вывод приложений в топ livesurf

Как попасть в топ Google Play вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Содержание

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Самое желаемое событие для разработчика – это попадание в топ. Еще бы: во время поиска пользователь будет видеть его приложение в числе первых, а это значит огромный прирост к числу установок, увеличение доходов от проекта.

Вывод того или иного приложения в топ основан на факторах ранжирования. Google Play не разглашает точных сведений о том, каким образом это ранжирование происходит. Тем не менее, администрация магазина приложений дает общие рекомендации разработчику для повышения позиций приложения. Количество этих факторов и степень их влияния на ранжирование досконально простым девелоперам неизвестно.

Задача руководства Google Play – наполнять свой магазин как можно более качественными, интересными и полезными приложениями. Именно для этого и существует система ранжирования – чтобы поощрять более талантливых и сильных разработчиков, таким образом, привлекать в магазин приложений как можно больше юзеров. Факторы ранжирования – это по сути показатели качества приложения.

Чтобы попасть в топ Google Play приложение должно соответствовать ряду критерий: по крайней мере, оно должно стабильно работать, не быть забагованным. Но это еще далеко не все. Хотя и точной информации о факторах ранжирования Google Play не предоставляет, специалисты по продвижению с большой степенью вероятности знают, что именно это за факторы. О том, на что нужно обратить внимание если хочешь выйти в топ магазина приложений мы и расскажем в этой статье.

Общие факторы ранжирования

Влияние на положение проекта в магазине приложений имеют число его скачиваний, количество удалений и уровень удержания пользователей. Выход в топ могут приблизить хорошие оценки и комментарии пользователей. Имеет значение и оценка приложения. Высокая оценка увеличивает шансы на выход в топ.

Кроме этого, некоторую роль играет количество и качество упоминания приложения на других ресурсах: в средствах массовой информации, в блогах, на форумах и т.п. Это далеко не все факторы, влияющие на выход приложения в топ, но они считаются наиболее важными.

Качество – один из главных факторов ранжирования

Как мы уже говорили, задача администрации Google Play – поощрять наиболее успешных и талантливых разработчиков. Для этого нужно выявить качественные приложения. Алгоритмы этого стора в ходе выполнения данной задачи обращают внимание на время рендеринга в приложении, на то, насколько часто приложение вылетает и как оно расходует батарею. Также берется во внимание, случаются ли в приложении замороженные экраны интерфейса.

Есть оптимальные цифры этих показателей, на которые нужно ориентироваться. 16 мс и больше – это уже медленный рендеринг. Если скорость ответа замороженного экрана составляет больше, чем 700 мс – значит у проекта тоже есть проблемы и шансы на его выход в топ значительно уменьшаются.

Взаимодействие с пользователем

Еще один очень важный фактор, который является признаком качественности приложения для Google Play – это взаимодействие с юзерами. Алгоритмы магазина приложений уделяют больше внимание числу установок и статистике возврата юзера. Эксперты называют их главными факторами, определяющими ранжирование.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Количество скачиваний дает представление об интересности и полезности продукта. Программа понимает все просто – если есть скачивания, значит проектом интересуются, оно дает юзеру определенные преимущества, на него есть спрос. Однако точных цифр, сколько скачиваний понадобится, чтобы выйти в топ нет.

Количество скачиваний, которое понадобится для выхода в топ в каждой стране будет разной. Чем более население этой страны, тем больше установок, соответственно, понадобится. Отсюда следует, что действенным способом продвижения приложений могут стать мотивированные установки приложений. Надо отметить, что есть смысл покупать установки, когда само приложение сделано на хорошем уровне. В противном же случае, если продукт имеет много ошибок, багов и других проблем даже такой способ продвижения мало ему поможет.

Но количество установок – это еще далеко не все. Этот показатель не является стопроцентным признаком успеха приложения. Ведь часто происходит так, что пользователи много скачивают приложение и так же много и быстро его удаляют. Низкий retention говорит о проблемах, которые есть в проекте. Если юзеры отправляют в корзину приложение в первый же день, значить в нем имеются критические баги или интерфейс проекта слишком непонятен – непонятен настолько, что юзеры, так и не сумев в нем разобраться, сразу удалили.

Google Play, разумеется, тоже в курсе этого. Стор учитывает и статистику по удержанию пользователей. Кстати, если приложение удаляется сразу после установки, это может определено магазином приложений как накрутка гугл плей. Как и в случае с установками, нет понимания каких-то четких цифр, которые смогут вызвать ухудшения позиции в выдаче. Но ясно одно – выйти в топ Google Play с плохим показателем удержания будет почти невозможно. Как сделать накрутку качественно, в этом видео:

Алгоритмы магазина учитывают реальный коэффициент установок приложения, удержание юзеров вместе с количеством потерянных пользователей. Однако неизвестно какой из многочисленных способ подсчета удержания пользователей применяет Google Play.

В любом случае, низкий процент удержания, подсчитанный тем или иным способом красноречиво говорит о проблемах в проекте. Выяснить их поможет аналитика приложений android. Благодаря аналитике можно будет точно узнать проблемы приложения и исправить их.

Рейтинг, отзывы и обзоры

Приложения с высоким рейтингом занимаются лучшие позиции при органическом поиске. Имеют большое значение и отзывы. Большое количество негативных отзывов говорит о низком качестве проекта. Алгоритмы Google Play устроены таким образом, что он будет поднимать вверх именно те приложения, которые имеют высокий рейтинг и хорошие отзывы.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Проекты с одной звездой и большим числом отрицательных отзывов будут постепенно терять свои позиции в выдаче. Однако если приложение имеет много установок, то даже при низком рейтинге и плохих отзывах оно может сохранить свое положение в органическом поиске.

Кроме этого, значение имеют упоминания о проекте. Статьи, ролики блогеров на YouTube и т.п. – все это положительно влияет на вывод приложений в топ.

Выход в топ с помощью ASO

ASO – это оптимизация контента на странице приложения, направленная на улучшение видимости проекта магазине приложений. То есть, ASO-продвижение как раз таки направлено на то, чтобы проект имеет лучшие позиции при поиске и попал в топ.

Согласно исследованию компании App Annie, две трети установок приложения приходят именно в результате органического поиска юзерами приложения в сторе. Это еще раз доказывает, насколько ASO важно для приложения.

ASO включает в себя текстовую и визуальную часть. Визуальная ASO-оптимизация – это работа над иконой приложения, скриншотами, видеороликами и т.п. Визуальное оформление очень важно, так как пользователи обращают прежде всего внимание на картинки и видео, а уже потом читают текст. Значок называют “лицом” приложения – именно по нему создается первое впечатление о проекте.

Текстовая часть включает в себя составление названия, краткого и полного описания, а также работу с отзывами. Одним из самых важных составляющих текстовой ASO-оптимизации является подбор ключевых слов. Именно по ключевых словам юзеры находят потом ваше приложение. Чем удачнее они будут подобраны, чем больше установок с органического поиска вы получите.

Подбирать ключевые слова можно самостоятельно, а можно с помощью специальных сервисов. Надо отметить, что привычные инструменты для десктопного трафика, например, сервис для подбора слова от Яндекс, не будет показывать точную частотность ключевых слов для мобильного трафика.

Сторожили дают совет – подбирать ключевые слова через саджесты. Это поисковые подсказки, которые вы видите, вводя запрос в поле поиска. Кроме того, можно воспользоваться программами, предназначенными для этого – например, AppFollow.

Как попасть в топ: четыре главных совета

Первое, что необходимо сделать для этого – это создать семантическое ядро, то есть, по сути – подобрать ключевые слова. Особое внимание нужно уделить названию. Во-первых, оно должно давать быстрое и четкое впечатление о задаче приложений. Во-вторых, название должно содержать ключ.

Потом следует тщательно поработать над визуальной составляющей на странице приложения. Следует создать иконку – по ней сразу должно быть понятно, чему посвящено приложение. Иконку не нужно перегружать лишними элементами. Чем более она минималистична, проста и понятна – тем лучше.

Важно сделать яркие и красивые скриншоты. Большинство юзеров обращают внимание именно на них. Не стоит забывать и о видео. В Google Play в отличие от App Store для просмотра ролика нужно перейти в YouTube, что снижает вероятность того, что его вообще посмотрят. Тем не менее, видео смотрят многие пользователи. Зрелищный и красивый ролик, который приятно поразит юзера, без сомнения увеличит конверсию. К слову, оптимальная длительность видео – от 30 секунд до 2 минут. Больше – уже утомляет.

Следующий совет – анонсируйте обзоры. Юзеров нужно вовлечь к социальным действиям. Красноречиво о полезности приложения говорят положительные отзывы и высокая оценка.

И, наконец, последний совет – следите за всеми показателями и метриками приложения. ASO-продвижение может дать хорошие результаты и пользователи заметят ваш проект. Но это лишь “обертка”. Если само приложение будет низкого качества, в нем будет много багов и ошибок, никакая реклама и оптимизация поисковой видимости не помогут. Поэтому, в любом случае – первая задача, который стоит перед разработчиком – создать действительно хороший продукт.

Следуя этим правилам выход в топ становится вполне реальным. Если приложение будет полезным и интересным, сделанном на высоком уровне, а также иметь высокий рейтинг – оно имеет все шансы на выход в топ.

Источник

Продвижение в Google Play: 26 шагов для быстрого и безопасного выхода в ТОП по крупнейшему магазину. вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Содержание

Как сделать приложение для Android по-настоящему известным и прибыльным? Секрет кроется в правильном продвижении для попадания в ТОПы по официальному магазину игр и приложений.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

В данной статье мы рассмотрим 26 ключевых шагов для успешной раскрутки.Как сделать приложение для Android по-настоящему известным и прибыльным? Секрет кроется в правильном продвижении для попадания в ТОПы по официальному магазину игр и приложений. В данной статье мы рассмотрим 26 ключевых шагов для успешной раскрутки.

Правильное продвижение приложений и игр на цифровой площадке Google Play

Сделать игру или приложение для Android по-настоящему узнаваемыми можно за счет выхода в ТОПы по Google Play, который остается единственным официальным маркетом. Раскрутка в гугл плей начинается перед релизом продукта и продолжается даже после попадания на лидирующие позиции в разных категориях магазина.

Шаг 1. Зачем нужен вывод в ТОП?

Главная цель продвижения в ТОПы – существенное повышение узнаваемости, что автоматически ведет к росту органических пользователей. Если проект интересный и находится на монетизации, причастные к нему люди получат хороший доход. Существует несколько категорий приложений, по которым возможна накрутка Google Play:

Выход в общий ТОП приложений – эффективное решение для проектов с широкой целевой аудиторией. Остальным можно ограничиться лидерством в отдельных категориях.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Ранжирование приложений в ТОПах

Для приложений, которые размещаются в маркете, действует система сортировки, схожая с используемой при формировании выдач в классических поисковиках. Помимо стандартных факторов ранжирования (количество загрузок и удалений, отзывов, средняя оценка) на позицию в ТОПе влияет еще несколько аспектов, рассмотренных далее.

Шаг 2. Рейтинги

Изначально все игры и программы, которые публикуются в маркете, попадают в общие списки с привязкой к категории и локации. Повышение в рейтинге происходит за счет положительных отзывов и оценок, скачиваний. Играет роль и качественная ASO оптимизация приложения.

Шаг 3. Категории

Для игровых приложений предусмотрено 34 категории. Крупные издатели игр или студии разработчиков выбирают подходящую самостоятельно. В соответствии с рекомендациями Google выбирать категорию надо точно. Однако часто выполняется размещение в малоразвитых категориях для ускорения роста в общем рейтинге.

Шаг 4. Фичеринг

Фичеринг – бесплатное попадание в подборки, которые рекламируются на главной странице Google Play.

Размещение происходит автоматически, за счет алгоритмов, которые отслеживают статистику всех публикуемых приложений.

Фичеринг – идеальная возможность получить поддержку от Google Play и тысячи скачиваний приложения бесплатно.

Шаг 5. Рекомендации

Фичеринг подразумевает размещение подборки на главной странице маркета или в категориях. Такие подборки носят для посетителей рекомендательный характер.

Шаг 6. Выбор редакции

Элитная категория, которая обновляется раз в 3 недели и генерирует больше всего загрузок. Попасть сюда достаточно сложно: потребуется серьезная работа с ASO и аудиторией.

Шаг 7. Подборки

Тематические подборки – еще одна категория фичеринга. Обновляется ежедневно для каждой категории, в качестве решающего фактора используется количество загрузок.

Шаг 8. Бесплатные

Большой ТОП, в котором собираются приложения, распространяемые по двум моделям – полностью бесплатные (с рекламой) и freemium. Зависит от суточного уровня скачиваний. Проекты, входящие в ТОП-10 получают неплохой органический прирост. Продвижение игр в google play часто проходит по такому сценарию.

Шаг 9. Общий платный

Работает аналогично бесплатному, но менее привязан к количеству скачиваний. Рейтинг изменяется ежесуточно и формируется отдельно для каждого региона. Засчитываются приложения, если система зафиксирует оплату со стороны пользователя при установке.

Шаг 10. Новинки (Google Play)

Наиболее востребованный вариант для новичков, обновляется раз в неделю, имеет привязку к региону. Размещение здесь происходит автоматически, как в случае с “Выбором редакции” и подборками.

Механика вывода в ТОПы

Под каждое приложение разрабатывается отдельная рекламная кампания. Предварительно изучается концепция проекта, популярность разработчиков/издателей и прочие аспекты, влияющие на будущую работу. Формируется стратегия, изменение которой возможно на фоне анализа метрик.

Шаг 11. Аудит приложения

Продвижение приложения или игры, как и любая другая рекламная кампания, начинается с аудита. Процедура предусматривает анализ таких аспектов:

Аудит поможет найти и исправить ошибки, оценить возможности и бюджет.

Шаг 12. Расчет необходимого объема трафика

Специалисты рекомендуют отслеживать состояние ТОПов в течение нескольких недель до старта продвижения. Такая работа поможет составить впечатление о переменчивости позиций в категориях и выявить оптимальный объем трафика. Качественный мобильный трафик достигается с помощью правильных расчетов.

Шаг 13. Старт кампании

После формирования стратегии можно переходить к полноценной раскрутке. В процессе отслеживается количество установок не только в общем, но и в определенных временных отрезках. Постоянная аналитика, в т.ч. с помощью google analytics, позволяет вносить корректировки в процесс для быстрого и безопасного выхода в ТОП.

Шаг 14. Удержание

После того, как проект занял желаемую позицию в рейтинге, работа не прекращается. Трафик вливается в прежних объемах, что позволяет сохранять полученный ранее результат и не прекращать поток органических скачиваний. Здесь также проводится полноценная аналитика для оценки оптимального объема трафика.

Комплексное продвижение

Правильная раскрутка приложений в Google Play подразумевает работу сразу по нескольким каналам. Упор делается не только на продвижение в рамках маркета, но и за его пределами. Если раскрутка выполняется совместно со специалистами, то на этапе аудита определяется цена работ, а также формируется стратегия по монетизации.

Шаг 15. Анализ конкурентов

Для составления оптимального плана действий необходимо узнать, как продвигаются ближайшие конкуренты. Специалисты определяют методы работы, и показатели через доступные сервисы, ищут способы более эффективного продвижения.

Шаг 16. Иконка, заголовок

Иконке уделяется максимум внимания, поскольку серьезно влияет на мнение пользователей. Изображение должно быть привлекательным, запоминающимся и соответствовать требованиям маркета.

Заголовок помимо названия продукта должен содержать ключ или мотивационную надпись. Это соответствует основным правилам АСО приложения.

Шаг 17. SEO (ASO)

Помимо иконки и заголовка оптимизируется карточка в маркете. Наводится порядок в скриншотах, при необходимости добавляется видеотизер, создается качественное описание (с ключами), правильно заполняются разделы “Дополнительно” и “О приложении”.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!

Шаг 18. Комьюнити

В ответах на отзывы в Плей Маркете, а также при взаимодействии через соцсети и другие каналы стоит избегать официоза, занудства. С аудиторией рекомендуется общаться на одном языке, что позволит повысить лояльность.

Шаг 19. Мотивированные установки

Привлечение органического трафика за счет сотрудничества со специальными сервисами.

Они набирают аудиторию, которая за определенное вознаграждение устанавливает продвигаемый продукт и пользуется им. Мотивированные установки приложений и ASO при грамотном использовании дают результат на долгосрочной перспективе.

Шаг 20. Локализация

Для выхода на зарубежные рынки классического перевода недостаточно. Важно готовить версии продукта с учетом культурной специфики государств, на которые планируется делать упор.

Шаг 21. Сайты

Продвигаться стоит на разных площадках. Упор рекомендуется делать на тематических площадках:

Стоит дополнить продвижение рекламой у блогеров на YouTube, в TikTok и в крупных пабликах VK, FB.

Шаг 22. Монетизация

План получения прибыли формируется на этапе разработки. Ориентироваться стоит на аудиторию стран, в которые планируется выход. Чаще всего разработчики и опытные маркетологи останавливаются на классических форматах – freemium и бесплатных проектах со встроенной рекламой.

Шаг 23. Реклама в соцсетях и мобильных сетях

Раскрутка игры в Гугл Плей не должна ограничиваться внутренними работами. Необходимо постоянно рекламироваться через внешние источники. В случае с социальными сетями использовать можно такие инструменты:

Дополнительно – работа с мобильными рекламными сетями. Они размещают в приложениях и играх банеры, а также короткие ролики, рекламирующие продукт. Для мобильных устройств такие методы наиболее эффективны.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Шаг 24. Издательство

Можно миновать все тяжести вывода в ТОПы и передать всю работу издательству. Специалисты такого сервиса самостоятельно проанализируют проект, при необходимости доработают и протестируют, а также выведут в лидеры по необходимым категориям в Плей Маркете.

Такая работа стоит недешево, однако все затраты быстро окупаются за счет монетизации.

Как продвинуть приложение в ТОП Google Play?

Важно помнить: единого рецепта для продвижения на верхние строчки рейтингов Плей Маркета не существует. Всегда требуется многоэтапная работа, постоянная аналитика приложений Android и поиск новых решений для обхода конкурентов.

Шаг 25. Сотрудничество с профессионалами

Сэкономить достаточно времени на комплексной раскрутке приложения в Google Play можно, если переложить основную работу специалистам из APP PUBLISHER. Время, которое при этом освободится, можно направить на доработку продукта, формирование обновлений и взаимодействие с аудиторией.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Шаг 26. В каких странах стоит выводить приложение в ТОП

Google Play работает практически во всех государствах, однако разработчики из стран СНГ смогут эффективно продвигаться далеко не везде. Среди причин – особенности внутренних рынков ПО и результаты аналитики ЦА в каждой стране.

– несмотря на популярность iOS, игры и приложения для Android здесь пользуются большой востребованностью.

Германия

– рынок находится на стадии развития, есть смысл подготовить локализацию и продвигаться здесь.

Китай

– в стране популярен Андроид, но недоступен Google Play, поэтому работать стоит по другим маркетам.

Британия

– локализация не требует серьезной проработки, востребованы игры, аудитория хорошо принимает платные продукты.

Япония

– продвигаться сложно из-за внутренних культурных особенностей и специфики рынка.

Россия

– Android лидирует, но пользователи неохотно выбирают платные продукты, стоит делать упор на продвижении бесплатных проектов.

Франция

– находится в ТОПе по количеству пользователей, аудитория платежеспособная.

Канада

– рынок имеет такие же особенности, как в США (с учетом лидерства iOS относительно Android).

Индия

– сохраняет мировое лидерство по скачиваниям программ и казуальных игр.

Важно правильно прорабатывать локализацию приложения, чтобы минимизировать негативные отзывы от зарубежных пользователей.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Кто может помочь с продвижением в Google Play?

Выйти в ТОПы по крупнейшему магазину без опыта и доступа к эффективным инструментам сейчас невозможно. Конкуренция диктует свои правила для разработчиков и издателей. Компания APP PUBLISHER – выгодное решение для новичков на рынке и крупных IT-компаний. Быстро выведут любое ваше приложение или игру в ТОПы по Google Play.

Источник

Как выполнить быструю и эффективную раскрутку андроид приложений: платные и бесплатные способы вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Содержание

Продвижение игр и приложений, написанных под Android – длительный процесс. Финансовый успех здесь напрямую зависит от правильной стратегии. Мы подготовили топ-23 способов эффективной рекламы приложений в Google Play и за его пределами.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Приложения и игры, созданные под Android, при правильном продвижении могут хорошо монетизироваться не только в России, но и в других государствах. Правильно раскрутить продукт можно, если следовать определенной стратегии, которая объединяет в себе нюансы SEO и классической рекламы. В этом обзоре мы остановимся на главных особенностях продвижения: бесплатного и платного.

Факторы, убивающие раскрутку андроид приложений

Одна из ключевых причин низкого количества загрузок, оценок и отзывов в Google Play – отсутствие привлекательного оформления и адаптации под внутренний поиск. Главная трудность для многих разработчиков, издателей (зачем нужен издатель игр) и маркетологов, которые стараются попасть в топ google play – найти баланс между требованиями маркета, интересами разных категорий пользователей и некоторыми техническими характеристиками.

1. Страница приложения

В официальном маркете страницы игровых приложений выполнены в формате карточек товаров. Соответственно, правильное оформление должно дать пользователю максимум информации и смотивировать на установку, а в случае с платными вариантами – на совершение покупки.

2. ASO

Фактически, поисковая оптимизация приложений (ASO) – аналог SEO-продвижения, однако страница готовится не под “большие” поисковики (Яндекс, Google), а под внутренний поиск маркета.

Заранее прорабатывается максимально подходящее семантическое ядро, на основании которого создается заголовок и описание. Также серьезно прорабатываются скриншоты, видео-тизеры, иконка.

3. Модель монетизации и влияние на продвижение

Существует 4 варианта монетизации, которые актуальны для любых игр и приложений (бесплатные с рекламой, freemium, полностью платные и работающие по подписке). Однако пользователи далеко не всегда готовы вносить деньги, что негативно сказывается на платном и freemium форматах.

Перед выбором конкретного способа стоит провести тщательное изучение ЦА.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

4. Размер приложения

Зарубежные аналитики достаточно давно вывели прямую зависимость между “весом” программы или игры и частотой скачивания. Особенно актуален стал вопрос после популяризации скоростного мобильного интернета. Рекомендуется ориентироваться на такие требования:

Серьезное влияние оказывают мобильные операторы, которые ограничивают трафик для своих тарифов. Однако качественное и популярное приложение люди готовы скачивать через Wi-Fi или платный трафик.

5. Язык приложения и географическая принадлежность

На этапе разработки важно определить, будет ваше приложение работать только на внутреннем рынке или подойдет для зарубежных пользователей. Затраты на рекламную кампанию напрямую будут зависеть от этого фактора.

6. Значок и название как отдельный аспект продвижения

В визуальном оформлении карточки для маркета иконка – один из важнейших элементов. Если графика не привлечет внимания, вероятность открытия страницы снижается до минимального значения. Для названия Google Play дает всего 30 символов и вносить сюда только название – ошибка. Стоит использовать место для органически вписанного ключа или фразы, мотивирующей на установку. Способы продвижения приложения включают в себя основы SEO и ASO.

Разработка

При создании игры или программы на Android стоит наладить многоэтапное тестирование с привлечением фокус-группы и простых пользователей. Причем искать надо не только технические ошибки. Рекомендуется уделять максимум внимания на работу приложения, как продукта, который должен продаваться разным категориям людей.

7. Soft launch

Перед выпуском продукта на рынок формируется тестовая версия, которая передается на оценку независимой группе пользователей. Они обычно не заинтересованы в коммерческом успехе и привлекаются через специальные сервисы.

На основе сведений от тестировщиков формируется отчетность, в которой отражается множество показателей. Среди ключевых:

Правки, внесенные после мягкого запуска, формируются в обновление. Его можно протестировать еще раз или выпустить на рынок. Все зависит от конкретных итогов аналитики мобильного приложения.

8. Реагирование на баги приложения

После тестирования предрелизной стадии приводится в максимально идеальное состояние. Разумеется, избавиться сразу от всех багов сразу невозможно. Соответственно, после релиза важно не прекращать поиск ошибок. Дополнительно необходимо выполнять постоянно отслеживать комментарии в маркете, на собственном сайте и в соцсетях.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

9. Обратная связь и обновления в продвижении

Необходимо не только отслеживать комментарии, но и поддерживать общение с пользователями. Следует своевременно отсекать спам, находить действительно важные сообщения. Не помешает добавление в приложение формы обратной связи, которая будет взаимодействовать с официальной почтой разработчиков. Так специалисты смогут оперативно получать багрепорты и реагировать на них.

10. Фичи в разработке

Работа после релиза не должна ограничиваться исправлением ошибок и выпуском обновлений. Следует постоянно искать новые фишки, проводить опросы в ЦА, создавать тестовые версии и проверять их. Таким образом приложение App Store будет в постоянном развитии, а пользователи будут чувствовать себя частью сообщества, если будут участвовать в поиске и внедрении фишек.

Обзоры приложения

Крупные профильные сайты и отдельные блогеры готовы выпускать проплаченные обзоры. Условия всегда обсуждаются индивидуально как для текстовых вариантов, так и в случае в YouTube. При этом некоторые СМИ активно берутся за бесплатные обзоры, если проект по-настоящему интересный. Продвижение приложений эффективно при получении такой возможности.

11. Что обязательно должно быть в обзоре

Если обзор готовится самостоятельно, то важно делать его максимально легким и понятным, оснащать подробными скриншотами и рекомендациями. Если же задачу выполняет редакция выбранного сайта – важно передать наиболее важные сведения. Не стоит забывать о подписании документов, подтверждающих конфиденциальность важных данных, чтобы защититься от утечек.

12. Структура обзоров

Этот момент следует согласовывать с сайтом или блогером. Главное – предоставить максимум полезной информации, а о том, как ее подать позаботятся сами блогеры или редакторы.

13. На какие сайты стоит обратить внимание при публикации обзоров?

Наибольшее русскоязычное сообщество владельцев android-устройств находится на сайте 4pda.ru. Администрация сайта предлагает удобные условия сотрудничества и не редко делает промоушен бесплатно (если продукт действительно интересный). Среди зарубежных:

Размещенные на сайтах обзоры рекомендуется продвигать через собственные соцсети.

14. Cross-promotion

Стоит обратить внимание на ресурсы, которые только набирают популярность. За счет перекрестного продвижения получится сэкономить на рекламе. Кроме обзоров при сотрудничестве можно пользоваться другими предложениями, включая рекламные баннеры, репосты в соцсетях.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!

Комьюнити приложения и игры

Рекомендуется создавать сообщество пользователей вокруг проекта. Начинать продвигать его можно еще до релиза, подогревая посетителей/подписчиков инсайдами, розыгрышами и прочими мероприятиями.

15. Социальные сети

Не стоит ограничиваться открытием официальных страниц в соцсетях. Практически все они предлагают удобную в настройке, эффективную и недорогую таргетированную рекламу. Также можно наладить сотрудничество с владельцами крупных тематических пабликов для репостов, размещения партнерских материалов, совместных конкурсов.

16. Сайты, сообщества и рассылка пресс-релизов

В случае с узкоспециальными приложениями и играми стоит наладить сотрудничество со сторонними сайтами и сообществами в социальных сетях. Можно пойти двумя путями – обращаться напрямую к редакторам или делать массовую рассылку пресс-релизов.

17. Форумы, блоги, сообщества

В рунете есть много известных площадок, на которых взаимодействуют разработчики, дизайнеры, простые пользователи. Чаще всего общение происходит в форумах или комментариях к статьям. Для продвижения можно покупать места для размещения рекламных постов или делать постинг с нативной рекламой в существующих обсуждениях.

Офлайн

Продвижение андроид приложений не ограничивает ваши действия. Следует показывать проект на профильных мероприятиях, что поможет не только повысить узнаваемость. Правильная презентация поможет найти инвесторов и новых специалистов для работы над продуктом.

18. Конференции и выставки разработчиков

В разных регионах России ежегодно проводятся мероприятия для представителей IT-сферы. Принимать в них участие рекомендуется на разных стадиях работы над продуктом: от проработки идеи до выпуска финального релиза. Присутствие на выставках и конференциях повышает узнаваемость, а также дает возможность найти партнеров для сотрудничества.

19. Коллаборации

Для продвижения софта некоторых продуктов стоит наладить сотрудничество с крупными брендами. Подобное часто встречается у специализированных приложений для спортивных трекеров, заказа еды.

Уверенное продвижение

Повышение эффективности продвижения возможно за счет своевременного старта сотрудничества с компаниями и сервисами, которые помогают получить органические установки. Затраты при этом окупятся за счет монетизации, а программа или игра улучшиться благодаря обратной связи от новых людей.

20. CPA-сети

Сотрудничество с cpa-партнерками поможет увеличить количество установок и получить фидбек. Главная особенность работы с такими сетями – оплата производится только за выполненные действия с предоставлением подтверждения. Чаще всего мобильный трафик CPA используются для увеличения установок, получения положительных оценок и отзывов.

21. Альтернативные магазины приложений

Многие производители смартфонов и android-оболочек развивают собственные сервисы, чтобы переманивать аудиторию Google ads. Наладить сотрудничество рекомендуется с такими магазинами:

Как правило, такие магазины более лояльны к издателям. К тому же, часть из них предустановлены на устройствах, что повышает шансы. При выходе на международный рынок стоит помнить о проблемах между Google и китайскими разработчиками.

вывод приложений в топ livesurf. вывод приложений в топ livesurf фото. картинка вывод приложений в топ livesurf. смотреть фото вывод приложений в топ livesurf. смотреть картинку вывод приложений в топ livesurf.

22. Партнеры

Накрутка приложений android достойна внимания инвесторов. Часто такие партнеры готовы вкладываться не только в разработку, но и рекламу. Для поиска таких людей стоит чаще посещать конференции, и рассылать пресс-релизы в профильные компании.

23. Издатели

Способ снять большую часть задач по продвижению – начать сотрудничество с профессиональными зарубежными, достойны внимания российские издатели игр и приложений. Такой подход особенно примечателен для малоизвестных студий и разработчиков, у которых нет достаточной популярности. Издатели готовы выкупить интересные приложения или стать коммерческими партнерами взамен на продвижение.

Как быстро и гарантированно продвинуть андроид приложение?

Важно понимать: сделать игру или программу популярной быстро – невозможно. Разработка и продвижение мобильных приложений – многоэтапная работа, начинать которую следует еще при формировании концепции, разработке программного кода и дизайна.

Правильно подготовленная стратегия, основанная на анализе и тестах, поможет получить много установок и окупить затраты за счет монетизации.

Нужна помощь с продвижением игры или приложения?

Обращайтесь к нашим профессионалам: в компании APP PUBLISHER решат все проблемы с продвижением и выведем приложение на прибыль с монетизации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *