зафейлился что это значит
Что именно означает «запушить» «закомитить» «смерж
Скажите что именно означает:
4 «залить версию на стенд»
что именно делают программисты с кодом когда говорят используя эти термины?
а еще что такое класс и библиотека
Скажите что именно означает:
4 «залить версию на стенд»
что именно делают программисты с кодом когда говорят используя эти термины?
1. 2. Внести код в хранилище.
3. Соединить две или более веток кода.
4. Тоже самое, что 1 и 2) Каждое внесение кода нумеруется. Получается версия. Внесение версии на стенд это коммит и выдача сборки на стенд. Как правило для тестирования.
5. Ветка кода. Ответвление для проработки какого-либо функционала.
«Внесение версии на стенд это коммит и выдача сборки на стенд.» т.е.
1 закоммитить значит внести написанный в программе для написания текста программного кода, код в некоторую ветку кода в хранилище github?
2 каждая ветка состоит из последовательноости версий кода, а каждая версия состоит из нескольких внесенных дополнений кода-дополнение кода это «коммиты»
«Внесение версии на стенд это коммит и выдача сборки на стенд.» т.е.
1 «закоммитить» значит внести написанный в программе для написания текста программного кода, код в некоторую ветку кода в хранилище github?
2 каждая ветка состоит из последовательноости версий кода, а каждая версия состоит из нескольких внесенных дополнений кода-дополнение кода это «коммиты»
вот что бывает когда в гите и пайплайнах абсолютно не хочется разбираться, а вот зарплата на позицию очень нравится
У меня стойкое ощущение дежавю. Ровно на этот вопрос я отвечал не более чем год назад.
Ну за 17 лет работы форума тут такое было не раз, да))
а вообще это хорошая идея кандидатов отсеивать
ну как бандосы «на фене» начинают разговаривать и сразу «палят» подсадного
и тут типа вопрос кандидату: «вот у нас тут билд зафейлился, а мы резилить хотим, что делать? черри-пикать коммиты? ревертить чейнджи? накатывать фиксы?»
и смотришь как тот выкрутится 🙂
1. 2. Внести код в хранилище.
3. Соединить две или более веток кода.
4. Тоже самое, что 1 и 2) Каждое внесение кода нумеруется. Получается версия. Внесение версии на стенд это коммит и выдача сборки на стенд. Как правило для тестирования.
5. Ветка кода. Ответвление для проработки какого-либо функционала.
В хранилище. гитхаб это одно из..
2 каждая ветка состоит из последовательноости версий кода, а каждая версия состоит из нескольких внесенных дополнений кода-дополнение кода это «коммиты»
Тут не подскажу. Кто может помочь с пуш?
Нет. Сборка это сборка из кода. А не версия кода.
Обновление стенда с новой версией программы/кода.
Злые мы стали, товарищи..))
Вообще, при наличии таких вопросов, найдите любую лекцию в сети и изучите принципы работы с хранилищем кода.
Там всей теории на пяток рисунков и полчаса чтения с чаем.
а вообще это хорошая идея кандидатов отсеивать
ну как бандосы «на фене» начинают разговаривать и сразу «палят» подсадного
и тут типа вопрос кандидату: «вот у нас тут билд зафейлился, а мы резилить хотим, что делать? черри-пикать коммиты? ревертить чейнджи? накатывать фиксы?»
и смотришь как тот выкрутится 🙂
И потеряете хорошего начинающего кандидата только из-за того, что он не знает терминов?)
И потеряете хорошего начинающего кандидата только из-за того, что он не знает терминов?)
это просто для оценки кандидата, чтобы определить «начинающий» он или «продолжающий»
можно ведь и наоборот например отсеять такого который будет грамотно отвечать, потому что типа «оверквалифайд»
да и тут не в терминах же смысл, а в понимании пайплайна
На удивление хорошая лекция от Яндекса.
facebook (Дети диаграммы Ганта)
Я в свое время со всем этим разобралась «на живую» за полдня) когда уже оформилась на работу. А последние два года и вовсе не приходится возиться с гитом, только сами билды смотрю. И штош теперь, не взяли бы меня работать, не будь трехлетней давности опыта работы с?)
Заметка «How to» редизайн и не зафейлиться
Всем привет! У меня для вас новая и немного хвастливая заметочка о нас любимых.
Не так давно(месяца 4 назад) мы посмотрели на наш сайт и поняли, что он устарел настолько, что уже просто неловко клиентам показывать.
Через пару месяцев, после осознания этой проблемы и множества споров, мы наконец созрели для полного редизайна и переработки архитектуры сайта.
Начали мы, конечно, с логотипа. Наш первый логотип был чуть ли не нарисован основателями на салфетке(на самом деле так и было, просто потом с салфетки перегнали в цифру и слегка доработали), поэтому нам было нелегко с ним прощаться. Но мы все-таки приняли волевое решение и преступили к созданию нового лого. Логомашинами пользоваться не хотелось, потому как и компетенции у нас есть, да и бюджет на «пофантазировать» имелся. Поэтому недели 3 мы рисовали различные варианты, обсуждали, отметали и усердно думали. Остановиться нам захотелось на простом и аккуратном диджитал вариантике(который вы уже некоторое время видите на нашей страничке на спарке).
Примерно половина того, что было нарисовано за это время в разных стилях:
Лично мне очень нравится то, что получилось. Пишите ваше мнение в комментах.
К сайту мы подошли очень основательно. За то время, что не обновлялся наш старый сайт, мы многое поняли. Поняли что важно для наших клиентов, что обязательно нужно им рассказать и наглядно показать и, главное, что мы на самом деле делаем для них.
Для этого мы сделали простую главную страницу, в которую уместили все самое важное(УТП, крутейшие работы, руководство, и немного о наших клиентах).
Сделали раздел процесс с простым, но информативным разбором, как вообще у нас происходит разработка ПО. В итоге, правда, с некоторыми клиентами мы перешли к более гибкой системе, но ценность этого раздела при этом не упала.
Создали раздел ценообразование, где рассказали как формируется стоимость проекта и кто вообще участвует в создании сложных комплексных интернет проектов, которыми мы как раз и занимаемся.
Переоценили ценности и, в результате тщательной переоценки, пересмотрели страницу с нашими компетенциями, которые претерпели значительные трансформации за время существования старого сайта(йоу!).
Кстати все адаптивное и выглядит сочно на любом экране.
С удовольствием послушаем ваш фидбек и ответим на вопросы!
Зафейлился что это значит
Шутеечки на тему IT и всего, что связано с компьютерами. Подписывайтесь 🙂
0. Никому не говори, что у тебя есть принтер.
1. Никогда не говори, что умеешь переустанавливать Windows.
4. Делай комментарии в коде.
5. Не давай компьютеру понять, что спешишь.
7. Проверяй сделанные бэкапы!
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору
Управление сообществом
Популярные авторы
Комментарий дня
Мы так с соседом сделали денди мультиплеер. Когда я просёк что сигнал на приставке соседа снизу ловится на мой телевизор (причем в цвете и со звуком). То сначала это просто был для меня этакий twitch я смотрел как сосед играет в игры и тихо завидовал. Родители приставку мне не покупали, а поиграть хотелось. В какой-то момент мне пришло в голову что видео и звук уже в телевизоре, нужно только передать управление с джойстика и можно играть вдвоём. (Почему-то очевидная идея просто собраться у него и поиграть мне в голову не пришла, родители соседа были достаточно строгие и частых гостей не привечали. Я предложил офигительную идею разрезать провод джойстика, удлиннить его и провести этот кабель в квартиру через форточку. Соседу идея показалась интересной, но он не соглашался резать собственный джойстик так как сильно сомневался, что что-нибудь из этой ерунды получится. В итогде был найден и куплен (на все мои сбережения) джойстик, который подходил к разъему соседа. В роли удленнителя выступил 6 жильный телефонный кабель. Нужно было понимать, что ни малейшей идеи о распиновки у меня в 7 лет не было, грубо говоря отрезать, спаять жилы заизолировать синей изолентой и надеяться что сработает. Но вы не представляете этот восторг когда я притащил бухту кабеля с джойстиком на одном конце и коннектором на другом. Подключил к разъему приставки и оно заработало, можно было играть вдвоём. Отдельная эпопея как мы протягивали кабель, к счастью кабель был тонкий и проходил в щель от форточки. Из остатков кабеля так же были сделаны удлиннители для телефона (телефоны были проводные). Так в 1993-1994 году у нас был не только мультиплеер, но и голосовой чат каждый день часа по 2-3 после школы но до прихода родителей. Так продолжалось около полугода, мы приходили домой после школы и резались в Черепашек Ниндзя вторых и третьих, Double Dragon в Контру и Танчики. Родители со временем просекли, что именно мы построили и с удивлением отнеслись с пониманием, просили играть поменьше и после уроков, но убирать конструкцию не заставили. Были и мелкие конфликты, связанные с тем, что у меня кнопки Start и Select не было а у друга были, так что контроль над игрой у меня был значительно меньший чем у него. Например другу могло надоесть играть в контру и он специально умирал а потом нажимал end вместо continue. В принципе завершение игры тоже было на соседе и тут я ничего поделать не мог. Закончилось всё внезапно, сосед с родителями переехал, а в той квартире поселился хмурый подросток лет 17 которому приставки были не интересны. Родители мне потом всё-таки купили Сегу уже и история с супе-удлиннителем джойстика забылась. Странно, больше 30 лет прошло, лица того парня уже не вспомнить, даже имени полного Артем его звали, кажется. Где он что с ним? Зато память сохранила запах канифоли, синей изоленты, обожённый палец при пайке (паял я увлечённо, но довольно плохо) и восторг игры без приставки, но с приставкой. Наш голосовой чат через телефон. Следующий раз я поиграл в мультиплеер в только 1997 году, это был компьютерный клуб и игра Command and Conquer.