заметки в инстаграм что это

13 лайфхаков для Instagram Stories

Instagram stories — казалось бы, такая же простая и интуитивно понятная площадка, как и сама социальная сеть.

Однако, не все ее фишки и функции видны сразу, а о некоторых не знают даже опытные SMM-специалисты.

Мы обнаружили аж 13 крутых фишек, которые упростят вашу работу.

1.Узнайте, какое количество человек поделилось вашим постом в сторис

Узнать эти данные, которые не показываются в статистике, можно перейдя на сам пост и нажав на троеточие. Там должен появиться пункт “посмотреть репосты историй”.

Если вы не видите такового, то это значит, что сейчас активные сторис с репостами вашей публикации отсутствуют.

Эта фишка поможет вам понять, как пользователи реагируют на контент или же определить, насколько им нравится новый продукт по их комментариям к репосту.

2.Вставка изображения

Копируйте изображения прямо из раздела “фотопленка” на телефоне.

Просто нажмите “скопировать”, а после перейдите в инстаграм, откройте сторис, зажмите и удерживайте палец, пока не появится опция “вставить”.

Или же скачайте клавиатуру от Google Gboard и вставляйте картинки прямо из поиска.

3.Сделайте из live фото бумеранг

Этот лайфхак является самым малоизвестными из нашего списка.

А ведь чтобы сделать бумеранг достаточно просто загрузить лайв фото в сторис, сильно нажать на экран и удерживать палец, пока на экране не появится надпись “boomerang”.

Вернуть фото к статичному оригиналу можно тем же способом.

4.Залейте шрифт градиентом

Хотите, чтобы цвет текста перестал быть просто монотонным?

Достаточно выделить написанный текст, выбрать исходный цвет и одновременно (двумя руками) провести влево по тексту и цветовой шкале.

5.Добавьте эффект свечения эмодзи

Откройте инструмент “текст” и выберите неоновый шрифт. После выберите любой эмодзи. Все готово!

Таким простым способом можно сделать вид истории более оригинальными и заставить эмодзи заиграть по-новому.

6.Добавьте в сторис фирменные шрифты

Чтобы эта функция стала доступна, сначала вам надо будет скачать приложение Over (доступно в AppStore и Google play).

После установки приложения, вы сможете скачать шрифты в формате OTF на телефон с компьютера, передавая их по Airdrop.

7.Выровняйте любой шрифт по правому или левому краю

Для некоторых шрифтов, например, для классического или “печатной машинки” такая функция доступна автоматически.

Но при переключении на современный или неоновый шрифт эта кнопка пропадает. Однако, простой свайп по экрану в левую или правую сторону исправит ситуацию.

8.Эффект “заливки”

Хотите сделать однотонный фон? Легко!

Загрузите или сделайте любое фото, выберите инструмент “кисть”, нажмите на любое место на экране и удерживайте до тех пор, пока экран не станет нужного вам цвета.

Кстати, эту задачу можно решить и с помощью инструмента “маркер”, правда, тогда фон будет полупрозрачным.

А с помощью ластика можно впоследствии сделать интересный узор.

9.Спрячьте хештеги

10.Создайте эффект тени для текста

Достичь такого эффекта очень просто.

Напишите ваш текст. Потом скопируйте текст, и сделайте еще одну надпись такого же размера, но другим цветом.

Наложите их друг на друга с небольшим сдвигом. Готово!

11.Поделитесь сразу несколькими ответами на вашу наклейку с вопросом

Чтобы это сделать нажмите поделиться ответом, скачайте историю и загрузите ее как изображение, когда поделитесь следующим.

Повторяйте, пока не поделитесь всеми нужными ответами.

12.Прикрепите текст или гифку так, чтобы она появилась на вашем видео в нужный момент

Вы знали, что можете не просто накладывать элементы на видео в сторис, но и выбрать момент, когда они появятся?

Для этого нажмите на текст (гифку) и удерживайте его, пока внизу не появится ползунок.

Поместите элемент туда, куда хотели бы и нажмите “прикрепить”.

13.Копируйте гифки прямо из приложения GIPHY

Всем нам известно, что инстаграм уже сотрудничает с этим сервисом. Собственно, все гифки, которые можно прикрепить на историю — оттуда.

Однако, найти ту самую среди предложенных достаточно сложно.

Потому предлагаем другой вариант: зайдите в приложение, найдите понравившуюся вам гифку и скопируйте ссылку на нее.

После, вставьте эту ссылку в вашу историю и на ней появится ваша гифка.

Источник

Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Каждый пост, как единица контента, обязан работать на продвижение вашего аккаунта. Чтобы публикация вовлекала или продавала, каждый её компонент должен быть продуман и правильно оформлен.

В сегодняшней статье вы получите пошаговую инструкцию по добавлению публикации в Instagram. Узнаете, как правильно выбрать фото/видео и заголовок, оформить текст, добавить хештеги, геолокацию и отметки.

Как сделать пост

Структура любой публикации состоит из таких основных компонентов:

Разберём детально каждый пункт.

Фото или видео

Правильный выбор изображения увеличивает шансы поста быть открытым и прочитанным пользователями. Важно учитывать вкусы вашей ЦА, тематику, настроение и общий стиль оформления профиля. При этом фотография должна привлекать внимание, выделяться на фоне других.

Изображение может быть самостоятельным элементом или дополнением текста. В последнем случае фото должно объяснять аудитории смысл статьи и мотивировать читать пост.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Использовать картинку в качестве самостоятельного элемента можно, когда она способна передать суть послания без текста или просто релевантна интересам подписчикам.

Общие рекомендации по выбору фото:

Что касается видео, его максимальная продолжительность – одна минута. Чтобы за столь короткий промежуток времени донести до ЦА нужную вам мысль, необходимо тщательно продумать содержание видеоролика. Если нужно загрузить видео дольше 60 секунд, разделите его на фрагменты с помощью приложения (к примеру, YouCut) и добавьте все части в карусель. На видео можно добавить текст и эффекты.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Заголовок (текст на картинке)

Заголовок является важным элементом, способным увеличить эффективность публикации. Ёмкий, цепляющий заголовок выполняет функцию призыва прочитать весь текст. При этом он должен быть коротким – до ста знаков.

Для улучшения вовлечённости составляйте заголовок по одному из 30 работающих шаблонов:

1) «_ ответов на вопрос _»

2) «_ причин попробовать _»

9) «Специальное предложение для _»

10) «Коротко о главном _»

11) «Узнайте, как я _»

12) «А вы уверены, что _?»

13) «Как сделать _ своими руками»

16) «_ недостатков _»

17) «_ преимуществ _»

18) «Чем отличается _ от _?»

20) «История о том, как _»

21) «Защитите свои _ с помощью _»

22) «Что делать, если _»

23) «А вы совершаете эти ошибки в _?»

24) «Гарантированный шанс _»

27) «Непростительная ошибка _»

28) «Экономьте время с помощью _»

30) «_ оригинальных идей по _»

Роль заголовка может играть текст, добавленный на картинку. Надпись должна легко читаться и быть контрастной. Для максимальной эффективности откажитесь от длинного заголовка – он должен состоять всего из нескольких слов.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Текст

Под фото в Instagram можно разместить до 2200 символов – этого достаточно, чтобы рассказать целую историю. Хорошее содержание объясняет смысл картинки и побуждает аудиторию к нужным вам целевым действиям. Можно сравнить изображение поста с красивой обёрткой, а текст – с самой конфетой. Не огорчайте подписчиков пустым фантиком!

От начала зависит, будет ли текст прочитан полностью. Вводную часть можно начать с описания проблемы, цитаты, вопроса, интересного факта или статистики.

Вот варианты эффективных первых фраз:

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

В основной части развлекательного публикации надо рассказать о решении проблемы, возможном альтернативном варианте. О том, что помогло в поиске ответа на вопрос, или просто развить тему. Если речь о продающем посте, расскажите о свойствах/преимуществах товара или услуги. Объясните, как именно будет решена проблема.

Заключительной частью может стать вывод, вопрос или призыв. Общайтесь с аудиторией на привычном ей языке. Пишите живым языком без штампов и клише. Вычитывайте текст после написания, чтобы вовремя исправить неточности и ошибки.

Оформление текста

Чтобы текст лучше воспринимался и легко читался, позаботьтесь о форматировании.

Через каждые 4-5 предложений делайте абзацы, отделяя их друг от друга эмодзи и скрытым пробелом (он есть в мобильной версии).

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Добавляйте списки. Для оформления используйте тире, стрелки, эмодзи. Выделяйте подзаголовки заглавными буквами, эмодзи, чёрточками. Их также можно писать другим шрифтом.

Подвал поста

Нижняя часть поста может включать в себя контактные данные и цены. Для вовлечения аудитории и увеличения продаж хорошо работает Call-to-Action.

Призыв к действию может быть таким:

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Хештеги

Нужны для привлечения новой аудитории и расширения охвата. Хотя под каждой записью можно публиковать до 30 меток, лучше ограничиться 5-8 тегами.

Рекомендуем к каждой публикации подбирать хештеги первого, второго и третьего уровня – разные по популярности и времени жизни. Кроме того, в посты можно добавлять ваш фирменный хештег.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Геолокация

Изначально эту опцию надо добавить в Facebook, а затем в настройках Instagram. Она позволяет собирать ЦА по гео с помощью сервисов, запускать по геометкам масслайкинг. К тому же благодаря геолокации клиенты смогут легко найти ваш офис, кафе или магазин. А ещё охват поста увеличиться за счёт демонстрации пользователям, которые находятся вблизи указанного места.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Отметки на фото

Можно использовать для взаимного пиара, конкурсов, отзывов и марафонов.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Аккаунты с большим каталогом товаров могут создать страницы для отдельных категорий/продуктов и отмечать их на основном профиле.

Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.

Источник

38 Instagram-хитростей, о которых не все знают

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Оказывается, не все используют возможности Инстаграм на 100%. Илья Слюсарев, автор smmplanner.com, собрал лайфхаки, которые упрощают использование сервиса.

Признавайтесь, о скольких из них не знали вы?

1. Адаптивная верстка Инстаграм

Я люблю делать скриншоты из вебверсии Инстаграм. Удобнее всего для этого сжимать браузер. Для работы с Инстаграмом я использую SMMplanner и Flume — в нём я отвечаю на комментарии и личные сообщения.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

2. Пост как часть большой картинки

Подписчики смотрят на фотографии не только в ленте, но и в аккаунтах. Чтобы выделиться среди прочих, некоторые пользователи применяют технику больших картинок. Берут большое изображение, которое нарезается на мелкие. Получается вот такая приколюха, как у Micah404.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

3. Ссылки в описании аккаунта

Сейчас скажу банальность, но в публикациях, даже если вы вставите ссылку — она будет не кликабельной. И если ваш пиарщик или маркетолог требует вставлять ссылки, меняйте место работы или пиарщика. Это больные люди, они могут ещё что-нибудь дикое придумать.

Активная ссылка может быть только в описании аккаунта. Ссылка должна вести на адаптивный сайт, люди же будут заходить с мобильников. Желательно, чтобы ссылка сразу вела на посадочную страницу.

Поработайте с вебмастером, пусть он зарегистрирует короткий домен для вашего сайта, и будет настраивать редирект на основной сайт, через короткий домен. Допустим у вас цветочный магазин с адресом cvetoteka.ru, короткий домен cvet.ok. Теперь в Инстаграм можно разместить сокращенную страницу на какой-нибудь букет, например, cvet.ok/rose.

Читайте также:

4. Свой список фильтров

Сейчас в Инстаграм свыше 40 фильтров! Я использую 2. Чтобы очистить рабочее пространство, я могу скрыть фильтры, или изменить порядок фильтров на более удобный.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Зажмите фильтр и перетащите его в более удобное место или удалите.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

или прокрутите список фильтров до конца, и выберите пункт «Изменить».

5. Интенсивность фильтра

6. Редактируйте фотографию

Если вам не нравится ни один фильтр, можете использовать тонкую редактуру. В режиме выбора фильтров нажмите «Изменить».

7. Черновик в Инстаграм

Когда применяете фильтр к изображению, и хотите вернуться назад, Инстаграм предложит сохранить публикацию в черновики. Вечером сделал два черновика, а утром и в обед опубликовал их.

8. Запретите комментарии

Перед публикацией, пролистните вниз и нажмите «Расширенные настройки». Выключите комментарий. Теперь ваша фотография набирает только лайки. Удобно, если на вас постоянно сыпятся спам-комментарии.

9. Мониторьте публикации избранных пользователей

Сначала подпишитесь на нужный аккаунт, затем нажмите на кнопку настроек, и выберите пункт «Включить уведомления о публикациях». Если у вас 2000 — 3000 подписок, такая кнопка поможет не пропустить действительно важные публикации. А ещё, эту функцию можно использовать, чтобы мониторить конкурентов или сторожить их комментарии, угонять лиды.

10. История лайков

Вы всегда можете найти список тех публикаций, которые лайкнули. Я так проверяю качество работы сервиса масслайкинга.

Зайдите в настройки аккаунта, смахните вниз до пункта «Понравившиеся вам публикации».

11. Закладки

Когда я только учился фотографировать, я делал сотни скриншотов, чтобы сохранить впечатляющий кадр. Теперь в Инстаграме есть закладки, и делать скриншоты необязательно.

12. Очистить историю поиска

По умолчанию Инстаграм хранит ваши поисковые запросы. Если вы искали подарок жене, и опасаетесь, что через поиск ваш сюрприз раскроется, можете очистить историю поиска, и никто ничего не найдёт =)

Нажмите на настройки своего аккаунта, и пролистните вниз до пункта «Очистить историю поиска».

13. Активность подписок

С давних времен, можно было узнать, что лайкнули, прокомментировали или на кого подписались ваши подписки. Но мало кто использует это для анализа своей целевой аудитории. Так можно понять — что нравится ЦА, что сейчас в тренде и адаптировать свой контент-план.

14. Мультиакк

Это самое любимое обновление Инстаграма за 2016. Теперь я могу одновременно сидеть и мониторить уведомления, комментарии и сообщения с пяти аккаунтов. К сожалению, когда у вас подключено пять аккаунтов, приложение иногда глючит и сбрасывает пароль у аккаунта или в одном аккаунте отображает личные сообщения и уведомления другого.

15. Делитесь ссылкой на интересную публикацию с друзьями

16. Предпросмотр фотографии

Когда вы смотрите чей-то аккаунт, долгое нажатие на публикацию вызывает режим «предпросмотр».

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

17. Увеличение фотографии

Раньше нельзя было рассмотреть мелкие детали на экране? Раздвиньте публикацию двумя пальцами.

18. Сохранять фотографии

Иногда требуется быстро достать фотографию, которую недавно опубликовал в Инстаграм. Включите настройку «Сохранять фотографии» и «Сохранять видео» в настройках аккаунта.

19. Сохранять чужие фотографии

Сммщики должны использовать пользовательский контент, для повышения репутации своего бренда. Есть три способа как использовать фотографию подписчика.

20. Более одного фильтра на фотографию

Иногда, нужный визуальный эффект можно получить, только если применить несколько фильтров. Для этого примените сначала один из фильтров. Затем включите режим «Самолет» и опубликуйте фотографию. Опубликовать не удастся, зато в галерее сохранится нужная фотографию, к ней нужно применить новый фильтр.

21. Бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунты в Инстаграм ввели недавно, не все ещё привыкли к ним, но уже есть разные мифы:

Ничто из перечисленного не доказано. Зато у бизнес-аккаунта есть замечательные возможности, специальная кнопка для связи, статистика и возможность запустить рекламу прямо из приложения.

Переводить обычный аккаунт в бизнес-аккаунт или нет, должен решить сммщик, я сделал свой выбор.

22. Чистите спам комментарии

Количество комментариев повышает ER и гипотетически, это хорошо для аккаунта в эпоху алгоритмических лент. Только спамные комментарии с предложением о работе могут портить все впечатление об аккаунте. Такие комментарии лучше удалять.

23. Автоматически контролируйте комментарии

Если вас достали фейковые аккаунты, которые спамят у вас в аккаунте, или вы не допускаете, чтобы в вашем аккаунте матерились, вы можете настроить автоматическую проверку комментариев по ключам.

24. Удалять или скрывать отметки на фотографиях

Иногда нужно убрать некоторые фотографии из «фото с собой», особенно это актуально для крупных брендов, которых постоянно отмечают на фотографиях.

25. Абзацы или как сделать отступы в текстах

Все что вы напишете в Инстаграм, может быть склеено против вас! Поэтому вместо читаемого текста, вы можете получить простыню букв.

Чтобы такого не происходило, после точки, не должно быть никакого знака. Смайлики, пробелы, буквы, тире, скобки — это знаки. Помогает составлять текст в заметках или блокноте, а потом его вставлять в Инстаграм. Но проще и быстрее пользоваться нашим сервисом. Он не сбивает строки, и абзацы не сползают.

26. Видео с разными сценами

Вы можете создавать настоящие скетчи и осмысленные видеоролики, пользуясь только приложением «видеокамера» внутри Инстаграм. Это не так профессионально как пригласить видеоператора и за полгода снять ролик, зато быстро.

Зажали клавишу съемки засняли нужную сцену отжали клавишу. Можно продолжить снимать дальше.

27. Видео без звука

По умолчанию видео в Инстаграм транслируется без звука. Если вы снимали в природных условиях, где было много лишнего шума, лучше звук отключить.

Перед тем как опубликовать видео, зажмите клавишу звука.

28. Изменить обложку видео

Нажмите на незаметную клавишу «Обложка» в режиме выбора фильтров, и выберите подходящую обложку для видео. В SMMplanner можно загрузить свою обложку для видео.

29. Подбор хештегов

Пока существует миф, что хештеги помогают продвигать бренд, будет актуальны любые инструменты для поиска и подбора хештегов. В поиске Инстаграм введите один хештег, и Инстаграм сам предложит другие, с которыми этот хештег часто используется.

30. Фотографии из архивов в Инстаграм-истории

Инстаграм-истории задумывались как альтернатива снепчату, чтобы в Инстаграм можно было загружать только мобильный контент здесь и сейчас. К счастью, можно загрузить в телефон классные фотографии, и потом использовать их в историях.

Чтобы это сделать, возьмите старую фотографию и отредактируйте её в любом графическом редакторе. После этого у фотографии обновится дата создания.

Зайдите в истории, и смахните экран снизу вверх, появятся фотографии и видео, сделанные за 24 часа.

31. Встроенный Бумеранг

Бумеранг — это приложение, которое помогает создавать зацикленные гифки. В одном из недавних обновлений Инстаграм, разработчики встроили бумеранг в истории. Теперь можно удалить Бумеранг из телефона, и пользоваться Инстаграмом.

Зашли в истории, и выбрали кнопку Boomerang.

32. Истории для избранных

Опубликуйте Инстаграм-истории для избранных.

33. Скрыть истории от избранных

Вы можете не только показывать истории только избранным аккаунтам, но и скрывать их от других любопытных глаз. Для этого надо зайти в настройки аккаунта и в настройки историй, в настройках историй выбрать тех людей, которым не надо показывать истории.

34. Дополнительные цвета в историях

Выберите текст или кисть. Внизу экрана появится палитра. Зажав один из цветов, откроется расширенная панель палитры.

35. Сколько угодно стикеров и текста в Инстаграм историях

Нажмите клавишу стикера, или текста. Вставили, увеличили размер, поменяли положение, и снова нажмите клавишу стикера или текста. Так можно строить различные чудесные конструкции.

36. Метки в Инстаграм историях

Крутейшее обновление историй, это ссылки на активные аккаунты в Инстаграм-история. Вы можете составить последовательность из слайдов и на финальный слайд поставить призыв к действию и указать целевой аккаунт.

Просто начните вводить логин целевого аккаунта, через @

37. Сохраняйте истории в галерее

38. Пропускайте скучные и неинтересные истории

Если вы попали на линию из 25 фоток одинакового, смело пропускайте. Двойной клик на истории пропустит одну сцену из истории аккаунта, а смахивание перенесет вас к следующей истории.

Подытожим

Мы рассмотрели 38 хитростей работы с Инстаграмом и особенности работы с ними. Вспомним все хитрости, озвученные в этой статье:

Источник

Как писать посты для Инстаграм: ТОП-50 советов

Если Вы зашли в эту статью, то тут два варианта: либо Вы уже пишите посты, но они почему-то не заходят, либо только собираетесь писать. Эта статья поможет и в первой, и во второй ситуации. Я расскажу, как писать посты в Инстаграм, чтобы влиять на аудиторию через тексты.

Как писать для инстаграм

Нет единой формулы, как правильно писать посты в профиль. Так же как и нет тем, на какие нужно писать в инстаграм, а на какие нет. Все индивидуально. Главное, ориентируйтесь на свою аудиторию, тестируйте тексты, смотрите статистику, выясняйте, что больше заходит пользователям. В этом Вам, кстати, поможет наша статья, я оставлю её ниже. А сейчас расскажу, как подавать подписчикам контент так, чтобы он получил отклик.

Совет №1. Придерживайтесь структуры

Четкая структура даст читателю быстро проглотить пост, извлечь для себя пользу и ждать новый. В обратном случае он просто бросит его на половине.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.

Лайфхак 1: При написании поста сначала введите читателя в курс дела, обозначьте проблему, опишите её подробности, покажите решение и сделайте вывод.

Лайфхак 2: Не игнорируйте рабочие формулы продающего текста, используйте то, что уже проверено и 100% работает. И да, Вам не надо ничего искать в интернете. Как писать продающие посты в соцсеть, мы уже написали в статье.

Совет №2. Разбивайте пост на части

Так Вы сделаете его максимально удобным для читателя. Читать сплошное полотно никто не будет, поэтому выделяйте абзацы, чередуйте их размер. Следуйте правилу один абзац = одна законченная мысль. Но это не значит, что она должна просто обрываться, сделайте плавный переход к следующей.

Лайфхак 1: Как вариант – разбивание текста на абзацы с подзаголовками. Это могут быть, например, главные вопросы, на которые отвечает абзац: зачем, как использовать, где купить и т.д.

Лайфхак 2: Воспользуйтесь text4instabot. Это Telegram-бот, которому Вы отправляете текст с абзацами, написанный в заметках, документах, любом редакторе, а он автоматически проставит нужные пробелы, абзацы и пришлёт Вам готовый к публикации текст.

Если написание текста вызывает трудности, читайте нашу статью про готовые посты для инстаграм

Совет №3. Найдите “голос бренда

Или “Tone of voice”. Понятие включает приветствие, допустимый юмор, узнаваемые фразы т.д. Tone of voice поможет лучше понимать своих читателей и потенциальных клиентов и сближает Вас с аудиторией. Употребление, например, фраз, знакомых только узкому кругу людей, создает впечатление у клиента, что он избранный и особенный.

Лайфхак 1: Персонализируйте свой текст. Придумайте обращение к своим подписчикам и всегда используйте их в публикациях, к примеру, “начинающий дизайнер”, “для всех козерогов”, блогеры часто называют своих фолловеров по своему имени – “ивлейчики”.

Лайфхак 2: Прописывайте обращения в тексте хэштегами. Так публикацию легко смогут найти среди других, если вдруг Ваш аккаунт потеряли (случайно отписались, сменили профиль) или хотят найти пост, но не знают Ваш профиль.

Совет №4. Развивайте другие темы

Вовлекайтесь сами, выбирайте не только профессиональные темы, но и те, которые интересны Вам. Аудитория сразу чувствует, если автор искренне горит тем, о чем говорит.

Лайфхак 1: Расскажите о своём хобби. Если Вы учите людей, например, таргету, это же не значит, что у Вас нет увлечений и талантов. Будет супер, если Вы свяжете эту тему с главной в профиле. К примеру, дадите рекомендации, как настроить тот же таргет, если человек занимается созданием изделий из смолы и хочет их продавать.

Лайфхак 2: Если аккаунт создан для компании/магазина, то покажите в постах увлечения и достижения сотрудников вне корпоративной жизни, и как они не помешали им состояться на работе.

Лайфхак 3 : Первые лайки на пост можно накрутить через сервисы Bosslike. Это безопасно, к том уже подтолкнёт подписчиков тоже лайкнуть Ваш пост.

Совет №5. Не усложняйте текст

Instagram – это не та площадка, куда люди приходят читать заумные метафоры и километровые предложения. В соцсеть они заходят отвлечься от работы, развлечься и найти общение. Поэтому пишите легким, простым и понятным языком.

Лайфхак 1: Проговорите то, о чем хотели бы изложить в посте на запись – видео или голосовую. В таком формате Ваша манера будет более естественной, а предложения простыми как при разговоре.

Лайфхак 2: Если используете профессиональные узкие термины и без них никак не обойтись, обязательно объясните простым языком их значение.

Совет №6. Используйте хэштеги

Старая фишка, но почему-то о ней забывают. Они помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Тогда Вас смогут найти пользователи, которым интересно то, что Вы предлагаете. Пишите под фото хэштеги, связанные с Вашей деятельностью, компанией, продуктом.

Лайфхак 1: Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.

Лайфхак 2: Помимо слов, пишите хэштеги в виде словосочетаний. Вы можете писать два слова не только слитно, но и раздельно, например, с помощью нижнего подчеркивания, цифр, эмоджи.

Совет №7. Выделяйте перечисления

Оформите его списком и пронумеруйте или выделите с помощью тире, точек или галочек и так далее. Это очень облегчает восприятие. Кстати, после каждой строки ставьте невидимый пробел, иначе вся конструкция съедет.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.Списки в посте

Лайфхак 1: Помимо стандартных выделений, используйте к каждому пункту одинаковые, либо соответствующие тематике эмоджи.

Лайфхак 2: Как вариант – выделить ключевое слово или словосочетание в начале части списка капсом и поставить точку, так как кому-то из читателей этого достаточно, а может уже известно.

Совет №8. Используйте отдельную строку

Разместите её в посте, чтобы зацепить взгляд читателя. Но это сработает только в том случае, если до и после отдельной строки или слова будет большой объем текста.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это. Точечное выделение

Лайфхак 1: Выделите таким образом ключевой момент публикации. Это может быть главная мысль, либо предложение для клиента в виде скидки, бонуса и т.д.

Лайфхак 2: Способов выделения текста в Инстаграм не так много, для отдельной строки используйте капс и кричащие смайлики – предупреждающие знаки, красные кружочки, скрепочки и т.д.

Совет №9. Пишите для своей ЦА

То есть на темы, интересные Вашей целевой аудитории. Чтобы узнать их, зайдите к своим самым активным подписчикам и посмотрите, на кого они подписаны. Так Вы поймете, какие темы добавить в контент-план.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это. Что интересно аудитории

Лайфхак 1 : Устройте опрос в сторис, предложите подписчикам на выбор 4 темы. После проанализируйте и опирайтесь на эти данные при выборе тем для постов.

Лайфхак 2: Зайдите к своим конкурентам и просмотрите их ленту. Выберите те публикации, под которыми много комментариев – рассуждений, если есть дискуссия – значит тема интересна. Только не забудьте адаптировать их под свой блог.

Совет №10. Цепляйте первыми абзацами

От них зависит, будет ли прочитан весь текст. Поэтому создайте интригу, покажите неоспоримые выгоды. И на всё это около 15 секунд.

Лайфхак 1: Начните пост со страха и проблем клиента, эта эмоция точно спровоцирует его на прочтение, например: “После 30-ти кожа теряет упругость, неизбежно появление морщин и провисание овала лица. Женщина лишается былой привлекательности”.

Лайфхак 2: Привяжите начало поста к инфоповоду, который как-то коснулся Вас как компании или личного бренда. Простой пример – нововведения в магазине в связи с карантином.

Совет №11. Пишите регулярно

Так Вы приучите свою аудиторию к определенному темпу, и она будет ждать Ваши посты. Учтите, что частота выхода текстов должна быть Вам посильна. Не гонитесь за количеством, берите качеством.

Лайфхак 1: Используйте контент-план – заранее составленный график публикаций постов с уже выбранным контентом на определенный срок. Так Вы не будете ломать голову, что выкладывать завтра, сможете анализировать, что зашло лучше, а что хуже, и будете выкладывать разнообразный контент.

Лайфхак 2: Чтобы Ваши публикации не задерживались, воспользуйтесь сервисами автопостинга, например, Smmplanner. В них Вы заранее приготовите пост, а сервис его выкинет в Инстаграм в нужное Вам время и день.

Совет №12. Пишите лонгриды

Да, инстаграм листают быстро, и, возможно, большой текст мало кого цепляет, но без постов-лонгридов нельзя. Это возможность для компании/личного бренда показать, как Вы хорошо разбираетесь в деле, которым занимаетесь. В такой материал легко помещаются обзоры, инструкции, кейсы, расследования. И конечно же, Вы можете успешно продавать через него.

Лайфхак 1: Разбивайте длинные посты на несколько, создавайте интригу, прописав в тексте – продолжение в следующем посте. Так аудитория не устанет и будет ждать следующей публикации.

Лайфхак 2: Добавьте краткую информацию о тех читателях, для которых лонгрид будет полезным. Тогда большее количество дочитываний будет именно от целевой аудитории. Например, “Пост для тех, кто хочет создать интернет-магазин, но не знает, с чего начать”.

Совет №13. Хорошо обдумайте заголовок

Заголовок – дверь, которая ведет к Вашему посту. И у Вас есть буквально секунда, чтобы читатель открыл ее, нажав заветное “ещё” и прочитал весь текст целиком. На это у Вас есть 125 знаков – в такое количество должен уложиться заголовок.

Лайфхак 1: Начните заголовок со слова “Хочешь…?”, а затем добавьте острую боль клиента: “Хочешь говорить на английском свободно?”.

Лайфхак 2 : Вызовите у пользователя любопытство негативным заголовком, например: “7 ошибок на старте изучения английского языка”.

Лайфхак 3 : Включите в заголовок шокирующую статистику, например, “9 из 10 подростков делают это!” (о прогулах в школе и развитии внимания с помощью ментальной арифметики в Вашем центре).

Совет №14. Избегайте превосходной степени

Оставьте слова “прекраснейший”, “наилучший”, “превосходный” для художественной литературы, а замените описанием реальных функций.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это. Простые прилагательные

Лайфхак 1: Если продаете услугу, расскажите, какая выгода ждет Ваших клиентов, что они получат на выходе, и где это может пригодиться. Если продаете товары, например, технику указывайте значение, дополнительные возможности, назначение, как использовать. Все эти качества можно раскрывать в постах постепенно, доказывая на примерах, как и что.

Лайфхак 2: Не пренебрегайте показательными цифрами. Например, это может быть количество проданных товаров, количество прошедших обучение, результаты клиентов. Пусть Ваши читатели видят, что Вы говорите о реальных вещах, подкрепленных статистикой, а не об абстрактных предположениях.

Совет №15. Откажитесь от шаблонных фраз

Не нужно думать, что используя “бурные овации” и “жизнь бьет ключом” Вы покажете свою экспертность и начитанность. Никто не будет читать текст, натыканный штампами – это уже давно устарело. Делайте пост живым и максимально естественным, так, как Вы бы разговаривали с подписчиками в живую.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это. Креативные сравнения

Лайфхак 1: Если кажется, что текст суховат и в нём не хватает эмоций, объясняйте какие-то моменты на простом примере из своей жизни, либо переводите ситуацию с одним предметом на аналогичную с другим.

Лайфхак 2: Создать в тексте нужное настроение и оживить его можно с помощью прямой речи и диалогов. Конечно, не нужно пихать в пост разговор “не о чем”, поместите в публикацию выдержку из диалога, которая послужит переходом, доказательством и т.д.

Совет №16. Проверяйте текст на повторы

Когда одно и то же слово кидается из предложения в предложение, это говорит либо о написании “тяп ляп”, либо о скудном словарном запасе автора.

Лайфхак 1: Проверить будущий пост на наличие повтором можно используя сервис тавтологий “Свежий взгляд”. Но естественно, он не совершенен и указывает только на часть повторов.

Лайфхак 2: Вычитывайте текст несколько раз и замените повторы синонимами. Быстро найти нужный и не заморачиваться можно с помощью словарей синонимов.

Совет №17. Размещайте в публикации СТА

Или призыв к действию. Например, перейти на сайт, сохранить, оставить заявку, позвонить и т.д. Когда человек понимает, что ему нужно сделать для получения того или иного результата, то ему становится проще действовать. Так как он не думает, а просто делает. К тому же такого рода посылы создают эффект срочности действия.

Лайфхак 1: Запомните, чем легче действие, тем выше вероятность, что он совершит его. Так как никто не хочет заморачиваться, читать длинные требования, а потом еще и путь действий проделывать.

Лайфхак 2: Используйте мягкий характер призыва, к примеру, попробовать/испытать 7 дней бесплатно. Это говорит о том, что пользователь ничего не обязан, даже если совершит действие, а значит ему проще решиться.

Совет №18. Научитесь писать сторителлинг

Основная задача такого подхода – сделать так, чтобы собеседник с первых секунд начал участвовать/сопереживать в ситуации главного героя, которая финально подводит к необходимой цели – продаже, выполнению действия и т.д.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это.Сторителлинг

Лайфхак 1: Чем больше деталей Вы будете использовать, тем лучше (но не перегибайте). Не просто перчатки, а красные бархатные перчатки по локоть. Не просто я шёл, а я шёл сквозь плотный поток людей, периодически поправляя сумку на плече. Они необходимы, чтобы человек смоделировал всю ситуацию досконально и окунулся в нее максимально глубоко.

Лайфхак 2: На одних фактах или на одних эмоциях далеко не уедешь. Поэтому используйте всё 50 на 50. Каждое своё красноречивое высказывание подтверждайте аргументом, а каждый сказанный аргумент не оставляйте сухим.

Совет №19. Проверяйте текст на ошибки

Они отталкивают читателя, даже если пост супер интересный. Все просто: не знаете, как пишется слово – замените его, либо загуглите правило. Сомневаетесь насчет запятой, перефразируйте предложение.

заметки в инстаграм что это. заметки в инстаграм что это фото. картинка заметки в инстаграм что это. смотреть фото заметки в инстаграм что это. смотреть картинку заметки в инстаграм что это. Проверка орфографии

Лайфхак 1: Для проверки текста на ошибки можно воспользоваться сервисом Text.ru. Но он не всегда выделяет все и часто считает ошибками то, что ему просто неизвестно.

Лайфхак 2: По возможности отдайте текст корректору с пометками. Если такого человека нет у Вас в штате, то найти его можно на бирже фрилансеров.

Совет №20. Не перебарщивайте с эмоджи

Если используете смайлы, то знайте в них меру. Да, они могут как придать тексту изюминку, так и испортить его. Большое количество эмодзи усложняют текст для восприятия читателя.

Лайфхак 1: Используйте смайлы только там, где нужно уточнить эмоцию, где она не очевидна. К примеру там, где Вы опускаете конец предложения, не договариваете.

Лайфхак 2: Выберите те эмодзи, который по цвету подходят под Ваш аккаунт. К примеру, если у Вас один из цветов синий, маркируйте списки только синими элементами. Это поможет аудитории лучше запомнить Вас.

коротко о главном

Полезные посты в Вашем аккаунте – основное, за чем приходят подписчики. Мы собрали для Вас 20 советов, как подавать мысли, чтобы они заходили аудитории. Но работа над Инстаграм-аккаунтом этим не ограничивается. Поэтому вперед в статьи за другими инструментами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *