задерживается посылка сдэк что делать

Что делать, если СДЭК задержал посылку

задерживается посылка сдэк что делать. задерживается посылка сдэк что делать фото. картинка задерживается посылка сдэк что делать. смотреть фото задерживается посылка сдэк что делать. смотреть картинку задерживается посылка сдэк что делать.
Курьерская компания СДЭК долгое время работает на постсоветском пространстве. Зона деятельности компании распространяется на многие страны СНГ. Однако качество работы не всегда удовлетворяет клиентов. Иногда грузы теряются или сильно задерживаются в дороге. Пользователям рекомендуется знать последовательность действий в случае, если посылка задерживается на длительный срок по вине сотрудников СДЭК. Рассмотрим причины нарушения сроков перевозки и способы решения проблемы.

Cроки доставки посылок СДЭК

Отчет начинается после получения груза курьерской компанией. Часто сотрудники отправляют посылку через несколько дней. Сначала груз получает идентификационный номер, позволяющий отслеживать отправление на официальном сайте. Номер накладной записывается в базу данных. Следить за перемещением посылки могут сотрудники компании СДЭК и обычные клиенты. Отправка грузов в западные страны (США и другие) осуществляется по пятницам еженедельно.

Причина еженедельной отправки – небольшое количество посылок в западные страны. Одну посылку не повезут в аэропорт. Должно накопиться определенное количество груза. Длительность доставки определяется расстоянием между отправителем и получателем.

Точное время доставки грузов назвать невозможно – оно определяется дополнительными факторами, с которыми сталкивается грузоперевозчик:

Для просмотра ориентировочного времени поступления посылки рекомендуется пользоваться сайтом СДЭК. Откройте главную страницу. Затем укажите номер заказа и нажмите кнопку «Найти». Перед вами появится история перемещения посылки. Вы увидите названия промежуточных пунктов, через которое проходило отправление. Рядом указано приблизительное время, когда посылка поступит в отделение адресата. Оно не всегда соответствует действительности. На доставку посылки могут повлиять различные факторы (загруженность сотрудников, праздничные дни и так далее).

Что делать при срыве сроков доставки

Интернет-магазины продолжают набирать популярность благодаря удобному совершению покупок. Теперь покупателям не нужно переплачивать и покидать дом, чтобы приобрести интересующий товар. Именно поэтому службы доставки сталкиваются с повышенной нагрузкой. Сотрудники иногда не успевают вовремя обработать поступающие отправления, что приводит к нарушению сроков перевозки грузов. Сегодня СДЭК испытывает сложности с количеством сотрудников.
задерживается посылка сдэк что делать. задерживается посылка сдэк что делать фото. картинка задерживается посылка сдэк что делать. смотреть фото задерживается посылка сдэк что делать. смотреть картинку задерживается посылка сдэк что делать.
Нехватка курьеров вызывает задержки доставки посылок сроком до 7 дней. Во избежание длительного ожидания рекомендуется забирать посылки самостоятельно из пунктов выдачи.

Куда пожаловаться на доставку СДЭК

Если с последнего обновления статуса прошло больше 7 дней, рекомендуется отправить обращение сотрудникам компании. Позвоните по номеру +7 (495) 009 04 05 и опишите обстоятельства проблемы. Обязательно назовите время задержки и номер трека. Письменная связь реализована по электронной почте fm@cdek.ru. Составляя письмо, указывайте аналогичные данные. Еще на сайте СДЭК работает раздел «Обратная связь» для отправки обращений. Можно задать любой вопрос сотрудникам компании. Обычно обращения рассматриваются в течение часа.

После совершения заказа в интернет-магазине обязательно отслеживайте статус посылки. Возможно, вы самостоятельно найдете причину длительной задержки. Иногда наблюдается потеря товара сотрудниками СДЭК. При возникновении проблем обязательно свяжитесь с представителями курьерской службы. Назовите номер накладной. Не исключено наличие ошибок в адресе получателя – тогда сотрудники связываются с отправителем или адресатом, чтобы внести изменения. Лучше всего консультироваться с поддержкой по электронной почте fm@cdek.ru.

Несуществующий номер посылки

Иногда клиенты не могут самостоятельно отследить местоположение груза – после ввода номера накладной возникает ошибка. Не торопитесь писать жалобу сотрудникам логистической компании. В течение первых 3-х дней посылки хранятся в отделении. Статус обновляется только после погрузки на транспорт. Появляется возможность отслеживания перемещения груза по стране.

Иногда система пишет, что указанного номера накладной не существует. Рекомендуется связаться с представителями курьерской службы для получения разъяснений. После получения посылки на пункт выдачи возьмите удостоверение личности, которое подтверждает право на получение посылки. Не стоит откладывать визит в отделение, поскольку посылки хранятся всего 1 неделю. Затем отправляются на ближайший склад.

Чтобы отозвать посылку со склада обратно в отделение, необходимо оплатить услуги перевозки. Стоимость транспортировки груза определяется расстоянием между складом и пунктом выдачи. После отгрузки посылки на склад с получателем связываются сотрудники СДЭК. Проконсультируйтесь с представителями компании для уточнения подробностей.

Источник

Что делать, если СДЭК задерживает посылку

Услугами компании CDEK пользуются во многих странах СНГ. Но их качество иногда оставляет желать лучшего. А в последнее время случаи с утерей и задержкой отправлений сотрудниками службы участились. Что же делать, если компания СДЭК долго задерживает вашу посылку, узнаете в данной статье.

Какой срок доставки посылок СДЭК

Время на обслуживание клиентов рассчитывается с момента получения товара сотрудниками компании. И нередко случается, что товар не отправляется по маршруту в первый же день. Сначала посылке присваивается идентификационный номер, который вносится в базу данных. Это помогает определять вашу посылку среди прочих. А также даёт возможность отслеживать маршрут прохождения посылки от пункта А до пункта Б. Отправления в западные страны, например, в США происходит каждую неделю в пятницу.

Потому как количество отправлений в эту страну значительно меньше других. Одну вашу посылку никто не повезёт к дальнейшему месту погрузки в аэропорт. Время доставки зависит от расстояния между городами или странами, между которыми проходит доставка.

Как же узнать, что СДЭК задерживает вашу посылку, и что делать в таком случае? Точное время, к сожалению, узнать не выйдет. Так как оно зависит ещё и от множества дополнительных факторов, таких как:

Примерное время получения своей посылки можно узнать при отслеживании на сайте СДЭК. Среди статусов отображается дата и время. Также по промежуточным населённым пунктам, которые проходит посылка, можно определить её местонахождение. И за какие сроки она проходит определённые расстояния.

Что делать, если СДЭК задерживает посылку

С каждым годом Интернет-шоппинг набирает популярность. Люди перестают ходить по магазинам. А некоторые просто не успевают этого делать. В отдельных случаях покупать через Интернет даже выгоднее.

В связи с этим увеличивается количество заказов на доставку. Но это количество не соизмеримо с обычным ростом покупок в сети. Поэтому компания не была к нему готова. Соответственно настоящего штата не хватает, чтобы продолжать предоставлять свои услуги в полной мере.

В данный момент на странице для отслеживания можно найти сообщение с обращением СДЭК к своим клиентам. В нём компания признаётся, что в данный момент испытывает недостаток в сотрудниках. Из-за чего могут происходить задержки в доставке посылок сроком до 1 недели. Что же делать в таком случае? В данный момент компания предлагает для тех, кто не может ожидать долго — забирать посылки из пунктов самовывоза.

Куда обратиться, если есть проблемы с доставкой СДЭК

Обязательно проследите за своей посылкой. Возможно среди статусов вы сможете обнаружить причину того, что посылка до сих пор не находится у вас.

Иногда случаются утери товаров на складе или во время их перевозок. Если СДЭК задерживает доставку по собственным причинам, то с вами должны связаться представители компании и объяснить причины. В адресе доставки при обработке оператор может обнаружить ошибки. Тогда будут предприняты попытки связаться с получателем или отправителем и уточнить важную информацию.

Во всех непонятных для клиента ситуациях с отправлениями в поддержке СДЭК рекомендуют обращаться по адресу почты. Вопрос, если СДЭК задерживаем посылку, рассматривается сразу же.

Недействительный трекинг посылки

В некоторых ситуациях посылку отследить не удаётся из-за неверно введённых данных в строку на сайте СДЭК. Или если номер накладной недействителен. Часто так думают пользователи, которые пытаются отследить посылку сразу же при получении трек-кода. Но из-за первичной обработки посылки она может не отслеживаться первые несколько дней (обычно до 3). Как только её погрузят на транспорт, статус при отслеживании сменится. И вы сможете видеть новый.

Но если вы получили недействительный номер накладной, то в строке появится сообщение о том, что поиск не дал результатов.

В этом случае, также как и с другими проблемами, необходимо обратиться на почту поддержки СДЭК, указав причину обращения. После поступления вашей посылки в пункт выдачи по адресу, её можно забрать с паспортом на руках. Но не стоит откладывать это, так как в пункте она может находиться не более 1 недели. После чего будет отправлена на ближайший склад СДЭК.

Чтобы отозвать свою посылку обратно, получателю необходимо заплатить дополнительно за перевозку доставки. Цена зависит от удалённости склада и некоторых других параметров посылки. С вами попытаются связаться, чтобы уведомить о том, что посылка будет отгружена на склад.

Видео-инструкция

В видео можно узнать, что делать, если СДЭК по какой-то причине задерживает посылку или ее просто украли.

Источник

Действия в случае задержки посылки СДЭКом, что важно знать

Несмотря на свою популярность и наличие официальных представительств во всех регионах Российской Федерации, компания СДЭК нередко нарушает условия доставки грузов. Самыми частыми проблемами, с которыми сталкиваются клиенты этого перевозчика, являются ситуации, когда СДЭК задерживает доставку их посылки. Поэтому чрезвычайно важно знать, что нужно делать, если долго идет посылка, доставляемая СДЭК, и стоит ли рассчитывать на получение денежной компенсации, если курьерская служба просрочила конечные сроки транспортировки посылки.

Как узнать, где посылка

Прежде чем перейти к рассмотрению причин, из-за которых курьерская служба может задерживать посылки, важно выяснить, какие существуют способы, позволяющие отслеживать их текущее местонахождение. Тут нужно отметить, что отследить путь следования отправления по номеру заказа, присвоенному в интернет-магазине, не выйдет. Для этого используются следующие цифровые идентификаторы:

Чтобы узнать местонахождение бандероли, нужно действовать согласно следующему алгоритму:

Важно! В появившемся окне будет представлена подробная информация о местонахождении посылки. На основе этих данных, и если отправление длительное время не меняет свой статус и при этом крайние сроки его прибытия истекли, пользователь сможет сделать вывод о том, что СДЭК просрочил доставку.

Куда жаловаться в случае задержки доставки

Для того чтобы понять, что может сделать получатель в случае, если CDEK долго задерживает доставку посылки, важно ознакомиться с существующим регламентом подачи заявления на ее розыск. В нем подробно расписана ответственность перевозчика не только за утерю и повреждение отправления, но и за ситуации, когда курьерская служба задерживает пересылку бандероли. Кроме того, компанию можно привлечь к ответственности согласно нормам действующего отечественного законодательства.

Чтобы решить вопрос с задержкой пересылки или ее утерей, клиенту курьерской службы нужно:

В случае если СДЭК непросто задерживает транспортировку, а попросту потеряла груз и при этом отказывается выплачивать компенсацию, клиент может попробовать истребовать денежное возмещение следующими способами:

Как показывает практика, обращение в суд, прокуратуру, полицию или контролирующие государственные органы заставляет СДЭК идти навстречу клиенту и выплачивать ему финансовые издержки, связанные с тем, что почтовая служба задерживает доставку его груза.

Когда можно рассчитывать на компенсацию

В случае просрочки перевозки посылки адресату курьерская служба обязана выплатить отправителю компенсацию. При этом сам он может отказаться от получения материального возмещения в пользу получателя.

Рассчитывать на получение материального возмещения, если СДЭК задерживает посылку, можно только при условии, если она была упакована согласно требованиям перевозчика, и отправитель сохранил квитанцию об оплате услуги пересылки груза.

Без соответствующей квитанции, а также при отсутствии у клиента второго экземпляра заключенного с курьерской службой договора рассчитывать на получение материального возмещения не стоит. Поэтому важно сохранять все чеки, а также хранить договор, заключенный со CDEK.

Источник

СДЭК задерживает доставку на 16 дней и морозит товар на складе

В общем история крайне неприятная. Заказывал в ИМ (МСК) запчасть к духовому шкафу (внешнее стекло), которое везли с Италии 2 месяца 10 дней. Как только запчасть поступила на склад продавца, он отправил ее из Москвы в ПВЗ в г. Астрахань службой СДЭК. По трекингу заказ должен был поступить 15 ноября.

19.11 мне удалось добиться ответа от оператора, который сообщил, что моя посылка сейчас в Калининграде (засыл), с ней все в порядке и она будет отправлена в понедельник 22.11 обратно по маршруту (МСК-АСТ).

23.11 обновился трекинг, заказ все еще в Калининграде:

Далее опять произвожу звонки в колл-центр, назначили якобы ответственного сотрудника, который отправил заявку на склад в Калининград, т.к. не знает что с отправлением, и обещал перезвонить.

Сегодня, 30.11, позвонила ответственный, и сообщила, что склад Калининграда не знает, почему заказ лежит без движений у них на складе как минимум 12 дней, и что отправят они его только на этой недели, причем срок неизвестен.

Так, вот, представители СДЭК, если у вас действительно работает служба качества и вам важно мнение клиентов, то нужно было сразу в день, когда отправление обнаружили в Калининграде и поняли, что это засыл, подсуетиться, поменять отправлению тариф/класс за свой счет и отправить Авиа, чтобы максимально быстро доставить его до клиента.

По итогу на 30.11: посылки нет, точных сроков нет, от представителей отговорки, что они ничего сделать не могут и ничего особо не знают.

Добрый день! К сожалению, заказ был ошибочно отправлен в Калининград. Таким образом посылка попала в особую экономическую зону, отправить ее возможно только наземным транспортом и только после прохождения процедуры таможенного оформления. Всё это, к сожалению, не быстро и зависит от многих факторов, в том числе и от очередей на таможне. Поэтому отправить груз быстрее, и тем более авиатранспортом, не предоставляется возможным. По информации от коллег отправление ожидается в течение этой недели.
Я приношу искренние извинения за допущенную ситуацию и длительное ожидание заказа. Стоимость доставки в качестве извинений будет возвращена в 100% на счет отправителя, т.к. он является плательщиком по этой накладной. Вы со своей стороны можете обратиться к отправителю в части взаиморасчетов.

Добрый день! Т.е. в ОЭЗ посылка с МСК попала в течении 5 дней и успешно прошла таможню, а отправляете назад вы уже 13 дней, как то нелогично. Прошу извещать меня по каждому изменению статуса отправления.
И в качестве извинений нужно предоставлять не просто возврат денег за услугу, которая фактически не оказана в заявленный срок и пока вообще не оказана, но и что-то сверху (как раз те самые извинения). К тому же предлагаете мне еще потратить время, чтобы поплакаться продавцу, который ни в чем не виноват. ред.

Андрей, сумму за доставку можем вернуть только плательщику за услуги. Плательщиком является интернет-магазин. По информации от коллег посылка подготовлена к отправке. Сообщу Вам как только заказ будет отправлен. Отслеживать перемещение можно на сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=1288757170. Буду держать на контроле доставку до момента вручения.

У меня есть виртуальная карта МТС.Она привязана к номеру телефона что очень удобно.Кинул деньги на телефон и можешь расплачиваться и даже снимать наличные.Пользуюсь примерно 4-5 месяцев.Делаю ей покупки до 1000 рублей которые в обычных магазинах (кэш бэк 5% щас в продуктовых по ней).Так же оплачиваю ЖКХ и налоги (то же по ней поскольку там 1%…

Источник

Если грузоперевозчик сработал некачественно — как подать претензию на СДЭК?

Логистические компании в современное время пользуются популярностью. Связано это с высоким уровнем сервиса и скоростью доставки грузов. Но нередко случается так, что перевозчик не оправдывает ожидания клиента. При возникновении спорных ситуаций важно знать, куда обращаться и как правильно составить претензию в транспортную компанию.

В этой статье рассмотрены ситуации для предъявления жалобы и пошаговую инструкцию к действию на примере ТК СДЭК.

Основания для предъявления рекламации перевозчику

Если услуга по грузоперевозке была оказана некачественно, не спешите обращаться в суд. Согласно ст. 797 ГК РФ составление и подача искового заявления осуществляется после подачи жалобы в транспортную компанию. Клиент обязан попытаться уладить возникшие противоречия с перевозчиком мирным путём. Но обвинения не должны быть голословными. Пострадавшей стороне следует составить грамотную претензию, подкрепленную двусторонним актом приёма товара.

Основаниями для обращения в службу поддержки ТК СДЭК с претензией, в соответствии с правилами ФЗ, являются:

Как обратиться в СДЭК онлайн?

Обратиться онлайн с жалобой в СДЭК можно на сайте перевозчика через:

Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию по онлайн обращению в ТК СДЭК. Для того, чтобы подать жалобу в транспортную компанию через чат, нужно:

Отправить претензию по email следует на адрес pretenzia@cdek.ru. Форму претензионного бланка можно скачать на сайте компании выбрав пункты меню «Главная/ Клиенту/ Контроль качества».

Другие способы защиты прав потребителя

Помимо жалобы через интернет, есть и другие способы уведомить перевозчика о некачественно оказанной им услуге:

Направляя претензию почтой следует учитывать сроки доставки и возможные риски утери или несвоевременность ответа со стороны ТК.

Досудебная претензионная процедура

Если логистическая компания не реагирует на ваше обращение или отказывается признавать свою вину, клиент вправе обратиться для защиты своих интересов в другие инстанции.

Куда жаловаться на несоблюдение договора перевозки?

Не всегда жалобы доходят до руководителя транспортной компании. В первую очередь следует доступными способами донести информацию о сложившейся ситуации напрямую лицу, занимающему руководящую должность в ТК СДЭК.
Если вопрос остался нерешённым, заявителю нужно обратиться в:

Необходимые документы и доказательства

В качестве доказательств подойдут:

Как написать жалобу на испорченный товар или нарушение сроков доставки?

Для того чтобы обратиться в СДЭК с претензией, следует заранее позаботиться о наличии заполненного акта приема-передачи груза. После этого создается жалоба в двух экземплярах для потерпевшей стороны и транспортной компании. Обращение в СДЭК оформляется в письменном виде с подписью уполномоченного лица или его представителя (при наличии доверенности).

Обращение должно быть оформлено грамотно, без ошибок.

Можно составить жалобу в свободной форме или придерживаться следующей структуры:

Срок рассмотрения в ТК

Рассмотрение претензии компанией, согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»), не может превышать 30 дней со дня обращения заявителя.

О своем решении транспортная компания обязана уведомить в письменном виде, с обоснованием своего решения при отказе, опираясь на законодательную базу.

Судебное разбирательство

Если возможные способы решения проблемной ситуации исчерпаны и компромисс с транспортной компанией не найден, следует обратиться в суд. Порядок действий будет следующим:

Основными документами, прилагаемыми к иску, являются:

На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае?

Обращение в суд не даёт гарантий, что победа будет на вашей стороне. Помимо этого, в иске могут отказать ещё на начальных этапах рассмотрения. Основными причинами могут быть:

Бывают случаи, когда судья ошибается ввиду своей неопытности или неосведомленности. Но это скорее исключение. Если по исковому заявлению в суде получен отказ, можно подать апелляционную жалобу в вышестоящий судебный орган. Срок обращения составляет 30 дней.

Расчет суммы для возмещения ущерба

Документ с расчётом стоимости нанесённого транспортной компанией СДЭК ущерба можно составить в свободной форме, ссылаясь на законодательные нормы, закреплённые п. 11 и п. 7 ст. 34 ФЗ № 259 и учитывая сведения, указанные в товарно-накладной документации.

В качестве примера расчётов обратимся к временной методике определения размера ущерба (убытков), причиненного нарушениями хозяйственных договоров» (приложение к Письму Госарбитража СССР от 28.12.1990 N С-12/НА-225).

Суть расчётов по этой методике следующая: Компания не получила в срок сырьё из-за сложностей с доставкой ТК. Как результат, потерпевшая сторона не изготовила 200 изделий типа А и 80 типа Б. Экономические данные изделия А:

Недопоставка изделий А привела к уплате санкций в сумме 560 рублей.

Экономические данные изделия Б:

Недопоставка изделий Б привела к уплате санкций в сумме 96 рублей.

Ежедневно логистические компании перевозят огромное количество грузов. Вероятность утери (порчи) имущества из-за человеческого фактора или технической неисправности транспорта существует всегда. Будущим и настоящим клиентам ТК СДЭК полезно знать порядок действий при защите своих интересов в досудебном и судебном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *