заканчивается срок действия карты белинвестбанк что делать
Что делать, если.
1. Карточка не принимается к обслуживанию.
Если Вы уверены, что проблема не в отсутствии денежных средств на карточке, то необходимо обратиться в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, +375 17 239-02-39 (круглосуточно).
2. Карточка потерялась/карточку украли.
Если карточка утрачена (похищена) или имеются подозрения на совершение несанкционированных операций с карточкой необходимо немедленно заявить об этом в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, +375 17 239-02-39 (круглосуточно) и заблокировать карточку. В трехдневный срок после устного заявления об утрате держатель карточки должен обратиться с письменным заявлением в Банк (лично либо по факсу с обязательной передачей в Банк оригинала заявления). Новую карточку Банк выдает по письменному заявлению клиента. При нахождении карточки, которая объявлена утраченной (похищенной), держателю необходимо незамедлительно сообщить об этом в Банк.
3. Банкомат/инфокиоск не возвращают карточку.
Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат/инфокиоск не возвращает карточку. Иногда банкомату/инфокиоску нужно значительное время для проведения операции, в случае нарушения связи или по иным причинам. В том случае, если банкомат/инфокиоск все-таки не возвращает карточку, Вам необходимо, позвонить в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, +375 17 239-02-39 (круглосуточно) и заблокировать карточку, а затем связаться с отделением ОАО «Белинвестбанк», выпустившим карточку. Там будет проводиться дальнейшее разбирательство по Вашему случаю.
Часто задаваемые вопросы
Доступ в сеть Интернет и возможность осуществления операций за пределами Республики Беларусь с использованием платежной карточки, клиент самостоятельно может установить в системе «Интернет-банкинг» в закладке «Карты». Для этого необходимо напротив нужной карты в столбце «Примечания» изменить опции «Операции за рубежом» и «Операции в Интернет». Обращаем Ваше внимание, что при подключении доступа в Интернет, предварительно необходимо подключить карту к услуге 3-D Secure.
Снятие наличных денежных средств в пределах остатка на карт-счете по дебетовым карточкам ОАО «Белинвестбанк» без комиссии производится в банкоматах ОАО «Белинвестбанк», ОАО «Белагропромбанк» и в банкоматах ЗАО «МТБанк» для карточек системы Visa International и Mastercard WorldWide, а так же в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк» для карточек: «Пенсионная карта», «JOKER», «ЭкоЛогичная карта», «Карта болельщика», Visa Platinum, Visa Infinite и карточек выпущенных в рамках пакетного обслуживания.
Пополнение карточки возможно:
а) наличными денежными средствами:
— через платежно-справочный терминал (инфокиоск) ОАО «Белинвестбанк» с возможностью взноса наличных денежных средств;
— в любом отделении ОАО «Белинвестбанк».
б) безналичным переводом денежных средств:
— с карточки на карточку в платежно-справочном терминале (инфокиоске), банкомате, системе «Интернет-банкинг» ОАО «Белинвестбанк»;
— путем безналичного перевода денежных средств на карт-счет.
Для перевыпуска платёжной карточки необходимо обратиться в любое подразделение ОАО «Белинвестбанк».
После увольнения можно использовать зарплатную карточку как личную до окончания срока действия карточки. Для этого необходимо обратиться в отделение ОАО «Белинвестбанк», выпустившее карточку.
В ОАО «Белинвестбанк» существует два вида овердрафтного кредитования:
— краткосрочный овердрафт – период предоставления овердрафта – 30 календарных дней; лимит предоставляемого овердрафта – до 2 000 белорусских рублей;
— долгосрочный овердрафт: период предоставления овердрафта – 365 календарных дней; лимит предоставляемого овердрафта – до 5 000 белорусских рублей.
Для того чтобы воспользоваться овердрафтом необходимо, чтобы у организации был заключен договор с ОАО «Белинвестбанк» о возможности предоставления овердрафтного кредитования для своих работников.
Обращаем Ваше внимание, что решение об установлении итоговой суммы лимита овердрафта принимается подразделением банка, в котором оформляется заявление на овердрафт.
Неснижаемый остаток – сумма денежных средств на карт-счете, которую держатель карточки не может использовать при осуществлении операций с использованием карточки и которая служит обеспечением исполнения обязательств клиента перед банком по договору карт-счета.
BALANCE FEE VIEWING – отображение комиссии за просмотр остатка (баланса) денежных средств на карт-счете с использованием платёжной карточки в банкоматах и платежно-справочных терминалах самообслуживания других банков.
Просмотр баланса денежных средств по карточке можно осуществить:
— путем использования услуг банка: Интернет-банкинг, SMS-банкинг, ТВ-банкинг;
— бесплатно в любом устройстве самообслуживания (банкомат/инфокиоск) ОАО «Белинвестбанк» либо в других устройствах самообслуживания согласно тарифам банка;
— в любом отделении ОАО «Белинвестбанк»;
Для урегулирования ситуации необходимо обратиться к оператору мобильной связи, на номер которого была произведена оплата. При себе необходимо иметь чек об операции. В случае его отсутствия предварительно необходимо обратиться в любое отделение ОАО «Белинвестбанк» для получения подтверждения совершенного платежа.
После разблокировки платёжной карточки имеется одна попытка для ввода верного ПИНа. В случае если ПИН снова введен неверно, то карточка снова блокируется.
Следует отметить, что ПИНом владеет только держатель карточки и в случае отсутствия возможности его восстановить, необходимо перевыпускать карточку, для чего необходимо обратиться в любое подразделение ОАО «Белинвестбанк».
Держателю платёжной карточки ОАО «Белинвестбанк» в случае возникновения спорной ситуации по выдаче наличных денежных средств (невыдача наличных, неполная выдача и т.п.) вне зависимости от того в банкоматах, пунктах выдачи наличных каких банков произошла данная спорная ситуация (ОАО «Белинвестбанк» или другой банк) следует обратиться в любое подразделение ОАО «Белинвестбанк» для оформления заявления (с указанием обстоятельств возникновения спорной ситуации и приложением документов, подтверждающих факт совершения операции).
Статус «заблокировано» по совершенной операции с использованием платёжной карточки означает, что этими деньгами уже нельзя распорядиться, но они все еще не списаны с карт-счета. После получения финансового подтверждения совершенной операции от торговой точки (в которой совершалась операция) происходит окончательный расчет по совершенной операции и сумма операции списывается с карт-счета и статус совершенного платежа изменится на «проведено».
В соответствии с правилами платежных систем идентификация держателей карточек в торгово-сервисных предприятиях осуществляется или посредством ввода ПИНа, или посредством сверки подлинности подписи держателя карточки. Данные условия идентификации держателя устанавливаются банком, который эмитировал карточку (банком-эмитентом), с учетом правил платежных систем. Кроме того, в случае возникновения сомнений или подозрений у кассира при использовании карточки, он имеет право запросить документ, удостоверяющий личность.
Для регистрации и подключения услуги Интернет-банкинг необходимо на странице https://ibank.belinvestbank.by/signin пройти все шаги регистрации. При регистрации необходимо будет придумать имя пользователя (логин) и пароль, которые будут в дальнейшем использоваться как средства безопасности Вашей регистрации. Заключительным этапом является активация платёжных карточек на вкладке КАРТЫ.
Если Вы забыли пароль для входа в систему «Интернет-банкинг», то для восстановления пароля необходимо:
1. при входе в систему «Интернет-банкинг» нажать на ссылку «Забыли пароль»;
2. заполнить поля:
— имя пользователя,
— e-mail (адрес электронной почты, который был указан при регистрации в системе «Интернет-банкинг»),
— номер мобильного телефона, который указан в системе,
— цифры с картинки;
3. ввести SMS-код, поступивший на Ваш мобильный телефон;
4. заполнить поля:
— имя пользователя,
— пароль (направленный на адрес электронной почты);
5. затем необходимо заполнить:
— старый пароль (направленный на адрес электронной почты),
— придумать новый пароль,
— повторить ввод нового пароля и нажать кнопку «Войти сейчас»;
6. ввести сеансовый ключ, поступивший на Ваш мобильный телефон.
В случае если Вам не удалось поменять пароль в соответствии с описанным алгоритмом, рекомендуем выполнить смену пароля в другом браузере, а также очистить историю страниц (кэш) Вашего браузера в соответствующем разделе настроек браузера либо используя функциональные кнопки F5 (CTRL+F5) на странице авторизации в системе «Интернет-банкинг».
В нашем банке кредиты на финансирование недвижимости предоставляются независимо от места постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, поэтому для получения кредита Вы можете обращаться в любое отделение.
Сумма выдаваемого кредита определяется исходя из потребности заявителя и его кредитоспособности, при оценке которой по кредиту на финансирование недвижимости может учитываться совокупный доход супруга (супруги), детей, родителей, а также родных братьев (сестер) заявителя.
ОАО «Белинвестбанк» является эмитентом электронных денег только в рамках карточного продукта «Подарочная карта». Погашение электронных денег, которые находятся на предоплаченных карточках Maestro, выпущенных в рамках карточного продукта «Подарочная карта», осуществляется путем выдачи наличных денежных средств либо путем проведения безналичных платежей с использованием карточки.
В остальных случаях банк предоставляет только услугу по пополнению электронных кошельков (WebMoney, EasyPay) с использованием карточек в устройствах самообсуживания (банкоматы, инфокиоски), пунктах выдачи наличных денежных средств, системе «Интернет-банкинг» ОАО «Белинвестбанк».
Право пользования карточкой имеет только лицо, чье собственное имя, фамилия и подпись указаны на карточке. Другим лицам пользоваться карточкой запрещается.
При проведении безналичных операций с использованием платёжной карточки ОАО «Белинвестбанк» за пределами Республики Беларусь в организациях торговли (сервиса) комиссия не взимается.
С порядком осуществления валютно-обменных операций при совершении операций с использованием карточки, а также с подробной информацией о процессе конвертации и порядке применения курсов валют при списании денежных средств с карт-счета карточки в конкретных случаях можно ознакомиться здесь.
Зарплатные карточки: права и обязанности, а также ответ на вопрос: платить или нет за перевыпуск?
«Есть вопрос. Финансовая азбука 2.0». В нашей новой рубрике мы собираем все самые острые вопросы пользователей банковских продуктов, услуг и сервисов Белинвестбанка, которые они оставляют в социальных сетях и на форумах, а после адресуем экспертам. Раз в две недели специалисты Белинвестбанка дают не только компетентные комментарии, но и советуют, что актуальнее, выгоднее и проще именно для вас. Итак, предлагаем вам ответы на самые часто задаваемые вопросы о банковских платежных карточках, на которые мы с вами получаем заработную плату. Как оформить первую зарплатную карточку, какие права и обязанности есть у ее владельца, платить или не платить за ее перевыпуск? Ответы на все эти вопросы в первом выпуске «Есть вопрос. Финансовая азбука 2.0».
Первая зарплатная карточка: как оформить и где получить?
Оформить первую зарплатную карточку можно в подразделении банка. Для открытия счета клиенту с паспортом необходимо лично обратиться к специалистам банка.
В подразделении сотрудник ознакомит вас с действующими условиями открытия счета, стоимостью обслуживания карточки, расскажет об акциях и дополнительных услугах, которыми может воспользоваться клиент.
Пример
Сегодня в нашем банке действует акция по бесплатному выпуску основной зарплатной карточки Visa Classic EMV PayWave. В ней могу принять участие клиенты, которые впервые открывают счет в нашем банке. Также в рамках акции можно перевыпустить основную зарплатную карточку Visa Electron, Maestro, БЕЛКАРТ-Премиум-Maestro («Моцная картка»), если у нее заканчивается срок действия. Акция действует до 30 сентября 2020 года.
Если организация впервые заключает договор на зарплатное обслуживание и оформить карточку необходимо для большого штата сотрудников, в этом случае специалисты банка сами могут приехать на предприятие. Таким же способом может осуществляться и выдача уже готовых карт. Но все это производится только по предварительной договоренности с руководством организации.
Что сегодня представляет собой зарплатная карточка в Белинвестбанке?
Зарплатные карточки предназначены не только для получения заработной платы! Вы сможете себе оформить овердрафт, использовать каналы дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банкинг, Мобильный-банкинг), снимать наличные, подключиться к пакетному банковскому обслуживанию и пользоваться другими банковскими услугами.
С учетом индивидуальных потребностей в банковских продуктах и услугах Белинвестбанк разработал специальные карточные пакеты для предоставления максимального комфорта и обеспечения высокого сервиса.
Пример
Сегодня в Белинвестбанке существует несколько вариантов карточных пакетов: Стандарт, Премиум, Люкс и VIP. Все они отличаются между собой типом выпускаемых личных банковских карточек, количеством предоставляемых услуг и абонентской платой за обслуживание.
Тому, кто переходит на пакетное обслуживание, больше не нужно задумываться о том, сколько будет дополнительно стоить подключение SMS-оповещения, оформление валютной карточки или детской для ребенка. Если они включены в пакет, то предоставляются бесплатно.
Через сколько будет готова зарплатная карточка?
Срок изготовления карточки составит от 3 до 10 банковских дней. Если карточка готова, на номер телефона ее владельца приходит SMS-оповещение или PUSH-уведомление. Обращаем ваше внимание, что оповещение приходит только в том случае, если клиент предоставил верный контактный номер для связи и дал согласие на получение рекламных сообщений от банка. В их число входит и уведомление об изготовлении зарплатной карточки.
Что делать, если у зарплатной карточки заканчивается срок действия?
Если вы являетесь действующим сотрудником организации, то данную карточку необходимо перевыпустить.
Согласно общим условиям обслуживания текущего (расчетного) банковского счета, доступ к которому обеспечивается банковской платежной карточкой, перевыпуск зарплатной карточки может осуществляться без обращения клиента в банк. Однако таким способом перевыпуск осуществляется только на один тип карточки – «БЕЛКАРТ-Премиум-Maestro («Моцная картка»).
Если клиент заинтересован в выпуске карточек Visa или Mastercard, то инициировать их выпуск ему необходимо самостоятельно. Например, в Интернет-банкинге Белинвестбанка или при личном обращении в подразделение с паспортом.
Моему коллеге поменяли карточку бесплатно на Gold. Почему я не могу перевыпусть свою карточку бесплатно?
В банке существует постоянно действующая акция «Прокачай свою карту», в рамках которой клиенты могут повысить категорию зарплатной карточки до уровня GOLD абсолютно бесплатно или до уровня PLATINUM со скидкой до 25 %.
В случае если выполняются условия данной акции, то карточки перевыпускаются бесплатно. Причем инициировать перевыпуск клиент может как подав заявку через Интернет-банкинг, так и обратившись в подразделение Белинвестбанка.
У вас еще остались вопросы?
Кроме того, подробную информацию о продуктах и услугах банка вы можете получить по телефонам Контакт-центра 146 или +375 (17) 239-02-39 и с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг».
Бесплатная замена зарплатных карточек на карты более высокого уровня
ОАО «Белинвестбанк» начинает перевыпуск основных зарплатных карточек. Со 2 марта по 30 июня 2018 года можно будет осуществить замену Maestro, БЕЛКАРТ-СТАНДАРТ и Visa Electron на карты более высокого уровня – Visa Classic. Услуга бесплатная.
Кроме того, для клиентов, оформивших в период действия акции кредит или депозит, предусмотрен выпуск личной карты Visa Classic или БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro со скидкой 50%. Обращаем Ваше внимание, для получения скидки при оформлении заявки на карточку через системы Интернет-банкинг и мобильный банкинг нужно выбрать способ оплаты при получении карты в банке.
Переход на карту более высокого уровня позволит снизить риски мошенничества. Специалисты ОАО «Белинвестбанк» обращают особое внимание на акцию держателей зарплатных карточек БЕЛКАРТ-СТАНДАРТ с магнитной полосой. Данной категории пользователей рекомендовано в обязательном порядке заменить свою зарплатную карточку на бесконтактную карту с чипом.
Следует отметить, что для карточек Visa Classic, в том числе и массового сегмента, действуют уникальные торговые предложения и акции.
Для замены карточки можно воспользоваться мобильным банкингом или Интернет-банкингом. Для этого необходимо отправить запрос на выпуск (перевыпуск) карточки из личного кабинета. О готовности карточки Банк уведомит SMS-сообщением.
Кроме того, замена карточек будет осуществляться в любом отделении банка, оказывающем услуги по работе с банковскими платежными картами.
По всем возникающим вопросам обращайтесь в Контакт-центр по телефонам: +375 17 239-02-39, 146.
Доставка карточек
Услуга по доставке банковских платежных карточек поможет Вам получить карточку не выходя из дома и совершенно бесплатно! |
Перечень карточных продуктов (пакетов)
Услуга по доставке банковских платежных карточек доступна по следующим карточным продуктам и карточным пакетам, созданным в Мобильном банкинге:
Порядок активации карточки
Активация карточки, доставленной по адресу, будет осуществляться:
Далее необходимо нажать на карту и провести ее активацию. Карточка будет активирована автоматически через 3 – 4 часа.
2. При совершении с использованием карточки следующих успешных операций, подтвержденных правильным вводом ПИН-кода:
снятие наличных денежных средств;
просмотр баланса (доступного остатка) по карточке;
оплата товаров и услуг (как правило, терминальное оборудование запрашивает ПИН-код при сумме операции от 80 BYN).
Активация карточки, выданной в подразделении Банка, будет осуществляться:
1. автоматически через 3 – 4 часа с момента получения карточки;
2. если Вам необходима мгновенная активация карточки, то мгновенная активация карточки осуществляется Вами самостоятельно при совершении с использованием карточки следующих успешных операций, подтвержденных правильным вводом ПИН-кода:
снятие наличных денежных средств;
просмотр баланса (доступного остатка) по карточке;
оплата товаров и услуг (как правило, терминальное оборудование запрашивает ПИН-код при сумме операции от 80 BYN).
Таким образом, Вам для активации карточки необходимо провести операцию с вводом правильного ПИН-кода в банкоматах или инфокиосках, ПВН (терминалах) Банка (без комиссии), или других банков (при положительном остатке, т.к., например, за просмотр баланса взимается плата, и при нулевом балансе операция будет неуспешной).
ВАЖНО. Карточка не активируется в случае:
неверного ввода ПИН-кода;
если при проведении операции проверка ПИН-кода пройдена успешно, но сама операция отклонена (например, по причине недостаточности средств либо установления по карточке лимитов по проведению безналичных операций и (или) по получению наличных денежных средств);
нахождения карточки в стоп-листе (блокировки карточки).
В случае возникновения вопросов обращайтесь в контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по телефонам 146 и +37517 239-02-39.