запрос денег тинькофф что это

Что такое «Запрос и сбор денег» от Тинькофф

Знакомьтесь с новыми сервисами «Запрос денег» и «Сбор средства».

Спойлер.
Запросить деньги — значит выставить счет одному или нескольким людям по отдельности. Банк сгенерирует ссылку на запрос и выставленный счет будет доступен для оплаты 7 дней.
Начать сбор средств — это когда нужно собрать определенную сумму, например, на подарок, интересный проект или доброе дело. Система сгенерирует ссылку на страницу сбора.

Что такое запрос денег?

Это удобный способ запросить перевод, когда ждете определенную сумму от одного или нескольких человек, — например, вы заплатили за друзей в кафе, и теперь они должны вернуть вам свою часть чека.

На что можно собирать деньги?

На что захотите. При организации нового сбора средств вы можете выбрать одну из самых распространенных целей:

Но это влияет только на оформление страницы, которую увидят получатели ссылки. Поэтому, если ничего из этого вам не подходит, просто выберите «Без категории».

Сервис также поможет собрать:

Вы создаете запрос, указываете рекомендуемую сумму перевода и отправляете ссылку. Другу понадобится лишь ввести данные своей карты и подтвердить платеж. Ему не обязательно быть клиентом Тинькофф Банка.

запрос денег тинькофф что это. запрос денег тинькофф что это фото. картинка запрос денег тинькофф что это. смотреть фото запрос денег тинькофф что это. смотреть картинку запрос денег тинькофф что это.

А что такое сбор средств?

Это простой и быстрый способ собрать необходимую сумму на общие цели. Он пригодится, например, когда вы покупаете подарок коллеге или скидываетесь на продукты перед поездкой на шашлыки.

Вам потребуется установить срок сбора средств, придумать для него название и определиться с суммой. После этого сформируется ссылка, которую можно отправить друзьям любым удобным способом, например просто закинув в общий чат. Получатели ссылки сами решают, сколько денег они хотят вам перевести:

Собранные деньги попадают на целевой накопительный счет, который автоматически создается в вашем личном кабинете. Счет открывается бесплатно. Пока на нем лежат деньги, на остаток начисляются 5% годовых (6% годовых — для владельцев премиальных карт Black Edition). В любой момент деньги со счета можно перевести на вашу карту, а сам счет закрыть — без потери процентов. Когда срок сбора истечет, счет продолжит действовать, пока вы сами его не закроете.

Сбор средств возможен только в рублях — на сумму от 1000 до 100 000 000 Р. Он может длиться от одного дня до 6 месяцев. Под каждый сбор средств в личном кабинете автоматически откроется целевой накопительный счет. Всего у вас может быть не больше 12 накопительных счетов одновременно.

Начать сбор средств можно в личном кабинете на сайте Tinkoff, в приложении функция появится в начале апреля.

Вы можете выбрать, куда поступят переведенные деньги: на дебетовую или кредитную карту Тинькофф либо на накопительный счет. Запрашивать перевод денег можно только в рублях, сумма должна быть от 10 до 100 000 Р.

Какая комиссия за переводы в рамках запроса и сбора денег?

Комиссия зависит от карты. Переводы с дебетовых карт бесплатные, за перевод с кредитки Тинькофф возьмем комиссию по действующему тарифу. Если переводите деньги с карты стороннего банка комиссии Тинькофф не будет, но другой банк может взять свою комиссию.

Создавать запрос денег могут владельцы дебетовых и кредитных карт Тинькофф Банка. Сбор средств доступен только держателям дебетовых карт Тинькофф. В обоих случаях услуга предоставляется бесплатно.

Переводить деньги можно с карты любого банка.

запрос денег тинькофф что это. запрос денег тинькофф что это фото. картинка запрос денег тинькофф что это. смотреть фото запрос денег тинькофф что это. смотреть картинку запрос денег тинькофф что это.

Как отправить запрос на перевод денег? Что увидит получатель запроса?

Создать ссылку для перевода денег пока можно только в личном кабинете на Tinkoff. В приложении функция появится чуть позже.

Запрашивать перевод денег можно только в рублях, сумма должна быть от 10 до 100 000 Р.

Как создать запрос в личном кабинете:

Клиент Тинькофф Банка сможет авторизоваться, и тогда для перевода денег ему достаточно выбрать одну из своих карт. Клиенту другого банка нужно будет ввести номер карты, с которой спишутся деньги.

Как организовать сбор средств? Как будет выглядеть страница сбора?

Начать сбор средств можно в личном кабинете на Tinkoff. В приложении функция появится в начале апреля.

Сбор средств возможен только в рублях — на сумму от 1000 до 100 000 000 Р. Он может длиться от одного дня до 6 месяцев. Под каждый сбор средств в личном кабинете автоматически откроется целевой накопительный счет. Всего у вас может быть не больше 12 накопительных счетов одновременно.

Как начать сбор в личном кабинете:

Собирать деньги можно на что угодно.

Ссылка будет активна даже после того, как срок сбора средств пройдет. Она пропадет, только когда вы закроете целевой накопительный счет, на который перечисляются собранные деньги. Все активные ссылки будут отображаться в разделе «Платежи» → «Запрос денег».

Получатель ссылки увидит страницу сбора, где отображается цель, желаемая сумма и сумма, которую уже удалось собрать.

Клиент Тинькофф Банка сможет авторизоваться, и тогда для перевода денег ему достаточно выбрать одну из своих карт и указать сумму перевода. Клиенту другого банка нужно будет ввести имя, сумму и номер карты, с которой спишутся деньги.

Управлять сбором и накопительным счетом можно из личного кабинета. Когда срок сбора истечет, счет продолжит действовать, пока вы сами его не закроете.

Где найти накопительный счет, который был создан? Как управлять счетом и сбором средств?

Накопительный счет будет отображаться в личном кабинете и мобильном приложении вместе с другими продуктами банка, которые у вас есть.

В личном кабинете накопительный счет будет на панели продуктов слева.

Сбором средств можно управлять: изменить целевую сумму, продлить его срок или закрыть сбор раньше времени. Если вы закроете накопительный счет, все собранные деньги поступят на вашу карту, сбор средств закончится, а ссылка станет неактивной.

Чтобы изменить созданный сбор, в личном кабинете выберите соответствующий накопительный счет → «Еще» → «Настроить сбор».

Чтобы закрыть сбор и счет, выберите счет → «Еще» → «Настроить сбор» → «Завершить сбор».

Нужно ли платить налоги с денег, полученных с помощью запроса и сбора денег?

Не нужно, если эти переводы не связаны с получением дохода. Например, если коллеги перевели деньги кому-то одному, чтобы купить общий подарок начальнику. Или один друг взял у другого в долг наличными, а потом вернул на карту. Платить налог с процентов, которые начисляются на остаток по карте или накопительному счету, обычно не нужно.

Если вы ничего не скрываете, честно декларируете доходы и платите налоги, вам вообще не о чем беспокоиться. Если хотите перестраховаться, попросите друзей в сообщении указывать назначение платежа: «коллеге на подарок», «за продукты на пикник», «за ужин в кафе».

У налоговой по-прежнему нет права следить за переводами на карты и между счетами

Как закрыть сбор? Что будет со счетом, когда срок сбора закончится или цель будет достигнута?

Чтобы закрыть сбор и счет, в личном кабинете выберите накопительный счет → «Еще» → «Настроить сбор» → «Завершить сбор».

Если вы закроете счет, все собранные деньги поступят на вашу карту, сбор закончится, а ссылка станет неактивной.

Когда срок сбора закончится или цель будет достигнута, счет продолжит действовать и дальше, пока вы сами его не закроете.

запрос денег тинькофф что это. запрос денег тинькофф что это фото. картинка запрос денег тинькофф что это. смотреть фото запрос денег тинькофф что это. смотреть картинку запрос денег тинькофф что это.

И ещё раз. Пока сервис доступен только на Tinkoff, но через пару месяцев появится и в мобильном банке. Живет в личном кабинете: «Платежи» — «Запрос денег».

Источник

В интернет-банке «Тинькофф» появился сервис краудфандинга «Запрос денег»

Клиентам «Тинькофф банка» в личном кабинете на официальном сайте стал доступен сервис «Запрос денег», с помощью которого можно организовать сбор денежных средств (по принципу краудфандинга), например — на подарок другу или финансирование интересного проекта. Сервис также позволяет запросить конкретные суммы у отдельных людей, например, чтобы разделить счет в ресторане.

Воспользоваться новым сервисом можно на сайте банка в разделе «Платежи», в секции «Переводы», где нужно выбрать кнопку «Запрос денег» и далее опцию «Начать сбор средств» или «Запросить деньги».

Чтобы начать целевой сбор денежных средств, достаточно выбрать соответствующую категорию — например, «Путешествие», «Благотворительность», «Подарок на свадьбу» и пр., указать название и описание акции, необходимую сумму (от 1 тыс. до 100 млн руб.) и дату окончания сбора (максимальный срок — полгода).

После заполнения формы система сгенерирует ссылку на отдельную интернет-страницу, где будет отображаться информация о сборе денежных средств на специальный накопительный счет (сколько нужно собрать и сколько уже собрано в рублях и процентах от финальной суммы). Здесь же будет расположена форма для пополнения счета. Ссылкой можно будет поделиться в социальных сетях, чтобы привлечь аудиторию к сбору средств.

Опция «Запросить деньги» позволяет получить желаемую сумму (от 10 до 100 тыс. руб.) от одного или нескольких человек по отдельности — например, чтобы взять в долг или разделить счет между друзьями в кафе. Клиент сам выбирает, как ему будет удобно получить перевод — на накопительный счет, дебетовую или кредитную карту. «Тинькофф» сгенерирует специальную ссылку (действительна в течение недели), которую можно будет отправить нужному адресату.

Совершать переводы в рамках сервиса «Запрос денег» можно с карты любого банка. Если отправитель уже является клиентом «Тинькофф», то ему достаточно авторизоваться на этой же странице и выбрать нужную карту для перевода денег.

Источник

Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке

У меня подходил к концу срок действия дебетовой карты в Тиньке и нужно было получать перевыпуск. Вроде все просто, никаких рисков, никаких проблем.

Оказалось нет, вот как на самом деле обстоят дела.

На 6 марта у меня была назначена встреча с курьером Тинька, я заблаговременно сообщил, что встретиться смогу не позднее 12.00. В чате подтвердили, что курьер приедет с учетом указанного комментария. В итоге в 12.00 ни курьера, ни звонка. Пишу в чат, узнаю номер курьера, звоню. Курьер сообщает, что они на эти комментарии не смотрят и приехать она сможет в любой промежуток до 19.00.

Курьер мне говорит: я могу передать Вашу карту своему коллеге, он живет в том же городе, что и Вы, завтра вечером он Вам передаст.

Теперь самое интересное.

Я начал звонить в поддержку, чтобы выяснить где моя карта, как мне её передадут и где она будет всё это время до момента её получения мною.

Так как эти ответы оператора меня совсем не удовлетворили и есть серьёзный риск, что карта может быть скомпрометирована до момента её вручения мне и изготовлены дубликаты, я прошу заблокировать эту карту и перевыпустить новую. Параллельно отмечаю, что хотелось бы убедиться, что сотрудник будет делать фото не на личный мобильный телефон. Мне назначают новую дату встречи на 12 марта и обещают, что все будет ок.

запрос денег тинькофф что это. запрос денег тинькофф что это фото. картинка запрос денег тинькофф что это. смотреть фото запрос денег тинькофф что это. смотреть картинку запрос денег тинькофф что это.

запрос денег тинькофф что это. запрос денег тинькофф что это фото. картинка запрос денег тинькофф что это. смотреть фото запрос денег тинькофф что это. смотреть картинку запрос денег тинькофф что это.

запрос денег тинькофф что это. запрос денег тинькофф что это фото. картинка запрос денег тинькофф что это. смотреть фото запрос денег тинькофф что это. смотреть картинку запрос денег тинькофф что это.

запрос денег тинькофф что это. запрос денег тинькофф что это фото. картинка запрос денег тинькофф что это. смотреть фото запрос денег тинькофф что это. смотреть картинку запрос денег тинькофф что это.

запрос денег тинькофф что это. запрос денег тинькофф что это фото. картинка запрос денег тинькофф что это. смотреть фото запрос денег тинькофф что это. смотреть картинку запрос денег тинькофф что это.

запрос денег тинькофф что это. запрос денег тинькофф что это фото. картинка запрос денег тинькофф что это. смотреть фото запрос денег тинькофф что это. смотреть картинку запрос денег тинькофф что это.

запрос денег тинькофф что это. запрос денег тинькофф что это фото. картинка запрос денег тинькофф что это. смотреть фото запрос денег тинькофф что это. смотреть картинку запрос денег тинькофф что это.

Уважаемые читатели, я Вас ни к чему не призываю, а лишь делюсь информацией, которая, по моему мнению, вопиюща. Один из крупнейших банков страны позволяет себе делать фото паспортов клиентов на личные телефоны их сотрудников. Возможные дальнейшие негативные последствия вкратце я написал выше. Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.

@Tinkoff.ru, прокомментируйте, пожалуйста, как осуществляется процесс фотографирования документов? Вопрос озвучили хороший. Я собирался заказывать у вас карту и, честно говоря, я бы не хотел, чтобы фото моих документов и меня было в телефоне у курьера.

Карту сбера например выдаёт кассир без всяких защитных пакетов и т.д. Просто берёт из стопки таких же карт и выдаёт, при чём под запись их же службы безопасности.

Какую-то ты хуйню развёл на ровном месте.

Фото делается в специальном приложении, которое не сохраняет твою фотографию на аппарат владельца телефона, а передаёт её непосредственно на сервера банка.

Какое тебе дело вообще до того, через какую технику это делается, если на ней информация не сохраняется?

Фотографировать должен сотрудник что бы убедиться, что документы не поддельные.

Многие сотни тысяч если не миллионы людей получили карты таким образом.

Автор, правильные теги «Персональные данные» и «Тинькофф Банк»

Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.

АВтор, скрины не умеешь нормально резать? У тебя очень длинный диалог, мог бы и не повторяться в каждой картинке.

Ну так не лица же с паспортом делает. А лицо с картой что он вам её выдал и отдельно документы которые он загружает им.

Если подобное не нравится идите в банк и там забирайте свою карту

Видимо, как говорится, «на грани», работают.

Ну а вся эта хрень с бесконечно кормящими завтраками курьерами чего стоит? Реклама из каждой розетки плюс телефонный спам привлекают гораздо больше клиентов, чем их инфраструктура готова обслужить. Но когда через три месяца до тебя всё-таки доедет именная карта, тебе предложат в подарок триста рубликов, чтобы ты написал на банках.ру положительный отзыв вместо честного. Это ведь дешевле, чем наладить работу поддержки и доставки.

вообще говоря, это нарушение чего только можно в части персданных. Левый смарт отправит из приложения прямо в тинька ваше фото, но так же в массу разных мфо.

Почему представителю банка не ограничится бумажными копиями ваших документов?

А вот вы пишите им в чат «телефон должен иметь все необходимые разрешения». Вы сами то знаете что это за разрешения, кто их выдаёт и в какой форме?

Вездесущее альтер эго

Источник

Очередная схема мошенничества с помощью фейкового звонка и настоящих СМС от банка Tinkoff

Я уже описывал сценарий обмана при звонках от якобы службы безопасности сбербанка, каждый раз мошенники придумывают новые способы убедить жертву в том, что с ними действительно беседует сотрудник банка и пытается помочь, но даже отсутствие стандартного информирования могло насторожить хоть немного бдительного человека. Банк тинькофф же позволяет без особого труда рассылать СМС с кодами подтверждения, в том числе на номера абонентов, которые никогда не являлись их клиентами

Утро началось со входящего звонка с номера +74956275221, который еще не засветился в базах(мой отрицательный отзыв первый). Оператор не заморачивался, не называл ни своего имени, ни моего.

Сообщил, что через мой личный кабинет была оформлена кредитная карта на крупную сумму, хотя даже у меня нет данных для входа, но когда-то регистрировался в приложении тинькофф инвестиции и в теории банк очень даже мог его создать «бонусом». Стало интересно что будет дальше.

— Нет, ничего не оформлял

— Вам не приходило СМС с кодом подтверждения операции?

Проверяю уведомления, действительно, через несколько секунд после начала разговора пришло уведомление по официальному каналу информирования

И вот тут доверчивые люди могут решить, что действительно мошенники пытаются взять кредит, а сотрудник банка хочет помочь. Но если не паниковать, можно заметить, что код нужен для входа в кабинет, а не подтверждения действий.

— Пользуетесь ли Вы нашими дебетовыми картами?(видимо перебирает дополнительные варианты обмана)

— А картами каких банков пользуетесь? Возможно Ваши данные были скомпрометированы и мы можем передать информацию об этом службе безопасности других банков(иногда даже переводят вызов на нужного сотрудника, службы безопасности всех банков офис в одном месте арендуют обычно)

— Не пользуюсь картами, мошенников очень много развелось, так что храню деньги в сейфе

Ну а дальше классический развод, в ходе которого жертву заставляют идти в банк и самостоятельно брать кредит на максимально возможную сумму, чтобы вымышленному мошеннику, который скорее всего является сотрудником банка, не одобрили заявку из-за исчерпанного лимита. Сотрудникам банка никакую информацию сообщать нельзя, т.к. скорее всего замешан кто-то из банка и к расследованию уже подключилась полиция, а вы можете спугнуть злоумышленника. Иногда даже звонит человек, который представляется следователем с высоким званием и просит не разглашать данные о ходе дела. Кредит конечно же тратить не нужно, зачем нам платить проценты, вместо этого нужно внести средства на специальный счет, после чего долг будет аннулирован, банк продолжит расследование, а плохой сотрудник будет наказан. Естественно, никакого сотрудника нет и жертва просто дарит деньги мошеннику.

Поняв суть развода спросил многие ли на это еще ведутся, оператор сначала попытался сделать вид, что не понимает о чем речь, потом ответил, что не мало и положил трубку. Позвонил знакомым, данный метод всплыл недавно, жалоб в сети еще мало, но удивляет другое. В самом начале я писал о том, что тинькофф может рассылать СМС даже тем абонентам, которые не являются его клиентами. При входе в кабинет достаточно вбить номер телефона и всё, можно звонить запугивать владельца. Можете убедиться сами, указав свой номер.

Пароль тоже запрашивает, но уже на следующем этапе

И вот казалось бы, что мешает запрашивать пароль сразу и если он не верный, не посылать коды аутентификации, чтобы не тревожить лишний раз как клиентов, так и людей, которые к вашему банку не имеют никакого отношения? Видимо желание банка расширяться, ведь если абонент не является клиентом, предлагается оперативно исправить это недоразумение

Так что эту «дыру» вряд ли скоро исправят и «служба безопасности» продолжит пугать людей этими сообщениями доверчивых людей. Предупредите и вы своих близких, особенно пожилых — их обманывают чаще всего

Источник

Управлять подпиской

Сколько стоит подписка Tinkoff Pro?

199 ₽ в месяц. Если вы оформляете Tinkoff Pro впервые, месяц подписки получите в подарок: плату за подписку начнем списывать со второго месяца.

Как оплатить подписку?

Стоимость подписки будем списывать с вашей карты автоматически каждый месяц. Напомним пополнить карту, если не хватает средств для оплаты.

Как поменять карту, с которой списывается оплата?

Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. При этом карта, с которой списывается оплата, изменится для всех подключенных подписок.

В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → Управление профилем → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.

В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.

Кто может купить подписку?

Клиент Тинькофф — держатель кредитной или дебетовой карты Тинькофф.

Если карты нет, оформите дебетовую карту Tinkoff Black одновременно с подпиской Tinkoff Pro. Карту бесплатно доставим за два дня, куда и когда вам удобно.

Вы можете начать пользоваться картой и до ее получения: для этого скачайте приложение Тинькофф и пополните счет.

Как подключить подписку?

Подключить подписку можно двумя способами.

В мобильном приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите «Подключить».

Если у вас уже была подключена подписка Tinkoff Pro, вы ее отключили и хотите подключить снова, сделать это можно в личном кабинете Тинькофф. Нажмите на юзерпик → вкладка «Подписка» → выберите подписку → нажмите «Возобновить».

Как продлить подписку?

Подписка продлевается автоматически, пока вы ее не отключите.

Как отключить подписку?

Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. Все преимущества подписки будут действовать до конца оплаченного периода. Вместе с подпиской Tinkoff Pro будет отключена и подписка на видеосервисы, если вы подключали ее ранее.

В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → Управление профилем → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.

В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.

Как вернуть деньги за подписку?

Вернуть деньги за уже оплаченную подписку нельзя. Отключите подписку, и мы перестанем списывать деньги за нее. Все преимущества подписки будут действовать до конца оплаченного периода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *