заправил газ а датчик пищит что делать

Пищит кнопка газа. Что делать?

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Вопрос:
Во время движения начала моргать и пищать газовая кнопка переключения видов топлива на 4 поколении гбо? Что делать и что это значит?

Ответ:
Если у Вас, во время движения, внезапно начала пищать и быстро моргать кнопка газа на 4 поколении, это говорит об ошибки в газовой системе. Первое что необходимо сделать, это заехать на заправку, возможно банально закончилось топливо в баллоне.
Если после заправки ничего не поменялось, тогда необходимо ехать к газовому диагносту и подключаться к блоку управления, для определения ошибки.

Если это случилось по трассе, даем несколько рекомендаций по самостоятельной диагностике и устранения проблемы. В большинстве случаев, если кнопка пищит и моргает, при этом переводит двигатель работать на бензине, скорее всего проблема по давлению в газовой магистрали.
Необходимо найти провода питания на электромагнитный клапан редуктора, и посмотреть не окислились ли они.

Почему может пищать кнопка газа?

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Видео. Решение неисправности писка кнопки

Советуем посмотреть видео в котором показана самая распространенная проблема из-за которой в 80% случаев начинает пищать и быстро моргать кнопка ГБО, на любых системах. Как определить и устранить проблему на примере системы Lovato.

Источник

Постоянно пищит зуммер гбо

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Помогите пожалуйста разобраться
Постоянно пищит зуммер гбо.
Началось внезапно. Вернулся из магазина, сел в машину, включил зажигание, пищит зуммер и горит красная лампочка на кнопке рядом с иконкой динамика.

Выключаю газ кнопкой, зелёные огоньки гаснут, а красная лампочка нет. И также пищит.

Блок Oscar N mini
Редуктор poletron mb 1200
Форсунки скоростные poletron.

Скинул клеммы с гбо, передёрнул предохранитель, разъем блока, пошевелил все доступные провода и разъемы. Эффекта ноль.

До этого ни в лужи, ни на мойку двигателя не заезжал. Просто ехал по городу, остановился в магазин.

В оконцове размотал жгут проводов в салоне, что к кнопке подходят, вырвал пищалку, а кнопка падла все равно пищит 🤦

Там зуммер висит на двух проводах — красном и розовом. Отрезал красный. Перестала кнопка вообще реагировать. Смотал обратно, отрезал розовый, звук прекратился.

Я понимаю, что это временная мера, просто чтобы можно было в салоне автомобиля находиться, и не слушать этот мерзкий «пиииииииииииииииии»…

Склоняюсь
либо к неисправности блока (может там появился лишний сигнал на этот розовый провод),
либо где то в проводке коротит и минус приходит на этот провод,
либо блок ска умный, и пытается мне сообщить о какой-то неисправности (какой?🤷), читал что у людей перетирались провода на форсунки и была такая фигня.
либо неисправность кнопки.

В программе гбо все ровненько, газ работает, все нормально. Машина едет как ехала.

Может кто нибудь сталкивался с таким и шарит? Тогда подскажите помогите пожалуйста.

Источник

При резком нажатии на педаль пищит что закончился газ

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Может кто подскажет куда смотреть? Редуктор давление не держит в морозы?
Камнями не кидайте, кабель есть, АКБ ноута сдох, не могу посмотреть что происходит в ГБО мозгах. Может кто по косвенным признакам поможет выявить проблему)

Всем ответившим огромное спасибо!

Комментарии 68

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

похожая ситуация. под нагрузкой переключается на бензин. в баллоне минимум 5 литров есть. ГБО Стаг КюБокс Бейсик, форсы Хана, ставил в Украине, проехал по Европе после установки 10.000 км. Фильтр чистый. Далеко в тылу врага, поэтому диагностики нет( Что еще можно покрутить подергать?

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Марку редуктора не помню, впрыск через форсунки

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

У меня после 100 км/ч переключался на бенз, работала и заводилась хреновато.причина, порвалась мембрана в редукторе и смешивался газ с бензином.рем комплект редуктора с работой 5500₽.диагностика 500₽.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Ого, это цена 2-х моих редукторов новых)

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

скорее всего плохой газ, точнее там много бутана.
Надо либо слить его из баллона, либо вырабатывать на холостом ходу.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Летом все хорошо. Потому как оборудование проектировалось для теплой европы омываемой теплым гольфстримом.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

У меня было то же самое. Низкое давление в баллоне газа. Магистраль 6 мм дает падение давления большое. А при резком ускорении нехватка жидкой фазы. Если редуктор слабый то происходит заброс давления сильный.
Топливная манистраль 10 мм. Газовая 6 мм. А давление зимой и в межсезонье может быть низкое в баллоне.
Бутан при 0 градусах не создает вообще давления.
Так что либо фильтр либо клапан либо мультиклапан забит либо трубка пережата.
Я себе вообще на редуктор прикрутил бушный электромагнитный клапан. Вытащил из него фильтр и запорный клапан. Получилась некая емкость с подогретым от редуктора газом, которая в момент резкого газа компенсирует ввсокое потребления газа и низкое давление в баллоне.
Штука работает. Я ездил без нее, потом поставил, потом снял ради теста. Поездил 3 дня. Машина без него просто перестала на газе ездить как у вас. Оказалось в труху забился фильтр. И для себя сделал вывод что фильтр жидкой фазы должен быть большим, греться от редуктора и находиться рядом с редуктором. Тогда он компенсирует огромные потери давления в фильтре и трубопроводе.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

если фильтра свежие, тогда редуктор 100%(мембранка отошла в мир иной)

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Как-то рановато она крякнула))) 35тыс всего) и почему только в морозы проявляется? и при остатке в баллоне меньше половины мною заправляемого объема?

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Подогрев форсунок спасал меня от этой проблемыwww.drive2.ru/l/8792590/

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Было тоже самое, при минусовых переключалась на бензин, но потом началось и летом, немного газ в пол и сразу на бенз, приехал к спецам одним сказали давление в редукторе маленькое, нужно перебирать редуктор, поехал к другим, поменяли фильтр в редукторе(очень сильно забит был какой-то серой), и почистили трубку от баллона до редуктора(медная, еле пробили эту серу)!На газу стала ехать лучше чем на бензине!

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

чем чистили магистраль?
еле пробили на выходе уже (вход в редуктор)

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

100% газ хреновый, голову не ломай, заправься на другой заправке, вообще у другого поставщика и будет тебе счастье)))

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Та надо будет. Заправляюсь 1раз в неделю, и такое повторяется уже не раз, получается что весь газ этого бренда гонят фиговый?

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Ну конечно, бодяжат его не правильно, им чем тяжелей смесь тем выгодней, а нам зимой наоборот)) у нас такое сплошь да рядом, одна единственная компания на совесть работает, а те кто у других заправляются, постоянные гости у газовщиков с такими же проблемными вопросами.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Понял следующую заправку буду производить на другой АГЗС) Спасибо!

Источник

Сигнал — это признак заканчивающегося или факт что газа нет

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Всем добра.
Стал замечать что когда начинает пищать кнопка в салоне думал что газа еще есть литров 10 л. (как аналог лампочки бензина на приборке).
Но недавно при пищащей кнопки вышел из машины и почувствовал запах работающего бензина. Выяснять было некогда поехал дальше. На заправке забыл про это и дальше ехал на газу.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Так вот интересует следующее, два варианта пищащей кнопки:
1) при пищащей кнопки газ еще есть 5-10 литров (предупреждение)
2) при пищащей кнопки ГБО переключается на бензин (факт что газа больше нет).

Какой вариант правильный?

Немного информации расхода газ/бензин:
90 км/ч — 10 (бензин) / 12 (газ)
100 км/ч — 11 (бензин / 13 (газ)
120 км/ч — ___ (бензин) / 14 (газ)

Комментарии 53

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Не пишите парню чушь. А то он кнопку сломает переключаясь с газа на бензин…
Три раза по три пика это сигнализация о критическом падении давления и переключении (в автоматическом режиме) на бензин. При этом если заглушить авто и заново завести, то автомобиль опять на некоторое время пеерключится на газ и будет на нем ездить, пока при нажатии на газ давление опять не опустится ниже критического. Ничего руками переключать не надо — система полностью автоматическая в этом случае и переключение не требуется.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

У меня приходится переключать, т.к. она не замолкает и при этом уже работает на бензине. Как заправился или подъезжая к заправке опять нажимаю и работает на газу.
Как начал пищать интересно было узнать сколько будет пищать, но спустя 20 мин я не выдержал и нажал кнопку.
А буквально недавно как только записала, открыл капот и не услышал газовые форсунки, следовательно как кнопка сигнализирует значит переходит на бензин.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Дополню свой текст. Сегодня у меня запищало, раньше вроде пищало долго, а тут запищало на 4-5 секунд и зелёная кнопка стала быстро моргать. Когда машина заводится и перед переключением на газ зелёная кнопка моргает медленно. Вот я и подумал, а может это сигнал на то, что газ заканчивается, но можно ездить ещё? Реально разбирающиеся могут ответить или всё выше это лишь чьё-то мнение, почти ничем не обоснованное? Сегодня на газ-заправке спросил у шарановода, у которого оказалось 3-е поколение. Он ответил, что по идее газ ещё остался.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

У меня пищит и загорается красная лампочка. Газовые форсунки уже при этом не работают, следовательно как только запищало переходит на бензин.
Следственный эксперимент )))

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Сигнал происходит тогда, когда давление в магистрали низкого давления падает до критичной точки. При этом машина сразу переходит на бензин.

Если это происходит в режиме тапка в пол, то действительно в баллоне еще хватит газа на несколько километров в спокойном режиме.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

по идее — газ окончен. Но! Я заметил, что если остановиться где-то, потом ехать, то лампочки горят, что еду на газе, только через время пищать начинает. Т.е. всё равно на этих остатках ещё ездить можно. Но походу пищит — на газе уже не едут (бензин включён).

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Ниже писали что не желательно ездить когда запищало. Якобы бедная смесь получается, я стал переключатся на бензин и ехать до заправки.
1) полезно бензиновый насос форсунки размять
2) октановое число бензина снижается (при длительном пролеживание и не обновлении)
3) образуется влажность, читал где то (при длительном пролеживание и не обновлении)

Поэтому для себя решил заправлять бензин маленькими партиями (у меня предпусковое на бензине работает) и периодически ездить на бензине. В основном получется что по трассе заканчивается газ и 30-40 км. еду на бензине.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Вариант 2. Газа больше нет!

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

А вот на старом KME там писчало когда газ еще был но было на минимуме из за этого зумер все отключали.

Источник

Ошибки гбо 4 поколения звуковые сигналы

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Возможная причина возникновения проблемы

Для того чтобы разобраться из-за чего могут происходить сбои при включении ГБО, необходимо напомнить как работает установка.

В отличии от второго поколения для карбюраторных, а также инжекторных авто, где переключение выполняется принудительно кнопкой оборудования или в полуавтоматическом порядке (по оборотам двигателя), у четвёртого, управление переходом с бензина на газ, осуществляется электронным блоком (ЭБУ) в автоматическом режиме.

Контроллер считывает показания с датчиков, если параметры сходятся, с запрограммированными в него при настройке, отключаются бензиновые форсунки и включаются газовые.

Таким образом, если ГБО не переключается с бензина на газ либо поздно переходит, начинает пищать и мигать клавиша включения установки и машина глохнет, основными причинами сбоя могут быть:

К тому же причиной изъяна может являться:

Основные неисправности кнопок ГБО и решения

При установке и эксплуатации ГБО иногда выявляются неисправности в работе кнопок переключения топлива. Какие проблемы на кнопках ГБО 2,3 и 4 поколения случаются чаще всего и как их решить?

Проблема: мигает кнопка ГБО, и уровень газа работает неправильно – всегда светится самый нижний светодиод.

Проблема: пищит кнопка ГБО при переключении с бензина на газ.

Проблема: автомобиль не переключается на газ, нет свечения при нажатии кнопки.

Читать также: Неисправности при которых запрещена эксплуатация транспортных

Прочитав обзор кнопок ГБО, теперь вы знаете об их преимуществах и основных проблемах в ходе эксплуатации, что поможет остановить выбор на наиболее подходящем варианте.

Всем доброго вечера. Отказала кнопка переключения газ-бензин.вообще не горит и на газ вроде не переключается при прогреве. Что может быть, завтра полезу разбираться? Гбо 4 поколения, Ауди 100 v6

Что делать если ГБО не переходит на газ

В большинстве случаев обнаружить и устранить поломку, возможно своими руками.

Воздушная пробка

Итак, первым делом необходимо довести уровень антифриза/тосола в расширительном бачке до нормы. Затем методом нажатия на патрубки радиатора и одновременной прогазовкой попытаться «выгнать» воздушную пробку из редуктор-испарителя. Если такой способ не помог, а так же есть уверенность в наличии завоздушенности, значит нужно снять выходной шланг с редуктора и слить небольшую часть жидкости (запустив на пару секунд ДВС), предварительно подставив чистую ёмкость.

Выявить наличие пробки можно следующим путем: нагреть двигатель авто до рабочей температуры, сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя.

Далее проверить правильность монтажа ГБО (об этом мы писали тут), также провести ревизию механических повреждений установки, наличие перегибов трубок/шлангов.

Температурный датчик

Если проделанная работа не дала положительного результата, нужно удостовериться в целостности проводов идущих к датчику температуры редуктора, а также убедиться, что его разъёмы находятся без следов окисления. Скрутки проводки здесь не допустимы, только пайка или надёжные клеммы.

При отсутствии видимых повреждений индикатора температуры испарителя, требуется его диагностика. Найти дефект, зная параметры (сопротивление) конкретного датчика, можно при помощи мультиметра. А если имеется кабель для регулировки/диагностики газового оборудования, а также ПО, выявить неисправность получится намного быстрее.

Причиной того, что ГБО не переключается на газ (4 поколение), обычно является поломка датчика или настройка параметров его работы. Если корректировка значений не дала результата, потребуется его замена или ремонт.

Как вариант, чтобы запустить газовую установку, можно попробовать замкнуть между собой провода датчика и так доехать до места его покупки/ремонта.

Проблемы со 2 поколением ГБО

При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе или карбюраторе, причины обычно три:

Все остальные причины и методы их устранения вы можете найти, перейдя по ссылкам в статье. Если у вас ещё остались вопросы, задавайте их в форме ниже, мы обязательно дадим развёрнутый ответ.

Смотрите также

Комментарии 30

А что именно за » мозги»? как можно здесь узнать о какой кнопке идет речь? На 4-м поколении существует множество кнопок, и они не взаимозаменяемые.

Кнопка переключения в салоне. Уже разобрались

а разве на 4 стоит кнопка переключателя мож я чё не знаю

Конечно стоит. Просто 4-ое поколение еще и само переводит на газ, а 2-ое в речном варианте.

но у 2 тоже есть автомат и оно само тоже пери водит

А вы думали что в 4-ом поколении все как-то само делается… тут только другие кнопки…

конечна этож 4 тое вот и отказываются от него что нельзя переключать сомим

Все можно… просто разные поколения гбо, для разных авто

Я тоже не знал, что у 2 тоже есть автомат и оно само тоже переводит авто на газ…Но точно знал, что наши редукторы не взаимозаменяемы, что у вас есть «винт жадности», а у нас это делают настройщики через комп…

А может из за электро магнитного клапана быть такое, который на редукторе? У меня получается газ не идет, снимал фильтр, балон открывал, газ не идет, типо клапан не дает получается.

Согласен. Почему и спросил о том, какое оборудование установлено. У меня программно видно, «дана ли команда эл.клапану открыться» и многое другое, а отсюда уже и разные пути поиска неисправности.

Программы нет у меня и шнурка. Мозги у меня Omvl, редуктор evropagaz. Пробовать клапан покупать и менять.или завтра поискать газовщиков?!

Читать также: Какой газ на заправках

Если у тебя ничего этого нет, то остается третий вариант. кошель и к газовщикам. Настроить все равно не чем…О чем вообще разговор… Надоест их кормить, приобретешь и освоишь…

Программы нет у меня и шнурка. Мозги у меня Omvl, редуктор evropagaz. Пробовать клапан покупать и менять.или завтра поискать газовщиков?!

А кто раньше, до поломки, обслуживал ГБО? К ним и езжай…

А может из за электро магнитного клапана быть такое, который на редукторе? У меня получается газ не идет, снимал фильтр, балон открывал, газ не идет, типо клапан не дает получается.

Чтобы проверить клапан:1) сними с него фишнки и замерь сопротивление…2) может он заклинил и не открывается :сними перед фильтром паровой фазы шланг и не включая гбо подай а него +12в и массу(только не перепутай полярность).Дальше останется или редуктор или мультик в балоне…

Кто обслуживает, может только посреди недели, а я уезжаю в командировку.Поэтому надо завтра, буду искать других. Просто жена ездила, завела, при переключении заглохла и перегорел предохранитель.ЕГО заменил, теперь на газ хрен переходит.Все резко случилось. Сегодня фильтра поменял, думал вдруг ненароком забились, как раз к 10т.км подошел пробег на них. Короче надо бук подключать, только так.

Чтобы проверить клапан:1) сними с него фишнки и замерь сопротивление…2) может он заклинил и не открывается :сними перед фильтром паровой фазы шланг и не включая гбо подай а него +12в и массу(только не перепутай полярность).Дальше останется или редуктор или мультик в балоне…

Дело оказалось в соленоиде клапана.поставил новый и все нормально

При наборе скорости система переходит на бензин. При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.

11. Не заводится на бензине (для 2 го поколения)

Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Заменить ремкомплект редуктора. Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать. Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины.

. Не стабильный холостой ход. Большой расход топлива. ( для 2го поколения)

Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причины:

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Решением такой проблемы может стать установка переходника на заправочный штуцер и закачка в баллон воздуха или азота

4-5 атмосферы. С такой доработкой можно спокойно «перезимовать», если не давать баллону опустошаться полностью.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Проверьте и сам газовый редуктор. Заведите мотор и дайте поработать «на холостых», подождите пока произойдет переход с бензина на газ. Затем заглушите мотор и отсоедините от редуктора вакуумный шланг, возьмите мыльный раствор и намыльте отвод для шланга вакуума на редукторе. Появление пузырей на заглушенном двигателе будет свидетельствовать о неисправности редуктора или необходимости установки ремкомплекта редуктора, как это сделать написано здесь и здесь.

Неисправности в системе ГБО и причины

Система ГБО, устанавливаемая в транспортное средство, предназначена для хранения и подачи газового топлива в мотор. В результате силовой агрегат может использовать для работы не только бензин или дизель, но и газ. Как и любая другая система, ГБО через определенное время сталкивается с первыми поломками. Очень сложно без определенных навыков определить дефект и вовремя устранить его. Рассмотрим, какие неисправности появляются в ГБО чаще всего и как их определять.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Напомним, что сегодня существует уже 6 поколений газобаллонного оборудования, поэтому логично классифицировать поломки по каждому из них. Рассматривать будем всего 4 генерации, так как 2 последние почти не встречаются в России из-за высокой стоимости. Первое и второе поколение. Для этих ГБО характерны одинаковые виды поломок. Очень часто автомобилисты сталкиваются с явлением, когда силовой агрегат заглушен, а подача газа не прекращается. В таком случае причина может заключаться в поломке переключателя ГБО, неисправности редуктора или нарушении герметичности электромагнитного клапана. Вторая распространенная проблема — мотор заводится не с первого раза. В таком случае нужно проверять фильтрующие элементы, настройку ГБО и, опять же, редуктор.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Если газовая смесь не подается в мотор, следует проверить работоспособность электромагнитного клапана. Еще одна причина может крыться в расходном вентиле, который не может открываться полностью. Не лишним будет проверить фильтры, газопровод и скоростной клапан. Четвертая проблема ГБО 1 и 2 поколения заключается в большом расходе газа. Это может происходить из-за высокого содержания воздуха в системе или нехватке антифриза. К этому же явлению можно отнести дефект в редукторе, низкую компрессию и плохую регулировку ГБО. Если в салоне автомобиля появился запах газа, то утечку следует искать в электромагнитном клапане, выпускной системе, трубопроводе или корпусе редуктора. Последняя проблема, которую отмечают владельцы автомобилей с данными поколениями ГБО — на холостом ходу не растут обороты мотора. Это может говорить о проблемах с системой зажигания, поломке редуктора и засоре воздушного фильтра.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Третье поколение. У ГБО данного типа есть всего 4 распространенные проблемы, с которыми приходится периодически сталкиваться. Первая — потеря мощности. Такое явление может происходить из-за сбоя ПО, засора газопровода или фильтра, а также из-за неправильной работы редуктора. Вторая проблема — система не переключается с бензина на газ. Как правило, это происходит из-за поломки датчика редуктора и сбоя в работе тахометра. Если на выпускном коллекторе слышатся хлопки, нужно проверять клапаны ГРМ, а именно зазор между ними. Кроме того, причина может заключаться в разгерметизации впускного тракта, нарушении работы регулятора и сбитых настройках ГБО. Последняя проблема, затрагивающая ГБО третьего поколения — увеличенный расход газа. Дело может быть в слишком низкой компрессии. Нельзя исключать поломку лямбда зонда. Есть еще 2 причины, по которым расход газа может расти — забился воздушный фильтр или есть дефекты в системе зажигания.

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Четвертое поколение. Данной системе свойственны уже перечисленные и свои собственные поломки. Если во время движения заметно падение мощности мотора, нужно проверять газопровод или фильтр очистки. Кроме того, проблема может заключаться в поломке форсунок, неправильном функционировании механизма впрыска и низком давлении в редукторе. Если не получается быстро переключиться с бензина на газ, причина может заключаться в маленьком заряде АКБ, поломке температурного датчика, отсутствии показателей тахометра и поломке датчика давления. Даже у четвертого поколения может возникать увеличенный расход газа. Происходит это из-за забитого фильтра, падения компрессии, неправильной регулировки редуктора. Кроме того, к такому явлению может приводить сломанный лямбда зонд. Если все указанные причины при проверке не подошли, то нужно проверить работу форсунок, систему зажигания и систему впрыска. Иногда у четвертого поколения ГБО система автоматически переводится с газа на бензин. Это может происходить, если АКБ разряжена или неисправны датчики температуры и давления.

Итог. ГБО в автомобиле со временем изнашивается и выдает различные поломки. У каждого поколения есть собственные дефекты и их причины.

Какие ещё могут быть неполадки на авто с ГБО?

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Если сгорел или окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО, кнопка переключения топлива срабатывать не будет. При замене предохранителя вопрос устранится.

Сбои в работе мотора, где котором стоит оборудование landi renzo не обязательно могут быть связаны с ГБО. Нужно проанализировать, в какой момент возникает ситуация, когда ДВС не переходит на газ.

Когда обороты плавающие, ДВС работает не ровно, искать первопричину нужно в следующем:

Иногда водители обращают внимание, что мотор на газу теряет свои мощностные характеристики. Нужно исключить следующие поломки:

ГБО ставят ради экономии горючего. Если случается перерасход газа, нужно искать причину возможных неполадок:

При провалах во время перегазовки нужно заново заняться калибровкой инжекторов, поменять фильтра, посмотреть какое давление в редукторе и проверить целостность газовых магистралей.

Полезные советы

Когда двигатель начинает плохо работать при переводе на ГБО, или не включается газовая аппаратура, не нужно испытывать судьбу и доводить машину до состояния, когда она вообще перестанет заводиться. Лучше ездить на бензине до устранения неисправности.

ДВС не переключится на газ автоматически, если неисправен хотя бы один из датчиков (температурный, давления) или нет обогрева редуктора. При отсутствии импульса с тахометра автоматический перевод на газ невозможен.

Ремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно крайне нежелательно. Для этого нужно разбираться в системе и иметь соответствующую диагностическую аппаратуру. В первую очередь, нужно обращаться для устранения проблемы к тем мастерам, которые выполняли монтаж ГБО.

Когда газобаллонное оборудование выключается в самый неподходящий момент — чаще вина самих водителей, которые не хотят разбираться в работе системы и не выполняют регулярных профилактических осмотров на СТО.

Поломки могут быть у авто на метане или на пропан-бутане. Не все производители ГБО учитывают, что машина не всегда будет заправляться топливом, соответствующим по качеству евро стандартам. Установка системы в сертифицированном центре сведёт к минимуму вероятность проблем с газовым оборудованием и с работой двигателя в целом.

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

Для карбюраторного мотора подключение выглядит аналогично:

заправил газ а датчик пищит что делать. заправил газ а датчик пищит что делать фото. картинка заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть фото заправил газ а датчик пищит что делать. смотреть картинку заправил газ а датчик пищит что делать.

Если у Вас ещё остались вопросы по подключению или подбору кнопок на ГБО, задавайте их в комментариях. Мы с радостью на них ответим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *