занялись кое чем в школе

Скончавшийся на экзамене в Люберцах школьник учился на дому

В одной из люберецких школ следователи сейчас выясняют обстоятельства гибели 11-классника, который скончался прямо во время экзамена. Предварительно, у подростка из-за язвы началось сильное внутреннее кровотечение. Однако, как нам удалось выяснить, сегодня ребенок вообще не должен был находиться в школе. Некоторое время назад он попал в больницу, и мама забрала его из клиники специально, чтобы сын смог сдать итоговое сочинение. Подробности – в материале РЕН ТВ.

«Что вам надо? Обращайтесь к учредителю. Я комментарии не даю. Я директор», – сказала сотрудница школы, сбегая от наших журналистов.

Юноша писал итоговое сочинение в одной школе, а учился в другой, неподалеку. Там приезд журналистов почему-то восприняли как угрозу. На выходе нам удалось поговорить с учениками лицея, многие знали парня, знали о его проблемах со здоровьем.

«Я знаю, что у него были проблемы с сердцем. Мне мама рассказывала», – говорит одна из школьниц.

Ученики из параллельных классов рассказали, что подросток в лицее появлялся редко. Учился дома.

«Он был надомником, приходил в школу, брал задание у учителей и шел делать. Проблемы у него были и с сердцем, и с желудком», – рассказала одна из учениц.

По нашим данным, основной причиной смерти назвали обострение язвенной болезни, из-за которой произошло внутреннее кровотечение. Как стало известно сегодня, за несколько дней до гибели мальчик уже попадал в больницу, но перед экзаменом мать забрала его под расписку о том, что сама несет ответственность за его состояние. Видимо, уже тогда состояние здоровья вызывало опасения, и прекращать лечение было нельзя.

Могла ли школьный фельдшер спасти его жизнь? И что спровоцировало обострение болезни? Коллеги-учителя считают, в этом случае педагог в классе сделала всё, что могла.

Источник

Интим за партой: что известно об отношениях учительницы и девятиклассника в Астрахани

В Астрахани школьную учительницу подозревают в интимной связи с учеником 9-го класса. Видеозапись с их уединением в закрытом кабинете сначала обсуждала вся школа, а теперь увидела вся страна. Следственный комитет уже начал проверку. Рассказываем, что известно об инциденте, почему учительница и ученик могут испытывать тягу друг к другу и что может грозить педагогу за такие действия.

Свидетели под дверью

Об этой истории стало известно, когда мама одного из учеников школы № 32 обратилась в местное СМИ «Астрахань FM». Она рассказала, что 35-летняя учительница вступила в интимные отношения со своим учеником, учащимся 9-го класса, и видео с этой парой гуляет по школе уже несколько дней.

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

Действие происходит в углу одного и того же кабинета, и по ракурсу съемки видно, что камера, скорее всего, находится между дверью и полом. По сообщениям СМИ, школьники подглядывали через эту щель за учительницей и учеником, которые заперлись в кабинете. Потом они распространили видео в чатах WhatsApp. Также в интернете появились скриншоты якобы переписки влюбленных, но их подлинность пока не подтверждена.

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

Фото: телеграм-канал LifeShot

Известно, что учительница преподает биологию в физико-математической школе № 32. Она является кандидатом педагогических наук и победителем конкурса «Учитель года Астрахани – 2019» в номинации «Учитель-драматург». По разной информации в СМИ, одни школьники положительно о ней отзывались и очень уважали как педагога, другие этим видео якобы пытались ее шантажировать, чтобы получить пятерки по биологии.

По информации ТАСС, после придания огласки произошедшему учительница, которую подозревают в интимной связи с учеником, уволилась. Также уволилась по собственному желанию и директор школы. Отмечается, что она сделала это по состоянию здоровья.

Следственным управлением СК России по Астраханской области организована проверка по публикациям в СМИ. Сейчас опрашиваются школьники и преподаватели. Имена учительницы и ученика не разглашаются в интересах следствия.

В Америке за это судят строго

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

Дженнифер Фихтер. Кадр: WTSP

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

Брианна Алтис. Фото: AP/Leah Hogsten/The Salt Lake Tribune via AP

Другая американская учительница Брианна Алтис была отправлена за решетку на 30 лет. Два ее любовника на тот момент учились в школе, а одному исполнилось 18 лет. При этом между заседаниями суда, которые длились два года, учительница умудрялась продолжать встречаться с учениками старших классов. Первый раз 36-летняя Алтис попалась, когда один из школьников выложил видео с их половым актом в интернет. Тогда учительницу посчитали потерпевшей и простили, но из-за скандала от нее ушел муж.

После развода Алтис не остановила свои любовные связи с учениками и даже продолжала принимать школьника на дому, когда ее уволили и посадили под домашний арест. В итоге учительницу приговорили к 30 годам тюремного заключения за 14 эпизодов, включая изнасилование, содомию и иные половые злоупотребления с детьми.

Сила притяжения или профессиональная этика

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

После огласки происшествия в астраханской школе мнения людей разделились. Одни считают, что ничего страшного в таком поведении нет, если согласие было обоюдным. Другие называют это недопустимым и требуют серьезно наказать учительницу.

Мама двух учеников астраханской школы № 32 Сюзанна Ангузова рассказала Москве 24 о том, что увидела ролик с влюбленными в соцсети. При этом ее дети сообщили своей маме, что они в курсе ситуации. «Мои дети говорят, что услышали в школе, что у девятиклассника интимная связь с учительницей», – говорит Сюзанна.

Мама учеников считает такое поведение со стороны учительницы неправильным, но осуждать не собирается.

При этом другие родители города видят ситуацию иначе. «Я как мама, конечно, против таких учителей. Может, как учитель она и хорошая, а вот как человек, наверное, нет», – считает жительница Астрахани Ольга.

Доктор медицинских наук, ректор Института психологии и сексологии Лев Щеглов считает, что к подобным действиям учителя может побудить обычное чувство сексуального притяжения, присущее любому человеку. «Учитель, будь то молодая женщина или молодой мужчина, фиксирует притягательность своих учеников, которые сегодня в 16 лет могут выглядеть так, как в 19», – рассказал Щеглов в беседе с Москвой 24.

По мнению эксперта, само тяготение не является патологическим, если оно не проявляется в конкретных действиях и поведении.

С другой стороны, такой же сексуальный интерес может быть инициирован и со стороны школьника. Есть старшеклассники, которые в свои 15 лет уже имеют трехлетний опыт половой жизни. Поэтому до выяснения обстоятельств о случае в Астрахани можно говорить только в общих чертах. При этом Щеглов отмечает, что даже если последовала провокация со стороны ученика, то нужно помнить, что «в первую очередь ты педагог, а во вторую – в два раза старше».

Что за такое грозит

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

Фото: РИА Новости/Евгений Биятов

Возраст сексуального согласия в России составляет 16 лет. Если взрослый вступает в половую связь с человеком младше 16 лет, его могут судить по статье 134 УК РФ.

Наказание за такие действия будет зависеть от точного возраста несовершеннолетнего, разницы в возрасте между лицами, вступившими в половую связь, и других факторов. Виновнику могут грозить принудительные работы, лишение права занимать определенные должности, заниматься профессиональной деятельностью и даже тюремное заключение.

«Cамое страшное – лишение свободы до четырех лет, – сообщил в разговоре с Москвой 24 адвокат, преподаватель РАНХиГС Андрей Некрасов. – Если взрослым в этой ситуации является учитель, это отягчающее обстоятельство. В этом случае, учитывая все обстоятельства, прокуратура может запросить у суда наиболее строгое наказание – лишение свободы, потому что учительница совершила еще и аморальный поступок».

Также учительницу могут лишить права занимать эту должность на срок до десяти лет. «Это заносится в личное дело, она подлежит увольнению по Трудовому кодексу», – отметил Некрасов. Конкретное решение принимается судом исходя из всех фактов преступления.

Источник

«Когда сделала замечание, было поздно»: сахалинская учительница рассказала о скандальном видео с игрой на раздевание

«Предлагаю игру закончить»

В ноябре 2021 года прокуратура Томаринского района Сахалинской области начала проверку после публикации в СМИ ролика, где учащиеся сельской школы Пензенского района играют в «Камень, ножницы, бумага» на раздевание. «В ходе надзорных мероприятий будет дана правовая оценка исполнению законодательства об образовании и основных гарантиях прав ребёнка. По результатам проверки при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», — отмечается в сообщении пресс-службы ведомства.

Инцидент, как выяснил RT, произошёл ещё в октябре. В вызвавшем скандал 30-секундном ролике, выложенном в сеть учениками восьмого класса, несколько школьников прямо в классе играют в «Камень, ножницы, бумага» перед сидящей у доски 42-летней учительницей русского языка и литературы Алевтиной Кимпель. После того как «камень» одной из учениц побеждает «ножницы» уже раздетого по пояс ученика, тот под улюлюканье одноклассников снимает брюки и остаётся в одних трусах. За кадром слышится голос: «Я предлагаю игру закончить».

Видео в сеть выложили сами ученики, а одна из мам школьников обратила на ролик внимание местных СМИ. Запись вызвала широкий общественный резонанс. В сельской школе провели служебное расследование. Кроме того, прошло родительское собрание, участники которого решили, что поведение учительницы недопустимо. Вскоре учительница уволилась по собственному желанию.

По информации регионального Министерства образования, инцидент произошёл во время внеурочного занятия, а не урока Кимпель. Со школьниками, задействованными в игре, работал психолог, добавили в ведомстве.

Как сообщил директор образовательного учреждения Сергей Киселёв, он сразу поставил вопрос об увольнении педагога. При этом, по его словам, ни один из родителей к нему не обращался, хотя об игре было известно заблаговременно.

«Я был в отпуске на этот момент (когда произошла игра. — RT). Ни один родитель ко мне не обращался по этому инциденту, хотя родители знали заблаговременно это всё, пока я не узнал это от иных лиц, — рассказал он РЕН ТВ. — Как только узнал, я принял все соответствующие меры, собрал родительское собрание с родителями, пригласил сотрудников администрации, на котором поставил вопрос о том, что учитель у нас совершил правонарушение, которое противоречит уставу школы и своим должностным обязанностям, инструкциям».

Между тем сама Алевтина Кимпель заявила RT, что она не участвовала в игре и не успела сделать замечание до того, как ученик разделся, а видеозапись была завершена. «Когда сделала замечание, то было поздно. На камеру уже сняли», — рассказала она.

Более того, учительница подозревает, что могла стать жертвой мести: по её мнению, одна из мам, чью дочь она не взяла в театр или на экскурсию, обратилась в СМИ и начала раздувать информационную шумиху. «Журналисты даже не проверили факты, а начали публиковать всю грязь. Я ко всем относилась одинаково, но поход на культурные мероприятия был формой поощрения за учебные заслуги», — жалуется педагог.

«Занималась нашим развитием»

Скандал в сельской школе шокировал не только Кимпель, но и многих её бывших учеников, которые называли её педагогом от бога. Выпускники школы и их родственники вспоминают учительницу с теплотой и осуждают решение об увольнении.

«Я не согласна с решением директора Пензенской школы. Алевтина Анатольевна — отличный учитель, умеет найти подход к детям. На одной волне с ними, — рассказала RT бывшая ученица Кимпель Дарья Малахова. — В девятом классе у нас были два круглых двоечника по русскому языку и литературе. Общими усилиями преподавателя и учеников мы их за год подтянули так, что вся школа была в шоке — они сдали русский язык на четвёрки».

Малахова отмечает и вклад преподавателя в культурное развитие учеников. До появления Кимпель в школе она ни разу за семь-восемь лет не выезжала на экскурсии, в театры и кино. Кроме того, год назад под её руководством ученики сельской школы приехали на интеллектуальную игру о футуристах в Сахалинской областной универсальной научной библиотеке и взяли бронзу. Также учительница более трёх лет писала заметки об экскурсиях и региональных мероприятиях в газете «Вести Томари».

«За тот период, пока я училась, у меня скопилась большая стопка наград, грамот, благодарственных писем, — вспоминает Дарья Малахова. — Человек занимался нашим развитием. Внутри школы было очень много праздников, и благодаря ей участвовали абсолютно все, даже мальчишки, которые отвратительно себя вели и учились так же. Все тянулись к ней».

Добром вспоминают Алевтину Кимпель и другие местные жители. «Хорошо преподавала, хорошо относилась, всегда заступалась за свой класс, проводила олимпиады, возила детей на экскурсии, в музеи, на природу и ещё много куда. Ничего плохого о ней сказать не могу. Детей поддерживала», — рассказала RT Татьяна Дегтярёва, чей младший брат учился у Кимпель.

Сейчас учительница сильно переживает случившееся и перестала общаться с коллегами и родителями бывших подопечных.

Между тем Кимпель до сих пор не опросили в рамках проверки: как сообщил RT источник в правоохранительных органах, она могла покинуть Сахалин.

Однако сама учительница говорит, что уезжать не намерена: «Куда я могу уехать с острова, где все мои родные и близкие? Жизнь у меня одна, и не стоит её тратить на мелочных людей. Я планирую жить. У меня есть собственные дети, и надо думать в первую очередь о них, а не о какой-то родительнице, которой нечем заняться. Родители, воспитывайте своих детей. Вот с этого надо начинать».

Источник

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

Главный вопрос — зачем?

С этого начинается любой разговор с родителями. Что дают уроки сексуального просвещения детям? Меняется ли что-то в лучшую сторону там, где они есть? Да, меняется. Во-первых, происходит откладывание половой жизни. В среднем, в странах, где такие уроки есть, дебют откладывается с 13 до 15 лет. Это статистика. Многим родителям невыносима мысль о том, что дети и в 15 лет занимаются сексом, но все же это гораздо лучше, чем в 13.

Более поздний старт означает, что дети принимают более осмысленное решение и к этому шагу готовятся. Вторая выгода от просвещения: дети становятся менее уязвимыми перед половыми инфекциями. Третье, особенно важное для родителей девочек: в странах, где есть сексуальное образование, доказанно снижается уровень подростковой беременности и абортов.

Они сразу и на всю жизнь учатся делать это безопасно. Все это очень важно, учитывая, что сегодня в России эпидемия ВИЧ (государство признало это не так давно), и у нас очень высокий уровень подростковой беременности.

В Великобритании, например, примерно такой же, и они с 2019 года вводят обязательное сексуальное просвещение. Лучше всего эта история иллюстрируется на примере США: в разных штанах у них разные законы, где-то обязательны уроки просвещения, где-то нет, и разница в подростковой беременности между этими штатами весьма очевидна. В Нидерландах уроки просвещения есть во всех школах, уровень подростковой беременности у них в 5 раз ниже, чем в России.

Чему учит секспросвет?

Половое образование начинается с того, что к 4−6 годам ребенок должен знать название своих органов и уметь соблюдать правила личной гигиены. К школе большинство детей уже начинают стесняться родителей и хотят мыться самостоятельно, хорошо бы, чтобы они умели делать это правильно. Это также снижает риск того, что к ним будут приставать родители или другие помогающие родственники, потому что дети уже могут сами все делать и могут отказаться от помощи.

Очень важно, что секспросвет учит самоуважению и уважению границ других. Это значит, что таким образом можно снизить уровень сексуального насилия.

На уроках просвещения в идеале учат умению договариваться. Это важно в подростковом периоде, и это важно при построении стабильной семейной жизни. Часто люди женятся просто потому, что нравятся друг другу. Но они не задумываются о том, что семейная жизнь строится на более серьезной основе: общность мировоззрения, умение находить компромиссы. Если дети научатся этому с детства, шансы на то, что они найдут себе человека, с которым им будет по пути, значительно повышаются.

Почему в школе?

Недавно в США задались вопросом: у афроамериканцев уровень подростковой беременности выше, чем у белого населения, — почему?

Во время исследований выяснилось, что афроамериканским подросткам чаще рассказывают про семейную жизнь не в школе, а в церкви. Другое исследование показало, что пропаганда воздержания, которую как раз практикуют в церкви, на самом деле не сильно откладывает начало половой жизни. Но при этом чаще случаются ранние беременности. А мы знаем, что во многих социальных прослойках это означает обязательный брак. Браки эти некрепкие и ни к чему хорошему не приводят.

Но почему об этом не могут поговорить в семье? Почему обязательно в школе? С этим есть проблема у родителей во всем мире — они боятся и не умеют говорить о сексе.

У нас в России эта тема особенно табуирована. Есть совсем свежий опрос «Левада-Центра»: тема под запретом (явным или неявным) в каждой третьей семье. То есть люди не говорят об этом в принципе. Стесняются, боятся, считают, что рано или что это развратит.

Но откуда детям тогда получить своевременную и адекватную информацию? Кому им задать вопросы, с кем это обсудить? Они ищут ответы в Интернете или у сверстников. Результат уже написан выше — у нас один из самых высоких уровней подростковой беременности среди развитых стран. Хорошее, деликатное, спокойное, честное и своевременное сексуальное просвещение снижает этот уровень и учит детей с уважением относиться к своему телу и уважать границы других людей.

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

Что сами дети хотят знать?

Когда мы рассказываем детям о сексе, мы должны учитывать две вещи: первое, что они хотят знать; второе, что мы хотим им рассказать. Мы хотим им рассказать, что сделать, чтобы ни в коем случае не заниматься сексом до 25 лет (некоторые родители мечтают и о таком, но вы подставьте сами нужный вам возраст), чтобы они ни в коем случае не забеременели до брака, не заразились ужасной болезнью, не стали насильниками или не попали в ситуацию насилия.

А что дети на самом деле хотят знать о сексе?

А дети хотят знать: как ко мне будут относиться, если я займусь сексом? А как будут относиться, если я откажусь заниматься сексом? Потому что для них это может быть так же позорно сейчас, как и внезапно «дать» кому-нибудь не тому (да, это с подростками случается). Их интересуют вопросы коммуникации, вопросы взаимоотношений, вопросы собственной самопрезентации. Они хотят узнать, что делать, если на меня посмотрел вон тот мальчик. Можно поговорить о мальчиках вообще и о том, чего ты, девочка, хочешь вообще от жизни, и какие бывают взаимоотношения, и чем можно заняться на свидании, что вы будете делать, когда будете встречаться.

У них голова набита самыми разными мифами типа: от первого раза ничего не будет; если заниматься сексом в месячные, ничего не будет; существуют безопасные дни; можно быстро вынуть, в общем, полный набор.

Поэтому нужно миксовать ответы на их серьезные, существенные запросы с тем, что обязательно нужно им сказать, чтобы сформировать какую-то понятную, адекватную, полную картину мира.

И когда они получат первые порции действительно полезной информации, у них и характер запросов может измениться. Мне кажется, это одна из причин, почему хорошо информированные дети в странах, где секспросвет в школах обязателен, как правило, откладывают начало половой жизни. Они понимают, что с этим связано очень много угроз, с которыми они не всегда могут справиться. И, кроме того, секспросвет учит принимать осознанное решение — действительно ли они этого хотят.

И многие дети могут подумать, понять, что они пока не очень хотят этого, и это тоже нормально. Юношеская гиперсексуальность бывает далеко не у всех.

Ранняя сексуальная жизнь далеко не всегда означает, что у этого конкретного подростка есть настоящая потребность в сексе. Подростковый возраст — это возраст, когда детям нужно быть в стае. Им нужно принадлежать к какому-то большому — и авторитетному для них — обществу. Очень здорово, если они прибегают к своим братьям и сестрам, к своим родителям, чувствуют гордость за то, что они часть семьи. Но это бывает редко, потому что чаще всего родителей не воспринимают как общность. Хорошо, если у них есть общность в виде спортивного клуба или оркестра, в котором они играют. Но чаще это бывает просто дворовая компания или компания в школе.

Сексуальное просвещение обсуждает с детьми и эту тему: нужно слушать себя, уважать свои настоящие потребности, быть готовым к последствиям и учитывать еще кучу вещей.

Например, нужно уметь покупать контрацептивы в 15 лет. Иметь это просто как сформированный навык, чтобы в нужной ситуации не постесняться купить презерватив и не заняться сексом без него.

Говорить в семье — как?

Информацию надо упаковывать по возрасту, учитывать, что детей интересует и что они могут понять. Если в 6 лет подробно рассказывать про сперматозоиды и яйцеклетки, ребенок выйдет с квадратными глазами и начнет думать всякие ужасы только потому, что он пока не готов воспринять такую подробную информацию. До 7−8 лет она должна быть гораздо более общая и простая, постепенно двигаясь к усложнению.

Плюс существует такая вещь, как «правило нижнего белья». Это значит, что без твоего разрешения притрагиваться к тебе в тех местах, где находится нижнее белье, нельзя. Это вполне достаточно для дошкольника.

Когда ребенок становится старше, ему начинают раскрывать глаза на то, какие могут быть проблемы с посторонними людьми. Но нужно понимать, что если ребенок сталкивается с сексуальными злоупотреблениями, то, как правило, он сталкивается с ними в семье. Это зачастую не те страшные дядьки на улице, которых все боятся, а друзья семьи и близкие родственники. Это результаты многочисленных исследований.

Важно иметь хороший контакт с ребенком и приучать его: если тебе что-то кажется странным, уходи. В семье можно говорить на все темы, которые ребенок согласен поддерживать. Лучше, если это будет родитель того же пола, потому что мы немножко стесняемся другого пола. Правда, это не всегда возможно: у нас около трети детей растет в неполных семьях, и одинокие матери, конечно, оказываются на сложных позициях.

Источник

Почему учеба в школе превращается в кошмар для родителей

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

Ольга Узорова: Была другая система обучения. Любой учитель, даже тот, который не был прилежным студентом в педвузе, мог на достойном уровне дать программу начальной школы своим ученикам. Поясню. Программа давала возможность среднему учителю дать хорошие базовые знания среднему ученику. Советская система, с помощью которой мы выучили людей, которые первыми запустили ракеты в космос, была грамотной и логичной. Изучаемая тема логично и в соответствии с возрастом школьников развивалась и применялась на практике. Многие современные авторы учебников ушли от этой классики, от грамотной подачи материала. Компоновка программ нарушилась. Пошаговость подачи материала тоже. Стало модным в третий класс вводить темы из седьмого, не отработав базовые навыки. Первый класс превратился в «два прихлопа три притопа», а на сложные темы в последующих классов часов не добавили и поэтому со второго класса для родителей начинается суровая правда жизни. Учитель в классе должен успеть отработать с учениками темы, но не успевает, потому что или идет урок-контрольная, урок-контрольная или новая тема, новая тема-новая тема. Добавьте сюда бесконечные диагностические работы, отнятые часы у математики, русского языка и чтения в пользу физкультуры, английского и т.д., да еще отсутствие времени, чтобы сделать в классе работу над ошибками. И в итоге родители в ужасе от того, что их ребенок не может выполнить домашнюю работу самостоятельно, ведь они-то когда-то делали ее сами. Именно поэтому очень важно найти грамотного и опытного учителя. И делать это нужно, когда ребенку исполняется четыре года.

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

Предположим, с учителем повезло. Что дальше? Что делать, чтобы домашняя работа не стала шоком для ребенка и родителей?

Ольга Узорова: Желательно, чтобы ребенок с трех лет знал системное «надо». Не просто одноразовое «ах, мой ребенок полгода назад помог мне помыть пол». Занятие должно быть системным. С трех лет надо потихонечку приучать ребенка к какой-то домашней работе. Например, мы с тобой раз в неделю прибираем квартиру, ты вытираешь эти полочки. В четыре-пять лет ребенок может помогать маме накрывать на стол. Каждый день на ужин ставить тарелки на стол. Это нужно делать каждый день. Тогда домашнее задание на каждый день не будет для него шоком, потому что до этого он каждый день накрывал на стол, поливал цветы, кормил хомячка. Ребенок уже понимает важнейшее для успешной учебы в школе слово надо.

Допустим, воспитание системного «надо» было упущено. И теперь, оглядываясь на свое будто бы идеальное школьное прошлое, есть большой соблазн сказать первокласснику: «Ну, ты уже большой, давай сам».

Но мы сейчас говорим о сильном учителе, который умеет комбинировать современную школьную программу и о грамотном и мотивированном родителе. В этом случае в первой четверти родительский контроль за домашним заданием должен быть пристальным. Дальше нужно смотреть, что и как ребенок сделал, с чем предстоит поработать. Домашняя работа должна быть чистой, без помарок и перечеркиваний. Неприлично сдавать работу, если она написана «курица лапой».

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

Сколько времени должно уходить на домашнюю работу?

Глядя на обилие заданного (одни проекты по окружающему времени чего стоят), иногда очень хочется сделать уроки за ребенка.

Ольга Узорова: К сожалению, проекты в разных школах вводят по-разному. И требования к ним очень разные. Многие требования зависят даже не от учителя, а от директора школы. Давайте тему проектов обсудим отдельно. У меня, мягко сказать, неоднозначное отношение к ним, особенно в начальной школе. Слишком много перекосов на практике.

Родители стали часто нанимать репетиторов для учеников начальной школы не для того, чтобы подтянуть предмет, а только для того, чтобы с ребенком делали домашнее задание.

Ольга Узорова: Да, это планирование. Домашняя работа учит планировать свои действия. Но прежде всего, она проверяет знания. Если выполняя домашнее задание ребенок задает много вопросов взрослому, значит, есть пробелы. И над этими пробелами нужно поработать.

Любому родителю хотелось бы, чтобы ребенок писал грамотно, умел считать и решать примеры. Но если с учителем не повезло?

В тетради ребенка много помарок?

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

Ребенок сам не садится за выполнение домашнего задания?

Ваш малыш почти всегда садится за домашнее задание не раньше шести-семи вечера (у него много секций или он ждет маму с работы)?

КАК ВЫПОЛНЯТЬ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ. ОБЩАЯ ПАМЯТКА 1. Приведи рабочее место в порядок, приготовь все необходимое для работы. 2. Открой тетрадь. Сделай в тетради работу над ошибками. 3. Открой дневник, посмотри, что задано. Подумай, с какого предмета ты начнешь выполнение домашнего задания. 4. Открой учебник, прочти задание, подумай, какие правила следует применять в данном упражнении, и вспомни их. Если не помнишь, найди эти правила в учебнике и повтори. 5. Не знаешь, как оформить и выполнить задание? Просмотри классную работу, найди аналогичные упражнения, выполненные под руководством учителя, и ориентируйся на них. 6. Выполни упражнения. Если получилось грязно, перепиши. Совет: сложные задания сначала выполняй на черновике и там же исправляй ошибки и переписывай набело в тетрадь. 7. Проверь работу, аккуратно исправь ошибки. 8. Отдохни 10 минут и приступай к выполнению домашнего задания по другому предмету.

КАК ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1. Пропиши буквы, слоги, слова, которые тебе задал учитель. 2. Повтори основные правила. 3. Отступи две строчки от предыдущей работы и напиши посередине «Домашняя работа». 4. Напиши «Работа над ошибками» и сделай ее. 5. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило. 6. Приступай к заданию. Запиши: «Упражнение … (номер)». 7. Прочитай задания упражнения. Прочитай текст упражнения. 8. Сначала выполни задания к упражнению устно. 9. Выполни упражнение письменно. Не забывай выделять и проверять (если есть возможность) все пройденные орфограммы ручкой с зеленой пастой или карандашом. 10. Выполни все письменные задания к упражнению. 11. Проверь работу.

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

занялись кое чем в школе. занялись кое чем в школе фото. картинка занялись кое чем в школе. смотреть фото занялись кое чем в школе. смотреть картинку занялись кое чем в школе.

КАК ПРОВЕРИТЬ ОРФОГРАММУ 1. Определи, к какой части речи относится слово с орфограммой (существительное, прилагательное, глагол. ). 2. Установи, в какой части слова находится орфограмма (корень, приставка, суффикс, окончание). 3. Определи способ проверки (применить правило / проверить по словарям). 4. Подумай, как писать правильно. Сделай вывод. 5. Напиши слово правильно. 6. Проверь себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *