здоровье наша главная копилка что положим в нее автор

Конспект беседы о здоровье «В здоровом теле — здоровый дух» для младшей группы

здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. здоровье наша главная копилка что положим в нее автор фото. картинка здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть фото здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть картинку здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. Ковалева Яна Владимировна
Конспект беседы о здоровье «В здоровом теле — здоровый дух» для младшей группы

Конспект беседы о здоровье «В здоровом теле- здоровый дух» для младшей группы

Прививать детям культурно-гигиенические навыки;

Учить соблюдать личную гигиену;

Воспитывать опрятность, аккуратность, умение следить за внешним видом, устранять недостатки.

Ход занятия:

«В здоровом теле- здоровый дух».

Послушайте внимательно какое стихотворение я вам прочту:

— Всем известно, всем понятно

Что здоровым быть приятно,

Только надо знать, как здоровым стать.

Надо рано спать ложиться,

Улыбаться, не лениться

На заре вставать, носом не клевать

Приучи себя к порядку,

Делать каждый день зарядку.

Смейся веселей-будешь здоровей!

Кто со спортом крепко дружит, о здоровье он не тужит

Воспитатель: Понравились вам стихи? Чем?/ответы детей/

Давайте рассмотрим иллюстрации

— Угадали, из каких произведений

— Кто написал такие чудесные стихи?/выслушиваю ответы детей

-Правильно, это всеми любимые и детьми и взрослыми детские писатели К. И. Чуковский «Мойдодыр» и А. Л. Борто «Девочка чумазая».

— Кто хочет напомнить мне строки из этих произведений? /дети читают наизусть отрывки/

— А скажите пожалуйста, что будет, если не умываться, не мыть руки, не расчёсываться, не чистить зубы? /ответы детей/

— Конечно, можно стать грязнулей.

Стук в дверь. Заходит девочка, в руках заносит таз. Ребята, вы узнали кто к нам пришёл? – А да, это девочка, которая не любила умываться. Но с ней произошло чудо, вот она какая красивая.

Воспитатель вынимает из тазика-мыло и полотенце и читает четверостишье:

— Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое. /показываю зубную пасту и щетку/

— Будь аккуратен, забудь лень,

Чисти зубы каждый день!/показываю расчёски/

— не забывай, что гребешок

Тоже верный твой дружок!

Воспитатель: Все конечно вы знаете-эти предметы

Но бывает, что подчас

Не хотите их признавать,

Ну, а чтоб здоровым быть

Надо с ними всем дружить!/Предлагаю/

— А сейчас, мы дружно встанем

И, немножко, поиграем

Стук в дверь: входит мальчик-растрёпанный, неряшливый идёт потягиваясь, зевает

Воспитатель: Это кто же грязнее ваксы

На носу с большою кляксо

С растрёпанными волосами

С грязными, не мытыми руками

— Откуда же взялся такой «неряха»

Ребята, давайте расскажем неряшливому

Мальчику-почему он так выглядит.

Дети: Не умывался и грязнулей остался;

Не чистил зубы, не расчёсывался;

Ложился поздно спать, не делал зарядку;

Не занимался спортом.

Воспитатель: Да, это происходит потому, что ты

Не соблюдаешь режим дня, правила личной гигиены. Скажи- верно я говорю?

Воспитатель: Конечно на «неряху» неприятно смотреть, это всё отражается на здоровье.

Понятно почему ты себя плохо чувствуешь и у тебя нет друзей

— Ребята, давайте поможем мальчику исправиться и станем с ним дружить. /ответы/

Мы подарим тебе вот эти предметы: тазик и всё, что в нём находится, они помогут тебе стать хорошим мальчиком.

Мальчик: Спасибо, ребята, я обещаю исправиться.

Воспитатель:А на прощание мы хотим тебе пожелать:

— Быть «неряхой» и лентяем стыд и срам!

Не ленись зарядку делать по утрам!

Закаляйся, обтирайся, зубы чисть!

И в постели не валяйся-подтянись!

Ты воды дружок не бойся!

Чище и почаще мойся!

Станешь как наши ребята-

Приятным, сильным, добрым и опрятным.

А сейчас бери подарки, отправляйся, улыбайся.

Вы же ребята не забывайте и чужие ошибки не повторяйте.

Будьте всегда здоровы и красивы!

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В здоровом теле — здоровый дух» АКТУАЛЬНОСТЬ: необходимость поиска путей повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста. ЦЕЛЬ: целенаправленное.

Конспект спортивно-игрового развлечения для педагогов ДОО «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: снятие напряжения у педагогов, развитие сплоченности в педагогическим коллективе. Материалы и оборудование: ноутбук. проектор, видеозапись.

Конспект занятия «В здоровом теле здоровый дух» Спортивный праздник «В здоровом теле-здоровый дух!» для детей подготовительной группы. подготовила Хакимова Л. М. Плешаново.

Консультация для родителей «В здоровом теле здоровый дух» Консультация для родителей «В здоровом теле здоровый дух» Некоторые родители зимой гуляют очень мало с детьми, или вообще не гуляют, ссылаясь.

КВН для детей подготовительной группы «В здоровом теле — здоровый дух» Задачи: 1. Формировать осознанное и бережное отношение к своему здоровью (“Здоровье”) 2. Уточнить знания детей об овощах, фруктах и злаковых.

Презентация «В здоровом теле — здоровый дух» «Азбука Безопасности семьи Ереминых» формирование основ безопасности и жизнедеятельности (здоровье ребенка) Группа №5 «Теремок» Куратор:.

Проект для детей старшей группы «В здоровом теле — здоровый дух» ПРОЕКТ для детей старшей группы ТЕМА: «В здоровом теле –здоровый дух» Составила: Малыгина Е. А., воспитатель первой категории 2017 Пояснительная.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух!» «Здоровье- наша главная копилка. Что положим в нее, на то и будем жить всю жизнь» Тема проекта: «В здоровом теле- здоровый дух!» Тип проекта:.

Проект для средней и старшей групп «В здоровом теле здоровый дух!» Краткая аннотация проекта Вид проекта: познавательно-практический Участники проекта: дети средней и старшей группы, педагоги, родители.

Источник

Методическая разработка классного часа на тему: «Здоровье – наша главная копилка» 1-4 классы

Методическая разработка классного часа на тему: «Здоровье – наша главная копилка»

Как нужно заботиться о своём здоровье? Что значит питаться правильно и сбалансированно? В чём заключается вред и польза разных привычек и какие из них важно развивать? Поговорим о правильном питании, физической активности, профилактике и отказе от вредных привычек, таких как курение и употребление алкоголя.

Задания для полного и разностороннего изучения темы «Здоровый образ жизни».

Класс проведения: 1-4 классы Цели классного часа:

• познакомить учеников 1-4 классов с основами активного и здорового образа жизни;

• сформировать культуру здорового образа жизни у школьников;

• пополнить знания о принципах и правилах здорового образа жизни и интеграция этих знаний в повседневный быт учащихся;

• освоение полезных привычек.

Задачи классного часа:

• развитие культуры здорового образа жизни и полезных привычек, навыков бережного и заботливого отношения к себе и окружающим;

• тренировка внимательности и сообразительности;

• формирование творческого и экологического мышления;

• стимулирование интереса к дополнительным знаниям;  развитие навыков работы в коллективе.

Основные темы урока: правильное сбалансированное питание, здоровые привычки и вредные привычки, забота о здоровье.

Формат проведения: классный час, работа в группах.

Оборудование: проектор или интерактивная доска, распечатки прописанных в разработке заданий для каждой группы, макет копилки и монет, канцелярские предметы ( цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, листы А4 и т.д) для выполнения заданий.

Ход классного часа:

Класс заранее распределен на 3 группы для выполнения коллективных заданий.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не просто классный час, а целое игровое путешествие и изучение самих себя. Посмотрите внимательно на доску. Вы видите разные пословицы, а в центре изображение. Давайте вместе определим тему сегодняшнего классного часа.

На доске пословицы и изображение:

• Здоровье дороже денег!

• Здоров будешь, всего добудешь!

• Болен – лечись, а здоров – берегись.

• Береги платье с нову, а здоровье с молоду.

• Здоровье не купишь, его разум дарит.

• Здоровье дороже богатства.

здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. здоровье наша главная копилка что положим в нее автор фото. картинка здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть фото здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть картинку здоровье наша главная копилка что положим в нее автор.

Учитель: Ребята, ваши предположения очень близки. Сегодня тема классного часа «Здоровье – наша главная копилка». Что положите в неё вы уже сейчас, на то и будете жить всю жизнь. Давайте же разберемся и узнаем, как мы можем пополнить эту копилку и чем.

здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. здоровье наша главная копилка что положим в нее автор фото. картинка здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть фото здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть картинку здоровье наша главная копилка что положим в нее автор.

Примерные ответы детей (список можно дополнять):

1) То, что мы едим. Правильная и полезная пища, учет

2) Отказ от вредных привычек: алкоголь, курение и т.д.

3) Активный образ жизни, занятия спортом

4) Соблюдение распорядка дня

6) Контроль над состоянием организма и т.д.

Учитель: Каждая команда по порядку озвучивает свои варианты того, что, по их мнению, включает в себя здоровый образ жизни.

Учитель записывает варианты команд на доску, составляет список. Учитель: Мы определили составляющие здорового образа жизни. Теперь отправимся в путешествие по некоторым ключевым пунктам этого списка.

Учитель: Первая станция «Что и как мы едим?»

В этом разделе мы поговорим о теме здорового питания. Как наш организм обрабатывает пищу? Можно ли укрепить своё здоровье с помощью сбалансированной пищи? Какие питательные вещества содержат разные продукты?

Учитель: Сейчас мы узнаем всё про путь пищи в нашем организме. Давайте посмотрим задания.

Учитель: На уроках окружающего мира мы знакомились с органами пищеварения. Вам предлагается вспомнить и подписать на карточке эти органы.

Каждая команда получает карточку и выполняет задание. Время выполнения 5 минут. После выполнения каждая команда зачитывает свои варианты, учитель подводит итог.

здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. здоровье наша главная копилка что положим в нее автор фото. картинка здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть фото здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть картинку здоровье наша главная копилка что положим в нее автор.

Учитель: Давайте подведем итог.

1. Пищеварение начинается во рту с помощью зубов, языка и слюны.

2. Затем пища спускается по пищеводу.

3. Печень вырабатывает особый сок, который помогает переваривать еду.

4. В желудке пища переваривается с помощью желудочного сока.

5. Полезные вещества из пищи всасываются в стенки тонкой кишки и разносятся по организму.

6. В толстой кишке всасывание завершается, а остатки еды выводятся из организма.

Учитель: второе задание станции: «Что и как мы едим?». Каждая команда получает карточки, где не хватает несколько слов. Вам нужно их дописать.

Текст карточки: Ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник и печень ___________________ пищу. Все вместе эти органы образуют _____________________ систему.

Правильные ответы: переваривают пищу, пищеварительную систему.

• Мы уже запомнили, что пища нужна для жизни и роста. А ещё для чего?

• Как мы себя чувствуем без еды?

• А после того, как подкрепились?

• Верно! Пища даёт нам силы и энергию, потому что содержит полезные вещества.

Учитель: Чтобы организм человека мог работать, ему нужна энергия и питательные вещества. Откуда человек получает энергию?

Учитель обсуждает вопрос с детьми, приходят к выводу, что энергию человек получает из пищи.

здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. здоровье наша главная копилка что положим в нее автор фото. картинка здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть фото здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть картинку здоровье наша главная копилка что положим в нее автор.

Учитель: Посмотрите на состав продуктов. Каждая команда на листе запишите, пожалуйста, какие питательные вещества мы получаем из пищи.

Учитель: Давайте озвучим, что у вас получилось.

1. Белки нужны человеку для «строительства» и зашиты организма. Как кирпичики нужны для строительства дома. Много белков содержат яйца, рыба, творог, мясо, фасоль.

2. Точно так же, как машина получает энергию из топлива, человек получает энергию из углеводов, которые содержатся в пищи. Много углеводов содержат хлеб, фрукты, макароны, каша.

4. Витамины нужны для защиты от простуды, для хорошего настроения, для улучшения зрения.

Учитель: Задание для каждой группы – заполнить пропуски в карточке и ответить на вопросы.

Текст карточки: Чтобы быть здоровыми, нужно питаться ______________. Получать белки, жиры, углеводы из _____________ продуктов. Как часто человек питается? Чтобы пища переваривалась хорошо, нужно стараться есть в разное или в одно время каждый день? Для чего полезны фрукты и овощи?

Правильные ответы: питаться разнообразно, разных продуктов. Несколько раз в день. В одно время. Для здоровья, для ума, для энергии, для силы, для настроения.

Учитель: Подведем итог. Какая же еда делает человека здоровым? Полезная, свежая, разнообразная, в которой много витаминов. Нужно как можно реже есть вредную пищу, а лучше вовсе от нее отказаться! И, конечно же, не забывайте, что фрукты и овощи очень полезны.

Учитель: А мы переходим с вами ко второй станции «Забота о себе». Здесь вы научитесь различать вредные и полезные привычки. Узнаете, как внедрить полезные привычки в свою жизнь.

Учитель: Каждая группа поочередно отвечает на мой вопрос.

1. Как называются продукты, которые мы едим?

2. Как по-другому назвать расписание дня?

3. Каких важных веществ больше всего в овощах и фруктах?

4. Когда наш организм работает правильно, это называется … 5. Как называется свободное время до и после работы?

6. Убирать дома, мыться, стирать одежду — значит, поддерживать.

7. Когда мы проводим время на свежем воздухе — это.

8. Какое вещество больше всего нужно для жизни?

9. Как называется свободное время до и после работы?

10. Что нужно обязательно делать перед едой?

11. Что очень важно соблюдать дома?

12. Что делать с мусором в лесу после пикника?

Учитель: Следующее задание для групп. Составьте небольшой плакатлистовку о правилах личной гигиены. Подумайте, что нужно обязательно туда включить.

Каждая группа составляет плакат и презентует его.

Учитель: Подведем итоги станции « Забота о себе». Отличная привычка – соблюдать чистоту. Запомним, что следить за чистотой и личной гигиеной — замечательная привычка. Чистить зубы, мыться, менять и стирать одежду нужно каждый день! Запомним, что для здоровья надо привыкнуть не только хорошо работать, но и правильно отдыхать. В течение дня нужно соблюдать режим. Кроме правильного питания есть и другие полезные привычки: чистота, уборка, физкультура, отдых.

Учитель: Движемся дальше. Третья станция « Береги здоровье». Здесь мы познакомимся с основами заботы о здоровье путём избегания вредных и опасных действий. Рассмотрим негативные эффекты табака, алкоголя и наркотических веществ.

Учитель: Каждая группа получает кроссворд на тему «Вредные привычки».

здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. здоровье наша главная копилка что положим в нее автор фото. картинка здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть фото здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть картинку здоровье наша главная копилка что положим в нее автор.

1. Физическое, умственное и нравственное благополучие человека.

2. Вредные вещества, оказывающие действие на нервную систему и весь организм человека.

3. Важный орган человека, обеспечивающий его жизнедеятельность.

4. Выделяется при курении, сжигании чего-либо.

5 и 12. Вредные вещества, содержащиеся в сигаретах.

6. Возбудители инфекционных заболеваний.

7. Орган дыхания, отравляемый курильщиком.

8. Поступление пищи в организм.

9. Распорядок жизни.

10. Болезнь, вызванная пьянством.

11. Вещества, помогающие укреплять организм (А, В, С. ).

13. Система медицинских действий, направленная на оздоровление организма.

14. Занятия, способствующие сохранению и поддержанию здоровья.

15. Одна из наиболее распространенных вредных привычек.

По горизонтали: 1. Здоровье. 2. Наркотики. 3. Сердце. 4. Дым. 5. Никотин. 6. Микробы. 7. Легкие. 8. Питание. 9. Режим. 10. Алкоголизм. 11.

Витамины. 12. Смолы. 13. Лечение. 14. Физкультура. 15. Курение.

В выделенных клетках – слова: «Вредные привычки».

Учитель: Давайте проверим правильные ответы.

На доске высвечиваются правильные ответы.

Учитель: Подведем итог. Для того чтобы быть здоровым нужно:

соблюдать чистоту, правильно питаться, больше двигаться, отказаться от вредных привычек, правильно сочетать труд и отдых.

Итог урока: Чтобы вести здоровый образ жизни, нужно:

• Гулять и много двигаться

• Избегать вредных привычек

• Знать, как помочь себе и другим в случае болезни

Дети разрисовывают монеты с составляющими здорового образа жизни и складывают их в копилку.

Источник

Статья« Здоровье наша копилка. Что положим в нее, на то и будем жить всю жизнь»

« Здоровье наша копилка. Что положим в нее, на то и будем жить всю жизнь»

Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера, развиваются физические качества. здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. здоровье наша главная копилка что положим в нее автор фото. картинка здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть фото здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть картинку здоровье наша главная копилка что положим в нее автор.

— способность создавать новые двигательные акты и двигательные навыки; здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. здоровье наша главная копилка что положим в нее автор фото. картинка здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть фото здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть картинку здоровье наша главная копилка что положим в нее автор.

— быстро переключаться с одного движения на другое при изменении ситуации;

выполнять сложнокоординационные движения .

Ловкость развивается параллельно с гибкостью . Ловкость и гибкость относят к числу основных физических качеств. В противоположность этому гибкость находится под значительным генетическим контролем и требуется тщательный отбор и раннее ее развитие в онтогенезе. Не зря К.Д.Ушинский говорил « Дайте ребенку подвигаться, и он одарит вас десятью минутами внимания, а десять минут живого внимания, если вы сумели ими воспользоваться, дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий»

Источник

Плавание, как средство физического воспитания дошкольника

“Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым”.

Современный мир диктует свои условия. ФГОС представляет дошкольное детство, как важный период времени в общнм развитии личности. Одним из главных аспектов для полноценного гармоничного рвзвития ребенка является здоровье. Здоровый ребенок- одно из главных условий правильного формирования его характера. развития творческой инициативы, сильной воли, природных задатков. У него быстрее формируются все необходимые умения и навыки, он лучше воспринимает, предъявляемые ему, требования.

Кроме этого, занятия в бассейне являются прекрасным средством для закаливания детей и совершенствованием их терморегуляционного аппарата.

Обучение плавнию решает несколько задач:

— различные передвижения в воде, обучение различным стилям плавания

(приводит к формироваию и укреплению мышечного корсета всего тела);

— воспитание культурно-гигиенических навыков (формирует самодисциплину в ребятах).

В ходе работы была выявлена необходимость уделять большое внимание, как очень подвижным детям, так и медлительным.Занимаясь с активными детьми, стоит обращать внимание на контроль ребенком своих эмоций и правильность выполнения инструкции. при работе с “копушами” нужно подбирать задания, увеличивающие их двигательную активность.

Особую роль в обученни плаванию занимает наглдность. Для этого применяются: картинки-образы. имтирующие движения (для младшего возраста) и опорные карты видов плавания (для детей старшего возраста). Важно отметить, что сложное движение следует разделить и изучать его поэтапно(например, постановка рук при плавании стилем кроль).Следует добиться автоматизма, и только затем переходить с более сложному этапу. Хорошим приемом для осмысленного усвоения техники плавания, является привлечение самих детей к анализу движений. И конечно, не стоит забывать о доброжелательности при анализе деятельности.

Игра- основной вид деятельности дошкольников. На каждом занятии детям предлагается изучить. а затем и поиграть в игры. Возможно одно из занятий посвяить только полюбившимся ребятам играм, а также предложить спортивное оборудование для самостоятельных игр.

Без тесного взаимодействия с семьями воспитанников, невозможно воспитать здорового ребенка. Для этого целесообразно информировать семьи различными способами: папки-передвижки, информационные стенды, видео и фото- презентации, совместные праздники и развлечения на воде, консультации о пользе, видах и способах закаливания. Необходимо также доносить до родителей, что занятие в воде_ это прекрасный способ для профилактики нарушений осанки и плоскостопия.

По признанию специалистов всего мира, период от рождения ребенка до его поступления в школу, является возрастом наиболеестремительного физического и психического развития человека, первоначального формирования качеств, необходимых в течение всей последующей жизни. Отличительной особенностью этого периода является то, что именно в дошкольном возрасте обеспечивается общее развитие, служащее основой для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков освоения различных видов деятельности. Ребенок приобретает основы личной культуры, ее базис, соответствующий духовным ценностям.

Пластичность и высокая лабильность организма дошкольников определяют их высокую чувствительность к воздействию факторов внешнй среды. В числе факторов, негативно сказывающихся на состоянии здоровья, состоят: ухудшение условий окружающейсреды, снижение уровня жизни, гиподинамия и другие..

Источник

Сценарий развлечения «В здоровом теле — здоровый дух»

здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. здоровье наша главная копилка что положим в нее автор фото. картинка здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть фото здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. смотреть картинку здоровье наша главная копилка что положим в нее автор. Новикова Вера
Сценарий развлечения «В здоровом теле — здоровый дух»

Сценарий развлечения «В здоровом теле – здоровый дух»

1 квалификационной категории

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.

Задачи.

1. Создавать праздничное настроение у детей.

2. Развивать физические и волевые качества у детей, совершенствовать двигательные навыки, координацию движений, ловкость.

3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым.

4. Прививать любовь к физкультуре, ответственность, чувство коллективизма.

Ведущий: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте….

Ведущий: Дорогие ребята, что же это за слово такое – здравствуй, здравствуйте? Почему люди его произносят во время встреч? Кто объяснит? (ответы детей).

Верно, это слово приветствия, знак доброго уважения людей друг к другу. А означает оно все то же пожелание здоровья: здравствуй, то есть – будь здоров не болей.

Будь здоров не болей,

Это просьба всех людей.

«Здравствуй» стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

Приглашаю вас в страну игр и здоровья.

Прыгать и играть готовы?

Ну, тогда подтянитесь,

не зевайте, не ленитесь!

Ведущий. К нам на праздник обещал прилететь доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались, доктор Айболит?

Доктор Айболит. Я еле-еле успел к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал,

И два только слова шептал:

«детский сад, детский сад, детский сад!»

Ведущий. Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.

Доктор Айболит. У вас ангина?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Скарлатина?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Холерина?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Аппендицит?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Малярия и бронхит?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (осматривает детей и взрослых.) Да, доволен я осмотром, здоровы все! Можно начинать соревнования!

Ведущий. Пора, значит начинать играть, убедиться какие вы ловкие, сильные, быстрые. А вы доктор Айболит присоединяйтесь к нам и поиграйте вместе с нами.

[Игра «Хорошо – плохо».

-Мыть ноги и принимать душ;

-Перед сном много пить и есть;

-Смотреть страшные сны;

-Много гулять на свежем воздухе;

-Играть перед сном в шумные игры;

-Есть больше овощей и фруктов;

-Надевать чужую одежду и обувь;

-Делать гимнастику для глаз;

-Смотреть на яркий свет;

-2 раза в день чистить зубы.

1.«У нас в гостях не ребята, а зверята».Зайчата – прыгаем

Лисята – бегаем на носочках

Медвежата – ходим по-медвежьи

Котята – ползаем на четвереньках.

2.«Перетяни канат».

3.«Сбей кеглю». Перед каждой подгруппой проводят черту. В 2-3 метра от неё ставят 5-6 кеглей на расстоянии 10-15 см одна от другой. Дети каждой подгруппы по очереди подходят к черте и энергично катят мяч, стараясь сбить кеглю (сбитые кегли возвращают на место). Когда все выполнят упражнение, подсчитывают, какая группа сбила больше кеглей.

Ведущий: (загадки).

1. Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна,

Для начала по порядку-

Утром делаем (зарядку).

2. Когда ребёнок растёт? (Во сне).

3. Белая водица всем пригодится

Сливки, простокваша, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок.

Кушай, дружок, ешь да пей, гостям налей.

И коту не жалей! (Молоко).

4.«Вопрос». Какие виды спорта вы знаете? (дети начинают перечислять).

5.«Попади снежком». Дети берут снежки. Колонны встают у черты. В 2 м от черты ставят коробки. Дети по очереди бросают снежки от черты в коробку снизу, от плеча. Когда все дети выполнят бросок, определяют, в какой коробке больше снежков. При повторении дети бросают другой рукой. Постепенно можно увеличивать расстояние до 3 м.

6.«Одни штаны на двоих». В каждом этапе участвуют по два человека. По сигналу первая пара надевает одни штаны (в одну щтанину влезает один участник, в другую – другой) и передвигаются к определённой отметке, преодолевая препятствия, возвратиться назад тем же путём, снять штаны, передать следующей паре.

Повеселились, и поиграли

силы набрались и хорошего настроения.

Каждый день и каждый час игры бойкие ждут вас.

Вы играйте, не ленитесь, к новым играм вы стремитесь.

Дети, а для вас доктор Айболит принёс угощения (витамины) за вашу ловкость, силу, быстроту.

Список литературы:

Фролов В. Г., Юрко Г. П. «Физкультурное занятие на воздухе с детьми дошкольного возраста». – М. ;Просвещение, 1983.

В здоровом теле — здоровый дух Развитие общества происходит циклически благодаря научным открытиям и внедрению научных результатов. Благодаря этому достигается высокий.

Конспект НОД по физкультуре «В здоровом теле — здоровый дух» Конспект физкультурно-образовательной деятельности детей старшей группы «В здоровом теле- здоровый дух» вос-ль Давыдова О. М. Цель: создание.

Конспект спортивно-игрового развлечения для педагогов ДОО «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: снятие напряжения у педагогов, развитие сплоченности в педагогическим коллективе. Материалы и оборудование: ноутбук. проектор, видеозапись.

Консультация для родителей «В здоровом теле здоровый дух» Консультация для родителей «В здоровом теле здоровый дух» Некоторые родители зимой гуляют очень мало с детьми, или вообще не гуляют, ссылаясь.

«В здоровом теле — здоровый дух». Сценарий КВН в старшей группе Автор – составитель Береснева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения ДС.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух!» «Здоровье- наша главная копилка. Что положим в нее, на то и будем жить всю жизнь» Тема проекта: «В здоровом теле- здоровый дух!» Тип проекта:.

Сценарий спортивного мероприятия посвященного Дню космонавтики «В здоровом теле — здоровый дух!» «В здоровом теле — здоровый дух!» Цель: Организация здорового и активного досуга воспитанников. Задачи: 1. Привлечение учащихся к систематическим.

Сценарий весеннего Дня здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздничного события » Весенний День здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста. Звучит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *