замена зтк что это
Замена ЗТК
Как ни странно, но факт — задние колодки ушли заметно раньше передних… Видимо, стоит благодарить полный привод и автомат…
На 44 тыс пробега при регулировке развала развальщик посоветовал приготовится к замене задних колодок. Его прогноз был: «на 10 тык должно хватить»…
На где-то 46 тык при движении задом появился очень громкий писк. Самое интересное, что писк был только при движении задом, при нажатии на тормоз он либо пропадал (движение задом), либо его просто не было (движение передом).
Как любой грамотный автомобилист может предположить, это пищал «индикатор износа» задней правой внутренней колодки.
После длительных раздумий, купил колодки Road House 21136.01:
Честно говоря, не ожидал увидеть такой комплект:
Минут 10 ломал голову как эти пластинки одеваются на колодки — помогла инструкция 😉
Процесс разборки/сборки суппортов описывать не вижу смысла. Полностью аналогичен практически любому другому дисковому тормозному механизму.
По факту задних колодок таки не было, и действительно пищала скоба индикатора износа.
Вот такой печальный вид имел весь родной комплект:
Особенно удивили антискрипные пластинки:
Новые колодки на месте, ездим притираем. Старые в мусорном баке.
И как небольшой постскриптум — обратил внимание на снятые родные колодки:
Нижняя строка похожа на каталожный номер. Но не хватает одной цифры. Что это за маркировка и какой от нее толк?
Замена ЗТК, ЗТД + ПТК
Менял тут пару дней назад масло ну и за одно глянул ходовку, колодки, рулевое итд
По рулевому всплыла рейка (Бл@@@@@дь)
По ходовке все в норме
По тормозам колодки уже на подходе, особенно задние и что самое печальное это то что у тормозных дисков выработка не по всей плоскости, хотя диски еще живые
Прозвон токарей показал что они просто «@хуевшие», новый диск TRW — 470 грн, а проточка 1 диска 400 грн. Естественно я прикупил новые ЗТД ЗТК и пыльник на направляйки, хотя мои еще целые но дубовые
Подточил у них же и старым дедовским методом 3 минуты и болт откручен, до этого часа 2 еб@лся
Дальше все пошло как по маслу, все крутились и сказалось
Задок собрал, переходим к передку, хотя не планировал туда лезть, но скажу что не зря, во-первых дятел который мне на днях колёса переставлял — этот «не хороший человек — падла» колёса мне не закрутил, а я на рейку грешил…
Во-вторых
Наружные колодки еще более-менее, а внутренним уже походу всё
А у меня дома ещё лежал живой комплект с прошлого раза
Заодно проверил направляйки спереди и скажу, что это уже в-третьих, в прошлый раз я их смазал какой-то ХаДоЙ — так вот она превратилась в пластилин
Всё было отмыто и помазано ТэЭрВэшной смазкой
Тормоза стали бомбовские, правда не сразу, пришлось полтос проехать 😜✌
Audi A6 1996, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 30
Нормально тормозят?
А то у меня спереди повело диск походу, руль бьет, хочу поменять. Плюс не нравится как она тормозит, как пароход)
В смысле как пароход?! Типа плавно?
Да, при этом руль дрожит шо ненормальный. Сперва биения было из-за проставок на дисках(пластиковые обычные) их поменял, руль все равно дрожжит но уже не так, а вот при торможении капец. В итоге думаю какие диски/колодки поставить.
Диски с резиной на баланс для начала, 90% что кривые, Центральное отверстие в дисках какое?
Тормозные диски под замену + новые колодки
У меня тоже как пароход, потому что автомат, на механике по другому, но если хорошо нажать то нормально тормозит
Если разогнать и включить нейтраль тормозит резче
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Не пойму что за проставки? Центровочные или на спицу для вылета?
Центровочные вродь, как на фото(чёрные пластик)
Те что в диск вставляются сам
Значит диски уже не алЁ, ЦО 66,6 как на мерсе, к нас ЦО 57,1
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Параметры дисков скинь
Знаю что 16 и вроде от мерса. На этом все)
Машина не рядом глянуть не могу
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Росава в шишках это просто п*****, конечно, может даже с тормозами всё быть хорошо. Я как-то на Буковель поехал у меня по дороге туда вылезла грыжа я больше 100 не мог ехать, чуть бол.ше такой раскола начинался, … за то расход 9 л газа 🤣
Забыл сказать, шишки слава богу сбоку.
Росава в шишках это просто п*****, конечно, может даже с тормозами всё быть хорошо. Я как-то на Буковель поехал у меня по дороге туда вылезла грыжа я больше 100 не мог ехать, чуть бол.ше такой раскола начинался, … за то расход 9 л газа 🤣
Я первую росаву купил на Перова и то сук не по размеру напарили. Тогда я даже не отсреливал шо мне надо.
В итоге когда понял(спустя время и Советы) был очень злой.
Ладно с тем что это гвно по цене нормальных шин, так ещё и не по размеру дали от слова совсем. Я таких продаванов (читай уе**анов) удалил бы с нашей планеты)))
Там же кстати и первые проставки пришлось купить х2 дороже (но об этом знал, выбора не было)
Диски с резиной на баланс для начала, 90% что кривые, Центральное отверстие в дисках какое?
Тормозные диски под замену + новые колодки
У меня тоже как пароход, потому что автомат, на механике по другому, но если хорошо нажать то нормально тормозит
Если разогнать и включить нейтраль тормозит резче
У меня тоже автомат. Когда ехал в Одессу с пассажирами, я после 140 не тормозил, так-как машина становилась не управляемой вообще.
Диски с резиной на баланс для начала, 90% что кривые, Центральное отверстие в дисках какое?
Тормозные диски под замену + новые колодки
У меня тоже как пароход, потому что автомат, на механике по другому, но если хорошо нажать то нормально тормозит
Если разогнать и включить нейтраль тормозит резче
Центральное отверстия хз какое.
В смысле как пароход?! Типа плавно?
Даже не то чтобы плавно, а в расхлёб и очень долго) на счёт перехода это первое что в голову взбрело😂😂😂
Как мне все это знакомо)))). Месяца 2 назад делал все тоже самое😅. Только делал в 3 подхода. Тоже напоролся на говняную смазку хадо зелёного цвета, которая за 2 недели превратилась в непонятно что и только трв походу норм решает))). Кстати с износом не правильным, вопрос решал ремонтом скобы, где ходит направляйка. Одна ходила четко, а вторая гуляла даже на новых направляйках🤪.
Замена ЗТК
Сегодня выбрал время для замены задних тормозных колодок. Процедура очень простая, поэтому не буду описывать все подробности. Просто фото.
KIA Sorento 2005, двигатель бензиновый 3.5 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 12
А колодки ручника тут отдельно или ручник использует основные колодки?
Колодки ручника расположены внутри тормозного диска на внутренней поверхности.
Просто, это когда уже все знаешь, а новичка можно и бачком омывателя напугать )) Помню, открыл капот своих первых жигулей, е-мое — шланги, провода, железяки! ни хрена не понятно! ))
свечи, масло — романтика
Масло-то проще простого поменять! А вот со свечами придётся повозиться, V6 всё-таки!
Я про первый автомобиль. Помню на девятке из привода кольцо стопорное вылетело. На трассе. Эх романтика
Можно так и улететь без привода.
Я про первый автомобиль. Помню на девятке из привода кольцо стопорное вылетело. На трассе. Эх романтика
Бывали всякие ситуёвины!
Просто, это когда уже все знаешь, а новичка можно и бачком омывателя напугать )) Помню, открыл капот своих первых жигулей, е-мое — шланги, провода, железяки! ни хрена не понятно! ))
На Соренто дисковый тормозной механизм мало чем отличается от всех остальных.
Это понятно, особенно у кого эти машины были, я про новичков ))
Замена ЗТД и ЗТК
Предисловия никакого не будет, просто пришел конец тормозным дискам на задней оси. Износ был таким, что внутренняя колодка уже не терла во всю свою площадь, а только по центру.
Решено было заменить диски с колодками, но вот на что, это был самый главный вопрос. Хотелось АТЕ или ZIMMERMANN, но не хотелось переплачивать.
Исключил и Brembo и TRW и Textar, учитывая, что все вышеперечисленные фирмы часто приходят с китайского завода с упоминанием об этом на упаковке «Made in China»
В итоге остановился на Galfer’e, как многие пишут, то же самое ATE, учитывая, что и АТЕ и Galfer входит в концерн Continental AG, да и может видел кто, что покупая ATE рядом красуется надпись Galfer.
У них даже упаковки схожие по дизайну. Колодки с дисками куплены за 5200.
Внутри диски имеют грунтовый окрас
Так же в комплекте с колодками шел датчик износа и пластинки крепления к скобе.
Всё это дело поставлено на машину, и проходит обкатку. На очереди передняя ось. Там я хочу поставить скобы новые под больший диаметр тормозных дисков.
p.s.
Выставляем электроручник в исходное положение и одеваем колеса.
Замена ЗТК, ЗТД + ПТК
Менял тут пару дней назад масло ну и за одно глянул ходовку, колодки, рулевое итд
По рулевому всплыла рейка (Бл@@@@@дь)
По ходовке все в норме
По тормозам колодки уже на подходе, особенно задние и что самое печальное это то что у тормозных дисков выработка не по всей плоскости, хотя диски еще живые
Прозвон токарей показал что они просто «@хуевшие», новый диск TRW — 470 грн, а проточка 1 диска 400 грн. Естественно я прикупил новые ЗТД ЗТК и пыльник на направляйки, хотя мои еще целые но дубовые
Подточил у них же и старым дедовским методом 3 минуты и болт откручен, до этого часа 2 еб@лся
Дальше все пошло как по маслу, все крутились и сказалось
Задок собрал, переходим к передку, хотя не планировал туда лезть, но скажу что не зря, во-первых дятел который мне на днях колёса переставлял — этот «не хороший человек — падла» колёса мне не закрутил, а я на рейку грешил…
Во-вторых
Наружные колодки еще более-менее, а внутренним уже походу всё
А у меня дома ещё лежал живой комплект с прошлого раза
Заодно проверил направляйки спереди и скажу, что это уже в-третьих, в прошлый раз я их смазал какой-то ХаДоЙ — так вот она превратилась в пластилин
Всё было отмыто и помазано ТэЭрВэшной смазкой
Тормоза стали бомбовские, правда не сразу, пришлось полтос проехать 😜✌
Audi A6 1996, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 30
Нормально тормозят?
А то у меня спереди повело диск походу, руль бьет, хочу поменять. Плюс не нравится как она тормозит, как пароход)
В смысле как пароход?! Типа плавно?
Да, при этом руль дрожит шо ненормальный. Сперва биения было из-за проставок на дисках(пластиковые обычные) их поменял, руль все равно дрожжит но уже не так, а вот при торможении капец. В итоге думаю какие диски/колодки поставить.
Диски с резиной на баланс для начала, 90% что кривые, Центральное отверстие в дисках какое?
Тормозные диски под замену + новые колодки
У меня тоже как пароход, потому что автомат, на механике по другому, но если хорошо нажать то нормально тормозит
Если разогнать и включить нейтраль тормозит резче
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Не пойму что за проставки? Центровочные или на спицу для вылета?
Центровочные вродь, как на фото(чёрные пластик)
Те что в диск вставляются сам
Значит диски уже не алЁ, ЦО 66,6 как на мерсе, к нас ЦО 57,1
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Параметры дисков скинь
Знаю что 16 и вроде от мерса. На этом все)
Машина не рядом глянуть не могу
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Росава в шишках это просто п*****, конечно, может даже с тормозами всё быть хорошо. Я как-то на Буковель поехал у меня по дороге туда вылезла грыжа я больше 100 не мог ехать, чуть бол.ше такой раскола начинался, … за то расход 9 л газа 🤣
Забыл сказать, шишки слава богу сбоку.
Росава в шишках это просто п*****, конечно, может даже с тормозами всё быть хорошо. Я как-то на Буковель поехал у меня по дороге туда вылезла грыжа я больше 100 не мог ехать, чуть бол.ше такой раскола начинался, … за то расход 9 л газа 🤣
Я первую росаву купил на Перова и то сук не по размеру напарили. Тогда я даже не отсреливал шо мне надо.
В итоге когда понял(спустя время и Советы) был очень злой.
Ладно с тем что это гвно по цене нормальных шин, так ещё и не по размеру дали от слова совсем. Я таких продаванов (читай уе**анов) удалил бы с нашей планеты)))
Там же кстати и первые проставки пришлось купить х2 дороже (но об этом знал, выбора не было)
Диски с резиной на баланс для начала, 90% что кривые, Центральное отверстие в дисках какое?
Тормозные диски под замену + новые колодки
У меня тоже как пароход, потому что автомат, на механике по другому, но если хорошо нажать то нормально тормозит
Если разогнать и включить нейтраль тормозит резче
У меня тоже автомат. Когда ехал в Одессу с пассажирами, я после 140 не тормозил, так-как машина становилась не управляемой вообще.
Диски с резиной на баланс для начала, 90% что кривые, Центральное отверстие в дисках какое?
Тормозные диски под замену + новые колодки
У меня тоже как пароход, потому что автомат, на механике по другому, но если хорошо нажать то нормально тормозит
Если разогнать и включить нейтраль тормозит резче
Центральное отверстия хз какое.
В смысле как пароход?! Типа плавно?
Даже не то чтобы плавно, а в расхлёб и очень долго) на счёт перехода это первое что в голову взбрело😂😂😂
Как мне все это знакомо)))). Месяца 2 назад делал все тоже самое😅. Только делал в 3 подхода. Тоже напоролся на говняную смазку хадо зелёного цвета, которая за 2 недели превратилась в непонятно что и только трв походу норм решает))). Кстати с износом не правильным, вопрос решал ремонтом скобы, где ходит направляйка. Одна ходила четко, а вторая гуляла даже на новых направляйках🤪.