запись того дня что мы никогда не забудем lobotomy corporation
Lobotomy Corporation 1 Запись Того Дня Что Мы Никогда Не Забудем
Длительность: 1 ч, 2 мин и 47 сек
Вообщем Посмотрим На Nier Replicant Ver 1 22474487139
Гравити Фолз 3 Сезон 1 Серия
Nba Youngboy Heart Soul Alligator Walk
YoungBoy Never Broke Again
Minecraft But My Friend Is A Bee
Kodak Black Super Gremlin Official Music Video Reaction W Kodak
When All You Wanna Do Is Just Have Fun In Walmart
Polo G Young N Dumb Official Video
Neighbors In Tennessee City Worry As Amazon Packages Pile Up Outside Home
Quando Rondo Jog Blueprint Official Music Video
I Trolled Youtubers With A Chapter 3 Live Event
Fredo Bang Get Back Official Video
Dream Smp Rise Of Las Nevadas
Sza I Hate U Official Lyric Video
Nocap 200 Or Better Music Video
Hunter X Hunter Kurapika Vs Uvo
Chilly Beats Morgenshtern
Skally Milano Instrumental
Гимн Телеканала Люся Чеботина
Пошла Жара Gayazov Brother
Аля Чилина Все Песни
Queen We Will Rock You Fast Version
Девочка С Каре Brawl Stars
Stronger Amv Tokyo Revengers
Макка Межиева Лоьхур Ву
Swing Lynn Twin Cabins
Евгений Евтушенко Проклятье Века
Евгений Евтушенко Два Города Стих
Sm 21 Surgical Mask Blank Making Machine
Nlc No Scrub Aroma X Em L O X Some One Else
Баба Зина И Фотки Вконтакте Granny Vs Фотки Вконтакте
Подготовка К Огэ 2019 По Математике Ященко 36 Вариантов Вариант 9 5 14
Чтецы Евгений Букреев Плач По Брату Е Евтушенко
Два Сапога Пара Мужское Женское Выпуск От 20 05 2021
List Of Colleges In India Teaching Mbbs Neet 2021 Counselling Expected Cut Off
Lobotomy Corporation 1 Запись Того Дня Что Мы Никогда Не Забудем
Aroma 8D Audio Sidhu Moose Wala The Kidd Moosetape 8D Punjabi Songs 2021
Любовный Гороскоп На Декабрь Для Каждого Знака Зодиака
Detroit Become Human Motown Song Motown Rain Fall On Me Again
Metallica Greatest Hits Full Album 2021 Best Songs Of Metallica Playlist
Wfla Newschannel 8 At 11 00 Open From 1994 1998
Lobotomy Corporation
добро пожаловать в Aperture Sci… корпорацию Лоботомия. Энджой ё стэй
15 мая 2020 года в Ранний Доступ был выпущен сиквел — Library of Ruina
Содержание
Геймплей [ править ]
В основном, игрок занимается менеджментом: контролирует введённый ему отделы, а точнее агентов этого отдела. Почти каждый день будут предлагать на выбор взять одну из трёх аномалий (кроме первого дня, всегда будет только одна и та же аномалия) с кратким обобщённым описанием. Постепенно на выбор будут давать всё более опасные аномалии. Агентов можно нанимать, и даже прокачивать за LOB-поинты, получаемые по итогам дня.
Каждый день в игре начинается с вводного общения с Анжелой и другими странными личностями (если Анжела — это мозг, читай ИИ, то остальные — это мозжечки, управляющие различными отделами). Разобравшись с набором, экипированием, распределением и прокачкой агентов, начинается день. Нужно распределять сотрудников на работы с аномалиями, загонять сбежавших назад в боксы, разбираться с эвентами и следить чтобы персонал более-менее выжил. А это, чёрт его дери, та ещё задача, особенно когда попадается новая аномалия и не знаешь что с ней делать. Первый вошедший к ней в 80 % случаев сразу труп, поэтому желательно иметь под рукой достаточное количество мяса, или сотрудников высокого уровня с соответствующей одеждой. Некоторые аномалии безобидны, некоторые даже полезны (например могут полечить израненного в процессе вышибания энергии из другой аномалии сотрудника), некоторые при этом ревнивы (если его сразу после «лечения» снова послать на задание в другой бокс — он умрёт), есть также аномалии которые не сбегают и есть аномалии-предметы (но у этих артефактов само собой есть второе дно, что может стоить жизни сотруднику)
И да, текучка кадров в «Лоботомии» просто жуткая. Анжела даже предложит выпить шампанского за тех, кто своей смертью способствовал тяжелой поступи прогресса и энергетической безопасности.
Что здесь есть [ править ]
Холодильник [ править ]
Топливо ночного кошмара [ править ]
Примечания [ править ]
Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её. |
В эту статью следует добавить: Тропов |
Инди-JRPG: Freebird Games (A Bird Story • Finding Paradise • To the Moon) • Ib • Kirisame ga Furu Mori • Lydia (Aria’s Story • Midnight Train) • Mad Father • Misao • Miwashiba (LiEat • 1bitHeart • Alicemare) • Okegom (Mogeko Castle • The Gray Garden • Wadanohara and the Great Blue Sea) • Portrain (Asadoke no Majo • Sai no Kawara to Ningyo Miko) The Witch’s House • Yume Nikki • …
Комплексные франшизы | Горец (Аргентина-Франция-Канада-Литва) • Звёздные врата (Франция-Канада) |
---|---|
Фольклор и переработки | Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии) Запись того дня что мы никогда не забудем lobotomy corporationКасательно самого подавления ядра, это задание на весь день. Чтобы его запустить, нажмите на кнопку подавления ядра соответствующей сефиры и выполните указанные требования на протяжении дня, как для Малхут 6-ой уровень Перегрева клипота или выше, плюс выполненная квота энергии. Во время подавления, Малхут будет шалить с направлениями на работу, путая интуицию с пониманием и так далее, так что заготовьте реальный блокнот для ее подавления. За завершения мук вы получите последнее улучшение от департамента: повышенная Скорость перемещения Сотрудников. Больше LOB очков при завершении дня. Моя тактика подавления: играем один день, чтобы оценить кого к кому посылать, и шанс успеха при тех или иных условиях. Все это нужно запомнить и после рестартнуть день, чтобы проделать все, что вы делали снова, только уже для подавления ядра. Играться с графикой смысла нет, шакальность все равно победит. В итоге, мы должны собрать всю энергию + дойти до 6-го перегрева клипот. После подавления ядра Йесода, он выдаст вам последнее от его департамента исследование: собранные Э-Ячейки увеличены на 25% в конце каждой работы. За успешное подавления ядра вы получите следующие, сильно полезное исследование: биогенератор работает и для Сотрудников, находящихся в не главной комнаты, с 50% эффективностью. Отдел Безопасности больше не подвергается перегревам Клипота. Условия для подавления ядра те же, что для прочих Сефир, поэтому приступим сразу к тактике: заготовьте пару сотрудников 5-го уровня, а если таких мало, то поиграйте пару лишних дней и накачайте их, либо, если все плохо, повысьте их характеристики. Очень хорошей мыслю будет прокачать остальных сотрудников хотя бы до 3-4 уровня. Делается это потому что Ход во время подавления ядра будет занижать способности сотрудников, делая их слабее, а соответственно делая их потенциальным кормом для аномалий. Собрав всю энергию и достигнув 6-го перегрева клипота, вы подавите ядро. Наградой за ваши старания будет очень крутое исследование: новые наемные Агенты начнут с характеристиками III Уровня без дополнительных затрат. Иммунитет Отдела к перегрузкам Клипота. Чтобы появилась кнопка подавления ядра, нужно подавить ядра всех верхних Сефир а также достигнуть 36+ дня. В этом подавлении всю квоту собирать не необходимо, однако это компенсируется тем, что вы должны дойти аж до 10 перегрева клипота. Тактика подавления: Вам нужно быть очень внимательным к отсчетам перегрева клипота (который относится к камерам аномалий), ведь если позволить его опустить до нуля, то характеристики случайного сотрудника многократно понизятся (никто не знает на сколько, но кажется 80%). И так за каждый упущенный перегрев. Поэтому, проверьте, есть ли в комплексе хоть один сотрудник, который может обслужить какую-то аномалию без последствий. Однако есть еще одна проблема. На 6-8 перегреве клипота придут Сумерки. И у вас есть два варианты: первый, это довести счетчик клипота к 10, а второй, это принять бой с ними. При первом варианте, расставьте сотрудников по два на коридор, и следите, чтобы их не вырезали испытания (особенно черви и *шарики*), а потом направляйте их с бешеной скоростью к аномалиям, которые рядом к ним, но с учетом на их здоровье и совместимость с аномалией. А если второй, то вспомните как вы подавляли свои первые сумерки в задании Малхут. Для меня, это была зеленое испытание. И убивал я их так: собрал кучку сотрудников в кучу, перебивал рядом машин, которые породили сумерки, и начинал бить их. Когда рождалась новая партия, накладывал щиты красного урона, сменив цель на них. И опять бил сумерек. Когда умирала одна коробка, слал к другой мою кучу. Хорошим вариантом будут пули от аномалии Вольный Стрелок, который двума пулями убивает одну машину зеленого полдня. А если таких целая армия, то вы понимаете. В теории, вы можете нанять еще и кроликов. Это будет так вообще золотой вариант. Если вы успешно убили другой тип сумерек, это не проблема, просто вместо моей тактики вспомните свою. Когда вы их успешно убьете, доведите перегрев клипота до 10 уровня. За усмирение ядра вы откроете последнее от Тиферет исследование: максимальное количество Пуль увеличено на 25%. Разблокирует щит «Экран противодействия слабости». Иммунитет Отдела к перегрузкам Клипота. А теперь поговорим о ядре. Условия данного ядра это все выполненные миссии Гебуры, 36 день и дальше, а также все подавленные верхние Сефиры. Для завершения дня необходимо достичь 8-го перегрева клипота и вся собранная энергия. Другими словами, вы можете еще столкнутся и с сумерками, как при подавлении Тиферет. Особенностью ядра является усиления какого-то типа урона из 4. С 1-го по 3-ий перегрев клипота, умножатся (приблизительно на 4) будет один, при 3-6 умножатся 2 типа, а при 6-8 перегреве целых 3. Забыл упомянуть, но каждый перегрев тип урона будет меняться, рандомно. Наверное, тактика подавления: пересмотрите способности своих сотрудников и их эпос, и сделайте карту, кто к какой аномалии должен ходить на крайний случай. Ведь если перегрев клипота случится на аномалии, которую вы боитесь, считайте гг. Однако, ходить к подобным аномалиям все еще не стоит, лучше посылать всех к НЕ и ниже, а к WAW и ALEPH только при перегреве. Хорошей практикой будет переходить на новый уровень перегрева клипота с помощью одной НЕ аномалии или ниже, причем во время переходу никто не должен работать. Это обезопасит вас от ситуаций, когда вы работаете с безопасным типом урона, а из-за переключения он перестает таковым быть и ваши сотрудники оказываются в опасности. В награду, за подавления ядра вы откроете интересное исследование: вместо смерти/паники у Агента есть 25%-й шанс восстановить 50% / вместо смерти/паники. Иммунитет Отдела к перегрузкам Клипота. Условиями для подавления ядра Гебуры это все подавленные ядра верхних сефир, 36+ день, а также все выполненные миссии Хеседа. Вся суть подавления ядра, это одержать побуду над ней. И на это есть два выхода. Либо вы боретесь против нее, каким-то чудом. Либо вы счастливчик и можете использовать тактику через бункер. Моя тактика подавления: Снимаем всех важных сотрудников и нанимаем одного сотрудника на отдел, причем не прокачивая его и не выдавая им снаряжения. Начинаем день и отводим одного сотрудника в Бункер из 27-Марта. А после, оставляем компьютер на час с этой оргией. Будет здорово, если у вас нет аномалий типа Немого Оркестра, который замедляет время. И да, чем больше у вас опасных сбегающий аномалий, тем быстрее пройдет тактика. Тактика подавления: ВЫРВИТЕ ПРОБЕЛ С КЛАВИАТУРЫ. Это уже 60% тактики. Ведь по рефлексу, вы точно хоть раз да нажмете на него, а это убьет весь день. Так-то, вам еще нужно повторить вашу тактику с подавлением Полночи.. и Сумерек. Ведь нанимать быстро сотрудников к камерам содержания не очень выйдет. Кстати, не забывайте, что время на размышления можно выиграть открыв меню или руководство (внутриигровое). Единственное отличие вы не сможете рассмотреть происходящее на экране, как и отдавать приказы. За завершения подавления ядра вы откроете приятное исследование: повышение ограничения всех параметров Агентов до 130. Награда игрока возможностью покупать Агентам уровень навыка EX(110+) за LOB очки. Иммунитет Отдела к перегрузкам Клипота. Для возможности подавления ядра, необходимо подавить всех средних сефир, а также выполнить все миссии Хохмы. Для завершения подавления нужно с ней сразится в 3 стадиях, причем третья стадия не даст остановить время. Однако, если вы старательно подготовитесь, то подавление пройдет спокойно. Для начала, я должен рассказать еще один момент. У Бины есть способность накладывать особые перегревы клипот на аномалии. Если вы на них не пойдете, Бина останется очень сильной. НО, это правило работает и в вашу сторону. Если вы пойдете не каждый такой перегрев, то она многократно ослабнет. Из этого следует следующая тактика: посылаете по два сотрудника на каждый коридор с аномалиями, так чтобы они могли пойти к ним, отправляетесь на перегревы, и посылаете на Бину кроликов. При правильном управлении, они подавят ее до третьей стадии, после чего вы можете забить ее стадом, обязательно сходив на перегревы. Конечно, я на третьей стадии потерял так 14 людей но. Я просто откатился назад к репозиторию памяти. Быть может, есть способ и для третьей стадии аккуратно ее подавить, но вот приблизительно ее подавление. И да, теперь, руководство официально готово 😀 За подавление этого безумного ядра, вы откроете последнее исследование: снаряжение Агентов не будет пропадать при их смерти. Иммунитет Отдела к перегрузкам Клипота. Как вы уже видели, минимум два исследования из этой игры сломаны: одно от Ход и Хеседа. Но все довольно просто. Для начала, вам следует посмотреть гайд моего друга и посмотреть соответствующие моды: Если с Хеседом пули будут восстанавливать больше то вот с Ход сотрудники, по дополнению автора, будут еще и рандомизированы. Но если вы не против, то можете устанавливать. LCR [ LOBOTOMY CORPORATION ROLEPLAY ]LCR [ LOBOTOMY CORPORATION ROLEPLAY ] запись закрепленаДобро пожаловать в ролевую по Lobotomy Corporation (LCR), где приветствуется любой отчаянный житель города, что жаждет внести свою лепту в деятельность одного из Крыльев. Мы даём шанс людям из переулков обрести светлую жизнь, так и возможность пощекотать свои нервы для тех, кому уже повезло родиться в Гнезде. Дабы ступить за порог нашей ролевой, вам стоит учесть правила группы, что влияют в частности на ролевой процесс и дедлайн, который действует во избежании неисправных механизмов, подлежащих устранению. Будьте уверены, что мы сокращаем всех агентов, что могут посягнуть на эффективность нашей дорогой корпорации! Прочтите же эту краткую информацию для дальнейшего пути: 2. ФАЗА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ: Ниже приложена КАРТА КОМПЛЕКСА со списком содержащихся на данный момент аномалиях. Она изменяется каждый день с прогрессом изучения аномалий или изменением структуры комплекса и отделов в частности. По прохождению всех трёх фаз, ваш изначальный путь подходит к концу. Однако, грядёт новый, что поможет пробиться лучам света через мрачное небо. LCR [ LOBOTOMY CORPORATION ROLEPLAY ] запись закреплена================================== ================================== [ ПОСТУПИВШИЕ АНОМАЛИИ ]: = FACE THE FEAR, BUILD THE FUTURE = LCR [ LOBOTOMY CORPORATION ROLEPLAY ] запись закреплена================================== [ ПОСТУПИВШИЕ АНОМАЛИИ ]: КАРТА БУДЕТ ОБНОВЛЕНА К НАЧАЛУ ДНЯ ВМЕСТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ЗАКРЕПЕ = FACE THE FEAR, BUILD THE FUTURE = LCR [ LOBOTOMY CORPORATION ROLEPLAY ] запись закреплена[подробности в таблице в ссылках ролевой] Департаменты: [Расположение Аномалий и Агентов можно посмотреть в таблице по ссылке в группе]
|