заявление требует исправления госуслуги что это значит и как исправить
Как исправить заявление в Госуслугах на пособие с 8 до 17 лет
Большинство родителей, которым положены пособия на детей от 8 до 16 лет, подают заявление через портал Госуслуг. Для этого достаточно только заполнить электронную форму и отправить в Пенсионный фонд. Далее работники ПФР сами проверяют, правильно ли все заполнено и нужны ли там дополнительные сведения или документы, и информируют об этом заявителей. Бывают случаи, когда в заявлении нужно что-то исправить, добавить сведения, изменить реквизиты, однако у родителей не всегда получается это сделать. В этой статье разбираем, как внести изменения в заявление на Госуслугах в зависимости от конкретной ситуации:
Как внести изменения, если Госуслуги вернули заявление
Согласно Постановлению Правительства № 1037 от 28.07.2021, заявление на пособия от 8 до 16 лет могут вернуть по следующим причинам:
В таких случаях ПФР возвращает заявление на доработку с указанием, что конкретно надо исправить. Внести исправления нужно в течение 5 дней. На этот срок рассмотрение заявления приостанавливается. Пропуск этого срока может служить причиной отказа в назначении пособий.
Письмо-уведомление о необходимости корректировки заявления приходит в личный кабинет на портале Госуслуг. В нем указано, какие данные нужно исправить или какие документы предоставить напрямую в ПФР. На их предоставление при личном визите дается срок до 10 дней.
Как редактировать заявление на Госуслугах
Чтобы внести изменения в возвращенное заявление после подачи на ежемесячные пособия на детей от 8 до 16 лет включительно, нужно:
Чтобы в заявление корректно подтянулись все персональные данные, родителям лучше заранее указать их в своем профиле на Госуслугах. Это касается персональных сведений: реквизитов документов, информации о детях и т. д.
Как исправить ошибку в заявлении на выплату
При заполнении заявления следует быть очень внимательными, так как из-за простой ошибки или опечатки процесс рассмотрения может затянуться или в предоставлении выплаты будет вовсе отказано. Что делать в ситуации, когда заполнили заявление и уже отправили на рассмотрение, но вдруг после отправки заметили, что допустили ошибку? Здесь все зависит от статуса обращения, когда это произошло.
Если понадобится личное посещение ПФР для предоставления документов, об этом придет оповещение в личном кабинете на Госуслугах, и будет дан срок до 10 рабочих дней.
Как изменить реквизиты в заявлении на Госуслугах
Перечисление выплат на детей от 8 до 16 лет предусмотрено только на карты платежной системы «Мир» или же на банковский счет, к которому не привязаны никакие карты. Для перечисления средств необходимо указать номер банковского счета, БИК и номер корреспондентского счета.
Если требуется изменить реквизиты банковского счета, сделать это можно только после того, как будет получено положительное решение. Пока решения по заявлению на пособия от 8 до 16 лет не принято, подавать обращение о смене реквизитов не нужно.
Подать обращение на смену реквизитов можно двумя способами:
После смены реквизитов, начиная со следующего месяца пособия начнут приходить на новый счет.
Дополнительная информация
Если вы уже подали заявление на пособия от 8 до 16 лет или планируете это сделать, то эти статьи могут вам пригодиться:
Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в государственные органы
Сейчас все большее количество людей пользуется Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо заполнить форму в электронном виде и отправить в нужное ведомство. Иногда возникают такие случаи, что необходимо исправить заявление – добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать, если заявка уже отправлена. Рассмотрим подробнее в данной статье, как внести изменения после подачи заявления.
Почему могут отклонить поданное заявление на Госуслугах
Внимательно вносите данные при подаче любого заявления на портале Госуслуг. Ошибки и неточности, которые допускает заявитель, приводит к тому, что информационная система отклонит обращение.
Специалисты выделяют следующие ошибки при подаче заявлений:
Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки.
Как исправить заявление на Госуслугах после подачи
Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку. Если и другой вариант – если заявка уже была отправлена в госорган, но в ней были неточности, обращение вернут на доработку. В таком случае рассмотрение приостанавливается, а вы должны исправить заявление в течение 5 рабочих дней. Если вы не уложитесь в установленный срок – заявка будет аннулирована. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение о внесении исправлений в уведомлениях личного кабинета.
Чтобы исправить заявление после подачи выполните следующие действия:
Госуслугами российские граждане пользуются нечасто ввиду узкой направленности. В связи с этим в заявлениях могут возникать ошибки. Если вы допустили какую-то неточность, и заявление уже было отправлено, отмените его или ожидайте сообщения от ведомства с рекомендациями по вносимым корректировкам. Чтобы исправить заявление, следуйте рекомендациям данной статьи.
Как исправить заявление после подачи через Госуслуги
Портал Госуслуги предоставляет возможность отправлять электронную форму заявления в различные ведомства. Достаточно просто заполнить необходимые данные, прикрепить документы и ожидать рассмотрения. Но бывают ситуации, когда после подачи замечают ошибки в сведениях. Ознакомьтесь, с помощью каких способов можно исправить поданное ранее заявление на государственном портале.
Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в личном кабинете
Сразу учитывайте тот факт, что исправить или внести корректировки в заявление, которое уже отправили в ведомство через Госуслуги, нельзя. Но вы сможете внести поправки, если ваше обращение находится в статусе «Черновик». Для этого следуйте инструкции:
В том случае, если увидите, что заявление находится в статусе рассмотрения, то порядок действий будет следующим:
Обратите внимание, что отменить подачу заявления допускается не на всех этапах рассмотрения. Это правило устанавливается самим ведомством, куда направили запрос. Если удалить отправленное заявление не получится, то дождитесь ответа, а после этого подайте новое с корректными данными.
Как узнать, какие данные нужно исправить в отправленном через Госуслуги заявлении
Если не владеете информацией о том, какие сведения исправить в заявлении, то посмотрите в ответе, которое пришлет ведомство. Для этого пройдите ряд шагов:
При необходимости обратитесь в ведомство для уточнения информации. Если не знаете телефон или точный адрес, то на главной странице портала в самой нижней части экрана найдите раздел «Помощь и поддержка». Выберите категорию «Центры обслуживания». Появится карта вашего города. С помощью поисковой строки найдите нужное ведомство. Отобразится вся необходимая информация (адрес, график работы, номер телефона).
Ошибки при подаче заявлений на оказание государственной услуги в электронном виде
Основания для отказа в совершении регистрационных действий.
1. Запрещается совершение регистрационных действий:
— в случае невозможности идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства;
— в случае замены имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства;
— в отношении транспортного средства, снятого с государственного учета после утилизации;
— в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;
— в отношении транспортного средства, которое находится в розыске либо основной компонент которого находится в розыске.
2. В случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Требования к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Отсутствие маркировки транспортного средства или маркировки основного компонента транспортного средства в случае, если она не предусмотрена изготовителем, не является препятствием для совершения регистрационных действий.
4. К основаниям для отказа в совершении регистрационных действий относятся:
— запрет на совершение регистрационных действий;
— неуплата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспортных средств;
— обращение в регистрационное подразделение лица, не являющегося владельцем транспортного средства и (или) не имеющего полномочий его представлять;
— непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком государственной регистрации транспортных средств, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
— отсутствие электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) со статусом «действующий» в системе электронных паспортов в отношении транспортного средства (шасси транспортного средства), на которое оформлен электронный паспорт;
— непредставление транспортного средства для осмотра;
— наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Об отказе в совершении регистрационных действий владелец транспортного средства уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа.
6. Отказ в совершении регистрационных действий может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является невыполнение следующих требований:
— документы, представляемые для регистрации транспортных средств, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода.
— для регистрации транспортных средств принимаются документы, составленные за пределами Российской Федерации, при условии их легализации консульскими должностными лицами или выданные официальными органами других государств путем проставления на документах апостиля в порядке, установленном Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, либо эти документы должны быть скреплены гербовой печатью в соответствии с требованиями Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, если иное не предусмотрено другими международными договорами Российской Федерации;
— копии представляемых для регистрации транспортных средств документов не могут служить заменой подлинников.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госуслуги документах
Извлечения из
Административного регламента
93. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку о наличии (отсутствии) судимости либо отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (приложение № 5 к Административному регламенту) в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ, а также через ЕПГУ или через систему досудебного обжалования.
94. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии (отсутствии) судимости либо отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в случае их выявления принимается должностным лицом ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ, уполномоченным на оформление справок о наличии (отсутствии) судимости.
95. Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии (отсутствии) судимости либо отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии (отсутствии) судимости либо отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
96. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
97. Результатом административной процедуры является выдача новой справки о наличии (отсутствии) судимости или отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок.
98. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии (отсутствии) судимости или отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.