заявление получено ведомством что означает на госуслугах гибдд
Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше
Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.
Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?
Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.
Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.
Например, на экране могут быть следующие сообщения:
Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги
Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.
Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги
Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.
Подаем заявку в ведомство заново
После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.
После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.
Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки
Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.
Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:
Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.
В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.
Обращаемся в техническую поддержку сервиса
Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.
При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:
Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.
Чтобы задать вопрос в техподдержку:
К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.
Обращаемся в ведомство напрямую
Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:
Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.
Вопросы и ответы
Где записаться на регистрационные действия ГИБДД во флагманские офисы МФЦ?
Что делать, если в центре госуслуг нет свободных временных слотов для предзаписи на регистрационные действия ГИБДД?
Необходимо ли предоставлять автомобиль для осмотра для оказания услуг по регистрационным действиям ГИБДД?
Что делать после подачи заявления на предзапись по регистрационным действиям ГИБДД?
После подачи заявления распечатайте талон предварительной записи (его можно получить в киоске самообслуживания центра госуслуг «Мои документы» (ЦГУ), введя номер заявки) и проверьте наличие необходимых документов.
Приходите в подразделение ЦГУ к назначенному времени и ожидайте вызова в соответствующее окно.
Где я могу узнать перечень необходимых документов по регистрационным действиям ГИБДД?
Какие действия нужно совершить при посещении центра госуслуг «Мои документы»?
Как узнать стоимость и порядок оплаты услуги «Предзапись на государственные услуги по регистрации автотранспортных средств»?
Кто может записаться на услугу по регистрационным действиям ГИБДД во флагманские офисы центры госуслуг «Мои документы»?
Могу ли я припарковать свой автомобиль на парковке офиса центра госуслуг «Мои документы», пока получаю одну из услуг по регистрационным действиям ГИБДД?
Для граждан, обратившихся за получением услуги, связанной с осмотром транспортных средств, организована бесплатная парковка. На парковке у сотрудников охраны имеются списки граждан, прибывающих за предоставлением услуги.
Въезд на парковку открывается за 15 минут до начала приёма (времени по предварительной записи). Выезд с территории парковки осуществляется сразу же после окончания предоставления услуги.
Парковка в обозначенной зоне предусмотрена только для посетителей, получающих услугу, требующую предъявления автомобиля для осмотра и исключительно по предварительной записи.
В связи с нахождением площадки осмотра на крытом подземном паркинге, регистрационные действия автомобилей, превышающих габариты по высоте свыше 220 см и массой свыше 3,5 тонн, не осуществляются. Покинуть парковку необходимо в течение 15 минут по окончании оказания государственной услуги, в противном случае могут быть применены штрафные санкции.
Адреса флагманских центров госуслуг «Мои документы».
В округах ВАО, ЮВАО, ЦАО, САО, ЮАО, ЮЗАО расположены флагманские центры госуслуг «Мои документы». Записаться на регистрационные действия ГИБДД можно в любой из них.
Адреса флагманских центров госуслуг:
— Юго-Западный округ, Новоясеневский пр-т, д. 1, ТРЦ «Спектр»;
— Южный округ, Кировоградская ул., д. 13А, ТЦ «Columbus»;
— Центральный округ, Пресненская наб., д. 2, ТРЦ «Афимолл Сити»;
— Восточный округ, Щелковское ш., д. 75, ТРЦ «Щелковский»;
— Юго-Восточный округ, Рязанский пр-т, д. 3, корп. 3, ТЦ «Город»;
— Северный округ, Ленинградское ш, д. 16а, стр. 8, ТЦ «Метрополис».
Подробную схему проезда во флагманские офисы центров госуслуг можно посмотреть на странице услуги.
Как отменить бронирование на регистрационные действия ГИБДД?
Отменить бронирование по данной услуге невозможно.
Для повторной записи необходимо, чтобы завершилось время приема по предыдущему бронированию.
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
Статусы в Госуслугах: | Пояснение: |
---|---|
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.
Инструкция. Получение справки в электронном виде через Портал государственных услуг
Зайдите в «Личный кабинет». В каталоге услуг выберите нужную государственную услугу: «Получение справки о наличии (отсутствии) судимости».
Внимательно ознакомитесь с инструкцией и требованиями каждого шага получения госуслуги.
После нажатия «Получить услугу»:
Сведения о заявителе заполняются автоматически при условии заполнения данных в Личном кабинете.
Контактные сведения
Сведения о документе, удостоверяющем личность, Адрес заявителя также заполнятся автоматически, их можно будет отредактировать. «Фактический адрес проживания лица» заполняется вручную. Система будет выдавать Вам подсказки – варианты.
Информация о лице, подлежащем проверке – если вы меняли фамилию или место жительства, необходимо поставить соответствующую галочку и заполнить поля. Если Адреса регистрации и фактический адрес проживания совпадают, то ставим галочку, отмечаем это поле.
При заполнении п. 6 необходимо иметь «скан» Вашего паспорта. Обратите внимание на примечание «Страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, об отношении гражданина к воинской обязанности. Допустимые форматы файла: jpeg, pdf, jpg, png, tiff, bmp, zip, rar».
Документ можно «загрузить вручную» или добавить путем перетаскивания.
Так будет выглядеть станица, когда документ прикрепится. В данном случае добавлены два файла: сканированное изображение 1 страницы и страницы с регистрацией (пропиской).
Способ получения ответа – выберите удобный для Вас вариант. При выборе личного обращения выберите орган внутренних дел, где вы будете получать готовую справку. Обратите внимание, что можно выбрать количество экземпляров, один или две.
Перед тем, как нажать кнопку «Подать заявление» советуем еще раз проверить правильность заполнения всех пунктов и полей и нажимаем на кнопку «Подать заявление».
На указанный электронный ящик придет письмо, информирующее о том, что заявление принято, в котором будет указано дата и время и номер заявления. Информацию можно отслеживать в лично кабинете. Кстати, здесь же можно настроить уведомления о статусе заявления – оповещения можно получать в виде смс на сотовый телефон или в виде письма на электронную почту. Это удобно!
Вы можете поделитесь своим опытом с друзьями через популярные социальные сети. Кнопки находятся внизу страницы.
В личном кабинете показана история рассмотрения Вашего заявления.
В личный кабинет Вы получиле справку в электронном виде, которую можно сохранить на носитель, чтобы распечатать, и отправить на адрес электронной почты.
Теперь на госуслуги можно загружать информацию об автомобилях
На сайте госуслуг появилась возможность загрузить с сайта ГИБДД информацию обо всех принадлежащих владельцу аккаунта транспортных средствах. Расскажу, зачем это нужно и как работает.
Как было раньше
Раньше на госуслуги тоже можно было добавить сведения об автомобиле — но в ручном режиме. Владельцу приходилось брать ПТС, СТС и вручную переносить данные автомобиля в аккаунт. После этого появлялась возможность видеть штрафы, оплачивать их, прекращать регистрацию автомобиля.
Редактировать данные в аккаунте тоже нужно было вручную. Если владелец машины ошибался в госномере, номере водительского удостоверения или СТС, то сведения о штрафах не приходили.
В результате водитель мог просрочить уплату штрафа и как минимум потерять право на скидку 50%. А как максимум — получить повестку в суд, где с него еще взыскали бы судебные издержки и исполнительский сбор.
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Что изменилось
Теперь у водителей появилась возможность загружать информацию об автомобиле напрямую из ГИБДД.
Доступна эта возможность не всем: сделать это может только владелец автомобиля. С сайта госуслуг запрос отправляется в ГИБДД, система сверяет паспортные данные владельца аккаунта с реестром транспортных средств и загружает сведения об автотранспорте, зарегистрированном в реестре на владельца аккаунта.
Изменений в нормативные акты для этого вносить не пришлось: возможность выдачи выписки о зарегистрированном автотранспорте предусмотрена в административном регламенте регистрации автотранспорта.
Как получить информацию с сайта ГИБДД
Информацию о машинах с сайта ГИБДД может получить каждый, у кого есть подтвержденный аккаунт на госуслугах.
В разделе «Транспорт» на госуслугах появилась строка «Информация о всех ваших транспортных средствах». Нужно нажать на расположенную справа от нее кнопку — «Запросить».
Объем данных при этом больше, чем можно было внести в аккаунт вручную, и больше, чем в ПТС и СТС. Например, появилась информация о залогах и ограничениях на регистрационные действия, о таможенной декларации, если она есть.
Еще там указаны сведения об одобрении типа транспортного средства — документе, подтверждающем, что эта модель автомобиля соответствует требованиям техрегламента Таможенного союза.
Что делать тем, кто не собственник автомобиля
Те, кто пользуется чужим автомобилем, по-прежнему могут добавить его данные в свой аккаунт вручную.
Что это значит для собственников автомобилей
Если автомобиль сменит собственника без ведома владельца, будет возможность оперативно об этом узнать. Так бывает, если, например, человек дал машину знакомому покататься, а тот подделал подпись владельца в договоре купли-продажи и продал автомобиль. Теперь собственник сможет отслеживать это в режиме реального времени — и сразу обратиться в полицию.
Легче станет и тем, кто потерял документы: все реквизиты всегда будут в аккаунте госуслуг, даже если владелец заранее их туда не вносил.