вытек передний правый амортизатор

Потекли амортизаторы (стойки). Что делать и можно ли ездить? Какие будут последствия

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Амортизаторы это неотъемлемая часть подвески, без которой просто нельзя обойтись! Они гасят колебания пружин, которые в свою очередь делают подвеску комфортнее. Если бы амортизаторов не было, то машину мотало бы просто как качели, на любой кочке подпрыгнули, и колебательные движения вверх-вниз будут продолжаться порядка 30секунд, может чуть больше или чуть меньше не суть. При таких «качелях» и днище все можно разбить в дребезги, да и подвеску туда же. Амортизатор и есть тот защитный «буфер», который убирает эти колебания, таким образом, проехав даже глубокую яму – машину у вас «качать» не будет, вы будете продолжать уверенное движение. Думаю, все знают принцип работы — но стояло немного напомнить.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Почему текут амортизаторы?

Все дело в устройстве самой стойки, сейчас на данный промежуток времени, можно встретить всего три основных конструкции:

Принцип работы у тех или других почти одинаков – если грубо это цилиндр, который заполнен внутри маслом, либо же газом, либо и тем и другим сразу (разделено по камерам). Через эту «массу» ходит специальный поршень с прикрепленным штоком, который не сжимает ее и не растягивает, он ходит в жидкости благодаря специальным мелким отверстиям «жиклерам». А так как отверстия маленькие, то шток не может перемещаться быстро – ход очень затруднен. Благодаря такому строению, и гасятся колебания (это если кратко, будет подробная статья про работу и устройство амортизаторов).

Так вот – чтобы это масло не выходило за пределы нашего цилиндра (корпуса стойки), также чтобы шток не спускал масло или газ, сверху его запирают специальными уплотнительными и резиновыми прокладками. Поэтому внутренняя составляющая газ или масло, не могут выйти за пределы корпуса.

Однако от большого износа штока, либо от износа прокладок — масло или газ начинают выходить сверху из корпуса, начинают сочиться. Если газ не видно и амортизатор остается сухим, то вот масло стекает сверху вниз и амортизатор становится мокрым. Это говорит нам о том, что он вышел из строя, либо постепенно выходит! Нужно менять. Именно поэтому текут амортизаторы – просто он выработал свой ресурс, либо разбит (по нашим то дорогам).

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Что делать и можно ли ездить?

Ездить то конечно можно, вообще можно и без амортизаторов «гонять» — вот только как? Конечно если у вас потекла одна стойка, то ее можно и не заметить, а вот если сразу две, или как было у моего друга три (две спереди и одна сзади), тогда машину будет «мотать» как на американских горках. Даже малая скорость и реагирование на мелкие неровности заставляли авто раскачиваться, я уже молчу о каких-то резких маневрах (поворотах например), машину просто несло!

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Что делатьсрочно менять, чем быстрее — тем лучше, иначе из-за своей неправильной экономии на стойках – потом заплатите больше.

Можно ли ездить:

Ребята я понимаю, что оригинальные амортизаторы, стоят дорого, но менять надо! ДА и можно найти вполне вменяемые оригиналы, например KAYABA, очень вменяемое качество и более-менее цены.

Последствия, если не менять

НУ что же экономные вы мои – если не менять 1 потекшую стойку вовремя, то за ней по кругу пойдут остальные. Почему? Да все просто – машина рассчитана на удержание 4 сторон, то есть должны работать все 4 амортизатора. Если какой-то выходит из строя – вся нагрузка передается на 3 стороны, но они на нее не рассчитаны – и начинают ломаться. И с каждым вышедшим из строя, нагрузка перераспределяется на два и т.д.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Простыми словами – если вы в свое время не замените 1 стойку (сразу как заметили, можно ездить до недели, пока ждете деталь), то уже через месяц выйдет вторая, затем третья и затем последняя. То есть большой шанс – при не смене одной, заменить сразу все!

Если и это вас не пугает, ну покатаюсь на качающейся машине ну и что, читаем другие последствия:

Еще раз повторяю ребята, нужно менять — как только заметили «сопли» (подтеки). Ведь если стойка «сопливиться», только начала течь, она еще держит какое-то время, пока все масло не выйдет из корпуса, а вот потом она уже становится пустой и банально не работает.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Так что у вас есть неделя – ну максимум две. Заказывает, и меняйте, убережете другие от поломки.

На этом все, думаю было полезно.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.(44 голосов, средний: 4,41 из 5)

Источник

Вытек передний правый амортизатор

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Пока изменений в поведении машины не наблюдается.

Вопрос такой. Сколько времени, ориентировочно, на нем еще можно ездить без существенных изменений?

Если поставишь такой же то можешь менять поодиночке.

Пока изменений в поведении машины не наблюдается.
Вопрос такой. Сколько времени, ориентировочно, на нем еще можно ездить без существенных изменений?

Вопрос насколько его может хватить? Ориентировочно.

Делать буду на даче и покупка чего-то дополнительно будет проблематична (без машины то )

Скажем куплю картридж амо. А в заводскую стойку он влезет? Там же есть какие-то неразборные, я так понял амо уже в стойке.

Заводские наразборные.В большинстве своем.Если брать картриджы к ним нужны «стаканы»

Т.е. лучше брать стойку в сборе с аммо? и не возится с картриджами.

А если, допустим, оставить старую стойку. Так что там под слоем грязи. Наверняка ржа. Значит ее надо чистить, обрабатывать преобразователем, красить. Вопрос чем ее красить?
А потом выкрасить, да выбросить. вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

А с пружинами что делать? Тоже чистить, обрабатывать преобразователем, красить? Чем? С завода вроде крашенные идут, не зря-же. А так ее хрен покрасишь, все отлетит тут-же.

Т.е. лучше брать стойку в сборе с аммо? и не возится с картриджами.

А с пружинами что делать? Тоже чистить, обрабатывать преобразователем, красить? Чем? С завода вроде крашенные идут, не зря-же. А так ее хрен покрасишь, все отлетит тут-же.

Либо купи новые (если просели),либо ставь как есть,ничего им не будет.

На мой вгляд самый неприятный момент это откручивание/заворачивание развальных (и простых) болтов.Сам это никогда не делал,т.к. менял только пружины и опорники вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.А то можно с дачи вернутся на сожратой резине. вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

На мой вгляд самый неприятный момент это откручивание/заворачивание развальных (и простых) болтов.Сам это никогда не делал,т.к. менял только пружины и опорники вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.А то можно с дачи вернутся на сожратой резине. вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Т.е. ты вместе с поворотным кулаком и пр. стойку вынимал. Снимал вал и пр. Так?

А по поводу развала мысль такая, без выставления горизонтальности.
— перед снятием делаем метки на колесах и по колесному диску измеряем расстояние до отвеса. снимаем колесо и делам метку на торм. диске.
— при сборке колесо ставим так как было и выставляем по колесным дискам расстояния до отвеса.
Развал вроде выставили, а сход не должен вроде измениться.

Источник

Потек передний амортизатор можно ездить

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Амортизаторы это неотъемлемая часть подвески, без которой просто нельзя обойтись! Они гасят колебания пружин, которые в свою очередь делают подвеску комфортнее. Если бы амортизаторов не было, то машину мотало бы просто как качели, на любой кочке подпрыгнули, и колебательные движения вверх-вниз будут продолжаться порядка 30секунд, может чуть больше или чуть меньше не суть. При таких «качелях» и днище все можно разбить в дребезги, да и подвеску туда же. Амортизатор и есть тот защитный «буфер», который убирает эти колебания, таким образом, проехав даже глубокую яму – машину у вас «качать» не будет, вы будете продолжать уверенное движение. Думаю, все знают принцип работы — но стояло немного напомнить.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Почему текут амортизаторы?

Все дело в устройстве самой стойки, сейчас на данный промежуток времени, можно встретить всего три основных конструкции:

Принцип работы у тех или других почти одинаков – если грубо это цилиндр, который заполнен внутри маслом, либо же газом, либо и тем и другим сразу (разделено по камерам). Через эту «массу» ходит специальный поршень с прикрепленным штоком, который не сжимает ее и не растягивает, он ходит в жидкости благодаря специальным мелким отверстиям «жиклерам». А так как отверстия маленькие, то шток не может перемещаться быстро – ход очень затруднен. Благодаря такому строению, и гасятся колебания (это если кратко, будет подробная статья про работу и устройство амортизаторов).

Так вот – чтобы это масло не выходило за пределы нашего цилиндра (корпуса стойки), также чтобы шток не спускал масло или газ, сверху его запирают специальными уплотнительными и резиновыми прокладками. Поэтому внутренняя составляющая газ или масло, не могут выйти за пределы корпуса.

Однако от большого износа штока, либо от износа прокладок — масло или газ начинают выходить сверху из корпуса, начинают сочиться. Если газ не видно и амортизатор остается сухим, то вот масло стекает сверху вниз и амортизатор становится мокрым. Это говорит нам о том, что он вышел из строя, либо постепенно выходит! Нужно менять. Именно поэтому текут амортизаторы – просто он выработал свой ресурс, либо разбит (по нашим то дорогам).

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Что делать и можно ли ездить?

Ездить то конечно можно, вообще можно и без амортизаторов «гонять» — вот только как? Конечно если у вас потекла одна стойка, то ее можно и не заметить, а вот если сразу две, или как было у моего друга три (две спереди и одна сзади), тогда машину будет «мотать» как на американских горках. Даже малая скорость и реагирование на мелкие неровности заставляли авто раскачиваться, я уже молчу о каких-то резких маневрах (поворотах например), машину просто несло!

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Что делатьсрочно менять, чем быстрее — тем лучше, иначе из-за своей неправильной экономии на стойках – потом заплатите больше.

Можно ли ездить:

Ребята я понимаю, что оригинальные амортизаторы, стоят дорого, но менять надо! ДА и можно найти вполне вменяемые оригиналы, например KAYABA, очень вменяемое качество и более-менее цены.

Последствия, если не менять

НУ что же экономные вы мои – если не менять 1 потекшую стойку вовремя, то за ней по кругу пойдут остальные. Почему? Да все просто – машина рассчитана на удержание 4 сторон, то есть должны работать все 4 амортизатора. Если какой-то выходит из строя – вся нагрузка передается на 3 стороны, но они на нее не рассчитаны – и начинают ломаться. И с каждым вышедшим из строя, нагрузка перераспределяется на два и т.д.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Простыми словами – если вы в свое время не замените 1 стойку (сразу как заметили, можно ездить до недели, пока ждете деталь), то уже через месяц выйдет вторая, затем третья и затем последняя. То есть большой шанс – при не смене одной, заменить сразу все!

Если и это вас не пугает, ну покатаюсь на качающейся машине ну и что, читаем другие последствия:

Еще раз повторяю ребята, нужно менять — как только заметили «сопли» (подтеки). Ведь если стойка «сопливиться», только начала течь, она еще держит какое-то время, пока все масло не выйдет из корпуса, а вот потом она уже становится пустой и банально не работает.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Так что у вас есть неделя – ну максимум две. Заказывает, и меняйте, убережете другие от поломки.

На этом все, думаю было полезно.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.(15 голосов, средний: 4,60 из 5)

Похожие новости

Передний или задний привод. Что лучше и надежнее, основные отлич.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизат.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Виды (типы) рулевых реек. Как работают, обзорная статья

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Амортизаторы являются ключевыми компонентами подвески автомобиля. Без них управлять машиной не только некомфортно, но и опасно. Задача амортизаторов состоит в гашении колебаний пружин, которые возникают при движении по дороге. При отсутствии амортизаторов требовалось бы некоторое время, чтобы пружины «успокоились» после очередной кочки, соответственно, в этот момент автомобиль бы трясло и качало. Такое поведение машины быстро приведет к печальным последствиям, например, пробою глушителя, днища, повреждению подвески или ДТП из-за потери управляемости.

Одной из проблем, которая может возникнуть с амортизаторами, является появление на них подтеков. Если потекли амортизаторы, можно ездить на них, но уже следует задумываться о замене.

Что вытекает из амортизаторов

Чтобы разобраться в вопросе, почему текут амортизаторы, нужно понять их конструкцию и принцип работы. Сами по себе амортизаторы выглядят как цилиндры, наполненные жидкостью или газом. В них устанавливается поршень со штоком, а герметизируется элемент при помощи резиновых уплотнителей и прокладок.

Во время работы амортизатора поршень со штоком ходит через массу внутри амортизатора. Поскольку ход невелик из-за наполнения амортизатора и герметичности элемента, колебания подвески удается погасить, и лишь малую часть из них ощущают водители и пассажиры в салоне автомобиля.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

В данный момент на автомобили устанавливаются масляные, газовые или смешанные (в которых имеются разделенные камеры с маслом и газом) амортизаторы. Потечь могут только масляные или смешанные варианты детали, а при выходе газа заметна проблема будет только по «поведению» автомобиля.

Почему подтекают амортизаторы

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Выйти газ или масло из цилиндра могут при повреждении уплотнителей. Редко проблема носит глобальный характер, и в большинстве случаев масло из амортизаторов вытекает медленно, оставляя подтеки, на которые водитель может обратить внимание, например, при замене покрышек.

Причины повреждения уплотнителей амортизаторов банальны: подошедший к концу срок службы, плохое исполнение детали или физическое повреждение из-за езды по плохим дорогам.

Можно ли ездить, если потек амортизатор

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Потекший амортизатор – это проблема, которая требует скорейшего решения. Она способна привести к возникновению других неисправностей. Амортизатор необходимо заменить в кратчайшие сроки, но управлять машиной с потекшим элементом не запрещено, если соблюдать повышенную осторожность.

Когда потек один амортизатор, необходимо заменить его как можно быстрее, чтобы проблема не «перебросилась» на остальные. Дело в том, что колебания автомобиля распределяются между четырьмя амортизаторами. Если один из них потек и начал хуже справляться с возложенными задачами, то распределять колебания придется между тремя амортизаторами, но они не рассчитаны на такую нагрузку. Соответственно, если долго не менять подтекающий амортизатор, вскоре выйдут из строя и другие, то есть потребуется массовая замена, что значительно дороже.

Когда потекли сразу несколько амортизаторов, тогда автомобиль лучше не эксплуатировать до их замены. Если требуется использовать машину, то лучше выбирать дороги ровнее и управлять автомобилем крайне осторожно. Без амортизаторов войти в поворот на высокой скорости невозможно, и автомобиль может не только «занести», но перевернуть. К тому же, при плохом гашении колебаний велик риск повреждения других деталей автомобиля.

Какие последствия, если не менять потекшие амортизаторы

Как отмечалось выше, выход из строя амортизаторов приведет к неравномерному распределению нагрузки между оставшимися работоспособными элементами, что скажется на продолжительности их службы в худшую сторону. При этом машину начнет серьезно качать при движении, что в целом отразится на комфорте от вождения.

Если водителя не пугают раскачивания машины при движении на подтекающих амортизаторах, можно назвать ряд проблем, к которым рискует привести неисправность:

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Удар по днищу и повреждение элементов. Например, при преодолении «лежащего полицейского» или кочки автомобиль на пружинах может подскочить и при обратном движении удариться днищем о препятствие, что приведет к повреждениям;

Как только появились подтеки на амортизаторе, нужно производить его замену. Деталь еще способна поработать несколько дней/недель, но после она вовсе перестанет выполнять свои функции.

Определить неисправность стойки амортизатора можно без снятия: достаточно косвенных признаков и визуального осмотра. Важно своевременно осуществлять замену, ремонт. Так как от исправной работы детали зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Существует целых 4 различных метода проверки стойки без её снятия:

Визуальный осмотр

Первое, на что нужно обратить внимание – это внешний вид самой стойки. Порой он скажет о её состоянии гораздо больше, чем остальные методики проверки. Если стойка потекла, либо она мокрая – желательно её заменить. Чтобы быть уверенным в диагнозе можно просто протереть сухой тряпкой поверхность амортизатора. После чего через несколько дней повторить осмотр.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Желательно поднять автомобиль на подъемнике: штоки амортизаторов должны блестеть. Если присутствуют следы ржавчины, другие дефекты, то это говорит о неправильной работе детали. Ещё один косвенный признак – наличие дефектов на шинах автомобиля. Присутствие неравномерного износа говорит о несимметричной нагрузке. Помимо прочего важно оценить состояние:

Нагрузка на кузов машины

Старый, дедовский метод – качнуть кузов автомобиля и посмотреть, как стойки отработают это движение. Если после одного толчка амортизатор свершил более 1 поступательного движения, то пора его менять. Но нужно помнить: подобный метод будет актуален только в случае, если амортизатор совсем «мертвый». Также он позволит определить заклинивший амортизатор. Раскачать кузов будет просто невозможно.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Управление, эксплуатация

Косвенные признаки неисправностей стоек амортизаторов – проблемы при эксплуатации машины:

Нужно помнить: подобные признаки неисправных стоек присутствуют не только на больших скоростях. Но даже если на спидометре сильно меньше 60 км/ч. Важно помнить, что ухудшение управляемости – один из первых признаков неисправности не только рулевой системы. Но и амортизаторов.

Измерение расстояний и размеров

Один из самых простых и точных способов определить наличие неисправность – измерить зазоры, габариты. Оптимальное решение: обратить на сервисную станцию. Квалифицированные мастера точно помогут установить есть ли необходимость в замене. Нужно помнить, что на эффективности работы подвесной системы автомобиля сказывается даже один неисправный амортизатор.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Нужно помнить, что работа со стендом в мастерской подразумевает необходимость его настройки под определенный автомобиль. Например, нередко случается, что данные говорили о почти полном износе подвески авто. В то же время на дороге, вне зависимости от скорости, машина вела себя идеально. Причина была проста: стенд просто не был настроен на работу с жесткой подвеской.

Стуки и скрипы подвески. Как исправить

Нередко возникают посторонние звуки в подвеске, амортизаторах. Это стуки, скрипы. Чаще всего подобное присутствует в передней части подвески. Причем не обязательно причина кроется в самой стойки. Звуки может издавать:

Проблемы в данных узлах возникают чаще, чем в стойках амортизатора. Потому при возникновении посторонних звуков нужно в первую очередь провести их ревизию. Обычно проблема кроется в подшипнике. Заменить его не проблема даже при отсутствии опыта. Достаточно минимального набора инструментов. Аналогично дело обстоит с шаровой опорой.

Но иногда проблема кроется как раз в стойке амортизатора. Одна из распространенных проблем – посторонние звуки издает отбойник. Он просто падает вниз по штоку. Что приводит к возникновению скрипа.

Проблема может заключаться в стоечной шайбе: когда она плохо прижимает втулку самой опоры к подшипнику. Необходимо одновременно сразу поменять шайбы, опоры. Нередко возникает скрип в определенных ситуациях. Например, на кочках. В таком случае причина почти в 1000% случаях кроется в стойках амортизатора. Исправить это можно только одним способом – полной заменой.

Что делать если потекла стойка амортизатора: последствия

Текут амортизаторы в силу своей конструкции: они представляют собой цилиндр, который ходит в специальной гильзе. Через массу масла или газа (либо одновременно и то, и другое – комбинированный тип) ходит специальный поршень. На нем зафиксирован шток. Благодаря которому отсутствует сжатие, растяжение. Сам процесс колебаний имеет место благодаря жиклерам.

Они имеют небольшой размер. Именно по этой причине шток перемещается на небольшое расстояние, медленно. Чтобы предотвратить вытекание масла, выход газа из амортизатора в верхней своей части он снабжается специальными уплотнителями, прокладками. Благодаря им наполнение гильзы не выходит за её пределы. Однако при серьезном износе масло начинает постепенно сочиться. Виной тому следующие детали:

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Наличие вытекающего масла говорит о том, что деталь постепенно выходит из строя либо уже вышла! Протечка говорит о том, что амортизатор уже выработал свой ресурс. Ему требуется ремонт либо замена. Протечка – очевидный признак неисправности подвески. Многие задаются вопросом: можно ли эксплуатировать автомобиль в таком состоянии? Однозначного ответа на него нет.

Например, если из строя вышла всего одна стойка – то некоторое непродолжительное время использовать автомобиль возможно. Но если стойки вышли из строя парой (две спереди или сзади) – то от езды лучше отказаться до замены. Так как в противном случае машину будет «мотать» по дороге как на американских горках. Причем вне зависимости от скорости движения. Резкие же маневры могут привести к аварии. Причем замену лучше всего осуществлять при возникновении обозначенных выше признаков сразу.

При выборе амортизаторов нужно быть внимательным. Одним из компромиссных решений по соотношению цена-качество на сегодняшний день является KAYABA.

вытек передний правый амортизатор. вытек передний правый амортизатор фото. картинка вытек передний правый амортизатор. смотреть фото вытек передний правый амортизатор. смотреть картинку вытек передний правый амортизатор.

Какие водителя ждут последствия при эксплуатации текущих стоек

Многие задаются вопросом: можно ли ездить и какие возможны последствия? При эксплуатации автомобиля с 2-4 вышедшими из строя амортизаторами будут иметь место следующие последствия:

Ко всем прочим неприятностям добавится также снижение управляемости – она упадет в разы. Если течь в стойке только появилась, но масло ещё просто не успело вытечь, то некоторое время она будет нормально работать. По времени примерно 1-2 недели, не более того. Если долгое время использовать машину с неисправными амортизаторами – то это может привести к неравномерному износу резины. Так как будет присутствовать перекос кузова.

Не» рекомендуется ездить на большой скорости даже с одним неработающим амортизатором. Управляемость существенно снижается, велика вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. Причем страховая компания может запросто отказать в выплате сославшись на неисправность автомобиля. Потому важно быть внимательным при использовании машины с проблемами в подвеске. Причем касается это не только стоек амортизаторов.

При возникновении первых признаков неисправности необходимо осуществлять замену на новую. Желательно приобретать оригинал. Ресурс их на порядок больше – как и качество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *