залив тишины чем закончился
Всем доброго времени суток!
Заинтересовавшись многообещающим описанием и «купившись» на интересный постер, принялась смотреть англо-итальянский триллер «Залив тишины».
Оказалось, что фильм снят режиссёром Паулой ван дер Ост по одноимённому роману Лизы Сент-Обен де Теран, написанному ещё в 1986 году.
Главные роли исполнили Ольга Куриленко и датский актёр Клаас Банг.
Несколько слов о сюжете картины.
Розалинда(Ольга Куриленко) и Уилл(Клаас Банг) готовятся к рождению долгожданного ребёнка, однако несчастный случай разрушает семейное счастье- теперь мужу придётся узнать страшную правду о тщательно скрываемом прошлом своей любимой жены.
Ведь интригующее описание, не так ли? Вот и я так решила и, хотя весьма скептически отношусь к Ольге Куриленко в актёрском амплуа, приготовилась к интересному фильму.
Справедивости ради следует признать: начало фильма было интересным настолько, что меня не раздражало даже манерное кривляние Куриленко. Поиски исчезнувших Розалинды вместе с детьми, даже жутковатые события в заброшенном доме где-то в Нормандии и многое другое. даже эпизод с младенцем, способный шокировать кого угодно, меня не слишком впечатлил( по роду своей профессии видала трэш и похлеще!).
Но чем больше я смотрела, тем больше вопросов у меня возникало- а, кстати, почему сценарист не позаботился закрыть дыры в сюжете и написать более-менее живые, а не шаблонные, диалоги?
Во-первых, никогда в жизни не поверю в то, что живя бок о бок с человеком, можно не заметить каких-то странностей в поведении. Тем более, что человек этот самостоятельно отменил «вкусные антидепрессанты и психотропы».
И как может вменяемый и адекватный мужчина не обратиться за медицинской помощью, если он явно видит, что у жены «крыша сказала- до свидания»? А о немыслимой ситуации с младенцем- я просто промолчу: мы ведь не в средневековье живём и не в лесу, да и сроавку о смерти никто не отменял!
А ближе к середине начался такой бред, лишённый всякой логики, что мне стало совсем неинтересно смотреть, пытаясь разглядеть невидимое и постичь всю глубину глубин- ведь режиссёр наверняка хотел что-то донести до зрителя, но что? Осознание реальности больных шизофренией, что ли.
Короче- как говорила героиня одной известной комедии:» Я не есть это мочь! Мой голова не мочь это перенесть! » К сожалению моего терпения не хватило досмотреть до конца этот фильм.
Возможно кто-то оценит этот фильм больше моего, а мне он не понравился: уж чересчур мрачно, депрессивно, гнетуще и затянуто, с множеством провалов в сценарии и пустыми диалогами.
Итог: не рекомендую, неудовлетворительная оценка.
«Залив тишины»: Рецензия Киноафиши
Психологический триллер о мраках судьбы с Класом Бангом и Ольгой Куриленко.
На экраны выходит новая картина нидерландского режиссера Паулы ван дер Уст, чей фильм «Сестры» (2001) был удостоен номинации на премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». В отличие от предыдущей мелодраматической работы, «Залив тишины» уходит совершенно в другую тональность, более таинственную и мрачную. Рассказываем, что из этого получилось.
Розалинд и Уилл готовятся к рождению ребенка, но несчастный случай меняет их идеальную семейную жизнь. Теперь мужу придется узнать все о прошлом жены, которое она так тщательно скрывала. В один день Розалинд внезапно исчезает вместе с детьми. Уилл отправляется на поиски и находит ее в каком-то заброшенном доме в Нормандии. Однако счастливое воссоединение оборачивается очередным кошмаром.
Психическое расстройство в романтическом контексте всегда объято тайнами и мистикой, хотя если бы на эту тему говорили через призму реализма, то картина была бы совершенно другой. В «Заливе тишины» также есть романтизация шизофрении как любопытный и интересный троп для сюжета, а люди вокруг оказываются абсолютно немыми по отношению к любым проявлениям болезни. Так, муж главной героини даже не знал, что его жена больна шизофренией и каждый день принимает таблетки. Это только после несчастного случая он начинает рассматривать коробочки с препаратами и вчитываться в названия. Камнем преткновения в их отношениях становится обычная дискоммуникация, основанная на недоверии и страхе.
Стилистически их дисгармония и невозможность слышать друг друга отражается в самой картине через монтаж, крупные планы и инверсии. Персонажи второго плана словно призраки появляются в жизни главного героя, когда он пытается докопаться до правды и понять, что же послужило настоящей травмой для его любимой жены. Постепенно он отправляется в самую глубину страшных мыслей и холодных воспоминаний, где ему самому приходится справляться с собственной трагедией — смертью сына.
Герои Класа Банга и Ольги Куриленко — словно персонажи фильма Николаса Роуга «А теперь не смотри» (1973), где также замужняя пара пыталась выбраться из пучин собственного когнитивного ада после потери ребенка. Они тогда отправились именно в Венецию, посещали разные мистические маленькие улочки и фантазировали о возможном совместном будущем после трагедии. У Паулы ван дер Уст все начинается с итальянского залива Тишины как символа умалчивания и тайн. Главные герои плескаются в водоеме, опьяненные любовью, но сами не замечают, как давно уже образовалась пропасть между ними.
Режиссер заимствует классические хичкоковские элементы саспенса, а также прямолинейно отсылает к Стэнли Кубрику и его картине «Сияние» (1980). За последнее отвечает образ близнецов, двух девочек, которые постоянно ходят вместе и практически не отходят друг от друга. Героиня Ольги Куриленко также считает, что у нее должна была родиться двойня в этот раз, и теряет рассудок, когда на руках оказывается всего лишь один ребенок. Иллюзия переходит в сумасшествие и доводит до разрушения всего живого.
По кусочкам и разным бликам фотографий, словно коротким проявлениям осознанности реальности у шизофреников, ее муж пытается расследовать убийство из прошлого. Он все больше уходит в глубину недопонимания и тайн, раскрывая новые травмы. Несмотря на всю глобальность темы и ситуации, сами актеры словно куклы повторяют заученный сценарный текст и следуют по жанровому шаблону триллера. Другими словами, эта картина могла смотреться органичнее без каких-либо диалогов, в абсолютно немой стилистике и даже в черно-белых красках. В результате визуальная составляющая фильма обыгрывает весь актерский ансамбль и выходит на первый план, а музыка просто следует за ней.
«Залив тишины» может понравиться тем зрителям, кто предпочитает проводить свои вечера за просмотром мрачных психологических триллеров. Однако за эстетикой скрываются пустые сюжетные линии и бессмысленные диалоги. Красивая картинка не всегда спасает положение.
Рецензия на фильм «Залив тишины»
Режиссёр: Паула ван дер Уст
Сценарий: Кэролайн Гудолл
В ролях: Ольга Куриленко, Клас Банг, Брайан Кокс, Кэролайн Гудолл
«Отвращение» (1965)
«Ребёнок Розмари» (1968)
Прежде, чем рассказать, стоит ли смотреть «Залив тишины», следует пояснить, чем вообще этот фильм привлекает внимание. Российского зрителя — только одним: почти своей соотечественницей, украинкой Ольгой Куриленко. Конечно, в картине ещё задействован ветеран мирового кино, британец Брайан Кокс, но для большинства из нас он точно не палочка-привлекалочка. Посему у нас «Залив» в основном рискнут заценить только те, кому нравится Оля, и если воспринимать Куриленко, как серьёзную актрису, то кино, скорее всего, придётся по душе.
Ведь в реальности лента Паулы ван дер Уст — триллер скорее по режиссёрской стилистике, нежели по сюжету, тянущему на психологическую драму с криминальной интригой. Женился так однажды англичанин Уилл на славянке Розалинде, милой женщине с дочками-близняшками. Практически сразу же Розалинда забеременела, но после рождения совместного первенца жену как подменили. Она воображает, что вновь произвела на свет двойню, обвиняет Уилла в похищении второго малыша и погружается в пучину безумия. Пиком умалишения становится исчезновение Розалинды вместе со всеми детьми. А когда Уилл находит беглянку, то испытывает шок от увиденного…
Что ж, если жаждали «трагичную» Куриленко, то получите. Причём безо всякой иронии и с искренним уважением к проделанной работе. Если в начале кинокарьеры Ольга была исключительно «моделью» в кадре («Хитмэн», «Макс Пэйн», «Квант милосердия»), то к четвёртому десятку перешла в иную актёрскую категорию («Комната желаний», «Пятнадцать минут войны», «Дыши во мгле»). Фильмы стали куда менее массовыми, но в этих образах требуется действительно играть, а не красоваться. Конкретно в «Заливе» центральный женский персонаж страдает от ужасного прошлого и не менее зловещего настоящего, посему однозначно нужна была характерная исполнительница. Куриленко справилась, хотя главный харизматик в картине, несомненно, опытнейший Кокс, привычно играющий далеко не однозначного героя. При этом ошибочно считать «Залив» ярким актёрским проектом, потому что главное в нём — тяжёлая душещипательная история и её внезапные повороты.
Пугают в фильме именно житейские трагедии, к которым нельзя подготовиться. Они ошеломляют, лишают желания жить и заставляют, в свою очередь, совершать чудовищные поступки. Мы зачастую не знаем страшных тайн своих близких просто потому, что они сами похоронили прошлое, которое при определённых обстоятельствах способно восстать из мертвых. А ожив — ударить изо всех сил, разрушить семейное счастье и вернуть в пережитый ад, где тебя ждут забытые чудовища…
Таким образом, посмотреть «Залив» можно, если вы:
следите за карьерой Куриленко и с удовольствием констатируете её профессиональный рост;
любите медлительное и психологически тяжёлое кино, в котором весь ужас вы рисуете себе сами, а не видите на экране;
переносите истории, где причиняют боль детям.
Залив тишины чем закончился
Теперь у нас на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн
Рады сообщить вам о том, что теперь на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн. Также добавлены и другие полезные функции.
Теперь возможности меню «Избранное» пополнились новым разделом «Интересы», который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы: Залив тишины / The Bay of Silence (2020) Подробнее
Уилл с супругой Розалиндой понесли страшную потерю, после чего в их судьбе уже не следовало ожидать перемен к лучшему, по крайней мере, в ближайшем будущем. Их сын был убит, а обвинения пали на мать мальчика. Само же преступление выглядело довольно загадочным и в нем имелась масса вопросов. Уилл не верил в виновность супруги и собирался найти доказательство не причастности Розалинды к убийству мальчика. И пока он вел собственное расследование, то узнавал много новой для себя информации о прошлом жены. Причем некоторые из тайн Розалинды оказались связанными с рядом преступлений, что не были раскрыты.
Эта тётушка Паула ван дер Уст в своих картинах любит и умеет загадывать загадки, которые сама же с успехом и отгадывает. Этот фильм не исключение – да, таинственно, даже в некотором роде завораживающе, атмосфера такая тягуче-вяжущая, но при этом бардак страшный. Про что по большому счёту кино? Да про послеродовую депрессию и на её основе шизоаффективном расстройстве. На этой почве можно так запутать зрителя, мало не покажется.
Ну если честно фильм оказался несколько странным. С очень непонятной подачей. Это что то типо детективного триллера, но триллер тут больше имеет характер нагнетая, так как смертей как таковых нет, есть только непонимание происходящего и что в самом деле происходит.
Смерть ребёнка так окутали тайной и подали как что то сверх страшное, хотя сразу было ясно что тут нет ничего необычного глядя на состояние жены. Она же шизофреничка.
А затем идёт получается история копания в прошлом жены и причины её шизофрении и расследование приводит её, а как бы вы думали к кому? ладно сами посмотрите, не буду я ничего говорить. Короче мутная очень история о выдержке мужа и жизни с шизофреничкой.
В целом впечатления не очень радужные. Тёмный и странный фильм со странной виляющей подачей со странными героями включая родителей женщины. На душе остался неприятный осадок от фильма и страх от встречи с шизофреническими личностями.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Британский триллер «Залив тишины» (2020) посмотрела, выбрав из перечня новинок и польстившись на красноречивый постер. Да и участие французской актрисы Ольги Куриленко, имеющей украинские корни, заинтересовало.
Светлое, романтичное начало фильма очень увлекло, обнадежило и показалось интересной завязкой захватывающей истории.
История действительно оказалась шокирующей и даже, в некоторых деталях, оригинальной и непредсказуемой.
Но детективная линия сюжета увлекает, несмотря на некоторые дыры в сценарии и постановке, какие-то не живые, механические диалоги и не до конца раскрытые образы хоть и второстепенных, но очень важных для понимания сути происходящего героев.
И после хаотичной средины, как награда за терпение, зрителям преподносится вполне смотрибельная и красивая концовка, все же оставляющая открытыми некоторые вопросы.
Режиссер Паула Ван Дер Уст и сценарист Кэролайн Гудолл слишком утяжелили сценарий дополнительными смысловыми нагрузками, символами, отождествлениями, что мозг просто не успевает разгадывать эти постоянно меняющиеся головоломки.
Есть и сюжетные линии, не до конца раскрытые. Например, так и осталось непонятным, а был ли второй младенец, о котором в лихорадочном бреду постоянно вспоминала Розалинда?
Или, что случилось с первым её мужем и почему распалась семья?
И много ещё вопросов, предположений и догадок возникают в голове даже через длительное время после просмотра этого мрачноватого, со специфической эстетикой фильма.
А Куриленко здесь хороша, но не более.
Хотелось большего раскрытия образа её героини и присутствия на экране.
В общем, психологический триллер «залив тишины» (2020) далеко неоднозначный, но любителям данного жанра может понравиться.
- залив орхидеи что делать
- заливает балкон дождем что делать