залил генератор тосолом что делать
Не было печали да потёк тосол и залил генератор.
Еще после поездки в Орехово-Зуево обнаружил по приезду что немного ушло тосола и забрызгано подкапотное пространство, сначала было не очень понятно откуда именно сифонило, поэтому просто подкрутил хомуты на шлангах. Сегодня после выезда на вызов, обнаружил что начал рваться ремень генератора, и поехал в магазин за новым заранее, не дожидаясь кончины старого. Не успел я отъехать далеко от магазина, как в машине появился пар. Вскрытие показало, патрубку хана. Весь в трещинах, из них видимо до этого немного и сифонило, а сейчас совсем стал уходить, благо хоть не успел перегреть двигатель.
Но это оказалось не всё. Вытекший тосол попал в генератор и тот перестал выдавать зарядку. Вместо положеных под 14 вольт, прибор показывал 12. Сначала подумал что оборвало ремень — нет, цел. Натяг нормальный. Заменил ремень но это тоже не принесло результата. Изменение режима трёхъуовнего реле тоже не показало разницы, 12 воль +-0,1
Позвонил знакомому электрику, тот и сказал что скорее всего залило генератор тосолом и надо снимать, чтоб как следует просушить.
Делать этого категорически не хотелось, но с другой стороны наконец то заставлю себя не полениться и заменить генератор, который лежит еще с зимы.
Сразу после покупки меня напрягло то что низкий вольтаж на холостых, полазив на форумах, узнал что это особенности данных генераторов, поэтому появилось желание поменять. У вышеупомянутого электрика, который помогал ставить мне трёхуровневое реле, приобрёл немного б/у генератор, но зато и модернезированный — добавлен диод в обмотку.(по электрике я не силён, так что могу где то что то путать). Сам этот генератор как я понял от Нивы, ампераж выше чем на том что есть но точно не помню.
Чтоб поставить его(это еще в процессе) во первых рассверлил ушки генератора 10м сверлом, под ушки родного. Во вторых завтра буду резать болгаркой дырку меж ушек, чтоб соблюсти соосность, правда делать это буду «примерно». Ну и в третих заменил шкиф, накинул от старого генератора с УАЗа. Правда прилепил его слабенько, без контргайки, вызывает сильные сомнения и держится одной надеждой))
А вот подключать его поеду опять к электрику, так как у него встроенное реле и вместо 4х контактов на нём 2. В общем надеюсь получится)
Залил генератор тосолом что делать
Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328
Авто: Toyota Crown Royal Extra
Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356
мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314
Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее.
Только в музыке гармония есть.
Группа: Активный участник
Сообщений: 2685
Спасибо: 1572
Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494
Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356
мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930
+1 Антифриз достаточно диэлектричен:)
Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668
Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328
Авто: Toyota Crown Royal Extra
Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668
Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356
мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328
Авто: Toyota Crown Royal Extra
Группа: Активный участник
Сообщений: 2105
Спасибо: 872
Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152
Авто: Acura TSX 2004
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K
USASpec Aux/IPhone adapter
Redline Tuning Hood Struts
Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930
Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 55
Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152
Авто: Acura TSX 2004
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K
Тосол попал на генератор пропала зарядка
Здраствуствуйте дорогие волговоды. Проливаются последние капли моего терпения.
Сегодня выбило патрубок радиатора и тосол полетел наружу. Я залил полный расширительный бачек. И как я понял в радиатор он совершенно не хочет поступать. Из за этого двигатель греется до 110 градусов, поддерживает температуру постоянно работающий вентилятор. Что мне с этим делать?
Плюс к этому генератор перестал выдавать напряжение. Сдох аккумулятор, спасибо другу который подъехал и подкурил. У меня до этого были проблемы с лампочкой низкого заряда аккумулятора (которая подает сигнал на первичный запуск генератора) и запускался он только после 2х тысяч оборотов, но сейчас он и после 2х тысяч не запускается. Генератор я менял около 2х месяцев назад, на старом было 3 контакта, а на новом 2. Третий провод просто лежал. Мы помучались пол часа и попробовали поменять провода. В итоге как я понял генератор запустился но бортовой компьютер стал кричать что напряжение 15.1В. Я не думаю что это хорошо, но это помогло мне доехать хотя бы до дома. На вольтметре в панели приборов показывает 12В, хотя бортовой показывает 15.1 (я конечно сомневаюсь в правильности работы вольтметра на панели приборов, но он до этого работал исправно)
Подскажите пожалуйста как мне быть
Comments 18
Сегодня из бачка расширителя ушло 13 жидкости в радиатор, немного стала греть печка, не как раньше, а немного теплым воздухом. Но двигатель продолжает греться до 104 градусов, после чего срабатывает термостат и срабатывает вентилятор.
У тебя тахометр берет показания от генератора или уже с контроллера? На старом генераторе три вывода, силовой, возбуждение и сигнал на тахометр. На более новом, как я понимаю, уже два, лишь силовой и возбуждение. Это то, что я могу вспомнить из обрывочных сведений журнала За рулем, 3110 у меня не было.
Напряжение ты можешь проверить тестером обычным на клеммах батареи.
Патрубок могло сорвать и из-за заклинившего термостата. Если он фигово сидел, а клапан в пробке бракованный, то может и патрубок сорвать. Но первое что стоит сделать — проверить, не остался ли воздух в системе после доливки. Печка в полную силу греет?
дует в полную силу но холодным воздухом. а патрубок сорвало из за плохой установки его. я поставил обратно, завел ог просто падал, потом забил его и уже более менее
Так у тебя поди пробка воздушная, раз мотор кипит, а печка не греет.
ну я понял что у меня пробка воздушная, а вот как от нее избавиться? Я посмотрел рабатает ли у меня тахометр, работает нормально. и с тем и с тем проводом, только тот который был подключен до вчерашнего дня не выдает положенные ему вольты. Посмотрел напряжение борт сети 13.6 по бортовому компьютеру, но просто напряжение (хз какое) показывает 16В. Сегодня заеду к знакомому, посмотрю по тестеру сколько на самом деле выдает на аккумулятор
а с генератором что делать мне?
Так если подключить правильно, все хорошо должно быть.
Мне кажется, легче всего на другой волге посмотреть, как подключено.
а с генератором что делать мне?
3.1. Возможные неисправности генератора.
Их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулировать натяжение ремня
Повреждение регулятора напряжения Заменить регулятор напряжения
Ослабло крепление проводов на генераторе или аккумуляторной батарее, окислились клеммы аккумуляторной батареи, обрыв электропроводов Затянуть клеммы, зачистить клеммы аккумуляторной батареи, заменить поврежденные провода
Износ или зависание щеток генератора Заменить щеткодержатель в сборе с щетками или восстановить подвижность щеток в щеткодержателе
Повреждение обмотки возбуждения Проверить пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам и при необходимости восстановить ее или заменить обмотку возбуждения
Пробит один из диодов выпрямительного блока Заменить выпрямительный блок
Неисправна аккумуляторная батарея Заменить аккумуляторную батарею
Повышенный износ щеток и контактных колец
Повышенное биение контактных колец Проточить и прошлифовать контактные кольца
Замасливание контактных колец Устранить причину замасливания и очистить бензином контактные кольца
Изменение упругости пружин щеток Заменить щеткодержатель
Перезарядка аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения Заменить регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея Заменить аккумуляторную батарею
Повышенный шум при работе генератора
Выход из строя подшипников генератора Заменить дефектные подшипники
Задевание ротора за полюса статора Заменить дефектные подшипники
Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора Заменить крышку генератора
При езде заряд аккумулятора падает. Попадал тосол. Что делать? Тосол ведь долго сохнет?
Тосол мог стать причиной выхода из строя генератора, но он в таком случае – вообще бы не давал зарядки. Скорее всего у Вас на подходе к полному износу «щетки» генератора – они стоят недорого и поменять их не сложно. Разберите генератор, тщательно его очистите от загрязнений, поменяйте «щетки» и измерите потом зарядку – должно помочь!
Опции темы
Последствия попадания воды в генератор
Всем доброго времени суток. Неопытный автолюбитель нуждается в грамотном совете. Езжу на автомобиле ВАЗ-21053, на дороге до учебного заведения встречаются 4 ж/д переезда, вследствие каких-то работ на железнодорожных путях в последние несколько недель, они открываются довольно-таки редко, поэтому приходится выбирать объездную дорогу, в конце которой так или иначе приходится преодолевать глубокую лужу. Два раза за 1 день я проехал по этому месту, после каждого датчик зарядки показывал что я еду на аккумуляторе. Генератор восстанавливал работоспособность примерно через 30-40 минут. Так вот чем чреваты такие поездки по глубоким лужам для генератора?
могу конечно ошибаться но это чревато выходом из строя гены, а вообще может просто провод отходит, есть смысл осмотреть и прочистить
Полный выход из строя конечно вряд ли, так как обмотки статора и ротора под лаком, но окисление контактов со временем обеспечено. Так переодически чистим, сушим, зачищаем контакты.
Исправному генератору попадание воды из лужи ничем особо не грозит, но и хорошего в этом ничего нет
Контакты диодов могут окислится, масса пропасть и может при окислении контакт на обмотку возбуждения который идёт он там просто одевается на вставку.
можно попасть на новый генератор так как ты ездиешь. у меня всвое время было что просто после мойки продуть генератор забыли и он больше не заработал(
Вообще если машина дорога лучше по таким заводям не ездить. Я понимаю там раз два, а если каждый день то можно и приплыть.
Потек тосол на генератор
Т1 207-410D. Система охлаждения. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Потек тосол на генератор ⇐ Т1 207-410D. Система охлаждения
Сообщение Борис 207 » 05 окт 2015, 17:09
Сообщение Юриков GaricJU » 06 окт 2015, 11:01
Сообщение Саня Кулибин » 06 окт 2015, 21:07
Сообщение Юриков GaricJU » 06 окт 2015, 22:49
Сообщение chirish » 06 окт 2015, 23:47
Сообщение Борис 207 » 30 окт 2015, 00:11
Сообщение Юриков GaricJU » 31 окт 2015, 15:45
ALCORIDER писал(а):
Парни, и меня начала посещать такая проблемка, начал потихоньку подогреваться ОМ601, вроде не кипит, не критично но не приятно
Залил генератор тосолом что делать
Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.
Евгений26
Намокать там есть чему , да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.
Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.
Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт.
Обмотки залиты лаком
Обмотки залиты лаком
Ну и далее что будет?
Cramac
А вот и нифига 😀
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет , после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла
Итог: на ХХ 13.9-14.1В 😎
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В 😎
4. Машина перестала подтраивать.
Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.