закалка вот что дает
Оброрудование «Улучшенная закалка». Что означает «полностью восстанавливает прочность хо.
Если не стоит закалка, то как восстанавливается прочность ходовой после ремонта?
тоже так думал, но выяснилось, что это не так.
тоже так думал, но выяснилось, что это не так.
Все просто. Допустим, что у танка Х прочность гуслей составляет 200 хп. Когда хп модуля опускаются до 0, он загарается красным и выходит из строя. Если дождаться починки модуля без закалки, то его хп после ремонта будет в половину меньше => 100. Если еще раз собьют, то 50 и т.д. Если красную гуслю починить ремкомплектом, то хп сразу восстановится до 200.
Что касаемо закалки: прочность модуля с 200 меняется на 300/330 хп (в зависимости от места расположения) => уже выдерживает больше попаданий до того момента, пока прочность модуля не опустится до 0. А когда сбивают гуслю и она сама чинится, то после ремонта у нее восстанавливается полностью хп, то есть 300/330, а не половина, как без закалки. Поврежденная гусля «Повреждение гусеницы, шанс разрыва увеличен» может восстановиться либо с помощью ремкомплекта, либо после ремонта уже сбитой гусли.
Если не стоит закалка, то как восстанавливается прочность ходовой после ремонта?
Если не стоит закалка, то как восстанавливается прочность ходовой после ремонта?
Специально для ТСа и ему подобных, ВГ выпускает видео, где подробно описывает, что даёт каждое оборудование
Специально для ТСа и ему подобных, ВГ выпускает видео, где подробно описывает, что даёт каждое оборудование
а ВГ, часом, не выпускает текст, где описывает каждое оборудование?
после ремонта без использования ремки они будут как новые? или после ремонта с помощью ремки?
Улучшенная закалка
Прикрепленные файлы
речь идет именно о падении
речь идет именно о падении
Читать научитесь.Я не про ошибку в описании имею в виду.
Читать научитесь.Я не про ошибку в описании имею в виду.
и рост прочности ходовой в целом, что при попадании тоже полезно
Читать научитесь.Я не про ошибку в описании имею в виду.
Так там +10% к прочности есть. Это считай то же самое только в другую сторону.
и рост прочности ходовой в целом, что при попадании тоже полезно
Вы предлагаете на ТТ,ездить по горам и падать поглощая урон от падения?
Читать научитесь.Я не про ошибку в описании имею в виду.
Вы предлагаете на ТТ,ездить по горам и падать поглощая урон от падения?
а ты значит хочешь и на 65% апнуть хп ходовой и еще на 65% снизить ей урон?
а ты значит хочешь и на 65% апнуть хп ходовой и еще на 65% снизить ей урон?
Ну катайтесь по горам дальше.Что я могу ещё сказать.
Не от попаданий защититься а от снижения урона при попадании в ходовую.
Ну катайтесь по горам дальше.Что я могу ещё сказать.
ты не ответил на поставленный тебе вопрос
хочешь и хп апнуть и урон снизить?
совокупный эффект какой будет?
Ну катайтесь по горам дальше.Что я могу ещё сказать.
обидели мышку, написяли в норку, б***.
Не от попаданий защититься а от снижения урона при попадании в ходовую.
а с какого перепугу ходовая должна служить поглотителем урона?
а с какого перепугу ходовая должна служить поглотителем урона?
Лучшие сборки нового оборудования 2.0 для тяжелых танков в World of Tanks
Выбираем самые эффективные модули для каждого типа тяжей. Показываем, какие сборки актуальны для рандома, а что лучше вообще не ставить.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и гайд на оборудование, рекомендуемое для тяжелых танков. В 1-м слоте у тяжей бонусы будут давать модули, направленные на усиление параметра живучесть. В данном гайде, мы будем рекомендовать варианты сборок на усиление тактико-технических характеристик тяжей, разбив их на несколько групп.
Сверхтяжелые танки
Характеризуются низкой скоростью и очень хорошей броней.
Яркими представителями данной группы являются немецкая и японская техника, также сюда можно отнести ветку советов по ветке Объекта 705А начиная с 8-го уровня.
Таким образом, мы значительно снизим получаемый урон от арты и противников на фугасах, защитим экипаж от ранений. Машины становятся как губки, впитывают осколочно-фугасный урон с минимальными значениями повреждений. Пока нас долго и мучительно пытается терзать вражеская арта, команда делает бой.
В качестве альтернативы (многие замечают, что подбой не всегда эффективно работает) можно поставить улучшенную закалку :
Исключением из группы является Maus. Орудие у него точное и время сведения достаточно быстрое. В последний слот рекомендуем поставить Улучшенную вентиляцию – незначительно усилит все положительные характеристики танка (такая компоновка очень подходит и для Lowe).
Показатели живучести зашкаливают – у нас дополнительно появились 300 единиц прочности, экипаж отлично защищен и осколочно-фугасный урон, получаемый машиной, значительно снижен. Дополнительно, мы имеем максимальную скорость починки всего танка, в особенности его ходовой части. С прокачанным умением Ремонт у экипажа, танк на катке не смогут удержать даже 3-4 противника.
Тяжелые танки прорыва
Обладают средними показателями бронирования, но неплохой подвижностью, при этом, как правило, у них достаточно высокий ДПМ. У многих из них отличное бронирование башни в лобовой проекции, но корпус защищен посредственно.
К ним относятся: британцы, поляки, китайцы, американцы по ветке Т110Е5, в большинстве своем совки (ветки: ИС-7, ИС-4, Объект 257) и французы в лице АМХ М4 mle.54 в топе исследования.
Из перечисленных выше машин возьмем для примера конфигурацию 60TP Lewandowskiego.
Также приведем конфигурацию Super Conqueror, с установленным на нем рекомендованным оборудованием.
Тут стоит обратить внимание на показатели огневой мощи. При таком подборе установленного оборудования и расходников значение ДПМ выходит практически на максимальный уровень. Скорость сведения и точность имеют отличные показатели, но исключительно для СуперКоня можно рассмотреть вариант с Улучшенным прицелом :
С показателями живучести тоже все хорошо: боекомплект не взрывается, двигатель не горит. Скорость ремонта модулей машины сильно увеличена. Экипаж, обладающий навыком Ремонт, чинит части машины с минимальными затратами времени.
Тяжелые танки с барабаном 
Тяжелые танки поддержки – барабанная система заряжания, относительно слабое бронирование, хорошая скорость.
К данному подклассу тяжей мы отнесли шведов, французов с 8-го уровня по ветке АМХ 50В и американцев в лице Т54Е1 и Т57 Heavy. Характерной особенностью машин является очень слабый показатель бронирования при нормальных значениях в единицах прочности и хорошая динамика.
В первую очередь оно усиливает прочность ходовой части машины на 65% — сбить нам гусеницы становится гораздо сложнее. Дополнительно ускоряет ремонт – выигрываем пару секунд, если нас на каток все-таки поставили. За счет увеличения грузоподъемности, улучшает динамику разгона. Бонусом получаем немного единиц прочности.
Вентиляция же является оборудованием универсальным и подходит под любой тип категории. Поэтому установив ее в 1-й слот, мы получим бонус на всех классах техники, будь то артиллерия или легкий танк. Однако устанавливать ее туда стоит лишь в крайних случаях, когда вы не подобрали другого подходящего оборудования. Из-за своей универсальности, вентилятор дает наименьшую прибавку к количеству положительных эффектов специализированного оборудования.
Это отвечает на вопрос о размещении вентилятора в 1-м слоте для тяжелых танков поддержки. Наглядным примером, послужит комплектация для АМХ 50В и Kranvagn с рекомендуемыми модулями. Также для этих танков можно рассмотреть вариант с установкой Улучшенных механизмов поворота :Тогда получатся следующие варианты конфигурации для максимального повышения комфорта стрельбы на ближней дистанции :
Также для AMX 50 B можно рассмотреть вариант установки улучшенного прицела, если предпочитаете играть на дистанции:
А вот в случае с Т57 Heavy лучше отдать предпочтение модулю на живучесть:
Боновое оборудование
Как ни крути, но учитывая, что с вводом оборудования 2.0 апнули боновое, то оно все равно остается приоритетным и даст больший прирост ТТХ, чем обычное в бонусном слоте.
Итоги
Подводя итоги, следует отметить, что приведенные компоновки наборов с оборудованием носят исключительно рекомендательный характер. По-хорошему, каждый тяжелый танк стоит рассматривать отдельно. При этом стоит учитывать, что большую роль на выбор оборудования влияет мастерство игрока (кто-то может попадать без улучшенных приводов наводки, а кто-то нет) и предпочитаемые им стили ведения боя.
В любом случае, здесь приведены примеры с комбинациями из модулей для всех видов тяжей – они помогут быстрее освоиться новичкам, а более опытным игрокам подскажут как правильно расставить приоритеты.
Не снимается улучшенная закалка
есть совсем ***, пиши в любую ветку
Tankar, utan vare sig riktning, logik eller form.
У тебя грузоподъёмности точно хватает?
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Без блица немцы унылы
У тебя грузоподъёмности точно хватает?
я снять не могу,а не поставить
я снять не могу,а не поставить
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Без блица немцы унылы
Мододел из «Мирного-13»
Вот в этот раздел попробовать.
я снять не могу,а не поставить
так закалка добавляет грузоподъемность
без закалки твоей грузоподъемности хватает с учетом установленных других модулей?
иначе это читерство.. не хватало грузоподъемности например для топовой башни.. поставил закалку, поставил башню и хочешь снять закалку?
Модераторы форума не являются разработчиками.
так закалка добавляет грузоподъемность
без закалки твоей грузоподъемности хватает с учетом установленных других модулей?
иначе это читерство.. не хватало грузоподъемности например для топовой башни.. поставил закалку, поставил башню и хочешь снять закалку?
да спасибо,башню сток поставил и все получилось,но почему бы не написать об этом,а не писать ошибка в настройке,все у разрабов через одно место,я так и не понял почему не снимается,торсионы то снимаются,а с закалкой что не так
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Без блица немцы унылы
да спасибо,башню сток поставил и все получилось,но почему бы не написать об этом,а не писать ошибка в настройке,все у разрабов через одно место,я так и не понял почему не снимается,торсионы то снимаются,а с закалкой что не так
Что там непонятного? Гуслю топовую ставь, и делай что хош
В World of Tanks теперь можно стать безумным механиком: обзор обновления 1.10
За десять лет существования World of Tanks стала напоминать слоёный пирог. Множились игровые механики, но основной геймплей практически не изменился со времён запуска проекта в 2010 году. И будем честны, то что воспринималось хорошо тогда, сейчас смотрится примитивно и скучно. Положение дел изменилось в 2017 году, когда Wargaming сменила курс и начала вносить глобальные изменения в довольно однообразный игровой процесс.
Оглянемся назад
В патче 9.18 был переработан балансировщик, артиллерия и её роль в бою. В 1.0 World of Tanks перевели на новый графический движок Core, который значительно улучшил визуальную составляющую игры. В вышедшем в 2020 году патче 1.9 разработчики наконец вспомнили про низкоуровневую технику и повысили её характеристики. Также переработали древа исследований, сделав их более понятными. Однако самое вкусное Wargaming припасла на конец лета, патч 1.10, который мы сегодня и разберём.
Что на этот раз
Обновление 1.10 стало самым масштабным в 2020 году. Его целью была переработка системы оборудования, которая практически не менялась со времён запуска проекта в 2010 году. В игру добавили польские средние танки. Как обычно, многое в них разработчикам пришлось додумывать самим. Была с нуля сделана новая система коммуникации в бою на манер супер успешной Apex Legends (да, они всё ещё делают вид, что WoT — командная игра). Ну и по классике: слабых апнули, а у особо буйных срезали характеристики. Ещё где-то в недрах патчноута что-то говорилось о переработке карты «Жемчужная река». Спойлер: карта получилась действительно неплохой.
Система оборудования: как это работало раньше
Составление билда персонажа — неотъемлемая часть любой ММО. Кто-то проводит ночи в обнимку с калькулятором для составления той самой имба-связки, кто-то постоянно экспериментирует и делает фан-билды, просто потому что может, а кто-то гуглит наработки первых и не заморачивается. Что из всего этого возможно было в WoT? Практически ничего. Игра хоть и аркадная, но по определённым причинам долго отрицала условности, которые в ММО были сами собой разумеющимися. Примитивно и скучно — так я бы охарактеризовал старую систему оборудования в World of Tanks. Все комбинации обычно сводились к одному-двум шаблонам. Иллюзия выбора вместо многообразия и практически всегда одно направление улучшений, вместо вдумчивого подбора. Эта проблема, хоть и в меньшей мере, касается так же перков экипажа, но о них мы поговорим, когда Wargaming выпустят экипаж 2.0. Возвращаясь к оборудованию, стоит упомянуть положение на низких уровнях техники: там была довольно комичная ситуация, когда стоимость обвеса многократно превышала стоимость машины. Это сильно ухудшало положение новичков и игроков, которые с нуля прокачивали новую ветку.
Как это работает теперь
Разработчики не стали глобально менять механику. Всё оборудование распределили по категориям: разведка, живучесть, мобильность и огневая мощь. Невостребованные улучшения были объединены и доработаны, появилось несколько новых. Старое и популярное оборудование менять не стали, оно сохранило всю свою прежнюю эффективность. Важно: некоторый обвес теперь привязан к определённому типу техники.
Таким образом, тяжёлые танки будут получать повышенный бонус от оборудования из категории живучесть, средние — мобильность, лёгкие — разведка, а ПТ-САУ и САУ — огневая мощь. Отдельно стоит сказать об усовершенствованном и трофейном оборудовании. Оно не получает бонусов от категории, зато его характеристики немного повысили.
Пятиминутка экономики: оборудование теперь делится не только на категории, но и на классы. От него зависит максимальный уровень техники, на который это оборудование можно нацепить и его цена. Улучшения третьего класса можно установить на машины 2-4 уровней и стоят они по 50 000 серебра. Второй класс предназначен для танков 5-7 уровней и стоит по 200 000. Первый класс устанавливается на технику 8-10 уровней и обойдётся в 600 000 (инфляция-с).
Важно: всё оборудование, которое до патча было установлено на технику низких и средний уровней, получило первый класс. Это значит, что при его продаже и замене игроки останутся в плюсе минимум на 100 000 с каждой единицы. При этом, если класс оборудования не соответствует технике — его демонтаж будет бесплатным.
Что с чем едят
А теперь перейдём к самому вкусному. Новых улучшений не так много и они довольно ситуативные. Старые проверенные годами комбинации из разряда «мастхев» перекочевали в универсальные. И это хорошо, так как игрокам с большим танкопарком не придётся тратить миллионы на переоснащение своих машин. Теперь в игре есть настоящий выбор, к которому придётся подходить с умом.
Ниже я провёл перепись новинок, протестировал и прикинул как их можно применить.
Улучшенный прицел — пригодится как аналог стабилизатора вертикальной наводки, если он не доступен. В характеристиках увеличивает точность, в среднем на 0.2, на «фугасницах» и прочих «бревномётах» на 0.3+. Подойдёт для орудий с низкой точностью и средней сводкой, таких полно на средних уровнях. Можно использовать и как дополнение к стабилизатору, пожертвовав приводами наводки. Так получится эффективнее реализовать тактику «качелей», то есть, когда танк выкатывается из укрытия, быстро даёт залп и закатывается обратно. С перком экипажа «Плавный ход» покажет максимальную эффективность. Нельзя установить на САУ.
Улучшенные механизмы поворота — отличный выбор для САУ третьим модулем после досылателя и приводов. Подойдёт и для манёвренных СТ первой линии, так как улучшается специальным слотом, у них же может послужить заменой стабилизатору. Модуль попадает сразу в две категории — в огневую мощь и мобильность.
Улучшенная закалка — то, что доктор прописал для японских и немецких тяжёлых танков, как и в принципе для любой машины, у которой много хитпоинтов. Есть смысл установить его и на активных светляков, бонус к прочности ходовой может не раз спасти жизнь.
Изменённая компоновка — ответ на вопрос “ставить или нет?” очень зависит от самой машины. Если хотите воевать на первой линии, но играете на критосборнике, вроде Тигра или Центуриона — почему бы и нет. Мне показался самым узконаправленным модулем из всех.
Дополнительные грунтозацепы — ещё одно специфическое улучшение, эффективность зависит от карты, но дело не только в этом. Главная проблема исходит из отсутствия в игре информации о проходимости разных машин. Придётся заходить на сторонние ресурсы, чтобы понять, нужен этот модуль или нет. В любом случае, если дополнительно прокачать экипажу «Король бездорожья» — грязи можно больше не бояться. Нельзя установить на колёсную технику.
Турбонагнетатель — очень эффективное оборудование, которое сильно повышает динамику танка, особенно если он средний. Одну единицу удельной мощности вы получаете гарантированно, однако самый приятный буст кроется в повышении максимальной скорости, а это уже будет приятно таким тяжеловесам как Tortoise, T95 и Maus. Опытным путём проверено, что в связке со снаряжением «105-октановый бензин» Турбонагнетатель даже «Тигра» может наделить грацией «Пантеры». К счастью, это оборудование нельзя установить на колёсную технику.
Малошумная система выхлопа — хороший выбор для подвижных ПТ-САУ и пассивных светляков, подойдёт даже некоторым среднячкам с хорошей маскировкой (к примеру, шведским). Важно: улучшение не сочетается с «Маскировочной сетью» и при её экипировке будет влиять только на маскировку в движении.
Улучшенное радиооборудование — максимальной синергии можно добиться с навыком экипажа «Злопамятный» и инструкцией «Концентрация на цели». Подойдёт как для пассивных светляков, так и для средних снайперов. С этим модулем лучше играть на равнинных участках, где противник не сможет быстро закатиться за укрытие. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.
Командирский обзорный прибор — прямая контра всяким ПТ и просто противникам, отсиживающимся за кустами. Модуль должен отлично послужить активным разведчикам. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.
А что на низких уровнях
Вся техника до четвёртого уровня подверглась кастрации. Теперь слоты оборудования и снаряжения появляются только на втором уровне, оба лишь в одном экземпляре. Разработчики компенсировали это пониженным уроном от пожара и благословением экипажа, который больше не сможет получать ранения. Третьему уровню планку хардкора немного повысили: экипаж здесь лишён помощи высших сил, однако индульгенцию в виде аптечки никто не запрещает. Количество слотов — два. Четвёртый уровень уже совсем взрослый и не требует поблажек: три слота под снаряжение и оборудование, но без предбоевых инструкций. Машины пятого уровня ничем не отличаются от былого состояния, они обделены только специальным слотом под оборудование.