закончился срок действия транспортной карты что делать
Проверьте доступность продления для Вашего проездного на карте «Тройке»
Условия продления
Проездные будут продлены тем пассажирам, которые совершили в период режима повышенной готовности с 30 марта по 8 июня 2020 года (включительно) не более 22 поездок. Если это количество поездок было превышено, но при этом с 30 марта по 11 мая 2020 года (включительно) было совершено не более 8 поездок, услуга также будет оказана.
Проверьте транспортную карту
Как продлить
Услугой продления можно будет воспользоваться в кассах МосМетро или киосках Мосгортранса, а также через мобильное приложение «Метро Москвы» на базе Android в любой день, начиная с 12 июня 2020 года.
Частые вопросы
Количество дней продления будет соответствовать сроку действия билета в период с 30 марта по 11 мая, если по нему было совершено не более 8 поездок в указанный период. Если совершено не более 22 поездок в период с 30 марта по 8 июня — проездной будет продлен на то количество дней, которое соответствует сроку его действия в указанный период. При этом, минимальный период продления в любом из случаев — 5 дней.
Например, если проездной действовал до 13 мая, его продлят на 45 дней даже в том случае, если пассажир совершил более 22 поездок за весь период ограничений, при условии, что с 30 марта по 11 мая — не более 8 поездок.
Проездные будут продлены тем пассажирам, которые совершили в период режима повышенной готовности с 30 марта по 8 июня (включительно) не более 22 поездок. Если это количество поездок было превышено, но при этом с 30 марта по 11 мая (включительно) было совершено не более 8 поездок, услуга также будет оказана.
Это связано с тем, что часть горожан начала пользоваться общественным транспортом с 12 мая, когда возобновилась деятельность промышленных и строительных компаний.
Активировать соцкарты можно с 12 июня в кассах метро или киосках «Мосгортранса» в зависимости от того, поездки на какой вид транспорта на них записаны. При этом, школьники, учащиеся колледжей, студенты, ординаторы или аспиранты ВУЗов могут получить компенсацию за неиспользованные поездки с момента обращения. Например, если студент уже уехал на летние каникулы, продлить свой билет по социальной карте он сможет даже по возвращению в столицу в сентябре.
С 9 июня оплата проезда в общественном городском транспорте осуществляется всеми ранее доступными способами. На турникетах мосметро возобновилась возможность оплаты банковской картой. Свои транспортные карты больше не нужно привязывать к цифровым пропускам. Продажа бумажных билетов возобновлена.
При этом мы продолжаем просить вас пользоваться безналичными способами оплаты.
Возможность продления доступна с 12 июня. При компенсации неиспользованных билетов будет учитываться также поэтапность снятия ограничений. Это связано с тем, что часть горожан начали пользоваться общественным транспортом с 12 мая, когда возобновилась деятельность промышленных и строительных компаний.
Пока время окончания возможности продления не ограничено. Поэтому мы просим вас не торопиться с продлением, и если вы не планируете поездок на транспорте в ближайшие дни, воспользуйтесь услугой позднее. Благодаря этому снизится нагрузка на кассы мосметро и МосГорТранс.
Для записи дополнительных дней для билетов «Единый» на 60 поездок, на 30 дней, 90 дней, 365 дней можно обратиться в кассу метро, а для записи билетов ТАТ — в киоски Мосгортранса.
Также владельцы смартфонов на базе Android с NFC смогут продлить проездные онлайн с помощью мобильного приложения «Метро Москвы»
Школьники, студенты, ординаторы и аспиранты также смогут перезаписать все не потраченные во время самоизоляции билеты на социальные карты. Это можно будет сделать при обращении в кассу метро или киоск «Мосгортранса».
Да. Владельцы смартфонов на базе Android с NFC смогут продлить проездные онлайн с помощью мобильного приложения «Метро Москвы».
Предварительно проверить доступность компенсации могут те пассажиры, кто пользуется мобильными устройствами на операционных системах как Android, так и iOS. Эту информацию также можно получить в мессенджере Телеграм с помощью бота @MosCardCheckBot и на Едином транспортном портале.
Чтобы получить эту информацию можно воспользоваться одним из онлайн сервисов: мобильным приложением «Метро Москвы» или помощью бота @MosCardCheckBotв в мессенджере Телеграм. При этом, если вы пользуетесь смартфоном на базе Android с NFC записать дополнительные дни можно сразу через приложение.
При обращении в кассы, система также автоматически определит, положено ли продление по Вашей карте или нет.
Проездные билеты ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс» на 60 поездок, без лимита поездок на 30 дней, 90 дней, 365 дней, срок действия которых истек в период с 30 марта 2020 г. по 9 июня 2020 г., можно будет продлить на срок своего действия в период с 30 марта по 9 июня, но не менее чем на 5 дней при условии, что по ним совершено не более 22 поездок в указанный выше период (30.03-9.06)
Например, билет на 90 дней, срок действия которого заканчивается 15 июня, будет продлен на 71 день. При условии, что количество поездок не превышает 22, пассажир может обратиться в кассы для получения услуги продления.
Да, если суммарно не более 22 поездок были совершены в период с 30 марта по 8 июня (включительно).
Будут проверять совершил ли пассажир не более 22 поездок в период с 30 марта по 9 июня. Если пассажиру будет доступно продление, оно будет записано на транспортную карту при обращении в кассу Мосметро или киоск МосГорТранс.
Льготные проездные для школьников, учащихся колледжей, студентов, ординаторов и аспирантов ВУЗов можно будет продлить с даты обращения пассажира на срок равный оплаченному периоду, который совпал с днями самоизоляции 26 марта — 8 июня.
Учитывая, что льготные проездные билеты приобретаются на периоды, исчисляемые по месяцам, продление будет осуществляться также из расчета календарного месяца. Для обеспечения компенсации в полном объеме, пассажирам с социальными картами необходимо обращаться за восстановлением билета в начале месяца.
Например, если пассажир пополнил свою соцкарту на три месяца, и это совпало со сроком самоизоляции, то ему будет доступна компенсация с даты обращения на два месяца плюс остаток дней до конца текущего месяца. Если пассажир имел билет на месяц и обратился за услугой продления 12 июня, то его билет будет пролонгирован до конца июня. Если он обратится 1 сентября — до конца сентября.
Время окончания продления пока не ограничено, поэтому Вы можете не торопиться с получением этой услуги. Например, если студент или школьник уезжает за город на летние каникулы, то рекомендуем обратится за продлением билетов осенью.
В случае, если период действия билета истек во время карантина, то он будет продлен с даты обращения за услугой.
Если билет продолжает действовать на дату обращения, то период, которым пассажир не смог воспользоваться из-за карантина, будет записан дополнительно, т.е. продлен на него.
В случае в случае некорректного продления проездного, пассажиры могут обжаловать его, нажав на соответствующую кнопку мобильного приложения «Метро Москвы», либо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт».
Да, вы можете получить такой же билет, если обратитесь в кассу метро с ранее купленным бумажным билетом.
Как продлить проездные билеты после отмены пропускного режима
Актуальная информация здесь
С 12 июня пассажиры, которые не пользовались общественным транспортом из-за временных ограничений, могут продлить свои проездные билеты. Обратиться в кассы метрополитена или киоски Мосгортранса можно в любое время. Продление произойдет с даты обращения, поэтому пользоваться услугой нужно непосредственно перед запланированной поездкой.
Жители могут продлить проездные, рассчитанные на 60 поездок, на 30, 90 и 365 дней, а также билеты «ТАТ» и социальные карты. При этом важно, что за период с 30 марта по 9 июня должно быть потрачено не более 22 поездок.
При компенсации неиспользованных билетов будут учитывать и поэтапность снятия ограничений. Если срок действия билета не истек до 9 июня, то к нему добавят количество дней, совпавших с периодом самоизоляции. Если же проездной уже не действует, то его продлят на срок, совпавший с периодом изоляции. Например, проездной со сроком действия до 22 апреля продлят на 24 дня.
У школьников, студентов, ординаторов и аспирантов тоже есть возможность перезаписать все не потраченные во время самоизоляции билеты на социальные карты.
Кроме того, пассажиры должны продолжать носить маски и перчатки в городском общественном транспорте. В вестибюлях метро и МЦК установлены санитайзеры, при помощи которых можно продезинфицировать руки.
Карта москвича для льготника — как получить и использовать
1. Кто может оформить карту москвича для льготника?
Пенсионеры, москвичи с инвалидностью, дети и один из родителей в многодетной семье, почетные доноры, ветераны, люди предпенсионного возраста и другие льготники, зарегистрированные в Москве. Полный перечень можно посмотреть в приложении №3 Постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП.
2. Для чего нужна карта москвича для льготника?
3. Как оформить карту москвича?
Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы». Вам понадобятся:
Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов. На это время вам выдадут льготный проездной билет на все виды городского транспорта и справку для приобретения печатных билетов в кассах пригородного железнодорожного транспорта.
Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли.
После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.
Этот документ представляется по вашему желанию, так как информация, содержащаяся в нем, может быть получена с помощью межведомственного взаимодействия.
4. Что делать, если я потерял карту?
Если на вашей карте были деньги, как можно скорее заблокируйте ее банковский счет, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту.
После этого можно подать заявление на перевыпуск карты в любом центре «Мои документы». Старая карта автоматически заблокируется.
Если вы нашли чужую карту москвича, оставьте сообщение, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра: +7 (495) 539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на ее обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.
На время перевыпуска карты можно получить временный льготный проездной. Как это сделать, можно прочитать здесь.
5. Когда нужно менять карту москвича?
Банковский счет при перевыпуске останется прежним, и вы сможете воспользоваться своими деньгами на второй рабочий день после получения новой карты. Это время нужно, чтобы банк обработал информацию о том, что вы получили новую карту.
6. У меня остались вопросы. Куда обратиться?
Более подробную информацию вы можете получить:
Срок действия карты Тройка
Что будет, если срок действия истек
В случае если срок действия карты истек, то можно просто получить новую в кассе. Если же на транспортной карте остались неиспользованные денежные средства их также можно вернуть, обратившись в сервисные центры «Московский транспорт» по адресу: ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1, либо по адресу: ул. 1905 года, дом 25. После заполнения специального заявления и предоставления банковских реквизитов деньги будут возвращены клиенту.
В случае если карта неисправна, с ней необходимо обратиться в близлежащую кассу Московского метрополитена, либо в СЦ «Московский транспорт». При этом специалист транспортной службы заберет карту на сервисную проверку. К сожалению, временную карту на период проверки выдать не смогут, однако срок действия абонементов записанных на карту будет приостановлен на весь срок проверки. Проверка может занять от 1 до 10 дней.
Если же истек срок действия абонемента, то тут сделать уже ничего нельзя, кроме как записать новый.
Преимущества карты «Тройка»
Транспортная карта «Тройка» обладает следующими преимуществами:
Проверка баланса при оплате проезда
В случаях, когда для оплаты проезда в метро, другом общественном транспорте используется карта, на валидаторе высвечивается информация о списанной поездке или сумме, потраченной на проезд, а еще можно посмотреть сведения об остатке на используемом в данной поездке билете. Полную информацию о карте валидатор не показывает.
При входе любого вида транспорта стоят специальные терминалы для оплаты проезда. Приложив к нему Тройку для оплаты проезда, одновременно можно увидеть снимаемую сумму и баланс карты.
В разных типах транспорта стоят разные виды валидаторов, и с первого раза приноровиться находить на них информацию. Если вы хотите узнать сколько денег осталось на счету заранее приготовьтесь смотреть на маленький монитор, так как информация быстро гаснет. Она обычно написана мелким шрифтом и надо приглядываться для того, чтобы эту информацию прочитать.
Проверка баланса тройки онлайн в интернете
Сейчас информацию по поводу остатка денег на Тройке при помощи ее номера невозможно узнать ни на официальном сайте Транспортного комплекса Москвы http://transport.mos.ru, ни проверить на других веб-ресурсах.
Несколько лет назад на сайте Тройки публиковалась новость о том, что пользователи карт смогут управлять ими и узнавать баланс при помощи личного кабинета, в том числе получать информацию обо всех видах билетов, записанных на карту и остатке денежных средств на ней.
С развитием мобильных технологий вектор интереса переместился на более удобные и востребованные пользователями мобильные приложения и этот проект так и не был доведен до конца.
Несмотря на это, перечисленных выше способов вполне достаточно, чтобы транспортная карта была признана удобным и функциональным способом оплаты проезда в общественном транспорте.
Ежедневно это подтверждается огромным количеством пользующихся картой пассажиров, которые приобретают все новые Тройки себе и членам своей семьи.
Карта тройка – личный кабинет
Карта Тройка – как оплатить и ездить на электричках
Что представляет собой карта «Тройка»
Карта «Тройка» — это электронная карта, которую необходимо пополнять для оплаты транспорта в городе Москва.
Пользоваться картой можно в следующих видах транспорта:
Есть несколько видов карт и билетов:
Достоинства карты «Тройка»
Сколько действует карта, если ей не пользоваться
Срок действия самой карты Тройка составляет 5 лет с момента последнего пополнения. Однако в системе есть тарифы с разными сроками активности. Разберем подробнее, что же это значит.
На карте Тройка используются тарифы:
Вышеперечисленные тарифы можно приобрести на разные периоды действия (1 сутки, 3 суток, 1 неделя, 1 месяц, 90 дней, 365 дней), при этом отсчет времени начнется не с момента подключения тарифа, а с первой покупки билета. По истечении указанных сроков действия тарифы сгорают, и необходимо приобретать следующие. Также следует помнить, что на карту можно записать сразу несколько видов абонементов и комбинировать их по своему усмотрению.
В случае если на карте записано несколько абонементов, то списывание денежных средств будет производиться по следующему алгоритму (наиболее выгодному для пассажира): поездка на автобусе, троллейбусе или трамвае будет списана с тарифа ТАТ, поездка на метро – с «Единого». После окончания тарифа ТАТ, все поездки будут оплачиваться абонементом единый, а когда закончится и он, в дело вступит билет «Кошелек».
Закончился срок действия транспортной карты что делать
7. Замена транспортных карт с истекшим сроком действия
Срок действия транспортной карты для оформления проезда в пригородном сообщении составляет 10 лет. По истечении указанного срока действия транспортная карта подлежит замене на новую транспортную карту без взимания залоговой стоимости.
В билетных кассах ОАО «РЖД» осуществляется замена только транспортных карт, эмитированных ОАО «РЖД».
При предъявлении транспортной карты с истекшим сроком действия на МКТК или валидатор пассажира на табло выводится сообщение о необходимости замены транспортной карты. Оформление проездных документов (билетов) на транспортные карты с истекшим сроком действия не производится.
Замене подлежат только транспортные карты с отсутствием на них действительных абонементных билетов.
Оформление замены транспортной карты с истекшим сроком действия осуществляется на МКТК с печатью чека о замене транспортной карты. Указанный чек содержит следующую информацию: номера заменяемой и выданной вновь транспортной карты, причину замены транспортной карты (в связи с истечением срока действия), дату замены транспортной карты. Транспортная карта блокируется для дальнейшего оформления проездных документов (билетов) на ней.
Транспортная карта с истекшим сроком действия у пассажира изымается.
Возвращенные транспортные карты передаются на склад бланков строгой отчетности для уничтожения установленным порядком.