залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель

Чем раскоксовать маслосъемные кольца?

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Появление масложора и залегание маслосъемных колец – признаки, которые говорят о необходимости проведения раскоксовки. Однако и в определении причины расхода масла, и в ее устранении есть свои особенности.

Во-первых, расход масла может быть вызван не только залеганием поршневых колец. Причины могут быть деградация масла (особенно если оно низкого качества), износ маслоотражающих колпачков, пробой прокладок двигателя, течи сальников. Фишка в том, что подтвердить наличие той или иной неисправности можно только, разобрав силовой агрегат. Но опытные двигателисты умеют оценивать вероятность. Например, заподозрить именно закоксовку колец можно по следующим признакам:
1. Падение или разность компрессии в цилиндрах. Хороший критерий для двигателей с большим пробегом, когда закоксовка идет комплексно по всей ЦПГ.
2. Разное разрежения в камерах сгорания. Процедура довольно хлопотная, но она помогает дифференцировать проблему с кольцами или колпачками.
3. Специфическое формирование нагара на днищах поршней: при залегании колец кокс скапливается в центральной части, а при течи МСК – ближе к стенкам.

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Если диагностика подтвердила, что причина повышенного расхода масла заключается в залегании маслосъемных колец, очистить двигатель поможет раскоксовка. Но не все раскоксовки, как говорилось в одной старой рекламе, одинаково полезны. То есть не все продукты, которые предлагаются для раскоксовки двигателя, подходят для очищения маслосъемных колец и борьбы с расходом смазки. Разберемся на примере продукции LAVR.

Один из хитов – пенный препарат СOMPLEX – дает возможность очищения верха камеры сгорания, который недоступен для жидких средств, но не справится с задачей раскоксовки колец. Это средство на водной основе имеет гораздо меньшую проникающую способность, чем препараты на базе функциональных растворителей.

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Еще один заслуженно полюбившийся препарат – аэрозольная раскоксовка EXPRESS – является по сути новой формой жидкостных продуктов. Но за счет минимальной дозировки он очищает начальные отложения, используется для профилактики, когда загрязнения еще никак себя не проявляют. Если вы заметили расход масла, скорее всего, для EXPRESS это уже слишком сложная работа. Вам нужна классическая раскоксовка, а аэрозоль можно использовать в дальнейшем для поддержания состояния двигателя.

Что касается жидких продуктов LAVR, для каждого из них существуют четкие критерии по выбору. Запоминайте.

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

ML202 показана при небольшом угаре масла: для атмосферных силовых агрегатов это порядка 100 миллилитров на 1000 километров, для двигателей с турбиной 500 миллилитров на 1000 километров.
ML203 устраняет расход масла до 400 миллилитров на 1000 километров у атмосферников и до 1000 миллилитров у турбомоторов.
ML204 ликвидирует масложор, превышающий названные выше цифры.

Ориентируясь на эти рекомендации, вы легко сможете подобрать средство, которое сработает эффективно в конкретной ситуации. Если остались вопросы, LAVR всегда на связи здесь и в соцсетях.

Источник

Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до предела

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Раскоксовка колец — это процедура удаления нагара (так называемого кокса) и придание компрессионным и маслосъемным кольцам подвижности. Чистить ЦПГ нужно не тогда когда автомобиль уже не едет, а не доводя до предела, в профилактических целях. Ориентировочная периодичность раскоксовки колец поршневой группы составляет 20 000 км. Хотя есть такие средства, которые рекомендуют использовать непосредственно перед заменой масла (10-15 тыс. км).

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Причина образования нагара и залегания колец

Основным источником образования нагара в цилиндрах двигателя — является сгорание некачественного топлива вперемешку с подгоранием просачивающегося масла из под колец поршня либо маслосъемных колпачков. А происходить может это из-за то что вы:

— двигаетесь короткими поездками;
— нарушаете строки замены масла;
— используете масло низкого качества;
— используете излишние присадочные жидкостя (как смазку так и топливо);
— эксплуатируете авто с повышенным тепловым режимом двигателя;

Автосервисы приводят статистику, где закоксовка входит в десятку причин поломок автомобилей. Каждодневная эксплуатация машины приводит к закоксовыванию в среднем после 30 тыс. км., при этом вызывает необратимые процессы двигателя. Холодный пуск, увеличенный расход топлива, подъедание масла приведет к поломке двигателя и ремонту. Помощь двигателю просто необходима, достаточно периодически очищать поршень и кольца от шламов, с такой задачей должна справится раскоксовка двигателя.

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Производить раскоксовку поршневых колец рекомендуется при первом же появлении следующих признаков:

1 Повышенный расход масла. Об этом зачастую свидетельствует синий дым из выхлопной и камельки масла на конце выхлопной трубы.
2 Низкая компрессия в цилиндрах. О том что она понизилась вы поймете когда динамика машины станет ухудшатся. Но чтобы узнать это точно, нужно произвести замер компрессии специальным манометром.

При этом важно помнить, что при сильном износе деталей поршневой группы — раскоксовка бессильна. Выход в такой ситуации только один — ремонт. Причем он должен быть капитальным. Поскольку одной заменой компрессионных и маслосъемных колец не обойтись.

Закоксовывание колец, поршней и двигателя в целом

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Активное нагарообразование в сочетании с общим износом ДПГ влияет на сокращение ресурса двигателя вне зависимости бензиновый он или дизельный. А вот моторы работающие на газу менее подвержены такой проблеме, но от попадания и сгорания масла не застрахован никто. Отложения, образующиеся на разных участках поршня представляют наибольшую опасность для двигателя.

Особую опасность представляет нагар на обратной стороне впускного клапана. Отложения словно губка впитывают топливо, в результате чего происходит обеднение топливной смеси, детонация, повреждение.

Появления лаковых образований на боковой поверхности поршня и канавках компрессионных колец ускоряют износ цилиндра. А вот закоксовывание маслосъемных закупоривает маслоотводящие каналы и это не только способствует повреждению зеркала цилиндра, но и нарушает работу масляной системы в целом.

Сначала лак лишает подвижности колец, уменьшая тем самым компрессию, затем способствует расходу масла на угар. А года зазор между поршневой канавкой и кольцом совсем исчезнет, то увеличивается давление на стенки цилиндра и как следствие — износ гильзы.

Отложения на поршневых кольцах

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Отложения на поршневых кольцах уменьшают амплитуду колебательных движений колец. Кольца схватывает и подклинивает. Происходит износ поршневой группы, падает компрессия в цилиндрах. Со временем кольца зарастают отложениями, которые в свою очередь перестают выполнять свою функцию.

— уменьшение мощности двигателя
— увеличения расхода топлива
— потеря приемистости и динамики движения
— высокая токсичность отработавших газов
— плохой пуск

Отложение на днище поршня

Отложения образуются из-за прямого контакта с топливом и высокой температурой на поверхности. Образовываемый нагар покрывает стенки камеры сгорания, что нарушает теплоотвод от деталей цилиндра. Это может стать причиной прогара клапана, оплавление поршня и т.п. в последствии возникновения так называемого калильного зажигания.

Калильное зажигание — преждевременное воспламенение топливной смеси, приводит к изменению геометрии и полному разрушении поршня.

Закоксованые кольца и отложения на поршне, не только уменьшают объем камеры сгорания и вызывают детонационные процессы, снижающие мощность двигателя, но и способствуют увеличению расхода горючего, износа цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

Отношения к раскоксовке разделились на два мнения, даже профессионалы в своих ответах не однозначны. Первые утверждают, что все зависит от состояния двигателя и причин повлиявших на состояние колец поршневой группы, вторые же утверждают о спасении движка только в капремонте.

Как производится раскоксовка

Чтобы сделать раскоксовку можно применить не только несколько способов, но и вариантов едущих средств для удаления нагара. Таким примером является: мягкая раскоксовка, промывка двигателя из сольвентом, такая раскоксовка без смены масла; добавка в масло, что предусматривает смену моторного масла; и даже раскоксовка при которой нет надобности откачивать кокс из камер, он сгорает полностью при запуске двигателя. Но самым эффективным является то средство для раскоксовки колец, которое нужно заливать в камеру сгорания через свечные колодцы — так звананое «жесткое». Самым примитивным методом удалить нагар таким способом — смешивание один к одному ацетона, керосина и ½ моторного масла. Хотя есть методы и по современней, например применить пенную раскоковку Шума или Гзокс.

Чтобы вернуть подвижность кольцам нужно на прогретом до 70 градусов двигателе нужно:

1 выкрутить свечи,
2 отключить катушки зажигания,
3 выставить поршни в одном положении,
4 залить выбранное средство,
5 закрутить свечи,
6 выдержать раскосовующую жидкость от получаса до 3-х ч. (согласно инструкции),
7 откачать остатки (если таковые будут, зачастую жидкость уйдет в картер),
8 накрыть колодцы тряпкой и сделать несколько оборотов коленчатого вала стартером,
9 собрать все обратно и запустить двигатель, дав ему поработать под нагрузкой дабы сжечь остатки.

Данную процедуру рекомендуют повторить пару раз если не было достигнуто желаемого эффекта. Перед и после раскоксовки, как правило, всегда замеряют компрессию, чтобы узнать о результате.

Основной симптомом залегших колец — разброс компрессии.

Когда компрессия пропала вовсе, и автомобиль совсем не заводится, то врятли несколько капель масла помогут восстановить ее, это говорит лишь об одном, что предел таки был достигнут — теперь предстоит разборка и очистка поршней, блока двигателя, замена износившихся деталей.

Источник

Пятничный микроликбез #5. Залегание маслосъемных колец — приичины и последствия

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Страшные слова масложер и капиталка-лайт — знакомы каждому маздаводу.
Просто в качестве микро-ликбеза.
На поршне — обычно три кольца — два — компрессионных (отвечают за уплотнение поршня в цилиндре, создание нужной компресии) и нижнее — масло съемноекольцо (МСК).
МСК — действует как скребок. При движении поршня вниз, соскребает масло со стенок цилиндра. Кольцо — в канавке поршня. Кольцо пружинное, постоянно распирается и прижимается к стенке цилиндра. В канавке — есть сквозные отверстия. Масло, собранное кольцом — через эти отверстия — сливается обратно вниз, в картер.
Так всё ДОЛЖНО работать…

Количество расхода масла — обычно можно измерить эмпирически либо услышать в сервисе типа «завод допускает расход до…г на 1000 км»

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Почему ЗАЛЕГАЮТ кольца? От нагара, который скапливается между кольцом и боковой стенкой канавки, что и приводит к залипанию колец внутри «гнезд».Так кольцо теряет подвижности и больше — не выпирает.

И два главных вопроса: 1. ПОЧЕМУ это происходит? 2. К чему это приводит.

1. Почему? Есть несколько вариантов ответов. Понять ПОЧЕМУ ТОЧНО — сложно. Также не совсем понятно почему именно на наших моторах — это происходит чаще чем на других.
Причины:
а) Частые короткие поездки, при которых двигатель автомобиля просто не успевает, как следует прогреться.
б) Плохое качество масла.
в) Плохое топливо.
Используемое топливо отличается по экологическому уровню – от ЕВРО-1 до ЕВРО-6. В топливе присутствует сера, и чем выше экологический класс, тем ниже её содержание. При сгорании серы в топливе образуется диоксид серы, который контактирует с парами воды, в результате чего образуется сернистая кислота, которая попадает на стенки цилиндров и затем в масло. (цитата отсюда)

г) Маленькие или недостаточные отверстия для отвода масла.
д) Перегрев двигателя либо — местный перегрев деталей в силу — конструктивной недоработки.
е) Перегрева поршня и самих колец. Что может произойти после резкой остановки — после интенсивной езды. ОЖ перестают циркулировать а детали все еще отдают тепло, происходит перегрев колец поршня, масло которое находится в канавках поршня начинает гореть и образуется сажа.

Последняя причина — также некоторое допущение, не подкрепленное «лабораторными опытами». Но эта тема — хорошо знакома всем владельцам турбин. После поездки — надо дать турбине остынуть на ХХ (или установить турботаймер). Иначе раскаленный вал турбины — быстро поджарит масло, которое перестаёт циркулировать и смазывать ось при работе. Образуется кокс, который работает как наждачка… и пипец турбине. Клинит во втулках.

2. К чему приводит залегание маслосьемных колец?

Точного рецепта — как избежать — нету. 🙁 Следуем пунктам с а) по д) и будет нам Счастье.

ps
Если все таки — ОНО СЛУЧИЛОСЬ — можно попробовать выполнить раскоксовку. Мало кому, но помогает… Маслосъемное — самое нижнее, поэтому — до него дотекает слабо…
Вот варианты средств.

Раскоксовкой пользовался в течении трёх лет при каждой замене масла, но при замене колец было явно видно, что — это полная ерунда! Да, компрессионные кольца(особенно верхнее) немного им помогало средство для раскоксовки колец. Но МСК залегли, так, как условия в которых они работают (подгоравшее масло+сажа от сгоревшей смеси бензина с воздухом) забивают на проч зазоры между кольцом, боковиной и дном канавки поршня. Ещё, если высохли маслосъёмные колпачки, то это так же ускоряет залегание колец. Само же залегание (закоксовка зазоров кольцо/поршень) колец в большей степени происходит из-за низкого качества бензина. По мере прогрева двигателя (особенно в холодную зиму) когда зазоры увеличены, происходит заполнение этих пустот сажей(особенно при плохом бензине), когда двигатель прогревается до рабочей температуры и/или далее при отжигах на больших оборотах сажа прессуется при тепловом расширении поршня и кольца. После, двиг остывает и зазоры вновь появляютя, что даёт кольцу беспрепятственно прилегать к стенке цилиндра(тепловое расширение у кольца ниже чем у поршня и это понятно) но при n-ом количестве циклов расширения и сужения наступает момент, когда при остывании кольцо не прилегает к стенке цилиндра, а вместе с поршнем сужается за счёт того, что забитая сажа между кольцом и боковиной поршня не позволяет кольцу прилегать(оттопыриваться) к стенке цилиндра. Это и есть понятие — залегание колец.

UPD
Еще одно мнение — уважаемого специалиста по ремонту. Определяет основную причину — всетак как конструктивный недостаток. Плюс — все остальные причины.

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 68

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

У меня расход масла 1л на 1000км. На выхлопной трубе сажа. Но с трубки щупа ничего нет, дымок не идет, выхлоп чистый, без какого либо дыма, что на холодную, что на горячую. Масло залитое оригинал требуемое заводом. Что может быть причиной жора масла?

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Вопрос по маслу. Что лучше при залегших маслосъёмных кольцах, низкая зольность чтобы не закоксовать еще и компрессионные, или высокая щелочь, которая за счет моющих свойств возможно оживит маслосъемные?

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Ничего не поможет. Нужно вынимать поршни и менять кольца/чистить канавки. По другому не удалить.

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Перефразирую, какое лить чтобы не стало хуже? 🙂

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Вот моё решение с залеганием колец
forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1152355752.html
Пробег после доработки 40т. масло не есть вообще, как ни крути движок

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Сразу буду комментировать по мере чтения.
1. МСК скорее как «ковш» их дело — снять лишнее кол-во масла и ОТВЕСТИ в дренаж. Как скребок уже КК действуют. Дело МСК — сделать так, чтобы КК мало масла доставалось т.к. у КК дренажа уже нет.
Если МСК не функционируют, то КК не могут снять всё масло — остается слой на стенках, который толще чем надо — он нагревается и коксуется, а в совсем критических случаях начинает гореть, что ОЧЕНЬ БЫСТРО приводит к локальному перегреву ЦПГ и прогару поршня. Понятно, что масло на стенке цилиндра остается в первую очередь там, где есть задиры на ЦПГ.

2. Насчет ВКГ (Вентиляции Картерных Газов) — во всех авто есть механизмы осаждения (конденсации) масла. И они работают нормально, пока скорость прохождения этих КГ в норме. Как только движок начинает «сапунить» — эти механизмы перестают быть эффективны. А когда сапунит? А когда КК перестают функционировать нормально и сдерживать газы в КС, а пропускают их в картер выше нормы. Ну и когда педальку давим — КГ тоже больше, чем на ХХ получается.

3. Залегают т.к. коксуются, коксуются при перегреве. НО перегреть поршень до той степени, чтобы добиться коксования масла сложно. Это надо нагреть его градусов до 400С, а поршень достаточно массивен и имеет весьма большую поверхность и хорошую теплопроводность. А вот локально перегреть кольца — раз плюнуть. И происходит это опять-таки под воздействием «суховея» из КС, когда КК теряют функциональность.

4. Коробчатые МСК бывают залипают, но не теряют упругости и после отмывки восстанавливают свою функциональность. В то время как наборные «отпускаются» и даже будучи отмытыми, не функционируют как надо. Возможно, это касается только «легковесных» современных колечек, тогда как более массивные древние не имеют граблей с масложором. Еще момент: на всяких алюсилах/никасилах не используют чугуний (коробчатые МСК) т.к. он моментально стирается — такая злобная пов-ть цилиндров. Стальные наборные «ходят».

Соотв. причины я бы расставил по-другому:
1. повышенная тепловая нагрузка ЦПГ (это конструктивный вопрос и «на коленке» не решается. Можно увеличивать пр-ть масляных форсунок или ставить более массивные поршни.
2. Надо следить за состоянием КК и периодически их «бодрить». При исправных КК и с МСК граблей не будет.
3. Да, улучшение дренажа (увеличение кол-ва и диаметра отверстий) положительно сказывается на ресурсе. Но еще лучше складывается переход на более массивные (толстые) кольца. Как Компрессионные, так и МаслоСъемные. И переход на коробчатые МСК, если таковое возможно.
4. Качество масла — да, но в одних моторах то же масло ведет себя отлично — всё моет и не коксуется, а в других — наоборот покрывает всё слоем лака. Думаю, дело в тепловом режиме мотора.
5. Общий перегрев мотора — тоже в этом смысле. Сам мотор перегревается не сильно. Ну было 100С, становится 150С — это не может привести к коксованию масла. А вот то, что теплонагруженные участки при этом могут «перейти грань» — то да. И разница в общей температуре масла может привести к образованию лаков. Но процесс этот не происходит за 5 минут, а на перегретом моторе вы-же не катаетесь месяцами.
6. Качество топлива — плохое сгорание приводит к загрязнению КС и КК. Через КК гибнет всё остальное. Не напрямую. Надо периодически приводить в чувство КК.
7. ЕГР и ВКГ — да. Дело в том, что сажа пока без связующего, плохо оседает и загрязняет ЦПГ и пр. А вот со связующим в виде подгоревшего/подкоксовавшегося масла образует замечательные «кирпичи». Следите за чистотой ЕГР* и функциональностью системы ВКГ.
*) Огалтело глушить ЕГР не стОит т.к. его функционирование органично «вплетено» в работу мотора и предотвращает детонацию при средних оборотах на бензинках, что позволяет увеличить СЖ и соотв мощность/КПД, сделать более бедную смесь, использовать более горячие свечи и более раннее зажигание на том же бензине, и делает мягче работу на ХХ на дизелях. Т.е. если «мозги» смогут «отработать» эти условия (забогатить смесь и запозднить зажигание) — то можно и заглушить. Нет — лучше следить за чистотой и функционированием.

Рецепт «счастливой жизни» — приводим в чувство КК и моем дочиста картер. Если все колечки восстановились — ездим. Нет — меняем.
Далее — смены масла не чаще раза в 10ткм, следим за состоянием картера. Периодически моем.
КК моем каждую смену масла.

Источник

Как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Почему нужно раскоксовывать поршневые кольца и как это сделать

Поршневые кольца считаются наиболее нагруженным местом в двигателе любого типа. Они сохраняют герметичность системы, поддерживают нужный для работы объем масла в полостях и обеспечивают теплоотвод на стенки цилиндра. Распространенной неисправностью является залегание поршневых колец по причине отложения кокса в камере сгорания и кольцевых канавках поршня. Снижение компрессии в одном из цилиндров – веский аргумент, что пора раскоксовать поршневые кольца.

Почему кольца залегают

Под залеганием понимается потеря подвижности поршневых колец по причине накопления нагара в канавках поршня, от которого они залипают внутри.

Так происходит по следующим причинам:

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Не так часто, но проблемы с кольцами возникают при нарушениях в системе подачи топлива. В таких случаях бензин, находящийся в полости цилиндра, испаряется не полностью, а его остатки удаляют масляную пленку с поверхности, и трение возрастает. Залипание колец возникает после неудачных попыток запустить мотор, когда форсунки не распыляют топливо, а подают струей из-за неисправностей. В любом случае, можно попробовать сделать раскоксовку.

Как определить, что есть залегание

Основным признаком износа поршневых колец является отсутствие компрессии в двигателе. Это проявляется отсутствием давления в цилиндре в момент завершения сжатия. У машины снижается динамика, она с трудом заводится, плохо разгоняется. При этом расход топлива и масла растет.

К второстепенным симптомам, указывающим, что нужно раскоксовать поршневые кольца, относится:

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Способы раскоксовки поршневых колец

Раскоксовать залегшие поршневые кольца можно самостоятельно, не разбирая двигатель, с применением одного из следующих методов.

Народные средства раскоксовки

Способ раскоксовки предполагает выжигание на большой скорости движения авто. Для усиления эффекта в бак добавляют растворяющие присадки. Можно добавить в полный бак смесь спирта и ацетона, чтобы на 30 л бензина приходилось 3 л состава. Для реализации метода должна быть хорошая тяга и устойчивая работа мотора. Чтобы гонять авто, потребуется потратить время.

Просто и безопасно раскоксовать поршневые кольца удается с помощью водяного пара, подаваемого малыми порциями прямо во впускной коллектор. Разогретый водяной пар успешно снимает все лаковые пленки и нагары.

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Раскоксовка с помощью керосина

Этот давно известный способ применяется для старых моделей машин. Эта процедура достаточно простая.

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Прежде, чем раскоксовать поршневые кольца, масло из картера рекомендуется слить. Когда состав для раскоксовки выйдет, наполняют поддон 150 мл старого масла и еще раз сливают.

Завершающий этап – разогнать машину до большой скорости и проехать 20-30 км. Проблему с залеганием колец удается решить почти всегда.

Раскоксовка с применением химических препаратов

Химическая промышленность предлагает средства для улучшения работы и восстановления автомобильных двигателей. Чтобы раскоксовать поршневые кольца, используют три вида автохимии:

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Средства раскоксовки, добавляемые прямо в топливо, могут использоваться для бензиновых и дизельных моторов. Одна упаковка рассчитана на бак объемом до 60 л.

На успешную раскоксовку указывает повышенное выделение дыма и гари из выхлопной трубы. Пользуется спросом среди автомобилистов присадка подобного действия ЭДИАЛ.

Раскоксовать поршневые кольца помогут специальные промывки, например, LIQUI MOLY, которые вводятся в моторное масло. Их рекомендуется добавлять при каждой замене. Специальные соединения постепенно воздействуют на загрязнения, помогая раскоксовке колец и очистке масляных каналов от нагара и пленок. В итоге снижается риск внезапных отслоений и повреждений седла клапана.

Препараты последнего типа, например, Лавр (Lavr), VeryLube Anticarbon, ХАДО, достаточно выдавить в полость цилиндра и закрыть отверстие ветошью, покрутить стартер и дождаться выброса отслоившегося битума и коксовых отложений. Не стоит забывать, что эти средства раскоксовки очень агрессивные и способны вызвать ожог кожи.

Что говорит практический опыт

При решении проблемы с раскоксовкой поршневых колец важно знать, что полученный эффект сохранится недолго. Это всего лишь профилактика критических состояний двигателя, ведь эксплуатация с изношенными кольцами приводит к капитальному ремонту ДВС.

Растворители и химические присадки для раскоксовки имеют активную формулу и способны вывести из строя двигатель. Также наблюдается негативное воздействие остатков препаратов на прокладку масляного фильтра, сальники коленвала, маслосъемные колпачки клапанов и нормальную работу гидрокомпенсаторов.

Специалисты рекомендуют после раскоксовки поршневых колец любым из способов промыть смазочную систему, а затем провести замену масла и масляного фильтра.

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Как заменить поршневые кольца своими силами

Когда попытка раскоксовать поршневые кольца оказалась неудачной, но осталась уверенность в том, что причина неисправности в именно в них, то придется выполнить замену.

Поршневые кольца имеют разомкнутую конструкцию и устанавливаются комплектом из трех штук, где два из них являются компрессионными и одно маслосъемным. Материалом для их изготовления служит чугун с добавками меди, никеля и молибдена. Изделия покрываются хромом для обеспечения износостойкости.

Ремонт можно провести своими руками, если приготовить все необходимое:

залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Начать следует с демонтажа головки с блока цилиндров. Потом изучить ее состояние и проверить на наличие трещин. Выявленные дефекты необходимо устранить. Слить в чистую емкость имеющееся масло и открыть поддон картера. Потом открутить масляный насос и осмотреть. Верхнюю часть цилиндров освободить от нагара. Крышки с шатунов снять путем выталкивания их наверх. Достать старые поршневые кольца.

Поршни почистить от имеющегося нагара. После этого можно устанавливать новые комплекты колец в посадочные гнезда с помощью щипцов. Действовать нужно осторожно, без резких движений, потому что кольца хрупкие. Собрать двигатель в обратной последовательности и установить новую прокладку ГБЦ.

Видео по теме: Раскоксовка поршневых колец своими руками

Причины жора масла на АВТО, и как это исправить!!


залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Лучшая раскоксовка поршневых колец

Способ проверен в автосервисе много раз и никогда не вызывал нареканий. Автор не диванный лекарь и сам использует сей метод повседневно. Последовательность процесса выверена путем проб и ошибок и выполняя строго по пунктам вы полностью подстрахованы от любых возможных последствий как в рядных моторах так и V-образных. Поршневые кольца залегают часто в восьми цилиндровом двигателе, реже в шести цилиндровом и очень редко в четырех цилиндровом. Доказать это явление возможно, но очень трудно. Способ я не рекомендую в целях профилактики, но как один из возможных вариантов, если руки уже опустились. Знать конструкцию поршней подопытного обязательно. И так поехали. Сделаете все точно по порядку, результат будет налицо. Любое отклонение от инструкции грозит фатальным последствием!
1- Приготовьте шприц пяти граммовый медицинский, шланг силиконовый вакуумный для жигулей. Свечной ключ. А так же чистую емкость для слива моторного масла, ключ для сливной пробки и место для проведения всех работ, яму или подъемник.
2- Шланг длиной около 30 см наденьте на шприц и наберите из заранее купленной в магазине банки с промывочной жидкостью для инжектора «Wуnns» полный шприц.

Эта жидкость проверена и никакие больше составы вроде керосинов с ацетоном опробованные нашим коллективом не эффективны. Бесплатный сыр только в мышеловке и жидкость стоит больше 10 баксов.
3- Слейте масло и открутите свечи. Масло сливать обязательно, даже если просочится всего 5 грамм, будет достаточно что бы его испортить. После всех процедур, зальете обратно в мотор. Если ваш поддон картера крашен, то лучше масло не сливать, а заменить его сразу после окончания процедуры, тоесть перед запуском.
4- Залить нужно в каждый цилиндр по 5 мл с помощью шприца(объем зависит от конструкции поршня), оставить на 12 часов в таком виде. Доливать лишние миллилитры нельзя. Иначе слишком много жидкости потечет в выхлопную систему, 5 грамм достаточно Накройте свечные колодца одной ветошью обязательно. Не затыкайте свечные колодца.
5- Через 12 часов, возьмите тот же шприц и залейте по 2-3 мл. моторного масла в цилиндры. Не торопитесь.
Если есть возможность покрутите за шкив колен вала по часовой стрелке где то 5-10 оборотов. Один раз.
6- Закройте сливную пробку картера и залейте моторное масло в масло заливное отверстие двигателя. Можно и новое масло если подошла очередь замены.
7- Покрутите стартером с не закрученными свечами где то 10 секунд. Катушки зажигания должны быть отключены.
8- Закрутите свечи, соберите остальное и запустите двигатель. Все ваш мотор готов и кольца отлегли. Нюансы: 1-Моторное масло во время процедуры сливать обязательно. Не сливать нельзя. И кататься даже 5 минут нельзя, размешивая очиститель с маслом промывая таким способом весь мотор внутри. Как минимум заклинившие гидравлические компенсаторы будут итоговым последствием. Поэтому масло во время процедуры сливаем. 2-Крутить стартером во время процедуры раскоксовывания тоже нельзя, жидкость смывает масляную пленку со стенок цилиндра и колец, последствия плачевны. 3-Крутить за шкив коленвала не имеет смысла, жидкость достаточно текучая. 4-Желательно перед процедурой увидеть образец поршня, что бы понять дозировку порции очистителя. Пользуйтесь на здоровье и ставьте лайки, ведь я раскрыл вам секреты бывалых мотористов. Еще статья от автора: Как отличить производителя запчастей от упаковщика

Результаты теста раскоксовок


залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель фото. картинка залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть фото залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель. смотреть картинку залегли маслосъемные кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *