зайчик на машине это что
Прицел на жучков: боремся с коррозией до наступления морозов
Коррозию мало назвать неприятной проблемой. Эта напасть способна поразить любое лакокрасочное покрытие и быстро свести на нет все ваши усилия по поддержанию автомобиля в идеальном виде. Причин появления так называемых жучков на кузове – масса. Здесь и агрессивное воздействие дорожной химии в зимнее время; и мелкие, но глубокие сколы, в которые попала влага; и некачественно проведенный предыдущий ремонт. В результате возникает ржавчина, которая создает реальную угрозу целостности ЛКП вашего автомобиля. При этом убрать дефекты кузова надо до наступления зимы, ведь повышенная влажность и перепады температур в холодное время года не только не остановят коррозию, но и будут способствовать усугублению проблемы. Как же справиться с жучками своими силами – мы решили разобраться в нашем материале.
Что такое жучки на кузове, и в чем их опасность?
Многие автолюбители слышали такие слова, как «жучки на кузове». По своей сути это небольшие очаги коррозии, которые тем не менее обязательно надо убирать с лакокрасочного покрытия. Ведь ржавчина имеет неприятное свойство быстро распространяться, особенно если автомобиль находится в условиях повышенной влажности.
Причиной развития очага коррозии может стать небольшой скол, царапина или любое другое повреждение лакокрасочного покрытия. В зимнее время влажность, постоянные перепады температур, а также химические реагенты медленно, но верно делают свое дело – небольшой дефект быстро превращается в обширную область, пораженную ржавчиной. Появление жучков на ЛКП может свидетельствовать и о некачественно проведенных предыдущих кузовных работах. Ведь не полностью удаленная коррозия продолжит свое разрушительное дело под вновь нанесенными покрытиями, и в скором времени свежий слой краски и лака вздуется под разросшейся ржавчиной. Если не предпринимать никаких действий, то пораженная область будет увеличиваться в размерах и вскоре понадобятся сварочные работы или замена поврежденной детали кузова.
Исходя из вышеуказанных причин, начинать бороться с коррозией лучше с момента ее обнаружения на кузове. Очаг ржавчины надо постараться оперативно локализовать и ограничить ее распространение, иначе, как мы уже говорили, естественные процессы окисления железа продолжат развиваться и захватывать близлежащие области. Больше других появлению жучков подвержены определенные части кузова – это арки крыльев, пороги, а также рамки на стеклах. Надо хорошо осматривать эти элементы и при появлении признаков коррозии сразу же начинать борьбу с ней.
Технология борьбы с жучками
Для того чтобы разобраться с очагом коррозии основательно, нужно обращаться к специалистам автосервиса. Вот только это стоит немалых денег, ведь кузовные работы являются самыми дорогостоящими. Поэтому если речь идет о ликвидации одного небольшого жучка, очень многим хочется попробовать справиться с данной задачей самостоятельно. Все реально, если действовать по технологии и не забывать про главный принцип: коррозию и поврежденные лак и краску надо удалить целиком и полностью. Если немного недоработать в этом направлении – ржавчина снова проявит себя, но уже в больших масштабах.
Первым делом автомобиль тщательно отмывается от грязи при помощи специального автошампуня, особое внимание уделяется поврежденной области. Затем абразивной бумагой с крупным зерном (можно использовать болгарку или дрель с металлической щеткой) зачищается пораженная коррозией область. После этого подготовленная зона обрабатывается грунтом-преобразователем ржавчины. Хорошим выбором для проведения подобных работ станет, к примеру, грунт-преобразователь ржавчины PRESTO. Такой состав нужно нанести, даже если вам кажется, что вы удалили коррозию полностью. Дело в том, что в структуре лакокрасочного покрытия могли остаться невидимые глазу частицы ржавчины. Средство же благодаря своей специальной формуле помогает устранить коррозию без остатка, а главное, предотвратить ее повторное появление путем преобразования ржавчины в однородное металлоорганическое соединение. Кроме того, грунт-преобразователь создает основу под покраску, после чего обработанную область можно шпатлевать или покрывать любыми видами красок.
После проведенных работ обрабатываемое место покрывается краской и лаком. Для покраски небольшой области вовсе не обязательно приобретать целую банку краски. Существуют небольшие флаконы с тонкой кисточкой, которые удобно использовать для покрасочных работ такого типа. К примеру, акриловая эмаль Motip во флаконах с кисточкой по 12 мл отлично подойдет для локальной подкраски кузова после зачистки жучков и обработки данных зон грунтом-преобразователем. Подобрать нужный цвет легко при помощи удобной системы подбора или же цветового веера. Кстати, иметь такой флакон в запасе всегда полезно. Лучше сразу подкрасить небольшой скол, не дожидаясь, пока на поврежденной области ЛКП расцветет коррозия.
В заключение кузов полируется, чтобы максимально скрыть следы ваших работ. Конечно, надо понимать, что в полной мере сделать это не удастся. Как мы уже говорили, идеальный результат может получить только хороший мастер в специализированном автосервисе.
Коррозию всегда лучше предотвратить, чем пытаться от нее избавиться. Поэтому хорошо очищайте кузов и тщательно осматривайте на предмет появления очагов ржавчины. Ну и не забывайте про антикоррозионную обработку!
Убиваем солнечных зайчиков на капоте
Бонжорно, уважаемые подписчики!
Допиливаю свой автомобиль до совершенства.
Всем мурановодам Z52 известна небольшая неприятность, связанная с ослеплением солнцем из-за изгиба капота в районе лобового стекла:
Причем слепит не только в солнечный день, но и в темноте, когда едешь под фонарями. Свет от фонарей и бьет в глаза.
Неприятность конечно некритичная, кто-то вообще то не обращает на нее внимание, но я решил ее устранить.
Пришла мысль заклеить этот изгиб матовой бронепленкой. Капот у Мура уже забронирован пленкой еще в салоне, поэтому не знал как одна пленка ляжет на другую.
Есть в городе одна мастерская, где мне успешно лечили сколы на лобовых стеклах. Также они занимаются бронированием пленкой и тонированием стекол.
Обратился к мастеру Екатерине по данному вопросу, она посоветовала попробовать. Долго выбирал какую пленку наклеить. Были варианты с темными бронепленками для фар, карбоновыми и тому подобными. Катя посоветовала матовую прозрачную.
Сама съездила за куском пленки Оракал 641, в назначенное время утром прикатил на процедуру.
Изгибы у современных автомобилей все сложнее, мастерам по бронированию работы все больше.
Первым делом Катя сделала из другой пленки лекало по изгибу.
Потом на куске Оракала по лекалу вырезала заготовку с небольшим запасом в районе дворников.
Тут выяснилось, что ширины рулона Оракала не хватает, чтобы закрыть весь изгиб, решено делать 3 кусками. Наверное есть в продаже рулоны шире, но что было, тем и работали.
Центральный кусок клеился первым. Поверхность капота обильно смачивалась. После подгонки остатки воды и воздуха выгонялись скребком.
По краям изгиба наклеивались 2 треугольника из остатков Оракала.
Далее строительным феном Катя пыталась высушить пленку, но безуспешно. Вода не уходила, пузыри тоже. Выгнал машину на солнце (с погодой повезло), где за час вода под пленкой высохла и ушли большие пузыри.
После сушки снова в бокс, где были обрезаны края со стороны дворников и феном закреплен край пленки на капоте.
На всё про всё ушло 2 часа и 1000 рублей. Получилось неидеально в плане геометрии наклейки. На режущем плоттере полагаю было бы лучше. И берите пленку с запасом. Катя хотела первый кусок забраковать, ан нет, больше пленки не было:(
Через неделю стояния в боксе осталось немного мелких пузырей, Катя обещала, что они уйдут со временем.
Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Приехал зайчик на машине»
Анжела Вольвакова
Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Приехал зайчик на машине»
Цели: учить детей различатьгрузовой и легковой автотранспорт; правильно называть части машины: кузов,кабина, колёса, двери, руль.
Материал: разные виды игрушечных машин (легковая, грузовая, автобус – по числудетей, большая игрушечнаягрузовая машина; игрушка –
зайчик.
Ход занятия.
За дверью раздаётся сигнал машины. Воспитатель вместе с детьми подходит
и открывает её. Все видят большой грузовик, в кузове сидит Зайчик – игрушка. Он привёз ящик, а в нём разные машинки. Воспитатель в группу привозит грузовик и показывает,называя части машины (кузов, кабина, колёса, дверь,
— Колёса и руль – круглые;
кузов, кабина, дверь прямоугольные.
Затем воспитатель раскрывает ящик, и все дети выбирают себе машинки.Рас- сматривают их:
— Дети, сейчас мы с вами будем играть.У вас разные автомобили: грузовые, легковые, автобусы, они такиеже, как те, которые ездят по улицам нашего города.
В ходе игры закрепляем названия частей машин:
— На каком автомобиле к нам приехал зайчик? Грузовой или легковой?
— У грузового автомобиля есть кузов, в нём шофёр перевозит разные грузы:
песок для детского сада,овощи и фрукты для магазина, мебель для дома, кирпичи на стройку.
— А, где сидит шофёр? (в кабине).
— Что делает шофёр? (он ведет машину).
— Шофёр с помощью руля
управляет машиной. Покажите руль (дети показывают).
— Какие машинки у вас (воспитатель выслушиваетответы детей).
— У автобуса много сидений? (много). Он может возить много людей, а в легковом автомобиле мало.
И людей в нём поместится мало.
— Что есть ещё у машины? (у машины ещё есть колеса,двери, окна).
— Где машины и автобусы едут? (машины и автобусы едут по дороге).
По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)
По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу,ладони двигаются параллельно друг другу.)
По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)
Я скажу тебе: «Би-би».(Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)
После занятия дети берут
машины с собой на прогулку.
Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.
Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.
Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.
Конспект занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.
Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.
Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.
Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.
Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Зайчик в гостях у ркбят»
Светлана Лагутина
Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Зайчик в гостях у ркбят»
Цель: развитие умения составлять повествовательный рассказ об игрушках.
— упражнять детей составлять с помощью воспитателя рассказ об игрушках;
— формировать умение отвечать на вопросы;
— активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов;
— развивать речевое дыхание;
— воспитывать доброжелательное отношение к персонажу.
Способы: игра на развитие речевого дыхания, дидактические игры, упражнение, физкультминутка.
Средства: наборное полотно, мнемосхема, указка;
дидактические карточки на развитие речевого дыхания «Что изображено на картинке?»;
мешок,игрушки: заяц, пирамидка, машина, мяч.
— чтение сказки «Заюшкина избушка», заучивание наизусть потешек «Заяц Егорка», стихотворений А. Барто «Игрушки»,
— рассматривание игрушек: зайца, машин, матрешек, пирамидок, составление рассказов о них,
— организация подвижной игры «Зайка серенький сидит»,дидактических игр: «Собери пирамидку».
Словарная работа: мягкий, пушистый длинный, короткий, шёрстка.
Ход НОД:
— Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила зайчика с мешком, он тоже бежал в детский сад. Смотрите, вот он сидит.
/указывает на зайчика/
— Хотите с зайчиком познакомиться? (да)
/воспитатель берёт зайчика в руки и подносит к детям/
— Хотите рассмотреть зайчика? (да)
— Какого цвета шубка у него? (белая)
— Хотите потрогать зайчика и ощутить, какая у него шёрстка? Я подойду к вам и дам каждому из вас погладить зайчика.
/гладят зайчика/
— Скажите, какая шёрстка у зайчика на ощупь? (шёрстка мягкая, пушистая)
/повторяют слова хором, индивидуально/
— Какие уши у зайчика? (длинные)
— А какой хвост? (короткий)
— Где живёт зайчик? (в лесу)
— Зайчик, у тебя был мешок. Где он?
/зайчик показывает мешок/
— Вот какой мешок у зайки. Ребята, вам интересно, что лежит в мешке? (да)
/воспитатель достаёт из мешка мяч/
— Ребята, что это? (мяч)
— Какой он по форме? (круглый)
— Какого цвета? (зелёный)
— Как можно действовать с мячом? (играть, катать)
— Кто из вас хочет рассказать о мяче?
/если ребёнок затрудняется, воспитатель помогает, называет первое слово каждого предложения/
Это мяч. Мяч зелёного цвета. По форме он круглый. Мячом можно играть.
/воспитатель кладёт мяч на стол, достаёт из мешка машинку/
— Посмотрите, что это? (грузовая машина)
— Какие части есть у грузовой машины? (кабина, кузов, колёса)
— Какого они цвета? (кабина синяя, кузов красный, колёса чёрные)
— Для чего служит грузовая машина? (можно перевозить на ней грузы)
— Кто хочет рассказать о машине?
Это грузовая машина. У машины есть синяя кабина, красный кузов, чёрные колёса. На машине можно перевозить грузы.
— Интересный рассказ о машине!
/ставит машинку на стол, достаёт из мешка пирамидку/
— Из каких частей состоит? (состоит из колечек)
— Какого цвета колечки? (они разноцветные)
— Какого размера колечки? (большие и маленькие)
— Как можно играть с пирамидкой? (можно собирать)
— Кто хочет рассказать о пирамидке?
Это пирамидка. Она состоит из разноцветных колечек. Пирамидку можно собирать.
/ставит на стол пирамидку/
— Назовите все предметы, которые лежали в мешке (пирамидка, машинка, мяч)
— Скажите, как одним словом назвать эти предметы? (игрушки)
— Молодцы, ребята. Зайчик приглашает вас поиграть.
Физкультминутка «Скачут зайки»
Девочки и мальчики,
Начал заинька скакать. /прыгают на двух ногах на месте и с поворотом вокруг себя/
Прыгал заинька весь день,
Прыгать заиньке не лень.
-Молодцы, весело поиграли! Проходите, садитесь на стулья. Зайчик предлагает вам поиграть ещё.
Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Что изображено на картинке?»
— Ребята, что вы видите на картинках? (пирамидку, машинку, мяч)
— Молодцы, ребята! Вы хотите придумать историю о том, как зайчик пришел к нам в гости? (да)
/воспитатель начинает каждое предложение и останавливается, даёт возможность детям вставить слово по смыслу/
К нам в гости пришёл. (зайчик)
Он принёс мешок с … (игрушками)
В мешке лежали… (мяч, машина и пирамидка)
Мы весело играли с … (зайчиком)
— Кто из вас сам хочет рассказать историю о зайчике?
/выставляет на наборном полотне мнемосхему, выслушивают рассказы 2 детей/
— Молодцы! Отличные рассказы получились!
— Кто к нам сегодня приходил на занятие? (зайчик)
— Что принёс нам зайчик? (игрушки)
— В чём находились игрушки? (в мешке)
— Какие игрушки принёс зайчик? (машину, пирамидку, мяч)
— Вы, ребята, молодцы! Все старались.
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи «Белочка в гостях у медвежонка». Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.
Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.
Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.
В древности зайца считали «вещуном». Больше всего удивляла предков его способность заблаговременно менять цвет шубки. Казалось, зверек точно знает, когда выпадет первый снег. В общем, верьте примете: если погожим осенним днем вам перебежал дорогу белый заяц — зима наступит раньше обычного.
Примета — заяц на дороге
Неожиданная встреча с ушастым зверем в неподходящем для этого месте добра не сулит. В основе такой убежденности лежит древнее суеверие: заячьи шубки накидывают злые колдуны, если хотят быстро и незаметно преодолевать большие расстояния. Понятно, что ничего хорошего от «свидания» с оборотнем ждать не приходится.
Незадолго до нападения на Россию император Наполеон самолично решил осмотреть местность первого грядущего сражения. И все шло прекрасно, пока из кустов не выскочил заяц — прямо под копыта императорского коня. Жеребец шарахнулся в сторону и сбросил наездника. Очевидцы писали, что после этого случая Наполеона долго терзали сомнения, он даже советовался с предсказателями и астрологами. Последние заверили императора, что верить плохой примете не следует! В итоге Бонапарт начал войну, в которой потерпел сокрушительное поражение.
Если заяц перескочил через дорогу
В прошлом многие известные люди свято верили в примету о том, что видеть зайца на дороге — к большим проблемам. Пушкин, в частности, всегда следовал правилу: перебежал путь русак — следует вернуться домой, запрячь свежих коней в повозку и только после этого отправляться по своим делам.
Современные провидцы уверяют: если перебежал заяц дорогу перед машиной, путешествие в лучшем случае принесет разочарование. А то и вовсе закончится катастрофой. Правда, имеется несколько хитростей, помогающих избежать неприятных последствий:
Если заяц бежит навстречу
Предположим, что ушастый вестник, повстречавшись человеку, вовсе не горит желанием спастись бегством, а прыгает навстречу. Примета предупреждает: довелось увидеть на дороге такого «отважного» зайца — немедленно узнайте, все ли в порядке с близкими. Не исключено, что прямо сейчас кому-то нужна экстренная помощь.
Сбили зайца на машине — примета
Заяц, который перебегает дорогу автомобилю, вполне может оказаться под колесами. К сожалению, такая примета не сулит ничего хорошего водителю. Зайца сбить — много лет удачи не видать. Если ушастого нельзя спасти, его не следует оставлять на растерзание собакам и хищным птицам, лучше закопать в землю и мысленно попросить прощения.
Даже в ночных видениях подобное происшествие предвещает беду. Большинство толкователей сходится на том, что мертвый заяц снится к болезни спящего или его любимых людей.
Увидеть живого зайца наяву в день свадьбы
Сбить зайца плохо, но и дорогу ему уступить — не слишком хорошо. Особенно тяжкие последствия приметы сулят молодоженам, которые повстречали пушистика по пути в церковь (ну, или в ЗАГС). Если заяц перебежал дорогу машине, в которой едут жених и невеста, проблем не избежать: либо семья вскоре распадется, либо жизнь супругов будет нерадостной и несчастливой.
Приметы про зайца во дворе
Пушистый дикарь осторожен, без нужды он не заходит на обжитую человеком территорию. Но жителям сельской местности иногда случается видеть зайца в своем огороде или во дворе. Примета уверяет: если в доме имеется незамужняя девушка или парень-холостяк, вскоре они встретят свою половинку и сыграют свадьбу.
Косой, который мечется по деревне из конца в конец, предупреждает о большом пожаре. Если он решит спрятаться в саду, хозяевам именно этой усадьбы беда не грозит. Зато во дворе человека больного или пожилого ушастый гость может стать вестником смерти.
Примета — встретить зайца в лесу
Казалось бы, видеть зайца в лесу— вещь вполне естественная. Но даже в этой ситуации ушастый способен напугать суеверного человека своим появлением:
Даже обычная тропка заячьих следов является негативным знаком — придется немало поплутать по лесу, чтобы найти обратную дорогу.
Увидеть зайца на кладбище — к чему это?
Почему бы ушастым не забрести на погост, если там тихо, нет собак и растет сочная трава? Но и на этот счет имеется особая примета: заяц, который пробежал по могилке, может быть душой усопшего, сумевшей на время вернуться в мир живых. Не надо кричать или пытаться догнать косого. Лучше всего просто не привлекать к себе внимания.