замок тросовый что это
Как выбрать велозамок и защитить велосипед от кражи
Велозамок – это неотъемлемая часть инвентаря велосипедиста, ведь любой велосипедист боится кражи, хоть он профессиональный гонщик, хоть любитель прокатиться по выходным.
Именно поэтому так важно уделять большое внимание защите велосипеда. К счастью, способов для этого множество.
Какие бывают велозамки и противоугонные устройства
Виды велосипедных замков варьируются от тонкого троса до толстой цепи, от массивного анкерного замка до незаметного трекера. Наибольшую защиту гарантируют те замки, которые тяжелее, массивнее, следовательно, неудобные в перевозке.
Тросовый замок
Это самый лёгкий, компактный вид велозамка. Обычно трос заключён в пластиковую оболочку и имеет гибкую конструкцию. Замок с тонким тросом хорош в том случае, если вы не планируете оставлять велосипед надолго и отлучаетесь, например, в туалет или кафе.
Трос представляет собой пучок проволоки, а потому обращайте внимание на его толщину: она должна быть минимум 10 мм. Чем толще трос, тем он менее гибок, но если его длина не меньше 80 см, это обстоятельство не должно затруднить обмотку тросом велосипеда.
А вообще тросовый замок лучше использовать в качестве дополнительного велосипедного замка для крепления им колеса и седла.
Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.
U-образный замок (или D-замок)
U-lock – это компромисс между портативностью и безопасностью. Такой замок всё ещё возможно перевозить прикреплённым к раме, что позволяет сэкономить место в сумке или не возить её вовсе.
Недостаток U-образного замка в том, что им не везде получится закрепить байк из-за узкой дужки: если на велопарковке это не составит труда, то заблокировать велосипед у фонарного столба может не получиться.
Цепной замок
Цепные замки состоят из ряда звеньев из закалённой стали, обёрнутых в чехол, чтобы не поцарапать велосипед. Сам замок может быть интегрирован в цепь, а может быть отдельным навесным.
В отличие от U-lock, цепь обладает достаточной длиной и гибкостью, чтобы можно было закрепить велосипед у любых объектов.
Звенья диаметром менее 10 мм можно относительно легко разрезать болторезом среднего размера. И, конечно, сам навесной замок, которым вы соедините оба конца цепи, должен быть высокого качества. Нет смысла иметь сверхтолстую и сверхпрочную цепь, если вы закрепляете её дешевым и слабым замком.
Складной велозамок
Этот вид замка сделан из ряда соединённых между собой стальных пластин, которым можно придать форму. Это решает проблему U-lock’а, не дающего разных вариантов блокировки. Складной замок в неразобранном виде компактен, его удобно носить с собой.
Анкерный замок
Замки анкерного типа предназначены для стационарного хранения велосипеда, например, в подъезде или гараже. Чтобы установить анкер, нужно просверлить отверстие в полу или на стене, а затем прикрутить на это место анкер.
Противоугонный GPS-трекер
С помощью трекера можно вовремя заметить, что кто-то привёл ваш велосипед в движение, либо же отследить, куда вор направился с байком. Большинство трекеров состоят из датчика GPS, который прячется в раму или руль, и приложения на смартфон.
Сигнализация
Велосигнализация – это, как правило, небольшие устройства, которые могут быть встроены в замок или спрятаны в раме. Они улавливают вибрацию и движение и при активации издают громкий сигнал/включают яркий свет на заданный промежуток времени или до тех пор, пока движение и вибрация не прекратятся.
В комплекте к сигнализации идет пульт дистанционного управления, куда отправляется сигнал, если сигнализация сработала. Некоторые устройства могут сопрягаться с приложением для смартфона и посылать вам мгновенное сообщение о попытке угона.
Использовать сигнализацию на велосипеде можно как совместно с замком, так и автономно. Понятно, что в связке с велозамком сигнализация обеспечит дополнительный уровень безопасности, не дав вору завершить начатое.
Дополнительно поделимся ресурсом soldsecure.com, где можно оценить уровень защиты велосипедных замков.
Что делать, если потерялся ключ от велозамка
Случается и такое, что владелец велосипеда сам становится заложником своего велозамка при потере ключа. Первое и основное правило во избежание такого казуса, когда свой же велосипед придётся «воровать»: всегда храните запасной ключ в надёжном, но доступном вам месте.
Также у большинства производителей велосипедных замков есть программа замены ключей. Известные и зарекомендовавшие себя фирмы, такие как ABUS, Kryptonite, OnGuard, в комплекте к велозамку поставляют своего рода ключ-карту. На этой карте будет специальный код, который следует хранить, поскольку именно по нему вам отправят новые ключи.
Если же вы потеряли ключ в то время, когда ваш велосипед находится в общественном месте, приготовьте доказательства того, что вы являетесь владельцем байка, и лично проверяйте надёжность замка либо обратитесь к слесарю.
Как защитить велосипед от кражи
Независимо от того, используете ли вы велосипед для поездок на работу или оставляете его без присмотра во время путешествия, обратите внимание на следующие 8 советов:
1.Используйте велосипедный замок, а лучше два. U-образные замки, как правило, более прочные, чем тросовые, но в том же велопутешествии возить их неудобно.
К тому же, скрепить им можно ограниченную часть велосипеда, оставив другие съёмные части незащищёнными. Поэтому подумайте над комбинацией из разных видов замков.
2. Закрепите замком колёса велосипеда, а для защиты седла, если оно быстросъёмное, подумайте над тем, чтобы заменить крепление подседельного штыря на то, которое требует использование ключа.
3. Персонализируйте свой велосипед, добавив отличительные наклейки и другие элементы. В случае кражи такой велосипед будет легче идентифицировать, да и профессиональные воры могут обойти его стороной, зная, что персонализированный байк труднее продать.
4. Попробуйте умный трекер, управляемый вашим смартфоном. Программа предупредит вас, когда оставленный на парковке велосипед придёт в движение, и даже позволит вам отслеживать его местоположение.
5. Не оставляйте велосипед в доступном для всех месте на ночь, потому что воры, как хищники, выходят на охоту с наступлением темноты.
6. Запишите серийный номер вашего велосипеда. Благодаря этому набору цифр и букв, если велосипед всё-таки украдут, полиция сможет вам помочь в поисках. По серийному номеру можно узнать, продавался ли велосипед в магазины или сдавался в ломбарды.
Серийный номер обычно расположен под кареткой. Поскольку часто бывает так, что буквы и цифры номера могут быть спутаны (например, буква О и цифра 0), лучше сфотографируйте номер и храните снимок в облаке.
7. Воры не любят публику, поэтому, отлучаясь, оставляйте велосипед с закреплённым замком в общественном месте, а не в каком-нибудь пустом переулке. Также проследите, чтобы велосипед остался под системой видеонаблюдения, если она есть.
8. Не все могут хранить велосипед дома. Кто-то вынужден оставлять его в подъезде, и печальная статистика такова, что более половины всех краж велосипедов происходит как раз из-под двери владельца. Для такого «домашнего» хранения используйте стационарный анкерный якорь.
Если вы долго не используете велосипед и не хотите всё это время хранить его за дверью, можно надёжно упаковать его дома. Почитайте статью Как выбрать велочемодан.
Можно ли взломать велозамок
Замок – не гарантированная защита велосипеда от кражи. Хотя, конечно, любой замок лучше, чем его отсутствие, но важно знать, какой у него уровень защиты. Помимо мелких воришек, которые не поскупятся угнать дешёвый детский велосипед, есть и настоящая велосипедная мафия – профессиональные воры, способные взломать даже самый крепкий замок в считанные минуты.
В защиту замков надо сказать, что хорошие крепления всё равно усложнят работу вору, и он отправится на поиски более лёгкой добычи.
Дело не только в том, какой замок вы используете, но и как вы крепите велосипед. Так, если у вас U-образный замок, лучше закрепить его у труднодоступных мест велосипеда, чтобы вору было сложнее добраться до замка своими кусачками.
Например, это может быть крепление замка вокруг нижнего кронштейна или подседельной трубы. Более короткий и узкий замок вам будет сложнее прикрепить, но и вору станет труднее его взломать.
Если вы используете гибкий замок, типа троса или цепи, при закреплении обратите внимание, чтобы он был достаточно туго натянут. Это тоже создаст злоумышленнику определённые проблемы.
Что делать, если велосипед украли
Если несмотря на все меры предосторожности велосипед всё-таки украли, сообщите об этом в полицию. Предоставьте сотрудникам серийный номер, фотографию велосипеда и отличительные знаки, если они есть.
Но не надейтесь только на полицию, действуйте в первую очередь сами, ведь правоохранители, скорее всего, отнесутся к делу как к низкоприоритетной задаче.
Сами проверьте все сайты-доски объявлений в интернете, такие как Avito, Юла, Ebay. Для постоянного мониторинга подпишитесь на уведомления о новых продажах.
В социальных сетях и на форумах сообщите о том, что ваш велосипед был украден. Вот несколько полезных сайтов, куда можно внести информацию об украденном байке:
Сообщите в местные веломагазины и сервисы на случай, если кто-то принесёт ваш велосипед на ремонт.
Что лучше: кодовый замок или с ключом
Кодовые замки популярны, ведь с ними отпадает обязанность носить с собой ключ, который можно ненароком потерять. Главное – помнить пароль. Кроме того, код можно передать семье или друзьям, чтобы они могли использовать замок. Но есть и минусы:
То же и с замком, который открывается ключом:
Как видите, надёжность у них примерно на одном уровне. Ни один замок и ни одно устройство не гарантирует стопроцентной безопасности, но значительно её повысить можно, если продумать систему блокировки. Если вы будете использовать комбинацию защитных средств, риск угона велосипеда значительно снизится.
Как выбрать велозамок: виды и особенности
Среди велосипедистов со стажем сложилось стойкое мнение, что украсть можно абсолютно любой байк, какой бы замечательный вело-замок на нём ни стоял. И всё-таки ничего не делать для защиты своего двухколёсного сокровища тоже нельзя. Выбор надёжного замка для велосипеда, лучше всего начать со знакомства с типами существующих конструкций.
Типы велосипедных замков варьируются от тонкого троса до толстой цепи, от массивного анкерного замка до незаметного трекера. Наибольшую защиту гарантируют те замки, которые тяжелее, массивнее, следовательно, неудобные в перевозке.
Понять, какое из устройств подходит именно вам, проще всего исходя из того, насколько часто вы планируете пользоваться замком, каковы ваши финансовые возможности и технические способности.
На рынке присутствует большое количество различных противоугонок, важно правильно подойти к вопросу выбора, знать типы велосипедных замков, их плюсы и минусы и, конечно, ориентироваться на дензнаки в кошельке.
Перечень разновидностей велозамков
По типу крепления противоугонные замки разделяются на такие группы:
Тросовый замок
Это самый лёгкий, компактный вид велозамка. Обычно трос заключён в пластиковую оболочку и имеет гибкую конструкцию. Замок с тонким тросом хорош в том случае, если вы не планируете оставлять велосипед надолго и отлучаетесь, например, в туалет или кафе.
Трос представляет собой пучок проволоки, а потому обращайте внимание на его толщину: она должна быть минимум 10 мм. Чем толще трос, тем он менее гибок, но если его длина не меньше 80 см, это обстоятельство не должно затруднить обмотку тросом велосипеда.
А вообще тросовый замок лучше использовать в качестве дополнительного велосипедного замка для крепления им колеса и седла.
U-образный замок (или D-замок)
U-lock – это компромисс между портативностью и безопасностью. Такой замок всё ещё возможно перевозить прикреплённым к раме, что позволяет сэкономить место в сумке или не возить её вовсе.
Недостаток U-образного замка в том, что им не везде получится закрепить байк из-за узкой дужки: если на велопарковке это не составит труда, то заблокировать велосипед у фонарного столба может не получиться.
Цепной замок
Цепные замки состоят из ряда звеньев из закалённой стали, обёрнутых в чехол, чтобы не поцарапать велосипед. Сам замок может быть интегрирован в цепь, а может быть отдельным навесным.
В отличие от U-lock, цепь обладает достаточной длиной и гибкостью, чтобы можно было закрепить велосипед у любых объектов.
Звенья диаметром менее 10 мм можно относительно легко разрезать болторезом среднего размера. И, конечно, сам навесной замок, которым вы соедините оба конца цепи, должен быть высокого качества. Нет смысла иметь сверхтолстую и сверхпрочную цепь, если вы закрепляете её дешевым и слабым замком.
Складной велозамок
Этот вид замка сделан из ряда соединённых между собой стальных пластин, которым можно придать форму. Это решает проблему U-lock’а, не дающего разных вариантов блокировки. Складной замок в неразобранном виде компактен, его удобно носить с собой.
И, наконец, коснемся противоугонных приспособлений, сделанных своими руками. Обычно этим занимаются велосипедисты старшего возраста, катающих советские «Камы» и «Салюты». Сделать самому крепление очень просто: достаточно соединить обычный дверной замок со стальной цепью.
Код или ключ
По способу закрывания противоугонная система делится на ключевую и кодовую. К замкам первого типа прилагается несколько ключей, на упаковке кодовых замков указана уникальная комбинация цифр, которая открывает замок. Есть типы кодовых противоугонок, которые требуют и закрытия кодом.
Разделение на код и ключ актуально для тросовых замков, в меньшей степени код можно встретить на цепях и пластинах. Вырезать скважину для ключа предпочитают и производители в U-образных закреплениях. Давайте разберемся, какой замок предпочтительней: код или ключ.
Основной недостаток ключевых замков – это возможность подобрать к ним отмычки. Не редки случаи, когда ключ ломается прямо в замке и не вытаскивается. Этим грешат маленькие ключики, которые аккуратно и точно ломаются пополам. Ну и, конечно, ключи можно нечаянно потерять, и тогда придется самому стать взломщиком своего байка.
В плане легкости обращения противоугонка с кодом намного лучше, но для вора легче подобрать сочетание цифр, чем комбинацию. Особенно опасны в этом плане трехзначные дешевые приспособления. «Сорвать джек-пот» на таких замках проще, чем кажется. В крайнем случае, можно просто перерубить трос специальным инструментом. Нормальные противоугонные тросы на кодах выпускает производитель Cyclotech, но стоить они будут подороже своих ключевых аналогов.
Для недорогого велика подойдет и кодовый вариант, злоумышленники обычно косятся на супер-скоростные байки с дисковыми тормозами и амортизаторами. Если велосипед приходится оставлять надолго, желательно крепить его не одним, а несколькими замками. Так, хорошим вариантом будет использовать ключевой цепной, кодовый тросовые и блок-замки на колеса. Помним, однако, о недостатках ключевых представителей: лучше выбрать замки подороже и следить за ключами.
Полезные советы
Если планируешь оставлять свой велосипед в небезопасном месте, то лучше использовать U-образный или цепной замок. Если тебе нужно припарковать друга на короткое время, то тросового замка или замка из пластин вполне достаточно. Для дополнительной защиты не помешает блокировка колес и седла. На тросовом или пластинчатом замке рекомендуется оставлять байк на 20-40 минут, на цепи: 2-3 часа, на U-образном замке: 8-10 часов или на ночь.
Даже если воришке захочется покуситься на твой велик, на это, в любом случае, требуется время, поэтому нужно быть бдительным и не оставлять свой велосипед в малолюдных местах. Велозамок — очень нужная и полезная вещь, но следует понимать, где и на какой срок следует оставлять велосипед. Если оставляешь байк надолго, то пристегивай хорошим замком, а лучше двумя. Не экономь на замках, иначе потом придется покупать новый велосипед.
Замок для велосипеда
Сегодня некоторые велосипеды стоят дороже некоторых автомобилей! Да и вообще, лишиться верного двухколесного друга всегда очень неприятно. А тут еще и вело-кражи участились — кризис, ничего не поделаешь. Поэтому владельцам велосипедов не обойтись без надежных замков — U-образных, цепных, из пластин и т.д.
Виды велосипедных замков
Трос противоугонный
Такой замок является самым недорогим, и по этой причине самым распространенным. Но чаще других его, конечно, используют начинающие велолюбители. Профессионалы и «старички», передвигающиеся на дорогих вело-моделях, предпочитают другие, более надежные и прочные замки.
Но противоугонные тросы — совсем неплохой вариант, способный предохранить велосипед от угона — например, во время непродолжительной стоянки около магазина или кафе.
Противоугонные велосипедные тросы делятся по своим характеристикам на несколько групп-категорий:
Противоугонный трос AUTHOR ASL-31 с кронштейном для крепления во время езды
U-образные велосипедные замки
Замки с прочной U-образной рамкой — это тоже довольно распространенный тип велосипедного замка, который используется для пристегивания двухколесного транспортного средства к какому-нибудь тяжелому предмету, конструкции или сооружению.
Такое мощное запирающее устройство делается из прочнейшей закаленной стали и считается одним из самых надежных замков для велосипедов. Запираются U-образные вело-замки ключом или же набором индивидуального кода. Стоят они дороже противоугонных тросов, но зато и уровень защиты обеспечивают гораздо более высокий.
В принципе, в качестве U-образного велосипедного замка можно использовать и самый обычный навесной замок, только с гораздо более вытянутой дужкой.
Замок велосипедный U-образный KELLYS
Цепные вело-замки
Чтобы не поцарапать корпус велосипеда (особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях) цепные замки продаются в комплекте со специальными защитными чехлами.
Цепной велозамок Author ACHL-55
Складные пластинчатые замки
Еще одна разновидность велосипедных замков — замки, состоящие из складных закаленных стальных пластин. Защищает от угона такой замок совсем не плохо — почти так же надежно, как и U-образный. Но только замок из пластин надо тщательно выбирать, поскольку именно в этой категории есть совершенно ненадежные модели, которые вскрываются буквально руками, без всяких приспособлений. Нужно обязательно смотреть, чтобы используемая для изготовления вело-запора сталь была толщиной не меньше 5 мм.
Пластинчатый замок
Блокирующие колеса велосипедные замки
Блокирующие колесные замки для велосипедов — это запоры, которые просто не позволяют колесу велосипеда крутиться. То есть уехать на закрытом подобным образом транспортном средстве попросту невозможно. Но зато такой велосипед легко можно унести или увезти на машине (как собственно и поступают многие профессиональные угонщики), чтобы потом не торопясь срезать блокиратор.
Обычно замки, блокирующие колеса, приобретают для велосипедов, хранящихся, например, на лестничных клетках или в подъездных тамбурах. И нет никакого смысла применять такие запоры на улицах.
Блокирующий колесо велосипедный замок
Просто тросы, без замков
Этот тип велосипедных замков может применяться только в комплексе с другими, более надежными запорами. Им ставят под дополнительную защиту те детали велосипеда, которые можно быстро снять. Например, седло или колеса. Между прочим, у дорогих моделей велосипедов отдельные элементы могут стоить совсем не дешево и их можно быстро продать, что называется, «в полцены».
Хороший велосипедный трос для комплексной защиты может достигать в длину 2,5 метра. И он оснащен специальными петлями на концах.
Какой велосипедный замок выбрать и как его применить
Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.
Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.
Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.
Об эффективности велосипедных замков
Статистика, как известно, вещь упрямая. Так вот, согласно ее данным, половина всех угнанных ворами велосипедов была закрыта на самые разные замки…
Противоугонные тросы перекусывались обычными кусачками, а те, что потолще, снимались с помощью болторезов.
U-образные и цепные замки выводились из строя гидравлическими и/или электроинструментами. Их также вскрывали отмычками.
Из всего этого напрашивается один вывод — нельзя оставлять велосипед без присмотра надолго. Даже на замке. Особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях. Но купить вело-замок и пользоваться им все-таки нужно!
Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем перед покупкой ознакомиться с краткой инструкцией по выбору велозамка:
Тросовый замок
Хомут устроен весьма просто – это изделие в виде кольца из металла (но бывают и пластиковые хомуты) и механизма фиксации (затягивания) в виде гайки с резьбой (червячной, метрической).
Следует сказать, что хомуты были созданы для автолюбителей изначально, так как это очень важные элементы внутри каждого автомобиля, ведь патрубки к двигателю машины крепятся как раз с помощью хомутов.
Хомут – это заводское изделие для фиксации шлангов и электрических проводов. Прежде, кабельную продукцию крепили проволокой. В конце 50-х годов появились новые материалы, которые позволили создать изделие с надёжным креплением, не подверженное коррозии, а также линейному удлинению. Современный хомут отличается от первых образцов, но принцип действия сохранился.
Лента с замком на одном конце обеспечивает захват и удержание детали. Обратный ход полотна не происходит, в силу особенностей запорного механизма. Различаются хомуты материалом и типом запора. Некоторые модели снабжены винтами, защёлками, ступенчатыми ушками. Одни многоразового применения, другие – для временного крепления кабеля.
Например, хомуты нейлоновые 60408–60425 (FIT IT) белого цвета. Материал изготовления – полиамид 66. Прочное изделие с хорошей упругостью и плотностью. Для образца характерно следующее:
Устойчивость против рентгеновского излучения;
Не плавится от растворителей и щелочей;
Нейтрален по отношению к техническим жирам и ГСМ.
В категории представлены модели с лентой различной ширины, длины. Габариты подбирают на основании нагрузки – усилия раскрытия.
хомуты
Виды хомутов
В зависимости от материала, из которого изготавливаются хомуты, выделяют пластиковые и металлические модели. Металлические хомуты надежнее пластиковых, однако вторые не подвержены коррозии и в некоторых ситуациях могут быть более уместны. Пластиковые хомуты чаще применяются при работе с металлопластиковыми или пластиковыми трубами.
Работники аварийных служб, как правило, используют ремонтные хомуты, с помощью которых производится экстренный ремонт труб.
Перечислим основные виды хомутов, которые можно встретить в магазине:
Пружинный хомут. Применяется для фиксации эластичных патрубков в системе отопления или охлаждения. Представляет собой два кольца из пружинной стали.
Трубный хомут. Используется для крепления труб к стене.
Червячный хомут. Представляет собой ленточный крепеж, оснащенный специальным винтом, который передает усилие по червячному типу.
Проволочный хомут. Используется в условиях высокой вибрации.
Спиральный хомут. С помощью таких хомутов соединяют спиральные шланги.
Силовые и усиленные хомуты. Изделия, которые выдерживают очень большие нагрузки.
Применяют модель для крепления кабеля на поверхности и внутри приборов, конструкций. Подходит также для формирования пучков, шлейфов из проводов. После стягивания ремешком кабельный продукт закрепляют к стенам. Приходится работать с основаниями из бетона, дерева, камня.
Рекомендуем универсальную крепёжную деталь к ремешку-хомуту 60436-0 (марка SORMAT HQ). Материал изготовления – полиамид 66. Деталь устойчива по отношению к влаге, низким температурам, слабой химической агрессии. Цвет – чёрный.
Сопоставив условия работы хомута, нагрузку раскрытия с параметрами модели обратите также внимание на срок годности изделия. Длительное хранение стяжки выводит из нейлона влагу, повышает хрупкость, снижает срок службы.
Сантехнический хомут – это заводское изделие для ремонта, крепления, соединения трубопроводов. Перечисленные области применения имеют разные условия эксплуатации. Поэтому для каждого случая предназначено своё изделие. Разберёмся в многообразии видов.
Для примера рассмотрим ситуацию, которая часто встречается в быту. Необходимо укрепить обычный резиновый шланг на металлическом водопроводе. Прежде, до изобретения хомута, резину закрутили бы проволокой. Жёсткий металлический пруток пережимает шланг, приводит его в негодность. Более щадящий и надёжный соединительный элемент – хомут.
Хомуты для шлангов
Для нашего примера подходят хомуты 64360м–64375м (марка MOS). Обжимная, накатная модель, изготовлена из нержавеющей стали. Перфорация ленты обеспечивает лёгкость и упругость. Конструкция усилена объединением ленты с замком, способна выдержать значительные нагрузки.
Червячный механизм замка регулирует прижим, деликатно фиксируют трубу. Недостатком червячной передачи является отсутствие подвижности при расширении трубопровода из-за высоких температур. Наша модель рекомендована для холодного водоснабжения. Зажим ленты может быть в виде винта барашка. Здесь для затяжки не нужны инструменты, она осуществляется вручную.
Накатной хомут представляет собой ленту, внутренняя часть её структурирована, обеспечивает надёжность на качественных шлангах. Низкосортная резина, в силу повышения напряжений в отдельных участках, быстро растрескивается. Существуют также другие виды шланговых хомутов:
Спиральные хомуты применяют на шлангах с выступающей наружу спиралью. Проволочные модели эксплуатируют в условиях большой вибрации, на толстостенных шлангах. Пружинные, самозажимающие хомуты используют в автомобильной промышленности для топливной или охлаждающей системы. Представляют собой пару колец из пружинной стали.
Материалы изготовления
В рассмотренных примерах видно, что производители используют различные материалы. Основой может служить следующее:
Металл;
Пластик;
Нейлон;
Металлорезина.
Повышенная влажность требует внимания к антикоррозионным свойствам изделий. Сталь применяют оцинкованную или нержавеющую. Последняя может быть трёх видов: W2 (ферромагнитная), W4 (трудномагничиваемая), W5 (не ферромагнитная). Для таких хомутов характерна устойчивость против ржавчины и нейтральное отношение к электромагнитным полям.
Технические характеристики
Хомут подбирают в зависимости от типа, диаметра трубы, рабочей и разрушающей нагрузки. Учёт действующих усилий на трубопровод особенно важен. Например, при креплении тяжелых труб, подверженных гидравлическому удару, вибрациям, используют сплошной хомут из штампованной стали с гальваническим оцинкованием. Мощная гайка после затяжки обваривается сваркой.
Сделать хомут из подручных средств
Если под рукой не оказалось хомута, а он необходим, можно изготовить его своими руками из минимума подручных деталей. Для изготовления хомута пригодится проволока (мягкая, но прочная при этом), плоскогубцы и отвертка.
сделать хомут своими руками
Для начала необходимо отмерить кусок проволоки в зависимости от диаметра соединения и откусить его плоскогубцами. Затем следует сложить концы проволоки вместе. В месте сгиба нужно с помощью отвертки сделать ушко, для этого концы надо развести и вставить туда отвертку. Получается своеобразный замок нашего хомута, который будет фиксировать его на соединении. Закручивая хомут отверткой на месте, не перетяните его, проволока может лопнуть.
Выбрать и купить хомуты оптом вы можете в каталоге
В условиях отсутствия электричества аккумуляторный фонарь может стать настоящим спасением.
В связи с началом дачного сезона приобретение данного устройства становится еще более актуальным. Однако среди разнообразия видов аккумуляторных фонарей (только крупные производители, такие как Bosch, Metabo, DeWalt имеют в своей линейке аккумуляторной продукции по несколько моделей) порой сложно разобраться. Рассмотрим основные виды аккумуляторных фонарей, которые предлагают нам современные производители, а также сферы их применения.
Классификация аккумуляторных фонарей по конструкции (соответственно – назначению)
Ручные компактные фонари
Такие устройства удобно брать собой в лес, в туристические походы. Вес таких фонарей относительно небольшой. Рукоятка, как правило, прорезиненная. Яркость и длительность свечения любого фонаря в большинстве определяется элементами питания, которые в нем встроены. Яркость свечения фонаря определяется такой единицей измерения, как люмен. Чем больше это значение, тем ярче светит осветительный прибор, но при этом быстрее расходует заряд аккумулятора.
Ознакомиться с ассортиментом можно тут и тут
Налобные фонарики
Удобны при осуществлении различных видов работ в темноте, позволяют рукам оставаться свободными. Кстати, некоторые ручные фонари могут цепляться на пояс, также освобождая руки. Компактные ручные фонари могут быть оснащены магнитным дном, которое позволяет закрепить осветительный прибор на металлических поверхностях.
Ознакомиться с ассортиментом можно тут
Подвесные аккумуляторные фонари
Переносной фонарикИмеют устойчивую конструкцию, позволяющую прибору служить стационарным источником света.
Устройства, которые можно подвесить к потолку. Такие фонари не очень компактны, но яркие и могут служить альтернативным источником света в гараже, различных подсобных помещениях.
Ознакомиться с ассортиментом можно тут
Переносные фонари
Ознакомиться с ассортиментом можно тут
В зависимости от типа ламп, выделяют следующие аккумуляторные фонари:
Фонари с галогенными и светодиодными лампами
Фонари с люминесцентными лампочками
Фонари с лампами накаливания
Фонари с ксеноновыми лампами
Сверхяркий фонарикФонари с такими лампами лучше выбирать, если дальнобойность – это основное требование. Они создают направленный, длинный и яркий луч.
Ознакомиться с ассортиментом можно тут
Итак, для чего же нужны крепежи? На данный момент невозможно осуществить любые строительные работы без применения крепежей.
Даже самый малозначительный ремонт какого-либо хозяйственного помещения не может обойтись без участия крепежей или крепежных конструкций. Именно поэтому сложно переоценить важность правильного выбора крепежных деталей.
Крепёжные детали можно приобрести мелким оптом в любом городе России. Для этого существуют специализированные магазины крепежей. Для того чтобы приобрести более крупные партии крепежных товаров нужно искать подходящий строительный склад или строительную базу, а можно найти все необходимые крепежи в нужном объеме прямо на нашем сайте, а затем выбрать ближайший магазин, где их можно будет приобрести.
Перед тем как идти за покупкой, нужно определиться с тем, что вам нужно. В зависимости от свойств крепежные системы делятся на следующие типы:
Тросовый замок – фиксирующее устройство, которое ограничивает доступ лиц, снижает вероятность хищения имущества. Работает он следующим образом: лодку, велосипед или детскую коляску закрепляют тросом вокруг неподвижного предмета. Обычно используют дерево, столб, забор. Длины троса должно хватить на эту манипуляцию. Учитывайте, что нужно захватить раму и колёса транспортного средства. Поэтому при покупке тросового замка ориентируйтесь на габариты фиксируемого предмета.
В нашем ассортименте вы найдете несколько моделей.
Запирание замка
Закрывают тросовый замок механическим ригельным устройством, с помощью ключа или кода. Последний — более современный. Удобство заключается в отсутствие ключа. Кроме того, невидимая замочная скважина повышает секретность запора.
Открывают замок цилиндрические или дисковые ригели, которые приводит в действие правильная комбинация цифр, известная только владельцу. Запирание осуществляет возвратно-поступательная пружина, ставя запорную защёлку на исходную позицию.
Привычная модель с ключами – замок тросовый 67101–67102 (FIT IT). Внутрь пластикового корпуса помещён цилиндр со штифтами. Ключ перемещает эти штифты. При совпадении рисок замок открывается.
Сам трос изготовлен из прочной инструментальной стали, защищён от агрессивного атмосферного воздействия оплеткой из ПВХ. Диаметр – 10 мм. В комплект входит запасной ключ. Сердечник замка выполнен из цинкового сплава, хорошо переносит повышенную влагу, не подвержен коррозии.
Цилиндрическим запором повышенной секретности оснащён замок тросовый 67106 (CHINA PALLPOLM). Толщина гибкого троса – 12 мм, его длина – 1 метр. Размер достаточный для защиты велосипеда на стоянке. В комплект входит три английских ключа. Для приспособления характерно: компактность в скрученном виде, легкое и быстрое открывание. Закрывается мгновенно при защелкивании.
Советы
Тросовые замки работают по принципу цепных моделей, но значительно их легче. Так как вместо цепи используют трос. Из недостатков отметим слабую степень защиты. Даже толстый трос могут разрезать ножницы по металлу. Поэтому модель с тросом следует использовать при парковке на короткое время, в людном месте или применять его в качестве дополнительного средства защиты.
Повышенная защита у тросовых замков с сигнализацией. Звуковой сигнал срабатывает при попытке угона, от небольшого прикосновения к транспорту. Источник питания – аккумуляторная батарейка. Громкий, длительный по времени звук быстро разряжает аккумулятор. Поэтому требуется частая его замена.
Выбор модели и конструкции зависит от вида транспорта и условий временного хранения. При необходимости вместо тросовой модели можно приобрести цепную, пластинчатую или в виде скобы. Толстый металлический прут трудно быстро разрезать, что значительно повышает эффективность применения. Оригинальный противоугонный запор – блокиратор колёс. Его можно применять отдельно и совместно с обычным тросовым замком.