засвистел подшипник генератора что делать

Засвистел подшипник генератора что делать

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Издавать подозрительные звуки со стороны генератора может:

— собственно ремень при недопустимом износе;
— подшипники генератора при износе, отсутствии смазки;
— износившийся ролик натяжителя (у кого есть) засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.;
— плохо натянутый/перетянутый ремень;
— щетки (редко)

Проверяя эти узлы по порядку можно отыскать неисправность

Было такое.
Начал появляться такой скрип, но не постоянно. Ездил так. Проблемма решилась очень интересно, даже чуть не трагически. Ехал я себе спокойно ничего не подозревая, а вэто время у меня пробка горловины масла слетела(перед этим доливал масло, возможно плохо закрутил). Так вот, попал в пробку и чачал замечать что запах неприятный появился и вентилятор часто включаться стал. Через минут 10 стояния в пробке из-под капота дымок пошел. Я вылетел из машины и под капот, а там. мля все в масле и масло уже дымит, тем более лето было, жарко. Слава богу не вспыхнуло все. Двигло я вымыл я ближайшей мойке, масло долил.

И после этого случая скрип пропал и до сих пор нет. Видно масло куданужно попало, а вот куда.

Побрызгаешь WD-40 в район оси шкива и все, скрип пропадает. Поэтому я решил, что это не ремень.

Подшипник видимо хочет помереть. Хотя я на своей девятке так вот отмачивал его вд-шкой и в конце-концов он умирать передумал. Уже года два живет. Свистел как правило только на сильном морозе.

А какие подшипники лучше брать. В продаже видел комплекты, но качество оставляет желать лучшего.
после подшипников от роликовых коньков, на эти смотреть тошно. Они уже в магазине не крутятся и скрипят.
Мне тоже скоро предстоит переборка.
Свистит уже более полугода+ реле регулятор два раза отказывал, но через 3-4 минуты востанавливался.
генератор настойчиво просится в ремонт.

Генераторы на ВАЗе ставили:

1. Наши самарские, завод КАТЭК (им.Тарасова).
2. Импортные (с зубчатым приводным ремнем).

Что касается внутренностей, то они могут быть разных производителей (с кем в то время у завода были договора на поставку).

Источник

Свистит подшипник генератора что делать

Почему свистят / визжат / гудят / воют ремень и шкивы в ременной передаче. Причины возникновения посторонних звуков. Как устранить эффект, отремонтировать? (10+)

Посторонний звук в ременной передаче. Причины, устранение

Посторонний звук свидетельствует о неисправности ременной передачи. Ее следует отремонтировать.

Иногда ремонт сводится к простой регулировке натяжения ремня. Иногда требуется замена ремня, шкивов или подшипников на валах.

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Давайте разберемся с причинами посторонних звуков в ременных передачах. С помощью ремней в автомобилях приведены от вала двигателя генератор, помпа, компрессор гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Привод ГРМ нельзя считать традиционно ременным, так как там применяется зубчатый ремень. Так что все, сказанное ниже, к ГРМ не относится.

По мере эксплуатации в ременных передачах могут возникать посторонние шумы.

Свистит подшипник

Изношенный подшипник издает высокий свист. Свистят собственно шарики или ролики, которые начинают неправильно соприкасаться между собой и с поверхностями. Обычно свист возникает, когда поверхности подшипника перестают быть гладкими или шарики — круглыми. Появляются изъяны и деформации.

Валы, приводимые с помощью ремня, установлены на подшипниках. Так что источником постороннего звука в ременной передаче могут быть именно эти подшипники.

Возникновение свиста свидетельствует о необходимости замены детали. Ремонтировать подшипники в домашних условиях практически нереально. Со свистящим подшипником Вы, вероятно, доедите до сервиса, но постоянно ездить с такой неисправностью не следует, так как подшипник скоро заклинит. В результате ремень либо порвется, либо сгорит (и потом тоже порвется) от трения о заклинивший шкив. Если порвется ремень, приводящий электрогенератор, кондиционер или гидроусилитель руля, то, вероятно, Вы сможете аккуратно проехать небольшое расстояние до сервиса или гаража. Но с обрывом ремня, приводящего помпу, ехать нельзя, так как Вы моментально перегреете двигатель. Ситуация усугубляется тем, что на многих марках авто одним ремнем приведены несколько валов. Так нередко ремнем генератора приведена и помпа.

Гул сразу после замены

Иногда посторонний звук, похожий на завывание, возникает после замены ремня. При этом все подшипники в хорошем состоянии. Это завывание легко спутать со свистом подшипника. Но оно пропадает, когда двигатель прогрелся. Причиной является слишком сильно натянутый ремень. Перетягивание ремня приводит к избыточным его вибрациям. В процессе работы ремень нагревается, немного увеличивается в длине и перестает издавать описанный звук. Наличие такого эффекта при исправных подшипниках практически однозначно свидетельствует от перетяге.

Вообще говоря установка нового приводного ремня производится в два этапа. Сначала ставится ремень, степень натяжения устанавливается по специальному прибору. После пробега 1000 км нужно проверить натяжение тем же прибором и подтянуть, так как ремень немного вытягивается при обкатке. Но дело это хлопотное. Потому нередко на сервисах сразу натягивают ремень немного сильнее, чем положено, с учетом того, что он немного растянется. Это и становится причиной завывания холодного ремня. Обычно оно проходит после 1000 км пробега. Но если оно не прошло, то стоит подрегулировать натяжение.

Отличить гул перетянутого ремня от свиста подшипника не всегда удается. Так что при возникновении звука можно попробовать немного ослабить натяжку (чтобы не возникло проскальзывание). Если звук исчез, проблема решена, если нет, то следует озаботиться поиском изношенного или поврежденного подшипника.

Визг при увеличении оборотов

Характерный визг ремня, когда Вы нажимаете на педаль акселератора, свидетельствует о недостаточном натяжении ремня. Ремень проскальзывает. Проскальзывание приводит к повышенному износу и скорому обрыву ремня. При сильном проскальзывании может плохо заряжаться аккумулятор (так как вращение не передается на генератор) и плохо охлаждаться двигатель (так как плохо крутится помпа). В любом случае проскальзывание нужно устранить, ремень подтянуть.

Проскальзывание может отсутствовать на холодном двигателе, но возникать после прогрева, так как ремень от температуры немного удлиняется.

Довольно редко, но все же встречается ситуация, когда ремень натянут нормально, но все же имеет место проскальзывание. Это бывает, когда повреждены подшипники приводимых валов. Валы крутятся с трудом, на ремень дополнительная нагрузка, он проскальзывает.

В качестве временной меры можно применять натяжители ремня (специальные жидкости — аэрозоли, которые можно купить в любом автомагазине). Обработав ремень таким средством, можно на некоторое время устранить проскальзывание. Но все же долго этот эффект не держится, а на сильно растянутых и изношенных ремнях натяжитель вообще не помогает. Так что в зависимости от степени износа в итоге нужно подтянуть или поменять ремень.

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Когда менять машину на новую? Обслуживать ли автомобиль у дилера? Плат.
Когда имеет смысл обновить машину? Точный математический ответ. Стоит ли проводи.

Замена шкива ременного привода автомобильного генератора. Снятие, уста.
Как поменять (снять и установить) шкив ремня электрогенератора автомобиля. Подро.

Почему детонирует двигатель внутреннего сгорания.
Что такое детонация? Как она возникает, проявляется в двигателе внутреннего сгор.

Покупка автомашины в кредит. Выгодно ли? Как оценить. Планируем покупк.
В кредит или за наличные? Как выгоднее покупать автомобиль? Планируем покупку ма.

Как установить на крышу Мицубиси Лансера недорогой багажник, дуги, опо.
Доработка дешевого багажника Муравей для установки на крышу Лансера своими рукам.

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Всем привет!)
Прошлой весной менял генератор. Взял контрактный с разборки.
Состояние почти новый. Вскрытие показало что износ щёток минимальный.
Поставил установив старый шкив и через недели две-три засвистел подшипник.
Я подумал, ну залежался на складе, может быть окислился.
Поменял подшипник.
Через неделю опять свистит. Может ремень перетянул?
Поменял подшипник.
Прошло тоже что-то около недели, и снова свистит. Подумал может шкив старый проскальзывает и из-за него греется и вытекает подшипник?
Поменял подшипник и шкив.
Сразу засвистел, даже двигатель не успел прогреться.
Жеваный крот, щука брат! — вслух подумал я.
Поменял ОБА подшипника в генераторе.
Сейчас свистит на холодную, а на горячую слышно как перекатываются шарики подшипника.
Грешил на помпу (GMB) Но она прошла всего 40т.км. рановато ей при замене-то в каждую вторую замену ГРМ. Люфтов нет, крутил рукой и никаких звуков нет и крутится плавно.

Ставил подшипники NSK, Kraft и FAG. В корпусе сидят плотно, не проворачиваются.

Ремонт стартеров и генераторов для всех иномарок, грузовиков

Источник

Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора?

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.

Свист ремня генератора — возможные причины

Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).

1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.

3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.

4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.

5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.

6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.

После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.

Источник

Может ли свистеть подшипник генератора

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Всем привет!)
Прошлой весной менял генератор. Взял контрактный с разборки.
Состояние почти новый. Вскрытие показало что износ щёток минимальный.
Поставил установив старый шкив и через недели две-три засвистел подшипник.
Я подумал, ну залежался на складе, может быть окислился.
Поменял подшипник.
Через неделю опять свистит. Может ремень перетянул?
Поменял подшипник.
Прошло тоже что-то около недели, и снова свистит. Подумал может шкив старый проскальзывает и из-за него греется и вытекает подшипник?
Поменял подшипник и шкив.
Сразу засвистел, даже двигатель не успел прогреться.
Жеваный крот, щука брат! — вслух подумал я.
Поменял ОБА подшипника в генераторе.
Сейчас свистит на холодную, а на горячую слышно как перекатываются шарики подшипника.
Грешил на помпу (GMB) Но она прошла всего 40т.км. рановато ей при замене-то в каждую вторую замену ГРМ. Люфтов нет, крутил рукой и никаких звуков нет и крутится плавно.

Ставил подшипники NSK, Kraft и FAG. В корпусе сидят плотно, не проворачиваются.

Распознать определённый вид неисправности в транспортном средстве можно по характерному звуку. Самая распространённая проблема, определить которую сможет даже водитель без опыта, — свист ремня генератора. Многие считают, что при возникновении неприятного свиста необходимо сразу выполнить замену ремня. Однако есть большое количество других причин, из-за которых ремень свистит и при этом совсем необязательно производить его замену. Поэтому перед заменой ремня водитель должен провести диагностику, которая позволит отыскать точную причину писка.

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Что представляет собой ремень для генератора

Ремень генератора устанавливается для передачи вращающего момента на ротор генератора с коленвала. За счёт этого происходит вырабатывание электроэнергии, в последующем распределяемой между всеми потребителями и для подзарядки аккумулятора. Для работы ремня используются шкивы, именно на них ремень и надевается для соединения с коленчатым валом.

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Кроме того, особенностью ремня является бесшумность в работе. Качественные изделия выдерживают большие нагрузки в течение продолжительного времени, при этом постоянно сглаживая рывки и толчки. Размеры ремня небольшие. По этой причине они не занимают много пространства. Однако эта деталь единовременно приводит в движение важные конструкционные узлы в машине, среди которых насос ГУР, помпа, кондиционер и сам генератор.

При разрыве генераторного ремня в автомобиле перестанут работать все вышеназванные узлы, аккумулятор разрядится, о чём водителю будет сообщено на панели прибора загоранием лампочки аккумулятора.

Почему водитель слышит свист?

При работе силового агрегата в машине ремень, наравне с остальными приводными ремнями, испытывает максимальные нагрузки.

Большая часть приводных ремней, установленных в машине, обладают формой в виде клина, обеспечивающей большее значение силы трения в том месте, где деталь контактирует со шкивами. Такие элементы даже носят соответствующие названия — клиновые ремни.

Эти же изделия, но имеющие сразу несколько дорожек, именуемых ручейками, получили название поликлиновые.

Генераторные ремни могут быть и с зубьями, и без них. Принято считать, что изделия, имеющие зубья, обладают большим эксплуатационным сроком, так как реже изнашиваются и проскальзывают.

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Так почему же раздаётся свист? В 95% ситуаций проявление противного свистящего звука случается благодаря трению ремня об шкив, если имеет место проскальзывание. Получается, когда ремень неспособен провернуть шкив, тогда он проскальзывает. Это действие сопровождается звуком, напоминающим свист.

Автомобилист должен искать не причину возникновения звука, а неисправности, которые вызывают проскальзывание ремня.

Их может быть несколько:

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Шкивов в автомобиле несколько. Первый располагается на коленвале, а второй на генераторе. При постоянной эксплуатации автомобиля шкивы изнашиваются. На генераторе устанавливается шкив небольшого размера, на коленвале, наоборот, самый большой. Большая часть нагрузки будет идти именно на маленький шкив. Некоторые автопроизводители изготавливают маленький генераторный шкив из не самых прочных материалов. Поэтому износ зубьев на этой детали является делом времени. Кроме того, нередко случаются ситуации, когда повреждения возникают на самой дорожке, к примеру, после удара.

В любом случае владельцу машины потребуется диагностика и замена поврежденных деталей.

Вас также заинтересует:

Почему ремень свистит на холодную?

Проблема свиста на холодную может иметь несколько разновидностей. Писк или свист появляется не при запуске мотора, а спустя пару минут. Данная проблема легко диагностируется, так как после набора двигателем рабочей температуры звук исчезает.

Причина нестандартного поведения ремня также скрыта в его проскальзывании. Момент, который передается с коленвала, недостаточен для раскрутки шкива. Есть несколько причин такой проблемы:

Писк генераторного ремня на холодную может являться признаком серьёзных проблем — заклинивание шкива. Эта проблема вполне может быть диагностирована своими силами. Владелец автомобиля должен попробовать провернуть указанную деталь руками. Если попытка не приводит к успеху, тогда придётся либо заменить генератор, либо отремонтировать сломавшуюся деталь.

Как убрать свист ремня генератора

Для устранения свиста ремня сперва стоит определиться с причинами, которые вызывают проскальзывание ремня генератора.

Проблема проскальзывания сопровождается неприятным свистом, и устранять её необходимо в таком порядке:

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Если эти действия не увенчались успехом, из-под капота всё равно доносится свист, можно завести двигатель, и при хорошем освещении визуально проверить соосность расположения шкивов.

Явным признаком нарушения соосности стоит назвать момент, когда поликлиновый ремень перескакивает между дорожками и сползает со шкива.

Следует заострить внимание и на нелинейности во время вращения шкивов. Если одна из таких деталей при вращении рисует восьмёрку, с течением времени она будет либо сбрасывать, либо рвать ремень генератора. Приведённое поведение свойственно шкивам с демпфером из резины. Этот материал быстро утрачивает былую эластичность и не выполняет возложенные на него обязанности.

Когда даже после всех указанных действий проблема не исчезла, тогда следует искать решение либо в самом ремне, либо в конструкционных элементах, приводящихся им в движение. Причина может прятаться от автовладельца и в загустевшей смазке подшипников или выходе их из строя.

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Устранить противный звук генераторного ремня на некоторое время можно специальной автохимией. К примеру, кондиционер-натяжитель поможет ненадолго устранить проблему. Полностью искоренить свист автохимия не поможет, но на какое-то время тишину водитель себе обеспечит.

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Многих автовладельцев заботит, почему свистит ремень генератора. Неприятная ситуация, когда ремень генерирующего устройства издает скрежет и свист, действует на нервы, не даёт возможности сконцентрироваться на дороге. Однако причиной свиста не всегда становится ремень. Давайте выяснять, почему же свистит генератор?

Ремень и его универсальные функции

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ременная передача является лучшим способом передачи момента вращения ротору генерирующего устройства, придуманным на сегодняшний день. Этот способ успешно применяется уже много лет, отличаясь от других методов своей простотой. Для осуществления ременной передачи не нужны сложные и многочисленные компоненты – достаточно двух шкивов с валами, соединенных между собой эластичным ремнем.

Тут сам ремень становится универсальной деталью, ведь на него возлагается множество функций. В первую очередь главная задача – обеспечивать вращение шкивов.

Примечание. Важно, чтобы ремень был не просто эластичным и в меру жестким. Одну часть элемента специально натягивают сильнее, чтобы обеспечить разность натяжений, и соответственно, решить вопрос с тяговым усилием и его КПД.

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Ремень дает передачу ротору генератора, который обязан постоянно вращаться в процессе работы автомобильного двигателя. Ремень в данном случае обеспечивает не только это, но и четкость передачи, сглаживая толчки и рывки, неизбежно поступающие от кривошипного вала.

Ремень обеспечивает вращение бесшумное, а качественные изделия способны одновременно быть в меру жесткими и прочными, тем самым, выдерживая длительные нагрузки.

Ещё одно преимущество ремня: это его компактность. Он занимает мало места, одновременно с этим выполняя задачи в масштабе, не сопоставимым с его размерами. Генерирующее устройство, водяной насос, кондиционерный компрессор, насос ГУР – все это работает благодаря вращению ремня.

Не удивительно, что после таких нагрузок ремень не выдерживает. Отвратительный «лязг», издаваемый проблемным ремнём – и есть тот самый свист, о котором мы пишем. Причина – проскальзывание ремня. Порой этот свист бывает настолько сильный, что слышен на очень большом расстоянии.

Другие причины свиста

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Почему же ремень проскальзывает? Если виной нагрузка, то после замены всё должно прийти в норму. Однако шум продолжается и с новым ремнем. Оказия какая-то. Не нужно паниковать. Лучше изначально найти причину всего этого.

Эксперты советуют осуществить следующие действия:

Несмотря на то, что ремень выполняет множество задач, конструкторы не оставили без внимания момент нагрузки. Часть ее, безусловно, берут на себя шкивы. И в них, по мнению многих экспертов, следует искать причины свиста. Тем более, если издает неприятный звук и новый ремень, проверенный на качество по всем правилам.

Первое, что выводит шкивы, так сказать, из нормального состояния, это жидкость, попавшая на поверхности. Масло, ОЖ, бензин могут попасть на сам шкив или ремень. Это вызывает проскальзывание и сильный свист.

Если всё было проверено тщательно, а причина свиста так и не была найдена, под сомнение попадает сам генератор. Случается и такое, что свист издают подшипники при сильном износе. В таких случаях генерирующее устройство разбирается, подшипники заменяются на новые.

Разновидности свиста

засвистел подшипник генератора что делать. засвистел подшипник генератора что делать фото. картинка засвистел подшипник генератора что делать. смотреть фото засвистел подшипник генератора что делать. смотреть картинку засвистел подшипник генератора что делать.

Принято различать свист по характеру его возникновения. К примеру, свист может появляться только «на холодную», затем пропадать. Поэтому не менее важно знать, как свистит ремень генератора.

Свист «на холодную» — частая головная боль российских автовладельцев. Причин несколько.

Еще один вариант свиста – это шум, возникающий только при нагрузках двигателя. Такая разновидность свиста бывает вызвана большей частью слабым натяжением ремня.

Свист ремня: причины

ПРИЧИНЫ СВИСТАПОЧЕМУ СВИСТИТЧТО ДЕЛАТЬ
Ремень генератораПриходит в негодность из-за естественного износа. По причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды.Проверить состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.
Плохое натяжениеНередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит.Подтяните ремень.
Шкив или шкивыЕсли на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть.Замена или ремонт шкива (шкивов)
На ремень попала жидкостьНередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.).Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ. Устраните их. Ремень заменить.
Нагрузка на генераторИз-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.Отключите лишние электропотребители. Проверьте генератор и всю цепь питания.
Неисправен подшипник генератора или натяжной роликПроверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора.Заменить подшипник. В случае неисправности натяжного ролика, его придется тоже заменить.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *