запланирован текущий платеж почта банк что означает
Услуга «Пропускаю платеж» в Почта банке
«Вы можете отложить очередной платеж на месяц»… звучит так, будто банк заботится о клиенте, но, к сожалению, это совсем наоборот. Большинство сотрудников банка умалчивают о подробностях данной услуги. Подключая ее, банк не только переносит очередной платеж, но и добавляет к нему еще в лучшем случае один! То есть, пропустив ОДИН платеж, Вы должны будете заплатить комиссию и ДВА платежа. Например, если у Вас платеж 10 000 рублей, то отдать придется 20 300 рублей. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли пользоваться такой услугой.
Расскажу свою историю: При подписании договора я была ознакомлена с перечнем дополнительных услуг. Меня ознакомили только с тем, что по услуге «Пропускаю платеж» с меня взимается комиссия 300 рублей, и я имею право пропустить платеж, который будет перенесен на 1 месяц вперед в графике платежей по договору. С никакой другой информацией по данной услуге меня больше не ознакомили. Спустя какое-то время я решила воспользоваться данной услугой, позвонив на горячую линию. При подключении сотрудник банка также уведомил меня о том, что в данном месяце я плачу только комиссию в размере 300 рублей, а мой платеж переносится на один месяц вперед, на что я дала свое согласие.
Через полгода я решила еще раз воспользоваться услугой «пропускаю платеж». Так как действовала я повторно, вопросов к консультанту у меня не возникло. Услугу подключили без каких-либо консультаций. С новым графиком платежей меня не ознакомили ни в первый, ни во второй раз. Лишь после того, как я установила приложение «Почта Банк», я увидела актуальный график. Он был увеличен на 4 месяца, а не на 2. По горячей линии мне пытались донести информацию о каких-то процентах за неуплаченный платеж, а так же о том, что меня некорректно консультировали.
Мной были оставлены 2 претензии, на пересмотр графика платежей и на подробную консультацию как и на основании какого документа были начислены проценты в размере 20 тыс рублей. Оба раза пришел одинаковый ответ, ощущение, что ответ автоматический, и никого не интересует, как все было на самом деле. Подробного объяснения, почему проценты за неуплаченный платеж равны ежемесячному платежу, я не получила. График также не пересмотрели, в связи с невозможностью проверить, как меня проконсультировали в тот момент.
После всей этой ситуации я еще раз обратилась за консультацией к «специалисту», спрашивала про изменения в графике и будут ли начислены какие-то проценты? На что в ответ опять все уперлось в 300 рублей, и из переписки с консультантом видно, что об увеличении графика платежей на большее количество месяцев речи не идет, и что проценты за пропущенный платеж НЕ начисляются.
Прихожу к выводу, что сотрудники банка намеренно вводят в заблуждение клиентов, упоминая только про комиссию и перенесенный платеж и умалчивая о дополнительных процентах, которые для некоторых встают в размер заработной платы. За два года сотрудничества с Почта Банком, я выполняла все обязанности по договору, но с обратной стороны получила подставу.
Разочарована до жути. И постараюсь оповестить всех знакомых и незнакомых, кто является клиентом этого банка или собирается им стать, о данной ситуации. Чтобы как можно меньше людей попадали в кредитное болото под красивым слоганом «банк идет навстречу клиенту».
ОБМАН! Услуга «Пропускаю платеж». Пойду в суд!
Брала кредит наличными в 2013 году. Тогда это был еще «Лето Банк». На 48 месяцев. За все время дважды воспользовалась услугой «Пропускаю платеж». То есть, по идее мне должны добавиться в график платежей еще два месяца. Все это я проплатила. По моему мнению и по всем графикам я должна была уже закрыть кредит. По графику это был август 2017 и плюс два месяца за услугу, итого последний октябрь 2017.
Звоню в банк, чтобы уточнить так ли это. И тут мне девушка выдает, что последний платеж у мня будет аж в АПРЕЛЕ 2018! Опааааньки! Спрашиваю, как же так? Мне объясняют, что за услугу «пропускаю платеж» начисляют не один месяц, а несколько! Я говорю, что когда я подключала эти услуги меня об этом не предупреждали, говорили четко про ОДИН месяц дополнительный! На что мне хамским тоном отвечает, что она не виновата за то, что говорят другие операторы.
Хорошо! Пошла я в отделение! Объясняю ситуацию там. Девушка попалась, слава Богу, не такая хамка, как на телефоне. Спрашиваю, где написано это правило про несколько дополнительных месяцев? Откуда нарисовали мне еще 4 лишних месяца? Она мне отвечает, что в договоре. А именно в пункте 4.4 об услуге «Пропускаю платеж».
Достаю свой договор, и та дааа-даааам! Мой договор с «Лето банк» ох как отличается именно этим пунктом от тех правил, которые действуют сейчас! Оказывается, что я ведь действительно не вру и мне девушки говорили про один доп.месяц. Ведь те условия оказания этой услуги, которые мне сейчас озвучивают (про несколько дополнительных месяцев) прописаны лишь в новых договорах с «Почтой банком»! А у меня такого действительно нет (и в договоре тоже) и никто меня об этом не предупреждал! Где же эти хваленые записи разговоров с операторами?!
В итоге, в отделении написали претензию в банк. Вот уже несколько дней жду ответа! В случае отрицательного решения не поленюсь и пойду в суд! С чего я должна выплачивать лишние 52 000?! Что за обман такой! Все знакомые юристы в один голос кричат, пошли в суд, дело выигрышное, еще и в плюс придет моральный ущерб не хилый!
Зачем же таким наглым и обманным образом вымогать деньги! Я и так выплатила кредит (на секундочку!) под 29,9%! Неужели маленькая наценка, что надо еще приписывать 4 месяца платежа?! Безобразие, я от банка такого не ожидала! Повторяю, основываюсь на договоре. И не собираюсь выкидывать 52000 за то, что вы теперь не «Лето банк» а «Почта банк» и у вас изменились условия! У меня нет возможности и лишних денег!
Так что, господа, будьте внимательны с этим банком! Я, конечно, надеюсь на адекватное решение по моей претензии, но все же.
Перенос даты или пропуск платежа по кредиту в Почта Банке: порядок активации услуг
Нередко заемщики попадают в сложное финансовое положение. В таком случае у них появляется возможность переносить дату платежа по любому кредиту в Почта Банке. Чтобы активировать услугу, нужно придерживаться определенной очередности действий.
Идет ли Почта Банк на уступки при возникновении финансовых трудностей у заемщика
В случае возникновения временных финансовых сложностей, Почта Банк идет на уступки своим клиентам. У каждого заемщика есть возможность активировать услуги по переносу даты платежа.
Важно! Чтобы использовать такую опцию, нет необходимости говорить о возникших причинах. Достаточно только за день до внесения ежемесячной платежки поставить в известность менеджера банка.
Суть услуги «Пропускаю платеж»
Почта Банк начал работу не так давно. Он был основан банком ВТБ совместно с Почтой России. Предлагаемые банковские продукты быстро набрали популярность среди разных слоев населения.
Помимо достаточно привлекательных и лояльных условий кредитования, в финансовом учреждении существуют и иные преимущества, основными из которых являются:
Указанные возможности иные кредиторы достаточно редко предлагают потенциальным и действующим клиентам, из-за чего продукты Почта Банка с каждым годом набирают популярность.
Для возможности исключить вероятность допущения просрочки по погашению долговых обязательств, согласно договору о кредитовании, и возникновения неприятных последствий (начисляется штраф в размере 20% на остаточную сумму долга, портится кредитная линия заемщика), достаточно подключить услугу «Пропустить платеж».
Активировать услугу может каждый клиент, у которого открыт потребительский займ.
Условия предоставления
Установленные условия функции дают возможность пропустить платеж при возникновении следующих обстоятельств:
Сведения о возможности перенести дату платежа по кредиту в Почта Банке требуются заемщикам, у которых временно возникло сложное финансовое положение.
В случае изменения ситуации в худшую сторону, к примеру, по причине смены места трудовой деятельности уровень зарплаты снизился, оптимальным вариантом станет активация функции «Уменьшая платеж».
По факту, под ней подразумевается реструктуризация, дающая право на снижение размера ежемесячного взноса за счет повышения периода кредитования.
Рекомендуется внимательно ознакомиться со стоимостью и условиями услуги «Пропускаю платеж», прежде чем активировать.
К основным условиям относят:
При соблюдении указанных условий можно изменить дату платежа по кредиту без каких-либо сложностей. Достаточно только дождаться положительного ответа на сформированный запрос, чтобы удостовериться в активации услуги.
Услуга «Отсрочка платежа»
Заявка на отсрочку платежа должна быть подана минимум за 7 календарных дней до даты внесения средств по договору о кредитовании.
При наличии задолженности и просрочки на момент обращения опция по переносу даты проведения платежа является недоступной.
До момента обращения с соответствующей заявкой в Почта Банк по вопросу отсрочки платежа заемщик должен внести обязательный взнос. В таком случае существенно возрастает вероятность получения одобрения от сотрудников банковского отделения.
В период рассмотрения заявки сотрудники Почта Банка обращают внимание на дату последнего, ранее сформированного запроса на отсрочку. Временной отрезок не должен быть меньше полугода (часто нельзя).
Как подключить необходимую услугу
Клиенты, которые изъявил желание пропустить очередной платеж по займу, благодаря использованию рассматриваемой функции, следует придерживаться определенной очередности действий:
Сотрудники Почта Банка требуют наличия у заемщиков:
Опция по переносу платежа платная и составляет 300 рублей.
Отсрочка может быть предоставлена на срок в 1 месяц с момента своей активации. По завершению указанного времени заемщики вынуждены ежемесячно совершать взносы по кредиту в ранее оговоренном размере.
Услуга подразумевает продление действия договора, а проценты за пропущенный срок автоматически включаются в будущую оплату.
Установленный размер аннуитетного платежа не изменяется, сохранение обеспечивается за счет повышения срока действия кредитного соглашения с Почта Банком.
Следует знать, что предоставляемая банком услуга не спасает от необходимости ежемесячно оплачивать взносы – это разовая функция.
Если клиентов Почта Банка не устраивает установленная сумма ежемесячного взноса по договору о кредитовании, то предусмотрена возможность изменить ее. Для этого была разработана услуга «Уменьшить платеж». В данной ситуации можно снизить ежемесячную плату, но при этом увеличивается срок договора.
В случае изменения даты получения ежемесячного дохода, оптимальным вариантом является подключение другой услуги – «Смена даты платежа». Опция не является разовой, поскольку речь идет о внесении поправок в договор – в пункт времени перечисления ежемесячного взноса.
Заключение
Опция по пропуску платежа от Почта Банка считается оптимальным инструментом для клиентов финансового учреждения, поскольку в жизни могут встречаться ситуации, предугадать которые невозможно.
В случае наступления какого-либо форс-мажора, плательщики вынуждены оплачивать начисленные штрафы и пени при формировании просрочки. Воспользовавшись функцией пропуска взносов по кредиту на месяц, можно увеличить вероятность решения возникших проблем и тем самым избежать неприятных последствий в виде:
Крайне важно по завершению льготного периода кредитования не забыть своевременно уплатить взнос, согласно разработанному и утвержденному графику.
За кредит Почта Банк дает возможность всем заемщикам уплачивать в режиме онлайн либо воспользоваться иными вариантами. Клиенты имеют право самостоятельно выбирать для себя наиболее оптимальный вариант перечисления средств.
Как пользоваться услугой «Пропускаю платеж» по кредиту в Почта Банке
Услуга «Пропускаю платеж» в Почта Банке – это дополнительная опция, которая может помочь заемщику в затруднительной финансовой ситуации. Понимание и лояльное отношение банка к клиентам и сделало его таким популярным. Но учтите, что предоставлять услугу ПБ не обязан, но часто уступает заемщикам при уважительных причинах.
Услуга «Пропускаю платеж» в Почта Банке – что это такое?
Почта Банк постоянно доказывает свою клиент ориентированность, предоставляя ряд дополнительных опций по займам. Человек может уменьшить платеж по кредиту в Почта Банке, сдвинуть дату, взять отсрочку. Условия каждой услуги индивидуальны, о них вы узнаете при общении с банковским сотрудником. Так услуга «Уменьшаю платеж» доступна за счет снижения ставки, если клиент добросовестно исполнял обязанности в течение года.
Теперь разберем детально, что это такое – Почта Банк «Пропускаю платеж». Услуга позволяет пропустить назначенную дату оплаты долга, и сдвинуть ее вперед.
Максимальный перенос даты – 1 месяц.
Банк решает в каждом случае, предоставлять ли каникулы по кредиту заемщику. Чтобы подключить услугу, клиент должен показать весомую причину:
Если подключить функцию «Меняю дату платежа» или уменьшить ставку может почти каждый клиент, то здесь банк проводит проверки для предоставления опции. Услуга «Пропускаю платеж» не будет активирована, если Вы попытайтесь обмануть банк или Ваши слова не найдут документального или другого подтверждения.
Условия услуги «Пропускаю платеж»
Отсрочка платежа по кредиту спасает от начисления пенни, штрафов и порчи репутации заемщика. Но у банка есть строгие условия, лишь при соблюдении которых услуга будет активирована:
Если эти условия не соблюдаются, то Почта Банк отказывает в подключении «Пропускаю платеж».
Чтобы отсрочить дату внесения средств, заявку нужно подать минимум за неделю, то плановой даты платежа.
Пропустить платеж в первый раз клиент вправе бесплатно, далее услуга предоставляется за 300 рублей за каждое обращение. Сколько раз можно воспользоваться опцией, вы решаете сами, банк не устанавливает ограничений, кроме частоты (раз в полгода).
Похожие услуги:
Помните, что банк рассматривает каждый запрос. Если вам вначале дали одобрение, то потом в услуге могут и отказать. Если такое случится, а денег нет, то можете оформить другую опцию, чтобы сдвинуть дату платежа. Отзывы клиентов Почта Банка свидетельствуют о выгоде услуги, но вот одобрение от банка приходит не часто. Многим отказывают без объяснения причин. Имейте запасной вариант и сотрудничайте с ПБ для поиска альтернативных решений возникших проблем.
Как подключить услугу?
Можно ли активировать услугу через личный кабинет? Нет, опция в онлайн режиме не доступна. Вам остается два варианта. Первый –обращение в офис. Это отнимает время из-за очередей, плюс нужно выделить рабочий день на поход в отделение. Проще воспользоваться телефоном горячей линии. Рассмотрим, как подключить услугу:
Он передаст запрос в банк на рассмотрение, ответ придет в течение пары дней. Сотрудники пришлют уведомление на телефон или позвонят. При положительном результате зайдите в личный кабинет, и посмотрите новый график платежей по займу.
Отсрочка с помощью изменения даты платежа в Почта Банке
Если услуга «Пропускаю платеж» вам не подходит или банк не идет навстречу, то вы можете изменить дату платежа. Двигать ее разрешается в диапазоне с 4 по 28 число месяца, при условии, что разница с действующей датой будет не более 15 дней. Услуга платная, но зато ее условия предполагают автоматическое подключение.
Вам не нужно разрешение банка, а потому вы с большей вероятностью сдвинете график для урегулирования финансовых трудностей.
Пользоваться опцией можно неограниченное количество раз. Фактически она заменяет пропуск платежа, если Вы сдвигаете соки вперед. Так у вас появляется больше времени и возможностей, чтобы найти деньги для оплаты долга.
Плюс опции в отсутствии начисления штрафов, но позаботиться о ее подключении также следует заранее.
Последствия в результате просрочки платежа
При взятии кредита на заемщика накладываются обязательства. Условия и график погашения займа прописаны в договоре, и им нужно следовать. Длительный кредит – это тяжело, и не все клиенты могут быть платежеспособными весь срок. Понимая это, банк и предложил дополнительную опцию «Пропускаю платеж». Если даже с ней заемщик не вносит своевременно деньги на кредитный счет или сумма недостаточная для ежемесячного платежа, то банк применяет штрафные санкции.
Возникшая ситуация | Размер штрафа |
---|---|
Первая просрочка по займу | 500 рублей |
Вторая и все последующие просрочки | 2200 рублей |
Ставка при неуплате задолженности в отведенные сроки, начисляется на сумму долга | 20% годовых |
Банк оставляет за собой право изменять условия начисления штрафов.
Просрочка у заемщиков часто образуется не только по причине финансовых трудностей. Часто люди не учитывают, что денежные переводы могут идти до 3 дней, особенно если Вы пользуетесь межбанковским переводом или проводите операцию в выходной или праздничный день. Поэтому лучше перечисляйте средства минимум за 5 дней до планируемой даты платежа, чтобы не попасть на пенни из-за банальной задержки.
Отзывы
Клим, Москва
Оплачивал кредит почти год, но тут заболела жена и денег на платеж не хватало. Сразу заказал «Пропускаю платеж», приложил справку из больницы и чеки на оплату дорогих лекарств. Банк на месяц дал отсрочку без комиссии.
Полина, Белгород
Просила об отсрочке платежа в Почта Банке из-за того, что уехала в командировку и денег на карте не было. Мне отказали, просрочки отсутствовали и уже почти погасила кредит. Пришлось просить друзей, чтобы платили долг за меня.
Фёдор, Красноярск
Я очень доволен обслуживанием Почта Банка. Сам относился к кредиту ответственно, всегда вносил деньги по графику. Когда возникла необходимость мне дали отсрочку из-за потери работы. Новую нашел, оплатил долг точно в дату.
Услуга «Пропускаю платеж»
История.Сотрудничаю с банком уже давно.Вклады,карты,товарные и потребительские кредиты,даже пенсию бабушке перевели в этот банк.И все меня устраивало,до сегодняшнего утра.
Есть у меня потребительский кредит номер договора 43843681.Платёж 13 200.Банк предоставляет услугу «пропускаю платёж». До праздников решила я воспользоваться этой услугой и подключила её 27.12.19,пропустив платёж в январе,следующий платёж должен быть в феврале 3 числа.На счёте кредитном была сумма 5778 и она конечно же не достаточна для погашения ежемесячного платежа.В условиях к договору указано,что комиссия за подключение услуги 300р.Услуга не будет предоставлена,если в дату списания на счёте достаточная сумма для погашения ежемесячного платежа.Все операции я делала в мобильном приложении.
Суть проблемы.Захожу сегодня в мобильный банк,а там у меня списали 5778 за «срочные проценты на балансе».Звоню на горячую линию,а мне милая девушка объясняет,что банк списал свои проценты за ежемесячный платёж.Нормально,да?Т.е. подключили услугу (в мобильном приложении видно,что услуга подключена 100%),назначили за нее комиссию,прибавили к кредиту 1 месяц,за пропущенный(в который они тоже возьмут свои проценты)Еще и остаток на счёте 5778 себе забрали.Какая то сомнительная услуга у банка.
Претензию я,конечно,оставила на гор.линии,с требованием вернуть деньги на счет обратно.Обещали рассмотреть в течении 2 дней.Если проблема не будет решена,то подумаю теперь много раз прежде,чем заключать какие то договора с банком.Ну и «сарафанное радио» от меня не будет 100% положительным.