запрашиваемая услуга не может быть предоставлена теле2 что делать
Данная Услуга не Может Быть Предоставлена Что Это Значит Теле2
При возникновении подобной проблемы рекомендуется попытаться решить ее самостоятельно. Если это оказывается невозможным, необходимо обратиться к специалистам. Для этого рекомендуется воспользоваться телефоном контактного центра или направиться непосредственно в центр продаж и обслуживания.
Запрашиваемая Услуга не Может Быть Предоставлена Теле2 Что Делать
Очередная проблема — слабый сигнал сети. Он порождает некачественную работу связи у всех сотовых операторов. В том числе и у МТС. Если вы решили кому-то позвонить и услышали, что вид связи недоступен, но при этом вы уверены, что все вышеперечисленные расклады не подходят вашему случаю, — самое время сетовать на уровень сигнала.
Данное направление временно недоступно» Теле2 – причины и что делать
Абоненты Билайн могут внести в черный список до 40 номеров, такая услуга предоставляется бесплатно. Абонплата для всех абонентов на предоплатной системе составляет 2 рубля за сутки, для тех, кто использует постоплатную систему платежей – 160 рублей за месяц. Немного информации о принципе мобильной связи
Дело в том, что большинство клиентов оператора используют симки, которые изначально ориентированы на совершение голосовых звонков и по совместительству – на беспроводной доступ к сети интернет.
Отключен телефон
Причина четвертая – идентификатор Самое интересное, что телефон вызываемого собеседника в этот момент может быть включеннымУзнать о проблеме в сети или технических работах можно в любое время по телефону контактного центра 611 или (495) 9797-611.
Запрашиваемая Услуга не Может Быть Предоставлена Теле2 Что Делать
Оператор обеспечивает надежную связь в любых ситуациях и для этого осуществляет круглосуточный мониторинг и обслуживание сети. Но в некоторых случаях он вынужден приостанавливать обслуживание по следующим причинам:
Обслуживание номера временно приостановлено» Теле2
Иногда при звонке на номер Теле2 или другого оператора абонент вместо ответа может услышать фразу автоинформатора «Обслуживание номера временно приостановлено». В этой ситуации не стоит паниковать, обычно с ней довольно легко разобраться. Возможные причины
Сбои в работе сети
Добровольная блокировка При поездках по территории РФ услуги связи Теле2 оказывает без необходимости подключения дополнительных опций. При этом действуют стандартные условия тарифного плана. Исключение только для Республики Крым, где действуют специальные условия обслуживания. Пользователи мобильной компании начинают проверять свои подписки, когда замечают быстрое списание средств с баланса. Чтобы этого не происходило, рекомендуется раз в две недели проверять используемые сервисы, поскольку не всегда абонент понимает, что подключает контент CBG Теле2 (платные предложения).
Запрашиваемая Услуга не Может Быть Предоставлена Теле2 Что Делать
Как самостоятельно отключить контент в личном кабинете
Предложения предоставляются по услуге «Теле2Тема», которая предустановлена на каждую сим-карту мобильного оператора. При активации карты абоненту приходит смс с предложением подключиться к услуге и получать актуальную информацию. Кроме этого подписаться на мобильную рассылку можно на конкретном сайте, в этом случае предложение отключается на сайте в браузере. WAP-портал
Описание платного контента
Звонок в службу поддержки Если принимается решение полностью отключить «Калейдоскоп» Теле2 и убрать услугу со своего номера, то можно воспользоваться несколькими способами.
Запрашиваемая услуга не может быть предоставлена теле2
Операция отменена из-за отсутствия у оператора ваших актуальных персональных данных теле2
Что делать и как подтвердить свои данные
Необходимо лично прийти в офис Теле2 с паспортом и сим-картой для подтверждения данных. В какой именно офис прийти лучше уточнить у оператора.
Сделать это можно одним из следующих способов:
– 8 800 555 06 11 – бесплатный номер с любых телефонов на территории России;
– 611 – короткий номер для абонентов Теле2;
– в онлайн-чате на сайте;
– в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
– в мессенджере Viber.
Если сим-карта оформлена на другого человека
Если номер оформлен на другого человека можно переоформить его на себя. Для этого понадобится личное присутствие не nтолько Ваше но и человека, на которого симка зарегистрирована.
Если официальный абонент находится в другом городе, ему нужно прийти с паспортом в местный салон связи Теле2 и заполнить заявление на переоформление номера. Затем Вы приходите в салон в своем городе объясняете ситуацию сотруднику салона и заключаете договор.
Когда связаться с человеком на которого оформлена сим-карта возможности нет, нужно будет еще доказать, что Вы пользуетесь этой картой, процедура это не простая, но можно попытаться, обратившись в салон Теле2.
Поменяли паспорт
В этом случае нужно обратиться в ФМС (паспортный стол) по месту выдачи паспорта (данные которого были внесены в договор) и запросить справку о ранее выданных паспортах.
Для оформления нужно будет подать заявление и копию действующего паспорта гражданина РФ.
Почему Tele2 проверяет персональные данные своих абонентов
Популярная российская компания Теле2, предоставляющая услуги сотовой связи занялась проверкой информации о своих абонентах. Федеральный закон “О внесении изменений в Федеральный закон “О связи” от 29.07.2017 N 245-ФЗ”вступил в действие 1 июня 2018 года. В соответствии с этими изменениями оператор должен приостановить оказание услуг связи в случае, когда достоверность сведений об абоненте не подтверждена.
Ознакомиться с полным текстом документа можно на государственном официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru, введя название закона в поиск.
Через доступ к единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) операторы связи теперь обязаны проверять достоверность информации об абоненте и пользователях услугами связи абонента.
Запрашиваемая услуга не может быть предоставлена теле2
Платежи зачисляются круглосуточно в режиме реального времени. Исключения: погашение кредитов, — средства зачисляются в течение 5-ти рабочих дней.
Оплата с мобильного счета недоступна если:
По запросу на *104# отображаются только те средства, которые были внесены вами. При оценке доступных для мобильных платежей средств не учитываются:
Подключите бесплатную услугу «Запрет Денежных переводов» удобным для Вас способом:
При оплате товаров и услуг с мобильного счета доступны только те средства, которые были внесены на счет в кассах салонов связи, терминалах, с помощью банковских карт и карт экспресс-оплаты Tele2. Невозможно использовать следующие средства:
Вы можете воспользоваться сервисом, если у вас есть личный баланс. Чтобы узнать доступность сервиса и сумму, доступную для оплаты, наберите *104# и клавишу вызова.
Переводы и платежи доступны абонентам, актуальные персональные данные которых имеются у оператора. Пожалуйста, обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом.
2. Платежи и переводы
Наберите команду *145# и следуйте дальнейшим указаниям на портале.
Просим вас оперативно обратиться в службу клиентской поддержки Tele2 по номеру 611.
Cрок зачисления перевода на банковскую карту или банковский счет может составлять от нескольких минут до 5-ти рабочих дней. Перевод в отделениях систем денежных переводов (для получения наличных) производится в течение нескольких минут.
При переводе на мобильный телефон денежные средства могут зачислиться в течение 10 минут. В случае, если денежные средства не пришли на счет, проверьте корректность введенных данных и обратитесь в справочно-информационную службу Tele2 по номеру 611 или свяжитесь со Службой поддержки в онлайн-чате или любым другим удобным способов, которые вы можете найти в разделе «Куда обратиться».
Получить перевод в системах денежных переводов может только владелец документа, удостоверяющего личность, указанного при совершении перевода. В этом документе фамилия, имя и отчество должны полностью совпадать с указанными в переводе.
Перевод может получить Ваш совершеннолетний родственник, если предъявит нотариально заверенную доверенность от Вашего имени и документ, удостоверяющий его личность.
Для получения перевода необходимо сообщить контрольный номер перевода, который высылается в виде SMS на телефон, с которого были переведены деньги.
Обратитесь в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611 или свяжитесь со Службой поддержки в онлайн-чате или любым другим удобным способов, которые вы можете найти в разделе «Куда обратиться».
Если по какой-то причине не удается получить денежный перевод, отправленный в системы денежных переводов, в выбранном отделении, необходимо обратиться в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611 или свяжитесь со Службой поддержки в онлайн-чате или любым другим удобным способов, которые вы можете найти в разделе «Куда обратиться».
В этом случае вы можете обратиться в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611 или свяжитесь со Службой поддержки в онлайн-чате или любым другим удобным способов, которые вы можете найти в разделе «Куда обратиться».
После перевода на ваш номер телефона поступит SMS-отчет об успешности операции.
Перевод можно отправить только в рублях.
Все необходимые данные можно узнать:
Сумма может поступить на счет в течение 5 рабочих дней. В случае, если срок истек, а сумма не поступила, обратитесь в службу клиентской поддержки МОБИ.Деньги по бесплатному номеру 8-800-555-3115.
В этом случае вам нужно обратиться в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611 или свяжитесь со Службой поддержки в онлайн-чате или любым другим удобным способов, которые вы можете найти в разделе «Куда обратиться».
При использовании данного способа оплаты необходимо активировать средства через специальные устройства на стациях метро.
Полезные команды
*104# Узнать сумму денежных средств, доступных для платежа
Лимиты и ограничения
При оплате с мобильного счета есть следующие ограничения:
Сервисы доступны физическим лицам и корпоративным абонентам, у которых есть личные балансы.
При оплате с мобильного счета невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта услуг, оборудования) и стартовый платеж.
Как отключит платные услуги из теле 2?
Кнопочный тоже не поможет,даже на такой подключают,хотя тариф без интернета
Здравствуйте! Наберите команду *189# и нажмите вызов. Через несколько секунд Вам поступит информация о всех подключенных у Вас подписках и способах их отключения. Далее следуйте инструкциям, которые будут Вам приходить.
Ещё можно позвонить в службу поддержки клиентов ТЕЛЕ2 по номерам 8 800 555 0611 или 611
и отключить все платные услуги через оператора.
И ещё один способ — воспользоваться личным кабинетом. Зайдите на сайт ТЕЛЕ2, в правом верхнем углу щёлкните по надписи «Войти в кабинет», введите номер телефона, получите через СМС пароль для входа и в кабинете перейдите в раздел «Платные услуги» или «Подписки».
Перешла на МТС и Мегафон, оборзел Теле2. Мало навязанных платных услуг и подписок, сдирания трафика, воровства денег и позорной связи, так ещё и ограничили редактирование тарифа,твари.
Как отключить платную услугу развлекательные сервисы на теле 2?
Можете позвонить по контактному телефону и попросить отменить данную, или все платные подписки. Так же можно это сделать через официальное приложение вручную в разделе услуг.
Family link manager как отключить?
Как. это нереально. родители скачали Фэмили линк. выйти из него не возможно. всё пробовала. дуратское приложение,на всё по ограничению. это приложение делает ребёнка до 13 лет как без телефона. даже Ютюб смотреть нельзя. даже удаление аккаунта не помогает это хрень полная,у кого получится это удалить пожалуйста помогите—я больше не могу мучаться.
Как передать гигабайты абоненту теле 2?
Следует помнить — для этой услуги есть множество условий и ограничений, которые нужно выполнять. Вот тут подробно о всех типах перевода и ограничениях от Теле2, которые нужно сразу изучить.
Как отказаться от услуг билайна если уже подключили?
Здравствуйте!
Услуги всегда можно отключить. Ниже перечислю способы, как отключить платные услуги:
1) Позвонить в тех. поддержку — звоним 0611 и отключаем услугу;
2) Через личный кабинет Билайн — заходим на офицальный сайт Билайн, заходим в личный кабинет и видим подключенные услуги, которые можно легко отключить;
3) C помощью центра управления услугами — набираем «*111#» и нажмите кнопку «Вызов» далее вам все скажут, как отключить услуги.
Как узнать подключенные услуги на мтс и как их отключить?
Что бы проверить и отключить платные услуги и подписки в МТС — можно использовать несколько способов:
Кстати, вот статья с подробным обзором всех способов отключения: https://aydasite.ru/kak-otkluchit-platnie-uslugi-na-mts/
*152*2# + вызов – это ussd-команда для проверки всех платных подписок. Выскочит сервисное меню, в котором через «1» можно проверить все активные подписки, а через «0» их все деактивировать.
Также не забывайте про популярные сейчас контент-подписки — это сторонние услуги, которые будут кушать очень много денег, если их вовремя не отключить.
Как отключить списание средств с карты?
Онлайн-сервисы могут регулярно списывать деньги с карты, если вы оформили подписку на их услуги. Чтобы отключить автоплатеж, достаточно зайти в личный кабинет на сайте сервиса и в настройках снять галочку с такой опции.
Если вы не помните, на каком сервисе оформили подписку, посмотрите СМС с информацией о списании или в выписке по карте. Там обычно указано наименование юрлица, которому были переведены деньги со счета. Сделать выписку по карте можно через интернет-банк. Для этого зайдите в приложение банка на смартфоне, выберите карт-счет и запросите выписку за нужный период.
Если вы считаете, что не оформляли автоподписку и сервис списал деньги неправомерно, можете попробовать их вернуть. Напишите запрос в техподдержку сайта и опишите ситуацию. Компания может выплатить компенсацию или отказать вам, сославшись на условия оферты или пользовательского соглашения. Они могут подразумевать ваше условное согласие на автоподписку и другие платные услуги.
Но есть другой способ вернуть деньги – через платежную систему. Она фиксирует все совершенные платежи. В правилах Visa и Mastercard указано, что платеж может быть отменен, если услуга не оказана или оказана не полностью. Чтобы отменить платеж, обратитесь в банк, выпустивший вашу карту. Если он найдет законные основания для возврата средств, то отправит запрос банку-получателю денег через платежную систему Visa или Mastercard.
Чтобы у вас не списали деньги при использовании другого онлайн-сервиса, лучше сразу отключайте в настройках автоподписку или автоплатеж.
Запрашиваемая услуга не может быть предоставлена теле2
Примерно с 2003 года являюсь абонентом Теле2, номер не меняла, до сих пор пользуюсь тем же самым, что и 14 лет назад. Режим пользования телефоном не предполагает потребности в мобильном интернете, поэтому он всегда был отключен.
В октябре 2017 г. заметила очевидное изменение состояния счета без пользования услугами связи с моей стороны. 21.10.2017 обратилась в службу поддержки абонентов Теле2 по вопросу несанкционированного снятия денежных средств со счета. Детализация расходов показала, что в июне сумма снятия составила 60 рублей, в июле 212,44 копейки, в августе 450 рублей, в сентябре 420 рублей, в октябре 300 рублей. Итого за последние 5 месяцев сумма составила 1442,44 рубля. Графа, в которой указаны эти расходы, называется «Интернет».
Как уже было сказано ранее, мобильный интернет в телефоне (IPhone) был отключен сразу же с момента покупки (декабрь 2017 г). Статистика мобильного интернета, которая сбрасывалась в момент активации телефона, показывает расход мобильного трафика за весь период 0 байт. Потребление трафика с моей стороны было невозможно.
Дальнейшее погружение в эту ситуацию выявило интересные подробности. Рассмотрим по пунктам.
Пункт 1. Время потребления трафика.
«Потребление трафика» началось с 15 июня, когда в режиме пользования телефоном ничего не менялось. «Потребление» в июне и в июле было нерегулярное, а кроме того, происходило, когда телефон находился в выключенном состоянии на территории другой страны без возможности выхода в интернет. С моей стороны не происходило никаких изменений в пользовании услугами связи. Телефон с момента покупки и до сих пор находится круглосуточно то на домашнем, то на рабочем wi-fi, поэтому потребности в передаче трафика с помощью мобильного интернета он не испытывал. Кроме того, «передача данных» шла, когда телефон был подключен к wi-fi, что вообще считаю абсурдным.
Итого:
1. Списания начались внезапно с середины июня.
2. Списания были даже в момент, когда телефон находился выключенным в другой стране, при этом сумма списания составила 2,44 рубля, что никак не вписывается в тарификацию 15 руб/день.
3. Передача трафика шла по несколько раз в день, когда телефон был подключен к стабильному wi-fi.
Итого:
1. Передача данных происходила даже не в микро, а в нанопакетах в среднем по 200 байт. (Что это, одна буква? Один пиксель?)
2. Компания Apple дает официальное разъяснение, что при выключенном мобильном интернете ни при каком условии невозможно потребление мобильного трафика. В устройстве существует единая кнопка включения мобильного трафика, и если она была деактивирована, что подтверждается статистикой, то потребление НЕВОЗМОЖНО.
3. Компания Теле2 не предоставляет данных, какие приложения на устройстве потребляли мобильный интернет. Вся линия защиты строится на фразе «наше оборудование фиксирует», но что именно оно фиксирует — данных нет.
Пункт 3. Работа сотрудников компании Теле2.
В первый же вечер, как с моей стороны было установлено списание денежных средств, я позвонила в службу поддержки абонентов, чтобы разобраться в ситуации. Молодой человек объяснил, что по системе он видит, что 24 июля 2017 года в устройстве была активирована «точка доступа» к мобильному интернету (следим за числами), что могло произойти ТОЛЬКО с согласия абонента, потому что с этого момента начинаются списания за любой пакет данных и составляют они 15 рублей в день. Разумеется, на просьбу предоставить мое согласие мне ничего не смогли предъявить. Кроме того, не смогли объяснить важную деталь: «точка» якобы была активирована с 24 июля, а списания начались с 15 июня, раньше на 5 недель! Когда я пришла в физический офис компании, консультант объяснил, что эта самая «точка» является неразрывной с симкартой, она создается автоматически при начале пользования услугами оператора. (Напоминаю, что я являюсь абонентом сети около 14 лет с одним единственным и неизменным номером). Консультант сказал, что невозможно, чтобы эта «точка» была включена вот так внезапно во время обычного пользования услугами сети. Кроме того, «если наше сертифицированное оборудование регистрируют выход в интернет, значит оно было». Но, на минуточку, у меня в руках такое же сертифицированное оборудование компании Apple. Почему то оборудование, которое я как потребитель не могу видеть, ставится выше, чем оборудование, которое у меня в руках?
Чтобы списаний не происходило дальше, т.к. ситуация казалось абсурдной, сотрудник компании предложил отключить совсем точку доступа к мобильному интернету, чтобы у меня больше никогда его на этой симкарте не было. Делать было нечего, нужно было остановить списания, поэтому эту мифическую точку, которая живет своей жизнь, мы отключили.
Но в этот момент я окончательно потеряла смысл в словах представителей компании Теле2, т.к. каждый говорил свою информацию и картина действий с их стороны абсолютно не складывалось. Было очевидно лишь одно: происходили незаконные списания, а как и почему — это должна разбираться сама компания.
Чтобы обязать ее это сделать, в этом же офисе 22.10.2017 составила письменное заявление в «отдел обслуживания Tele2» с подробным объяснением ситуации по списаниям и просьбой разобраться в деле, а также вернуть денежные средства. Кроме того, было написано дополнительное заявление с требованием отключить все платные услуги по указанному номеру и впредь не подключать без письменного согласия. В этот же день 22.10.2017 пришло сообщение, что заявление (какое именно компания не уточнила) принято к рассмотрению под номером ТТ6574537. В этом же сообщении компания указала срок рассмотрения — 30 дней и обещала, что со мной свяжется сотрудник компании. Прошел месяц, с номера 687 пришло сообщение с просьбой оценить общее впечатление от решения оставленной заявки. Но вот проблема! Оценивать-то нечего. За этот срок со мной никто не связался, не пришло сообщение с решением и почтовый ящик оказался пуст. Пришлось самостоятельно звонить на 8800- и разбираться, на какой стадии находится решение моей заявки. Молодой человек радостно сообщил, что «по моей просьбе отключена точка мобильного интернета». И все. Якобы, это весь ответ, который дало представительство компании. Как бы там ни было, опираясь на свое законное право, я запросила данный ответ в той же форме, в какой я писала претензию — в письменном виде на официальном бланке компании, чтобы с ним дальше идти в следующие инстанции. Сотрудник поддержки абонентов сказал, что такой возможности нет, но теоретически мы можем написать еще одно заявление с этой просьбой, которое будет рассматриваться тоже месяц. Такой вариант меня не устраивал.
Чтобы пообщаться с живым представителем компании, я отправилась в официальный офис Теле2 в городе Кемерово. Там мне, как и предполагалось, ответили, что они не имеют возможности посмотреть ни мою заявку, ни решение компании. Они не могут ничего напечатать и дать мне контакт руководства тоже не могут, потому что у Теле2, как выяснилось, нет физического представительства абонентского отдела для физических лиц! Только если ты юридическое лицо и пишешь жалобу от юридического лица, то ты можешь встретиться с представителями главной компании, а если ты физлицо, то общайся с офисами, которые работают по франшизе и не имеют никакого отношения к главной компании. В офисе, который мы посетили, г. Кемерово, пр-кт Московский 19, ТРК Аврора, в уголке потребителя висят копии регистрационных документов и лицензий ООО «Т2 Мобайл», но жалобные книги лежат ИП Савинов Виталий Александрович и ООО «Индиго». Что это за компании, консультанты не смогли нам объяснить. Где их регистрационные документы в уголке потребителя — ответа не было. Где жалобная книга «Т2 Мобаил» — ответа не было. Почему книги, которые имеются, не пронумерованы и не прошиты в нарушение установленных норм — тоже никто не ответил. Офисы компании, стало очевидно, не имеют никакой связи с самой компанией Теле2 и могут выполнять только коммерческую функцию, но не оказывать услуги связи, потому что соответствующей лицензии у них нет. В таком случае закономерный вопрос, а как связаться с самой компанией Теле2?
Кстати, не менее любопытный факт. В конце весны от компании Теле2 пришло сообщение с просьбой прийти к ним офис для сверки паспортных данных. Тогда я ходила в тот же офис в ТРК Авороре, в данный момент, как я поняла, этот сотрудник более не работает. Не буду говорить точные сроки, которые можно посмотреть, если поднять подписанный мной бланк сверки данных, но это точно было до начала списаний (конец мая — начало июня). После того, как сотрудник офиса получил мои данные, у меня открылась загадочная точка доступа, за которую начались списания. Бланк, который заполняется в данном случае, сотрудники отказались предоставлять и сказали, что могут показать его, только если мне потребуется сверка данных. На мою просьбу прямо сейчас сверить данные, мне ответили отказом и сказали, что могут только дать пустой бланк, чтобы мы писали заявление на поднятие архива документов, которое будет рассматриваться в течение месяца.
Итого:
1. Сотрудники компании Теле2 не могут объяснить произошедшие события.
2. Компания Теле2 использует фразу «наше сертифицированное оборудование», но ничем не подтверждает эту сертификацию, а значит ставит свое оборудование выше действительно сертифитированного оборудования Apple.
3. Если ты физлицо, то у тебя нет абсолютно никакой возможности встретиться с реальным представителем компании Теле2. Что очень затрудняет решение подобных ситуаций, так как нет возможности выйти на лица, которые действительно разбираются в ситуации, а не просто продают телефоны в офисах.
4. Официальные офисы компании Теле2 не могут оказать никакой помощи в подобных ситуациях, так как не имеют прямого выхода на головную компанию, работают с нарушениями предписаний по ведению жалобных книг и, что важно, без лицензий, ведь если их нет в уголке потребителя, значит их не существует.
5. Складывается впечатление, как сотрудники компании придумали способ, как после сверки данных фальсифицировать потребление трафика, которое доказывается только фразой «наше оборудование зафиксировало». И после этого никак не могут объяснить произошедшие события.
Пункт 4. Списания за контент
По сравнению с суммой, которая накопилась за списание за интернет, списания за контент выглядят скромно. Но спиши с каждого абонента незаконно по 10 рублей — сколько нелегально заработанных миллионов получится?
Итак, в той же детализации можно увидеть, что в июне за «контент» сняли 13,60; в июле — 3,40 р; в августе 3,40 р; в сентябре 10,20 руб; в октябре за «контент» сняли 6,80 р. Суммы абсолютно произвольные и необъяснимые, потому что на номере отключены все платные услуги и подключены не были, что нам подтвердили сами сотрудники Теле2.
Итого:
1. Компания проводит ежемесячные списания за услуги, которые не оказывала.
2. При этом утверждает, что у них сертифицированное оборудование, которое не может давать сбои.
Как вы можете видеть, сложилась крайне неприятная и непонятная ситуация, которая требует немедленного решения.
Прошу выполнить следующие требования:
1. Дать письменный ответ со стороны компании Теле2 с подробным разъяснением ситуации и причин к ней приведших.
2. Вернуть все незаконно списанные средства в размере 1442,44 рублей за мобильный интернет и 37,40 рублей за контент.
3. Починить оборудование и предоставить отчет его диагностики.
4. Объяснить ситуацию с официальными офисами, которые работают с нарушениями закона.
5. Объяснить ситуацию с отсутствием возможности выйти физическим лицам на руководство компании за адекватными разъяснениями в случае спорной ситуации.