здравствуйте что вас интересует
Здравствуйте что вас интересует
Пол (если не понятен), намек на возраст, наличие иждивенцев (клевые, как правило, человечки!), увлечения: музыка, кино/сериалы, чтение, обоюдное пьянство на левых квартирах.
Ну да, так оно наверное и есть. ) Когда мне такой вопрос задают, я даже и не знаю что мне ответить )))
Я вообще считаю, что вежливый человек вначале должен о себе рассказать, а потом уже спрашивать своего визави о том, кто он и что он.
Мы не спрашиваем о вас. потому что вы не идея. Если у вас есть представление о себе и вы верите что вы это представление то вы просто больны. это болезнь.
Молекулярный состав, длина правой берцовой кости в мм, количество волос в ушах, уровень холестерина и переносимость лактозы.
Фига се какой любопытный. ))
а как же. надо же с чего-то начинать знакомство. )))
Ага с миомы?
в хорошем человеке всё прекрасно!
краткая автобиография. Хотя я никого не прошу- у меня много реальных друзей.
Какой человек сам по себе,его характер,интересы и вкусы,предпочтения
Наверное все то сокровенное, что в обычной жизни пытаются скрыть.
размер одежды, обуви и противогаза. ну и что читаете в туалете?
что человек ставит в приоритет, рассказывая о себе
Я обычно отвечаю так «Скажу о себе кратко 17 см».
А женщине что сказать?
нууу «В лекарствах от головной боли не нуждаюсь», хотя нет, немного пошло. Надо подумать.
например как проводиш время пока миня нет
В каком она восторге от меня
Как правильно откликнуться на вакансию: 9 советов от HR-менеджера Хекслета Людмилы Семёновой
Привет, меня зовут Людмила Семёнова, работаю HR-менеджером в Хекслете. Каждый день я получаю десятки откликов на вакансии, но многие из них причиняют мне боль. Сегодня расскажу, как правильно откликнуться на вакансию. Эта информация поможет вам получать больше приглашений на собеседования.
Что делает больно рекрутёру, и почему эта боль возвращается к соискателям
Пару слов о работе рекрутёра. Когда нужно найти специалиста в штат, я публикую вакансию на специализированных сайтах и в других источниках. Изучаю отклики и приглашаю на первичное собеседование только некоторых соискателей.
Часть людей, откликнувшихся на объявление, на собеседование не попадает. Некоторые кандидаты не соответствуют требованиям, это можно увидеть по отклику и резюме. Но большая часть не попавших на собеседование кандидатов проигрывает из-за неудачных откликов.
Составьте свое первое резюме: Вы можете бесплатно опубликовать свое резюме в нашем сервисе «Хекслет-CV» и получить советы по его улучшению от разработчиков и HR-менеджеров
Поясню на примере. Допустим, я ищу SMM-маркетолога с релевантным опытом работы. Получаю отклики — это могут быть десятки или сотни писем. Допустим, пришло 20 откликов. Отказываю пяти соискателям из-за нерелевантного опыта — откликнулись три CRM-маркетолога и два контент-маркетолога.
Остаётся 15 откликов. Пять из них пришли с сопроводительным письмом, в котором кандидаты написали, почему решили откликнуться на эту вакансию и кратко описали свои преимущества. Остальные отклики пришли без сопроводительных писем или с шаблонными сопроводительными письмами.
Как вы думаете, кого из соискателей рекрутёр пригласит на собеседование в первую очередь? Вопрос риторический.
Возможно, среди откликов без сопроводительного письма есть интересные кандидаты с релевантным опытом работы. Но у них меньше шансов попасть на собеседование, потому что их отклик я просмотрю во вторую очередь. Возможно, к этому времени уже найдётся достаточное количество кандидатов на собеседование.
Что уменьшает шансы попасть на собеседование:
Два первых пункта связаны с сопроводительным письмом, поэтому уделю этому вопросу внимание.
Что писать в сопроводительном письме и чего писать не надо
Начну с матчасти. Сопроводительное письмо — сообщение, которое вы отправляете вместе с резюме в форме отклика на вакансию на специализированных сайтах или по электронной почте.
Пишите уникальное сопроводительное письмо для каждой интересующей вас компании и позиции.
Основная задача сопроводительного письма — обратить внимание рекрутёра на ваше резюме. Именно поэтому оно пишется очень кратко — не более двух или трёх абзацев — и содержит такую информацию:
В преимуществах напишите, что выделяет вас среди людей со схожим опытом и образованием. Это должно быть что-то уникальное и очень интересное работодателю с точки зрения компетенций.
Хорошо, если вы знаете, над каким проектом предстоит работать, и понимаете, какие компетенции хочет видеть работодатель у соискателей. Найдите соответствующие компетенции у себя и напишите о них.
Также напишите, почему хотите работать именно в этой компании и именно на этой позиции.
Не пишите огромные письма, сэкономьте время — своё и рекрутёра. Избавьте HR-менеджера от описания ваших жизненных обстоятельств, например, не пишите, что хотите получать какую-то определённую сумму, так как вам нужно выплачивать ипотеку.
Найдите баланс между демонстрацией своих сильных сторон и скромностью. Письма, в которых кандидаты хвалят себя без меры, выглядят фальшиво. Вот лайфхак, которым пользуются продавцы: постарайтесь в письме перевести свои сильные качества в выгоды для потенциального работодателя.
Например, «владею английским и французским языком в совершенстве, поэтому смогу без переводчика общаться с иностранными партнёрами». Ещё один вариант: «умею верстать, поэтому кроме задач по бэкенду при необходимости буду брать задачи по вёрстке».
Никогда не останавливайтесь: На Хекслете есть сотни курсов по разным направлениям и языкам программирования — продолжайте учиться и развиваться, чтобы быть классным разработчиком
Обратите внимание на опыт наших выпускников. Вот несколько историй трудоустройства, авторы которых говорят о важности сопроводительного письма:
Промежуточный итог: сопроводительное письмо должно отвечать на 2 основных вопроса:
Покажу вам несколько откликов ребят, которые сейчас работают в Хекслете. В них есть как сильные стороны, так и моменты, которые можно улучшить.
Разбираем реальные отклики на вакансии: сильные и слабые стороны
Добрый день, любимый «Хекслет»! Меня зовут Дмитрий, предлагаю свою кандидатуру на позицию «Редактор блога».
В интернет-маркетинге с 2009 года, постоянный автор блога «Текстерры», автор гайдов по популярным CMS (WordPress, Joomla!, Drupal, OpenCart). Написал две книги: «Шахматы. Книга-тренер», издательство «Эксмо», 2012 год и «Как создать сайт самому: руководство для гуманитариев», «Текстерра», 2018 год.
В «Хекслет» изучаю профессию Frontend JavaScript, недавно прошел первый проект Brain Games. Умею верстать (HTML/CSS, Bootstrap, Bulma, флексы). Есть экспертиза в поисковом маркетинге и техническом SEO. Формальное резюме предоставлю по требованию. Буду рад обсудить детали. С уважением, Дмитрий.
Хорошие моменты в отклике:
Можно улучшить
Вместо «любимый Хекслет» я бы рекомендовала найти контакт человека и обратиться к кому-то персонально. Такую информацию можно найти на карьерной странице сайта или погуглить, кто отвечает за набор сотрудников.
Как сказано выше, сопроводительное письмо должно отвечать на 2 основных вопроса:
Я не увидела здесь ответов на эти вопросы, хотя сопроводительное письмо до 500 знаков — примерно 3 абзаца — выглядит хорошо. Можно было дополнить его тем, почему соискатель хочет работать в Хекслете, а также написать, что он может дать компании со своей стороны.
Важный момент: резюме обязательно прикладывать сразу, есть вероятность, что запроса просто не будет. Можно добавить цифр: количество статей, рейтинги. В качестве контактов лучше давать телефон, ник в Telegram или email.
Меня зовут Иван и я заинтересовался вакансией координатора курсов в вашей компании.
У меня есть релевантный роли координатора курсов опыт: я семь лет занимался организацией обучения иностранным языкам, сопровождением учащихся, был ответственным за качество учебного процесса и счастье студентов.
А на последней должности в издательстве «МИФ» я вёл книжные проекты российских авторов, отстраивал бизнес-процессы, следил, чтобы сроки соблюдались, коммуникации были эффективными, а в душах авторов и продуктовой команды царила гармония.
Люблю и умею общаться с людьми, выстраивать отношения и коммуникации, находить оптимальные решения, поддерживать порядок в процессах и комфортную атмосферу для всех участников. В последний год я работал удалённо в распределённой команде, так что успешный опыт удалёнки у меня тоже есть.
Остаюсь на связи и буду рад продолжить общение!
С наилучшими пожеланиями,
Хорошие моменты в отклике:
Можно улучшить:
Я бы лишь добавила немного информации о достижениях с цифрами.
Добрый день! Меня зовут Святослав, расскажу коротко о себе — сейчас живу в Тбилиси, работаю с текстами последний миллион лет (и сейчас еще учусь на фронтенд-разработке в Нетологии). С текстами больше работаю как журналист — с 2014 по 2016 года был главой отдела новостей в Секрете фирмы, после этого работал в «Афиша.Daily», пишу книжные рецензии в «Бюро.24/7» (а еще был собственный книжный магазин Марки и закладки в Петербурге пару лет назад), и много много много всего, типа «Медузы», «Такие дела» и тп. Сейчас — в основном пишу про науку и высокую технику в издание «Хайтек».
Работал в PR — с музеем современного искусства PERMM, много делал лендинги для разных компаний, занимался пиаром документальных фильмов. Занимался СММ — во многих сми, в которых работал, и еще — в своем книжном магазине «Марки и закладки».
Среди нежурналистских форм — «Большой музей» от московского Политеха и Яндекса, а еще Мамихлапинатана, и «Апрель». Делал сценарии для образовательных Youtube-роликов и подкастов.
ссылки на последние лучшие тексты (ниже список).
Сильные моменты в отклике:
Можно улучшить:
Можно добавить побольше результатов, цифр.
Даже если вы напишете безупречное сопроводительное письмо, HR-менеджер посмотрит резюме, чтобы решить, стоит ли приглашать вас на собеседование. То есть сопроводительное письмо — хорошее дополнение к резюме, а не его замена. Поэтому информация в резюме должна соответствовать требованиям к кандидату на конкретную вакансию. В письме можно пояснить, чего вам не хватает, рассказать о своей мотивации работать в компании.
Что нужно знать о резюме программиста: подборка полезных материалов
У нас накопилось много полезных материалов о резюме, поэтому в этом разделе ограничусь ссылками.
Ещё одна полезная ссылка: сервис Hexlet CV. Здесь вы можете опубликовать резюме, а опытные рекрутёры и разработчики бесплатно проанализируют его и дадут рекомендации по улучшению.
Этих материалов достаточно, чтобы составить резюме, которое обязательно прочитают. А предложенные ниже рекомендации, основанные на моём анализе откликов соискателей, помогут вам учесть в откликах на вакансии тонкие нюансы, на которые обращают внимание рекрутёры.
Как эффективно откликаться на вакансии и каким должно быть резюме: 9 практических советов
Эти рекомендации я написала по результатам анализа откликов кандидатов на наши вакансии.
Совет № 1: внимательно читайте название вакансии и ее описание
Если хотите найти работу, не ленитесь делать разные резюме под разные вакансии, как минимум на HH.ru это точно можно делать, сохранять их и при необходимости отправлять. Если компания размещает вакансию «CPA-маркетолог», а вы откликаетесь резюме с названием Head of marketing или контент-маркетолог, как минимум, это выглядит странно. И если откликов при этом 100, вряд ли до вашего резюме дойдут.
Совет № 2: объясняйте, почему вы откликнулись без релевантного опыта
Ситуация: ваш опыт не соответствует описанию ожиданий в вакансии, но вы все равно откликаетесь. Но не объясняете в сопроводительном письме, почему без определенных навыков откликнулись на эту вакансию. Рекрутёр не будет тратить время на ваше резюме. Но вдруг вы талантливый и всё быстро осваиваете? Увы, без хорошего сопроводительного письма до вашей кандидатуры рекрутёр не дойдёт.
Совет № 3: в резюме указывайте, какие задачи решали и каких результатов добились
Если резюме выглядит, как сочинение без акцентов на результаты или текст длинною в жизнь, у вас мало шансов попасть на собеседование. В каждой работе есть задачи и результат. Все эти простыни никто не читает. Поэтому указывайте, что делали на предыдущем месте работы и чего достигли.
Совет № 4: указывайте причины увольнения
В резюме отсутствуют причины увольнения, особенно, если есть частая смена мест работы — тут 4 месяца, там 5 месяцев — выглядят странно. А может, вас сократили? Но этого никто не знает, и вашу кандидатуру отложат в долгий ящик.
Совет № 5: будьте реалистичными при описании результатов и достижений
Описание эпических достижений и грандиозных результатов при продолжительности работы в 4-6 месяцев выглядит странно. Вы серьезно? Адаптация длится как минимум 3 месяца. Будьте реалистами, указывайте правдивые достижения.
Совет № 6: если добавляете в резюме фото, оно должно быть нейтральным
Не надо присылать работодателю фотографии с бокалами, кошками или на море. Лучше сделайте нейтральное фото на рабочем месте. Фотография с веб-камеры ноутбука подойдёт.
Совет № 7: детально описывайте обязанности на предыдущих должностях
Если описание обязанностей повторяется, и они похожи на набор общих фраз типа «стратегический маркетинг», «управление персоналом», «аналитика», «руководство», «отчётность», вы ставите себя в проигрышную позицию. Рассказывайте потенциальному работодателю, чем вы занимались на самом деле.
Совет № 8: не указывайте неуместные предложения или компетенции
Описание того, что компания не просит в данный момент, обычно выглядит неуместным. Например, мы хотим выстроить и запустить систему работы с партнерскими сетями — это совершенно конкретная задача. Вы в сопроводительном письме пишете, что готовы заняться стратегическим планированием и выстроить рекламные кампании, да потом ещё и всех маркетологов оценить. Спасибо, нам этого не надо.
Совет № 9: не заставляйте рекрутёра переходить по ссылкам и искать ваше резюме
«Здесь я написал о себе кратко, хотите подробностей — вот вам ссылка на Яндекс.Диск», — не надо так делать. Это неудобно для рекрутёра и неэффективно для вас.
Важно запомнить
Если у вас есть вопросы и предложения, пишите в комментариях.
С нуля до разработчика. Возвращаем деньги, если не удалось найти работу.
Фразы, после которых клиент обязательно сделает покупку
Почему посетители розничных магазинов иногда вынуждены уходить и отказываться от покупок по причине навязчивого сервиса? Неужели назойливость — это и есть единственно работающая стратегия продажи, и неужели этому учат лучшие тренинги по продажам? Или, наоборот, мы наблюдаем самодеятельность, а на тренингах учат совсем другому? Давайте разбираться!
Исследование, проведённое компанией Forrester Research, дало понять, что 67% посетителей магазинов хотели бы сначала самостоятельно пройтись по магазину и оценить ассортимент и только после этого обсуждать что-либо с консультантом. 38% посетителей бывают раздражены, когда консультант не даёт проходу и постоянно отвлекает вопросами или сообщает о рекламной акции. Однако так же раздражает посетителей и молчаливый продавец, который после «Здравствуйте» не говорит ни слова.
Как правильно вести себя с посетителем, чтобы диалог оказался ненавязчивым и полезным, как общаться, чтобы разговор мягко привёл к продаже и увеличил средний чек — учат тренинги по продажам в Москве, рассуждают руководители торговых компаний и пишут исследователи эффективности продаж. Вопрос не прост, но ответы уже есть, и мы готовы делиться ими с вами!
Фразы, от которых зависят продажи
Начнём с того, чего делать нельзя, если вы не хотите отпугнуть клиентов. Есть фразы, которые только всё портят. Просто не надо их использовать.
Начнём с приветствия. Бывает, с порога продавец буквально набрасывается на покупателя, отпугивая его неудачными вопросами. Отпугнуть может даже стандартная фраза: «Здравствуйте, чем могу помочь?» Чаще всего покупатель отвечает: «Я только посмотреть», — после чего спешит уйти.
Многими владельцами магазинов уже составлены списки «фраз-табу», которые есть у каждого продавца. Есть также собранные на основе многолетнего опыта фразы, приводящие к продажам. У каждого магазина это свой список, предлагают такие списки и на лучших тренингах по продажам. Это фразы, которые позволяют подтолкнуть к продаже ненавязчиво и результативно. Ведь поскольку человек пришёл в магазин, скорее всего он хотел бы что-то купить, и ему нужно в этом помочь.
Фразы-табу в начале разговора:
Начало общения с клиентом
А сейчас будут фразы, после которых начинается разговор, способный привести к продаже. Некоторые из них вы не услышите даже на лучших тренингах по продажам в Москве, поскольку собраны они в реальных торговых центрах на основе реальной многолетней статистики.
В самом начале диалога уместно нейтральное общение, фразы на отвлечённые темы. Уместными будут открытый вопрос или шутка по теме. Не стандартная дежурная фраза, а что-нибудь индивидуальное.
Бегло изучите, с чем пришёл клиент, что у него в руках. Найдите нейтральную зацепку, которая может послужить предлогом для начала разговора.
Пример: «Здравствуйте. Вижу, вы попали под дождь? Хотите, угощу вас горячим чаем? Вам чёрный, зелёный?»
Даже если посетитель откажется, промолчать или ответить односложно ему будет нелегко. Далее можно найти зацепку для продолжения диалога. По ходу разговора постарайтесь узнать больше о потребностях посетителя, чтобы стать для него более полезным и помочь с выбором нужной покупки.
Ещё пример: «Здравствуйте! Вижу, у вас такие тяжёлые сумки, давайте я их поставлю здесь около кассы, вам будет комфортнее».
Не спешите продавать, просто отнеситесь к посетителю по-человечески и предложите помощь. Это вызывает благодарность в ответ.
Ещё пример: «Здравствуйте! Какой милый малыш, сколько ему?»
Молодые мамы обожают разговоры о своих детях, охотно делятся подробностями и с радостью включаются в диалог. По ходу разговора они быстро расскажут о своих потребностях, вам останется только внимательно слушать собеседника и не перебивать.
Ещё пример: «Добрый день! Замёрзли? Что-то холодно сегодня, похоже, произошло отключение июля».
Лёгкая шутка вместе с заботой сыграют свою роль — вы получите расположение клиента.
Как определить потребности клиента
В ходе разговора продавец выясняет потребности клиента, чтобы сделать уместные и полезные предложения. Сейчас мы научимся определять потребности так, как этому учат лучшие тренинги по продажам.
Сначала убедитесь, что диалог завязался. Добейтесь, чтобы посетитель был расположен к вам, отметьте, к примеру, искреннюю улыбку в ответ на вашу реплику. Только после этого стоит начинать выяснять потребности.
Выясните, что привело покупателя в магазин, что он хотел бы найти. Ориентируйтесь и на текущие потребности. Промокший под дождём посетитель прежде всего хочет согреться, потом уже вспоминать о желаемых покупках. Разговор должен войти в ту стадию, когда поинтересоваться целью посещения будет логическим продолжением разговора и ожидаемой вежливостью.
Если ситуация диктует покупку, можно предложить её — тёплые носки, палантин, если клиент промок, будет вполне уместным предложением.
Хотите узнать, как учат выяснять потребности самые эффективные тренинги по продажам в Москве? Всё просто: нужно понимать клиента, ставя себя на его место.
Если девушка приехала в магазин в вечернем платье, чтобы подобрать аксессуары к торжеству, то остаётся лишь подобрать вариант к образу. Но если всё не столь очевидно, мысленно создайте образ, к которому подбирайте товар. Тут не обойтись без наводящих вопросов:
В середине диалога можно позволить альтернативные вопросы. Они формируют выбор и оказывают лёгкое давление. Пример: «Выбираете себе или на подарок» или: «Вы любите большие сумки или маленькие?»
Чего нельзя допускать в середине диалога
Запомните три грубейшие ошибки в середине диалога, чтобы никогда их не допускать.
Середина разговора — это когда покупатель уже расположен, открыт для контакта, улыбается и в расслабленном состоянии начал делиться потребностями. Вот как продавец может всё испортить:
Резюмирование потребностей
Выслушав и собрав потребности, их нужно подытожить. Суммируйте всё, что услышали от покупателя и подведите под фразу: «Итак, если я вас правильно понял…». Далее эхом повторите основные пожелания клиента.
Приём и техника резюмирования пришла из ресторанного бизнеса. Официант выслушивает клиента, после чего перечисляет заказ. Об этом приёме не забывают на лучших тренингах по продажам, потому что такой подход вызывает у клиента ощущение, что раз его слышат и понимают, то здесь можно найти идеальный товар.
После проговаривания ключевых слов запроса клиента, их повторяют. Например, если клиент попросил, чтобы было празднично и комфортно, во время примерки спрашивают: «Достаточно ли празднично на ваш взгляд?», «Вам удобно?» Покупатель в каждый такой момент будет убеждаться, что он был услышан. Теперь он постарается подобрать нужную вещь именно в вашем магазине. Здесь его понимают, к тому же так тепло приняли.
Если клиент сомневается
Возражения — это не стремление сбежать, это значит, что клиента всё ещё интересует товар, и, возможно, он хочет, чтобы его уговорили.
В работе с возражениями придерживайтесь пяти правил:
Запятая после здравствуйте: нужно ли ставить запятую. Примеры
Когда после «здравствуйте» ставится запятая
Слово «здравствуйте» в большинстве случаев является неизменяемым междометием. Это так называемое «этикетное слово», которое используется при вежливом обращении.
Оно может образовывать самостоятельное предложение, а может входить в состав другого предложения. В последнем случае «здравствуйте» отделяется запятой, потому что не является полноценным членом предложения:
Здравствуйте! Я к вам от Васи.
Здравствуйте, как поживаете?
«Здравствуйте» и имя в обращении
Если это слово стоит рядом с обращением, то обращение по общему правилу выделяется запятыми. Само слово «здравствуйте» в состав обращения не входит, оставаясь этикетным междометием:
Анна, здравствуйте!
Здравствуйте, уважаемый Андрей Иванович!
Здравствуйте, дети, как поживаете?
Эй вы, здравствуйте!
Это же верно для формы «здравствуй»:
Здравствуй, мама.
Таня, здравствуй, я очень рад тебя видеть!
В каких случаях запятая не ставится
Запятая не нужна, если это не этикетное слово, то есть в двух случаях.
Если «здравствуйте» – глагол в повелительном наклонении. В предложении выступает в роли сказуемого.
Живите и здравствуйте сто лет!
Здравствуй и процветай, Москва.
Если «здравствуйте» выражает удивление, несогласие, разочарование.
Вот вам и здравствуйте!
Приплыли, здравствуйте пожалуйста.
В просторечии используется оборот «всем здравствуйте». С точки зрения литературной нормы это ошибка, но в речи употребляется как аналог выражения «всем привет».
Примеры употребления
– Здравствуйте, господин Гастон.
А.И. Куприн. «Жанета»
– Здравствуйте, мадемуазель Туманова. Что, рыбу ловите?
Н.А. Островский. «Как закалялась сталь»
– Здравствуйте, здравствуйте, господа, – громко сказал Андрей, изображая самую благодушную улыбку.
Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий. «Град обреченный»
Здравствуйте, дядя Эдик…
Ю. В. Трифонов. «Победитель шведов»
Иногда, работавшая еще и в дневной школе, учительница по привычке говорила: «Здравствуйте, дети!»
Виктор Астафьев. «Веселый солдат»
– Дядя Владик, это Ира, здравствуйте, – выпалила она на одном дыхании, словно взятый на рассвете темп работы распространялся и на разговоры. Александра Маринина. «Иллюзия греха»
Здравствуйте, все здравствуйте! – хохотал клоун.
Дмитрий Колодан, Карина Шаинян. «Затмение»
То было девять лет, а то, здравствуйте пожалуйста, сразу десять!
Алексей Слаповский. «Не сбылась моя мечта»
Да живите и здравствуйте, интеллигенция! Не жалко.
Галина Щербакова. «У ног лежачих женщин»