закис замок капота что делать
Причины неисправности замка капота автомобиля
Под капотом машины скрываются важные узлы и агрегаты, поэтому водителям требуется по разным причинам периодически открывать капот. Например, когда возникает необходимость заменить масло или свечи зажигания, либо выполнить ремонтные работы. Но может возникнуть ситуация, когда не открывается капот. Проблема достаточно серьезная, особенно в случае, если предстоит поездка на машине на работу, за город или на деловую встречу. Помочь в данной ситуации может фирма «Golden Key». Работники произведут вскрытие замка капота автомобиля без нарушений.
Причины неисправности
Можно выделить несколько причин, по которым не открывается капот:
Воздействие холодной температуры. В зимнее время водители могут столкнуться с серьезной проблемой, возникающей, как правило, после мойки машины. Капот в этом случае открыть довольно сложно, а в большинстве случаев без помощи специалиста не обойтись. Предотвратить неприятную ситуацию можно достаточно просто – сушить машину после мойки.
Замок заклинило. Нередко причиной, по которой водитель не может открыть капот,как открыть капот является «закисший» замок. Это, как правило, случается либо на старых автомобилях, либо на машинах, где давно никто не открывал капот. Определить, что замок заклинило, достаточно просто: если потянуть на себя ручку, регулирующую открытие, то можно почувствовать натяжение элемента, но капот открыть не получается. В этом случае нельзя сильно тянуть за ручку, иначе ее можно оторвать.
Обрыв троса. Самой распространенной причиной описываемой проблемы является обрыв тросика, приводящего в движение механический замок. Благодаря тросику осуществляется соединение замка капота с салоном. В действие тросик приводит электромагнитный механизм, подсоединяемый к тросу. Срабатывает электромагнитный механизм при помощи выключателя, а за счет контроллера, подающего электрический импульс, открывается замок капота. Но сработать он может только при отключенной сигнализации. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что именно тросик является важным элементом функционирования замка капота. Обрыв тросика может произойти по разным причинам, в числе которых:
В случае проблем с тросиком при открытии капота из салона внутренняя ручка будет без натяжения «ходить». Если порвался тросик, то единственным вариантом решения проблемы станет обращение к специалисту для выполнения ремонтных работ.
Отказ электрозамков. Для защиты от злоумышленников владельцы автомобилей устанавливают охранные комплексы с защитой от угона. Как правило, блок сигнализации размещается в подкапотном пространстве, и нередко при заклинивании электрозамка водитель не может открыть капот.
Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть
При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Причины
Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:
Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.
Методы открытия капота
«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:
Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:
Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.
Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.
Отмывка замков багажника и капота
Залез на днях под обшивку багажника, хотел снять крышку личинки замка и отчистить от ржавчины, ун заодно и саму личинку смазать.
Снимается все примитивно — 5 пистонов обшивки, 2 гайки и личинка в руках! Пришел домой, взглянул, а там…:
Нда, да еще и засох. Как у меня багажник до сих пор открывался? 🙂
Решено — разбирать и мыть.
Аккуратно извлекаем пины, записываем номера на них в нужном порядке.
4 пина с одной стороны и 4 — с другой. Ахтунг! Пины подпружинены мелкими пружинками, я так одну посеял. В раковину. Пришлось драконить ради дела валяющуюся личинку от какого-то замка.
Ну да ладно, вся конструкция отправилась в банку с 646 растворителем (вечером закинул, утром слил), потом — в бензин и напоследок — в фэйри (по-моему, надо было сразу в бензин и фэйри). Потом скрутил сам замок — там быо все гораздо лучше, минимум пластилина, так что обошлось без адских смесей — хватило старой зубной щетки и хоз. мыла.
Забил в личинку графитовой смазки из ашана, несколько раз сунул ключ и покрутил, вытащенный ключ вытирал бумагой, и так до тех пор, пока ключ не стал извлекаться чистым. Следы ржавчины заполировал пастой ГОИ (покрошить немножко пасты, капнуть немножко машинного масла — не для двигателя, а машинного, можно растительное без запаха, но машинное лучше).
Кому интересна технология работы с пастой ГОИ — Притирка радиаторов.
Поставил все назад — багажник стал закрываться\открываться не в пример мягче и приятнее 🙂
Решил заодно отчистить все остальное — пока руки дошли до замка капота и петли с толкателями багажника.
Поскольку они по размерам в литровую банку не лезли, было решено чистить без бензина\646\ацетона\уайт-спирита, а стиральным порошком:
Мощная штука, буквально 15 минут — и снялось все, что было прилипшим (черные следы на металле — это, похоже, уже въелось в металл и чистить чем-то твердым надо, т.к. мочалкой не оттиралось) под проточной водой, потом вытирание, несколько пшиков WD-40, сушка на батарее, завтра пойду ставить, смажу силиконом из баллона.
В будущем хочу сделать для капотного замка что-то типа корпуса из оцинковки или кровельного листа — думаю, его не в пример легче от всякого дерьма будет чистить 🙂
Самое важное забыл. Японцы сделали петлю багажника с самим креплением алюминизированными — после отмывки каустической содой/едким натром/кальцинированной содой/стиральным порошком на них появляется белый налет — алюминий разъедается щелочами! Деактивировать нужно раствором лимонной кислоты/кока-колой.
Заклинил замок капота. Решено!
Не совсем ясно, но с какого-то перепугу заклинил замок капота и не хотел открываться.
Сначала я тягал-тягал ручку, пока ее не сломал. Затем взял плоскогубцы и пытался ими тянуть за тросик. Нифига! Вот жопа 🙁
Слава богу, я не первый с такой проблемой. Первая же ссылка в гугле оказалась правильной.
На авторство метода не претендую, но процесс в кратце опишу.
1. Снимаем хром окантовку. Там хитрые крепежи с левой и с правой стороны, поэтому можно всё это дело сломать. Пытаемся максимально сдвинуть хром окантовку в одну из сторон и тянем на себя. У меня получилось снять, ничего не сломав.
2. Сама решетка держится за капот защелками. Сверху их 6 штук. Вот так они цепляются за капот
Левее/правее этих защелок в решетке есть прорези, именно туда и нужно будет вслепую засовывать отвертку, чтобы нажать на защелку. Нажимаем и тянем решетку на себя, чтобы она чуть-чуть вылезла. Можно что-нибудь вставить между решеткой и капотом, чтобы решетка обратно не защелкнулась. И так 6 штук.
Снимаем решетку
3. Нам нужно открутить верхний крюк. Он прикручен к капоту 3-мя гайками на 10. Берем торцевой ключик и крутим потихоньку. Ближние 2 гайки еще легко открутятся (место есть), а вот с правой стороны дальнюю — придется потрах…ся :)))
4. Открываем капот 🙂
У меня ушло на всё-про-всё около 1.5 часа.
Если у вас не хватило нервов с первого раза снять решетку, даже не пытайтесь одеть обратно хром окантовку. Поломаете крепеж! Ее нужно одевать только при снятой решетке
У меня с собой был баллон с силиконом. Залил замок везде, куда можно было. Достал тросик из замка, вставил отвертку вместо шарика тросика и подвинул вправо. Эта хрень как стрельнет. Повезло, без последствий.
Всё смазал силиконом и поставил обратно. Тросик подергал, всё збс работает.
Ручка на Exist’е меня уже ждала, приехал, забрал, поставил.
Ручка троса привода замка капота 8E1823533B01C
Заклинил дополнительный замок капота. ТО и плюшки.
Собрался делать ТО. Выбрал площадку поудобнее, дёрнул капот — а он, самка собаки, не открывается совсем 🙁 Заклинило дополнительный замок капота, установленный с сигнализацией почти 10 лет назад. Ну, думаю, не беда — у меня же есть аварийный тросик, выведенный под левый подкрылок, как раз для таких случаев. Лезу под подкрылок, а троса нет. Снимаю подкрылок — нет нигде 🙁 Собираю обратно, иду изучать драйв. Быстро выяснилось, что народ открывает или какими-то адскими крюками, или скинув бампер и левую фару. Попробовал пойти тем же путём, но безрезультатно. Заодно полазил с эндоскопом под капотом — даже следов троса не видно нигде. Так как у меня замок капота этот стоит между основным замком и левой фарой, то угол капота отогнуть не получается даже на 10мм, не говоря уже о том, чтобы туда TORX запихнуть. В итоге поднял машину, и, сломав руку в шести местах, долез до привода этого замка.
Очевидно, что при покраске мастер не заметил этот тросик и не прикрепил его туда, где он был изначально (заканчивался он под одним из саморезов локера левой арки, который мне меняли до кучи при покраске). В результате этот трос за что-то зацепился, выгнул кронштейн замка, попутно оборвав пару проводов, которые были к этому кронштейну пристёгнуты, разорвал привод и после этого порвался сам. Восстанавливать, наверное, не буду — машина уже не в том возрасте, чтобы быть сильно привлекательной для угонщиков.
Открыв капот я первым делом поменял вытекший амортизатор капота.
Поставил BSG. Долго его искал. Начал искать, когда ещё родной был жив, подвернулся спустя аж пол-года. Не знаю, сколько проходит, но на багажнике с зимы стоят, пока всё ок. Ценник невероятно вкусный — меньше 10 долларов, при цене оригинала больше 50.
Ну и пока ходил вокруг машины — воткнул на место давно потерянные заглушек порогов новые. Теперь красиво 🙂
Раз уж капот открыл, то поменял сразу масло и фильтры. Масло снова взял 5W30. До этого пол-года прокатался на 5W40, но мне 30-е нравится больше.
Времени заняло 2 часа и 45 минут. Из них я примерно час открывал капот.
Запчастюльки:
Motul Specific VW 504.00/507.00 5W-30 5 л — 1584 гривны
VAG 3B0 853 917 B41 Заглушка поддомкратного отверстия левая передняя — 280 гривен
VAG 3B0 853 918 B41 Заглушка поддомкратного отверстия правая — 280 гривен
BSG 90-980-016 Амортизатор капота — 239 гривен
Khecht LX622 — фильтр воздушный — 281 гривна
Mann W 940/66 Фильтр масляный — 214 гривен
Corteco 21651955 Фильтр салонный угольный — 260 гривен
N0138495 — кольцо уплотнительное — 10 гривен