заходер о чем индюк думал главная мысль
1)В ЧЕМ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СМЫСЛ НАЗВАНИЯ 2 К КАКОМУ ЖАНРУ ВЫ БЫ ОТНЕСЛИ ЭТОТ ТЕКСТ 3 ПОЧЕМУ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ЗАХОДЕР ДЕЛАЕТ ИНДЮКА 4 ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ СМЫСЛ ИНДЮКА?
1)В ЧЕМ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СМЫСЛ НАЗВАНИЯ 2 К КАКОМУ ЖАНРУ ВЫ БЫ ОТНЕСЛИ ЭТОТ ТЕКСТ 3 ПОЧЕМУ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ЗАХОДЕР ДЕЛАЕТ ИНДЮКА 4 ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ СМЫСЛ ИНДЮКА.
Красные серьги у него под носом выросли.
Подумал : «Вот он я какой!
И подумал : «Ай да я!
Какой я сильный да храбрый!
» А Лиса, известное дело, тут как тут.
Ощипала Индюка, обедать села.
2. Я бы отнес этот текст жанру сказок(неуверен)
(по моему ты чего то непарвильно написал)
Смысл концовки в том, что Индюк все думал и думал, только о себе, какой он молодец и в конце концов в суп попал.
6. Автор относится с насмешкой к Индюку, и это явно выражено в концовке, словами лисы.
Что вы думаете об Индюке?
Что вы думаете об Индюке?
С чьим мнением согласны?
Что вы думайте об Индюке?
Что вы думайте об Индюке?
С чьим мнением согласны?
Подумайте и объясните, был ли Индюк самой умной птицей?
Подумайте и объясните, был ли Индюк самой умной птицей.
К какому жанру относится произведения Заходера «О чем индюк думал»?
К какому жанру относится произведения Заходера «О чем индюк думал».
Помогите?
В чем смысл названия»О чем индюк думал?
Красные серьги у него под носом выросли.
Подумал : «Вот он я какой!
И подумал : «Ай да я!
Какой я сильный да храбрый!
» А Лиса, известное дело, тут как тут.
Ощипала Индюка, обедать села.
Вариант 1 Прочитайте текст?
Вариант 1 Прочитайте текст.
Напишите о нём сочинение, отвечая на поставленные вопросы.
В чём, по Вашему мнению, заключается смысл названия?
К какому жанру Вы бы отнесли этот текст?
Почему главным героем Заходер делает Индюка?
Охарактеризуйте мысли Индюка.
Чему они посвящены, как выражены?
В чём, по Вашему мнению, смысл концовки?
Что Вы можете сказать об авторской позиции?
Необязательно отвечать на все вопросы последовательно.
Пишите развёрнуто, связно, внятно, свободно.
Всё – о себе : какой он, Индюк?
Рос, рос − вырос с хорошего поросёнка.
» И верно – большой стал Индюк.
Красные серьги у него под носом выросли.
Погляделся в лужу – хвост распустил.
Подумал : «Вот он я какой!
» Маленькая девочка во двор зашла − кинулся на неё, забормотал, забормотал – напугал до полусмерти.
И подумал : «Ай да я!
Какой я сильный да храбрый!
«Вы, мол, балды, – думает, – а я – вон какой умный!
Ну, долго ли, коротко ли – пришло время хозяйке Индюка ловить.
Через забор перемахнул – и в лес.
Бежит – думает : «Что – взяли?
» А Лиса, известное дело, тут как тут.
Ощипала Индюка, обедать села.
А сама приговаривает : – Эх, Индюк, Индюк!
Помогите пожалуйста, завтра уже надо!
О каких чертах человека напоминает внешний вид индюка в сказке Заходера о чем индюк думал?
О каких чертах человека напоминает внешний вид индюка в сказке Заходера о чем индюк думал.
Рассказ «о чем думал индюк», вопрос : почему главным героем Заходер делает индюка?
Рассказ «о чем думал индюк», вопрос : почему главным героем Заходер делает индюка?
Охарактеризуйте мысли индюка.
Чему они посвящены?
Если можно прошу вас сочинение.
Прочитайте отрывки?
Что об Индюке думает Ёж?
Что думает о себе индюк?
Алые паруса” отчетливо просматривается резкое разделение людей на два мира. Это мир мечтательницы Ассоль и мир обывателей, ее окружающих. Ассоль рано потеряла мать, а отец ее начал зарабатывать на жизнь изготовлением и продажей игрушек. Мир игруше..
Большое наверное. Александр Сергеевич Грибоедов – известный и талантливый драматург. Самое известное произведение Александра Сергеевича Грибоедова комедия «Горе от ума». Грибоедов создал великолепную картину нравов своего времени, всех веяний, соц..
Будешь добрым с другими, такой же добротою рано или поздно ответят тебе.
Используются художественные средства выразительности и тропы языка. Например, эпитеты помогают более ярко представить читателю образы. (Для сравнения : Синее море. Пшеница. Играющие всеми красками волны. Золотое поле. Ещё используют сравнения д..
Стихи – есть буквы, или звуки. Стихи – солдаты на плацу. Поэта творческие муки сродни терновому венцу. Куда там вашим оригами, моя задача потрудней – пытаюсь описать стихами подругу самых лучших дней. Но где найти слова такие.
Второе предложение мы это в школе делали.
Вариант 1
Прочитайте текст. Напишите о нём сочинение, отвечая на поставленные
вопросы.
В чём, по Вашему мнению, заключается смысл названия?
К какому жанру Вы бы отнесли этот текст?
Почему главным героем Заходер делает Индюка?
Охарактеризуйте мысли Индюка. Чему они посвящены, как выражены?
В чём, по Вашему мнению, смысл концовки?
Что Вы можете сказать об авторской позиции? Как она выражена?
Необязательно отвечать на все вопросы последовательно. Пишите
развёрнуто, связно, внятно, свободно.
Борис Владимирович Заходер (1918−2000)
О ЧЕМ ИНДЮК ДУМАЛ
Жил-был на свете Индюк. Жил – и всё думал. Всё – о себе: какой он,
Индюк?
Только вылупился из яйца – подумал:
«Ай-ай-ай, какой я маленький! Надо расти!»
Стал расти. Рос, рос − вырос с хорошего поросёнка.
Подумал:
«Ого-го, какой я большой! Молодец!»
И верно – большой стал Индюк. Взрослый. Красные серьги у него под
носом выросли.
Погляделся в лужу – хвост распустил.
Подумал:
«Вот он я какой! Красивый!»
Маленькая девочка во двор зашла − кинулся на неё, забормотал,
забормотал – напугал до полусмерти.
И подумал:
«Ай да я! Какой я сильный да храбрый!»
Кого ни встретит − со всеми у него один разговор:
– Балды-балды!
«Вы, мол, балды, – думает, – а я – вон какой умный!»
Индюк индюком!
Ну, долго ли, коротко ли – пришло время хозяйке Индюка ловить.
А он не дался. Через забор перемахнул – и в лес. Бежит – думает:
«Что – взяли? Врёте! Я ого-го какой хитрый!»
А Лиса, известное дело, тут как тут.
Ощипала Индюка, обедать села.
А сама приговаривает:
– Эх, Индюк, Индюк! Всю-то жизнь ты о себе думал, а самого главного
так и не понял: какой ты вкусный!
Сказка «О чем Индюк думал»
Поучительная сказка Бориса Заходера «О чем Индюк думал» повествует о высокомерной птице с завышенным самомнением. Сказка учит девчонок и мальчишек проще относиться к себе и другим людям. Кроме того, увлекательный рассказ поднимает такие актуальные темы как хвастовство, эгоизм и неосмотрительность. Индюк думал исключительно о себе, а вот чем такое опрометчивое поведение обернулось для надменной птицы, вы узнаете в сказке «О чем Индюк думал». «Индюк думал, да в суп попал».
Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!
О чем Индюк думал
Жил-был на свете Индюк. Жил — и все думал. Все — о себе: какой он,
Только вылупился из яйца — подумал:
«Ай-ай-ай, какой я маленький! Надо расти!»
Стал расти. Рос, рос — вырос с хорошего поросенка.
«Ого-го, какой я большой! Молодец!»
И верно — большой стал Индюк. Взрослый. Красные серьги у него под носом
Погляделся в лужу — хвост распустил.
«Вот он я какой! Красивый!»
Маленькая девочка во двор зашла — кинулся на нее, забормотал,
забормотал — напугал до полусмерти.
«Ай да я! Какой я сильный да храбрый!»
Кого ни встретит — со всеми у него один разговор:
«Вы, мол, балды, — думает, — а я — вон какой умный!»
Ну, долго ли, коротко ли — пришло время хозяйке Индюка ловить.
А он не дался. Через забор перемахнул — и в лес. Бежит — думает:
«Что — взяли? Врете! Я ого-го какой хитрый!»
А Лиса, известное дело, тут как тут…
Ощипала Индюка, обедать села.
А сама приговаривает:
— Эх, Индюк, Индюк! Всю-то жизнь ты о себе думал, а самого главного так
и не понял: какой ты вкусный!
Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие сказки.