запрос аннуляции что это
Аннуляция
Аннуляция — отмена бронирования, отказ от поездки. Обстоятельства и порядок аннуляции прописываются в договоре при заключении сделки на туробслуживание.
Возврат мест (частичный или полный) в ГРС может быть осуществлен как до оформления билета в соответствии с PNR, созданной при бронировании, так и после. При аннуляции мест до оформления билета перерасчет с пассажиром не производится. При аннуляции мест кассиром (оператором), не осуществлявшем первоначальную продажу билета, без перерасчета с пассажиром, на бланке СПД НСАВ-ТКП ставится соответствующая отметка о возврате места.
В терминологии туризма есть понятие аннуляционных сроков. Это количество дней до начала действия тура, когда аннуляция может быть сделана без нарушений условий договора, предполагает возврат денег за заказ и не приводит к штрафным санкциям. При нарушении условий аннуляции нарушитель выплачивает аннуляционный штраф.
Содержание
Аннуляция в Nemo.travel
В системе Nemo.travel после бронирования, если не истек таймлимит, можно аннулировать сделанный заказ.
Аннуляция может быть:
Войдирование
Автоматический возврат средств на Баланс компании и Sirena2 при аннуляции заказа
Чтобы включить автоматический возврат средств, включите опцию Автоматически вернуть деньги после отмены заказа (только баланс компании и МПС) в разделе Финансы и платежи → Платежные методы → Устаревшая версия → Основные настройки.
Опция активирует автоматический возврат средств при оплате заказа через МПС или по лицевому счету
Значение слова «аннуляция»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
аннуля́ция
2. отмена, объявление чего либо недействительным
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подгадать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «аннуляция»
Предложения со словом «аннуляция»
Понятия, связанные со словом «аннуляция»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «аннуляция»
Если же вам это удастся, то вы рискуете получить аннуляцию или, что ещё хуже, недовольного покупателя.
Это самое средство расфасовано для разовых уколов и служит ни много ни мало для аннуляции действия домутила и других психотропных веществ, используемых при допросах.
Взрыв в «Домодедово» 24 января, резкое снижение спроса, незначительные случаи аннуляции туров.
Синонимы к слову «аннуляция»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Запрос на аннулирование документа
Если организация обнаружила ошибку в документе после того, как он был подписан и вступил в силу, такой документ можно аннулировать и вместо него выставить новый. Обычно, при аннулировании бумажных документов, участники сделки устно признают его недействительным и просто уничтожают документ. Либо сохраняют документ, но при этом составляют и подписывают дополнительное соглашение об его аннулировании.
Диадок позволяет аннулировать и электронные документы. При это запрос на аннулирование может послать как отправитель, так и получатель документа.
Аннулирование документов возможно только:
пользователю с электронной подписью;
для документов, с завершенным документооборотом (счета-фактуры, в том числе корректировочные, с завершенным документооборотом; акты и накладные, подписанные с двух сторон, неформализованные документы с запросом подписи получателя, подписанные с двух сторон, неформализованные без запроса подписи получателя – в любой момент.
Если документ роуминговый, то кнопки аннулировать может не быть, т.к. не все операторы работают с аннулированием. Что в этом случае делать:
Чтобы отправить запрос на аннулирование документа, выполните следующее:
Соглашение об аннулировании Диадок формирует автоматически.
Сменить сертификат на другой возможно с помощью ссылки « выбрать другой» при подписании документов либо в персональных настройках.
Подтверждение и аннуляция бронирования
Подтверждение бронирования – резервирование, подтвержденное специальным уведомлением, высылаемым отелем клиенту. В ответ на запрос клиента в зависимости от наличия свободных мест гостиница делает бронирование и посылает подтверждение о бронировании, содержащее информацию об имени гостя, сроках проживания, категории номера, цене номера и дополнительных услугах, которые могут быть забронированы заранее. Текст подтверждения бронирования должен быть отправлен клиенту на фирменном бланке, на котором указывается номер подтверждения заказа, должность и фамилия ответственного лица отдела бронирования, а также прочие реквизиты. Подтверждение необходимо для того, чтобы гостиница всегда могла доказать, что заказчик был информирован об условиях бронирования в данном отеле.
Обычно конкретный номер не бронируется, а бронируется лишь категория номера, но если гость, особенно из числа постоянных или VIP-клиентов, предпочитает какой-либо конкретный номер, то его пожелание, как правило, учитывается. При бронировании на это необходимо обратить внимание и по возможности предоставить клиенту полюбившийся номер.
Гостиницы могут менять политику цен, а также порядок подтверждения бронирования. Официально опубликованные тарифы на размещение в данной гостинице могут быть изменены без предупреждения клиента, однако не подлежит изменению стоимость номера, указанная в подтверждении о бронировании. Гостинице следует письменно сообщить потенциальным клиентам об изменении тарифов на предоставляемые услуги размещения не менее чем за 30 календарных дней до даты введения.
Условия бронирования различны в разных гостиницах. Во избежание недоразумений клиентам при обращении в гостиницу следует подробно разъяснить эти условия.
Процесс обработки письма-заявки на размещение и оформление подтверждения бронирования происходит следующим образом.
1. При получении письма-заявки на размещение сотрудник отдела бронирования заполняет соответствующий бланк либо вносит наиболее важные данные из письма-заявки на размещение в журнал резервирования номеров. Далее он регистрирует заявку в электронной системе бронирования отеля и присваивает ей порядковый номер. Все бронирования должны быть введены в компьютерную систему в течении 1-2 часов. На основании введенной информации формируется перспективный график загрузки гостиницы. При регистрации заявки на бронирование особое внимание следует обращать на тип бронирования и форму оплаты. При гарантированном бронировании в заявке должны быть указаны реквизиты платежных документов, гарантирующие получение оплаты за номер при неявке гостя или поздней аннуляции бронирования клиентом. Чем больше информации будет внесено в электронную систему бронирования, тем качественнее и быстрее будут происходить процесс поселения и выписки клиентов.
2. Сотрудник отдела бронирования подготавливает подтверждение бронирования, куда вносятся все необходимые данные. Номером подтверждения будут являться тот же номер, под которым была зарегистрирована заявка на размещение. Как правило, в отелях уже имеются бланки подтверждений заявок на бронирование. Они могут представлять собой бланки как уже заложенные в электронную систему бронирования, так и бланки, отпечатанные типографским способом. Подтверждение бронирования необходимо производить на том же языке, на котором была составлена заявка на размещение. Текст подтверждения бронирования во многом зависит от типа бронирования. При гарантированном бронировании указывается период ожидания гостя, после которого, вступают в силу штрафные санкции, применяемые в случае поздней аннуляции заказа на размещение или неприбытия в отель. При негарантированном бронировании указывается время, до которого гость может рассчитывать на получение забронированного им номера. Как правило, текст подтверждения бронирования начинается с благодарности за выбор данного отеля. За основу текстов подтверждения можно взять следующие варианты:
Спасибо, что вы решили остановиться или разместить гостей в нашей гостинице. Подтверждаем бронирование в гостиницу «…….» номера (-ов) для:______________________________________
С _______20__года по _____20__года
Подтвердил бронирование______________ ______________
Служба размещения гостиницы «……» подтверждает бронирование и предоставит Вам номер
С_______ по _________
Согласно вашей заявке.
Спасибо, что Вы выбрали нашу гостиницу
Отдел бронирования гостиницы «……»
В первом подтверждении речь идет о пока негарантированном бронировании. Во втором – о гарантированном бронировании.
Кроме условий и порядка бронирования, в текстах подтверждений гостей могут информировать о порядке визовой поддержки, условиях питания, трансфера, времени заезда и расчетного часа в гостинице, а также давать ответы на любые интересующие клиентов вопросы.
3. Сотрудник отдела резервирования посылает подтверждение бронирования по номеру факса, указанного в письме-заявке на размещение от компании, фирмы или частного лица. Сотрудник должен убедиться в том, что подтверждение бронирования получено адресатом по факсу, а полном объеме, без искажений. Подтверждением благополучного получения послания в этом случае будет ответ «ОК» на специальном бланке-рапорте, выдаваемом факсом. В случае получения нечеткого послания факс выдаст «Error» или «Poor line condition».
4. Все зарегистрированные письма-заявки на размещение, подтверждения бронирования на эти заявки и положительные подтверждения приема факса адресатом сортируется по датам заезда, и хранятся в отделе бронирования до момента прибытия гостя в отель. Это необходимо для подтверждения деталей размещения при заезде гостя. После отъезда гостей эти документы архивируются на случай уточнения каких-либо деталей о проживании клиента в прошлом.
Иногда в бронировании происходят какие-либо изменения. Клиенты не полностью аннулируют заказ, а лишь частично меняют условия. Это касается, прежде всего, сроков проживания, количества персон, категории номера, особых пожеланий гостя. Такие изменения фиксируются сотрудниками отдела бронирования в специальном бланке или делаются пометки в журнале регистрации заявок на размещение. Все изменения в бронировании должны быть также внесены в компьютерную систему.
Если изменения возможны, то сотрудник отдела бронирования вносит изменения в уже имеющиеся подтверждения, корректирует отдельные детали бронирования и высылает в адрес клиента факс с пометкой «переподтверждение».
Сотруднику отдела бронирования следует сообщить об изменениях в те отделы, которых эти изменения касаются. Если бронь невозможно изменить из-за занятости отеля в запрашиваемые даты, то нужно предложить клиенту альтернативные числа и категорию номера, а также спросить, хочет ли он быть включенным в лист ожидания. Листы ожидания проверяются ежедневно. Если номера освобождаются, сотрудники отдела бронирования звонят клиентам, внесенным в лист ожидания. Если бронирование невозможно по тем или иным причинам, то в таком случае отдел бронирования высылает официальный отказ в размещении, содержащий извинения, причину отказа, сообщает период улучшения ситуации со свободными номерами и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество. Текст отказа может выглядеть следующим образом:
Руководство гостиницы «……» приносит Вам свои извинения. В связи с полной занятости номерного фонда гостиницы мы не сможем разместить Вас с _____ по _____ как было указанно Вашей заявке. Мы зарегистрировали Вашу заявку и, как только у нас появятся свободные номера, мы сразу сообщим Вам об этом.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Генеральный директор гостиницы «……» Иванов И.И.
Аннуляция бронирования. Служба бронирования выполняет не только бронирование номеров, но и производит аннуляцию заказов на бронирование. Все операции по бронированию, изменениям, отменам должны быть письменно зафиксированы и внесены в компьютерную программу. Для удобства в работе бланки «Новое резервирование», «Изменение», «Отмена бронирования» имеют разный цвет.
Аннуляция негарантированного бронирования. Сотрудник отдела бронирования должен запросить имя гостя, адрес, количество забронированных номеров, дату заезда и отъезда, а также номер подтверждения, если таковой существует. Эта информация помогает правильно осуществлять аннуляцию бронирования. После того как была произведена аннуляция бронирования, сотрудник отдела бронирования называет гостю номер аннуляции заказа и спрашивает, будет ли гость осуществлять какое-либо другое бронирование. Сотрудник должен удостовериться, что заказ на бронирование отмен и создан документ аннуляции бронирования с соответствующим номером.
Аннуляция гарантированного бронирования. Большинство компаний международных платежных систем, выдающих кредитные карты, позволяют взимать штрафы в случае неприбытия гостя только при том условии, если отель выдает особый номер аннуляции. При заблаговременной аннуляции бронирования гостем, во избежание недоразумений, особенно финансовых, сотрудники отдела должны руководствоваться установленными правилами аннуляции гарантированного бронирования по кредитной карте.
1. Запрашивается информация о бронировании номера. Эта информация включает имя гостя, его адрес, количество забронированных номеров, даты заезда и выезда, номер бронирования. В процессе отмены бронирования гостю также сообщается номер аннуляции. Сотрудник отдела бронирования должен объяснить клиенту, что номер аннуляции должен быть сохранен как гарантия своевременной аннуляции бронирования в случае возникновения каких-либо финансовых претензий со стороны отеля. Номер аннуляции состоит из даты, инициалов и кода сотрудника, осуществляющего аннуляцию.
2. Отмечается, что бронирование номера аннулировано, документу присваивается соответствующий номер аннуляции, а также проставляется дата аннуляции. Если аннуляция производится не самим гостям, а по его просьбе, то проставляется имя того, кто производит аннуляцию.
3. Номер аннуляции бронирования вносится в общую ведомость.
4. Все сведения данной аннуляции вносятся в базу данных компьютера отеля для статистики, анализа и дальнейшей выработки политики отеля в плане резервирования номеров. Эта информация сохраняется в памяти компьютера до следующего приезда гостя.
Действия по отмене бронирования, сделанного по предоплате, в разных отелях могут различаться между собой. Предоплата должна быть возвращена гостю после процесса аннуляции бронирования. Возможно письменное подтверждение аннуляции, высылаемое отелем в адрес клиента, турагентства или компании.
Если запрос на отмену заявки пришел по факсу, то сотрудник бронирования высылает письмо-подтверждение отмены.
Аннуляция тура
Фирма «Звезда», являющееся турагентом, направило своему партнеру – туроператору «Омега» заявку на туристскую поездку в Турцию. Заявка была подтверждена туроператором. Однако через три дня турагент направил туроператору заявление об аннуляции тура в связи с отказом туристов от при-обретенного турпродукта.
* каковы будут правовые последствия аннуляции тура, в каких случаях аннуляция тура не повлечет для турагента и туристов неблагоприятных последствий?
Ответственность тур агента перед туристом при аннуляции тура, тур оператор библио глобус.
По раннему бронированию заказали тур в Доминикану на май 2020 г. и оплатили 50%. На данный момент страна закрыта. Туроператор в данном случае предлагает 2 варианта решения: 1. Аннуляция тура. (для этого необходимо уточнить условия аннуляции). 2. Доплата полной стоимости тура и ожидать даты начала Вашего тура (туроператор на данный момент не сообщал никакой информации по Вашей заявке, тур активен на данный момент, запретов на вылет в мае нет), т.к. до мая границу могут открыть.
Купили туры в Турцию на июль месяц 2 апреля 2015 года. Тщательным образом выбирали туроператора. Остановились на Коралл Тревел, так как были самые лояльные условия аннуляций за 21 день 30 у.е. за заявку, что было немаловажно для нас, так как летим с тремя детьми.16 апреля оператор изменил условия аннуляций туров за 30 дней и более штраф 10% от стоимости тура, что нас не устроило и мы попросили аннулировать по старым условиям, когда тур покупали и составляли договор. Нам был получен отказ. (к сожалению, аннуляция возможна исключительно по новым условиям). Как можно расторгнуть покупку тура, считаем что нарушены права потребителя.
Мы с мужем бронировали тур, по семейным обстоятельствам мы не можем поехать, договор и чеки по оплате есть. За 2 месяца до тура поставили в известность тур фирму. Офис закрыли и теперь работают по электронной почте, заявление на аннуляцию написала прикрепила все документы с чеками, они молчат. При аннуляции тура в течении какого времени должны вернуть денежные средства? Как вернуть деньги?
В связи с запретом полетов в Египет пытаюсь получить у тур-фирмы исчерпывающую и информацию по замене/аннуляции тура. В случае аннуляцию тур фирма сообщила что неустойка будет составлять 100% и пояснить на основании чего будет отказ от возврата мне ср-в отказывается. На это правомерно и могу ли я получить развернутый ответ от турфирмы как формируется неустойка.
При оформлении тура 2 сент. Менеджер предоставила неверную информацию о том, что возможна его аннуляция на след. День и возврат предоплаты в полном объеме. Обратившись 3 сент. С просьбой аннуляции тура, выяснилось что неустойка составляет 20%. Есть ли вероятность возврата всей суммы? Стоит обращаться в суд?
02.02.2020 был приобретён тур в Грецию на июль у КОРАЛ Тревел (в турагентстве). 18.03.2020 в турагентство было подано заявление на аннуляции тура. По прошествии 10 дней ответ получен не был. Сегодня по запросу через электронную почту был получен ответ, что тур аннулирован и денежные средства автоматически перешли на депозит туроператора. Я не согласна с такими действиями и хотела бы вернуть деньги с учётом понесенных расходов То. Турагент ответил, что написав заявление на аннуляции тура я автоматически согласилась на все действия оператора и моего согласия на депозит не требуется. Правомерно ли это? Заявление на аннуляцию тура и заявление на расторжение договора с возвратом денег имеют разную силу?
Купили тур в Грецию с вылетом 31.08.2014 у туроператора Лабиринт (приостановил свою деятельность 02.08.2014). 4 туристов, страховка от невыезда не оформлялась. Наступил ли уже страховой случай?
Возможно ли сделать аннуляцию тура? (как написано на сайте Лабиринта: за 22 дня и более до начала тура возможна аннуляция со штрафом в 20 евро), но про банкротство и приостановку деятельности ничего не написано в таких ситуациях.
Что делать, как быть? Вернут ли деньги?
Купил тур в Тунис 28.06.2016. Даты тура с 7.07.16 по 18.07.16. 2.07. написал заявление на аннуляцию тура. Фактически с меня удержали 25 % от стоимости тура. Хочу вернуть все деньги.
Я устроилась работать в турфирму фри-менеджером без оформления, удаленная работа (мои задачи: подбор туров в соц. сети и перенаправление клиентов в офис для оформления туров). Турфирма работает через посредника Клео Тур (ТУР БОКС). Я собиралась отметить свой юбилей в Турции 10 октября, поэтому заказали 2 путевки (на родителей и на меня с ребенком, 2 отдельных номера). Как сотруднику турфирмы с меня не брали комиссионных денег, взяли только себестоимость туров. В 12 ч. дня 02.10.2013 мне забронировали путевку в Турцию на 10 ночей с вылетом из СПб 7 октября-17 октября, в 16 ч подтвердили бронь, а 03.10.2013 у меня заболел ребенок, температура 39,5 вызов врача оформлен документально (есть справка, ее скан я отправляла директору турфирмы для дальнейшего приложения и отправки Тез Туру). 03.10.2013 я позвонила директору турфирмы с целью проконсультироваться о последствиях аннуляции тура при сложившихся обстоятельствах, мне сообщили, что либо будет штраф 90% от стоимости путевки либо по фактически понесенным затратам, но лучше попытаться перепродать тур. Мы договорились вывесить рекламу в группе, но перепродать тур не получилось. Я не знала как поступить в данной ситуации делать аннуляцию тура или нет, т.. никогда раньше не сталкивалась с подобной ситуацией и решила проконсультироваться о последствиях аннуляции тура у туроператора ТЕЗ ТУР напрямую (4 октября) т.к. директор постоянно говорил что-то новое об аннуляции и его ответы постоянно разнились с предыдущими. В процессе телефонного разговора с Тез Туром я узнала, что мой тур уже подан на аннуляцию и уже даже отправлен запрос об аннуляции в отель, хотя я не просила аннулировать тур моего директора и он подал на аннуляцию тура без моего согласия. Я спросила можно ли остановить аннуляцию тура т.к. я своего согласия на аннуляцию не давала, но в Тез Туре сказали, что процесс уже необратим и в данном случае будет выставлен штраф по моей заявке по фактически понесенным затратам ТОЛЬКО после окончания тура, а именно после 17 октября. Клео Тур выставил штраф 10 октября ссылаясь на Тез Тур, что они выставили им штраф в размере 35 500 р. т.к. якобы авиа билеты не проданы (полная стоимость тура была 41 500), хотя в Тез Туре данную информацию отрицают, что они выставили штраф до окончания тура, более того в Тез Туре мне сказали, что не продан только 1 авиабилет СПб-Анталья на 7 октября, остальные билеты проданы. (Родители улетели в Турцию без нас, что бы еще и их путевка не пропала, хотя цель поездки был мой Юбилей и отдых на море с внуком). Ситуация такая, что ни мой директор, ни Клео Тур ни Тез Тур не собираются предоставлять мне документы от Тез Тура о фактически понесенных затратах (счет после даты окончания тура) и следовательно возвращать мне деньги по туру кроме 6810 руб., возможно по обоюдной договоренности между собой или каким-то др. загадочным причинам. Моя поездка сорвана, испорчен юбилейный день рождения и я и мои родители находимся в стрессовой ситуации по настоящее время. Договора с турфирмой нет, но есть чеки о переводе денег на банковскую карту на имя директора турфирмы, переписка в контакте и по электронной почте и номер заявки у туроператора Тез Тур, скан оплаты турфирмы Клео Туру штраф по моей заявке с кассовым чеком (достаточно ли этого для обращения в суд?). На кого мне лучше подать в суд в моей ситуации на Клео Тур-посредником между туроператором и турфирмой, Турфирму или Туроператора (Тез Тур) о возмещении стоимости путевки и причинения морального вреда? Подавать надо на юридическое или физическое лицо (напр. Директора юр.лица)? Или мне надо подавать заявление в Общество по защите прав потребителей? Как лучше поступить? Как правильно составить заявление? На какие законы и статьи ссылаться? И еще такой вопрос, если я прописана в СПБ, но фактически живу в Лен. области (более 70 км от СПб), имею ли я право обратится в суд/ОЗПП по фактическому месту жительству?
15.03 должна была полететь в Таиланд, но из-за увеличения скорости распространения коронавируса,14.03 написала туроператор письмо с просьбой перенести тур на более поздний период, когда спадет угроза заболевания. На что получила ответ, что перенос тура возможен только через аннуляцию, с возмещением фактическими затрат 97 процентов от стоимости тура. Я согласилась на аннуляцию, так как уже было опасно лететь. Туроператор попросил заполнить заявление на возврат оставшихся денег. Я не согласна с возвратом такой суммы, так как они мне не предоставили подтверждающие документы о фактически понесенных затратах? Могу ли я подать претензию? В течение какого времени после аннуляции тура я могу это сделать?
Купила тур в Турцию еще в феврале.. По производственной необходимости не могу вылететь в тот день на который куплен тур. Турагент говорит что мне придется платить штраф в случае аннуляции тура. или штраф плюс доплату к туру если его перенести на другую дату. Правомерно ли это?
Турагентство забронировало тур, подтверждение пришло утром, тут же позвонил турист отказался от тура. Оплат не было. Какие штрафы может наложить туроператор за аннуляцию тура на турагентство?
У меня такой вопрос. 6.07.я оплатила тур 100%..через пару часов мне приходит аннуляция тура, типо нет билетов.7.07.мне на карту вернули 170 р, а тур стоил 17001 р. теперь я переживаю.. вернут ли мне остаточную сумму по туру, а именно 16830 тр. общалась с тур оператором сказали, что они уже вернули деньги.. но это же не все.. как мне поступить, чтоб вернуть полную стоимость аннулированного тура.. отпуск испорчен и денег нет.?
31 марта забронировали тур на Кипр с 30.06.2018 по 11.07.2018. Когда заявку подтвердили, предоплату ещё не внесли, мы передумали. За аннуляцию тура заплатили штраф. Туроператор Библио-Глобус. В турфирме сказали, что если отель не потерпел убытков, штраф возможно вернут, но нужно дождаться окончания тура. Сегодня уже 23 июля, а в турфирме с нами не желают разговаривать. Как узнать не потерпел ли отель убытков, или потерпел от нашей аннуляции?
03.03.15 мной был подписан договор о покупке тура в Крым на 22.07.15, внесена предоплата 50%. В мае мы узнаем, что одному из туристов, мужу, необходима срочная операция, которая назначена на конец июня. В связи с этим поехать мы не сможем. Туроператор заявляет: При аннуляция тура, окончательная сумма фактически понесенных расходов будет рассчитана после непосредственной аннуляции тура. Правильно ли я понимаю, после аннуляции выбора у нас не будет. Точную сумму сейчас они не сообщают, законно ли это и как нам поступить, чтобы вернуть деньги.
В течении какого срока турфирма обязана вернуть деньги за аннуляцию тура в Турцию (причина аннуляции-отсутствие безопасности в связи с вирусом Коксаки), на сайте Ростуризма уже опубликовано, что обязаны вернуть деньги в полном объеме, без штрафов.
3-го марта 2016 я заказал тур на 25 05 2016. Теперь я хочу сделать аннуляцию тура. Какой штраф может назначить тур. агентство по закону.