зачарование легкость что делает

Зачаровывание

зачарование легкость что делает. зачарование легкость что делает фото. картинка зачарование легкость что делает. смотреть фото зачарование легкость что делает. смотреть картинку зачарование легкость что делает.

зачарование легкость что делает. зачарование легкость что делает фото. картинка зачарование легкость что делает. смотреть фото зачарование легкость что делает. смотреть картинку зачарование легкость что делает.

Содержание

Основы

Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.

Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала.

Зашифрованный текст на кнопках не несёт никакого смысла и не связан с чарами, так как составляется из списка слов случайным образом. Однако уровень влияет на то, какие могут быть получены чары. Многие чары имеют несколько уровней, а также возможно получить несколько чар на одном предмете, и с повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного предмета. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

зачарование легкость что делает. зачарование легкость что делает фото. картинка зачарование легкость что делает. смотреть фото зачарование легкость что делает. смотреть картинку зачарование легкость что делает.

Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),

Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:

Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base, b × 2)

Число шкафов0123456789101112131415
Минимальный уровень (в верхнем слоте)1111111111222222
Максимальный уровень (в нижнем слоте)891112141517182021232426272930

Возможные чары

Чары для брони

EID Идентификационный номер эффекта (Effect Identification Number), используемый в команде /enchant.ПредметНазваниеОригинальное названиеЭффектМакс. уровеньПри улучшенииЗамечания
0

ЗащитаProtectionПреобразует весь урон от всех источников (за исключением Пустоты, голода и команды /kill) в урон брони.IVСмотрите статью БроняВзаимно несовместимы.
1

ОгнестойкостьFire ProtectionЗащита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.IV
3

ВзрывоустойчивостьBlast ProtectionЗащита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов.IV
4

СнарядостойкостьProjectile ProtectionЗащита от снарядов (стрел и огненных шаров)IV
2ЛёгкостьFeather fallingЗащита от урона от паденияIVТакже работает при телепортации жемчугом Края.
5ДыханиеRespirationУменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушьяIII+15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья
6Родство с водойAqua AffinityУвеличивает скорость работы под водойI
7

ШипыThornsС некоторым шансом наносит урон атакующемуIIIУвеличивает шанс нанесения уронаБроня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона.

III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачарованием Шипы II.

Чары для оружия

Чары для инструментов

Замечания

Механика наложения чар

Этап 1 — модификаторы уровня зачаровывания

От того, сколько очков опыта вы потратите на зачаровывание предмета, зависит результат процесса, то есть вид и уровень чар. До того, как начать выбрать набор чар, которые будут наложены на предмет, игра делает несколько вычислений для преобразования вложенных очков опыта в очки зачарования. Для начала базовые очки зачарования равны вложенным очкам опыта.

базовые очки зачарования = затраченные очки опыта

Первый модификатор — «зачаровываемость» предмета, которая зависит от материала и типа предмета. Для луков и книг зачаровываемость равна 1. Игра выбирает число между 0 и половиной табличного значения (на самом деле выполняется целочисленное деление на 4 и умножение на 2) и добавляет к нему единицу. Далее это число прибавляется к очкам зачарования.

модифицированные очки зачарования = базовые очки зачарования + Rand(0, модификатор / 4 * 2) + 1
МатериалБроняМеч / инструменты
Дерево15
Кожа15
Булыжник5
Железо914
Кольчуга12
Алмаз1010
Золото2522
окончательные очки зачарования = модифицированные очки зачарования * Rand(0.85, 1.15)

Этап 2 — поиск возможных чар

Окончательные очки зачарования используются для выбора возможных чар соответственно нижеприведённой таблице.

Этап 3 — выбор чар из списка

Чтобы получить, например, «Защиту II», нужно в результате иметь такое количество окончательных очков зачарования, которое будет находиться в диапазоне 12-32, но и это не гарантирует наложение именно этого зачарования. Если окончательное число очков зачарования удовлетворяет нескольким диапазонам, то результат выбирается случайным образом из всех возможных чар, при этом чары с большим весом имеют больший шанс наложения.

Заклинания брониВес
Защита10
Огнестойкость5
Лёгкость5
Взрывоустойчивость2
Снарядостойкость5
Дыхание2
Родство с водой2
Заклинания мечаВес
Острота10
Небесная кара5
Бич членистоногих5
Отбрасывание5
Аспект огня2
Мародёрство2
Заклинания инструментовВес
Эффективность10
Неразрушимость5
Удача2
Шёлковое касание1
Заклинания лукаВес
Сила10
Ударная волна2
Воспламенение2
Бесконечность1

Множественные чары

После выполнения наложения первого эффекта производится проверка на дальнейшее наложение чар (за исключением книг, которые получают только одно зачаровывание):

Несовместимые чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Справочные схемы

зачарование легкость что делает. зачарование легкость что делает фото. картинка зачарование легкость что делает. смотреть фото зачарование легкость что делает. смотреть картинку зачарование легкость что делает.

Здесь (англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.

Заклинания

the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale

Источник

Зачарование

зачарование легкость что делает. зачарование легкость что делает фото. картинка зачарование легкость что делает. смотреть фото зачарование легкость что делает. смотреть картинку зачарование легкость что делает.

Создание чародейского стола

Зачарование — продвинутая возможность, игрок должен добыть некоторое количество редких ресурсов, чтобы пользоваться ею. Чародейский стол создаётся в верстаке из книги, 2 алмазов и 4 единиц обсидиана. Книга создаётся из 3 единиц бумаги и 1 единицы кожи. Алмазы добываются железной или лучшей киркой на большой глубине. Обсидиан добывается алмазной или незеритовой киркой, его можно найти в местах, где встречаются лава и вода, также его можно сделать самостоятельно найдя источник лавы.

ПредметРецептИнгредиенты
Чародейский стол зачарование легкость что делает. зачарование легкость что делает фото. картинка зачарование легкость что делает. смотреть фото зачарование легкость что делает. смотреть картинку зачарование легкость что делает.Книга
Алмаз
Обсидиан

Без книжных полок в чародейском столе можно будет зачаровать предметы только на 1-й уровень.

Усиление чародейского стола

Чтобы увеличит уровень доступных чар нужно разместить книжные полки вокруг чародейского стола. Каждая полка должна быть в 1 блоке от чародейского стола, максимальный уровень зачарования — 30 будет доступен, если использовать 15 книжных полок. Обратите внимание, для чар высокого уровня потребуется большее количество опыта. При каждом зачаровании расходуется по 1 лазуриту за каждые 10 уровней чар.

зачарование легкость что делает. зачарование легкость что делает фото. картинка зачарование легкость что делает. смотреть фото зачарование легкость что делает. смотреть картинку зачарование легкость что делает.

Зачарование

Разместите разрешённый предмет (оружие, инструменты, броня) в левый слот и лазурит в правый слот. После этого вы можете навести указатель мыши на список справа, чтобы увидеть первое зачарование, выберите одно из трёх и нажмите левой кнопкой мыши.

зачарование легкость что делает. зачарование легкость что делает фото. картинка зачарование легкость что делает. смотреть фото зачарование легкость что делает. смотреть картинку зачарование легкость что делает.

После чего предмет можно забрать и посмотреть остальные наложенные чары. На скриншоте показан меч с Остротой III и Отдачей II.

Источник

Зачарование предметов Майнкрафт — подробный гайд

зачарование легкость что делает. зачарование легкость что делает фото. картинка зачарование легкость что делает. смотреть фото зачарование легкость что делает. смотреть картинку зачарование легкость что делает.

В Minecraft есть огромный волшебный мир с уникальными существами, таинственными царствами и волшебными чарами. Есть несколько чар, которые игроки могут наложить на свои вещи с помощью стола чар.

Но некоторые, например чары предметов, выходят за рамки их возможностей, и их нужно искать разными способами. Вы не можете найти их с помощью волшебного стола, какой бы мощной ни была библиотека.

Зачарование предметов в Minecraft

Во-первых, давайте немного углубимся в то, что на самом деле представляют собой зачарование предметов.

Что такое зачарование в Майнкрафт

Зачарование — это чары, которые нельзя получить с помощью стола зачаровывания. Это особые чары, которые игроку предстоит найти в мире. Всего существует пять чар, которые можно найти в виде зачарованных книг:

1. Морозный ходок

Это зачарование сокровищ, которое можно наложить только на броню для ботинок. Эти чары могут превращать воду в лед, позволяя игрокам ходить по воде.

2. Ремонт

Это еще одно очень полезное зачарование сокровищ, которое можно применить к любому инструменту или доспехам. Он может использовать накопленный игроком опыт, чтобы восстановить свои силы.

3. Скорость души

Это зачарование сокровища скорости души, которое можно применить только к броне для ботинок. Это позволяет игрокам быстрее ходить по песку души.

4. Проклятие связывания

Это заклинание сокровищ на самом деле является проклятием, которое накладывается на любую броню. Это привязывает к игроку определенную броню, и после того, как она надета один раз, ее нельзя снять.

5. Проклятие исчезновения

Подобно Проклятию связывания, это зачарование сокровищ можно наложить на любой инструмент или броню. Проклятие в том, что предмет исчезнет, ​​если у игрока есть его в инвентаре и он будет убит один раз.

Где найти чары предметов в Майнкрафт

Эти зачарования предметов в Майнкрафте невозможно сделать с помощью стола для зачарования. Игрокам просто нужно будет найти средства, чтобы получить их в сундуках из различных сгенерированных построек, таких как Stronghold, Bastion, Woodland Mansion и других. Однако книги Soul Speed ​​можно найти только в Бастионах.

Их также можно найти во время рыбалки или торгуя с сельским жителем-библиотекарем высокого уровня. У воздаятелей также есть небольшая вероятность выпадения книги зачарования предметов. И игроки могут даже получить его из Пиглина, торгуя с ними золотом.

Итак, есть много способов получить эти чары предметов в Minecraft, но с очень низким шансом их получить. Некоторые чары очень полезны, а некоторые — проклятия.

Источник

Зачаровывание

зачарование легкость что делает. зачарование легкость что делает фото. картинка зачарование легкость что делает. смотреть фото зачарование легкость что делает. смотреть картинку зачарование легкость что делает.

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

зачарование легкость что делает. зачарование легкость что делает фото. картинка зачарование легкость что делает. смотреть фото зачарование легкость что делает. смотреть картинку зачарование легкость что делает.
Зачарования (Макс.)(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
зачарование легкость что делает. зачарование легкость что делает фото. картинка зачарование легкость что делает. смотреть фото зачарование легкость что делает. смотреть картинку зачарование легкость что делает.ЧародейЗачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *