заявка подтверждена электронная очередь на услугу выделена что это значит
Получение направления в детский сад
Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.
Заявление отправлено, чего ждать дальше?
Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).
В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.
С этого момента вы можете отслеживать ваш номер в очереди.
10 рабочих дней срок рассмотрения заявления
Как проверить номер очереди?
Номер очереди можно проверить в разделе «Проверка статуса заявления». Зарегистрированные пользователи также могут проверить номер очереди в Личном кабинете.
От чего зависит номер очереди?
Номер очереди зависит от:
Почему иногда номер растет, а не уменьшается?
Постепенно очередь будет двигаться, а ваш номер в ней уменьшаться. Если же номер увеличился, значит, поступило заявление от льготника или кто-то из другого района или детсада перевел заявление на очередь в ваш сад с сохранением первоначальной даты подачи обращения.
Изменения в очереди происходят автоматически.
Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?
Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.
На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:
В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.
В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.
Как понять, что очередь подошла?
Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.
После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:
После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней
А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?
Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.
В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.
Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?
В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:
Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.
Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).
Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.
Информация для граждан о предоставлении государственных услуг в электронном виде
В соответствии с действующим законодательством, подразделения ГИБДД регионов России предоставляют государственные услуги, в том числе в электронном виде, по следующим направлениям:
— регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним (предварительная запись, подготовка документов, печать платежных документов, получение сообщений и др.);
— прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений (предварительная запись, подготовка документов, печать платежных документов, получение сообщений и др.);
— предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения (просмотр актуальной информации о правонарушениях, об оплате штрафов и др.).
Для реализации предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде на федеральном уровне создана и функционирует специализированная автоматизированная система Госавтоинспекции, которая обеспечивает взаимодействие с информационными системами других федеральных ведомств, а также взаимодействие с единым порталом госуслуг.
Предоставление государственных услуг в электронном виде возможно в отношении граждан, прошедших в установленном порядке процедуру регистрации на портале госуслуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru. После заполнения в соответствующей электронной форме обязательных сведений (ИНН, ФИО, СНИЛС, дата рождения и т.п.) гражданин получает код активации, с помощью которого он получает возможность войти на портал «Госуслуги» в свой «Личный кабинет» и воспользоваться всеми предоставленными сервисами, в том числе и по линии Госавтоинспекции.
Для граждан на едином портале «Госуслуги» предоставляется возможность заполнения электронных форм заявлений, выбор и уточнение времени и места приема для оказания выбранной услуги. При записи на прием гражданин, в целях ускорения времени на рассмотрение заявки должностным лицом, имеет право приложить к заявлению копии документов (прикрепить сканированные копии).
Также в личном кабинете на портале государственных услуг гражданам предоставляется возможность наблюдать за ходом предоставления государственной услуги посредством просмотра статусов (стадий обработки) заявки.
Для приема граждан, записавшихся для получения госуслуги через Единый портал, во многих подразделениях МРЭО в зале приема имеется отдельное окно.
Инспектор МРЭО, осуществляющий реализацию госуслуг в электронном виде, после поступления электронной заявки на предоставление государственной услуги и проведения предварительной проверки, присваивает заявке соответствующий статус («Заявка оформлена и принята на рассмотрение», «Заявка подтверждена, электронная очередь на услугу выделена», «Заявка отклонена по инициативе ГИБДД» и т.д.), при этом, в случае отказа, в поле «Комментарий» указывает причину отказа. Данные изменения статуса заявки отображаются заявителю в режиме реального времени и доступны для просмотра через «Личный кабинет» на Едином портале госуслуг.
В случае если записавшийся гражданин не явился в назначенное им самим время или опоздал, то обслуживание производится в порядке общей очереди. Сформированный пакет документов хранится в подсистеме до следующего обращения гражданина и может быть использован при оказании услуги в порядке общей очереди. По итогам оказания госуслуги в системе делается соответствующая отметка в статусе заявки («Услуга предоставлена», «Услуга не предоставлена. «Гражданин не явился» и т.п.).
По информации УГИБДД УМВД России по Курганской области
В МРЭО г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области созданы отдельные «окна» для приема граждан, записавшихся на прием через портал «Госуслуги»
Госавтоинспекция напоминает, что Единый портал государственных и муниципальных услуг предназначен для подачи заявлений граждан в электронной форме на получение государственных услуг, получения в электронной форме информации о ходе рассмотрения заявлений и результате рассмотрения таких заявлений. С помощью Портала можно без очередей записаться на удобное время в любое регистрационное подразделение ГИБДД и поставить автомашину на учет или обменять водительские удостоверения. Достаточно оставить электронную заявку и прийти в назначенное время в регистрационное отделение ГИБДД, подойти к специально выделенным для этого окнам и получить услугу без очереди. Кроме того, с помощью Портала можно узнать о своих штрафах и оплатить их, не выходя из дома.
Для граждан на едином портале «Госуслуг» предоставляется возможность заполнения электронных форм заявлений, выбор и уточнение времени и места приема для оказания выбранной услуги. При записи на прием гражданин, в целях ускорения времени на рассмотрение заявки должностным лицом, имеет право приложить к заявлению копии документов (прикрепить сканированные копии).
Так же в личном кабинете на портале государственных услуг гражданам предоставляется возможность наблюдения хода предоставления государственной услуги посредством просмотра статусов (стадий обработки) заявки.
Для приема граждан, записавшихся для получения госуслуги через Единый портал, в подразделениях МРЭО созданы в зале приема отдельные «окна».
Государственный инспектор, осуществляющий реализацию государственных услуг, после поступления электронной заявки на предоставление государственной услуги, проводит необходимые проверки и присваивает заявке соответствующий статус («Заявка оформлена и принята на рассмотрение», «Заявка подтверждена, электронная очередь на услугу выделена», «заявка отклонена по инициативе ГИБДД» и т.д.), при этом в случае отказа в поле «Комментарий» указывает причину отказа. Данные изменения статуса заявки отображаются заявителю в режиме реального времени и доступны для просмотра через Личный кабинет на Едином портале «Госуслуг».
При неявке заявителя в установленное им самим время, срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.
Также после получения государственной услуги в МРЭОГИБДД гражданам предоставляется возможность высказать свое мнение о качестве предоставления госуслуги и дать оценку работе подразделения ГИБДД.
Пошаговая инструкция, как отследить статус заявления на Госуслугах
Любая государственная услуга предполагает предварительную подачу заявления гражданином. На портале госуслуг они подаются в электронном виде. Далее продвигаются по инстанциям так же в электронном формате. Гражданин, имеющий аккаунт на портале госуслуг, может в режиме реального времени отслеживать статус своего заявления: где оно сейчас находится, какая процедура идет в данный момент и т.д. Это очень удобно. В статье я расскажу как отследить или проверить статус рассмотрения по номеру.
Плюсы и минусы онлайн-проверки статуса
Ранее отслеживание поданного заявления предполагало звонки в соответствующие учреждения. Так же имелась потребность личного посещения этих служб. С появлением портала госуслуг все значительно упростилось.
Проверка состояния на портале имеет массу полюсов:
Минусы тоже присутствуют, но их значительно меньше.
Трудности, связанные с компьютером помогут преодолеть более грамотные пользователи из числа родственников или друзей. В случае нестандартных ситуаций, так или иначе, придется лично посещать государственное учреждение.
Рекомендуем зарегистрироваться на портале заранее, чтобы иметь возможность получать доступные услуги и информацию в электронном виде.
Пошаговая инструкция как отследить статус заявления на Госуслугах
Чтобы узнать статус поданного заявления нужно авторизоваться в личном кабинете с помощью логина и пароля. После этого Вы попадете на главный экран. Статус проверяется в разделе «Уведомления». Чтобы перейти в него нужно на главном экране нажать на пиктограмму фотографии рядом с Вашей Фамилией.
Далее откроется окно, в котором будет список всех уведомлений, полученных Вами. Непрочитанные уведомления будут выделены жирным шрифтом.
Раздел «Уведомления» содержит в себе несколько подразделов. Они объединяют в себе уведомления по признакам. Эти подразделы называются:
Нам нужен раздел «Заявление». Чтобы попасть в него нужно нажать на эту кнопку:
Жирным будет выделено непрочитанное Вами уведомление. Чтобы раскрыть уведомление нужно нажать на него курсором. В тексте уведомления есть возможность просмотреть всю историю по данному заявлению. Для этого в тексте уведомления нужно найти ссылку «История рассмотрения» и нажать на нее.
После этого раскроется вся цепочка изменения статусов. По этой цепочке можно отследить путь, который прошло заявление, увидеть какие ведомства его рассматривали. Иногда из этой цепочки можно почерпнуть много полезной для себя информации.
Статусы заявления
Разберем на примере заявки о замене водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия.
В зависимости от услуги наименование статусов может меняться. Статусов заявления может быть больше при оказании более сложной или продолжительной услуги. Так же возможно появление статусов «Гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью» или «Отказано».
Одними из самых востребованных услуг на портале является выдача водительских прав и оформление регистрации, электронное оформление позволяет посетить государственное учреждение только один раз.
В целом посмотреть информацию не очень сложно и интуитивно понятно. Имея базовые навыки обращения с компьютером, проблем не возникнет.
Для чего регистрировать корпоративную карту на Госуслугах
Что такое корпоративная сим-карта
Так как плюсов у корпоративных симок много, организации с удовольствием их используют.
Кроме того, сейчас сим-карты повсеместно используются в стороннем оборудовании: системах навигации и слежения, системах ГЛОНАСС, в модемах, вендинговых аппаратах, системах автоматических ворот и шлагбаумов, онлайн-кассах и т. д.
В таких сторонних устройствах также используются корпоративные сим-карты со специальными тарифами.
Что изменилось для владельцев корпоративных сим-карт
Об изменениях было известно уже давно, но в силу они вступили с 1 июля 2021 года. Суть новшеств — обязательная регистрация корпоративных сим-карт на портале «Госуслуги» начиная с 1 июля 2021 года.
Это означает, что все корпоративные карты:
Как видим, регистрация корпоративных симок относится ко всем видам корпоративных карт. То есть подлежат регистрации на Госуслугах корпоративные симки, оформленные как на сотрудников, так и установленные в оборудовании. Единственное отличие — сроки, в которые необходимо подать сведения.
ВАЖНО! Нормативная база — федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ и постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 844.
Что будет, если не активировать корпоративную сим-карту на Госуслугах? Такие корпоративные симки заблокируют, если не уложиться с активацией в срок.
Один из основных вопросов у пользователей: зачем корпоративные симки регистрировать на Госуслугах? Объясняется новшество борьбой с мошенничеством.
Алгоритм действий по регистрации сим-карт на Госуслугах
Итак, покажем на примерах, как зарегистрировать корпоративную симку на Госуслугах.
Чтобы подтвердить корпоративную симку на Госуслугах, необходимо иметь там подтвержденную учетную запись юрлица. Это лучше сделать заранее через подтвержденную учетную запись гендиректора.
О том, как получить ЭЦП для Госуслуг, узнайте из материала.
Допустим, такая запись подтверждена. Как зарегистрировать корпоративную симку:
ШАГ 1. Входим в учетную запись, находим регистрацию корпоративных карт и нажимаем «Начать».
ШАГ 2. Выбираем, как используются сим-карты: в устройствах или непосредственно людьми. Допустим, мы выбираем, что людьми.
ШАГ 3.Переходим к формированию заявления, нажав на кнопку «Перейти к заявлению».
ШАГ 4.Появляются данные организации или ИП. Подтверждаем их корректность нажатием кнопки «Верно».
ШАГ 5. Также подтверждаем юридический адрес кнопкой «Верно».
ШАГ 6. Выбираем из списка нужного оператора сотовой связи и нажимаем «Продолжить».
ШАГ 7. Можно ввести данные вручную либо списком. Вручную имеет смысл вводить несколько номеров. Если же номеров много, то в личном кабинете оператора сотовой связи можно скачать файл в формате csv и загрузить. Посмотрим, как выглядит ручной ввод.
ШАГ 9. Когда все сотрудники внесены, нажимаем «Отправить заявление».
ШАГ 10. Заявление отправлено.
В личный кабинет должно прийти подтверждение.
Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации сим-карт
Рассмотрим некоторые нюансы, которые возникают при решении вопроса, как на Госуслугах привязать корпоративную симку.
Надо ли что-то делать с корпоративной симкой ее непосредственному пользователю?
Да, нужно. Здесь есть два варианта:
Можно ли корпоративную симку оформить на себя и не регистрировать?
Да, можно перерегистрировать симку. Для этого понадобится согласие юридического лица, на которое оформлена сим-карта изначально. Какие документы для этого понадобятся, надо узнавать у операторов связи.
Как упростить регистрацию сим-карт, если их много?
Как уже было сказано, загружать данные на Госуслуги можно не вручную, а сразу файлом. Многие операторы сотовой связи, во-первых, высвечивают предупреждение в личном кабинете о том, что сим-картам необходимо подтверждение и надо заполнить персональные данные владельцев корпкарт. Во-вторых, они позволяют выгрузить все данные в нужном формате — csv.
Требования к загружаемому файлу можно узнать на Госуслугах при выборе способа загрузки не вручную, а файлом.
Здесь же можно скачать шаблон файла и внести туда свои данные. Это более надежный способ, так как формат файла точно будет таким, как положено.
Что делать, если невозможно точно определить место положения устройства, где установлена сим-карта?
Обязательными реквизитами, которые следует передать по корпкартам, установленным в устройствах, являются наименование и ИНН владельца сим-карты, а также ее номер. Остальные реквизиты заполнять необязательно. Или, например, в поле адрес можно проставить юридический адрес организации, на которую они оформлены.
Нужно ли согласие работников на передачу персональных данных при регистрации корпкарт?
Нет, не требуется, так как работодатель при регистрации сим-карт на Госуслугах выполняет требования законодательства.
Не знаете, как работать с персональными данными работников? Куда их можно передавать, а куда — нет? Оформите пробный бесплатный доступ к «КонсультантПлюс» и получите гайд по работе с персональными данными сотрудников.
Итоги
С 1 июля 2021 года введена обязательная регистрация корпоративных сим-карт на Госуслугах. Карты, которыми пользуются сотрудники, необходимо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года. Для карт, вставленных в различные устройства, срок продлен — до 1 марта 2023 года. Если не активировать сим-карту, то она будет заблокирована.