занятие в старшей группе что такое дружба

Открытое занятие в старшей группе «Дружба»

занятие в старшей группе что такое дружба. занятие в старшей группе что такое дружба фото. картинка занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть фото занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть картинку занятие в старшей группе что такое дружба. Елена Маргелова
Открытое занятие в старшей группе «Дружба»

Цель: Помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Снятие эмоционального дискомфорта.

Развивать понимание, что наше собственное настроение и отношение других людей зависят от наших поступков.

Развивать представления о том, что такое дружба. Формировать доброжелательные отношения между детьми.

Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств.

Ход занятия:

Воспитатель звенит колокольчиком.Дети строятся в круг под слова:

Ты друзей в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева друг и справа друг.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Пожмём ручки друг другу, улыбнёмся и скажем «Привет», а гостям – «Здравствуйте»

Присаживаются на места.

«Про дружбу«

Дружит с солнцем ветерок,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Только ссориться друзьям

Воспитатель; Что значит дружить? (защищать, помогать, не обижать, играть вместе). Когда мальчики дружат, как их называют? (друзья)

А когда девочки дружат? (подруги)

(Раздаётся телефонный звонок. На столе стоит игрушечный телефонный аппарат. Воспитатель поднимает трубку.)

-Алло, здравствуйте! Кто говорит? Ребята, это говорит девочка Василиса. У неё есть подружка Арина. они очень дружны, но сегодня они поссорились. Василиса просит, чтобы мы помогли им помириться. Поможем?

-Правильно дети. Ведь мы с вами дружные ребята и всегда готовы прийти на помощь.

А отправимся мы к двум подружкам на автобусе. Проходите, пожалуйста. Занимайте места в автобусе. Как должны поступить воспитанные мальчики? Пропустить девочек вперед.

В: Ну а пока мы едем, давайте немного поиграем.

Воспитатель берет платочек и закрывает себе лицо, предлагает детям сделать то же самое, потом просит детей открыть лицо и показать:

— Какое у вас лицо, когда друг вам сделал подарок?

— Когда друг заболел?

— Когда вы увидели друга?

— Когда другу ВЕСЕЛО?

Автобус резко тормозит, (звук тормозов, на дороге щенок…

-Ой, посмотрите кто это? Песик,ты почему грустный? Что у тебя случилось?

— Это я,пес Барбос, я сегодня повесил нос, приключилась со мной беда, разбежались все мои друзья. С другом Бубликом играл, ну подумаешь игрушки все ему сломал, а свои поиграть я не давал. С другом Тузиком играл и совсем немного обижал, потолкал его легонько, тот упал и нос разбил, Не понятно почему сегодня я совсем один. Что случилось, вот беда, где же все мои друзья?

В: ООО, Барбос, кажется нам все понятно…

Ребята, куда подевались друзья Барбоса? Почему они больше с ним не играют….) А разве друзья так поступают?

В: Кажется ты, Барбос совсем не умеешь дружить…А мы тебе сейчас расскажем о себе и своих друзьях.

В: Ребята, у вас есть друзья? С кем ты, Варя дружишь? А ты, Соня….)

В: Молодцы, ребята, а все вместе мы с вами одна большая дружная семья под названием «Группа Звоночки»!

В: А сейчас нужно познакомить гостя с нашими друзьями.

Игра «Улыбнись и назови друга ласково».

В: Барбос, поедем с нами, мы с ребятами как раз спешим на помощь к двум подругам. Мы тебя научим дружить по-настоящему.

В:Пока мы с вами едем, давайте вспомним, мы с вами читали много сказок и рассказов про разных друзей. И сейчас я проверю, как хорошо вы знаете, кто в сказках с кем дружит, я думаю и нашему новому другу будет интересно это узнать. (на интерактивной доске или на телевизоре, если в группе) сначала появляется один персонаж, дети называют друга и он потом появляется

-Доверчивый Буратино (с Мальвиной)

-Смешной мишка Винни пух (с Пятачком)

-Крокодил Гена (Чебурашка)

-львенок и черепаха

-Дюймовочка и ласточка

А в это время незаметно выносят дерево ставят.

В: Да, ребята,с друзьями действительно легче и веселее жить. когда люди дружат, они всегда готовы прийти друг другу на помощь. Они стараются сделать для своих друзей хорошие поступки.

Ой, а что это за странное дерево на нашем пути? На нем какие-то странные листики. Остановимся, посмотрим.

Срываю по одному листу, читаю ситуации, беседа по ней.

1. Ваш друг отнял игрушки у малыша. Как вы поступите?

(если вы действительно настоящий друг, то обяз-но объяснить

,что так делать нельзя)

2. Друг пришел к вам в гости и просит игрушку, а вы тоже хотите

в нее поиграть. Что делать?

(либо уступить другу, раз он пришел к вам в гости,

либо предложить вместе поиграть)

3. У вас всего одна конфета и вы хотите ее съесть,

но вы встретили друга.Что вы сделаете: спрячете

конфету и скушаете потом, когда друг уйдет или разделите

4. Вы нечаянно сломали замок из песка, который построил

ваш друг. Что вы будете делать?

(извинюсь, потом помогу построить новый)

В: Да, ребята, я вижу вы много знаете о дружбе. И это хорошо, ведь дружба – это ценный дар!

Ну вот, наконец, мы приехали к подружкам, которые поссорились! Что нужно сказать, когда приходим? (здравствуйте)

В: Здравствуйте, девочки.

Девочки с подготовительной группы сидят спиной друг к другу, в юбочках и бантах.

В: Арина,Василиса, что же у вас случилось?

В:Кто кого обидел первой?

В:Кто кого ударил первой?

В:Вы же раньше так дружили!

Я дружила!

И я дружила!

В:Что же вы не поделили?

В: Ребята, если друзья, подружки поссорились, что иногда бывает, тогда они должны обязательно помириться. А для этого есть что? мирилки! А вы знаете мирилки? Расскажите нам и покажите, как вы миритесь со своими друзьями и подругами.

Парами: Алиса и Артем

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет теплый лучик,

А ругаться нам нельзя, потому что мы друзья.

Пальчик за пальчик крепко возьмем,

Раньше дрались, а теперь ни по чем.

Больше ссориться не нужно (сцепились мизинцами)

Мир и дружба, мир и дружба (обнимаются)

Будем мы с тобой дружить, (пожимают руки)

Нашей дружбой дорожить. (подносят руки к сердцу)

Мир мир – навсегда (сцепились мизинцами)

В: А теперь,ребята, давайте расскажем мирилку, которую знаем все, пусть девочки сцепят мизинчики…

Дети: все хором. (Мирись, мирись и больше не дерись)

В: Молодцы, ребята, какие замечательные мирилки вы знаете…Я думаю. Что вы, девочки, теперь будете всегда дорожить дружбой. Потому что без друзей на свете жить очень трудно.

В: Ну что ж, раз все теперь помирились,я предлагаю станцевать веселый танец, который так и называется «Дружба»

Садятся уже просто на стулья, не в автобус.

В: ну а теперь я предлагаю вам рассказать и Барбосу и девочкам, каким должен быть настоящий друг или подруга и для девочек сделать красивый цветок дружбы.

У цветка нет лепестков. С вашей помощью они появятся.

Появляются лепестки со словами: скромный, добрый, завистливый, хвастливый, злой, помогает, честный, выручает, драчливый, делится, справедливый, обзывает, жадный, задиристый, преданный, умеющий хранить секреты)

— Посмотрите, ребята, из хороших качеств настоящего друга получился красивый цветок.

Давайте подарим его девочкам, чтоб они никогда больше не ссорились.

— И еще раз повторим, какими качествами должен обладать настоящий друг?

В: Ну, что, Барбос, теперь ты понял, в чем ты был не прав? И как себя должен вести настоящий друг? Я думаю тебе нужно отправиться к своим друзьям, извиниться, помириться с ними и больше никогда не ссориться. А для этого мы с ребятами сейчас расскажем вам правила дружбы! И вам, девочки, не мешало бы их послушать и запомнить! (дети говорят заученные фразы)

Нужно дружбой дорожить

Все делить поровну,

Быть честным и внимательным с друзьями,

помогать своим друзьям во всем.

не ябедничай на друзей

В: Вы все большие молодцы! И девочек помирили и Барбосу все разъяснили. За это вы получаете медали «за умение дружить»

Прикреплённые файлы:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Открытое занятие по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория Почемучек» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

занятие в старшей группе что такое дружба. занятие в старшей группе что такое дружба фото. картинка занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть фото занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть картинку занятие в старшей группе что такое дружба.Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

занятие в старшей группе что такое дружба. занятие в старшей группе что такое дружба фото. картинка занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть фото занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть картинку занятие в старшей группе что такое дружба.Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

занятие в старшей группе что такое дружба. занятие в старшей группе что такое дружба фото. картинка занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть фото занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть картинку занятие в старшей группе что такое дружба.Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Знают дети все вокруг: Мыло – наш надежный друг!» по трансдисциплинарной.

занятие в старшей группе что такое дружба. занятие в старшей группе что такое дружба фото. картинка занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть фото занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть картинку занятие в старшей группе что такое дружба.Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушки Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Неделя игры и игрушки Цель: систематизировать математические представления.

занятие в старшей группе что такое дружба. занятие в старшей группе что такое дружба фото. картинка занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть фото занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть картинку занятие в старшей группе что такое дружба.Открытое занятие по экспериментальной деятельности в старшей логопедической группе «Школа фокусников» Цель: Формировать знания детей через экспериментальную деятельность в совместной игровой деятельности. Программные задачи: образовательные:.

занятие в старшей группе что такое дружба. занятие в старшей группе что такое дружба фото. картинка занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть фото занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть картинку занятие в старшей группе что такое дружба.Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Что такое дружба»

занятие в старшей группе что такое дружба. занятие в старшей группе что такое дружба фото. картинка занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть фото занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть картинку занятие в старшей группе что такое дружба. Наталья Баринова
Конспект занятия в старшей группе «Что такое дружба»

Конспект занятия в старшей группе «Что такое дружба»

Расширить знания у детей о взаимоотношениях в коллективе, о дружбе.

Воспитывать ответственность за свои поступки перед товарищами.

Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощь, сочувствие, справедливость.

Воспитывать стремление быть верным и настоящим другом.

Предварительная работа: Беседы о дружбе о друзьях; кого можно назвать другом; какими качествами должен обладать друг и. т. п. Чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята. Начнём мы наше занятие с игры «Весёлое приветствие»

Играет танцевальная весёлая музыка. После команды «Один, два, три, друга ты себе найди» дети находят себе пару.

А теперь поприветствуйте друг друга: Ладошками, мизинчиками, пяточками, коленками, носами, ушками, лбами. Включается музыка, и дети должны найти себе новую пару. Игра повторяется в зависимости от количества человек.

Молодцы. А сегодня я предлагаю вам поговорить о дружбе. Итак, как вы думаете, что такое дружба? А есть ли у вас друг?

Или может быть у вас много друзей? Рассказы детей.

А вот послушайте рассказ о дружбе.

Однажды мальчик Вова принёс в группу новый самосвал.К нему тут же подбежал Андрюша и сказал: «Давай вместе поиграем, ведь ты мой друг?» Конечно, согласился Вова и мальчики стали играть вместе.

А на следующий день Слава принёс новую настольную игру. Андрюша попросил с ним поиграть, Слава согласился, но когда подошёл к ним Вова,ребята не приняли его в игру.Андрюша сказал: «Мы тебя в игру не примем»

«А потому, что у тебя вчера самосвал был, вот я с тобой и дружил, а теперь я

дружу со Славой, потому, что у него игра есть».

Как вы думаете можно ли назвать Андрюшу другом Вовы и Славы? Почему?

Некоторые ребята дружат только с теми, у кого есть что- нибудь интересное, новое. Например, игра, машинка, кукла.

Может ли быть прочной такая дружба? А как нужно было поступить Андрюше?

-Дружить нужно не из-за выгоды, а потому, что этот человек тебе близок, близки его интересы, взгляды, ты ему доверяешь.

дружбе ценится бескорыстие.

Благодаря этому качеству, человек не задумываясь, помогает своему другу. В дружбе необходимо не только оказывать помощь, но и благодарно принимать её, т. е. быть благодарным.

Я надеюсь, что у нас в группе никогда не произойдёт такого случая.

А мы с вами давайте вспомним нашу речёвку.

Все мы дружные ребята

Мы ребята дошколята

Никого в беде не бросим

Не отнимем, а попросим

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло.

Пословицы недаром молвятся, они великие помощники

Порой они нас наставляют, порой чему-то поучают

И от беды нас берегут.

Назовите пословицы и поговорки о дружбе.

Нет друга ищи, а нашёл, береги

Старый друг лучше новых двух.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Друг познаётся в беде.

Ты и я, ты и я (Дети указывают пальчиком друг на друга)

Мы собой одна семья (Кладут руки на плечи друг другу)

Вместе мы читаем (Делаем очки)

Вместе мы играем (Прыжки на одной ножке)

Вместе и во всём мы (Хлопают в ладошки)

Друг другу помогаем.

Вот волшебный клубок,

По тропинке доброты

Ниточка тянись, тянись

Дружбой с нами поделись.

Давайте вспомним правила дружбы.

Воспитатель начинает и передает клубок по кругу, каждый ребенок говорит правило и дальше передаёт клубок, ниточку оставляя в руках.

Всегда делись с друзьями.

Будь вежлив со своими товарищами.

Не забывай им говорить “волшебные” слова.

Если умеешь что-то делать, научи друга.

Помоги другу, если он попал в беду.

Никогда не обманывай

Помоги другу, если он попал в беду.

Не ссорься по пустякам.

Радуйся успехам своего товарища.

Не выдавать секретов.

Показывай хороший пример поведения (не ломай игрушки, не рви книжки, убирай игрушки на место)

Не перекладывай свою вину на другого.

Воспитатель: А сейчас мы все наши правила смотаем в клубок и положим его в наш уголок дружбы, а если кто-то из ребят их забудет, размотает ниточку и все вспомнит.

А теперь я предлагаю вам нарисовать портрет своего друга.

Дети начинают рисовать, но некоторые встречаются с затруднениями на некоторых столах не хватает карандашей, на другом нет бумаги, где-то сломан карандаш. Дети справляются с возникшей ситуацией. (Делятся, рисуют на одном, предлагают точилку).

Воспитатель: Ну что ж, ребята справились с трудностями вы успешно.

Портреты получились у вас замечательные, мы разместим их на нашей выставке-вернисаже «Мой друг».

Ребята, мне очень приятно было с вами общаться, вы молодцы! Спасибо большое.Я смело могу про вас сказать: «Вы дружные ребята

Конспект занятия «Что такое дружба?» НОД познание (РЭМП) в подготовительной группе «Друзья?» Виктория Цыганова Цель: Расширять представление детей о понятии дружба Задачи:.

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект НОД в старшей группе «Что такое дружба» Тема: «Что такое дружба» Цель: формирование опыта коммуникативного взаимодействия. Задачи: 1. Расширять знания детей о дружбе. 2. Добиваться.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Что такое природа» Тема: «Что такое природа?» Цель: расширить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: Продолжать учить детей отличать объекты живой.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Познавательное занятие в старшей группе по социально-нравственному воспитанию «Что такое дружба?» Цель: Формирование доброжелательного отношения дошкольников друг к другу; закладывать нравственные основы личности в процессе формирования.

Источник

Конспект НОД в старшей группе «Что такое дружба»

занятие в старшей группе что такое дружба. занятие в старшей группе что такое дружба фото. картинка занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть фото занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть картинку занятие в старшей группе что такое дружба. Евгения Владимировна Иванова
Конспект НОД в старшей группе «Что такое дружба»

Тема: «Что такое дружба»

Цель: формирование опыта коммуникативного взаимодействия.

1. Расширять знания детей о дружбе.

2. Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения.

3. Развивать сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанное доброжелательное отношение, мыслительную активность, культуру речи, определять эмоциональное состояние.

4. Активизировать словарь по данной теме.

5. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботиться о них.

6. Продолжать использовать здоровьесберегающие технологии, формировать потребность в двигательной деятельности.

Материалы и оборудование:

Письмо от Шапокляк; музыкальное сопровождение; слайд с изображением Шапокляк.

— чтение художественной литературы о дружбе, взаимоотношениях детей;

— обсуждение различных ситуаций о дружбе;

— прослушивание песен по теме;

— просмотр мультфильмов «Крошка Енот», «Приключения кота Леопольда», «Лунтик».

— повторение пословиц о дружбе, работа над смыслом пословиц;

— дидактическая игра «Оцени поступок»;

— игра «Скажи соседу комплимент».

Ход НОД

Дети входят в группу под музыку. (песня «Когда мои друзья со мной»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Давайте поздороваемся с гостями и пошлем гостям хорошее настроение и улыбку.

А теперь давайте поприветствуем друг друга.

Здравствуй, Небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуйте, все мои друзья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

— А что вы можете рассказать об этой птице? (птица мира, добра).

Правильно, голубь – это символ мира и добра.

А что это у него на лапке? Посмотрите, так это не простой, а почтовый голубь. Давайте посмотрим, что же наш гость принес с собой. Даша, как ты думаешь что это? (письмо)

Сейчас мы его с вами прочитаем.

(слайд с изображением старухи Шапокляк).

(«Здравствуйте, ребята! Пишет вам старуха Шапокляк. Расскажите, пожалуйста, о дружбе, о друзьях. Я одна и мне грустно. Так хочется, чтобы у меня было много друзей».)

— Давайте расскажем Шапокляк про дружбу все, что знаем, и покажем, какие бывают настоящие друзья. Вы готовы помочь?

— Скажите, а какое у вас сегодня настроение? (радостное, веселое и т. п.)

— Почему вам радостно, весело? (интересно в детском саду, много друзей)

— А как можно узнать, какое настроение у человека? (по лицу)

— Мы выражаем свое настроение через эмоции. А сейчас попробуем отгадать различные эмоциональные состояния.

— Давайте поиграем в игру «Покажи портрет».

— Рамка передается по кругу со словами:

Мы эмоции все знаем,

Показать их – не секрет.

А сейчас мы отгадаем,

Что покажет нам портрет!

— У кого в руках с окончанием слов окажется рамка, тот должен, приставив рамку к лицу, изобразить какое-нибудь эмоциональное состояние.

— Молодцы, ребята! Всё правильно определили и назвали.

А сейчас нам дети прочитают стихотворения, а мы внимательно послушаем и решим о чем они.

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом – даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,

Тебе она сослужит службу

Ведь дружба – это ценный дар!

— Скажите, так что такое дружба? (Это доверие и преданность к своему другу, умение помогать безвозмездно и поддерживать. Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно.)

— С чего она начинается? (С оказанной помощи, улыбки, приветствия)

— А с кем можно дружить? (С ребятами, родителями, соседями, братом, сестрой)

— Можно ли прожить без друзей? Почему?

— Ребята, вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? (Добрыми, честными, отзывчивыми, справедливыми, вежливыми)

— Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

Друга стоит обижать?

Ну, а споры разрешать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

А сейчас давайте сядем на стульчики. Нам дети хотят показать спектакль. Давайте внимательно посмотрим.

В одном детском саду дружили две девочки Катя и Маша. Очень дружили и всегда говорили друг другу правду. Но вот однажды Маша нечаянно сломала Катину куклу.

-Кто сломал мою куклу? – расплакалась Катя.

— Зачем ты сломал мою куклу? – спросила Катя у максима.

_ Я не ломал. Это сделала Маша, я видел.

— Не может быть! – воскликнула Катя. – Маша моя лучшая подруга, а друзья никогда не обманывают друг друга.

Подошла Катя к Маше и спросила – Зачем ты обманула меня Маша?

— Я испугалась, что ты перестанешь со мной дружить, если узнаешь, что это я сломала твою куклу.

— Не делай так больше Маша! – сказала Катя – Друзья должны быть честными друг с другом!

Воспитатель: Ребята, что случилось с нашими героями?

Как поступила Маша?

Почему Маша обманула Катю?

А как поступила Катя?

Дети! Запомните, обман может разрушить дружбу. Поэтому друзья по отношению друг к другу должны быть честными и всегда говорить правду.

— А вы всегда честно относитесь к своим друзьям?

— Сейчас мы поиграем в игру «Трон дружбы».

— Какие добрые, красивые и приятные слова вы говорите своим друзьям! Как доброжелательно относитесь вы друг к другу. Это значит, что дружба между вами крепкая.

Коллективная работа «Цветок добрых слов».

— Ребята, сейчас мы с вами сделаем цветок добрых слов и отправим его Шапокляк, с помощью нашего почтового голубя чтобы она помнила, какими качествами должен обладать настоящий друг.

(Каждый ребенок получает лепесток цветка)

И цветочек смастерим.

Лепесточек ты возьми,

Слово доброе скажи

И к середке прикрепи.

(Звучит песня о дружбе)

(Дети подходят к воспитателю говорят доброе слово, воспитатель записывает, на лепесточке, и помогает приклеить его к серединке на ватман)

— Какой у нас красивый цветок получился! Как вы думаете, ребята, после того, как Шапокляк получит наш волшебный цветок, сможет она найти друзей? (Ответы детей)

— Будем надеяться, что она найдет настоящих, верных друзей. Ведь с друзьями жить весело и интересно.

— А сейчас встаньте в круг, положите руки на плечи друг другу и произнесите девиз дружных ребят: «С голубого ручейка начинается река, ну, а дружба начинается с улыбки».

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое дружба». Цель: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Дружба начинается с улыбки» Тема: «Дружба начинается с улыбки» Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Развивать коммуникативные навыки у детей среднего.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дружба начинается с улыбки» Валентина Шомахова Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Дружба начинается с улыбки» Тема: «Дружба начинается.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

занятие в старшей группе что такое дружба. занятие в старшей группе что такое дружба фото. картинка занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть фото занятие в старшей группе что такое дружба. смотреть картинку занятие в старшей группе что такое дружба.Конспект НОД по физкультуре «Дружба крепкая не кончается» в старшей группе Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вчера я аттестовалась на высшую категорию! Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия! Конспект.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Познавательное занятие в старшей группе по социально-нравственному воспитанию «Что такое дружба?» Цель: Формирование доброжелательного отношения дошкольников друг к другу; закладывать нравственные основы личности в процессе формирования.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Внеклассное мероприятие «Что такое дружба?» На внеклассное мероприятие «Что такое дружба?» я пригласила учеников 1 «Б» класса общей образовательной школы № 24 с той целью, чтобы сформировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *