запланированная дата выхода tbc что это значит
Запланированная дата выхода tbc что это значит
Смотреть что такое «TBC» в других словарях:
Tbc — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
TBC — puede ser: TBC: acrónimo de Tuberculosis, enfermedad infecciosa causada por diversas especies del género Mycobacterium. T.B.C: sigla del Tigre Boat Club, club privado deportivo argentino. TBC: abreviatura de te besé y título de un tango (1928)… … Wikipedia Español
TBC — patol. Siglas de la tuberculosis. Medical Dictionary. 2011 … Diccionario médico
tbc — s.m. e f.inv. 1. s.f.inv. CO TS med., vet. → tubercolosi 2. s.m. e f.inv. BU malato di tubercolosi, tubercolotico <
TBC — s.m. e f.inv. var. → tbc … Dizionario italiano
tbc — to be confirmed BrE used in writing to show that the time, place etc of a future event is not yet definite ▪ The concert will be in Harrogate (venue tbc) on the 29th … Dictionary of contemporary English
Tbc — [teːbeː tseː] die; ; nur Sg; Kurzw ↑Tuberkulose … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
Tbc — 〈Med.; Abk. für〉 Tuberkulose … Lexikalische Deutsches Wörterbuch
tbc — /tib:i tʃ:i/ (o t.b.c.) s.f. [abbrev. di tubercolosi ]. (med.) [malattia infettiva e contagiosa, spec. polmonare, provocata dal bacillo di Koch] ▶◀ Ⓖ (fam.) consunzione, (non com.) etisia, Ⓖ (disus.) mal sottile, tisi, tubercolosi … Enciclopedia Italiana
TBC — (izg. tebecȇ) DEFINICIJA krat. pat. tuberkuloza ETIMOLOGIJA engl. tuberculosis … Hrvatski jezični portal
Вы по-прежнему не готовы. Как мы плакали и кряхтели в The Burning Crusade, пытаясь найти тот самый WoW
Классический обзор перезапуска любимого многими дополнения ко все еще самой популярной MMORPG не имеет никакого смысла. Что нового можно сказать о контенте, который за 14 лет, прошедшие с момента выхода оригинала, умудрились детально изучить, кажется, вообще все? Куда любопытнее будет поговорить о том, как это играется сегодня — в середине 2021-го. И вот здесь нам определенно есть что сказать: автор материала имеет за плечами опыт в несколько месяцев реального времени, которые были наиграны им с в WoW с момента запуска оригинальной Burning Crusade.
Да-да, мы начинали свой путь в World of Wacraft именно c Запределья. Наиболее преданные из наших читателей даже заметят, что обзор каждого дополнения для этой игры на GameGuru, начиная с «Пандарии», написан одной и той же парой рук. Не удивительно, что перезапуск самого первого и главного по версии многих аддона для WoW пропустить мы никак не могли. И не пропустили. Вот только на деле все оказалось не совсем так, как рисовало нам воображение, подернутое розоватым флером ностальгии.
По сути, игра практически не изменилась, но изменились мы. Так давайте же поговорим о механиках и особенностях TBC Classic, которые умудряются доводить до бешенства и вызывать неописуемый восторг одновременно.
Хардкор и пресловутый «Дух классики»
Играть в «классику» сегодня гораздо престижней, нежели в Shadowlands. Среди фанатов WoW в последнее время бытует мнение, что в «актуале» делать совершенно нечего, разработчики превратили игру в казуальную помойку про гринд и вообще не могут придумать ничего нового. А вот Classic — дело другое. Там и душа есть, и сообщество куда лучше — и вообще это WoW, который еще не скатился. Отчасти все это, конечно, просто старперский бубнеж про старые времена, но в чем-то эти люди правы.
Очереди на старте дополнения. Куда же без этого!
Современный WoW безо всякого сомнения продукт маркетологов. Вот только стал он таковым вместе с сообществом проекта и игровой индустрией в целом. Большинство игр сделались казуальными, а многие механики из классической MMORPG казались такими крутыми и самобытными лишь потому, что ничего лучше тогда еще просто не изобрели. Подумайте сами: система автоматического поиска группы экономит кучу времени, в квестах по сбору семи перьев с сорока убитых страусов нет ничего, кроме совсем уж беспощадного гринда, а необходимость выдувать бутыль маны после десятисекундной схватки сама по себе не делает продукт интереснее.
Как бы то ни было, все это действительно подстегивало социализацию, ибо вывозить подобное в одиночку было проблематично. Так в WoW создавались семьи, находились лучшие друзья, а на свет появлялись самые душевные гильдии. Burning Crusade в этом плане точно такой же, как и «ванилла». Тут все столь же недружелюбные задания, отсутствует система поиска игроков, нет меток на карте, а прокачка — серьезное испытание, а не пустая формальность. Ведь упрощать игру начнут много позже, в Cataclysm.
Кадр, без которого этот материал совершенно не нужен — подкрадывающийся Сквернобот
Вот и выходит так, что ворвавшись через Темный Портал на Полуостров Адского пламени, мы немного опешили. С одной стороны, здесь та самая музыка из «Оплота Чести», проходящий мимо ганкер-гигант «Сквернобот» все так же норовит поймать зазевавшегося игрока, а в награду за задания мы получаем все те же разноцветные шмотки, названия которых помним даже спустя 14 лет. И это непередаваемые ощущения. Приток эндорфинов вызывают каждый звук и каждая деталь.
Бегая по этому красному напоминающему поджаренный бекон участку Запределья, бывалый игрок просто не сможет не ощутить невероятную ностальгию и те самые эмоции, что и тогда. Для усиления эффекта мы рекомендуем включить настройки графики «Классика», ведь всякие новомодные сглаживания и RTX — это нечто из совсем другой эпохи. Мы даже достали старинный монитор, древнюю клавиатуру и какие-то дешевые наушники, чтобы совсем уж проникнуться моментом. Это сработало: дух классики в TBC силен как никогда.
Есть, однако, и другая сторона. На пару довольно монотонных квестов может уйти и час. То есть, здесь на полном серьезе можно подолгу ковырять каких-нибудь кабанов, безуспешно пытаясь выбить из них пару бивней, чтобы затем получить за это ничтожные 10 000 опыта и шмотку, которая не подходит для твоего класса. Этот процесс даже при всем уважении к благородной старине сложно назвать увлекательным.
Старотвую разноцветную зеленку TBC не спутаешь ни с чем
А еще здесь вновь надо преодолевать внушительные расстояния, бессмыссленно наворачивая круги туда-сюда, подолгу ждать появления NPC, которого предстоит куда-то сопровождать, и использовать для простейших заклинаний множество расходников. В эти моменты хочется воскликнуть: «На что я, черт побери, трачу свое время?! Мне уже не 18 лет, чтобы спускать единственную жизнь на такую ерунду!» Оно и понятно: в эпоху классического TBC ветераны WoW были гораздо моложе, времени у них и правда было больше, но, что важнее, сам мир был совершенно другим. Современные дополнения, безусловно, есть за что поругать, но не стоит отрицать и того, что играть в них на порядок удобнее и комфортнее. Вот так тот самый «Дух классики» умудряется вызывать восторг и бешенство одновременно.
Пропуск в Темный Портал
Если у вас уже оплачена подписка WoW, то игра в Classic, в том числе и TBC, будет бесплатной. Есть здесь, разумеется, и свои нюансы. Так, приключения в Запределье, по сути, начинаются с 58 уровня, хотя фактически рассчитаны на шестидесятый. Из этого следует, что сходу запрыгнуть в Темный Портал смогут лишь те, кто уже докачался как минимум до 58-го в обычной «Классике». А качаться там, напомним, было тоже весьма долго и тяжело. Мы, например, этот процесс так и не осилили, оставшись где-то в районе Гномрегана после нескольких забегов от кладбища до подземелья через всю локацию. Да, особо шустрые «воверы» умудрились прокачать эльфов крови и дренеев за две недели обновления, предшествующего выходу TBC, но подобный темп явно рассчитан не на тех, у кого в жизни присутствуют еще хоть какие-то занятия помимо WoW.
Награнд выглядит неплохо даже сегодня. Как же он поражал тогда.
Альтернативой муторной прокачке служит так называемый «Пропуск в Темный Портал» — платная услуга Blizzard, позволяющая увеличить уровень одного из персонажей сразу до 58-го, дабы отправить его прямиком в Запределье. Духом классики от функции и не пахнет, но по факту это уже действительно круто: ворваться сразу в TBC, если именно он был твоим первым аддоном, бесценно. Учитывая, что само дополнение бесплатно для подписчиков, предложение заплатить за повышение уровня выглядит вполне честным.
Но и здесь, к сожалению, есть подводные камни. Во-первых, наш свежепрокачанный персонаж оказывается одет в какое-то совсем уж никудышнее тряпье, заставляющее с порога прочувствовать всю мощь Пылающего Легиона. Как правило, самостоятельно докачавшиеся до 58-го люди одеты гораздо лучше. Во-вторых, как мы писали ранее, 58-й лишь формально подходит для Запределья, ибо враги и уровни заданий там, все-таки, рассчитаны на шестидесятый.
World of Warcraft: The Burning Crusade Classic — Дата выхода, Маунты
Добро пожаловать в руководство WoWMooN по Classic Burning Crusade: все, что мы знаем до сих пор! Burning Crusade Classic (Classic TBC) был официально анонсирован на BlizzConline 19 февраля 2021 года, а бета-версия откроется 23 марта 2021 года.
В этом руководстве будет обсуждаться то, что в настоящее время известно о версиях, графиках выпуска, выборе игроков, бета-версии, изменениях между оригинальной версией TBC и Classic TBC, известные проблемы!
Это руководство будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.
Версии контента и график выпуска фаз
Классическая версия TBC, начальная версия
Релизная версия Classic TBC будет клиентом 2.4.3 TBC. Это означает, что настройка класса будет в основном сделана для всего расширения. Тем не менее, они также указали, что боссы будут настроены вручную, чтобы они были ближе к их исходному (2.0) состоянию, с учетом того, что фактическая сила игрока при запуске не будет достигать уровней конца расширения.
Как и Classic, Classic TBC также не требует дополнительной платы за подписку. Любой игрок, подписанный на WoW, сможет играть в Classic TBC. (Есть указание на то, что может быть Classic TBC Deluxe Edition, за который может взиматься дополнительная плата).
Выпуски Classic TBC — Фазы
Как и Classic, Classic TBC будет выпускать контент поэтапно.
Мы можем предположить, что хотя контент фазы 1 будет доступен для Classic TBC, остальные фазы не будут сразу тестироваться в бета-версии. После Classic их вероятно, можно будет протестировать в следующих сборках PTR после выпуска.
Выбор классического TBC
Для игроков, чьи персонажи в настоящее время находятся в классических мирах, будет три варианта решения судьбы своего персонажа. Событие Pre-Patch будет запущено до запуска Classic TBC, и когда серверы появятся, они сделают снимок всех персонажей и миров. В то время игрокам будет предложено три варианта.
Повышение уровня 58 персонажа
Это еще одна платная услуга, которая позволит игроку повысить уровень одного классического персонажа до 58-го уровня. Это позволит игрокам, которые возможно, не были заинтересованы в игре в Classic, но которые хотят играть в Classic TBC, присоединиться к своим друзьям в новом расширении. Опять же, мы не знаем, сколько это будет (обычное повышение персонажа в розничной торговле в настоящее время составляет 60 долларов США), но, в отличие от повышения уровня персонажа в розничной торговле, существуют ограничения.
Изменения между оригинальным и классическим TBC
В этом разделе будут рассмотрены те изменения, которые будут отличаться между выпусками оригинального TBC в январе 2007 года и Classic TBC в 2021 году. Хотя большая часть основной игры не изменится, есть некоторые изменения качества жизни, которые произойдут между двумя системами, которые учитывать изменения, внесенные за последние 15 лет.
Дренеев и эльфов крови выпустят раньше
В оригинальном TBC эти две расы были недоступны для игры до запуска TBC в январе 2007 года. В Classic TBC будет событие перед патчем в обычном Classic, которое будет предшествовать открытию Темного портала. В это время также будут запущены дренеи и эльфы крови с их новыми зонами прокачки, что позволит игрокам повышать уровень персонажей дренеев и эльфов крови, чтобы быстрее присоединиться к своим друзьям в Запределье.
Изменения печатей паладина
В оригинальном TBC у паладинов Орды и Альянса были разные печати. У эльфов крови была Печать крови, а у паладинов Альянса — Печать мести. Это привело к появлению множества спекуляций со стороны игроков, желающих сыграть за паладинов в Classic TBC, переиграв Орду, чтобы воспользоваться более мощной способностью Печать Крови. Однако во имя баланса фракций паладинам Орды и Альянса будет предоставлен доступ к обоим Печатям.
Поиск Подземелии
Будет произведена некоторая модернизация инструмента поиска группы, который присутствовал в оригинальном TBC, но не позволял автоматически формировать группы для подземелий и рейдов. Blizzard указала, что в старый инструмент LFG будут внесены некоторые улучшения, но он по-прежнему не позволит автоматически формироваться группам. Строки раннего сбора данных подтверждают, что это будет инструмент для групп и подземелий, а не для рейдов.
Команды на PvP-арене
Еще одно изменение по сравнению с оригинальным TBC будет заключаться в том, что командам арены теперь будет разрешено иметь альтернативных членов команды. Например, в оригинальном TBC команда арены 2 на 2 может иметь только двух зарегистрированных игроков, что означает, что команда не сможет играть, если один из участников не сможет войти в систему. В Classic TBC команды Арены смогут иметь вдвое больше зарегистрированных игроков, поэтому команда может менять других участников, чтобы учесть расписание игр или другие препятствия для игры. В команде 2 на 2 будет 4 подходящих игрока, в команде 3 на 3 — 6 и т. Д.
Улучшения графиков
В то время как Classic TBC, похоже использует старые модели персонажей и окружающей среды, Classic TBC действительно содержит параметры настройки для трассировки лучей. Трассировка лучей может значительно улучшить световые эффекты в играх за счет более реалистичного использования света и тени.
Не все игроки смогут использовать трассировку лучей, поскольку для этого есть несколько требований более высокого уровня:
Маунты, Питомцы и Игрушки в классической версии TBC
Полученная на основе данных информация дала ключ к разгадке некоторых средств передвижения, игрушек и питомцев! Мы не знаем источник всех этих элементов, но обновим этот список, когда станет известно больше. Есть некоторые признаки того, что маунт и игрушки могут быть частью еще не анонсированного Deluxe Edition — вероятно, платного пакета DLC (обычный Classic TBC предоставляется бесплатно с любой платной подпиской WoW).
Игра в Classic TBC Beta
Бета-версия Classic TBC началась 23 марта 2021 года, и мы рассылаем приглашения по электронной почте. Приглашенные игроки должны перезапустить свои клиенты Battle.net, чтобы в раскрывающемся списке игр в левом нижнем углу обложки Battle.net появилась опция Бета-версия Burning Crusade Classic. Скачайте клиент, чтобы начать!
Получение приглашения на бета-версию
Игроки, которые не были выбраны для участия в первом раунде бета-тестирования, все еще могут попасть в последующие раунды. Чтобы убедиться, что вы согласились, войдите в свою учетную запись на сайте World of Warcraft, перейдите на главную страницу WoW Classic и прокрутите вниз до пункта Присоединиться к бета-тестированию.
Как и в случае с недавней бета-версией Shadowlands, здесь нет ключей, которые можно было бы отдавать. Система ключей слишком часто использовалась игроками не по назначению, когда игроки получали ключи, а затем продавали их, поэтому Blizzard приняла другую систему для прямых приглашений на определенные идентификаторы Battle.net. В настоящее время эта система еще не внедрена для Classic TBC, но мы ожидаем, что она будет внедрена позже в процессе бета-тестирования.
Текущая бета-версия
Для первой бета-версии применяются следующие условия :
WoW: все, что будет в TBC Classic во второй фазе
Наконец-то пришло время для нашей первой публикации контента в TBC Classic, и он полон контента.
Фаза 2 TBC объединит весь контент, который был в прямом эфире, когда TBC был запущен в его первоначальной форме, но был опущен для Classic. Мы получим рейды 5-го уровня, новые центры ежедневных заданий, инженерные очки и многое другое! В этом руководстве мы рассмотрим все подтвержденное новое.
Примечание. Это руководство будет обновляться по мере получения дополнительной информации.
Что будет до фазы 2
Изначально объявленный как часть выпуска Фазы 2, Blizzard решила заблаговременно выпустить несколько фрагментов контента.
Вторник, 31 августа:
Вторник, 7 сентября:
Среда, 15 сентября:
Два новых рейда
Новый рейд открывает игрокам доступ к добыче 5-го уровня, что изначально было частью выпуска TBC, однако на этот раз Blizzard решила постепенно отказаться от этого исходного контента. Blizzard подтвердила, что с каждого босса, с которого выпадают уровневые предметы, теперь выпадает по два, а не ожидаемый. Улучшение по сравнению с уровнем 4.
2 сезон арены
Сезон 2 выпадет вместе с патчем, завершив первый сезон и его межсезонье. Новый сезон принесет новые награды, ездовое животное и шанс снова подняться по лестнице арены.
Добавлен ежедневный контент Огри’ла и Ша’тари Небесные стражи
Два новых центра ежедневных заданий будут доступны игрокам после завершения набора предварительных заданий. Указанные предварительные квесты доступны до релиза, так что вы можете опередить тенденцию, разблокировав их раньше.
Отдых
Остальное, к сожалению, в основном просто исправление ошибок. У нас могут быть некоторые недокументированные изменения, поскольку они всегда проходят. Но пока это просто длинный список исправлений ошибок. Вы можете ознакомиться с полным списком в официальном сообщении Blizzard. здесь.
Хронология патчей оригинального The Burning Crusade
Итак, перезапуск второго дополнения к WoW, The Burning Crusade состоится в 2021 году. В этом материале собрана информация о том, что известно The Burning Crusade Classic, а также дана ретроспектива того, когда выходили патчи оригинального TBC и что они привносили в игру. Начнем же с того, что нас ожидает в перезапущеной версии.
На текущий момент (март 2021 года) о The Burning Crusade Classic известно следующее:
Как это будет реализовано? Цитата из официального поста:
Как говориться, ничего нового, любой каприз за ваши деньги. А теперь вспомним, как все это происходило в тот самый первый раз.
Анонс первого дополнения к WoW состоялся на Blizzcon-2005. То, что тема Пылающего Легиона окажется центральной не стало сюрпризом, хотя на Изумрудный Сон тоже ставили немало, поскольку в файлах оригинальной игры было и то и другое и, как признавался Джефф Каплан, Изумрудный Сон планировался как эндгейм оригинальной игры. Разработчики решили сделать дополнение на тему Запределья и Пылающего Легиона. RTS Wacraft III, ударная игра из серии Blizzard, была посвящена именно этому противостоянию народов Азерота и воинства Саргераса. Шел 2007-ой и многие из тех, кто играл еще в Warcraft III Reign of Chaos, а также в продолжение The Frozen Throne, помнили об этих сюжетах. Так что с точки зрения маркетинга ход был правильный.
Дополнение возвращало игроков в Запределье, что было обломками мира, некогда называвшегося Дренором. Мир, бывший родиной орков и изгнанников-дренеев, стал лоскутным одеялом неведомо каким образом сбившихся друг с другом территорий. В Старом Мире появились новые зоны и инстансы. Каражан, Башня Медива, одно из самых таинственных мест Азерота, стала рейдовым инстансом.
В Танарисе открылись таинственные Пещеры Времени, которые дали доступ к целой группе инстансов на пять человек. В одном инстансе мы должны были помочь Медиву, а в другом — Траллу. Пещеры стали отличной находкой дизайнеров и впоследствии не раз использовались для путешествий по времени.
Лор ТВС был экспериментальным, и, в чем-то, провокационным. Да, в Старом Мире таинственная Башня Медива стала доступна для посещения всеми желающими, но все же эта часть контента оставалась традиционным фентези. А вот взять дренеев — гуманоиды с рогами и копытами ассоциируются с чертями, тварями злобными и заправляющими делами в преисподней. Здесь же раса рогатокопытных стала на сторону условно-положительного Альянса. Правда, для этого Крису Метцену пришлось переписать изрядный кусок истории мира. Изначально дренеи были эредарами, зловещей расой, сперва побежденной Саргерасом, но потом, после его падения, служившией ему. В новом варианте истории мира эредары были поначалу неплохими ребятами, а испортил их как раз Саргерас. Из трех лидеров эредаров, коими были Архимонд, Кил’Джаден и Велен, двое стали его главными подручными. Велен не поддался на посулы Саргераса и увел часть народа в буквальном смысле в открытый космос. Они покинули родную планету и… стали дренеями. «Космический» лор ТВС на этом не заканчивался, да «технократическое фэнтези» WoW заслуживает отдельного разговора.
Контентом дело не ограничилось. Левелкап вырос до 70-го уровня. В игре появились две новые расы, помимо уже упомянутых дренеев, ряды Орды пополнили эльфы крови. Сделали это потому, как значительная часть игроков отказывалась играть ордынскими персонажами из-за эстетических соображений. На то время у Орды было не так много симпатичных рас. Орки, таурены, Отрекшиеся, тролли выглядели воинственно, да, но клыков и рогов у них явно было больше чем у Альянса. Да и персонажи-девочки мало чем отличались от персонажей-мальчиков.
Помимо чисто эстетических целей, это нововведение дало Альянсу шаманов, а Орде — паладинов. Разрабатывая аддон, Blizzard сделали Запределье без швов и прочих артефактов, посему, наконец-то, игроки получили в разспоряжение летающих маунтов. В вещах теперь появились сокеты под драгоценные камни, которые в свою очередь должны был кто-то делать — в Азероте начали работать ювелир.
Кардинально поменялась концепция эндгейма. Ушли в прошлое рейды на 40 человек. Организовать их могли только крупные гильдии, а привести к успеху — хардкорные. Ввели рейды двух форматов — на 10 и 25 человек. Правда, система была еще не той, какой она стала в WotLK. Рейдами на десять человек являлись Каражан и введенный значительно позже Зул’Аман. Все остальное предназначалось для более суровых ребят, привыкших ходить большой компанией, но это уже был еще один шаг на встречу казуалам.
Второе — появились «героические» версии инстансов на пять персон. В них ходили на 70-ом и, как говорят ветераны, они были сложнее «героиков» всех остальных дополнений. Кстати, сами инстансы на пять человек стали короче и многие из них строились по схеме «крыльев» — то есть географически инстанс размещался в одном месте, но был разбит на несколько отдельных частей.
В релизе ТВС открыли такие рейды как Каражан, Логова Груула и Магтеридона, Змеиное Святилище, Крепость Бурь и Хиджал. Причем для того чтобы попасть в рейд требовалась не просто экипировка, но и ключ, который давали за выполнение квестовой цепочки. Некоторые квесты можно было выполнить только группой. Так, например, для доступа в Каражан игрок проходил Темный Лабиринт, Аркатраз, Паровое Подземелье, а также кое-что в Пещерах Времени. Дальше веселее — в Змеиное Святилище не пускали без выполненных квестов в героической версии Узилища, а также в Логове Груула и Каражане. А для того, чтобы попасть в героические версии подземелий нужно было иметь определенный уровень репутации с фракциями. В общем, с улицы просто так в инстанс даже в героический 5ппл попасть было трудно.
Теперь немного попродробнее о том, что все-таки случилось в период с января 2007-го по ноябрь 2008-го. Январскому релизу предшествовали патчи 2.0.1 и 2.0.3, которые не являлись дополнением, а вводили изменения в игровую механику и классы.
Дата релиза: 6 декабря 2006
Патч вносил следующие изменения:
Позже, в ноябре 2009-го, тогдашний руководитель проекта Роб Пардо признал, что введение Арены было ошибкой.
«Еще вы спрашивали о самой серьезной ошибке… если говорить об ошибках в гейм-дизайне, то важно заметить, что на самом деле, мы никогда не разрабатывали WoW, как площадку для киберспорта, но желание улучшать эту часть игры присутствовало, да и потребительский спрос не отставал. Поэтому мы и решили создать Арену. Сейчас я уже не уверен, что подобный ход был разумным и правильным. Мы разрабатывали игру и классы, не учитывая необходимость наличия серьезного баланса. Мы просто добавляли новое, так что сейчас работать над балансом действительно сложно. Невозможно даже точно сказать, WoW – это кооперативная PvE-игра или она сосредоточена на PvP-контенте. Команда балансировщиков постоянно меняет что-то в игровой системе, игра вообще постоянно меняется, а толпа игроков, предпочитающих PvE, смотрит на это все и никак не может понять, почему класс, который они предпочли, время от времени становится другим. Мы не предвидели, как много труда придется вложить в то, чтобы сделать игровой процесс хоть немного более сбалансированным. Если бы мне удалось попасть во время, когда про WoW еще никто даже не слышал, я бы изменил правила игры так, чтобы она была менее зависима от влияния киберспорта, а если бы и не сделал этого, то хотя бы постарался заявить, что это влияние не имеет никакого значения. Сейчас WoW весьма запутанная игра и мы все время стараемся разобраться в том, что сами наворотили«.
Тем не менее, Арена получила популярность и эта составляющая WoW стала отдельной игрой со своими турнирами, звездами и призовыми фондами.
Дата релиза: 9 января 2007
Еще один пре-ТВС патч, который корректировал некоторые баги и начинал ивент посвященный открытию Темного Портала. Из врат валили полчища монстров, а Лорд Казаак, наводивший страх на Blasted Lands, ушел на ту сторону, в Дренор, оставив своего заместителя Круула.
Официально дополнение стартовало 16-го января 2007-го года. Сухие цифры говорят, что в первые сутки продали 2.4 миллиона копий игры. В первый месяц – 3.5. Ажиотаж, который сопутствовал началу продаж, был высоким. Люди занимали очередь вечером, ожидая открытия магазинов в полночь, чтобы сломя голову побежать домой, установить дополнение и пройти через Темный Портал и оказаться… в переполненной и лагающей стартовой зоне. Впрочем, истинных поклонников это не смущало.