закон и пророки что это

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Лк. 16:16

Блж. Феофилакт Болгарский

Ст. 16-18 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует

Еп. Михаил (Лузин)

Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него

Закон и пророки до Иоанна (Крестителя) и пр.: см. прим. к Мф. 11:12-14. У ев. Матфея это изречение стоит в другой связи речи, чем здесь, и сказано при другом случае. Если здесь Господь повторил это изречение и направил его против фарисеев, то оно значит, что время фарисейской лицемерной праведности и мнимого исполнения закона в глазах народа прошло, и прошло так, что и фарисеи и не заметили этого. Со времени Крестителя настала новая эпоха Царства Божия на земле, где уже ясно открывается, что праведность фарисейская — ничтожная праведность; теперь усилием входят в Царство Божие, и это начинают понимать люди, только не фарисеи. Имея в виду более обширный контекст речи, блаж. Феофилакт толкует связь этого изречения с предшествующими так: «Господь словами вышесказанными учил нестяжательности и богатство назвал неправедным имением, а закон (Лев. 26:3—9) поставлял благословения и в богатстве (между прочим), и пророки (Ис. 1:19) обещали в награду блага земные. — Дабы кто-нибудь подобно фарисеям не сказал Ему с насмешкой: что ты говоришь? Ты противоречишь закону. Он благословляет, а Ты учишь нестяжательности, Господь говорит: закон и пророки имели время до Иоанна, и хорошо так учили, потому что слушатели были тогда в юном возрасте. Но с того времени, как явился Иоанн и проповедал Царствие Небесное, блага земные не имеют уже времени, а проповедуется Царствие Небесное. Поэтому желающие небес должны на земле усвоить себе нестяжательность».

Толковое Евангелие.

Лопухин А.П.

Ст. 16-18 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует

Эти три стиха содержат изречения, которые уже объяснены в комментариях к Евангелию от Матфея (см. Мф.11:12–14, 5:18, 32). Здесь они имеют значение введения к следующей притче о богаче и бедном Лазаре. Господь утверждает ими великое значение закона и пророков (об этом будет речь и в притче), которые подготавливали иудеев к принятию Царства Мессии, вестником о наступлении которого явился Иоанн Креститель. Благодаря им, в людях пробудилось стремление к открывшемуся Царству Божию. Закон не должен потерять из себя ни единой черты, и в пример этого утверждения закона Христос указывает на то, что Он еще строже понимает закон о разводе, чем он трактовался в фарисейской школе. Впрочем, Б. Вейс дает особое толкование этому изречению 18-го стиха. Евангелист Лука, по его мнению, понимает это изречение аллегорически, как характеризующее отношения между законом и новым строем Царства Божия (ср. Рим.7:1–3). Кто ради последнего отрешается от первого, тот совершает чрез это пред Богом такой же грех прелюбодеяния, как и тот, кто после того, как Бог освободил человека от подчинения закону через возвещение Евангелия, все-таки хочет продолжать прежние отношения с законом. Тот грешит с точки зрения непреложности закона (стих 17), а этот – как не желающий принять участие в стремлении людей к новой благодатной жизни (стих 16).

Источник

Толкование на От Луки 16:16

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на От Луки 16:16 / Лк 16:16

Феофилакт Болгарский (

Ст. 16−18 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует

По-видимому, это отдельная речь, не имеющая ничего общего с вышесказанным, но для внимательного она не покажется непоследовательной, а напротив очень связанной с предыдущим. Господь вышесказанными словами учил нестяжательности и богатство назвал неправедным именем, а Закон (Лев. 26, 3−9) поставлял благословения и в богатстве (между прочим), и пророки (Ис. 19) обещали в награду блага земные. Чтобы кто-нибудь подобно фарисеям не сказал Ему с насмешкой: что Ты говоришь? Ты противоречишь Закону: он благословляет богатством, а Ты учишь нестяжательности? — поэтому Господь говорит: Закон и пророки имели время до Иоанна и хорошо так учили, потому что слушатели были тогда в юном возрасте. Но с того времени, как явился Иоанн, почти бесплотный по нестяжательности и нестяжательный почти по бесплотности, и проповедал Царствие Небесное, блага земные уже не имеют времени, а проповедуется Царствие Небесное. Поэтому желающие небес должны на земле усвоить себе нестяжательность. Поскольку пророки и Закон не упоминали о Царстве Небесном, то справедливо обещали блага земные людям, еще далеко несовершенным и неспособным представить себе ничего великого и мужеского. Поэтому, фарисеи, Я справедливо учу нестяжательности, когда несовершенные заповеди Закона не имеют уже времени. Потом, чтобы не сказали, что, наконец, все законное отвергнуто как суетное и совершенно пустое, Господь говорит: Нет! напротив, ныне еще более исполняется и совершается. Ибо что Закон начертал в тени, говоря образно о Христе или о заповедях, то ныне исполняется, и ни одна черта из того не пропадет. Что там в виде тени указано о Христе, то ныне совершится яснейшим образом. И заповеди Закона, данные тогда приспособительно и сообразно с разумением несовершенных, ныне будут иметь смысл высший и совершеннейший. А что Закон несовершенным говорил несовершенно, видно из следующего. Например, Закон по жестокосердию евреев дал приговор о расторжении брака, именно: муж, если возненавидит жену свою, имел право развестись с ней, чтобы не случилось чего-нибудь худшего. Ибо склонные к убийству и кровожадные евреи не щадили ближайших родных, так что закалали в жертву бесам своих сыновей и дочерей. Но это недостаток и несовершенство Закона. Тогда было время такого законоположения, а ныне нужно другое учение, совершеннейшее. Поэтому Я и говорю: всякий, кто разведется с женой своей не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует. Поэтому нет ничего удивительного, если Я учу о нестяжательности, хотя Закон ничего о ней ясно не говорит. Вот, Закон равнодушно дал заповедь о брачном разводе, для предотвращения смертоубийства в иудеях; а Я, приучая слушателей к высшему совершенству, запрещаю развод без благословной причины и повелеваю так не вопреки Закону, но с тем, чтобы не было убийств между мужьями и женами. И Я подтверждаю это, когда учу, чтоб супруги заботились друг о друге и берегли друг друга как собственные члены. И Закон желал этого, но поскольку слушатели были несовершенны, то Он определил расторгать брак, чтобы, по крайней мере, при таком условии муж и жена щадили друг друга и не ярились один на другого. — Итак, Христос все требования Закона подтвердил; а поэтому и хорошо сказал, что невозможно пропасть ни одной черте из Закона. Ибо как бы она погибла, когда Христос исправил его (Закон) в лучшем виде?

Михаил (Лузин) (1830−1887)

Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него

Закон и пророки до Иоанна (Крестителя) и пр.: см. прим. к Мф. 11:12−14. У ев. Матфея это изречение стоит в другой связи речи, чем здесь, и сказано при другом случае. Если здесь Господь повторил это изречение и направил его против фарисеев, то оно значит, что время фарисейской лицемерной праведности и мнимого исполнения закона в глазах народа прошло, и прошло так, что и фарисеи и не заметили этого. Со времени Крестителя настала новая эпоха Царства Божия на земле, где уже ясно открывается, что праведность фарисейская — ничтожная праведность; теперь усилием входят в Царство Божие, и это начинают понимать люди, только не фарисеи. Имея в виду более обширный контекст речи, блаж. Феофилакт толкует связь этого изречения с предшествующими так: «Господь словами вышесказанными учил нестяжательности и богатство назвал неправедным имением, а закон (Лев. 26:3−9) поставлял благословения и в богатстве (между прочим), и пророки (Ис. 1:19) обещали в награду блага земные. — Дабы кто-нибудь подобно фарисеям не сказал Ему с насмешкой: что ты говоришь? Ты противоречишь закону. Он благословляет, а Ты учишь нестяжательности, Господь говорит: закон и пророки имели время до Иоанна, и хорошо так учили, потому что слушатели были тогда в юном возрасте. Но с того времени, как явился Иоанн и проповедал Царствие Небесное, блага земные не имеют уже времени, а проповедуется Царствие Небесное. Поэтому желающие небес должны на земле усвоить себе нестяжательность».

Источник: Толковое Евангелие.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Ст. 16−18 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует

Эти три стиха содержат изречения, которые уже объяснены в комментариях к Евангелию от Матфея (см. Мф.11:12−14, 5:18, 32). Здесь они имеют значение введения к следующей притче о богаче и бедном Лазаре. Господь утверждает ими великое значение закона и пророков (об этом будет речь и в притче), которые подготавливали иудеев к принятию Царства Мессии, вестником о наступлении которого явился Иоанн Креститель. Благодаря им, в людях пробудилось стремление к открывшемуся Царству Божию. Закон не должен потерять из себя ни единой черты, и в пример этого утверждения закона Христос указывает на то, что Он еще строже понимает закон о разводе, чем он трактовался в фарисейской школе. Впрочем, Б. Вейс дает особое толкование этому изречению 18-го стиха. Евангелист Лука, по его мнению, понимает это изречение аллегорически, как характеризующее отношения между законом и новым строем Царства Божия (ср. Рим.7:1−3). Кто ради последнего отрешается от первого, тот совершает чрез это пред Богом такой же грех прелюбодеяния, как и тот, кто после того, как Бог освободил человека от подчинения закону через возвещение Евангелия, все-таки хочет продолжать прежние отношения с законом. Тот грешит с точки зрения непреложности закона (стих 17), а этот — как не желающий принять участие в стремлении людей к новой благодатной жизни (стих 16).

Источник

Закон и пророки до Иоанна

начал 18 октября 2014г.

Дрожжин Виктор Васильевич

«Исследуйте Писания, ибо вы
думаете через них иметь жизнь
вечную; а они свидетельствуют
о Мне».
Евангелие от Иоанна, гл.5, ст. 39.

«Я пришёл во имя Отца Моего, и
не принимаете Меня; а если иной
придёт во имя своё, его примете».
Евангелие от Иоанна, гл. 5, ст.43.

«Но тщетно чтут Меня, уча учениям,
заповедям человеческим».
Евангелие от Матфея, гл.15, ст.9.

Кроме того, на таких собраниях собирались и пожертвования на новый Иерусалимский храм, но теперь на храм, якобы Христа, ибо ни на какой другой храм рабы неевреи не стали бы давать денег, которых и так у них почти не было. Только ассоциируя себя с Христом, угнетённые и потерявшие не только свою родину, но и своих богов, люди согласны были вносить пожертвования на храм Христа, совершенно не ведая, что их попросту обманывают. Пожертвования собирались только на строительство в будущем нового Иерусалимского храма бога Яхве.

Однако, тайное отправление нового религиозного культа давало возможность не только собирать с христианских общинников пожертвования на новый Иерусалимский храм, но и внедрять в сознание последователей Христа, Ветхий Завет, тем самым приобщая христиан к иудаизму.

И эти убеждения отвращали ранних христиан от стремления к материальному благополучию: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут; Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль ни ржа не истребляют и где воры не подкопывают и не крадут; Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». (Евангелие от Матфея, гл.6, ст.19, 20, 21).

И это проповедовали люди, единственной задачей которых было через прививку христианам отвращения к материальным ценностям, эти самые материальные ценности прибирать к своим рукам, чтобы отправлять их в Иерусалимский храм Яхве.

Спецоперация по внедрению в античный мир, ветхозаветных «ценностей», взамен античных культурных, философских и религиозных достижений, было ответной реакцией на проникновение достижений античной цивилизации на Ближний и Средний Восток, начиная от проникновения ариев, в частности мидян с их культом единого бога Ахурамазды, в конце 3, начале 2 тысячелетия до рождества Христова и заканчивая временами Александра Македонского и его преемников.

К примеру, давайте обратимся к одной древней истории, произошедшей во времена Птолемея Филадельфа, одного из единоличных правителей после завоевания Египта Александром Македонским и умершим почти за 80 лет до воцарения в Египте Птолемея Филадельфа.

История эта особенно поучительна в том, как иудеи, в результате спецоперации по внедрению во властные слои, проникают не только во власть, не только в экономические, культурные и политические структуры сложившегося без них цивилизованного общества, но и как они затем вытесняют коренных представителей общества заменяя их собой. Поэтому нам просто необходимо исследовать эту ползучюю, воистину змеиную экспансию на примере того, как иудеи проникли в мекедоноегипетскую, а затем и в античную греческую и римскую цивилизации. И первый шаг они сделали это именно при помощи внедрения иудейской идеологии в культурное сознание грекомакедонцев египетского проживания, через предложение царю македонцев Птолемею Филадельфу перевести законы Моисея на греческий язык, на что Птолемей Филадельф милостиво согласился.

«Писания» это Ветхий Завет, то есть Пятикнижие Моисея и книги пророков. Но, чтобы нам основательно убедиться в древности Ветхого Завета, нам прежде всего надо будет обратиться к такому авторитетному источнику, как «Иудейские древности», иудейского историка и философа Иосифа Флавия, родившегося как раз тогда, когда Христос был отправлен на крестные муки.

Вот каким образом иудеи сначала проникли в сознание грекомакедонцев, а затем и в культурные, экономические и политические властные структуры постепенно вытеснив из них грекомакедонцев Египта.

Итак. Иосиф Флавий нисколько не сомневаясь в правоте своих утверждений, говорит о том, что история его народа насчитывает пять тысяч лет (если считать период до жизни самого Иосифа Флавия), и «законодатель», это Моисей, который жил за две тысячи лет до него. Кроме того, Иосиф Флавий настойчиво старается убедить нас в том, что Моисей дал свои законы уже тогда, «. т.е. в такое отдалённое время, к которому поэты не осмелились отнести не только деяния и законодательства людей, но и происхождение самих богов».

Вот и давайте хорошенько запомним эти утверждения, поскольку это нам обязательно пригодится.

Итак, начнём с того, что Иосиф Флавий говорит о пятитысячелетней истории еврейского народа. Но тогда возникает вопрос. А какой хронологией руководствовался он, чтобы утверждать о такой древней истории? Ведь за пять тысяч астрономических, или, солнечных, лет до этого историка, это как раз времена новокаменного века, то есть эпоха неолита, когда никто никакого летоисчисления не вёл, за его элементарной ненадобностью, и потому, что в ту эпоху письменности попросту не существовало, кроме петроглифов, которые при всём желании невозможно принять за письменность, да ещё вот рисунки в пещерах, которые не есть письменность, в прямом смысле этого слова. Стало быть, утверждение о такой древности, мы не можем принять за достоверное.

С другой стороны. Хорошо известно, что древнееврейский год равнялся одному лунному месяцу и тогда 5000 лунных лет, мы разделим на 13 лунных месяцев в одном астрономическом, солнечном, году и получим (5000 : 13) = 384,6 лет. Таким обазом 5000 лет Флавия, есть всего лишь 384,6 астрономических лет солнечного календаря.

Чтобы свериться нам, с нашими расчётами, давайте обратимся к такому достоверному письменному источнику, который называется «Библия», и в 1 книге «Бытие», в главе 4, стихе 22 прочтём: «Цилла также родила Тувалкаина, который был ковачём всех орудий из меди и железа».

Любой металловед, скажет нам, что железо можно ковать только в состоянии стали.

Как видим 5 век до рождества Христова наиболее близок 4 веку до рождества Христова, который мы получили при вычислении древности истории еврейского народа.

Почему мы вспомнили Египет? Да только потому, что считается, что Пятикнижие, в которое входит и 1 книга «Бытие», написаны Моисеем, который вывел евреев из Египта.

Тот Моисей, который написал книгу «Бытие» и «Исход» это не тот Моисей, который вывел евреев из Египта. Просто это два разных человека, носящих одно и то же имя. Тот Моисей, который писал «Бытие» и «Исход», писал их либо сидя в Вавилонской библиотеке, в 6 веке до рождества Христова, либо Александрийской, в 4 веке до рождества Христова. Только так разрешается сей парадокс. Тогда значит и Пятикнижие не столь древнее, как в этом нас пытается убедить Иосиф Флавий.

Но тогда возникает новый вопрос. А какими письменами были начертаны на скрижалях Законы Божьи, данные Моисею Богом на горе Хорива?

И вот если вспомнить, что Моисей много дней был на горе, которая дышала огнём и дымом, и с неё он принёс скрижали Завета, значит Моисей воспользовался клинописью, потому что клинописью писали на глиняных табличках, которые потом старательно обжигались для придания им большой прочности. Чем Моисей и занимался много дней, на горе Хорива. Потому что, найти подходящую глину, замесить её, сформовать таблички, написать на них текст и обжечь таблички с текстом, требуется немало времени. Особенно когда проделываешь эту работу в одиночку.

Иероглифами писали на папирусе, материале непрочном и недолговечном. А законы Моисей писал на века, значит это была клинопись, которую через несколько веков уже никто не мог прочесть и потому Ковчег Завета, в котором хранились эти скрижали с клинописью, был благополучно утерян за ненадобностью.

Теперь, что касается утверждения Иосифа Флавия о том, что Моисей дал законы ещё тогда: «. т.е. в такое отдалённое время, к которому поэты не осмелились отнести не только деяния и законодательства людей, но и происхождение самих богов».

Гомер в «Илиаде» 18 раз упоминает железо, но ни разу не говорит о том, что железо можно ковать, однако каждый раз упоминая о железе он говорит «хитрых изделий железа», либо «седое» или «тёмное» железо.

Правда, ради справедливости надо сказать, что ковкий чугун китайцы научились получать за триста лет до рождества Христова, но они так усердно оберегали секрет получения ковкого чугуна, что в Европе научились получать ковкий чугун, лишь в 19 веке после рождества Христова.

Почему мы так уверены, что Илиада сложилась на 400 лет раньше рождения Рамсеса? Потому что нас в этом убеждают строки о битве богов друг с другом, из той же «Илиады»:

Тем не менее однако, мы истины ради должны сказать, что евреи действительно один из тех древних народов, который хорошо помнит свою историю. И доказательством тому служит их память об Аврааме, Египте, Ханаане и даже о хеттах.

Зная время рождения и годы правления фараона Рамзеса II, мы можем из наличия этих дат вычислить время ухода отца Авраама Фарры, из Ура, время прихода Иосифа в Египет, а так же время прихода Моисея с еврееями, в Ханаан.

Теперь мы знаем, что Моисей вывел евреев из Египта, а точнее, из под стен Кадеша, в 1296 году. Прибавим к этой дате 400 лет, тех самых, которые евреи прожили в Египте со времён Иосифа. Потому что, именно в бытность Иосифа в Египте жрецом, туда и пришли евреи племени Авраамова, призваные Иосифом.

«И сказали они фараону: мы пришли пожить в этой земле, потому что нет пажити для скота рабов твоих; ибо в земле Ханаанской сильный голод». (Бытие, гл.47, ст.4). «И пришёл голод и великая скорбь на всю землю Египетскую и Ханаанскую, и отцы наши не находили пропитания» (Деяния, гл.7, ст.11).

И вот, теперь к дате 1296 г, до рождества Христова, когда произошла битва при Кадеше между египетским войском Рамзеса 2 и войском хеттов, прибавим четыреста лет, то получим дату 1696 год, до рождества Христова, то есть дату очень близкую к 1700 году, когда взорвался вулкан Санторин. Правда в «Исходе», главе 12, стихе 41, говорится о 430 годах проживания евреев в Египте: » По прошествии четырёхсот тридцати лет, в этот самый день вышло всё ополчение Господне из земли Египетской ночью».

Стало быть, если мы к дате 1296 г до рождества Христова, прибавим 430 лет то мы получим дату 1726 год до рождества Христова. А это именно та дата, которую называют учёные, когда говорят о взрыве вулкана Санторин, в Эгейском море.

А теперь зададимся вопросом. Что значит «нет пажити»? А это значит, что вся растительность, которая служила пищею скоту, погибла. А отчего она могла погибнуть? Да только от вулканического пепла выпавшего на землю Ханаана, вследствие извержения вулкана Санторин.

Далее. Мы вполне можем определить и время ухода Фарры, отца Аврама, вместе со свои семейством из Ура Халдейского.

Мы не будем без конца перелистывать Ветхий Завет, чтобы найти множество примеров описывающих спецоперацию по этническому внедрению и не только в гущу другого этноса, но прежде всего будем вскрывать случаи проникновения представителей чуждого, то есть еврейского этноса, во властную среду народа, представляющего государство не еврейского происхождения.

Такие случаи во множестве приведены в Ветхом Завете и даже известны имена людей ставших героями этих случаев.

Когда вчитываешься в историю Авраама и его рода, создаётся впечатление, что все его передвижения по Востоку больше похожи на метания нежели на обычное кочевье, что было бы характерно для скотовода. И видимо это хаотическое движение было связано, скорее всего, с беспокойной ситуацией в том регионе где кочевал Аврам, будущий Авраам. Видимо частые набеги с уводом скота, а то и разорительные войны одних государств с другими (Ассирия, Вавилон, Мидия и так далее) гнали Аврама с места на место. И только в земле Хеттов он нашёл защиту и покой. Но память о Египте, как о земле где текут молоко и мёд осталась, в нём и его потомках, навсегда.

Так что же такого произошло в Египте, что не позволило Авраму остаться там навсегда? А произошло видимо вот, что.

Сара, жена Аврама освоившись в гареме фараона, куда по договорённости была продана Аврамом за хорошую мзду, стала видимо слишком активно приближаться к фараону и влиять на его решения, что конечно же вызвало зависть среди других наложниц, но прежде всего законной супруги фараона. Они то вскоре и выяснили, что Сара никакая не сестра Аврама, а самая, что ни наесть, настоящая жена, и конечно же обо всём донесли фараону. Ну, а тот, понятное дело, возмутился подобным кощунством и выпроводил вон, из Египта, Аврама вместе с женой. Так неудачно завершилась первая попытка осуществить спецоперацию по внедрению в высшие эшелоны власти Египта.

И вот обрезавшись сам и обрезав всех своих близких и не близких, Авраам предпринимает новую спецоперацию по внедрению в слои верховной власти. Изменив себе имя, то есть, этнически мимикрировав, попросту этнически замаскировавшись, Авраам, вновь продаёт свою жену, Сарру, под видом своей сестры, но уже царю Герарскому, Авимелеху.

Авимелеху, царю Герарскому, для того чтобы замолить грех свой перед Богом, пришлось откупиться от Авраама не толькои мелким, крупным рогатым скотом, рабами и рабынями, но и разрешить Аврааму проживание в своей подвластной ему, царю, земле.

«И жил Авраам в земле филистимской, как странник, дни многие». (Бытие, гл.21, ст.34)

Следующую попытку проникнуть в царственный дом Авимелеха, царя Герарского, сиречь Филистимского и закрепиться там, предпринял Исаак, сын Авраама.

Как видим, и вторая попытка, но теперь уже потомка Авраама, Исаака, проникнуть в царственные властные структуры посредством женщины, не удалась.

Следующей, за попыткой Исаака закрепиться в царственном окружении, оказалась операция по внедрению Иосифа.

На этом приключения Иосифа не закончились. В доме телохранителя фараонова Потифара, ему было предъявлено обвинение в попытке изнасилования жены Потифара. За что Иосиф попадает в тюрьму, но и там быстро пробивается в управленческий аппарат. Затем, отсидев несколько лет в тюрьме Иосиф был чудесным образом представлен фараону для истолкования фараонова сна. Иосифу удалось истолковать сон фараона так, что тот пришёл в неописуемый восторг, подарил Иосифу перстень со своей руки и поставил Иосифа надзирать над все землёй египетской.

Но зато сумел Иосиф перетащить в Египет всю свою родову, начиная от отца своего Иакова и кончая самым последним родственником.

С тех самых Иосифовых времён евреи и прижились в Египте.

» И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа. И сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас. Перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится противу нас, и выйдет из земли нашей. И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов». (Исход, гл.1, ст., 9, 10, 11).

Далее идёт история о чудесном появлении Моисея, о убиении им египтянина, его побеге, встрече и женитьбе на дочери мидийского жреца Иофора, Сепфоре, сорокалетнем проживании Моисея у Иофора и о его возвращении в Египет, никем не узнаным. Потому что : «Спустя долгое время, умер царь Египетский». (Исход, гл.2, ст. 23). «И сказал Господь Моисею в земле Мадиамской: пойди, возвратись в Египет; ибо умерли все искавшие души твоей». (Исход, гл.4, ст.19).

Но вернёмся к истокам истории Моисея и рассмотрим его историю как благополучно удавшуюся спецоперацию по новому внедрению очередного еврея в жреческие слои египетской верховной власти.

Конечно, историю Моисея можно было бы считать выдуманной, от начала и до конца, если бы у этой истории не было солидного обоснования. А оно есть.

Как известно, Эхнатон религиозный реформатор. Он ввёл культ, Единого Бога, бога солнца Атона. Потому и прозвался Эхнатоном «угодный Атону».

Новый культ потребовал нового жречества и Эхнатон стал набирать будущих жрецов из средних и даже низших слоёв своих подданных. Прежних же жрецов, к которым относились и евреи Иосифа, Эхнатон попросту разогнал и отправил их строить новую столицу назвав её Ахетатон. В Библии, то есть в «Исходе» говорится о Раамсесе и Пифоме, городах для запасов. Это делается для того, чтобы скрыть истинную картину произошедших тогда событий. Ведь города Раамсес и Пифом строились значительно позднее, уже во времена Рамзеса 2, после его битвы с хеттами у Кадеша.

Всякому еврею вход в сословие будущих жрецов Атона отныне закрыт напроч. Более того, Эхнатон приказывает убивать всех народившихся еврейских мальчиков, потому что еврейских мальчиков обрезали, согласно еврейским законам пастушества, но «. мерзость для Египтян всякий пастух овец», (Бытие, гл.46, ст.34).

Однако, прежде этих стихов в «Исходе», главе 2, стихе 1 и 2, о Моисее и Аароне говорится несколько иначе.

Здесь мы видим явное противоречие стихов друг другу. Моисей был спасён от убиения согласно приказа фараона, предусматривавшего умерщвлять всех рождённых еврейских мальчиков, а Аарона никто не спасал, но жив он остался и даже дожил чуть ли не до ста и даже более, лет. А значит никакого указания об убиении народившихся еврейских мальчиков попросту и не было. А байку об убиении придумали для того, чтобы драматизировать ситуацию и тем оправдать выдуманную историю о том, как Моисей был найден в тростнике и благодаря этому попал в дом фараона. (Ну чисто Саргон Великий, Царь Аккада и Шумера).

Здесь же, история о тростниковом убежище, это пересказанная на свой лад история Изиды спрятавшего своего младенца Гора от злобного Сета, убийцы Озириса, а также история младенца приплывшего по Евфрату в тростниковой корзинке и впоследствии ставшего царём Аккадского царства Саргоном I. Впрочем сейчас мы не об этом, а о Моисее.

Однако Эхнатон, ни сном ни духом не ведающий о том, что у него уже есть приёмный сын, который воспитывался в тайне от фараона, приводит себе в супружество наложницу Кию и с ней рождает мальчика, законного наследника, будущего фараона Тутанхамона.

Можно себе представить, какие душевные муки испытывал Моисей от осознания того, что не он будет первым жрецом Атона и, значит, будущим фараоном, а Тутанхамон, родившийся так некстати. Но делать было нечего и двадцатилетний Моисей, уже готовящийся стать супругом одной из дочерей Эхнатона, а значит в будущем получить жезл фараона, до поры до времени смирился, со своей новой ролью второго лица.

Убитым Египтянином и был фараон Тутанхамон. Расследовать это дело взялись жрецы Эйе и Хоремхеб. Моисей поняв, что участие его в заговоре против Тутанхамона будет раскрыто, просто напросто сбежал и «. остановился в земле Мадиамской» (Исход, гл.2, ст.15).

Попытка стать мужем Анхесенамон, вдовы Тутанхамона, а значит и автоматически стать фараоном, не удалась.

Однако, в связи с нашими утверждениями возникает вопрос. А почему именно Моисей принял участие в заговоре против того, с кем вместе воспитывался в доме Эхнатона и почитался как сын фараона, хоть и не родной, правда?

Всё дело в том, что Эхнатон взращивал жрецов своего нового культа Единого Бога в духе беззаветной преданности Атону. А поскольку будущих жрецов он набирал из самых низов египетского общества, то они и были безконечно благодарны и преданы и самому Эхнатону и Единому Богу, Атону. И в числе этих безконечно преданных Эхнатону жрецов был и Моисей.

И когда по убиении «вероотступника» Эхнатона, его сын Тутанхамон, который скорее всего тоже принял участие в заговоре против отца, стал не просто сворачивать, а буквально подавлять религиозные верования приверженцев Эхнатона, с которым ассоциировался и культ Единого Бога Атона, то недовольство, а точнее ненависть к Тутанхамону среди жречества и последователей Эхнатона, за его сворачивание и подавление культа утверждённого Эхнатоном, были столь велики, что привели к заговору против него и убийству.

Попытка Моисея взять верховную власть в Египте в свои руки и расставить евреев по всем жреческим должностям и местам, завершилась неудачей, хотя спецоперация по внедрению самого еврея Моисея в самые верхи царской власти, на начальном этапе была блестящим образом осуществлена.

«Спустя долгое время, умер царь Египетский. И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшёл к Богу» (Исход, гл.2, ст.23).

Египетское многобожие не могло устраивать ни бедных простолюдинов обязанных приносить дары множеству богов, ни рабов приведённых из вновь завоёванных земель. И потому культ единого бога втайне был весьма почитаем и соблюдаем нижними, самыми безправными слоями египетского общества.

«И сказал Господь Моисею в земле Мадиамской: пойди, возвратись в Египет; ибо умерли все, искавшие души твоей». (Исход, гл.4, ст.19).

«Моисей пересказал это сынам Израилевым; но они не послушали Моисея по малодушию и тяжести работ». (Исход, гл.6, ст.9).

Конечно, не все в ополчении были сторонниками Моисея. Те кто был его сторонником помалкивали, остальные просто не знали о замыслах Моисея и потому двигались в полной уверенности, что движутся вслед остальных соединений фараона. А так как, соединения двигались с большими отрывами друг от друга, то рядовые воины и понятия не имели какими путями их ведут командиры. Таким образом, три соединения двигались к Кадешу, а соединение, в котором часть ополченцев была предана Моисею, двигалось в сторону от места будущей битвы.

И вот битва египтян с хеттами. Мало того, что фараон был введён в заблуждение лазутчиками, так ещё и к месту битвы не пришло два ополчения, в результате чего фараон едва не потерпел поражение и чуть было не погиб сам. Спасло безвыходное положение только то, что хетты бросив битву, кинулись грабить отбитый у египтян обоз с продовольствием и ценностями. Но тут на помощь египтянам пришло ещё одно отставшее ополчение и в битве произошёл перелом. Безвыходное положение фараона было спасено, хотя в целом битву не выиграла ни та, ни другая сторона. Ополчение же Моисея, так и не появилось на поле битвы. Где оно было? Оно было невдалеке. Правда не в зоне прямой видимости, но и не так далеко, чтобы известия о ходе битвы долго задерживались в пути.

Почему же Моисей со своим ополчением не появился на поле битвы не то, что вовремя, но и вообще никогда? На то были веские причины.

Когда Моисей двинулся вслед за ополчением, у него был чётко сложившийся план по возвращению себя любимого к власти. Каким образом? Весьма простым.

И когда Моисей получил от своих лазутчиков известие о том, что и фараон и войско его уцелели, он понял, что долго лелеемый им план по захвату власти в Египте, рухнул. Ему не оставалось ничего другого, как бежать подальше от тех мест, где произошла битва, ибо фараон узнав о коварстве Моисея обязательно снял бы с него голову, если бы Моисей попал ему в руки.

И Моисей увёл ополчение подальше от собственной гибели. Ведь многие из ополченцев не собирались тайком уходить с поля битвы. И знай они, что Моисей уводит их совсем в другую сторону от битвы, они, вне всякого сомнения, выдали бы его фараону. Но Моисей скрыл от них свои истинные намерения и увёл их, помимо их собственной воли.

Кстати слово «песах» (пасха) в переводе с иврита означает «пройти мимо». Что и сделало ополчение Моисея и Аарона, пройдя мимо поля битвы при Кадеше. И в честь это предательства, евреи вот уже на протяжении трёх с небольшим тысяч лет широко отмечают праздник «песах», то есть пасху.

«И возвещено было царю Египетскому, что народ бежал;. » (Исход, гл.14, ст.5.)

Так Моисей заполучил ту часть египетского народа, которая потом станет новой основой народа еврейского.

Но почему же Моисей, который вывел евреев из Египта, ничего не говорит о пирамидах? Видел ли он их?

Известно, что одно ополчение двигалось берегом моря, то есть по берегу Суэцкого залива и потому пирамиды Гизы были бы не видны, из за горной гряды закрывающей вид на пирамиды. «Когда же фараон отпустил народ, Бог не повёл его по дороге земли Филистимской, потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет. И обвёл Бог дорогою пустынною к Чермному морю. И вышли сыны Израилевы вооружённые из земли Египетской». Исход, гл.13, ст.17, 18.

Но, тогда значит и Моисей поджидал ополчение в дельте Нила, или непосредственно у стен Кадеша и, разумеется, всю агитационную работу в ополчении предварительно провёл брат его, Аарон. Недаром Аарон потом станет главным священником у покинувших пределы Египта, беглецов.

Как видим «пало из народа около трёх тысяч человек». Если учесть, что каждый из сынов Левииных убивал того, кто находился напротив, то всего народу было у Моисея 6 тысяч человек, 3 тысячи из которых пали от меча «левиина». Понятно, что 6 тысяч человек это как раз одно ополчение Рамзеса 2, разделившего свою армию на четыре соединения, в каждом из которых было по 6 тысяч бойцов. И это лишний раз доказывает тот факт, что ополчение Моисея было одним из соединений армии фараона Рамзеса 2, пришедших на битву с хеттами у стен Кадеша.

Моисей прекрасно понимал, что эти приверженцы египетского культа, в конечном итоге могут уговорить остальных вернуться в Египет под власть фараона.

«И возроптало всё общество сынов Израилевых на Моисея и Аарона в пустыне. И сказали им сыны Израилевы: о, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта!, ибо вывели вы нас в эту пустыню, чтобы всё собрание это уморить голодом». (Исход, гл.16, ст.2,3)

Что в такой ситуации, оставалось делать Моисею? Конечно же организовать новое общество. Объединить в новую единую общность. И сделать это можно было только на религиозной основе.

Не трудно себе представить о чём шёл разговор у Моисея с тестем, ибо они, конечно же, в первую очередь посетовали друг другу на то, что их великолепно задуманый план по внедрению Моисея на царский трон Египта, не удался. Потому что, если бы Моисей стал фараоном, то Мидия стала бы самой ближайшей союзницей Египта и вместе они, Египет и Мидия, захватили бы весь Ближний и Средний Восток, в том числе и Месопотамию, которая называлась земля Сеннар. А заодно и хеттам пришлось бы лишиться своей государственности. Потому что Египет и Мидия в то время объединив усилия, вполне смогли бы сокрушить государство хеттов. А это уже контроль над Средиземноморским побережьем Сирии с богатым торговым международным рынком.

Но теперь ничего не оставалось делать как обустраиваться на новом месте обитания. А для этого необходимо было объединить всех оставшихся в стане Моисея. И такой объединяющей силой могла стать только религия, из которой проистекали бы и законы социального, то есть общественного бытия.

Из Библии мы хорошо помним, что Моисей воспитывался в доме фараона, в качестве будущего жреца и потому все египетские религиозные обряды и ритуалы знал назубок, как и отлично знал содержание «Книги мёртвых», из которой и взял за основу несколько статей для своих «десяти заповедей». В этом нет никакого сомнения. Всякий, кто пожелает удостовериться в этом, может открыть «Книгу пирамид», по другому называюмую «Книга мёртвых» и прочитать эти заповеди.

Итак. Основой законодательства Моисея стали «Десять заповедей», которые он несколько переформатировал из значительно им сокращённых «Исповедей отрицания грехов», «Книги пирамид», другое её название «Книга мёртвых».

Однако законы Моисея столь обширны, что они далеко выходят за рамки заповедей «Книги мёртвых».

А теперь о пророке Данииле, и его проникновении в высшие эшелоны Вавилонской власти.

Далее повествуется о том, как Даниил со товарищи чудесным образом разгадали фантастический сон цара Вавилонского, о чём и поведали самому царю, от чего тот в восхощении перед мудростью Данииила пал на колени и поклонился Даниилу.

И вновь мы наблюдаем проникновение иудеев в высшие эшелоны власти, теперь уже Вавилонской. И здесь, как и в случае с Иосифом, » не было бы счастья, да несчатье помогло». Увод в Вавилонский плен обернулся для иудеев благом через Даниила и его товарищей по несчастью, ставших руководящими личностями при царе Навуходоносоре.

Но вот беда, изготовил царь Вавилонский золотого истукана и заставил всех своих подданных поклоняться этому истукану. Но Даниил со товарищи, как истинные иудеи отказались поклоняться литому истукану даже под страхом смерти.

Царь естественно от такой неблагодарности за всё, чем он наделил этих иудеев, взъярился и повелел бросить в раскалённую печь строптивых подданых, им до того возвеличенных. Но на удивление Навуходоносора Ангел Господень сам залез в печь и превратил огонь в неопалимый жар. Потому и остались все трое иудеев невредимыми.

Ошеломлёный Навуходоносор в изумлении простил Седраха, Мисаха и Авденаго и вновь их поставил областеначальниками, а сам снова впал в сон, который вновь необходимо было разгадать.

Вобщем сон был довольно неприятный, который вскоре и осуществился, как и предрекал Даниил.

«Тогда по повелению Валтасара, облекли Даниила в багряницу и возложили золотую цепь на шею его и провозгласили его третьим властелином в царстве. В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский был убит. И Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет». (Книга Даниила, гл.5, ст. 21).

Далее опять повествуется о новом испытании, которое пришлось с честью пройти Даниилу, не запятнав своей иудейской совести и веры в Единого Бога, за что Дарий приказал бросить Даниила в львиный ров. Но Ангел Господень тут же пришёл на помощь Даниилу укротив львов, отчего Даниил оказался цел и невредим. Изумлённый Дарий приказал освободить Даниила: «И Даниил благоуспевал в царствование Дария и в царствование Кира Персидского». (Книга пророка Даниила, гл.6, ст.28).

Однако не только это усмотрел в своих видениях Даниил, но и далёкое будущее.

Надо сказать, что пророк Даниил явление уникальное. Будучи взятым в плен ещё при Навуходоносоре, он умудрился пережить самого Навуходоносора, его сына Валтасара, персидского царя Дария Мидянина и дожить, аж до царя Греции Александра Македонского:

Может быть Даниил и жил столько же сколько жил древний Мафусаил, но в случае с этой книгой, мы, опять же имеем соавторство нескольких человек, (подобно книге Моисея), писавших под одним и тем же именем книгу, названную книгой Даниила.

Однако не это здесь главное. А главное здесь в том, что иудеям удалось так прочно внедриться в высшие эшелоны власти и подменить собой в государственных структурах собственно вавилонян, что даже разгром Вавилона персидским царём Киром, не поколебал их прочного положения и при царском дворе персов, сменивших в Месопотамии вавилонян. И только разгром Александром Македонским персидского царства, лишил иудеев Вавилонии какого бы то ни было влияния при дворе. Это и явилось причиной написания книги Даниила, с целью нового внедрения в царственную власть Александра Македонского. Но, Александр не был столь суеверен как Навуходоносор, Валтасар или Дарий Мидийский и потому попытка убедить его в том, что иудеи очень уж хорошо могут толковать непонятные и тревожные сны, не имела никакого успеха. Тем более, что у Александра Македонского был Дельфийский оракул, то есть Дельфийский пророк.

Власти, в царстве Александра Македонского, иудеи лишились окончательно. И уже более никогда не смогли проникнуть к тронам могущественных государств Востока.

Надо сказать, что, если верить Ветхому Завету, то даром пророчества, обладали якобы одни иудеи. Но вот «Илиада» Гомера, которая гораздо древнее Ветхого Завета, (в чём мы уже имели возможность удостовериться), убеждает нас в том, что сей дар был доступен и древним грекам, особенно когда Олимпийские боги преображаются в греческих пророков, к примеру Посейдон:
«. бог, обитатель Олимпа,
Образ пророка приняв, корабли защищать повелел нам.
Нет, то не Калхас, вещатель оракулов, птицегадатель;
Нет, по следам и по голеням мощным сзади познал я
Вспять отходящего бога: легко познаваемы боги».
(Гомер «Илиада», песнь тринадцатая, стр.176, перевод Гнедича, Москва, «Художественная литература», 1987г.
Так что, дар прорицания, не был достоянием одних лишь иудеев.

Нам нет нужды пересказывать содержание книги об Эсфири, скажем только, что мужская слабость к женской красоте по большей части лишает власти вообще, а в отдельных случаях ещё и власти царской, или около царской.

Не избежала подобной участи и Россия в самом начале ХХ века.
Когда Россия в результате раздела Польши получила часть польских земель, то вместе с новыми землями Россия получила и массу евреев проживавших на присоединённых польских землях. Правда императрица Екатерина II, ввела черту оседлости для евреев, которые остались в землях Западной Белоруссии и Западной Украины, но которые не оставили попыток проникнуть на территорию собственно России, богатой ресурсами, как природными так и трудовыми.

Но прошло два десятилетия и узурпатор государственной власти в России, Джугашвили (Сталин), вычистил евреев из государственных структур, науки, культуры, экономики и других сфер государства.

Но поступили они так не только с Россией, но и Украиной, в которой в 2014 году устроили военный антигосударственный переворот и точно так же как и в России, мошеннически присвоили в свою собственность все богатства Украины, прибрав к своим загребущим иудейским рукам эту славянскую землю и оставив народ Украины нищим и босым.

И удавалось им всё это осуществлять только благодаря специально разработанной системе проникновения через скрытую, ползучую экспансию в среду чуждого им этноса, оккупацию экономики через ростовщичество и аннексию государственных рычагов управления. через прямое проникновение в государственный аппарат при вытеснении из него государствообразующего этноса. А помогала им в этом этномимикрия, что по сути есть этномаскировка, через присвоения себе имён, отчеств и фамилий характерных для этноса, внутрь которого они внедрились

Неистребимое стремление иудеев проникнуть на высшие должности в государстве, не есть простое увлечение, за которым стоит лишь спортивный интерес, но есть непременное условие прежде всего, выживания евреев как нации, как этноса. С другой стороны, проникновение евреев на верхние ступени государственной власти открывает, прежде всего, беспрепятственный доступ евреям не только к царским сокровищам, но и к распоряжению, по своему, еврейскому усмотрению, национальными богатствами государства, вообще. Именно ради этого и организуются иудеями спецоперации по внедрению спецагентов в высшие эшелоны власти любого государства. В чём мы и убеждаемся внимательно исследуя Писания.

Но вернёмся к Моисею, и к тем отдалённым временам, когда Моисей с сотоварищи остался в пустыне у разбитого корыта.

Как бы там ни было, но жёсткая воинская дисциплина, вера в Моисея как в бога, вера в Бога, общие усилия, дали возможность Моисею и его соплеменникам не только выжить в пустыне, но и значительно увеличиться в числе. Причём настолько, что теперь уже Моисей без боязни мог отправиться на завоевание земли, которую Бог «завещал» Аврааму, Исааку и Иакову в наследие. Хотя не совсем понятно, как это Бог сказавший сотворённым им первым людям: «плодитесь, размножайтесь и населяйте землю», вдруг стал благоволить одним лишь евреям. Ведь для него не существует ни иудея, ни эллина. Для него все сотворённые им люди есть избранные и единственные. И потому любимые.

Идея богоизбранности целого народа, особенно когда народ этот не велик числом, явилась мощнейшим стимулом к единению, сплоченности и целеустремлённости. А цель была, да ещё какая:

«И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте, и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его, И иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течёт молоко и мёд, в землю Хананеев, Хеттеев, Амореев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев». (Исход, гл.3, ст.7, 8)

То есть, Господь завещал землю Ханаана потомкам Авраама, но только в будущем. И хотя мотивация не менее чем странная, однако это будущее наступило с уходом Моисея с ополчением из Египта и после 40 лет скитаний в пустыне.

Но так ли просто было во времена Моисея вот так вот с ходу, пусть и во всеоружии, безнаказанно вторгнуться в Ханаан?

Правда после битвы при Кадеше Хеттскую державу поразила эпидемия чумы принесённой воинами Рамсеса II. И целых двадцать лет чума косила жителей Хеттского государства, опусташая население и ослабляя военные и экономические силы Хеттов. В то же время Рамсес II, преспокойно правил в Египте аж до 1235 года, до рождества Христова. До самого первого нашествия «народов моря», с которыми впервые встретился сын Рамзеса II, фараон Мернептах.

Они то, «народы моря» и разгромили сначала уже сильно ослабленную Хетскую державу, а потом добрались и до Египта. В конечном итоге, «народы моря» были разгромлены египтянами, но сумели закрепиться в Ханаане. А поскольку союз племён «народов моря» был довольно рыхлым образованием, то и противостоять нашествию, сплочённой и хорошо обученной армии Моисея, под предводительством полководца Моисея, Иисуса Навина, единым фронтом они не смогли.

Однако удалось евреям это сделать лишь в союзе с мидийцами и только после окончательной утраты Египтом контроля над землями Сирии и Палестины, то есть Ханааном. И только после окончательного падения Нового царства в Египте. Что как раз пришлось на начало, а то и середину XI века до рождества Христова. С этого времени и начинается победное шествие евреев по земле древнего Ханаана.

Почему же мы говорим, что евреям удалось отвоевать земли под будущее Израильское царство, в союзе с мидийцами?

Дело в том, что вышедшие из Египта евреи, не имели своей земли, на которой бы они и смогли основать своё государство. Разумеется, пустыня была не лучшим местом для этого. Ведь все древние государства жили, прежде всего торговлей. А кто же повезёт свои товары невесть куда, то есть в пустыню? Поэтому перед Моисеем и его соплеменниками стояла задача выбрать такое место проживания, где могла бы процветать торговля. А это как раз и были приморские земли с развитыми торговыми городами Тир, Сидон, Яффа, Газа и так далее. А поскольку это были древние города с многочисленным населением и к тому же хорошо укреплённые, то последователи Моисея прекрасно понимали, что в одиночку с народами там живущими им не справиться. Потому они и взяли себе в союзники мидийцев, у которых к этому времени тоже не было своей территории для основания своего мидийского государства. И здесь интересы обоих безземельных народов совпали как нельзя кстати. А если ещё учесть и тот факт, что Моисей женился на дочери мидийского жреца Иофора, и что его сыновья остались с Иофором, которых он взрастил как жрецов и магов, то, понятное дело, евреи и мидийцы породнились и потому их союз был скреплён авторитетным браком, можно сказать династическим.

Так что нет ничего удивительного в том, что эти два народа в поисках пригодных для проживания земель, объединились для совместного завоевательного похода. Правда, в результате их совместных усилий евреи отвоевали себе Иерихон и Иерусалим с их окрестностями, что позволило им в середине или конце XI столетия до рождества Христова, создать таки своё государство. Мидянам же удалось создать свою державу лишь в VII веке до рождества Христова. То есть значительно позднее. Но на то были свои исторические причины. Скорее всего, мидяне, то есть, мидийцы, в большинстве своём не хотели покидать богатую Месопотамию, на которую у них были свои виды. Кстати заметим, что мидяне были близкородственны армянам, если не прямыми предками армян.

Позже, когда евреи основательно закрепятся на землях Ханаана, они неоднократно будут вступать в прямую конфронтацию с мидянами, вплоть до вооружённых столкновений и даже войн.

Только змей этот был не медный, а воздушный. И поднятый очень высоко в воздух, он прекрасно был виден из самого далёкого далека. Поэтому возвращавшиеся с разбоя моисеевцы уже просто не могли заблудится в пустыне, прекрасно видя где Моисей находится со своим станом. Ибо Моисею постоянно приходилось перемещаться по пустыне, дабы посланные на его поимку войска не смогли найти ни его, ни его воинов, ни его стана.

Но, поскольку дело это небыстрое, и Моисей это прекрасно понимал, то и неустанно повторял своим последователям, что господь не дал ему возможности войти в землю Ханаанскую, но что его потомкам это вполне удастся, если они будут неустанно настойчивы. Настойчивость евреев и принесла им немало городов Филистимских, в качестве трофеев.

Однако, вместе с завоеванием Ханаана, евреи и, в особенности религиозная иудейская верхушка, столкнулись с тем фактом, что Иегова вовсе и не был таким уж единственным их богом, которому только и следует поклоняться всем евреям.

В результате Иегова (Саваоф) «встал» на сторону Израильтян, что и помогло им освободится от Аммонитян и Ефремлян. Однако евреи вновь стали пренебрегать богом своим: «Сыны Израилевы продолжали делать злое пред очами Господа, и предал их Господь в руки филистимлян на сорок лет» (Книга Судей, гл.13, ст.1).

Так что же такого «злого» делали евреи, что Господь всё время гневался на них и предавал их в «руки филистимлян»?

Главной целью чудес явленных Христом, при Его первых публичных действиях в Галилее, Самарии, Иудеи и других районах Сирии, было стремление привлечь к себе общественное внимание. Тем большее, чем удивительнее были творимые Им чудеса.

Чудеса всегда завораживают умы людей, толкают их на действия и поступки исходящие от желания вновь увидеть то волшебство, на которое они сами не способны. И чем больше идущие вслед за Христом видели чудеса творимые Им, тем количественно больше становилась их некоторая `oбщность, в дальнейшем перераставшая в общину.

И когда такая община разрасталась, то естественно, у некоторых «общинников» возникало непреодолимое желание стать лидером этой общины. А поскольку официальным лидером складывающейся общины последователей Христа, был сам Христос, то неофициальным лидером христовой общины стремился стать всяк, кому ни лень. И причём навязчиво, как и втайне так и наяву:

Вот. Не успел Христос ещё прославиться, а только получил широкую известность, как тут же началась спецоперация по внедрению иудеев в ближайшее, самое тесное окружение Христа. Так стоит ли удивляться тому, что и Иуда Искариот втайне возмечтал заместить собой Христа в надежде на формальное лидерство в Христовой общине. Хотя конечно же, он мог решиться на это и по тайному наущению сионистских старейшин иудейских.

Но так или иначе, а стремление Иуды Искариотского вытеснить Христа и самому возглавить уже довольно крупную общину христовых последователей, не вызывает никакого сомнения. Но как это сделать? Только устранив Христа. Ибо по масштабу личности и значимости он, конечно же, не мог сравниться с Христом, хотя и был одним из апостолов Христа.

Однако и старейшины иудейские, видя как стремительно растёт паства Христа, вовсе не дремали.

Прикинув, какие финансовые выгоды, в виде денежных пожертвований на Иерусалимский храм уплывают у них из под носа, они, конечно же, взволновались и задумались над тем как многочисленных Христовых последователей превратить в правоверных иудеев приносящих храмовую подать Иерусалимскому храму. Примером тому может служить следующий эпизод:

Вот так вот нахально, посреди улицы так называемые добровольные сборщики храмовой подати подходили к любому первому встречному и требовали пожертвований на храм. Но Христос запретил своим последователям давать пожертвования на Иерусалимский храм. Ибо говоря «сыны свободны», Он конечно же имел в виду сынов Царства Христова земного. А в Царстве Небесном никто и так не собирает денежные пожертвования Богу. Поэтому Христос считал храмовые подати откровенным, замшелым язычеством и потому наложил запрет на сбор храмовых пожертвований.

И тем не менее нашёлся таки из числа апостолов человек, знавший об этом запрете Христа, но преступивший этот запрет. И это был никто иной, как Иуда Искариот.

Иуда Искариот самозвольно взявший на себя «обязанность» собирать храмовые «пожертвования», конечно же в конце «рабочего» дня относил все пожертвования в Иерусалимский храм, и иудейские первосвященники видящие ретивость сего отступника, как раз и побеседовали с ним на предмет замещения им, Иудой, Христа в уже довольно многочисленной общине последователей Спасителя. Ведь упускать столь обширную паству из своих иудейских рук они вовсе не собирались. Тем более, что многие, если не все следовавшие за Христом, открестились от иудаизма, тем самым сильно сократив число приверженцев Иерусалимского храма.

Ведь иудаизм требует, для очищения от грехов принесения телесной жертвы и денежных взносов в храм, а Христос через своих учеников крестил отпуская грехи безо всякого материального возмещения, вот просто так, без каких бы то ни было пожертвований. И это обстаятельство приводило в бешенство иудейских первосвященников, как говорится и сам не «гам» и другим не дам. И конечно же иудейские первосвященники сочли для себя лучшим действовать обходным манёвром. Тем более, что Христу служили многие видные горожане имевшие свои имения. А наложить руку на богатые и процветающие имения и было заветной мечтой иудейских священнослужителей. Но Христос запретил и тем ещё раз вызвал ненависть к Себе, со стороны ортодоксальных иудеев.

И тем не менее. Многие правоверные евангелисты могут нам возразить, утверждая, что Христос говорил: «истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё». (Евангелие от Матфея, гл.5, ст.18).

И мы читая эти строки автоматически считаем, что речь здесь идёт о Ветхозаветном законе. Но так ли это? Ведь Ветхий Завет изначально был написан на арамейском языке, а не на греческом и тем более не на латыни. А как известно, в арамейском алфавите нет орфографического знака «йота», или «черта». Орфографический знак «йота», она же и «черта» имеются только в греческом алфавите и в латинском. Но латинский алфавит корнями уходит прямо в греческий алфавит, как и кириллица. Стало быть, Христос говоря о законе имел ввиду вовсе не ветхозаветный закон. Тогда какой?

На период прихода Христа, в римской империи отправлялись законы двенадцати таблиц, которые были списаны с законов греческого законодателя Солона, а тот в свою очередь заимствовал эти законы у греческого законодателя Ликурга. А поскольку законы и Солона, и Ликурга и римские законы двенадцати таблиц имеют одну природу и писаны они были с использованием греческого алфавита, то Христос утверждая: «ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона», имел ввиду, конечно же законы Ликурга и Солона, а вовсе не законы Ветхого Завета, то есть законы Моисея.

Активно отметая и даже постоянно попирая иудейские законы, вместо них Христос не менее активно пропагандировал античные законы с их демократическим фундаментализмом, призывая к любви к ближнему, а более всего к Богу.

И что же оставалось делать ортодоксальным иудеям, в условиях утраты храмом денежных поступлений? Конечно же либо подавить опасное движение, либо возглавить его. Тем более, что иудейские бунты и мятежи во имя восстановления Иудейского царства, вспыхивали постоянно, хотя так же регулярно и подавлялись римлянами.

Понтий Пилат будучи абсолютно уверен в том, что перед ним стоит мятежник Варрава, претендующий на то, чтобы стать царём иудеев, спрашивает его : «Ты Царь Иудейский? Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?» (Евангелие от Иоанна, гл.18, ст.3, 34).

Тут в этом диалоге, мы наблюдаем комичную картину. Пилат считал, что перед ним стоит Варрава, мятежник и убийца вызвавший «возмущение в народе», в то время как перед ним стоял другой и совершенно безвинный человек, вовсе и не помышлявший ни о каком мятеже, а уж тем более об убийстве кого бы то ни было. Это был диалог слепого с глухим. Христос не хотел признавать за собой вину Варравы, а Пилат обвинял Его именно в преступном деянии Варравы. И если Христос вполне себе понимал о чём говорит Пилат, то Пилат находился в совершенной прострации, не понимая почему это Христос не признаётся в «очевидной» вине.

Так среди последователей Христа появляется тот, кто называет себя Христом, но которого последователи не признают за Христа. Даже Мария Магдалина не признала в нём Христа, когда тот появился перед ней якобы в облике Христа и сказал ей, что это он и есть Христос. Не узнают в нём Христа и прямые ученики Христа, коих было немало. И для того, чтобы последователи Спасителя поверили в то, что именно он и есть Христос, Иисус Варрава тайно нанёс себе увечья и явил их ученикам Христовым. И так реально нанёс себе эти увечья, что даже Фома неверующий, поверил, что перед ним истинно Христос.

Так, таки, была успешно доведена спецоперация по внедрению в христианскую общину»двойника» Христа.

Но этого для иудеев оказалось мало. Они поставили перед собой задачу приобщить к иудаизму всех жителей Римской империи, которые оказались в рабском и потому униженном социальном положении.

Особо ретиво за эту работу взялся самозваный апостол Павел. Сочинив байку о своей встрече с Христом на безлюдной дороге, Павел стал втюхивать эту откровенную ложь всем встречным и поперечным. А будучи великолепным философом, оратором и вралем, он успешно способствовал разрастанию христианских общин на Балканах, в Малой Азиии, в самой Италии. Столь же успешно проповедуя и иудаизм под видом Христова учения, попутно не забывая взимать подати с христиан в пользу Иерусалимского храма, что Христос запретил категорически, «даром получили, даром давайте», имея ввиду Своё Учение Евангелия Царства.

Однако проповеди Павла были вскоре пресечены римской властью, не только за то, что он проповедовал христианскую «ересь», но главным образом за то, что в нарушение закона тайно собирал храмовые денежные подати, в обход римской казны отправляя собранное в Иерусалимский храм, не будучи зарегистрирован римской властью, как официальный и потому законный сборщик податей, мытарь. Официальные мытари из своей «лихвы» отправляли в Иерусалимский храм десятую часть, а этот отправлял в храм всё собранное им с римских подданых, последователей учения Христа, совершенно не заботясь о Христовом запрете на храмовую подать.

А тот перевод Торы на греческий язык, который был осуществлён египетским царём Птолемеем Филадельфом, в III веке до рождества Христова, и носящий название Септуагинта, как раз и помог иудеям, после Иудейской войны, нести в античное сознание законы Торы. Четыре Евангелиста лишь схематично наметили эти иудейские законы в своих Евангелиях, чтобы не была очевидной прямая связь с Талмудом. И потому после написания Евангелий, христианам удалось таки избавиться от иудейского идеологического давления на своё религиозное сознание. Особенно в этом преуспел Римский император Константин, объявивший христианство государственной религией.

И когда первосвященник Каиафа понял, что проповеди Христа сводят на нет идеологию иудаизма и, как следствие идеологию сионизма как богоизбранности евреев («несть эллина и несть иудея»), то есть ставят на них жирный крест, то он и произнёс свою знаменитую фразу: «. вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб». (Евангелие от Иоанна, гл.11, ст.49,50).

И хотя в течение двух последних тысячелетий, попытки иудеев внедряться во властные и финансовые структуры стран куда они приходили, постоянно терепели крах, тем не менее и до сих пор иудеи не оставляют попыток проворачивать спецоперации по внедрению во властные круги не ими основанных государств, с целью через власть добраться до денежных и сырьевых ресурсов страны. И те страны, где иудеям это удавалось, очень скоро разрушались и гибли. Такова закономерная реакция на захват власти в стране чуждым ей этносом. Даже несмотря на то, что иудеи как инструмент внедрения, используют этномимикрию, в качестве этномаскировки. Очень скоро они выдают себя с головой и потому, как правило бывают изгоняемы.

Христос говорил: » По плодам их узнаете их».
(Евангелие от Матфея, гл.7, ст.16)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *