зачарование легкость что делает
Зачаровывание
Содержание
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала.
Зашифрованный текст на кнопках не несёт никакого смысла и не связан с чарами, так как составляется из списка слов случайным образом. Однако уровень влияет на то, какие могут быть получены чары. Многие чары имеют несколько уровней, а также возможно получить несколько чар на одном предмете, и с повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного предмета. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),
Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:
Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base, b × 2)
Число шкафов | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальный уровень (в верхнем слоте) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Максимальный уровень (в нижнем слоте) | 8 | 9 | 11 | 12 | 14 | 15 | 17 | 18 | 20 | 21 | 23 | 24 | 26 | 27 | 29 | 30 |
Возможные чары
Чары для брони
EID Идентификационный номер эффекта (Effect Identification Number), используемый в команде /enchant. | Предмет | Название | Оригинальное название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | Защита | Protection | Преобразует весь урон от всех источников (за исключением Пустоты, голода и команды /kill) в урон брони. | IV | Смотрите статью Броня | Взаимно несовместимы. | |
1 | Огнестойкость | Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | IV | |||
3 | Взрывоустойчивость | Blast Protection | Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. | IV | |||
4 | Снарядостойкость | Projectile Protection | Защита от снарядов (стрел и огненных шаров) | IV | |||
2 | Лёгкость | Feather falling | Защита от урона от падения | IV | Также работает при телепортации жемчугом Края. | ||
5 | Дыхание | Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья | III | +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья | ||
6 | Родство с водой | Aqua Affinity | Увеличивает скорость работы под водой | I | |||
7 | Шипы | Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему | III | Увеличивает шанс нанесения урона | Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона. |
III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачарованием Шипы II.
Чары для оружия
Чары для инструментов
Замечания
Механика наложения чар
Этап 1 — модификаторы уровня зачаровывания
От того, сколько очков опыта вы потратите на зачаровывание предмета, зависит результат процесса, то есть вид и уровень чар. До того, как начать выбрать набор чар, которые будут наложены на предмет, игра делает несколько вычислений для преобразования вложенных очков опыта в очки зачарования. Для начала базовые очки зачарования равны вложенным очкам опыта.
базовые очки зачарования = затраченные очки опыта |
Первый модификатор — «зачаровываемость» предмета, которая зависит от материала и типа предмета. Для луков и книг зачаровываемость равна 1. Игра выбирает число между 0 и половиной табличного значения (на самом деле выполняется целочисленное деление на 4 и умножение на 2) и добавляет к нему единицу. Далее это число прибавляется к очкам зачарования.
модифицированные очки зачарования = базовые очки зачарования + Rand(0, модификатор / 4 * 2) + 1 |
Материал | Броня | Меч / инструменты |
---|---|---|
Дерево | — | 15 |
Кожа | 15 | — |
Булыжник | — | 5 |
Железо | 9 | 14 |
Кольчуга | 12 | — |
Алмаз | 10 | 10 |
Золото | 25 | 22 |
окончательные очки зачарования = модифицированные очки зачарования * Rand(0.85, 1.15) |
Этап 2 — поиск возможных чар
Окончательные очки зачарования используются для выбора возможных чар соответственно нижеприведённой таблице.
Этап 3 — выбор чар из списка
Чтобы получить, например, «Защиту II», нужно в результате иметь такое количество окончательных очков зачарования, которое будет находиться в диапазоне 12-32, но и это не гарантирует наложение именно этого зачарования. Если окончательное число очков зачарования удовлетворяет нескольким диапазонам, то результат выбирается случайным образом из всех возможных чар, при этом чары с большим весом имеют больший шанс наложения.
Заклинания брони | Вес |
---|---|
Защита | 10 |
Огнестойкость | 5 |
Лёгкость | 5 |
Взрывоустойчивость | 2 |
Снарядостойкость | 5 |
Дыхание | 2 |
Родство с водой | 2 |
Заклинания меча | Вес |
Острота | 10 |
Небесная кара | 5 |
Бич членистоногих | 5 |
Отбрасывание | 5 |
Аспект огня | 2 |
Мародёрство | 2 |
Заклинания инструментов | Вес |
Эффективность | 10 |
Неразрушимость | 5 |
Удача | 2 |
Шёлковое касание | 1 |
Заклинания лука | Вес |
Сила | 10 |
Ударная волна | 2 |
Воспламенение | 2 |
Бесконечность | 1 |
Множественные чары
После выполнения наложения первого эффекта производится проверка на дальнейшее наложение чар (за исключением книг, которые получают только одно зачаровывание):
Несовместимые чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Справочные схемы
Здесь (англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.
Заклинания
the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale
Зачарование
Создание чародейского стола
Зачарование — продвинутая возможность, игрок должен добыть некоторое количество редких ресурсов, чтобы пользоваться ею. Чародейский стол создаётся в верстаке из книги, 2 алмазов и 4 единиц обсидиана. Книга создаётся из 3 единиц бумаги и 1 единицы кожи. Алмазы добываются железной или лучшей киркой на большой глубине. Обсидиан добывается алмазной или незеритовой киркой, его можно найти в местах, где встречаются лава и вода, также его можно сделать самостоятельно найдя источник лавы.
Предмет | Рецепт | Ингредиенты |
---|---|---|
Чародейский стол | | Книга Алмаз Обсидиан |
Без книжных полок в чародейском столе можно будет зачаровать предметы только на 1-й уровень.
Усиление чародейского стола
Чтобы увеличит уровень доступных чар нужно разместить книжные полки вокруг чародейского стола. Каждая полка должна быть в 1 блоке от чародейского стола, максимальный уровень зачарования — 30 будет доступен, если использовать 15 книжных полок. Обратите внимание, для чар высокого уровня потребуется большее количество опыта. При каждом зачаровании расходуется по 1 лазуриту за каждые 10 уровней чар.
Зачарование
Разместите разрешённый предмет (оружие, инструменты, броня) в левый слот и лазурит в правый слот. После этого вы можете навести указатель мыши на список справа, чтобы увидеть первое зачарование, выберите одно из трёх и нажмите левой кнопкой мыши.
После чего предмет можно забрать и посмотреть остальные наложенные чары. На скриншоте показан меч с Остротой III и Отдачей II.
Зачарование предметов Майнкрафт — подробный гайд
В Minecraft есть огромный волшебный мир с уникальными существами, таинственными царствами и волшебными чарами. Есть несколько чар, которые игроки могут наложить на свои вещи с помощью стола чар.
Но некоторые, например чары предметов, выходят за рамки их возможностей, и их нужно искать разными способами. Вы не можете найти их с помощью волшебного стола, какой бы мощной ни была библиотека.
Зачарование предметов в Minecraft
Во-первых, давайте немного углубимся в то, что на самом деле представляют собой зачарование предметов.
Что такое зачарование в Майнкрафт
Зачарование — это чары, которые нельзя получить с помощью стола зачаровывания. Это особые чары, которые игроку предстоит найти в мире. Всего существует пять чар, которые можно найти в виде зачарованных книг:
1. Морозный ходок
Это зачарование сокровищ, которое можно наложить только на броню для ботинок. Эти чары могут превращать воду в лед, позволяя игрокам ходить по воде.
2. Ремонт
Это еще одно очень полезное зачарование сокровищ, которое можно применить к любому инструменту или доспехам. Он может использовать накопленный игроком опыт, чтобы восстановить свои силы.
3. Скорость души
Это зачарование сокровища скорости души, которое можно применить только к броне для ботинок. Это позволяет игрокам быстрее ходить по песку души.
4. Проклятие связывания
Это заклинание сокровищ на самом деле является проклятием, которое накладывается на любую броню. Это привязывает к игроку определенную броню, и после того, как она надета один раз, ее нельзя снять.
5. Проклятие исчезновения
Подобно Проклятию связывания, это зачарование сокровищ можно наложить на любой инструмент или броню. Проклятие в том, что предмет исчезнет, если у игрока есть его в инвентаре и он будет убит один раз.
Где найти чары предметов в Майнкрафт
Эти зачарования предметов в Майнкрафте невозможно сделать с помощью стола для зачарования. Игрокам просто нужно будет найти средства, чтобы получить их в сундуках из различных сгенерированных построек, таких как Stronghold, Bastion, Woodland Mansion и других. Однако книги Soul Speed можно найти только в Бастионах.
Их также можно найти во время рыбалки или торгуя с сельским жителем-библиотекарем высокого уровня. У воздаятелей также есть небольшая вероятность выпадения книги зачарования предметов. И игроки могут даже получить его из Пиглина, торгуя с ними золотом.
Итак, есть много способов получить эти чары предметов в Minecraft, но с очень низким шансом их получить. Некоторые чары очень полезны, а некоторые — проклятия.
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
| “ |
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
- зачарование крушитель миров что делает
- зачарование на удачу что дает