задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это

Управление расходами

Контролировать баланс, расходы и платежи, управлять услугами можно через Личный кабинет

Оплатить услуги без комиссии вы можете прямо сейчас с помощью сервиса МТС Деньги

Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа).

Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.

Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет.

Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.).

Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.

По нескольким причинам:

Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств.

В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.

Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.

Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС».

В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.

Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.

Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ

Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.

Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.

При звонке нужно будет предоставить:

При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.

Источник

Управление расходами

Контролировать баланс, расходы и платежи, управлять услугами можно через Личный кабинет

Оплатить услуги без комиссии вы можете прямо сейчас с помощью сервиса МТС Деньги

Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа).

Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.

Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет.

Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.).

Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.

По нескольким причинам:

Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств.

В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.

Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.

Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС».

В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.

Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.

Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ

Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.

Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.

При звонке нужно будет предоставить:

При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.

Источник

Услуги фиксированной связи мтс

задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это фото. картинка задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть фото задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть картинку задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это.

МТС требует погашения задолженности за услуги фиксированной связи, к которой мы не подключались. Что делать в этом случае?

задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это фото. картинка задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть фото задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть картинку задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это.

В 2011 г. мною был заключен договор с МТС на оказание услуги фиксированной связи Домашнее Телевидение, определен пакет программ

Базовый стоимостью 220 рублей. Все шло хорошо до 2014 г. Вдруг в июле 2014 г. приходит смс, а затем счет оплатить задолженность за подключенную услугу дополнительно. Я об этой услуги ничего не знаю. Как быть?

задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это фото. картинка задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть фото задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть картинку задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это.

Я заключила договор с мтс на оплату стационарного интернета и телевидения в месяц я исправно платила 420 руб. с сентября автоплатежом. Вдруг мне приходит сообщение что я должна 155 р. за услуги фиксированной связи. Что это значит?

задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это фото. картинка задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть фото задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть картинку задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это.

Пришла квитанция от МТС где сообщается, что за оказанные услуги фиксированной связи Домашнее телевидение от МТС по договору. образовалась задолженность которую надо оплатить в кротчайшие сроки. Дело в том что ранее телевидение предоставляла компания Ростелеком где все оплачено, два месяца назад пришла квитанция МТС вместо Ростелеком, по тому же тарифу, но за прошлый месяц опять пришла квитанция Ростелеком, в этом месяце МТС сообщает о задолженности.

задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это фото. картинка задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть фото задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть картинку задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это.

На мой телефон стали поступать сообщения от компании МТС, что у меня на 15.04.17 г. имеется задолженность за услуги фиксированной связи по ЛС 40305171764 на сумму 1651.85 руб. Просят оплатить услуги в срок до 18.04.19.

В случае отсутствия оплаты, ПО «МТС» оставляет за собой право приостановить оказание услуг и принять меры для принудительного взыскания задолженности.

Поэтому, 15.04.19 г. Я созвонилась с оператором МТС, чтобы выяснить откуда взялась данная задолженность?! Так как я никогда не пользовалась и не заключала договор на услуги фиксированной связи. В процессе разговора выяснилось, что этот договор был заключен 23.09.17 г. на мое ФИО, а адрес место жительства указан другой. Что более детальной информации они мне предоставить не могут. Оператор посоветовал мне обратиться в салон связи МТС.

16.04.19 г. Я обратилась со своим вопросом в салон связи МТС в г. Азове. Там я составила заявление «О непричастности к договору». Менеджер сказал, что вам поступит ответ в виде сообщения.

02.05.2019 г. Мне пришло заказное письмо от компании МТС, что я должна выплатить задолженность.

2017 году в середине августа я приобретала сим карту МТС в городе Азов.

задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это фото. картинка задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть фото задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть картинку задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это.

Я не заключал договор с МТС на оказание услуги фиксированной связи (телевидение). Много лет договор с другим провайдером (интернет, телевидение.). Недавно стали приходить СМСки и телефон робот каждый день звонит, что у меня долг по договору № такой то. Точно тоже приходит и на телефон моей жены. Телефонный оператор у нас МТС, т. е. все паспортные данные у них есть. Зашёл в ближайший офис, мне сказали у вас договор с декабря 2015 года. Написал претензию. Что делать, звонки достают, жена гипертоник, менее года серьёзная операция на сердце, реагирует проблемами сердца.

задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это фото. картинка задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть фото задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть картинку задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это.

Мне выставили счет от МТС за услуги фиксированной связи за пользование телевидением в размере 2000 руб. Данной услугой я не пользовалась около года. Никаких уведомлений о том, что у меня есть задолженность я не получала. После расторжения договора в офисе мне пришло уведомление о погашении данной задолженности. Вопрос,-можно как то уменьшить задолженность или не гасить ее в случае если меня о ней не уведомляли и я не пользовалась этой услугой?

задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это фото. картинка задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть фото задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть картинку задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это.

Как и абсолютное большинство людей в Москве, являюсь абонентом фиксированной связи МГС. Для звонков по межгороду я, до недавнего времени, мог самостоятельно перед каждым звонком выбирать оператора связи (например, МТТ, Ростелеком и т.д.). Это было удобно так как тарифы у них различны.

Ситуация в следующая.

Днем, примерно в 14:30 поступил звонок на домашний телефон, и оператор сообщает, что: в связи с объединение операторов связи МТС и МГС происходит перевод всех абонентов на новую систему междугородней и международной связи после чего попросили нажать кнопку подтверждения на трубке, что и было сделано. По факту же это оказалась завуалированная услуга предварительного выбора оператора междугородней связи, в данном случае МТС, так как они сотрудничают МГС. После осознания этого звоним в МГС, где на просьбу отклонить заявку на услугу, сообщается следующее: Вы подтвердили согласие на подключение данной услуги (устная оферта), а отключить ее через оператора уже невозможно. Чтобы вернуться в первоначальное состояние и отключить услугу Вам нужно подъехать в офис, написать отказ и еще заплатить за это 250 руб.. Взимание платы они обосновали тем что по правилам МГС у абонента есть только одноразовая возможность бесплатного выбора оператора.

Вопросы в следующем.

2. Правомерно ли отказали в МГС об отзыве заявки на услугу, ведь сообщено им мной об этом было в тот же день через несколько часов спустя?

3. Правомерно ли то, что МГС дает номера своих абонентов (без их согласия) которые без предварительно выбранного оператора междугородней связи своим партнерам МТС для обзвона и продвижения услуг?

4. Посоветуйте пожалуйста какую претензию и куда следует отправить в такой ситуации. Дело в принципе, так как такой метод продвижения услуг считаю, мягко говоря, очень некорректным.

Источник

Долг за связь: почему абоненты сталкиваются с коллекторами?

Одна из наиболее конфликтных категорий должников коллекторских агентств — это абоненты сотовых и телеком-операторов, а также интернет-провайдеров. В общении с кол-центром они уверяют, что никакого долга за ними нет, отказываются сотрудничать и активно пишут жалобы на коллекторов в СМИ, на форумах и в соцсетях. Почему такую бурную реакцию вызывают именно долги за связь, чаще всего копеечные? Потому что они самые неожиданные для потребителей и звонки взыскателей часто кажутся абонентам мошенничеством.

Забыт, но не прощен

Вряд ли недобросовестный заемщик ипотеки или крупного потребительского кредита забудет о своем тяжком бремени. А вот неоплаченный в далеком прошлом роуминг или месячный платеж за интернет быстро вылетают из памяти. В отличие от бдительных сотрудников банков и МФО телеком-операторы и провайдеры услуг редко напоминают о старых долгах — их слишком много, суммы мелкие, и тратить усилия на информирование должников зачастую невыгодно. Поэтому звонок или письмо от коллекторского агентства (иногда через 3-5 лет после образования просрочки) вызывает возмущение должника — а где вы были раньше и почему я первый раз об этом слышу?

При этом распространенный среди должников миф про трехлетнюю исковую давность не соответствует действительности. Договор с оператором может быть заключен хоть 10 лет назад и столько же лет уже не использоваться вами, но если он не был расторгнут и по нему начисляются пени, то ваш долг вполне свеж и молод. Кроме того, исковая давность высчитывается с момента письменного уведомления кредитора о просрочке, а не с момента ее возникновения.

Более того, долг может переходить по наследству родственникам умершего абонента, что вызывает у юридически неграмотных граждан особенно бурную реакцию. Если наследники не потрудились переоформить или закрыть договор, к ним на вполне законных основаниях могут обратиться коллекторы, даже если должник умер уже несколько лет назад.

Мелкая неприятность

Крупная задолженность за пользование сотовым телефоном или услугами интернета в практике взыскателей — редкость. Услуги связи нечасто предоставляются в кредит, в основном по предоплате. Средний чек должника этой категории обычно не превышает 500-1000 рублей. Естественно, коллекторы не выкупают такие долги штучно: провайдеры услуг (тот же «Ростелеком») накапливают их годами, после чего избавляются оптом. Именно такие долги удобно оплачивать через онлайн-сервисы, которые есть на сайтах многих коллекторских агентств — ради небольшого долга не придется идти к банкомату или в банк.

Вот несколько самых распространенных причин образования задолженности такого рода.

Нелюбовь операторов и провайдеров к напоминанию забывчивым абонентам об их старых долгах в ближайшее время должна уйти в прошлое. С 1 января 2017 года вступил в силу 230-ФЗ о защите прав должников, согласно статье 9 п.1 которого кредитор обязан уведомить должника о передаче долга сторонней организации в течении 30 рабочих дней с даты привлечения такой организации к взысканию. Кредитором в данном случае является поставщик услуги, так как у абонента образовался долг. Поэтому для абонентов звонки коллекторов уже не будут громом среди ясного неба. Правда, обратной силы эта норма закона не имеет, и если продажа долга была осуществлена до 1 января 2017 года, извещения об этом должник не получит.

Советы и предостережения

Не стоит считать, что ради долга в несколько сотен рублей коллектор поленится обратиться в суд. Это действие в коллекторских агентствах поставлено на поток вне зависимости от суммы задолженности. И выигрывают они тоже массово — отказать истцу в удовлетворении такого иска судья может лишь в случае неверно оформленного договора с должником или при отсутствии юридических предпосылок к взысканию долга. Так как все обязательные платежи абонентов сотовой и интернет-связи четко прописаны в контрактах, дело решится в пользу взыскателя. И тогда должнику придется не только оплатить сумму долга, но и пообщаться с судебными приставами, которые имеют в своем арсенале право напрямую списать долг с его банковской карточки или арестовать счета, не выпустить должника за границу и т. п.

Если у вас все-таки остаются сомнения в полномочиях коллекторского агентства, которое к вам обращается, изучите положения 230-ФЗ «О защите прав физлиц при взыскании»:

Источник

Уважаемый клиент! У Вас имеется задолженность…. Что делать?

задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это фото. картинка задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть фото задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть картинку задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это.В один прекрасный день, где-то отдыхая, а может на учебе, на работе, а может вы спали вам приходит смс сообщение, а может и звонок с содержанием

«Уважаемый клиент! У вас имеется задолженность по тел. ХХХХХХХХХХ. Пожалуйста оплатите до такого то числа. В случае неуплаты в указанный срок ПАО «МТС», в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право принудительного взыскания задолженности. Предлагаем урегулировать вопрос в досудебном порядке.»

Что делать? Что это за номер, на котором задолженность? А это вообще не номер, а куча цифр? А надо ли платить? Обязательно ли платить? Именно столько вопросов может возникнуть у абонента при получении такой смс. Пообщавшись с несколькими специалистами в офисе и в контактном центре, мы нашли ответы на эти вопросы и поделимся с Вами.

Задолженность по лицевому счету МТС

Если в СМС сообщении Вы видите не номер телефона, а несколько цифр, порядка 12, то задолженность имеется по лицевому счету. Получается, что номер телефона уже закрыт, но остался минусовой баланс. В таком случае и оплачивать ее нужно тоже по лицевому счету, в противном случае деньги просто потеряются.

Задолженность на МТС – Что делать?

При ответе на этот вопрос есть только два пути решения:

Если Вы не стали заморачиваться с задолженностью, либо знаете откуда она и прочее, в общем решили оплатить. Тогда просто нужно внести деньги на счет, но если сим-картой Вы совсем не пользуетесь, то нужно обратиться в любой офис МТС и закрыть её, чтобы снова загадочным образом не появился минус на балансе. Это как в старой интернетовской шутке…

задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это фото. картинка задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть фото задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это. смотреть картинку задолженность за услуги фиксированной связи мтс что это.

Обязательно ли платить задолженность?

Если Вас не устраивает то, что Вы должны за что-то не понятное, то в салоне МТС или контактном центре можно выяснить откуда появился минусовой баланс. В большинстве случаев выясняется, что это списания абонентской платы за тарифы или разные опции. Если это так, то варианты действий следующие:

По словам тех же специалистов, то в большинстве случаев удается оспорить отрицательный баланс, так как выясняется, что абонентская плата списывалась, но по факту услугами не пользовались. А были ли у Вас подобные случаи, когда вам пришла задолженность и как Вы решали проблему, предлагаем поделиться со всеми этим опытом.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях

Хочешь узнать как устроена мобильная связь? Смотри видео

На сайте открылся раздел, где любой желающий может задать вопрос про связь, тарифы и услуги МТС. Дать ответы может также любой желающий. Давайте помогать друг другу вместе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *