запрос rfi ростелеком что это

Sidebar

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Один из способов сделать тендер более эффективным. Правила процесса RFI.

ОПУБЛИКОВАНО oremizov в 06.02.2017

запрос rfi ростелеком что это. запрос rfi ростелеком что это фото. картинка запрос rfi ростелеком что это. смотреть фото запрос rfi ростелеком что это. смотреть картинку запрос rfi ростелеком что это.

Каждый раз, когда успешно проводим тендер, мы используем множество различных техник и подходов. Одним из ключевых шагов являются стадии RF(x), что в переводе на русский означает процессы получения информации, условий или цен от поставщиков.

RF(x) — это аббревиатура, которая указывает на три отдельных составляющих (x означает использование нескольких процессов в одном тендере):

RFI – Запрос информации.

RFQ – Запрос на предоставление условий.

RFP – Запрос на предоставление предложения.

В интернете возможно найти большое количество статей и описаний по каждому из пунктов.

В этой заметке я кратко расскажу о некоторых правилах, которые относятся к стадии получения информации от поставщиков (RFI). Их использование поможет более эффективно завершить тендер.

Проверено лично и коллегами множество раз 🙂 Успешных раз….

В большинстве случаев данная стадия является неким упрощенным процессом предварительной оценки большого списка поставщиков на предмет соответствия Вашим требованиям и ожиданиям. RFI может иметь много форм. Например, письма с вопросами на e-mail поставщику, согласованная корпоративная форма со списком стандартных вопросов, официальный документ на вебсайте компании или веб-опросник. Обычно RFI должно содержать вопросы, касающиеся возможностей предоставлять требуемые товары или услуги, финансовой стабильности, положения на рынке, каких-нибудь статистических данных или информации о текущем портфеле клиентов. Имеется в виду общая информация, которая позволит Вам сделать правильную оценку по дальнейшему взаимодействию.

Правило: Ни в коем случае не трактуйте информацию на стадии RFI, как окончательный срез рынка и итоговое решение. Используйте RFI для заполнения Ваших пробелов в понимании каких-либо процессов и возможностей. Интересуйтесь новым, спрашивайте про успешные примеры работы поставщика по направлениям планируемого тендера. Старайтесь не делать общих документов, не отправляйте большие, безумные опросники, на которые получите такие же бессмысленные ответы. Старайтесь точечно задавать вопросы, которые в будущем помогут выбрать лучшего поставщика. Помните, данная стадия является критично важной для новых поставщиков, т.к. Вы в первый раз задаете тон возможного будущего взаимодействия.

Большинство коллег, уверен, скажут, что RFI должен быть неким официальным документом листов так на 20. Но в реальности несколько емэйлов, пара телефонных звонков или короткая встреча будут более эффективными и разумными.

Правило: Прежде чем отправить RFI – позвоните поставщику, которого собираетесь пригласить, и кратко опишите условия и требования. Если участник новый – расскажите о компании. Часто сотрудники просто отправляют RFI по e-mail, ставят сроки, ждут ответа, теряя время тендера на тех, кто не хочет участвовать или просто не получил запрос…

Также я рекомендую запросить у поставщика общую информацию касательно Вашего объема тендера. Это позволит поставщику на этой стадии чувствовать себя более комфортно и не подгонять свое предложение под рамки Вашего RFI.

Цель RFI — не получить окончательное предложение. Цель RFI предоставить Вам полную информацию о товарах или услугах, на которые Вы планируете провести тендер.

По моему опыту, первоначальное обсуждение в телефонном режиме дает не только подробное понимание процессов. Оно также позволяет рассказать поставщику о каких-либо новых технологиях или новых решениях, предлагаемых на рынке. Что будет трудно сделать, если Вы загоните поставщика в рамки формального ответа на формальные документы RFI? Я могу рассказать десятки примеров, когда неформальные переговоры на стадии RFI о ситуации на рынке давали мне возможности оптимизировать планируемый тендер и получить не только лучшие цены, но и современные решения для внутренних заказчиков.

Однако стадия RFI не всегда необходима. Вы вполне можете ее пропустить и сделать поставщику запрос на RFQ/RFP, если действительно уверены в том, что имеете целостную картину.

Правило: Избегайте ситуации, когда RFI трактуется как: «Это будет нелишним», «У нас такие правила — всегда посылать RFI” и т.д. Помните, если у Вас есть полное представление о товарах или услугах, которые планируются в тендере, выпуская RFI, Вы неэффективно используете не только свое личное время, но и заставляете поставщиков делать бессмысленную работу. Это может перерасти в потерю заинтересованности (такое тоже бывало).

Я хочу привести один пример:

В 2009 г. у меня был тендер на услуги по покраске фасада здания. К текущему пулу был найден в Гугле менее крупный поставщик, которому я просто позвонил, описал ситуацию и наши требования. Мы даже посмеялись над ситуацией с требованиями, и во время разговора, как бы между делом, Поставщик спросил меня: «А почему Вы выбрали именно такую краску и именно такую технологию? Ведь можно сделать это и дешевле, и лучше, и не красить фасад каждые два года». Конечно же, после этих слов RFP был изменен. И в итоге все поставщики пула уже предлагали совершенно новое, более эффективное и дешевое решение. Хотя изначально рассматривали старый процесс, как единственно возможный.

Я согласен, правильная стадия RFI не может быть решающим фактором эффективности. Ей вполне под силу расширить границы следующих стадий RFQ/RFP и дать нам возможность получить именно то, что нужно компании — по самой лучшей цене и от самого лучшего поставщика 🙂

@olegremizov

Уважаемые коллеги. Данные статьи я пишу как часть моей небольшой научной работы в профессиональном обучении.

Источник

RFI в основном используется для сбора информации, чтобы помочь принять решение о том, какие шаги предпринять дальше. Поэтому RFI редко являются заключительным этапом и вместо этого часто используются в сочетании с запросом предложений (RFP), запросом тендера (RFT) и запросом предложения (RFQ). Помимо сбора базовой информации, RFI часто используется как запрос, отправляемый широкому кругу потенциальных поставщиков с целью сформировать мнение поставщиков, разработать стратегию, создать базу данных и подготовиться к RFP, RFT или RFQ.

Повсеместная доступность Интернета заставила многие правительственные учреждения обращаться либо к государственным, либо к управляемым поставщикам веб-сайтам, которые предоставляют списки RFI, а также RFP и RFQ. Многие из них позволяют поставщикам подписаться на бесплатную подписку на получение электронных писем с запросами как в целом, так и в отношении определенных категорий продуктов или услуг, в отношении которых есть интерес. Весь процесс может проводиться онлайн и собирать ответы в виде отсканированных документов или файлов в формате PDF, загруженных на сервер. Или по юридическим причинам ответ должен быть отправлен в бумажной форме и / или на CD / DVD- диске или USB-накопителе по почте или в службу доставки.

В строительной отрасли

В течение нескольких лет RFI отслеживались с помощью электронных таблиц, но в начале 21 века многие компании начали использовать различные приложения для управления строительством, включая платформы управления документами, для управления процессами RFI и помощи строительным профессионалам в экономии времени, сокращении затрат и повышении качества.

Расширенные компоненты

Точный формат RFI будет варьироваться в зависимости от запрашиваемой информации, но наиболее распространенные элементы, встречающиеся в RFI строительной отрасли, включают:

Источник

Запросы относительно цен, коммерческих предложений, дополнительных сведений.

Запросы RFx

Запрос о расценках. Отправляются, когда закупщик и внутренний пользователь могут четко и без всяких искажений описать потребность и воспользоваться общепринятой терминологией. Предусматривает сравнение только по цене. Рассылается на стандартных бланках запросов. В тех случаях, когда запрашиваются цены, на обороте запроса указывается список поставщиков. Отправка по почте, факсу, электронной почте или через электронную площадку. Расценки сравниваются, выбирается наилучший поставщик и размещается заказ.

Запрос о предложениях. Применяется к сложным запросам, когда необходимо воспользоваться опытом поставщика в разработке и предложении варианта решения. Как правило, в дальнейшем используются переговоры. Запрос включает подробное описание потребности. В запросе при необходимости указывается, что потенциальный поставщик может предложить несколько решений.

Запрос об участии в торгах. Содержит пакет спецификаций по торгам. Приемлемо для ситуаций без дополнительных переговоров. Поставщику сообщается, как будет приниматься решение о выборе поставщика.

Запрос на дополнительные сведения. Используется, к огда организация хочет собрать больше сведений о продукте или поставщике. Сюда может входить информация о готовности и способности поставщика предоставить конкурентный товар или сервис.

Тип запросы (требования)

Определение (дефиниция)

Когда можно использовать?

Запрос на цены (расценки) ( RFQ – Request for Quotation)*

Если стоимость в денежном выражении чего-либо интересующего фирму высока, а действующих поставщиков пока нет, то в этом случае создается запрос (требование) RFQ. В ответ на запрос (потенциальный) поставщик высылает примерные расценки на свои продукты. Стандартная практика: для сравнения запрашиваются данные не менее чем у трех поставщиков.

Запрос на коммерческое предложение (RFP – Request for Proposal)

RFP — документ, который создается, когда организация хочет приобрести продукт или услугу, но при этом требуется участие, полное или частичное, поставщика в разработке. Как и в случае с RFQ, речь не о предложении со стороны фирмы-покупателя, но пока только о запросе относительно доступности, цены и возможности разработки чего-либо по заказу потенциального покупателя.

Запрос на (дополнительные) сведения ( RFI – Request for Information)

Этот документ нужен, когда организация хочет собрать больше сведений о продукте или поставщике. Сюда может входить информация о готовности и способности поставщика предоставить конкурентный товар или сервис. RFI может далее инициировать появление RFQ или RFP.

RFI бывает полезен, если фирме-покупателю недостает полной информации о продукте или состоянии рынка и пока преждевременно составлять RFQ или RFP.

* RFQ или RFP иногда используются в практике некоторых фирм как синонимы, но это не верно. RFQ или RFP применяют при различных обстоятельствах; «уравнение» их в правах нивелирует сложную природу RFP.

Управление закупками и поставками/ М.Линдерс, Ф.Джонсон, А.Флинн, Г.Фирон – М.,2013

Другие способы закупок и схемы оценки поставщика мы разбираем на тренингах по закупкам. Расписание открытых тренингов

Источник

Запрос rfi ростелеком что это

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

запрос rfi ростелеком что это. запрос rfi ростелеком что это фото. картинка запрос rfi ростелеком что это. смотреть фото запрос rfi ростелеком что это. смотреть картинку запрос rfi ростелеком что это.

Регистрация в качестве поставщика

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».

Регистрация в качестве заказчика

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

запрос rfi ростелеком что это. запрос rfi ростелеком что это фото. картинка запрос rfi ростелеком что это. смотреть фото запрос rfi ростелеком что это. смотреть картинку запрос rfi ростелеком что это.

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

запрос rfi ростелеком что это. запрос rfi ростелеком что это фото. картинка запрос rfi ростелеком что это. смотреть фото запрос rfi ростелеком что это. смотреть картинку запрос rfi ростелеком что это.

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

запрос rfi ростелеком что это. запрос rfi ростелеком что это фото. картинка запрос rfi ростелеком что это. смотреть фото запрос rfi ростелеком что это. смотреть картинку запрос rfi ростелеком что это.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Источник

Запрос rfi ростелеком что это

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

запрос rfi ростелеком что это. запрос rfi ростелеком что это фото. картинка запрос rfi ростелеком что это. смотреть фото запрос rfi ростелеком что это. смотреть картинку запрос rfi ростелеком что это.

Регистрация в качестве поставщика

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».

Регистрация в качестве заказчика

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

запрос rfi ростелеком что это. запрос rfi ростелеком что это фото. картинка запрос rfi ростелеком что это. смотреть фото запрос rfi ростелеком что это. смотреть картинку запрос rfi ростелеком что это.

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

запрос rfi ростелеком что это. запрос rfi ростелеком что это фото. картинка запрос rfi ростелеком что это. смотреть фото запрос rfi ростелеком что это. смотреть картинку запрос rfi ростелеком что это.

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

запрос rfi ростелеком что это. запрос rfi ростелеком что это фото. картинка запрос rfi ростелеком что это. смотреть фото запрос rfi ростелеком что это. смотреть картинку запрос rfi ростелеком что это.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *