?
а) Дается от природы.
б) Формируется в младенческом возрасте.
в) Формируется в детстве к 2-3 годам.
г) Формируется постепенно и в основном складывается в юношеском возрасте.

39. Завышенная самооценка …
а) способствует развитию и успеху личности;
б) никак не сказывается на взаимоотношениях с окружающими;
в) может стать причиной конфликтов, утраты межличностных контактов,
замкнутости;
г) только иногда мешает процессу общения.

40. Самооценка …
а) всегда отчетливо осознается;
б) почти никогда не осознается;
в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение;
г) часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение.

41. Какие основные компоненты включает в себя образ «Я»?
а) Когнитивный и волевой.
б) Эмоционально-оценочный и когнитивный.
в) Когнитивный, эмоционально-оценочный и поведенческий.
г) Эмоционально-оценочный, поведенческий и волевой.

42. Самосознание личности включает в себя следующие компоненты: …
а) самопознание;
б) самопознание и самоотношение;
в) самопознание и саморегуляцию;
г) самопознание, самоотношение и саморегуляцию.

43. Элементами самосознания личности являются …
а) уровень притязаний и самооценка;
б) самооценка, ожидаемая оценка и уровень притязаний;
в) уровень притязаний, самооценка и оценка референтной группой;
г) уровень притязаний и ожидаемая оценка.

44. Люди, обладающие реалистичным уровнем притязаний, отличаются …
а) недостаточной критичностью в оценке результатов и уверенностью в себе;
б) уверенностью в себе и настойчивостью;
в) большой продуктивностью и критичностью в оценке результатов;
г) уверенностью в себе, настойчивостью, большой продуктивностью и
критичностью в оценке результатов.

45. Американский психолог У. Джеймс считал, что самоуважение человека…

а) прямо пропорционально его самооценке и обратно пропорционально уровню притязаний;

б) прямо пропорционально его успеху (реальным достижениям) и обратно пропорционально уровню притязаний;

в) прямо пропорционально самооценке, уровню притязаний и реальным достижениям (успеху) человека;

г) прямо пропорционально его самооценке и уровню притязаний;

46. Неосознаваемыми могут быть …
а) потребности, мотивы, цели;
б) потребности и мотивы;
в) цели и мотивы;
г) только потребности;
д) только мотивы;
е) только цели.

Источник

Тестовые задания Основы педагогики и психологии 39.02.01 Социальная работа

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Основы педагогики и психологии

39.02.01 Социальная работа

1. Признание психологии как самостоятельной науки было связано с:

а) выходом трактата Аристотеля «О душе»;

б) развитием метода интроспекции;

в) созданием специальных научно-исследовательских учреждений;

г) развитием метода наблюдения.

2. Краткое стандартизованное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить

3 . Отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и

явлений в целом – это ;

4 . Психическая деятельность, направленная на создание новых образов, называется:

5. Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и реальное их преобразование,

7. Основанием для разделения памяти на произвольную и непроизвольную является:

а) предмет отражения;

б) ведущий анализатор;

в) активность субъекта;

г) вид деятельности.

8. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, с коротким периодом протекания, влияющее на

всю личность и характеризующееся временной дезорганизацией сознания, нарушением волевого контроля –

иметь духовные интересы и т.д.) является:

10. Преимущества в некоторых видах монотонной работы имеет тип темперамента:

11. Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее различные стороны

12. Осознаваемый результат, на достижение которого направлено поведение, называется:

13. Педагогика – это наука ( выберите наиболее полный ответ):

а) о закономерностях развития ребенка и путях его воспитания;

б) об искусстве воздействия воспитателей на воспитуемых;

в) о воспитании, обучении и образовании людей;

г) о педагогической деятельности.

14. Нормативный документ, определяющий соответствие целей предметов и порядок их изучения по годам обучения, называется:

б) учебной программой;

в) тематическим планом;

г) государственным образовательным стандартом.

15. Понятие, характеризующее общий процесс становления человека как личности:

16. Документом, регулирующим семейные отношения через правовые нормы, является;

а) Семейный кодекс РФ;

б) Уголовный кодекс РФ;

в) Закон РФ « Об образовании»;

г) Конвенция ООН о правах человека.

17. Деятельность, направленная на разработку и реализацию социальных проектов, называется социальным…

18. Основу нравственного воспитания составляет:

19. Можно предположить, что группа детей является коллективом, если:

а) группа примерно одного возраста ;

б) в группе каждый знает свое поручение;

в) группа способна к самоорганизации и самоуправлению;

г) в группе все давно и хорошо знают друг друга;

20. Подросток дома берет забытые отцом сигареты и закуривает, потом звонит товарищу и, воспроизводя отцовскую фразу, говорит: «Заходи – покурим.» Здесь действует механизм:

а) идентификации и подражания;

б) стилизации, зависимости от субкультуры;

в) рефлексии, переживания и осознания;

Основы педагогики и психологии

39.02.01 Социальная работа

1 . Особенности развития психики в онтогенезе изучает психология:

2 . В отличие от других познавательных процессов особого содержания не имеет:

3 . Восприятие часто принято называть:

отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется:

5. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как:

6. Способность человека сохранять и воспроизводить «следы» воздействий на психику называется:

7. Речьэто (выберите наиболее полную и точную формулировку):

в) процесс использования языка в целях общения;

8. Для волевого регулирования присущи действия:

б) механическая память;

б) ценностные ориентации;

в) музыкальный слух.

11. Быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы:

12. По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом:

а) соотношения жидкостей в организме человека;

б) особенностей функционирования нервной системы;

г) преобладания правого или левого полушария головного мозга.

13. Действия, ставшие в результате упражнений и тренировок, малоосознаваемыми, доведенные до

автоматического исполнения, называются:

15. Целенаправленная деятельность по обучения, воспитанию и развитию личности называется:

а) образовательным процессом;

б) воспитательным процессом;

в) развивающим процессом;

г) процессом самореализации.

16. В основе нравственного воспитания лежат:

а) общечеловеческие ценности;

б) мораль определенных слоев общества;

в) мировоззренческие идеи;

17. Гиперопека в семейном воспитании приводит к:

а) безынициативности и нерешительности детей, к бунту против родительского авторитета;

б) физическим, психологическим и нравственным травмам детей;

в) безнадзорности и бесконтрольности;

г) навязчивым страхам и постоянной тревоге.

а) воздействие воспитателя на воспитанника;

б) взаимодействие воспитателя и воспитанника;

в) неформальное общение воспитателя и воспитанника;

г) самоактуализация воспитанника, не зависящая ни от каких внешних влияний.

19. Важнейшая задача трудового воспитания –

а) ориентация человека на бережное отношение к природе, ее ресурсам;

б) накопление профессионального опыта, профессиональная ориентация;

в) формирование двигательных навыков, тренировка вестибулярного аппарата;

в) развитие памяти, мышления.

20. Микрофакторы социализации – это:

а) семья, группы сверстников;

б) средства массовой коммуникации;

в страна, общество, государство;

г) тип поселения, этнос.

Основы педагогики и психологии

39.02.01 Социальная работа

1 . Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для выявления и установления психологического факта, называется:

б) анализом продуктов деятельности;

2. Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема определенных раздражителей из внешней и внутренней сред и переработки их в ощущение

б) проводником отдела;

3 . Вид восприятия, возникающий на основе тактильного и двигательного ощущений – это :

4. «Склеивание» различных в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется:

5. Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:

6.Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется

7. Чувствами называются:

а) непосредственные переживания чего-либо;

б) устойчивые эмоциональные отношения к кому-либо или к чему-либо;

в) стойкие, сильные, длительные эмоциональные состояния;

г) индифферентные отношения к действительности.

намеченной цели называется:

10. Отдельный взятый человек в совокупности всех присущих ему качеств (биологических, физических,

11. Ровен в поведении, не принимает скоропалительных решений, медленно переключается в одного вида

работы на другой, малоактивен:

12. Социальная общность людей, объединенных на основе общественно значимых целей, общих ценностных

а) специальная конструкция процесса обучения;

б) особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования;

в) пожизненный процесс адаптации к требованиям общества;

г) взаимодействие человека с обществом, носящее двусторонний характер: адаптация и самореализация;

14. Содержание образования как общественного явления определяется:

а) социально-экономическим и политическим строем общества, уровнем его

материально-технического и культурного развития;

б) уровнем развития педагогической науки и педагогической практики;

в) совокупностью знаний, навыков и умений, составляющих государственный стандарт

г) уровнем развития гуманитарных наук.

15. Цели обучения определяются:

а) потребностями и возможностями общества;

б) мастерством педагога;

в) индивидуальными особенностями обучаемых;

г) средствами обучения.

16. Метод воспитания – это:

а) путь достижения цели воспитания;

б) вариант организации воспитательного мероприятия;

в) совокупность однородных приемов воспитательного воздействия;

г) совокупность средств воспитательного воздействия.

17.Алгоритм процесса достижения планируемых результатов обучения и воспитания называется педагогической…

18. Эмоциональное восприятие прекрасного есть задача

а) умственного воспитания

б) нравственного воспитания

в) эстетического воспитания

г) экологического воспитания.

19. Воспитание, основанное на чувстве взаимной ответственности, взаимной помощи, имеющее целью педагогически целесообразное преобразование социальной среды, это:

а) свободное воспитание

б) прагматическое воспитание

в) коллективистическое воспитание

г) индивидуалистическое воспитание

20. Человек, не способный противостоять общественному мнению, полностью адаптированный и растворившийся в нем:

б) агент социализации;

г) субъект социализации;

Основы педагогики и психологии

39.02.01 Социальная работа

формы отражения, называется:

4. Отражение в сознании человека наиболее сложных причинно-следственных связей и отношений

предметов и явлений объективного мира называется:

известен как память:

7. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются:

9. Преобразование энергии инстинктивных влечений в социально приемлемые способы деятельности

10. Биологической основой развития способностей являются:

11. Слишком впечатлителен, отзывчив и легкораним, медленно осваивается и привыкает к переменам,

стеснителен, боязлив, нерешителен:

12. Активность человека, направленная на познание и преобразование окружающего мира и самого себя, называется:

а) самостоятельная наука о закономерностях процесса преподавания;

б) самостоятельная наука о закономерностях процесса учения;

в) педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных

г) раздел педагогики, посвященный закономерностям формирования личности ребенка.

14. Государственный образовательный стандарт устанавливает:

а) обязательный минимум содержания образовательной программы;

б) максимум наполнения содержания образовательной программы;

в) средний уровень знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть обучаемые;

г) федеральный и региональный компоненты учебной программы.

15. Ключевое слово в определении понятия «воспитание»:

16. Метод опроса применяется в такой форме, как…

б) самостоятельная работа

17. Умственное воспитание предполагает:

а) честность, терпимость, скромность и деликатность

б) формирование бережливости, предприимчивости, расчетливости

в) знание своих прав и обязанностей,

г) самостоятельность, широту кругозора, способность к творчеству.

18. Педагогически целесообразно организованная среда, окружающая отдельного ребенка или определенное множество детей (класса, школы, дома, двора и т.п.) – это:

а) воспитательная система;

б) воспитательное пространство;

г) гуманистическая система;

19. Макрофакторы социализации – это

а) семья, группы сверстников;

б) средства массовой коммуникации;

в) страна, общество, государство;

г) тип поселения, этнос;

20. Неблагополучные семьи – те, в которых

а) только один из родителей;

б) ясно просматриваются дефекты воспитания;

в) дети недостаточно материально обеспечены;

г) не зарегистрирован брак между родителями;

Вариант 1. Вариант 2.

Вариант 3. Вариант 4.

В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ТЕСТОВ БЫЛА ИСПОЛЗОВАНА ЛИТЕРАТУРА :

М: НГАЭиУ, 1999.- 175 с.

2. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Тесты. – М.: Изд-во ВЛАДОС-

3. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. Схемы и тесты. – М.: Изд–во ВЛАДОС-

4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА, 2000. – 135 с.

5. Гончаров М.А. Основы менеджмента в образовании.- М.: КНОРУС, 2006. –

6. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Вопросы – ответы. Структурные

схемы. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 367 с.

Пед. общество России,1998. – 640 с.

8. Педагогика и психология высшей школы.- Ростов-на-Дону, 2002.- 544 с.

9. Подласый И.П. Педагогика: В 2 кн.- М.: ВЛАДОС, 2000. – 560 с.

10. Психология. Учебник для гуманитарных вузов /Под ред. В.Н. Дружинина –

СПб.: Питер, 2003. – 656 с.

12. Психология и педагогика /Под ред. К.А.Абульхановой. – М.: Совершенство,

13. Психология и педагогика высшей школы.- Ростов-на Дону, 2002. – 544 с.

14. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика.- СПб.:

15. Романова И.А. Психология и педагогика. Тесты для контроля знаний

студентов. – М.: Государственный университет управления, 2001. – 16 с.

17. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. – М.: Академия,

18. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от

деятельности к личности – М.: 2005. – 430 с.

20. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и

ответах.- Ростов-на-Дону, 1999.- 576 с.

высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы фото. картинка высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть фото высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть картинку высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы фото. картинка высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть фото высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть картинку высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы.

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы фото. картинка высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть фото высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть картинку высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы.

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы фото. картинка высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть фото высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть картинку высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы.

Номер материала: ДБ-600164

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы фото. картинка высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть фото высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть картинку высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы.

высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы фото. картинка высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть фото высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть картинку высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы.

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы фото. картинка высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть фото высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть картинку высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы.

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы фото. картинка высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть фото высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть картинку высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы.

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы фото. картинка высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть фото высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть картинку высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы.

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы фото. картинка высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть фото высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть картинку высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы.

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы фото. картинка высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть фото высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы. смотреть картинку высшая форма психического отражения свойственная только человеку интегрирующая все другие формы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *