запустил себе сердце чтоб не узнали что вампир название фильма
Запустил себе сердце чтобы не узнали что он вампир, название фильма?
События истории разворачиваются в восьмидесятые годы прошлого века. Олимпиада привлекла к себе внимание всех жителей большой страны. Правда, в простом, на первый взгляд, пионерском лагере «Буревестник» разворачиваются свои масштабные события. Здесь, на Волге, происходят по-настоящему пугающие исчезновения людей. По ночам загадочным образом пропадают дети. Через время, правда, они возвращаются домой, однако после произошедшего даже самые близкие друзья не узнают уже своих товарищей. Увлеченные хорошим летним отдыхом ребята, наслаждаются свободой. Правда, вожатые время от времени всё же дают о себе знать, чтобы не позволять детишкам, особенно в условиях исчезновения оных, уходить далеко от лагеря и заниматься чем-либо без присмотра. Конечно же, из-за происходящего ходит немало слухов относительно того, что же творится на самом деле. Те, кто уже лично столкнулся с происходящими здесь событиями, пытаются разобраться в тайнах «Буревестника». Центральными персонажами выступят простой мальчишка по имени Валера и вожатый Игорь, которые, для начала, пытаются выяснить, остался ли в лагере хоть один человек, кто не подвергся краже.
Как называется фильм где парень запустил себе сердце чтобы не узнали что он вампир?
Российский сериал в жанре мистической фантастики, снятый по одноимённому роману Алексея Иванова. Производством проекта занималась компания «Среда».
Сценарий сериала написал Александр Талал, режиссёром стал Святослав Подгаевский. В октябре 2020 года вышел трейлер «Пищеблока». Премьера состоится 19 мая 2021 года на стриминговом сервисе «КиноПоиск HD».
Действие сериала происходит летом 1980 года в советском пионерском лагере. Двое главных героев, вожатый Игорь и пионер Валерка, выясняют, что среди воспитанников лагеря есть вампиры.
Сериал называется «Пищеблок» 2021 года
25 фильмов про вампиров. Список лучших за всё время
Вечная жизнь – это поиски смертных с тех пор, ну, на самом деле, вечность. Представление о том, как жить, чтобы увидеть все достижения человеческого общества, распространилось на литературу и фольклор по-разному. Возможно, самым излюбленным преданием вечной жизни был вампир. Вампир, вероятно, наиболее привлекателен, потому что вампиру не очень завидовать, так что это не просто фантазия исполнения. Чтобы поддерживать вечную жизнь, они должны проткнуть шею и сосать кровь живого человека. Днем они не могут выходить на улицу. Они даже не могут зайти в чей-то дом без приглашения. Это одинокое существование, которое также сохраняет острые ощущения от охоты и острые ощущения от сохранения секретов.
25) Ночь страха (1985)
Fright Night является ликующим разъем между кино вуайеризмчто Брайан Де Пальма был усовершенствован в начале 80х годов, с фильмами как Body Double, сдуть и Одетый для убийства – и подросток комедиикоторые постоянно противостоят друг другу менее популярных мальчиков и девочек против их опытных коллег. О, и в нем есть восхитительно веселая игра Родди МакДауэлла в роли актера, который убивает вампиров по телевизору и которого наши подростки ( Уильям Рэгсдейл, Аманда Берс, Стивен Джеффрис) ищут, чтобы победить учтивого вампира ( Крис Сарандон), который живет по соседству, насмехаясь им каждую ночь приходила новая женщина (жертва). Том ХолландФильм был лучше ремейком 2011 года, но оригинал – прекрасная капсула времени, в которой ужасы использовались как связь с отрочеством и подглядыванием.
24) Вампиры (1998)
23) Византия (2012)
Нил Джордан дважды окунулся в жанр вампиров, и хотя его «Интервью с вампиром» – его самая известная работа, мы отдаем должное его визуально захватывающей, но пугающе далекой Византии. Каким бы красивым ни было Интервью и важным для показа вечной печали вампиризма, Византия обнажает больше своей души. Это один из немногих фильмов, в которых вампиры показаны не как высасыватели крови из высшего сословия, а как представители низшего класса.
Рассказанная с точки зрения вечно молодого вампира ( Сирша Ронан), который охотится только на тех, кто уже на пороге смерти, она пишет о своей матери-вампире ( Джемме Артертон) как о наполовину трагичной, наполовину вдохновляющей, потому что она женщина, которая никогда не могла развиваться вне самой старой профессии в мире (продажа своего тела), но также решила стать вампиром, когда это было предназначено исключительно для мужчин. Фильм Джордана жутковат, феминистичен и немного запутан. В чем Джордан преуспевает с Византией, так это в искусном отображении крови – от обезглавливания, водопадов и бинтов – с не отводящим взглядом вуайеристским POV. Кровь никогда не выглядела так соблазнительно – как и желание вампира пировать и купаться в ней – чем в этом фильме.
22) Жажда (2009)
Эта новая тактика стала частью его стилистических привычек как писателя и режиссера, и Thirstэто был первый раз, когда он почувствовал, что продвигает свой стиль в совершенно новую сферу мысли и перспективы. Эта история о грешном священнике, который превращается в кровососа и начинает восторженные, интенсивные физические отношения с женщиной, которой он наслаждается, тонально смелая, а также формально строгая. Непредсказуемое редактирование Чан Ук редко оказывало такое разрушительное воздействие на линейное повествование, но он более терпелив, чем можно себе представить. Когда женщина становится более уверенной в своем состоянии, чем мужчина, Жажда становится по-настоящему тревожной и пугающей в отображении их сексуальных отношений. Результатом всего этого является сразу трескучая сатира на гендерные роли и сексизм, а также восхитительная, пропитанная кровью история о вампирах на века.
21) Реальные упыри (2014)
Наконец-то кто-то вдохнул новую жизнь в жанр вампиров! «Что мы делаем в тени» – это псевдодокументальный фильм о четырех соседях по квартире-вампирах, и в нем используется совершенно восхитительный подход к исследованию клише существ в невозмутимой, похожей на реалити-шоу манере. Виаго ( Тайка Вайтити), Влад ( Джемейн Клемент), Дикон ( Джонатан Бруг) и Петир ( Бен Франшам) – все они вращались в разные периоды времени, что приводит к некоторым блестящим поворотам в таких знакомых вопросах, как мытье посуды, посещение ночных клубов, адаптация к новые технологии и многое другое. Единственная досадная вещь о том, что мы делаем в тени в том, что он занимает всего 86 минут. Между победными шутками и дико очаровательной дружбой между персонажами я с удовольствием посмотрел бы целую серию об их выходках.
20) Ночь страха (2011)
Пришло (на самом деле не все это) время высказывать неоднозначные мнения! Хотя в оригинальной «Ночи страха » много очарования и юмора, фильм в целом не самый увлекательный фильм о вампирах. Это похоже на ситком, игра строго грамотная, и если есть страшные сцены, я пропустил их уже три раза, после того, как разные люди настояли, чтобы я дал второй шанс. Вы не можете выиграть их всех.
Это еще одна причина восхвалять ремейк фильма Крейга Гиллеспи, в котором покойный Антон Ельчин играет главную роль (это все еще непросто напечатать) в роли молодого человека, который начинает подозревать, что его сосед – вампир. Вампир Криса Сарандона был лучшей частью оригинального фильма и агрессивной игривой игрой Колина Фаррелла в роли вампира, который хочет почувствовать вкус мамы персонажа Ельчина ( Тони Коллетт) почти крадет и весь этот фильм, но Гиллеспи слишком неугомонный художник, чтобы позволить этому случиться. Он демонстрирует темный блеск, который никогда не переходит в мрачность, работая с множеством освещения в волшебный час и ночными сценами, в которых эстетическая красота сочетается с неуловимыми актами ужаса. Режиссер также умен, чтобы дать фильму комедийное облегчение через волшебного человека Дэвида Теннанта, и Фаррелл справедливо делает свои навыки соблазнения вампира самой заметной силой в своем арсенале. В этой версии «Ночи страха» он представляет собой разрушающее видение того, что запланированное сообщество, в котором происходит действие фильма, пытается скрыть, а именно хорошее, здоровое возбуждение, которое может лишить вас жизни при правильных обстоятельствах или, точнее, если он пропустит кормление один день.
19) Ганджа и Хесс (1973)
Ничто в этом списке не является даже наполовину столь формально дерзким и политически яростным, как расово пробужденная вампирская сказка Билла Ганна, действие которой происходит в мире богатых чернокожих американцев в 1970-х годах. Действие фильма, действие которого происходит в основном в подобной дворцу обители Гянджи ( Марлен Кларк), богатой вдове, вызывает чувство чародейства, и именно так фильм передает очарование и чувство трансформации, через которые проходят вампиры. Ее отношения с Гессом ( Дуэйн Джонс из “Ночи живых мертвецов “)), вампирский антрополог, который замечательно владеет своими способностями, недолговечен, но завораживает своим особым взглядом на расу и историю. Здесь Гесса вращает миртский кинжал мужа Гянджи (сам Ганн), происходящего из древнего племени африканских кровососов. Предполагается, что, несмотря на все его интеллектуальные познания в истории своего народа, он не в полной мере ощущал гнев от того, что происходило с африканцами за эти годы, пока его не поразил кинжал.
Ганн исследует трансформацию и образ жизни, затрагивая болезненную, сложную историю и социальные проблемы, от которых трудно отказаться. Может потребоваться некоторое время, чтобы проявился полный эффект продуманной тематической изнанки фильма и внимательного отношения к поведению, но они, несомненно, усиливают соблазнительную и непоколебимую привлекательность фильма. Спустя десятилетия нет фильма, который хотя бы отдаленно выглядел бы так, а количество странностей в его художественном масштабе ничтожно.
18) Дракула: Страницы из дневника девственницы (2002)
Необъяснимый, остроумный и безмолвный пересказ Гая Мэддина мифа о Дракуле заслуживает особого места в мире вампирских фильмов. Фильм начинается с Люси ( Тара Биртвистл), великолепной молодой женщины с лишенными женихов, которая недоумевает, почему она не может просто сразиться с тремя мужьями, предлагая изменить сексуальную динамику оригинала. Затем Дракула ( Чжан Цян-вэй) откусывает от нее в течение первых десяти минут, тогда как в оригинальной сказке это происходит намного позже, и это даже не половина того, что делает здесь Маддин.
17) Поцелуй вампира (1988)
Культ, который возник вокруг Николаса Кейджа после того, как он пошел по пути фильмов категории B, неудивителен, и его не стоит высмеивать. Энергия Кейджа, если направить ее в правильном направлении, заслуживает внимания, и любой, кто видел «Дикие сердцем» Дэвида Линча.подтвердит этот факт. Есть много других спектаклей, которые демонстрируют это магнетическое очарование по интенсивности, и одно из лучших должно быть в конце 80-х. После странной встречи финансовая булавка Кейджа начинает верить, что он превращается в вампира, и его вера в приверженцев вампирских знаний ведет его в темные уголки его души. Кейдж, благослови его, идет ва-банк на сумасшедшего персонажа, и его интенсивность питает эту злую и безумно забавную сатиру финансового менталитета 1980-х годов. Любой другой актер прибывает в эту роль, и это умное, но безобидное любопытство, о котором шепчутся на конвенциях. С Кейджем, который крутится вокруг и полностью передает расстроенную сторону веры, «Поцелуй вампира» заслуживает репутации как великий культовый фильм, так и просто отличный фильм.
16) Дочери тьмы (1971)
Введите пару молодоженов, которые уже разлюбили друг друга (она шведка и, следовательно, не «хорошей крови», вряд ли вампир может беспокоить) и жаждущие познакомиться с любовниками друг друга, и у вас есть отель, подходящий для психосексуальных исследований и пиршеств. Фильм Гарри Кюмеля – настоящая пища для тех, кто предпочитает класс. И Сейриг, ветеран международных артхаусных фильмов Алена Рене и Шанталь Акерман, представляет собой одну из самых классных женщин-вампиров, а Рау – одну из самых привлекательных, особенно когда ее шелковистые соблазнительные движения идеально дополняют безмятежно удивительную музыку с люком.
15) Надя (1994)
Захватывающие ранние работы Майкла Алмерейды часто теряются в волнах американских независимых феноменов 1990-х годов. Надя разворачивает миф о Дракуле и Ван Хельсинге, последний представлен сбитым с толку Мартином Донованом и бессвязным Питером Фонда. Алмерейда использует черно-белое великолепно, и это придает королевской семейной силе игры семьи Дракулы, которую сыграли Элина Ловенсон в роли Нади и Джаред Харрис в роли ее сложного, давно разлученного брата, серьезную серьезность. Альмерейде нравится играть с историческими знаниями и опытом, накопленными такими существами, а также с психологическими травмами, которые они могут перенести из-за своего звериного образа жизни, но это не делает Надюменее грозный. Фильм Альмерейды преследует вас так, как многие другие фильмы на эту тему просто вызывают волнение и редко запоминаются, заметьте.
14) Блэйд (1998)
Блейд, безусловно, не лучший фильм о вампирах из 90-х, но это один из самых крутых. В этой увлекательной экранизации комиксов, опередившей свое время, Blade нанимает икону жанра Уэсли Снайпса в качестве титулованного гибридного наемника для миссии по избавлению мира от злобной вампирской беды. Из сценария Дэвида С. Гойера, который позже поможет установить «твердость и обоснованность» как порядок ведения дел во вселенной DC с помощью трилогии «Темный рыцарь » и « Человека из стали», Blade iПравдоподобно интегрирует культуру вампиров в преисподнюю современного общества с помощью готических рейверов, из-за чего они кажутся связкой кровожадных инструментов. По сути, вы просто не можете дождаться, когда Blade выбьет из них всех дерьмо.
13) От заката до рассвета (1996)
«От заката до рассвета» – это лоу- файный фильм о двух фильмах в одном, которымдолжен был стать Грайндхаус. Первая половина повествует о некоторых прирожденных убийцах ( Джордж Клуни и Квентин Тарантино), которые грабят банки и мини-маркеты в криминальной среде, которая направляется к югу от границы. Они похищают человека веры ( Харви Кейтель) и его дочь ( Джульетт Льюис) и заставляют остановиться в Титти-Твистере, чтобы отпраздновать свой переход в Мексику. Начинается драка из-за клубной сирены ( Сальма Хайек), а затем начинается второй жанр, потому что Твистер – это шабаш вампиров, и всем, кто выживет, придется сражаться до рассвета.
Фильм Роберта Родригеса одинаково очарован развращенностью ночных демонов, как и братьев-садистов. Христосолюбивый Кейтель призван внести некоторую вину за то, что так наслаждается этим.
12) Мартин (1977)
Когда речь заходит о наследии мастера, всегда игнорируются небрендовые фильмы Джорджа А. Ромеро («Ночь живых мертвецов»). Мартин – это гораздо более изобретательная и пугающая трактовка мифов ужасов, а также их любовное перевороты. Здесь центральное место в действии занимает психологическая вера в вампиризм титульного подростка. Он использует шприцы, чтобы взять свою кровь, и он искусный соблазнитель, как я король Перу. И увлечение Ромеро рассказом о кровососах, кажется, исходит из почти клинической точки зрения, пока вы не дойдете до конца этой запутанной, угрожающей вещи. Здесь чувствуется не столько страх, сколько психологический дискомфорт, и спустя десятилетия после того, как этот уникальный шедевр был выпущен, до сих пор нет ничего похожего на него, даже среди явных имитаторов и претендентов на трон. Мартин остается отличной работой в жанре, в котором воображение ценится выше всего остального.
11) Кровь для Дракулы (1974)
Граф Дракула всегда был немного соблазнителем, но Пол Моррисси (и продюсер Энди Уорхол) дали нам уморительно бессильного Дракулу ( Удо Киер) в «Крови для Дракулы». Тело этого Дракулы становится невероятно слабым, потому что после столетий кормления девственными шеями становится все труднее и труднее находить девственных женщин, из которых можно пить. Его помощник предлагает им поехать в Италию, где семьи все еще придерживаются верных католических ценностей, и поэтому женщины будут чистыми. Бог секса Уорхола Джо Даллесандро (всегда конфетка, никогда не актер; он размахивает здесь с сильным бруклинским акцентом) взял на себя ответственность лишить девственности каждую женщину в итальянской деревне, чтобы заморить Дракулу голодом.Кровь для Дракулы придает иное значение деревянному колу, пронзающему сердце Дракулы. Здесь утренний лес буквально убивает графа.
Хотя над бессильным соблазнителем легко смеяться, в исполнении Кира есть определенная грусть; с увеличением сексуальных свобод мы теряем классическое общество, и Дракула Кира является физическим воплощением этой медленной смерти. Это человек, который мог жить вечно, пока жил в эпоху чистоты. На протяжении веков Дракула был колдуном сексуальности, и мужчинам приходилось выслеживать его и физически пронзать, чтобы защитить своих чистых женщин. Теперь любой мужчина с шестью кубиками пресса может прорваться через город и ослабить свои силы.
10) Тень вампира (2000)
9) Дракула (1992)
Очень жаль, что Фрэнсиса Форда Копполу приходится судить верхом в трилогии «Крестный отец ». Первые два фильма «Крестный отец», не говоря уже о «Разговоре» и «Апокалипсис сегодня», установили невыполнимый стандарт, которому нужно соответствовать в анналах популярного кино, и когда Коппола хотел стать странным, реакция была либо равнодушной, либо откровенно злобной. несмотря на огромное мастерство режиссера и вызывающее воспоминания артистизм, все еще проявляющийся почти в каждом кадре.
Его взгляд на знания о Дракуле, в частности, был отклонен как не более чем предмет для лагеря, поскольку главные актеры Гэри Олдман, Вайнона Райдер и Киану Ривз получили несколько критических синяков на своем пути. Однако при повторном посещении фильма то, что остается настолько осязаемым, так это визуальное выражение Копполы бессмертия и ненасытной похоти, выходящей за рамки простого секса, вступая в сюрреалистическое царство физического голода. Во всей постановке ощущается резкая угроза, и вместо того, чтобы играть классическую сказку как трезво пугающую, режиссер идет на психологическое безумие, неверие и неуверенность в том, чтобы стать существом, живущим только на крови. Том Уэйтс делает для великого Ренфилда, но фильм принадлежит Олдману, который играет каждую версию персонажа Дракулы с мрачной раскованностью, заставляя само его присутствие вызывать чувства освобождения и проклятия в равной степени.
8) Блэйд 2 (2002)
Как всегда с Дель Торо, его популизм никогда не мешал его артистизму. Таким образом, Blade II так же примечателен тем, насколько это весело, но в то же время наполнено большим количеством творческой энергии.
7) Зависимость (1995)
В основе «Наркомана» лежит идея о том, как мы всегда меняем нашу жизненную философию, чтобы лучше соответствовать нашим текущим обстоятельствам – будь то зависимость, реакция на травму, экономические противоречия в космополитическом городе или внезапный и неожиданный вампиризм.
6) Выживут только любовники (2014)
Фильм Джима Джармуша «Выживут только любовники» стал бы отличным двойным фильмом по сравнению с предшествующим ему фильмом в этом списке. В «Наркомании» мы встречаемся с Лили Тейлор в очень странное время в начале ее новой жизни, и она еще не разработала систему, чтобы наполнить свой желудок тем же самообладанием, которым она наполняет свой разум. В философском взгляде Джармуша мы встречаем Тома Хиддлстона и Тильду Суинтон.после столетий богемного образа жизни, присутствия в самых крутых художественных направлениях и скуки в состоянии современного искусства. Он подавлен, и она пытается вернуть его к жизни и перестать смотреть на темную сторону вещей. Их разговоры наполнены теплым потоком идей и людей, с которыми они общались на протяжении веков, и того, как мир все еще может быть загадочным и новым, несмотря на их постоянное присутствие.
Из всех фильмов о вампирах в этом списке «Выживут только любовники», вероятно, самый человечный. Он хочет, чтобы живая аудитория продолжала вдохновляться, искать любви, искать идеи и исследовать новые области. Если не для себя, сделайте это для вампиров, которым нужны новые сюрпризы, чтобы разжечь желание продолжать наблюдать за человечеством.
5) Носферату — призрак ночи (1979)
Захватывающий дух ремейк Вернера Херцога «Носферату» Ф. В. Мурнау 1922 года является одновременно данью уважения тому, что он считает самым важным немецким фильмом всех времен, и окончательным началом его собственной карьеры, укрепляющим его статус одного из самых поэтических фильмов современного кино. художники. При создании Носферату Мурнау, как известно, не мог получить доступ к правам на Дракулу, поэтому он адаптировал материал к своим потребностям, изменив имена и места, смелым шагом, который привел к созданию кинематографического шедевра, который был почти полностью вытеснен из жизни в результате ответные иски от вдовы Брэма Стокера. К тому времени, как Херцог получил в свои руки материал для Носферату Вампира,Дракула стал достоянием общественности, поэтому создатель фильма смог объединить два великолепных исходных материала в одну из лучших драм ужасов всех времен.
Герцог представляет мифы о вампирах через спектр одиночества как древнюю боль, ставя под сомнение любое врожденное преимущество бессмертия, когда человек должен провести его в полном одиночестве. Это экзистенциальное исследование завершается триумфальным выступлением Клауса Кински, давнего соратника режиссера и объекта восхищения, ставшего смертельным врагом (нет, серьезно, смотрите «Мой лучший злодей»). В руках Кински граф Дракула настолько же жалок, насколько силен, распространяя свою коварную бичу с усталостью монстра, никогда не предававшегося смертному покою. Его отчаяние и тоска в конечном итоге – его гибель в потрясающе красивом, причудливо чувственном кульминационном моменте, когда он наконец пирует на Люси Харкер ( Изабель Аджани) .Эта сцена действует как своего рода кристаллизация силы фильма; культовый момент в мифологии Дракулы, который Херцогу удалось тонко переосмыслить, добавив пафоса.
Благодаря дару Герцога запечатлеть опасную красоту природы и неизменно великолепным работам его частого кинематографического сотрудника Йорга Шмидт-Рейтвайна, каждый бит классической сказки передан с высочайшим визуальным мастерством. В руках Герцога смелый ремейк одного из величайших фильмов ужасов становится страстным поклонением (иногда вплоть до самого кадра), одновременно занимая свое место в каноне жанра.
4) Почти полная тьма (1987)
Проведя предыдущее десятилетие в фильмах о сексуальной эксплуатации, вампиры вновь появились в 80-х как постмодернистские панки в кожаной одежде. И этот взгляд дал режиссерам множество новых возможностей для игры: банды, байкеры и наркоманы. Все эти группы бегают стаями и ведут себя более опасно, чем старомодные одиночные вампиры прошлого. Это была новая порода терроризирующих кланов и, извините (не сожалею), «Потерянные парни», но «Почти тьма» Кэтрин Бигелоу – лучший из фильмов о вампирах 1980-х годов. Она помещает их в гибрид как нео-вестерна, так и дорожного фильма, ставшего популярным в 70-х, и, кажется, она также называет бессмысленной ерундой вечную любовь.
3) Дракула (1931)
Вампиры в Blade II прыгают, сражаются и совершают почти акробатические подвиги. Здоровенный кровосос Колина Фаррелла из римейка «Ночи страха» носит не более чем белую футболку и джинсы. Оказывается, современность и вампиризм хорошо сочетаются друг с другом, но кое-что еще остается в преследующей неподвижности оригинального Дракулы Тода Браунинга из 1931 года. Для тех, кто ищет только фильмы, которые умнее, чем они, как люди, кому нужна ирония и ирония. пренебрежительное отношение к миру, оригинальная история встречи графа с семьей Харкинов не окажет большого влияния.
Черно-белая кинематография остается великолепной, а кадры Браунинга изысканными, но если вам нужна психологическая угроза, речь идет не об этом. Взгляд Белы Лугоши на персонажа – это то, что подчеркивает его царственное поведение, его видимость аристократии и исконного сословия. Браунинг видит в таком существе уверенность и мудрость. Насколько хорош Фаррелл в «Ночи страха», он хвастливый, агрессивный и очевидный. Существо Лугоши носит его усталость от мира, интеллект и опыт как подобранный костюм, никогда не напрягаясь, чтобы поймать свою жертву, скорее зная, что у него есть сила, чтобы заманить их в ловушку и обратить их. Есть множество подражателей, достойных упоминания, но в этом отношении нет ничего лучше оригинала.
2) Впусти меня (2008)
Если это нетипичные любовные истории, романы «мальчик, над которым издеваются», или соседка с девушкой, или откровенный кровавый ужас, который вы предпочитаете из обширного романа, то шведская картина Томаса Альфредсона о вампирах и подростках 2008 года «Впусти правого» – это кровавая валентинка. для тебя.
Автор Джон Айвид Линдквист адаптировал свой роман для сценария, в котором основное внимание уделялось отношениям между застенчивым и обеспокоенным 12-летним Оскаром и бледной, загадочной новой соседкой девушкой Эли. Вскоре они объединяются из-за схожих общих странностей: Оскар очарован ужасными убийствами, а Эли испытывает неестественную жажду крови. Эта связь становится все глубже по мере того, как их истинная природа открывается друг другу. Оскар и Эли учатся доверять друг другу всю свою жизнь, доверие, которое подвергается испытанию перед ужасающим, но неприятно трогательным заключением фильма. Впустить Правильного может быть самым верным выражением «вечной» и «безусловной любви», которое вы когда-либо видели.
1) Носферату (1922)
В одном из самых ранних фильмов о вампирах и до сих пор являющемся самым лучшим, Ф. В. Мурнау не пытается романтизировать своего вампира, а вместо этого представляет его как больную и жалкую оболочку. Граф Орлок ( Макс Шрек) – физическое воплощение смерти. С острыми ушами и носом, структурно он имеет лицо падальщика и длинные бледные когти дьявола. Мурнау не пытается снимать Шрека в манере, подразумевающей, что он когда-то был человеком; с его когтями и сгорбленной позой каждое его движение выглядит так, как если бы он тащил ад в своей тени. Да, не романтично.
Несмотря на все предупреждения из города, агент и его невеста едут навестить Носферату, который надеется купить новое поместье. Если агент завершит сделку, получится большая зарплата, но на кону его невеста. И хотя будущие фильмы пойдут на многое, чтобы романтизировать и сексуализировать существо, которое манит потенциальную вечную невесту, «Носферату» представляет собой потрясающую метафору слепоты, которую люди испытывают, когда вешают деньги. Даже когда болтается на когтях.
«Носферату» – не просто лучший фильм о вампирах из когда-либо созданных. Это один из лучших фильмов, когда-либо созданных. Период.