замена масла через щуп или пробку что лучше

Сливать или откачивать моторное масло?

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

В данный момент станции техобслуживания как диллерские, так и частные могут предложить своим клиентам 2 способа замены моторного масла в двигателе. Первый это традиционный слив масла через сливное отверстие, а второй это откачивание масла специальным оборудованием через отверстие для щупа. Какой же способ выбрать?
Вопрос волнует многих автовладельцев и сегодня.
Люди как им свойственно делятся на два лагеря и оба утверждают что именно предпочитаемый ими способ верный. Как же обстоит на самом деле? Разберемся!
Все индивидуально как обычно и зависит от конструкции картера, расположения масляного щупа и сливного отверстия.
Так как мы обслуживаем по Питеру по несколько тысяч автомобилей ежемесячно часто можно услышать от
клиентов кто предпочитает «классическую» замену аргумент, что все металлические частицы остаются на дне и их не откачать. Это не так! При работе двигателя в системе большое давление масла от 0.8 бар и выше и все масло что находится в картере прогоняется через двигатель по несколько раз в минуту. Конечно же при таком интенсивном перекачивании горячего масла все продукты износа находятся в масле.
Для автовладельцев у кого по каким то причинам не откручивается пробка, вакуумный способ остается единственным способом замены масла.
Так какие же картеры бывают на современном автопроме? Что влияет на качество замены?

Вариант №1
Пробка с боку на поддоне, Внизу всегда остается не сливаемый остаток моторного масла в 1,5-2см. В данном случае лучше откачать масло, так как откачается через отверстие для щупа и остаток на дне картера.

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Вариант №2
Пробка снизу под углом. Так же довольно распространенный вариант. Тут сливается практически все через пробку, на дне остается буквально 50гр масла их как правило можно откачать щупом. Можно и сливать и откачивать масло на этом типе картера.

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Вариант №3
Пробка в нижнем положении поддона. Это идеальный вариант для слива масла сольется точно все что есть в картере. Если щуп расположен по центру под прямым углом, то и откачается все.

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Вариант №4
На поддоне пробка под углом, но щуп расположен так что упирается в стенку. На таком картере при откачивании масла остается 1-2 литра масла. Тут только сливать. Стоит отметить что подобные картеры ставятся в основном на subaru

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Стоит отметить что владельцем автомобилей с фильтром-вставкой так же следует откачивать и остаток отработанного масла с чашки фильтра, если он не сливается из за забитого клапана.

Какой способ лучше применить к конкретному авто сможет подобрать опытный мастер.
Своевременная замена масла двигателе, акпп, роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа агрегата, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT.
Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Источник

Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Любой автомобиль через определённый интервал пробега требует замены моторного масла, как правило, технической документацией межсервисная замена требуется не реже чем один раз в год или 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, эксперты же рекомендуют сократить эту цифру вдвое.

Существует два способа замены: классический (масло удаляется из двигателя через сливную пробку) и экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа).

В случае с классической заменой всё предельно ясно и описано много раз, рассмотрим более подробно замену через щуп.

Первым делом стоит отметить тот факт, что экспресс-замену масла невозможно осуществить без специального оборудования. Поэтому для вакуумной замены требуется:

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Алгоритм замены масла экспресс способом

Первым делом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, масло приобретёт минимальную вязкость и легко стечёт в картер, откуда и будет производиться его извлечение.

Затем глушим двигатель, вытаскиваем измерительный щуп из штатного отверстия и вставляем специальный щуп для извлечения технических жидкостей, важно, чтобы щуп был вставлен до нижней точки картера и упирался в него.

После этого щуп подсоединяется к шлангу аппарата по откачки масла. За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх. Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло.

После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента (масляного фильтра).

Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место.

Особое внимание следует уделить следующим моментам:

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Рассмотрев основную техническую часть, остановимся более подробно на плюсах и минусах экспресс-замены масла.

Плюсы метода

К плюсам данного метода можно отнести:

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Минусы метода

К недостаткам данного метода относится:

Итоги

Подводя итоги следует констатировать тот факт, что ни один из способов не идеален и имеет определенные достоинства и недостатки.

Классический вариант замены масла подходит в тех случаях, когда планируется произвести комплексное обслуживание автомобиля или имеется возможность осуществить замену масла собственными силами, но здесь важно учитывать, что по экологическим нормам и технике безопасности замена должна производиться на специально отведённых местах – подъёмнике, эстакаде или технологической яме.

Экспресс-замена масла отлично подходит, когда техническое состояние авто не вызывает нареканий или годовой пробег автомобиля подразумевает прохождение технического осмотра свыше одного раза в год. Также экспресс-замена масла, как было отмечено ранее отлично подходит в тех случаях, когда есть желание или необходимость после замены заливать в двигатель масло другой марки или иной вязкости.

Многие эксперты сходятся во мнение, что наиболее рациональной схемой замены масла является чередование классического и экспресс способа.

Источник

Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Любой автомобиль через определённый интервал пробега требует замены моторного масла, как правило, технической документацией межсервисная замена требуется не реже чем один раз в год или 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, эксперты же рекомендуют сократить эту цифру вдвое.

Существует два способа замены: классический (масло удаляется из двигателя через сливную пробку) и экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа).

В случае с классической заменой всё предельно ясно и описано много раз, рассмотрим более подробно замену через щуп.

Первым делом стоит отметить тот факт, что экспресс-замену масла невозможно осуществить без специального оборудования. Поэтому для вакуумной замены требуется:

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Алгоритм замены масла экспресс способом

Первым делом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, масло приобретёт минимальную вязкость и легко стечёт в картер, откуда и будет производиться его извлечение.

Затем глушим двигатель, вытаскиваем измерительный щуп из штатного отверстия и вставляем специальный щуп для извлечения технических жидкостей, важно, чтобы щуп был вставлен до нижней точки картера и упирался в него.

После этого щуп подсоединяется к шлангу аппарата по откачки масла. За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх. Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло.

После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента (масляного фильтра).

Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место.

Особое внимание следует уделить следующим моментам:

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Рассмотрев основную техническую часть, остановимся более подробно на плюсах и минусах экспресс-замены масла.

Плюсы метода

К плюсам данного метода можно отнести:

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Минусы метода

К недостаткам данного метода относится:

Итоги

Подводя итоги следует констатировать тот факт, что ни один из способов не идеален и имеет определенные достоинства и недостатки.

Классический вариант замены масла подходит в тех случаях, когда планируется произвести комплексное обслуживание автомобиля или имеется возможность осуществить замену масла собственными силами, но здесь важно учитывать, что по экологическим нормам и технике безопасности замена должна производиться на специально отведённых местах – подъёмнике, эстакаде или технологической яме.

Экспресс-замена масла отлично подходит, когда техническое состояние авто не вызывает нареканий или годовой пробег автомобиля подразумевает прохождение технического осмотра свыше одного раза в год. Также экспресс-замена масла, как было отмечено ранее отлично подходит в тех случаях, когда есть желание или необходимость после замены заливать в двигатель масло другой марки или иной вязкости.

Многие эксперты сходятся во мнение, что наиболее рациональной схемой замены масла является чередование классического и экспресс способа.

Источник

Замена масла, сливать или откачивать? Эксперимент.

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Целью эксперимента было понять, насколько полно удаляется старое масло путём отсоса вакуумирования, есть-ли смысл морочится со сливом масла снизу, и как следствие с некоторым количеством дополнительных работ? Подопытным стал мотор 1.4tsi (caxa), поэтому выводы применимы только к нему, ну возможно ещё и к другим моторам VW того-же семейства, но другой мощности.
Ну-с, приступим.

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

Тут всё просто до безобразия, открываем маслозаливную крышку, вынимаем щуп, вставляем туда трубку. Накачиваем вакуум, ждем. Пока ждём, можно фильтр открутить. Дожидаемся как начнёт «булькать», шерудим трубкой, чтоб она согнулась в поддоне, и легла вдоль дна, так отсосётся ещё немного масла. C этим всё, теперь лезем вниз, откручиваем защиту, пробку, смотрим…

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

ни капли не упало. И это радует, теперь уверен, что при замене «отсосом» масло выкачивается без остатка. И как бонус,

замена масла через щуп или пробку что лучше. замена масла через щуп или пробку что лучше фото. картинка замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть фото замена масла через щуп или пробку что лучше. смотреть картинку замена масла через щуп или пробку что лучше.

забираем ещё немного грязного масла из полости под фильтром.
Но защиту я снимал всё-таки не зря. Видите на втором фото на углу поддона красные потёки? Правильно, антифриз. Помпа сопливится потихоньку. А сверху не видать этого.
Ну и как вывод – хорошо что есть способ поменять масло быстро, но если есть время, всегда будет полезно и снизу заглянуть, для того собственно техобслуживание и придумали, чтоб заранее предупредить…

Источник

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Подошло время сменить маслице. Пробег 7500.

Сразу отмету рассуждения о том, нужно ли смена чаще стандартных ТО:
Меняю потому, что так хочу. ))) Машине хуже не будет явно.
Режим эксплуатации самый неблагоприятный. 90% городские пробки, толчея и прочее.
Моточасов дохрена, а пробегу мало))))))) Так что считаю, что нужно. Не переубеждайте. Но не в этом суть.

На предыдущей машинке-ниссане всегда менял через щуп, не заморачивался на иное. пробежала 200 тыс. Привык к быстроте и простоте))))))

С новой как-то осторожничаю)))))

Да, и еще. начитался про срыв резьбы пробки поддона. Задумался. )))

P.S. Все последующие замены планирую с интервалом 7500))

Меняй каждые 7500 через щуп, а каждые 15000 через пробку. Через щуп дешевле будет.

Подошло время сменить маслице. Пробег 7500.

Сразу отмету рассуждения о том, нужно ли смена чаще стандартных ТО:
Меняю потому, что так хочу. ))) Машине хуже не будет явно.
Режим эксплуатации самый неблагоприятный. 90% городские пробки, толчея и прочее.
Моточасов дохрена, а пробегу мало))))))) Так что считаю, что нужно. Не переубеждайте. Но не в этом суть.

На предыдущей машинке-ниссане всегда менял через щуп, не заморачивался на иное. пробежала 200 тыс. Привык к быстроте и простоте))))))

С новой как-то осторожничаю)))))

Да, и еще. начитался про срыв резьбы пробки поддона. Задумался. )))

P.S. Все последующие замены планирую с интервалом 7500))

Хозяин барин. Думаю особой разницы нет через пробку, или щуп (если в поддоне что то и останется, особого вреда для движка не будет) Свежего масла в любом случае будет больше. Так что, пофиг.
Насчет срыва резьбы сливной пробки? Можете верить или нет, у меня на прошлой Октавии (за 5лет и 140.000км пробега) так и осталась родная, так и продал. Всегда затягивал баз фанатизма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *