зачем sunlight врет что закрывается
«Опять закрывают Sunlight»: правда или ложь, ликвидируют ли магазины в России в октябре 2021 года
Всем известна ювелирная сеть магазинов SUNLIGHT. Они используют такой маркетинговый ход, как закрытие магазина и распродажа. В данный период времени данная ювелирная сеть на самом деле испытывает трудности. В статье разберемся закроют магазины SUNLIGHT в октябре 2021 г. или нет.
Закроют ли магазины Санлайт в октябре 2021
Налоговая служба еще в августе-сентябре 2021 года заблокировала 10 счетов ювелирной сети. Со слов экспертов, приостановка финансовых операций вполне может свидетельствовать о серьезных проблемах компании, при годовом обороте превышающем 30 млрд. Рублей.
Причина блокировки счетов-недоимка налогов, сборов, штрафов, пени. Также у компании обострились проблемы с судами. С начала 2021 года согласно картотеке арбитражных дел, сеть стала участником 28 судебных разбирательств. В 2020 году, за весь год, таких дел всего было 21. Осенью и летом 2021 года в арбитражные суды поступали иски о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам оказания услуг и договорам аренды. Также с начала года компания проходит ответчиком по делам, связанным с защитой исключительных прав на товарные знаки.
SUNLIGHT – лживая реклама
Стоит отметить, что количество магазинов выросло с 2014 года до 2020 года с 258 до 380 штук. По итогу 2020 года выручка магазинов составила 34 млрд. Руб. При этом чистая прибыль составила 2,8 млрд. Руб. Фирма SUNLIGHT ведет торговлю дешёвыми украшениями, а также сильно отличается назойливой рекламой. В данный период времени в Москве и Подмосковье размещен баннер «75 магазинов уже закрыто и осталось менее 1900 украшений». В доказательство фирма прикладывает видео, на котором рабочие демонтируют фирменную атрибутику, снимают вывески, складывают вещи в коробки.
Информация о закрытии SUNLIGHT – правда или нет
При более подробном рассмотрении ситуации с закрытием магазинов всплывают неожиданные подробности. Например, на одном из сайтов газеты «Бизнес Одинцово» есть заметка, появляющаяся при задаче запроса «Почему закрывается SUNLIGHT». Статья очень серьезная, если бы не рекламная направленность. На сайте также сообщается, что во всех магазинах есть предложения по скидкам: на изделия из золота, не имеющие стикеров, — 50%, на серебряные товары, без стикеров, — 50%. на ассортимент, имеющий стикеры, распространяются скидки от 60% до 80%. Дополнительно санлайт проводит смс-рассылку. В ней говорится о больших скидках от 50 до 80%. На самом деле эта информация далека от правды. Изначально на все украшения цена была поднята в несколько раз. И фактически данная скидка просто опускает стоимость до нормального уровня. И опираясь на практику можно совершенно точно сказать, что заявление о закрытии магазинов является удачным пиар-ходом, который направлен на привлечение новых покупателей и соответственно увеличение продаж. Но даже если вдруг сеть магазинов закроется, переживать не стоит, но ее месте обязательно появится другая похожая. Тем более, что изделия данной компании не отличаются высоким качеством. Красивое покрытие облезает уже через несколько недель после покупки, а камни очень плохо закреплены. Поэтому бросаться быстрее покупать такую продукцию не стоит. Заявление о распродаже не повод приобретать изделия плохого качества даже по сниженной цене.
Эксперимент по ценам в Санлайте
Недавно был проведен небольшой эксперемент. Один из пользователей на протяжении полугода отслеживал цену на понравившееся изделие. Так:
18 августа цена на него составила 22688 руб. со скидкой, цена до акции была указана в 45375 руб., в декабре цена этого же изделия составляла уже 27150 руб. со скидкой, при этом полная цена без акции была 54210 руб. Вывод, за несколько месяцев украшение выросло в стоимости почти на 5 тыс. руб. Этот рекламный ход рассчитан на невнимательность покупателей. Дополнительно магазин предлагает оплатить часть покупки купоном. Однако воспользоваться им можно только на товар без скидки, а на него цена накручена в 1,5 – 2 раза. Вот такие простые, но хитрые рекламные ходы, использует сеть магазинов Санлайт. Так, к примеру, в Оренбурге отдел Санлайт работал в ТЦ Армадана протяжении почти 2 лет. Они осуществляли рассылку о прекращении работы и выгодном предложении. Многие клиенты уже давно раскусили эту фишку и только посмеиваются на приходящие подобные смс-сообщения. Только ложная информация о скором закрытии – это не самое страшное. Согласно слухам, магазины продают украшения, сделанные из неликвидного материала. И украшают их фальшивыми пробами. Поэтому, прежде чем, пойти на поводу рекламы лучше 10 раз подумать, что покупать. На самом деле лучше приобрести нормальное украшение по нормальной цене в любом другом ювелирном магазине, чем потом изделие облезет и деньги будут просто на просто выброшены на ветер.
SUNLIGHT закрывается или нет: правда или развод, почему ликвидируют магазины в октябре 2021
Всем известна ювелирная сеть магазинов SUNLIGHT. Они используют такой маркетинговый ход, как закрытие магазина и распродажа.
В данный период времени данная ювелирная сеть на самом деле испытывает трудности. В статье разберемся закроют магазины SUNLIGHT в октябре 2021 г. или нет.
Закроют ли магазины Санлайт в октябре 2021
Налоговая служба еще в августе-сентябре 2021 года заблокировала 10 счетов ювелирной сети. Со слов экспертов, приостановка финансовых операций вполне может свидетельствовать о серьезных проблемах компании, при годовом обороте превышающем 30 млрд. рублей.
Причина блокировки счетов- недоимка налогов, сборов, штрафов, пени. Также у компании обострились проблемы с судами. С начала 2021 года согласно картотеке арбитражных дел, сеть стала участником 28 судебных разбирательств. В 2020 году, за весь год, таких дел всего было 21.
Осенью и летом 2021 года в арбитражные суды поступали иски о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам оказания услуг и договорам аренды. Также с начала года компания проходит ответчиком по делам, связанным с защитой исключительных прав на товарные знаки.
SUNLIGHT – лживая реклама
Стоит отметить, что количество магазинов выросло с 2014 года до 2020 года с 258 до 380 штук. По итогу 2020 года выручка магазинов составила 34 млрд. руб. При этом чистая прибыль составила 2,8 млрд. руб.
Фирма SUNLIGHT ведет торговлю дешёвыми украшениями, а также сильно отличается назойливой рекламой. В данный период времени в Москве и Подмосковье размещен баннер «75 магазинов уже закрыто и осталось менее 1900 украшений». В доказательство фирма прикладывает видео, на котором рабочие демонтируют фирменную атрибутику, снимают вывески, складывают вещи в коробки.
При более подробном рассмотрении ситуации с закрытием магазинов всплывают неожиданные подробности. Например, на одном из сайтов газеты «Бизнес Одинцово» есть заметка, появляющаяся при задаче запроса «Почему закрывается SUNLIGHT». Статья очень серьезная, если бы не рекламная направленность.
На сайте также сообщается, что во всех магазинах есть предложения по скидкам:
Дополнительно санлайт проводит смс-рассылку. В ней говорится о больших скидках от 50 до 80%. На самом деле эта информация далека от правды. Изначально на все украшения цена была поднята в несколько раз. И фактически данная скидка просто опускает стоимость до нормального уровня.
И опираясь на практику можно совершенно точно сказать, что заявление о закрытии магазинов является удачным пиар-ходом, который направлен на привлечение новых покупателей и соответственно увеличение продаж. Но даже если вдруг сеть магазинов закроется, переживать не стоит, но ее месте обязательно появится другая похожая. Тем более, что изделия данной компании не отличаются высоким качеством. Красивое покрытие облезает уже через несколько недель после покупки, а камни очень плохо закреплены.
Поэтому бросаться быстрее покупать такую продукцию не стоит. Заявление о распродаже не повод приобретать изделия плохого качества даже по сниженной цене.
Эксперимент по ценам в Санлайте
Недавно был проведен небольшой эксперемент. Один из пользователей на протяжении полугода отслеживал цену на понравившееся изделие. Так:
Вывод, за несколько месяцев украшение выросло в стоимости почти на 5 тыс. руб. Этот рекламный ход рассчитан на невнимательность покупателей. Дополнительно магазин предлагает оплатить часть покупки купоном. Однако воспользоваться им можно только на товар без скидки, а на него цена накручена в 1,5 – 2 раза. Вот такие простые, но хитрые рекламные ходы, использует сеть магазинов Санлайт.
Так, к примеру, в Оренбурге отдел Санлайт работал в ТЦ Армадана протяжении почти 2 лет. Они осуществляли рассылку о прекращении работы и выгодном предложении. Многие клиенты уже давно раскусили эту фишку и только посмеиваются на приходящие подобные смс-сообщения. Только ложная информация о скором закрытии – это не самое страшное. Согласно слухам, магазины продают украшения, сделанные из неликвидного материала. И украшают их фальшивыми пробами. Поэтому, прежде чем, пойти на поводу рекламы лучше 10 раз подумать, что покупать. На самом деле лучше приобрести нормальное украшение по нормальной цене в любом другом ювелирном магазине, чем потом изделие облезет и деньги будут просто на просто выброшены на ветер.
Упомянутая информация касается жителей всех регионов России: Астраханская область, Удмуртия, Красноярский Край, Белгородская область, Приморский край, Брянская область, Псковская область, Новосибирская область, КЧР, Чувашия, Чукотский АО, Владимирская область, Тыва, Сахалинская область, ХМАО, КБР, Москва, Алтайский Край, Амурская область, Крым, Ставропольский край, Адыгея, Ленинградская область, Тверская область, Ивановская область, Хакасия, Тюменская область, Калининградская область, Краснодарский Край, Вологодская область, Орловская область, Смоленская область, Камчатский край, Кемеровская область, Калужская область, Оренбургская область, Ульяновская область, Забайкальский край, Мурманская область, Омская область, Кировская область, Волгоградская область, Татарстан, Северная Осетия (Алания), Тульская область, Ярославская область, Московская область, Бурятия, Пензенская область, Санкт-Петербург, Пермский Край, Алтай, Чечня, Марий Эл, Самарская область, Магаданская область, Новгородская область, Архангельская область, Липецкая область, Нижегородская область, Курская область, Саратовская область, Ненецкий АО, Тамбовская область, ЯНАО, Томская область, Карелия, Хабаровский край, Свердловская область, Башкирия, Рязанская область, Ингушетия, Мордовия, Саха (Якутия), Костромская область, Ростовская область, Еврейская АО, Воронежская область, Калмыкия, Курганская область, Коми, Иркутская область, Севастополь, Челябинская область, Дагестан.
Санлайт, почему не закрылся: вся правда о закрытии Санлайта
Sunlight — отечественная сеть ювелирных гипермаркетов, относящихся к группе компаний «Оникс». Датой основания фирмы считается 1995 год. Головной офис находится в Москве, количество работников – более 2000 человек.
Каждый год ювелирная сеть объявляет о своем закрытии и на фоне этого устраивает глобальную распродажу изделий. Но, как показывает практика, все магазины работают до сих пор, как и несколько лет тому назад. Данный маркетинговый ход используется для привлечения клиентов, ведь сообщения о закрытии означают большие скидки, на которые ведется множество людей.
В этом году рекламная компания превзошла сама себя, сообщения о последних днях работы магазина звучат из социальных сетей, телевидения и радио. Неужели, на этот раз Sunlight действительно прекратит свое существование?
Ожидать ли закрытия Санлайта
Если рассмотреть более подробно ситуацию с закрытием, всплывает масса неожиданных подробностей. Например, материал, размещенный на сайте газеты «Бизнес Одинцово», который, кстати, выдается одним из первых, если набрать запрос «Почему закрывается SUNLIGHT». Данная статья очень похожа на серьезную новостную заметку, если бы не ее рекламная направленность. На сайте сообщается, что во всех магазинах сети действуют скидочные предложения: на изделия из золота, не имеющие стикеров, — 50%, на серебряные товары, без стикеров, — 50%. На ассортимент, имеющий стикеры, распространяются скидки от 60% до 80%.
Санлайт проводит смс-рассылку, в которой говорится о скидках на товары от 50% до 80%. В реальности эта информация далека от правды. Оказывается, на многие украшения изначально поднимается стоимость в несколько раз, а затем их предлагают покупателям «со скидкой».
Эксперимент по цена м в Санлайте
Один из завсегдатаев информационно-развлекательного ресурса «Пикабу» провел небольшой эксперимент. Пользователь на протяжении полугода отслеживал цену на понравившееся ювелирное изделие в SUNLIGHT. Цена украшения 18 августа составляла со скидкой 22688 рублей, цена до акции была указана в 45375 рублей. В декабре 2018 года стоимость этого же изделия составляла уже 27150 рублей со скидкой, полная цена без акции – 54210 рублей.
Получается, что украшение выросло в цене за несколько месяцев почти на 5000 рублей! Неплохой рекламный ход, рассчитанный на невнимательность потенциальных покупателей. В числе «выгодных» предложений магазин также предлагает оплатить часть покупки подарочным купоном, но воспользоваться им можно только на товар без скидки, на который цена накручена в 1,5-2 раза.
Таким образом и «закрываются» магазины известной сети. Например, оренбургский отдел «Sunlight» в ТЦ Армада на протяжении 2 лет осуществляет рассылку смс, говорящую и скором прекращении работы, и о нереально выгодных предложениях. Многие клиенты уже осведомлены о фишке ювелирной компании и лишь посмеиваются, читая подобные предложения.
Однако, ложная информация о закрытии не самое страшное. По слухам, компания реализует украшения из неликвидного металла, украшая его фальшивыми пробами.
Информация о закрытии SUNLIGHT пиар ход или нет
Как показывает практика, заявление о скором прекращении работы магазинов SUNLIGHT, еще один удачный пиар-ход, нацеленный на привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Но, даже если данная фирма в скором времени прекратит свое существование, отчаиваться не стоит, на ее месте тут же возникнет новая организация.
Тем более, по отзывам клиентов, изделия этой ювелирной компании не отличаются высоким качеством: красивое покрытие облезает через несколько недель после покупки, камни плохо закреплены. Поэтому не стоит бросаться на заявления о распродаже, надеясь купить за копейки изделия хорошего качества.
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
Рекламная модель ювелирного ритейлера Sunlight стала вызывать все больше вопросов у антимонопольного органа. Покупатели уже не первый год жалуются на бесконечный спам и фейковые ликвидации магазинов сети. Тем не менее компании удалось не только избежать крупных штрафов, но и нарастить выручку до 34 млрд рублей в 2020 году. О том, как ювелирка, про которую много шутят в Рунете, решила пожертвовать имиджем ради прибыли, — в материале «Компании».
Ювелирка у дома
Sunlight называет себя первопроходцем в формате ювелирного гипермаркета. На российском рынке подобная площадка действительно появилась впервые: в магазинах сети можно было найти как украшения собственного бренда, так и изделия конкурентов. Изначально компания была дистрибьютором российских производителей украшений, а в 2005 году обзавелась личным брендом. «Вешать свою бирку» гораздо выгодней, объясняли ее основатели. Первый магазин Sunlight появился в 2009 году, а уже спустя два года запустился гипермаркет площадью более 500 кв. м.
«Мы вышли в низкий ценовой сегмент перед кризисом», — говорил в беседе с РБК совладелец компании Алексей Коновалов. Этим он объясняет успешный старт сети. Sunlight предложил рынку современный продукт по доступной цене. Например, золотая подвеска с бриллиантами продавалась по 2 тыс. рублей, а серебряный браслет можно было купить меньше чем за 500 рублей. Цена оказалась значительно ниже, чем у конкурентов. Производитель использовал мелкие драгоценные камни и небольшой объем благородных металлов, что помогло снизить себестоимость товара.
Кроме того, Sunlight привлек россиян самим форматом магазинов. Людям понравилась идея «ювелирки у дома»: покупатели могли прямо из «Ашана» забежать в соседний магазин за новой подвеской или кольцом с бриллиантом. В то время ювелирная розница выглядела иначе, а магазины конкурентов больше смахивали на «турецкий развал», вспоминает экс-директор департамента продвижения группы «585*Золотой» Александр Тарасов.
Sunlight же сделал ставку на модные интерьеры, вдохновленные ювелирными домами Европы, и фирменную упаковку. «Торгуя в масс-маркете, они завернули продукт в упаковку премиум-сегмента», — продолжает он.
Почти сразу Sunlight вызвал раздражение у старожилов рынка. Такой подход к ведению бизнеса конкуренты сочли несерьезным. Ритейлера даже заподозрили в мошенничестве: глава Гильдии ювелиров России отнес несколько украшений Sunlight на экспертизу, но она не выявила нарушений.
«Мы вообще не считаем их конкурентами, они ближе к бижутерии, чем к ювелирному рынку», — говорил Тарасов.
Миллиарды «за бесценок»
Sunlight основал бизнесмен из Новочеркасска Сергей Грибняков совместно с партнерами — Михаилом Масловским и Алексеем Коноваловым. С прессой ювелиры общаются редко. В последний раз большое интервью они давали в 2015 году. Совладельцы компании сообщили, что магазинами Sunlight управляет холдинг «Оникс», который поставляет товар всем франчайзи сети. «Оникс», в свою очередь, принадлежит кипрской Red Matrix Trading. По данным «СПАРК-Интерфакс», основатели Sunlight владеют еще рядом компаний. Среди них — «Оникс Мол», «Фэшн Голд», «Санлайт Центр» и др.
Консолидированную финансовую отчетность группы отыскать сегодня так же сложно, как и шесть лет назад. Владельцы компании объясняли, что группа работает через несколько юрлиц и ее общий оборот «немного больше», чем выручка одного «Оникса». По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз. В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9–10 млрд рублей.
Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения. С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов. В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста.
По итогам 2017 года выручка ООО «Оникс-Холдинг» составила 684 млн рублей. За три года она упала почти в десять раз.
«Оникс» — оптовая ювелирная компания, основанная в 1995 году. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство. Тогда же компания придумала собственный бренд.
Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах. Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году. Согласно информации на сайте Sunlight, в 2020 году сеть насчитывала около 380 точек. На фоне падения выручки ритейлер перенес производство из Китая и Гонконга в Кострому. Сегодня украшения отечественного производства занимают 80% от всех реализуемых Sunlight товаров.
На сайте ритейлера в качестве владеющего юрлица указывается ООО «Солнечный Свет». Ему принадлежат исключительные права на товарные знаки бренда. Учредитель компании — Сергей Грибняков, а пост гендиректора с сентября 2020-го занимает Максим Хивинцев. Известно, что совет директоров Sunlight возглавляет Грибняков, в него также входит Михаил Масловский. Имена других учредителей компания не раскрывает.
Замануха работает
Из кризиса Sunlight решил выходить, задействовав все возможные инструменты агрессивного маркетинга. Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м. Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах. Ритейлер буквально засыпал клиентов письмами, SMS-рассылками и телефонными звонками. На сайте компании и в официальных аккаунтах соцсетей периодически мелькали баннеры об очередном закрытии.
Тем не менее ликвидация каждый раз оказывалась фейковой, а магазины сети продолжали работать. Sunlight утверждает, что громкие анонсы о закрытии подкреплены юридической процедурой — объединением торговых точек сети в единую структуру либо переездом магазина на новое место. Но эксперты и участники рынка называют рекламную модель компании спекуляцией и введением клиента в заблуждение. Ритейлер выставляет на продажу колье «по скидке» за 156 тыс. рублей вместо 312 тыс., объясняет собеседник «Коммерсанта». При этом на деле цена такого изделия не превышает и 103 тыс. рублей.
Стратегию Sunlight объясняли его шатким финансовым положением: из-за резкого падения выручки бренд поставил краткосрочный эффект выше имиджевых потерь, считают эксперты. Сомнительные рекламные акции позволили сети набрать обороты. В 2018 году выручка компании выросла до 1 млрд рублей, а к 2019-му достигла почти 2 млрд.
Представитель Sunlight отказался предоставить «Компании» информацию о совокупных доходах сети за 2020 год. В пресс-службе ювелирного ритейлера сообщили, что компания находится в процессе подготовки финансовой отчетности. По данным «Контур.Фокус», выручка ООО «Солнечный свет» в 2020 году достигла 34 млрд рублей. Показатель вырос на 719% в сравнении с 2019 годом. Чистая прибыль в прошлом году увеличилась до 2,8 млрд рублей. С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили.
Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке. Его главное преимущество — это массированная рекламная кампания, соглашается собеседник журнала «Компания» в Союзе художников декоративно-прикладного искусства.
«Почему Sunlight и SOKOLOV у всех на слуху? Потому что у них агрессивная рекламная политика. Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков. Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он.
«Хайп важнее продукта»
Клиенты Sunlight уже не первый год жалуются на бесконечный спам и надоедливые рассылки, но в 2020 году «ликвидации» сети заметно участились. С января 2019-го по август 2020 года в ФАС поступило около 30 жалоб на рекламу Sunlight, подсчитал «Деловой Петербург». Тогда несколько региональных отделений антимонопольной службы начали проверку в отношении ювелирной сети. Регулятор решил, что компания вводит покупателей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотаж.
История с бесконечной ликвидацией не единственный неприятный инцидент с участием Sunlight. В 2018 году компанию обвинили в плагиате дизайна украшений уральского ювелирного бренда Avgvst. Основательница компании Наталья Брянцева заявила, что Sunlight скопировал дизайн самых известных подвесок из ее магазина — они выполнены в форме леденцов. Sunlight продавал похожие украшения по цене более чем в десять раз дешевле оригинала. Тогда юристы Брянцевой направили в офис Sunlight досудебную претензию. К тому времени дизайнер не успела запатентовать форму своих подвесок, поэтому до разбирательства в суде дело не дошло.
Sunlight принес извинения владелице Avgvst, однако «заимствованные» украшения снимать с продаж не стал. На вопросы о фактах плагиата основатели сети не отвечают.
Неумение Sunlight «уйти по-английски» породило нескончаемый поток мемов в Рунете. В августе — сентябре 2020 года число упоминаний компании в русскоязычном сегменте интернета увеличилось в 20 раз по сравнению с предыдущими десятью месяцами, говорит основатель агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин.
Мемы позволили снизить концентрацию негатива в сторону Sunlight и только сыграли на руку ювелирному ритейлеру, отмечает аналитик. «Одно из самых главных правил маркетинга последнего времени — хайп важнее продукта, важнее сервиса», — добавил он.
Закон «О рекламе» напрямую не запрещает российским ритейлерам злоупотреблять анонсами «ликвидаций». При этом в США подобные практики не допускаются: компаниям запрещено рекламировать финальную распродажу, если магазин не собирается закрываться. Тем не менее у ФАС достаточно инструментов для привлечения к ответственности за недостоверную рекламу, а ужесточение закона будет лишним, говорит в беседе с журналом «Компания» управляющий партнер адвокатского бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры» Вячеслав Ушкалов.
«Вводить некую специальную ответственность необходимости нет. Детализация должна быть разумной, все предусмотреть невозможно. Иной подход приведет только к необоснованному росту объема нормативных актов», — добавляет он.
Какое-то время Sunlight удавалось избегать штрафов и обвинений в недостоверной рекламе. В 2019 году магазины сети в Омске и Новосибирске оштрафовали на 101 тыс. и 100 тыс. рублей. Затем волгоградское УФАС вынесло компании предупреждение и пригрозило (максимально возможным) штрафом на 500 тыс. рублей. В итоге ведомство обязало компанию выплатить 400 тыс. рублей.