заявка подготовлена к передаче в оив что это значит
О моем опыте подачи заявления на электронное голосование
5 июня я на портале mos.ru подал заявление и тут же получил с портала три письма на электронку:
Первое письмо от 5 июня в 14-58
Здравствуйте, Юрий Борисович! Ваше заявление зарегистрировано на Портале 05.06.2020 14:57:59 Вашему заявлению присвоен регистрационный номер обращения: 0001-9000003-0cikrf-0205574/20. Номер заявления 204575783. Статус заявления: «Запущен процесс передачи заявления в ведомство» Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.
Второе письмо от 5 июня в 14-58
Здравствуйте, Фогельсон Юрий Борисович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 05.06.2020 в 14:57:59. Номер заявления: 0001-9000003-0cikrf-0205574/20. Новый статус заявления: Заявление зарегистрировано. Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.
Третье письмо от 5 июня в 14-58
Здравствуйте, Фогельсон Юрий Борисович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 05.06.2020 в 14:57:59. Номер заявления: 0001-9000003-0cikrf-0205574/20. Новый статус заявления: Подано. Заявка подготовлена к передаче в ОИВ Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.
Из первого письма я понял, что моему заявлению присвоен номер 204575783, а кроме того, моему обращению тоже присвоен номер. Он другой и очень сложный.
Во втором письме про заявление с номером 204575783 ни слова. Зато бывшее обращение со сложным номером стало теперь заявлением. И вот оно-то и зарегистрировано. А где заявление 204575783?
Из третьего письма ясно, что вот по тому со сложным номером заявка подготовлена к передаче в ОИВ. Что такое ОИВ? Где заявление с номером 204575783? Ничего непонятно.
Через пять дней приходит четвертое письмо от 10 июня в 11-58
Здравствуйте, Фогельсон Юрий Борисович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 10.06.2020 в 11:58:12. Номер заявления: 0001-9000003-0cikrf-0205574/20. Новый статус заявления: Услуга оказана. Доступные Вам дополнительные действия по услуге: Отозвать заявление. Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.
Ничего неясно. Какая услуга мне оказана и где мое заявление? Передано ли оно в ОИВ и вернулось ли из ОИВ или что? Может я уже проголосовал? И что здесь вообще-то происходит? Надо все же пройти по ссылке и поглядеть что же там такое.
Иду по ссылке, попадаю в личный кабинет на портале mos.ru и там вижу
10 июня 2020 в 11:13 Услуга оказана. Заявление на участие в дистанционном электронном голосовании при проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации. Номер заявки: 0001-9000003-0cikrf-0205574/20. Ведомство: Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. Данные, указанные в заявлении, прошли проверку. Обращаем внимание, что окончательный список для дистанционного электронного голосования будет сформирован за 1 день до голосования, о чем вы будете уведомлены.
Так, значит ни заявления, ни обращения нет, а есть заявка все с тем же сложным номером. По ней услуга оказана. А вот данные по заявлению прошли проверку. По какому заявлению, с номером 204575783 или по заявке со сложным номером или по какому?
Хорошо, предположим, что все это просто обычный бардак и мои данные, указанные в заявлении, прошли проверку. Где прошли — в ОИВ или где?
Бог с ними, не будем мелочиться. Слава тебе, что прошел проверку и, видимо, в самом ОИВ. Но понятно, что проверка проводилась 5 дней. А если бы я подал заявление 23-его июня? Тоже проверяли ли бы пять дней?
Ладно, не придираюсь. Жду уведомления о включении в список для электронного голосования за 1 день до голосования, как обещали, т.е. 24-ого июня должны уведомить. Проверку-то я прошел.
Но нет. Сегодня 13 июня получаю еще два письма
Пятое письмо от 13 июня в 21-44
Здравствуйте, Юрий Борисович! Ваше заявление № 831746211 на услугу Подача заявления о включении в список участников дистанционного электронного голосования на общероссийском голосовании по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации в Центральная избирательная комиссия Российской Федерации успешно сформировано 09.06.2020 18:01.
Вот это новость! Услугу мне уже оказали (см. выше), но заявление-то я еще оказывается не подал. Оно только сформировано. И номер у него совершенно другой.
Шестое письмо от 13 июня в 21-44
Здравствуйте, Юрий Борисович! Статус вашего заявления № 831894738 — «Заявление учтено» Услуга: Подача заявления о включении в список участников дистанционного электронного голосования на общероссийском голосовании по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации Ведомство: Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. Комментарий ведомства: Ваше заявление № 831894738, поданное через mos.ru, направлено на дальнейшее рассмотрение в территориальную избирательную комиссию дистанционного электронного голосования. Обращаем Ваше внимание, что по результатам рассмотрения Вашего заявления может быть принято решение об отказе в участии в дистанционном электронном голосовании на общероссийском голосовании по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации. В случае принятия решения об отказе, в Ваш личный кабинет будет направлено соответствующее уведомление. Дистанционное электронное голосование будет проводиться на портале 2020og.ru в период с 25 по 30 июня 2020 г. По вопросам рассмотрения Вашего заявления можно обратиться в службу технической поддержки проведения дистанционного электронного голосования по номеру 8-800-222-5552 или на адрес электронной почты info@2020og.ru
Вообще жесть! По предыдущему заявлению, которое подал я лично, мне уже оказали услугу. А новое заявление, которое они сформировали сами, учтено. Т.е. они будут все это иметь в виду, но в список меня пока не включили, хотя проверку я уже прошел. Они направили в ТИК то заявление, которое сформировали сами и ТИК может отказать. Ну да, посмотрят, что я блоги на сайте Эха пишу и откажут. Сообщат в личном кабинете.
И потом они мне еще два раза дублировали эти два письма – в 22-25 и в 23-28, чем меня еще больше обозлили.
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУСЛУГ ОИВ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
Государственные услуги, предоставляемые управой района:
Предоставление заверенных уполномоченными лицами управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящиеся в архиве управы района города Москвы.
Управа Южнопортового района города Москвы
За услугой можно обратиться
Через законного представителя
Через портал государственных услуг
Перечень необходимых документов:
2. Запрос (заявление) в установленной форме на предоставление государственной услуги.
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя (копия с предъявлением
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Сроки предоставления услуги:
Срок подготовки документов: не более 3-х рабочих дней
Результат оказания услуги:
1. Запрашиваемый документ
2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги
Через законного представителя
В электронной форме по электронной почте
Через портал государственных услуг
Управа Южнопортового района города Москвы
За услугой можно обратиться:
Через законного представителя
Через портал государственных услуг
Перечень необходимых документов:
1. Согласие на обработку персональных данных
2. Запрос (заявление)в установленной форме на предоставление государственной услуги.
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
в случае обращения представителя заявителя (копия с предъявлением
5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее шести месяцев до даты представления
6. Свидетельство о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (нотариально
заверенная копия или копия с предъявлением оригинала)
— для индивидуальных предпринимателей.
** Примечание: при получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в пунктах 5,6
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Сроки предоставления услуги:
Срок подготовки документов: не более 3-х рабочих дней
Результат оказания услуги:
Решение в предоставлении государственной услуги
Межведомственное взаимодействие (CМЭВ)¶
Как проходит межведомственное взаимодействие¶
Межведомственное взаимодействие включает в себя обмен документами и информацией между органами власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Работа с исходящими запросами выглядит следующим образом:
Какие запросы можно направлять¶
Система позволяет направлять следующие запросы в органы власти:
Куда направляется запрос
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости
Кадастровый план территории
Федеральная налоговая служба
Федеральная налоговая служба
Запросы сведений могут быть необходимы при предоставлении таких услуг, как:
Выдача разрешения на строительство, реконструкции объектов капитального строительства.
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Выдача Градостроительного плана земельного участка.
Как направить запрос¶
Запрос сведений осуществляется из карточки «Услуга:…» в её разделе «Межведомственные запросы».
Чтобы направить запрос, в поле [Межведомственные запросы] добавьте новый объект, при этом выбрав вид запроса (запрос КПТ, запрос выписки из ЕГРН и др.).
В открывшейся карточке запроса введите необходимые сведения:
Для запроса КПТ в поле [Кадастровый номер] – номер кадастрового квартала, на который запрашивается КПТ в формате хх:хх:хххххх;
Для запроса выписки ЕГРН (ЗУ) в поле [Кадастровый номер] – кадастровый номер ЗУ, на который запрашивается выписка в формате хх:хх:хххххх:х или хх:хх:ххххххх:х
Для запроса выписки ЕГРН (ОКС) в поле [Кадастровый номер] – кадастровый номер ОКС, на который запрашивается выписка в формате хх:хх:хххххх:х и выбрать значение из справочника «Вид объекта недвижимости».
Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить карточку.
В таблице раздела «Межведомственные запросы» появится новый исходящий запрос.
Когда запрос будет подготовлен в ИАС и поставлен в очередь на отправку ему присовится статус «Готов к отправке». После успешной отправки статус исходящего запроса изменится на «Отправлен запрос». Запрос появится в каталоге «Отправленные запросы» в папке «Межведомственные запросы» в панели навигации.
Актуальная информация о запросах в рамках услуги отображается в карточке услуги:
Как посмотреть ответ на запрос¶
В ответ на запрос могут быть направлены запрашиваемые сведения или получен мотивированный отказ в предоставлении сведений.
Запросы с ответом имеют статус «Получен ответ». Такие запросы находятся в каталоге «Запросы с ответом». Чтобы просмотреть ответ, откройте карточку запроса и во вкладке «Вложения» скачайте файл.
Запросы с отказом имеют статус «Отклонено». Если был получен отказ, откройте картчоку запроса и просмотрите причину отказа в поле карточки [Обоснование отказа].
Возможные ошибки при запросе¶
При отправке запроса могут возникнуть ошибки. Запросы с ошибками находятся в каталоге «Запросы с ошибкой» в папке «Межведомственные запросы» в панели навигации.
При отправке запроса выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП:
При отправке запроса КПТ, выписки ЕГРН (ЗУ):
При отправке запроса выписки ЕГРН (ОКС):
Заявка подготовлена к передаче в оив что это значит
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 528-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Заявка подготовлена к передаче в оив что это значит
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. № 323 “О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия”
В соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, утвердить до 1 июля 2016 г. форматы предоставления документов и (или) информации, приведенных в перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
3. Федеральным органам исполнительной власти до 1 июля 2016 г. разработать и представить в подкомиссию по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности проекты технологических карт межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контроля (надзора), содержащие перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, приведенные в перечне, предусмотренном пунктом 2 настоящего постановления.
4. Министерству экономического развития Российской Федерации на основании одобренных на заседании подкомиссии технологических карт межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контроля (надзора) разработать и вынести на рассмотрение подкомиссии сводную технологическую карту межведомственного информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении контроля (надзора).
5. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), направленных на определение документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, приведенные в перечне, предусмотренном пунктом 2 настоящего постановления, и доложить до 1 января 2017 г. в Правительство Российской Федерации.
6. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2016 г., за исключением пунктов 2 и 3, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства Российской Федерации | Д. Медведев |
Правила
направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. № 323)
1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, приведенных в перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
Указанные документы и (или) информация предоставляются по запросу органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2. Запрос должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, направляющих запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;
в) наименование контрольно-надзорной функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», для исполнения которой необходимо предоставление документа и (или) информации (вид государственного контроля (надзора) или муниципального контроля);
г) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля о проведении проверки;
д) сведения, позволяющие идентифицировать проверяемое юридическое и (или) физическое лицо;
е) наименование необходимых документов и (или) информации из числа приведенных в перечне, предусмотренном пунктом 1 настоящих Правил;
ж) дата направления запроса;
з) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты указанного лица для связи.
4. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или) информацию.
5. Запросы и ответы на них, имеющие форму электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
6. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.
Обзор документа
В рамках проверок юрлиц и ИП контрольно-надзорные органы вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе (в т. ч. в электронной форме) документы и (или) информацию, включенные в правительственный перечень, от иных органов власти и подведомственных им организаций.
Если техническая возможность для направления электронных запросов отсутствует, запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.
Постановление вступает в силу с 1 июля 2016 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу со дня его официального опубликования.