заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать

Последствия от некачественного топлива

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Проблема некачественного бензина сейчас очень распространена, практически каждый водитель с нею уже сталкивался. Если уж так получилось что залили плохой бензин, что с этим нужно делать? Как бороться с последствиями заправки некачественного бензина? Что делать если автомобиль дергается и не заводится после этого? Практические советы будут описаны ниже.

В наше время многие автозаправки и некоторые производители топлива грешат, выбирают более простой и дешевый способ повышения октанового числа топлива, применяя при этом различные присадки. Разные машины по-разному реагируют на топливо с завышенным октановым числом. Пакет присадок может быть подобран достаточно качественно и введен правильно, и многие до вас автомобили уже заправились относительно благополучно, «съели» залитое им топливо. Но может случиться так, что именно ваш автомобиль его не примет.
Почему появилось некачественное топливо и так всем ясно – это возможность заработать побольше денег на продаже недорогого топлива. Конечно, бывает и простая небрежность, например, когда емкости на вполне приличной заправке долго не чистят, и именно Вы заправились из самого дна, в котором разведена грязь за неопределенное время.
Признаком «некачественного топлива» является повышенное в нем содержание нафталина, этила, ацетона либо присадок на основе метала или воды и грязи. Частенько и октановое число бывает ниже заявленного. К большому сожалению, выявить это без помощи специализированной экспертизы практически невозможно.

Какими бываю последствия заправки некачественным бензином

То, что вы залили плохое топливо, вы прочувствуете практически сразу, хотя это зависит, в какой мере заполнен был бак до заправки. После того как новая смесь, сомнительного качества попадет в топливопривод, Вы можете ощутить:

— перебои в работе, изменения оборотов на холостом ходу;
— увеличится расход топлива;
— снизится мощность двигателя, потеряется динамики и реакции на педаль газа;
— появятся стуки и детонация – это обычно происходит из-за низкого октанового числа;
— двигатель начинает глохнуть и плохо заводится, а это бывает, если топливо содержит грязь или воду.

Какие меры необходимо предпринять в данном случае заправки некачественным бензином?

Самым безопасным будет как только почувствуете что-то неладное, сразу же припарковаться и заглушить двигатель, для того чтобы не нанести ему ущерб. В таких ситуациях вы не успеваете отъехать далеко от заправки, поэтому следует вернуться на заправку, предъявить чек, озвучить свои подозрения и претензии руководству заправки и потребовать сделать отбор проб и провести независимую экспертизу, вызвав при этом сотрудника из независимой лаборатории. Если лаборатория подтвердила, что вы правы, в таком случае АЗС вам самостоятельно или через суд возместит убытки, которые причинило некачественное топливо.
Если же по каким-то причинам ваши сомнения не подтвердились, нужно быть готовыми к тому, что Вы самостоятельно оплатите проведение экспертизы.

Что нужно сделать с автомобилем, после того как заправили ее некачественным бензином?

· В первую очередь нужно снять и внимательно осмотреть фильтр-сетку и бензонасос. Если невооружённым глазом видны загрязнения и фильтр забит, то его необходимо заменить, и фильтр тонкой очистки тоже;
· Прочистить топливопровод;
· Слить все топливо и промыть бак;
· Снять и проверить форсунки;

Все эти работы необходимо сделать на СТО от вашей марки автомобиля, потому как к выше описанному перечню они могут предложить сделать дополнительные необходимые процедуры, связанные с конструкцией конкретно вашей машины.
Конечно, некоторые автолюбители предлагают добавить в бак бензин высокого качества А-98, этот способ дешевле, но он сработает только в том случае если низкое октановое число было в плохом топливе и никоим образом не защитит от примесей в нем. Конечно решение зависит от Вас самих и от Вашего бюджета, который вы готовы потратить на устранение неполадки.

Есть определенные правила, которые снизят риск, заправится сомнительным топливом:

1) Всегда старайтесь заправляться на одних и тех же сетевых заправках, которым вы доверяете. Но в мерах предосторожности иногда проверяйте цвет свечей, может вы, всего-навсего не замечаете то, что бензин низкого качества, а нагар на свечах это очень верный индикатор.
2) Следует обращать свое внимание на чистоту, ухоженность заправки;
3) Ни в коем случае не заправляйтесь «евротопливом» на маленьких не сетевых заправках, скорее всего это вовсе не «евро» и изготовляется оно в недалеком подвале.
4) Вас должно смутить, если цена топлива, которым вы заправляетесь значительно меньше от «общепринято»;
5) Берите всегда чек и сохраняйте его;
6) Если уж заправились какой-нибудь «бодягой» ни в коем случае не продолжайте ехать, это нанесет большой ущерб для вашего авто.

Источник

«Плюется и чихает»: что делать, если вы залили в автомобиль плохое топливо?

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Сегодня мы поговорим о том, как спасти автомобиль, в бензобак которого случайно или специально залили суррогатное горючее. Обсудим, по каким признакам можно распознать некачественное топливо, и расскажем об алгоритме действий после неудачной заправки транспортного средства.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Не так давно властями был принят законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за сбыт некачественного топлива. Инициатива подразумевает серьезные штрафные санкции за реализацию суррогатного бензина.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Отечественные нефтеперерабатывающие заводы делают бензин по одной и той же схеме: из горючего с октановым числом 80, как правило, производят 92-й или 95-й бензин, который считается качественным. В последнее время недобросовестные производители стали использовать присадки на основе спирта. При этом не только не соблюдается производственная технология, но и существенно отличается октановое число. В итоге, получается суррогатное топливо. В процессе сгорания такого горючего начинается процесс детонации. Соответственно, машина будет хуже реагировать на действия водителя, и будет хуже ехать Некачественный бензин мгновенно «убивает» нейтрализаторы, и негативно влияет на экологию. Суррогат существенно ухудшает окружающую среду. В связи с этим, его использование категорически запрещено.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Но еще хуже, если производитель обманным путем увеличивает октановое число, выдавая суррогат под видом качественного топлива. Соединения такого бензина начинают накапливаться на стенках камеры внутреннего сгорания, свечи мгновенно покрываются нагаром, начинаются частые пропуски зажигания, силовые агрегаты дают сбой. Заливая в бак некачественный бензин, можно запросто «убить» свечи, а если поездить на нем продолжительное время – привести в негодность катушки зажигания. Если такое произошло, необходимо немедленно выкрутить свечи, и внимательно осмотреть их на наличие нагара. Контрафактный бензин необходимо срочно слить, а бак тщательно вымыть. Если вы недолго ездили на суррогатном бензине, вполне возможно, ремонта всей топливной системы можно будет избежать, если следовать указанному выше алгоритму действий. После промывки бака, следует залить в него нормальное топливо.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Ситуация может усугубиться, если в бак попал не просто суррогат, а газовый конденсат со спиртовыми присадками. Производители контрафактного бензина покупают газовый конденсат на нефтеперерабатывающих заводах за сущие копейки, в него добавляется спирт, и все это продается под видом бензина. Определить суррогат в данном случае достаточно просто – от него за версту разит ацетоном. Практически сразу после заправки работа двигателя существенно ухудшается. Он будет регулярно глохнуть, работать с перерывами, а потом и вовсе перейдет на аварийный режим работы. Повышенную чувствительность к некачественному топливу проявляют двигатели сложной конструкции, которые имеют высокую степень сжатия. Для них проблема суррогата стоит особенно остро.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

При этом, дизтопливо подделывают крайне редко. В данном случае с суррогатом можно столкнуться в период межсезонья, когда недобросовестные заправщики заливают зимнюю солярку в баки с остатками летней. В связи с этим, существенно повышается температура замерзания. Избежать проблем можно только полностью опустошив бак от летней солярки. Только спустя некоторое время можно залить зимнюю и, как следует, прогнать всю систему. Силовые агрегаты должны адаптироваться к работе на новом топливе.

Главной проблемой, с которой зачастую сталкиваются владельцы дизельных агрегатов, является грязь, которая регулярно попадает в топливные отсеки. Для того, чтобы избежать ряда серьезных проблем, необходимо производить регулярную замену топливных фильтров, не пренебрегая при этом их качеством, и приобретая только проверенную топливную аппаратуру. Если частички грязи все-таки доберутся до форсунков, ремонта точно не избежать. Причем в данном случае, скорее всего, он влетит в копеечку. Кроме того, не прочищенные фильтры существенно понижают давление в топливных отсеках, и увеличивают нагрузку на топливный насос, замена которого также обойдется недешево.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Вторая проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы, это наличие воды в топливном отсеке. В современных авто есть датчик уровня воды, который позволяет определить, когда объем воды превысил соответствующий индикатор. Несмотря на то, что многие думают, что солярку разбавляют водой, как правило, это конденсат. В случае необходимости его можно слить, не прибегая к посторонней помощи. Нарваться на большие неприятности можно в том случае, когда в бак автомобиля вместо нормальной солярки влили тепловозную, которая внешне напоминает мазут. Она используется в процессе работы силовых агрегатов, но исключительно при условии низких оборотов. Старые дизельные двигатели еще смогут ее переработать, а вот современные почти сразу выйдут из строя.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Не менее распространенная ситуация – ошибочная заправка не тем видом топлива. Зачастую такое случается с чужими или арендованными автомобилями. Не стоит забывать о том, что пистолеты дизельных и бензиновых колонок существенно отличаются друг от друга, и перепутать их практически невозможно. Главное своевременно заметить ошибку, и ни в коем случае не заводить двигатель. В противном случае горючее проникнет в топливную систему, и серьезных проблем не избежать. Хуже всего, если машина успела продолжительное время поездить на «чужом» топливе. Исправить это бедственное положение поможет только полная промывка топливной системы. Если же неправильное топливо попадет в цилиндр, форсунки залипнут, что может привести к гидроудару. Ремонт в этом случае будет дорогостоящим.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

А вам приходилось сталкиваться с подобным? Делитесь опытом в комментариях, и следите за нашими новостями.

Источник

Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Весной Госдума вернется к рассмотрению законопроекта об ужесточении ответственности за реализацию некачественного топлива. Документ, который был принят в первом чтении прошлой осенью, подразумевает увеличение штрафов за продажу суррогатов до 1% от выручки, но не менее 500 тыс. рублей.

По результатам прошлогодних проверок Росстандарта, плохое топливо было обнаружено на 18% проверенных АЗС, но не исключено, что реальная доля некачественного бензина в России еще выше. Эксперты рассказали корреспонденту Autonews.ru, как определить контрафакт своими силами, что делать с топливом и можно ли получить компенсацию.

Российские НПЗ делают бензин по одной технологии: из топлива с октановым числом 80 присадками получают более качественный 92-й и 95-й. Сейчас используют присадки на основе спиртов, но без соблюдения правильной технологии октановое число будет отличаться от нужного, рассказал старший тренер по продукту Mitsubishi Motors Максим Адамович.

«При сгорании такого топлива начнется детонация, электроника двигателя будет сдвигать угол опережения зажигания, чтобы поджигать смесь раньше, машина будет хуже реагировать на газ и хуже ехать», — объяснил Адамович.

По его словам, неэкологичный тетраэтилсвинец, который быстро убивает каталитические нейтрализаторы и очень плохо влияет на экологию, сейчас запрещен, и его давно уже не используют.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

При таких неполадках стоит сначала выкрутить и осмотреть свечи — при наличии рыжего нагара придется сливать контрафактный бензин и мыть бак. Ремонт всей топливной системы, скорее всего, тоже не потребуется — нормальное топливо промоет ее самостоятельно.

Самый плохой вариант суррогата — это газовый конденсат с присадками, объяснил Максим Адамович: «На НПЗ берется газовый конденсат, который почти ничего не стоит, в него добавляются присадки из Китая, и эта смесь продается под видом бензина».

Определить такой суррогат можно по запаху, напоминающему запах ацетона. Почти сразу после заправки такой смесью двигатель начнет работать заметно хуже — будет глохнуть, работать с перебоями или в аварийном режиме.

Более чувствительными к качеству топлива являются моторы сложной конструкции с непосредственным впрыском, турбинами и высокой степенью сжатия, для которых вопрос качественной смеси стоит особенно остро. В любом случае Адамович советует как можно быстрее заглушить двигатель и вызвать эвакуатор: «Эвакуатор в любом случае обойдется дешевле. Заглушив вовремя двигатель, мы сохраним большую часть компонентов».

Дизельное топливо в России почти не подделывают, отметил эксперт, а большая часть проблем возникает в период смены сезонов, когда недобросовестные заправщики льют зимнюю солярку в резервуары с остатками летней, повышая температуру замерзания. «Единственный вариант — везти машину в теплое место, полностью сливать летнюю солярку, заливать зимнюю, прокачать систему и дать двигателю поработать на зимней», — посоветовал старший тренер по продукту Mitsubishi Motors.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Главной проблемой для дизелей является грязь, малейшие частички которой забивают форсунки и топливную аппаратуру. Чтобы этого не происходило, эксперт советует не пренебрегать периодической заменой топливных фильтров и использовать элементы хорошего качества. Дорогостоящий ремонт почти гарантирован в случае, если грязь дойдет до форсунок. Кроме того, он напомнил, что забитые фильтры понижают давление топлива в системе и увеличивают нагрузку на топливный насос, который стоит дорого.

Вторая проблема — наличие воды в топливе, но в фильтрах современных автомобилей есть датчик воды, специальная емкость для нее и соответствующий индикатор. «Водой солярку не разбавляют — как правило, это конденсат, образующийся при пограничных температурах. Слив конденсата — штатная процедура, которая выполняется своими силами», — объяснил Адамович.

Нарваться на откровенный суррогат можно только в том случае, если под видом нормальной солярки в автомобиль зальют так называемую тепловозную, у которой другое цетановое число. Такое топливо больше похоже на мазут, и предназначено оно для работы на очень низких оборотах. Старые дизели на ней работать еще могут, а более современные — нет, вплоть до полной потери тяги.

Еще один распространенный случай — заправка вообще не тем видом топлива. Такое бывает, когда автомобилист берет в пользование чужой или прокатный автомобиль, и по привычке подъезжает не к той колонке. Чаще всего у бензиновых и дизельных колонок разные пистолеты, которые не влезут в «чужой» бак, но бывают и исключения. Главное, посоветовал Адамович, вовремя заметить подмену и ни в коем случае не заводить двигатель, чтобы топливо не успело попасть в систему.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Хуже, есть автомобиль успел поработать на чужом топливе. В этом случае нужно будет промывать всю топливную систему. «Машина может завестись, даже поработать, но это приведет к поломке топливной аппаратуры. У нас был такой случай с корпоративным автомобилем: залипли форсунки, бурда из бака попала непосредственно в цилиндр, случился гидроудар. Ремонт вышел дорогим», — объяснил Адамович.

С юридической точки зрения доказать вину АЗС в продаже некондиционного топлива очень сложно, отметил автоюрист Сергей Смирнов. Вероятность того, что автомобиль сломается прямо на территории заправка, мала, а позже будет сложно доказать, что поломка произошла именно по вине заправщиков. В таком случае проще добраться до автосервиса и за свой счет промыть топливную систему.

«Есть зафиксировать поломку прямо на АЗС, у автовладельца будет больше шансов доказать, что он ничего лишнего в бак не заливал», — объяснил Смирнов. Юрист советует сразу пригласить работника АЗС и в присутствии свидетелей составить в произвольном формате акт с описанием произошедшего. Более того, необходимо будет взять в чистые бутылки пробы топлива из бака и колонки, засняв весь процесс на видео. А емкости опечатать любым доступным способом — например, приклеив к крышкам листок бумаги.

Следом нужно будет написать руководству АЗС претензию в простой форме с изложением всех обстоятельств и потребовать либо устранить возникшие неисправности, либо компенсировать работы на сервисной станции. Получив отказ, заказать техническую экспертизу поломок и отобранных проб топлива. С результатами можно будет обращаться в суд, который также может направить дело на повторную техническую экспертизу. Подавать в суд нужно именно на заправку, то есть на ту организацию, которая оказала услугу и которая указана в чеке.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Подавать в суд можно по месту жительства, если неприятность случилась вдали от дома, и этот вариант даже предпочтительнее. «Если представители ответчика не приедут в суд, решение с большей вероятностью может быть принято в пользу пострадавшего», — отметил Смирнов.

Кроме того, говорит юрист, всегда есть вероятность, что крупные компании вообще не захотят портить себе репутацию и предпочтут решить вопрос в досудебном порядке.

Определяющими для суда будут именно результаты технических экспертиз, которые должны доказать связь между качеством топлива и возникшими поломками. Но возможен и противоположный вариант, вспомнил Смирнов.

«В моей практике был процесс, в котором представители АЗС сразу сказали, что было что-то в баке, и в нем действительно нашли мусор. Также они принесли образцы своего топлива, и оно оказалось кондиционным», — рассказал юрист, добавив, что на каждой заправке сотрудники сливают арбитражные пробы и предоставляют эти образцы на экспертизу в случае споров.

Источник

Народ спасайте. Залили плохой бензин?

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

2 дня назад как обычно заправился на НЕСТЕ. 3 минуты доехал до дома, поставил машину и ушел домой. На след. день с утра пока ехал на работу, 2 или 3 раза при разгоне в области 2ой передачи на 2000-3000 оборотов, машина как то странно подергивалась. Такое чувство будто на долю секунды кто-то отпускает газ, а потом моментально дожимает его (но дроссель то у меня тросиковый). Не придал большого значения, думал может сцепа подбуксовывает, может форсункам надо дать просраться, чтобы прогнали через себя какую пылинку. В общем выдал пару раз 6000 оборотов и всё прошло. Сегодня тычки участились, и стали уже похоже не на тычки. Машина вообще не тянула до 2000-3000 оборотов. Но если давал просраться крутя передачу выше к 4000-45000 оборотов, «пробку» как будто «выплевывало» и машина резко ускорялась(с динамикой, какой и должна быть на этой передаче). А дальше хуже. К вечеру плевок(прерывающий тупежку) сместился уже к 5500 оборотам, и способ уже не всегда срабатывал. При этом пока машина «не плюнет\тупит» начала моргать лампа MIL(чек энжин в простонародье), но как только «плювалась» сразу же гасла. Доехал так до магазина. Походил там. А на обратном пути стало совсем плохо машина теперь при выдавании больших оборотов просто плюется, но динамике не возвращается. Лампа MIL горит постоянно, и только когда я либо даю высокие обороты, либо переключаюсь выше третей начинает моргать(но уже не гаснет). При этом на низких оборотах 1000-2000 — машина вообще не тянет. Не дай бог попытаться на 1200 оборотах тронуться с третей передачи — так она вообще почти глохнет.

Ребят это плохой бензин? траблы и все симптомы появились впервые 2 дня назад после заправки. Раньше подобных проблем небыло, даже намека.

И второй вопрос, это «грязный» бензин или просто не качественный. Т.е. что мне надо делать? просто докатать и залить хороший и всё пройдёт? или же придется после докатки чистить топливную систему? И как вообще доливать? может поехать на хорошую заправку и потихоньку доливать, чтобы они смешивались? или лучше докатать весь плохой и залить полный бак хорошего на другой заправке?

П.с. посоветуйте надежную сеть заправок, Несте уже не первый раз подводит?!

Источник

Что делать, если машина не заводится после заправки

Проблема некачественного топлива на автозаправках в РФ существовала всегда и остается острой и в наше время. Топливо смешивают или разбавляют на базах ГСМ, в баках бензовозов и резервуарах АЗС по разным причинам: по халатности (грязные емкости), с целью заработать на увеличении объема горючего в ущерб качеству, по незнанию (добавка присадок) и т.д.

Независимо от причин нарушения принятых стандартов, некачественное топливо наносит серьезный, а иногда и непоправимый ущерб двигателям авто, которые заправляются на АЗС. Что делать, если вы заправили бак горючего, а машина отказывается заводиться? Как наказать продавца за плохое качество топлива, и как избавиться от плохого бензина?

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Как и для чего изменяют качество топлива?

Химический состав горючего можно изменить несколькими способами:

Сознательное добавление химикатов или разбавление горючего обычно имеет целью коммерческую выгоду, а случайные смеси возникают из-за неграмотности или безответственности сотрудников АЗС.

Однако последствия использования бензина плохо качества обычно неприятные, а часто – фатальные: «коптятся» и выходят из строя свечи зажигания, забиваются топливопроводы и топливные фильтры, выходят из строя контрольные датчики, изменяется качество и рабочие характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, из-за чего засоряются поршневые цилиндры, увеличивается расход топлива.

В конечном итоге, рабочие узлы двигателя быстро изнашиваются и начинают требовать дорогостоящего ремонта.

Что будет, если заправить некачественное топливо?

Чаще всего авто отказывается заводиться сразу после заправки на АЗС именно из-за плохого горючего. Определить «мгновенный» ущерб от такой заправки сложно – для этого необходима сложная диагностика, но традиционно есть несколько вариантов:

Что делать в каждой из трех описанных ситуаций? Если машина все же завелась, то следует полностью выработать плохое топливо, чтобы залить в бак нормальный бензин. Если чек-индикатор будет продолжать гореть, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на ночь, а если не поможет – отправляйтесь на диагностику. О последствиях и исправлении двух других, более сложных ситуаций необходимо говорить подробнее – простая замена топлива в баке тут не поможет.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

Машина не заводится после заправки на АЗС

Если авто не заводится после того, как вы залили горючее в бак автомобиля, значит полностью засорена топливная система. Как проверить ее и устранить проблему быстро? Алгоритм действий следующий:

Если хотя бы один из перечисленных параметров не соответствует норме, вам необходимо сразу предъявить претензию к руководству АЗС с чеком об оплате, после чего оттранспортировать авто на СТО для проведения диагностики и составления заключения о причинах отказа двигателя. Если виной ему оказалось некачественное горючее, АЗС будет обязана оплатить вам ремонт – промывку бензобака и топливных магистралей, замену свечей и фильтров на баке и бензонасосе, повторную регулировку угла опережения зажигания, либо полный ремонт всей топливной системы.

Запуск двигателя авто после длительного простоя

Если вы залили в бак контрафактный бензин, сумели завести машину и уехать с автозаправочной станции, а с утра или через несколько дней двигатель отказался запускаться, топливную систему также придется реанимировать.

Важный момент! Плохое топливо, которое находится в баке лучше слить сразу, та как при отстое оно становится еще хуже и не хочет воспламеняться. Поэтому если даже свечи залиты горючим и насос работает, но есть серьезное падение мощности или запах пленой резины при выхлопе, не ждите – сливайте бак!

После промывки и очистки топливной системы, в бак можно залить качественное топливо, свечи вкрутить в штатные гнезда, отрегулировать разъемы инжекторов и попробовать завести двигатель. Сначала мотор будет чихать и давать черный выхлоп, но после прогрева до рабочей температуры, авто заработает нормально.

заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать фото. картинка заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть фото заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать. смотреть картинку заправил машину бензином начала чихать потеряла мощность что делать.

В заключении следует отметить, что некачественное или паленое топливо опасно для двигателя любого автомобиля, а устранить последствия его использования будет достаточно сложно, даже если вы отреагируете на проблему быстро. При прочистке и промывке движка и топливной системы следует соблюдать вышеперечисленные правила и правильную последовательность действий.

Лучший же вариант: заправляться только на проверенных АЗС и внимательно следить за поведением авто сразу после заправки – это позволит избежать сложного техобслуживания и ремонта силовой установки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *