закон магницкого что это

Закон Магнитского (перевод)

112 Конгресс Соединенных Штатов Америки
На второй сессии
Начавшейся и прошедшей в городе Вашингтон во вторник, третьего дня января, две тысячи двенадцатого года

Раздел IV: Закон им. Сергея Магнитского о верховенстве закона и ответственности от 2012 года

Пункт 402. Полученные данные; значение с точки зрения Конгресса

Материалы по теме

(1) Соединенные Штаты стремятся к обоюдно выгодным отношениям с Российской Федерацией, основанных на уважении к правам человека и верховенству закона, и поддерживает население Российской Федерации в его усилиях реализовать их полный экономический потенциал и продвигать демократию, права человека, и верховенство закона.

(2) Российская Федерация—

(А) член Организации Объединенных Наций, Организации по безопасности и взаимодействию в Европе, Совета Европы, и Международного валютного фонда;

(В) ратифицировала Конвенцию против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих человеческое достоинство видов обращения и наказания, Международный Договор по гражданским и политическим правам, и Антикоррупционную конвенцию Организации Объединенных Наций; и

(С) связана правовыми обязательствами, обозначенными в Европейской конвенции по правам человека.

(3) Штаты добровольно посвящают себя соблюдению обязательств и ответственности, принимая международные соглашения и конвенции, которые должны честно соблюдаться для сохранения стабильности международного регламента. Защита прав человека, таким образом, особенно в случае страны, принявшей на себя обязательства защищать права человека в соответствии с международным договором, членом которого она является, не возлагается исключительно на управление внутренними делами этой страны.

(4) Хорошее управление и антикоррупционные меры существенны для защиты прав человека и достижения значительного экономического роста, от чего выигрывают как граждане Российской Федерации, так и международное сообщество посредством создания открытых и прозрачных рынков.

(5) Системная коррупция ослабляет веру в демократические институты, верховенство закона и защиту прав человека. Это тот случай, когда должностным лицам позволяется безнаказанно злоупотреблять своим авторитетом для политических или финансовых целей в сговоре с частными организациями.

(6) Российская неправительственная организация ИНДЕМ установила, что взятки среди частных лиц и бизнесов в Российской Федерации достигают сотен миллиардов долларов в год, являясь все возрастающей долей валового внутреннего продукта страны.

(7) Сергей Леонидович Магнитский умер 16 ноября 2009 года, в возрасте 37 лет, в тюрьме «Матросская Тишина» в Москве, Россия, у него остались мать, жена и двое сыновей.

(10) Политически мотивированное преследование господина Магнитского демонстрируется—

(А) отказом всех органов госбезопасности Российской Федерации в востановлении справедливости или средствах судебной защиты в отношении господина Магнитского на протяжении около 12 полных месяцев, когда его без суда держали в заключении;

(B) безнаказанностью с момента его смерти государственных должностных лиц, против которых он давал показания за их причастность к коррупции и которые осуществляли его репрессивный арест.

(11) Общественная Наблюдательна Комиссия города Москвы по наблюдениям за правами человека в местах принудительного заключения, организация, уполномоченная российским законом проводить независимый мониторинг тюремных условий, заключила 29 декабря, что «Человек, который держится в заключении и удерживается там, не может использовать все необходимые средства для защиты как его жизни, так и здоровья. Это обязанность структуры, которая держит его в заключении. Таким образом, случай Сергея Магнитского может быть охарактеризован как нарушение права на жизнь. Члены гражданской наблюдательной комиссии пришли к заключению, что Магнитский под стражей испытывал как психологическое, так и физическое давление, и условия в некоторых камерах Бутырки могут законно быть названы мучительными. Люди, ответственные за это, должны быть наказаны».

(12) Опыт случая Сергея Магнитского, особенно показательный в ключе того, как государственная коррупция отражается на правах конкретного гражданина, так же символичен относительно к более широкому принципу пренебрежения по отношению к множественным внутренним и международным комитетам по правам человека Российской Федерации и безнаказанности тех, кто нарушает основные права и свободы человека.

(13) Второй суд, вердикт и заключение бывших управляющих компанией «ЮКОС» Михаила Ходорковского и Платона Лебедева вызывают серьезную обеспокоенность правом на справедливый суд и независимостью судебной системы Российской Федерации. Недостаток заслуживающих доверия обвинений, запугивание свидетелей, нарушения по ходу процесса и процессуальных норм, фальсификация или укрывание документов, отказ соблюдать привилегию адвоката не разглашать информацию, полученную от клиента, и незаконный арест в деле ЮКОСа не могут не беспокоить. Совет Европы, Freedom House и Amnesty International, среди прочих, заключили, что они им было предъявлено обвинение и они были заключены в тюрьму в процессе, который не следовал верховенству закона и на который оказывалось политическое влияние. Более того, высшие должностные лица из правительства Российской Федерации, включая первого заместителя премьер-министра Игоря Шувалова, признали, что арест и тюремное заключение Ходорковского были политически мотивированы.

(14) В соответствии с докладом Freedom House от 2011 года «Бесконечная битва: коррупция в бывшем Советском Союзе и на территории новых членов Евросоюза», получившие широкую известность дела Сергея Магнитского, 37-летнего юриста, который умер в досудебном заключении в ноябре 2009 года после раскрытия мультимиллионного долларового мошенничества против российских налогоплательщиков, и Михаила Ходорковского, осужденного бизнес-магната и критика режима, который был приговорен в конце 2010 года остаться в тюрьме до 2017, привлекают пристальное внимание международного сообщества к презрению российского государства к верховенству закона***. Заставляя замолчать таких влиятельных и цельных фигур, как Ходорковский и Магнитский, российские власти четко дали понять, что в России любого можно заставить замолчать.

Пункт 403. Определения

В настоящем разделе:

(A) Комитет по вооруженным силам, Комитет по финансовым услугам, Комитет по международным делам, Комитет по внутренней безопасности и Комитет по судебной системе Палаты представителей; и

(B) Комитет по вооруженным силам, Комитет по банкам, жилью и городским делам, Комитет по международным отношениям, Комитет по внутренней безопасности и правительственным делам и Комитет по судебной системе Сената.

(A) гражданин Соединенных Штатов или иностранец, законно допущенный к постоянному проживанию в Соединенных Штатах; либо

(B) организация, созданная в соответствии с законами Соединенных Штатов или в любой юрисдикции на территории Соединенных Штатов, включая зарубежный филиал такой организации.

(A) предать гласности противоправные действия, совершаемые чиновниками правительства Российской Федерации; или

(B) получить, реализовать, защитить или продвигать международно признанные права и свободы человека, такие как свобода вероисповедания, выражения убеждений, собраний и объединений и права на справедливый суд и демократические выборы, в России; или

(3) действовал как агент или от имени лиц, имеющих отношение к действиям, описанным в параграфах (1) и (2).

(A) установит, что это является жизненно важным для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов, (B) использует это приложение образом, соответствующим намерениям Конгресса и целям настоящего Закона; и

(C) за 15 дней до представления имени в секретном приложении предоставит в соответствующие комитеты Конгресса уведомление и объяснение включения или оставления в секретном приложении каждого лица, несмотря на наличие публично доступной, заслуживающей доверия информации, указывающей на то, что лицо принимало участие в деятельности, описанной в параграфах

(1), (2) или (3) подпункта (a).

(1) имеется заслуживающая доверия информация о том, что данное лицо не принимало участия в деятельности, за которую оно было включено в список;

(2) данное лицо было соответствующим образом привлечено к ответственности за свою деятельность;

(3) данное лицо убедительно продемонстрировало значительное изменение своего поведения, сделало для себя выводы о действиях, в которых это лицо принимало участие, и пообещало не участвовать в деятельности, указанной в абзацах c (1) по (3) подпункта (a).

(e) ЗАПРОСЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОМИТЕТОВ КОНГРЕССА.-—

Пункт 405. Недопустимость въезда определенных иностранцев.

© Исключение в интересах национальной безопасности.-—

(A) секретарь сочтет, что такое освобождение-—

(i) необходимо для соблюдения Соединенными Штатами Соглашения между Организацией объединенных наций и Соединенными Штатами Америки в отношении штаб-квартиры ООН, подписанного 26 июня 1947 года и вступившего в силу 21 ноября 1947 года, или других применимых международных обязательств Соединенных Штатов; или

(ii) в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов; и

(B) перед предоставлением такого освобождения секретарь предоставляет в соответствующие комитеты Конгресса уведомление и объяснение для освобождения.

Пункт 406. Финансовые меры.

(a) ЗАМОРАЖИВАНИЕ АКТИВОВ.-—

(b) ИСКЛЮЧЕНИЕ В ИНТЕРЕСАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.-—
Секретарь Казначейства вправе освобождать лицо от применения подпункта (a), если он установит, что такое освобождение в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов. Не менее чем за 15 дней до представления такого освобождения секретарь должен предоставить в соответствующие комитеты Конгресса уведомление и объяснение освобождения.

Пункт 407. Отчетность перед Конгрессом

Не позднее чем через один год после даты вступления настоящего закона в силу и в дальнейшем ежегодно государственный секретарь и секретарь Казначейства предоставляют в соответствующие комитеты Конгресса отчет о-—

(1) предпринятых действиях по реализации настоящего раздела, в том числе-—

(A) количество лиц, включенных или исключенных из списка, указанного в разделе 404(a) в течение года, предшествовавшего докладу, датах, когда эти лица были включены или исключены, и причинах включения или исключения их; и

(B) если в течение данного года в список не было включено таких лиц либо включено мало, причины невключения большего числа таких лиц в список; и

(2) усилия исполнительной ветви власти по поощрению правительств других стран к введению санкций, аналогичных описанным в данном разделе.

Источник

Закон Магнитского – карательный закон против российского правительства

Американский карательный закон против российского правительства

Главным спонсором «закона Магнитского» в Сенате был сенатор от Демократической партии Бенджамин Кардин из Мэриленда, ведущий член произраильской фракции в Конгрессе. Сходный с законом Магнитского законопроект был предложен в Канаде членом парламента от Либеральной партии Ирвином Котлером, ещё одним ведущих произраильских политиков. Кардин и Котлер – оба евреи. Закон Магнитского также был предложен в британском парламенте. Британским спонсором этого закона является Доминик Рааб от Консервативной партии, также еврей. Британскими соавторами закона являются бывшие министры иностранных дел Малколм Рифкинд, Джек Строу и Дэвид Милибанд, все трое евреи.

Повторяющийся сценарий и мотивировка, стоящие за законопроектом Магнитского, очевидны. Закон Магнитского вводит запрет в отношении списка российских чиновников и бизнесменов на их въезд в Соединённые Штаты или открытие ими банковских счетов в американских банках и владение собственностью в Америке. Список Магнитского также может быть распространён на других российских граждан, и из неоконсервативных сионистских влиятельных кругов в Вашингтоне раздавались призывы распространить этот список на российского президента Владимира Путина и членов российской Государственной Думы.

Во время «холодной войны» израильское лобби хотело, чтобы Соединённые Штаты оказывали давление на тогдашний Советский Союз, чтобы он предоставил советским евреям право на эмиграцию из Советского Союза в Израиль – хотя многие, в конечном счёте, оказались в Соединённых Штатах сразу или проездом через Израиль. Этот закон был продавлен ястребом «холодной войны» из штата Вашингтон сенатором Генри «Скуп» Джексоном, из сенаторского офиса которого вышли такие ревностные антисоветчики-неоконсерваторы в администрации Рональда Рейгана как Ричард Перл, Пол Вулфовиц и Дуглас Фейт. Хотя поправка Джексона-Вэника применялась ко всем нерыночным экономикам, она предназначалась главным образом для борьбы с эмиграционной политикой СССР, хотя в 2005 году директор «Антидиффамационной лиги» Абрахам Фоксман попытался использовать положения поправки против Украины за антисемитские акты в стране.

Даже после падения Советского Союза поправка Джексона-Вэника требовала, чтобы Соединённые Штаты ежегодно удостоверяли состояние прав человека в России, чтобы она могла иметь ещё один год торговых связей с США.

Сергей Магнитский, по имени которого назван американский закон, являлся адвокатом «Файерстоун Данкан» (Firestone Duncan), московской юридической фирмы, которая представляла «Эрмитаж Кэпитал Менеджмент» (Hermitage Capital Management), основанную в 1996 году Эдмондом Сафрой и Биллом Браудером, внуком генерального секретаря Коммунистической партии США Эрла Браудера. Hermitage являлся когда-то крупнейшим хедж-фондом с портфелем ценных бумаг у иностранных владельцев в России. Билл Браудер работал до этого в связанной с Израилем группе «Бостон Консалтинг» (Boston Consulting), в которой работали в своё время и Беньямин Нетаньяху и Митт Ромни в один и тот же период времени.

Hermitage был обвинён в нарушении российских налоговых законов, и Магнитский был помещён на одиннадцать месяцев в предварительное заключение до суда, и умер в московской тюрьме 16 ноября 2009 г. после того, что власти назвали сердечным приступом. Магнитский обвинялся в том, что он помогал Hermitage обманывать российские налоговые органы.

Магнитский использовал фиктивные компании, холдинговые компании и офшорные фирмы, чтобы прятать деньги. Фирмы были расположены от Владивостока на российском Дальнем Востоке до Украины, Молдовы, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Кипра, Белиза, Британских Виргинских Островов, Объединённого Королевства и Дубая. Одна из подставных компаний, Prevezon Holdings, Ltd., на 99% принадлежала израильскому «бизнесмену» Денису Кацыву, а 1% приходился на компанию Martash Investment Holdings Ltd. с Британских Виргинских Островов, также принадлежавшую Кацыву. В отношении семьи Кацыв шло расследование в связи со скандалом с отмыванием денег банком, касавшимся израильского банка «Hapoalim» и мафиозной фигуры – Льва Левиева. Хотя Закон Магнитского применяется к любому, кто извлёк пользу из смерти Магнитского, однако Кацыв владеет миллионами долларов нью-йоркской недвижимости и ведёт связанный с Hermitage бизнес из Манхэттена. В законе Магнитского, по-видимому, есть пункт «еврейского исключения из правила».

Браудер был выслан из России в 2005 году как угроза национальной безопасности. Сооснователь фонда Hermitage, богатый бразильско-ливанский еврей Сафра умер в 1999 году в результате загадочного пожара в его доме в Монте-Карло, который был позднее определён как нападение с поджогом.

Дед Браудера добровольно давал показания против деятельности Американской Коммунистической партии на антикоммунистических слушаниях в стиле «охоты на ведьм» сенатора Джозефа Маккарти, и в 1957 году сказал Майку Уолласу из программы CBS News, что «Исключение меня из коммунистической партии – лучшее, что со мной произошло». В 1950-е в Американской Коммунистической партии было больше осведомителей ФБР, чем преданных членов партии.

Только четверо россиян из списка Магнитского с 60 именами были связаны с тюрьмой, где умер Магнитский. Остальные – это прокуроры и следователи Министерства внутренних дел, агенты Федеральной службы безопасности, налоговые чиновники и чиновники управления по борьбе с экономическими преступлениями, судьи и чиновники Республики Татарстан.

Фактически единственным благополучателем от внесения 56 российских представителей правоохранительных и судебных органов в американский список для депортации является вездесущая русско-израильская мафия, которая захватила руководство над большей частью деятельности организованной преступности от Бруклина до Тель-Авива и от Майами до Лос-Анжелеса. Теперь русско-еврейские мафиози могут быть уверены, что российские федеральные правоохранительные и налоговые органы не смогут заглянуть в их бизнес в Соединённых Штатах, так как президент Барак Обама и Конгресс запретили присутствие этих чиновников в США. Вашингтон действовал поспешно по поручению русско-израильских преступных фигур, которые беспрепятственно путешествуют между Лондоном, Вашингтоном, Тель-Авивом, Женевой и Ригой.

Осторожность других стран из-за сомнительной репутации Америки в отношении иностранных усыновлений привела к введению не только Россией ограничений на усыновления американцами, но и Китаем, Вьетнамом, Азербайджаном, Беларусью, Южной Кореей, Камбоджей, Грузией, Румынией, Филиппинами, Украиной, Сьерра-Леоне и Таиландом были введены ограничения или запрет на усыновления иностранцами.

Даже в хмурые дни существования поправки Джексона-Вэника русско-израильская мафия пыталась обмануть систему. Из-за торговых ограничений против СССР и Восточной Европы такие американо-израильские мафиози, как беглый бизнесмен Марк Рич, занимались бартерными сделками с Советами. У бартера были другие названия деловой направленности, такие как «встречная торговля», «встречная закупка», «компенсация», «взаимные поставки» и «параллельные сделки». Торговые санкции обходились путём таких бартерных соглашений с использованием экспертов встречной торговли, которых нанимали некоторые из крупнейших банков мира, включая Citicorp, European American Bank, Credit Lyonnais и Creditanstalt Bankverein. Рич сделал себе состояние в мире встречной торговли, заключая прибыльные сделки не только с Советским Союзом, но и с находившимся в затруднении из-за торговых санкций исламским революционным Ираном и с апартеидной ЮАР. Президент Клинтон помиловал Рича своим решением, принятым в последнюю минуту перед его уходом из Белого дома в 2001 году. Благодаря друзьям Рича в Тель-Авиве, он выбыл из «списка» преступников правительства США так же быстро, как был в него внесён. Такова ценность американских «списков».

Существуют призывы не только расширить список Магнитского, чтобы включить в него высокопоставленных российских правительственных чиновников, ответственных за уголовное преследование миллиардера-неплательщика налогов Михаила Ходорковского, ещё одного любимчика произральского лобби в Америке, но и в Европейском Союзе делаются шаги, чтобы принять собственный закон Магнитского. Запрет на въезд в ЕС для российских представителей правоохранительных и налоговых органов станет ещё одной удачей для русско-израильской мафии, которая хочет иметь нестеснённые возможности для бизнеса во всём ЕС, до границ России с балтийскими странами, Польшей и Финляндией.

Закон Магнитского был создан израильским лобби в Соединённых Штатах ради использования в своих интересах незаконной деятельности по всему миру русско-израильской мафии, которой оказывает пособничество управляемый преступниками режим в Иерусалиме. Недавнее обвинительное заключение в отношении бывшего израильско-молдавского вышибалы в ночном клубе и бывшего министра иностранных дел Авигдора Либермана является доказательством неоспоримых связей Израиля с преступным миром.

Комментарии

Кстати о Кацывах: Дело Магнитского – похищенный НДС обнаружился на семейных счетах чиновника Петра Кацыва – http://www.rospres.com/crime/10928/ Этот материал написан «Новой газетой», которая отличается тупизной и агитпропом, за которыми не видит даже очевидных вещей. Например, если, как они пишут, дело не во вмешательстве во внутренние дела России, а в борьбе с преступностью, хочется узнать у «профи» из «Новой»: как же так случилось, что тот же самый Кацыв не в «списке Магнитского»?

И почему это, интересно, в схемке «Новой» есть только Владлен Степанов, но не присутствует его бывший партнёр – недавно умерший в Лондоне беглый должник Александр Перепеличный? Может, потому, что «Новой» сливают только аккуратно урезанную информацию по делу.

Источник

Кратко: суть Закона Магнитского

Опубликовано: Январь 16, 2017

Сергей Магнитский – это имя и фамилия стали нарицательными в Российском обществе. Одиозный акт, принятый конгрессом США в 2010 году достаточно сильно повлиял на отношения между двумя странами. В период принятия между государствами действовала так называемая «перезагрузка» отношений, впоследствии признанная провалившейся. Основанием к его принятию является нарушения прав человека и норм содержания в тюрьме.

Суть дела

Сущность данного акта заключается в запрете определенным лицам въезжать на территорию США (впоследствии и Европейского союза) и меть финансовые счета.

Об эффективности данным мер даже в период до принятия с точки зрения экономики сами создатели достаточно сильно сомневались, однако непосредственная направленность акта приходилась именно на политический подтекст.

Сергей Магнитский был аудитором коммерческой компании Hermitage Capital и представлял интересы компании в сфере налогового законодательства и был заподозрен следственными органами в нарушении законодательства и проведении махинаций в этой сфере.

Следствием было установлено нарушение налогового законодательства в размере нескольких десятков миллионов рублей и незаконном отмывании денег компанией.

Интересным моментом является состав участников данной организации, где в составе учредителей присутствуют граждане США и по неофициальным данным друзья инициаторов данного акта и их бизнес партнеры.

Магнитского заключили под стражу в СИЗО, где он находился на протяжении чуть более полугода. В этот период он писал множество заявлений в адрес судебных органов с жалобами на тяжелые условия содержания (объективно в отечественной пеницитарной системе в плане содержания заключенных заметных улучшений не наблюдается – камеры зачастую переполнены, медицинское обслуживание находится на очень низком уровне и многие инциденты со стороны заключенных это только подтверждают).

Дело в том, что Сергей страдал тяжелой формой диабета и ему требовался стабильный и постоянный уход наряду с перечнем необходимых лекарств. Также у него наблюдались проблемы с сердцем. По заявлениям представителей некоторой части общественности, подкрепленные несколькими письменными доказательствами следователи и работники судебных органов в некоторых случая отказывали гражданину в предоставлении врачебной помощи.

На видео- суть закона Магнитского:

Также при поступлении в лечебный корпус не оказывалось необходимых лекарств, а родственникам запрещалось передавать необходимые препараты. В конечном итоге это вполне могло привести к смерти гражданина, тем более, что медицинские заключения по факту смерти были даны в нескольких вариантах в течение небольшого промежутка времени.

Смерть Магнитского была зафиксирована 16 ноября 2009 года, в заключении были указаны проблемы с сердцем и указана закрытая черепно-мозговая травма, что может говорить о применении к нему физического насилия, как со стороны сокамерников, так и персонала учреждения.

После произошедшего многие сотрудники компании предпочли выехать за пределы РФ и попросить политического убежища у других стран, а законодательной «машине» США потребовалось менее года на издание конфронтанционного акта.

Резонанс в смерти данного гражданина вызван его статусом о внимание со стороны либеральной общественности в якобы сфабрикованным обвинениям. Однако доказательства, собранные следственными органами в полной мере подтверждали вину лица. В то же время несовершенство судебной системы, открывшееся для большинства граждан, знакомых с данным делом хотя бы вскользь (как со стороны судей и их аппарата, так и следователей комитета и МВД) и заскорузлость системы исполнения наказаний стали также показательными. Именно эти проблемы впоследствии привели к некоторым изменениям законодательства и позитивному эффекту в обществе.

Также принятие акта и вызванный резонанс в обществе стимулировали некоторые политические шаги отечественного руководства. Именно сотрудничество организации Hermitage с иностранными партнерами вызвало цепную реакцию в последующем в обществе за рубежом.

В представлении политического истеблишмента США Россия предстала как страна с несоблюдением норм морали и элементарных прав человека, при этом как в нашей стране, так и за рубежом зачастую проявляют небывалую циничность. В России это выливается в умалчивание плачевной статистики происшествий в тюрьмах и колониях, где по неофициальным данным содержится около 25% осужденных по незаконному решению суда от всего количества заключенных. Это десятки тысяч обычных людей, судьбы которых мало кого интересуют. В США же присутствует и более жесткая система в отношении заключенных, в том числе иностранных (тюрьма Гуантанамо тому яркий пример).

На видео- реакция президента РФ на акт Магнитского:

Сущность акта

Данный акт в первом варианте распространился на служащих судебной системы и сотрудников следственного комитета и органов МВД, в первоначальный вариант списка попали 60 Российских граждан.

Самыми главными пунктами акта является полный запрет на ведение коммерческой деятельности на территории США (что и так было запрещено отечественным законодательством), также хранить финансовые средства в американских банках и иных кредитных учреждениях и посещать территорию Америки (объявление гражданина персоной нон-грата). Именно такие последствия проявились для Российских чиновников и в целом не принесли действенного эффекта, так как позднее в отечественное анти коррупционное законодательство были внесены изменения, касающиеся запрета на ведение деятельности в иностранных государствах и хранение там денежных средств.

Последние изменения были внесены не так давно – в январе 2017 года список пополнился несколькими представителями правоохранительных органов, самым значимым из которых стал глава следственного комитета Бастрыкин. В европейском союзе в последующем был принят аналогичный акт, интерпретирующий собственный список в отношении некоторых отечественных политиков.

Несколько лет назад конгресс США решил распространить действие данного акта на весь мир, что мнению многих представителей общественности является верхом цинизма и зачатками империализма (американское законодательство в данном случае не считается с мировыми нормами и законами других государств).

Мнение Российской общественности о данном акте

Мнение общества также разделилось на две полярные части. Меньшая (преимущество либералы) позитивно отнеслись к приятию данного акте и особенно к открытому списку (список может быть изменен в сторону расширения) так как это принципиальная позиция некоторой части нашего общества. Конкретных выгод или ощутимого урона этот акт не нанес, поэтому данная позиция, носящая чисто политический характер деструктивна.

На видео- отношение части граждан РФ к акту Магнитского:

Другая, большая часть общества негативно относится к принятию данного документа, высказывая мнение относительно политического момента (почему иностранное государство, возможно и по объективному поводу, но вмешивается во внутренние дела суверенной страны – России).

В целом акт и в дальнейшем подлежит расширению, в связи с этим последующий состав списка буде наверняка увеличен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *