заявка не в статусе кзо что это
Какие бывают статусы заявок и что означает каждый из них?
В этой статье мы расскажем, как взаимодействуют пользователи и специалисты Центра поддержки пользователей, перечислим статусы заявок и объясним, в каких случаях вашей заявке присваивается тот или иной статус.
Статусы заявок
Статус | Описание |
---|---|
В очереди | Статус присваивается при создании заявки пользователем |
Переоткрыта | Присваивается в том случае, если ответ на вопрос не был дан или проблема не была решена |
Требуется информация | Присваивается, если для ответа на вопрос или для решения проблемы специалистам Центра поддержки пользователей необходима дополнительная информация |
Информация предоставлена | Устанавливается пользователем после того, как он предоставил дополнительную информацию, запрошенную в заявке специалистом Центра поддержки |
Дан ответ | Присваивается, если на поставленный вопрос был дан ответ |
Обрабатывается | Присваивается, если решение проблемы не очевидно и может занять некоторое время или если специалисту необходимо уточнить информацию по заданному вопросу |
Отменена | Устанавливается, если проблема была разрешена пользователем самостоятельно или если был найден ответ на поставленный вопрос. Также заявка может быть отменена автоматической системой |
Закрыта | Заявка может быть закрыта как пользователем (в случае предоставленного решения проблемы или ответа на поставленный вопрос), так и автоматической системой |
Объединение и разделение заявок
Существует функционал по разделению и объединению заявок, который могут использовать только специалисты Центра поддержки пользователей.
Заявки могут быть объединены, если пользователь создал дубликат либо если решение проблемы идентично в обоих случаях.
Функционал по разделению заявок используется, если в заявке содержатся вопросы или проблемы, которые относятся к различным разделам.
Эти функции нужны не только для удобства работы с заявкой, но и для скорейшего решения проблемы или ответа на вопрос пользователя. Все проблемы и вопросы пользователей индивидуальны, и каждая заявка требует от специалиста индивидуальной обработки.
Изменение статуса заявки
Статус заявки изменяет пользователь
Заявка находится в статусе | Может перейти в статус |
---|---|
Требуется информация | Информация предоставлена |
Требуется информация | Отменена |
Дан ответ | Переоткрыта |
Дан ответ | Отменена |
В очереди | Отменена |
Отменена | В очереди |
Статус заявки изменяет специалист Центра поддержки
Заявка находится в статусе | Может перейти в статус |
---|---|
В очереди | Требуется информация |
В очереди | Дан ответ |
В очереди | Обрабатывается |
Переоткрыта | Требуется информация |
Переоткрыта | Дан ответ |
Переоткрыта | Обрабатывается |
Информация предоставлена | Требуется информация |
Информация предоставлена | Дан ответ |
Информация предоставлена | Обрабатывается |
Обрабатывается | Требуется информация |
Обрабатывается | Дан ответ |
Статус заявки изменяется автоматически
Заявка находится в статусе | Может перейти в статус |
---|---|
Требуется информация | Отменена |
Дан ответ | Закрыта |
Автоматическая система меняет статус заявки только в том случае, если пользователь некоторое время не проявляет активности. Автоматическое закрытие заявки происходит через 9 дней. Заявка автоматически отменяется через 14 дней.
Проверка статуса запроса в Росреестре
Проверка статуса запроса в Росреестре
Pocpeecтp peгиcтpиpyeт cдeлки c нeдвижимocтью, выдaeт paзличныe cпpaвки, зaнимaeтcя пepexoдoм пpaвa coбcтвeннocти пo нacлeдcтвy и дpyгими вoпpocaми. B бoльшинcтвe cлyчaeв cpoк paccмoтpeния зaявoк, пoдaнныx в гocyдapcтвeннoe yчpeждeниe, cocтaвляeт 10 днeй, нo мoжeт быть yвeличeн. B cтaтьe paccкaжeм, кaк пpoxoдит пpoвepкa гoтoвнocти дoкyмeнтoв в Pocpeecтpe : кyдa зaxoдить, чтo пиcaть и кaк интepпpeтиpoвaть peзyльтaт.
Пpoвepкa cтaтyca зaпpoca чepeз Pocpeecтp
3aйдитe нa cтpaницy cepвиca
Bтopoй cepвиc «yвидит» тoлькo зaявки в EГPН, пepвый — вce oбpaщeния в Pocpeecтp. Moжeтe иcпoльзoвaть любoй из ниx — oбa бecплaтныe и пoкaзывaют инфopмaцию бyквaльнo зa нecкoлькo ceкyнд.
Bвeдитe нoмep дoкyмeнтa
B oбoиx cepвиcax для пoлyчeния инфopмaции нyжнo yкaзaть пepcoнaльныe дaнныe. Bы нaйдeтe иx нa дoкyмeнтe, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa или MФЦ выдaл пpи пoдaчe зaявки, либo в элeктpoннoм дoкyмeнтe, ecли пoдaвaли ee oнлaйн.
Чтoбы cмoтpeть cocтoяниe зaпpoca oнлaйн в пepвoм cepвиce, ввeдитe:
💻 нoмep зaявки и нoмep зaпиcи чepeз cлeш, тo ecть знaчoк «/» — oбa нoмepa нaxoдятcя нa дoкyмeнтax, в нижнeм лeвoм yглy;
💻 кaпчy — cимвoлы, кoтopыe бyдyт изoбpaжeны нa кapтинкe: oнa нyжнa для зaщиты oт poбoтoв.
Пepвый нoмep нyжнo ввoдить тaк жe, кaк oн и нaпиcaн, co cлeшaми. Bтopoй — чepeз дeфиc.
Bo втopoм cepвиce нyжнo ввecти:
Oбa нoмepa вaм пpидyт в CMC-cooбщeни и или нa элeктpoннyю пoчтy, в зaвиcимocти oт выбopa фopмы cвязи. Oбычнo oни пpиxoдят пocлe oплaты ycлyги — нaпpимep, кoгдa вы зaплaтитe зa элeктpoннyю выпиcкy из EГPН.
Пoлyчитe peзyльтaт
Bнимaниe! 3aпpoc o гoтoвнocти дoкyмeнтoв нe бyдeт oбpaбoтaн, ecли oн eщe нe внeceн в элeктpoннyю бaзy дaнныx. Cвeдeния в нee пoпaдaют чepeз 3–4 дня пocлe пoдaчи зaявки. To ecть ecли вы пpoвepитe cтaтyc нa cлeдyющий дeнь пocлe oбpaщeния в Pocpeecтp, cиcтeмa ничeгo нe пoкaжeт. Пpoвoдитe пpoвepкy чepeз 3–4 дня, чтoбы yзнaть вepныe cвeдeния.
Oтcлeживaниe в Pocpeecтpe зaпpoca чepeз личный кaбинeт
3apeгиcтpиpyйтecь нa Гocycлyгax
Гocycлyги — oфициaльный интepнeт-пopтaл гocyдapcтвeнныx ycлyг. Oн тecнo cвязaн c дpyгими oфициaльными caйтaми гocyдapcтвeнныx cлyжб — нaпpимep, мoжнo aвтopизoвaтьcя нa caйтe Pocpeecтpa, иcпoльзyя лoгин и пapoль oт Гocycлyг.
Чтoбы зapeгиcтpиpoвaтьcя нa пopтaлe гocycлyг, зaйдитe нa eгo глaвнyю cтpaницy и нaжмитe «Личный кaбинeт», a зaтeм «3apeгиcтpиpoвaтьcя». Укaжитe aдpec элeктpoннoй пoчты, пpидyмaйтe пapoль, зaпoлнитe дpyгиe пoля.
Aккayнт нa Гocycлyгax мoжнo cpaзy пoдтвepдить — нaпpимep, в ближaйшeм MФЦ. Этo дacт вoзмoжнocть иcпoльзoвaть бoльшe ycлyг и пoлyчaть cкидкy пpи oплaтe нeкoтopыx пoшлин.
3aйдитe в личный кaбинeт нa caйтe Pocpeecтpa
Пocлe aвтopизaции вы oкaжeтecь нa дoмaшнeй cтpaницe. Taм мoжнo oтпpaвить зaпpocы или иcпoльзoвaть cepвиcы caйтa, ocyщecтвлять yпpaвлeниe зaявкaми. Инфopмaция o гoтoвнocти pacпoлoжeнa в дpyгoм paздeлe.
Пoceтитe paздeл «Moи зaявки»
Чтo oзнaчaeт cтaтyc зaявки
Cтaтyc дeлa мoжeт имeть чeтыpe нaзвaния:
Bнимaниe! Ecли cтaтyc «Пpoвepкa нe пpoйдeнa» пoявилcя пo иcтeчeнии 3–4 днeй пocлe пoдaчи зaявлeния, знaчит, нyжнo пoceтить MФЦ или Pocpeecтp зaнoвo. A ecли cнaчaлa вы yвидeли cтaтyc «B paбoтe», a пoтoм «Пpoвepкa нe пpoйдeнa», ничeгo нe нyжнo дeлaть. 3aявкa пpoйдeт вce этaпы oбpaбoтки и бyдeт paccмoтpeнa cпeциaлиcтoм, пoвтopнoгo зaявлeния нe тpeбyeтcя.
Ecли вы впepвыe пpoвepили cтaтyc зaявки и yвидeли, чтo пpoвepкa нe пpoйдeнa, тo ecть нe знaeтe, нa кaкoм этaпe oбpaбoтки нaxoдилиcь дoкyмeнты дo этoгo, cвяжитecь co cпeциaлиcтaми Pocpeecтpa. Cдeлaть этo мoжнo нa гopячeй линии — пoзвoнитe пo нoмepy 8 (800) 100-3434. Oпepaтop cмoжeт пpoвepить cтaтyc зaявки либo paccкaжeт, кaк yзнaть oб oшибкax в дoкyмeнтe.
Bнe зaвиcимocти oт тoгo, пpoвepяли вы cтaтyc дeлa или нeт, вac yвeдoмят oб oкoнчaнии paccмoтpeния зaявки — вышлют пиcьмo нa элeктpoннyю пoчтy, oтпpaвят CMC-cooбщeниe или пoзвoнят. Ecли yвeдoмлeний нeт, пocмoтpитe нa pacпиcкy — дoкyмeнт, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa выдaл пpи пpиeмe зaявки. Нa нeм бyдeт yкaзaнa дaтa, в кoтopyю мoжнo зaбpaть бyмaги.
Заявка не в статусе кзо что это
Вы создали новую заявку на сайте и находитесь в процессе заполнения.
Вы нажали кнопку «Подать заявку» в онлайн-системе фонда в разделе «7. Подать заявку» и ожидаете, пока сотрудники фонда ее проверят и зарегистрируют.
Заявка оформлена правильно, зарегистрирована сотрудниками фонда и будет направлена на независимую экспертизу.
После регистрации заявки объединенный экспертный совет может не допустить заявку до участия в конкурсе, если организация-заявитель нарушила свои обязательства по предыдущему договору с фондом, продолжает реализовывать два проекта, ранее поддержанные фондом или подала несколько заявок, содержание которых совпадает более чем на 50%.
Сотрудники фонда обнаружили в заявке несоответствия требованиям Положения о конкурсе, которые возможно устранить.
Нужно успеть устранить все недостатки до даты завершения приема заявок. В противном случае статус заявки поменяется на «Зарегистрирована с замечаниями» и вы больше не сможете вносить изменения. Заявка будет рассмотрена в том виде, в котором вы изначально отправили ее в фонд.
Решение о том, допускать ли такую заявку до участия в конкурсе, принимает объединенный экспертный совет (ОЭС) после окончания приема заявок; если ОЭС решит, что замечания слишком серьезные, он не допустит заявку до независимой экспертизы. В этом случае статус заявки изменится на «Не допущена до экспертизы».
Этот статус присваивается заявке после завершения срока приема заявок, если в ней найдены недостатки.
Ваша организация зарегистрирована как некоммерческая негосударственная, но не может участвовать в конкурсе по другим основаниям, согласно разделу IV. «Участники конкурса» Положения о конкурсе.
Заявка не соответствует основным требованиям к оформлению, либо организация не соответствует условиям участия в конкурсе. Прочитайте подробнее о причинах, по которым заявку могут не допустить до участия в конкурсе.
Заявку оценивают эксперты конкурса.
Если ранее заявке были присвоены статусы «Зарегистрирована с замечаниями» или «Ненадлежащий заявитель» и решением Объединенного экспертного совета заявку не допускают до участия в конкурсе.
Заявка победила, и вам предстоит заключить договор с фондом и приступить к реализации проекта. Обо всем, что происходит после победы, мы рассказываем в отдельном разделе Центра поддержки заявителей.
Заявка не набрала проходной балл. При этом вы можете поработать над улучшением своего проекта и подать более качественную заявку на следующий конкурс.
После того как вы отправляете заявку в фонд, сотрудники фонда проверяют ее на соответствие формальным требованиям и регистрируют для участия в конкурсе.
Заявку могут отправить на доработку, если обнаружат в ней несоответствия требованиям Положения о конкурсе, которые могут быть устранены, недостатки технического характера, а также если вы представили неполный пакет документов.
При этом статус заявки в личном кабинете на сайте фонда изменится на «Требуется устранение недостатков» и у вас будет возможность отредактировать заявку.
Причины, по которым фонд может отправить заявку на доработку:
ОГРН, ИНН, КПП, полное или краткое наименование организации, указанные в заявке, не соответствуют сведениям из ЕГРЮЛ.
Все недостатки нужно успеть устранить до даты завершения приема заявок, чтобы вашу заявку допустили до участия в конкурсе и независимой экспертизы.
Объединенный экспертный совет может не допустить заявку до участия в конкурсе президентских грантов по нескольким причинам.
Подала две и более заявки, которые совпадают по содержанию более чем на 50% в разделах: краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цели и задачи проекта, календарный план проекта или бюджет проекта. К участию в конкурсе не допускают ни одну из таких заявок.
Уже получила или получит два президентских гранта, каждый из которых должна будет использовать позднее даты, которая указана в пункте 6 Положения о конкурсе в качестве возможного начала реализации проектов (за исключением грантов, полученных по результатам проведения специального конкурса 2020 года).
Эксперты оценивают каждую заявку в условиях конфиденциальности. Согласно положению о конкурсе, Фонд президентских грантов не направляет заявителям информацию о причинах, по которым заявки не получили поддержку в конкурсе.
Вы можете увидеть баллы своего проекта по каждому критерию, если откроете свою заявку в личном кабинете, перейдете в раздел «Краткая информация о проекте» в левом боковом меню и нажмете на значок «i» рядом с рейтингом заявки. Эта статистика доступна для проектов, начиная со второго конкурса 2019 года и позже.
Согласно положению о конкурсе, Фонд президентских грантов не направляет заявителям индивидуальную письменную обратную связь на заявку, после того как опубликованы результаты конкурса.
При этом фонд указывает причины, по которым заявка не была допущена до участия в конкурсе.
Вы можете попробовать найти типичные ошибки в своей заявке через сервис по самопроверке заявки. Для этого пройдите бесплатный онлайн-курс фонда по социальному проектированию и перейдите на сервис после последнего урока.
Чтобы получить обратную связь по заявке с помощью этого сервиса, войдите в систему с того же почтового ящика (аккаунта), который использовали для подачи заявки на сайте фонда. Пройдите все десять уроков онлайн-курса с этого аккаунта и перейдите на сервис по самопроверке заявки.
Проверьте свою заявку на соответствие логике социального проектирования, критериям оценки заявок, методическим рекомендациям и получите практические советы по ее доработке. Сервис сохранит ваши результаты в личном кабинете; они будут доступны только вам.
Заявки на участие
Для доступа к списку поданных Вами заявок на участие в процедурах закупки в меню «Заявки на участие» выберите пункт «Мои заявки». Появится список поданных заявок (Рис. 100)
Рис. 100. Форма «Мои заявки»
Статус заявки отражается в атрибуте «Текущий статус». Предусмотрены следующие статусы заявок на участие:
Черновик – заявка сформирована, но не отправлена Организатору, она еще может быть изменена участником закупки
Подана не рассмотрена – Участник закупки сформировал заявку на участие в закупке и отправил ее Организатору, Организатор еще не рассмотрел заявку.
Отозвана до рассмотрения – Участник закупки отозвал заявку, отправленную Организатору, до момента рассмотрения заявки.
Рассмотрена заказчиком, принята – Организатор принял заявку.
В столбце «Операции» списка поданных заявок содержатся иконки, по нажатию на которые можно выполнить различные операции для работы с заявками на участие (Рис. 100):
Просмотр заявки на участие в процедуре
Для просмотра заявки нажмите на соответствующую ей иконку «Просмотреть». Откроется форма, содержащая данные по заявке на участие в процедуре (Рис. 101).
Рис. 101. Форма заявки на участие в процедуре
Отзыв заявки на участие в процедуре
Для отзыва заявки нажмите на соответствующую ей иконку «Отозвать». Откроется форма подтверждения с текстом отзыва заявки (Рис. 102).
Рис. 102. Форма отзыва заявки на участие в процедуре.
Перечитайте содержание и, если данные верны, нажмите «Подписать».
Через непродолжительное время появится сообщение об успешном выполнении операции.
Заявка не в статусе кзо что это
Прежде всего
Как подать заявку на поддержку проекта
Как правильно заполнить заявку
Рекомендации по формированию бюджета проекта
Как отправить заполненную заявку
Какие документы приложить к заявке
Статусы заявки и обратная связь
Вы создали новую заявку на сайте и находитесь в процессе заполнения.
Вы нажали кнопку «Подать заявку» в онлайн-системе фонда в разделе «7. Подать заявку» и ожидаете, пока сотрудники фонда ее проверят и зарегистрируют.
Заявка оформлена правильно, зарегистрирована сотрудниками фонда и будет направлена на независимую экспертизу.
После регистрации заявки объединенный экспертный совет может не допустить заявку до участия в конкурсе, если организация-заявитель нарушила свои обязательства по предыдущему договору с фондом, продолжает реализовывать два проекта, ранее поддержанные фондом или подала несколько заявок, содержание которых совпадает более чем на 50%.
Сотрудники фонда обнаружили в заявке несоответствия требованиям Положения о конкурсе, которые возможно устранить.
Нужно успеть устранить все недостатки до даты завершения приема заявок. В противном случае статус заявки поменяется на «Зарегистрирована с замечаниями» и вы больше не сможете вносить изменения. Заявка будет рассмотрена в том виде, в котором вы изначально отправили ее в фонд.
Решение о том, допускать ли такую заявку до участия в конкурсе, принимает объединенный экспертный совет (ОЭС) после окончания приема заявок; если ОЭС решит, что замечания слишком серьезные, он не допустит заявку до независимой экспертизы. В этом случае статус заявки изменится на «Не допущена до экспертизы».
Этот статус присваивается заявке после завершения срока приема заявок, если в ней найдены недостатки.
Ваша организация зарегистрирована как некоммерческая негосударственная, но не может участвовать в конкурсе по другим основаниям, согласно разделу IV. «Участники конкурса» Положения о конкурсе.
Заявка не соответствует основным требованиям к оформлению, либо организация не соответствует условиям участия в конкурсе. Прочитайте подробнее о причинах, по которым заявку могут не допустить до участия в конкурсе.
Заявку оценивают эксперты конкурса.
Если ранее заявке были присвоены статусы «Зарегистрирована с замечаниями» или «Ненадлежащий заявитель» и решением Объединенного экспертного совета заявку не допускают до участия в конкурсе.
Заявка победила, и вам предстоит заключить договор с фондом и приступить к реализации проекта. Обо всем, что происходит после победы, мы рассказываем в отдельном разделе Центра поддержки заявителей.
Заявка не набрала проходной балл. При этом вы можете поработать над улучшением своего проекта и подать более качественную заявку на следующий конкурс.