здравствуйте я могу вам чем то помочь где наши
Здравствуйте я могу вам чем то помочь где наши
Войти через соцсети:
Если нет своего аккаунта
Если у вас уже есть аккаунт
О.Северская: «Могу ли я вам чем-то помочь?» — хорошая вроде бы фраза. Если звучит не навязчиво, о чем еще речь впереди. Или произносится человеком заинтересованным, готовым сделать что-то полезное для человечества. Вот об изобретениях ученых, решивших помочь всем нам, поговорим прямо сейчас.
Когда у Арианы Андерсон, специалиста по нейроинформатике и нейропсихологии из Калифорнийского университета, родился первый ребенок, она, как и все, паниковала, не понимая причины младенческих слез. Но, став четырежды мамой, она начала отличать плач «накорми меня!» от «смени мне подгузник!» и самого тревожного плача, говорящего о том, что у малыша что-то болит. Тогда Ариана и решила использовать искусственный интеллект.
«Переводчик с детского» получил название Chatterbaby. Приложение для смартфонов, которое Ариана называет своим пятым ребенком, анализирует крик вашего малыша и сопоставляет его с более чем 1700 образцами плача других младенцев. Оно с 90-процентной точностью способно распознать, когда малыш плачет от голода, боли или когда он просто капризничает. В дальнейшем «словарь» приложения будет только расширяться, а точность увеличиваться, так как база данных постоянно пополняется за счет новых пользователей. С согласия родителей плач их малыша записывается и добавляется в «коллекцию». Первоначально же в создании базы данных участвовали мамы-ветераны, которые записывали крик малышей, когда им делали прививку, разлучали с мамой, когда они хотели есть, страдали от колик, были напуганы, и так далее.
А британские — нет, не анекдотические, а настоящие, — ученые создали механическую руку, которая способна осуществлять перевод озвученных слов, фраз и целых предложений на язык жестов. Авторы проекта надеются, что их детище существенно изменит жизнь глухих людей. Руку они смогут брать с собой в общественный транспорт, школу, университет, на работу. Она не занимает много места и проста в управлении. При этом разработчики намерены расширить функционал устройства и дополнить программную составляющую словарями других языков. Создать гаджет, что существенно, можно, распечатав его детали на 3D-принтере.
Представляете? Вылезает такая механическая рука из чьего-то кармана или чьей-то сумки, приветствует вас и справшивает жестами: могу я вам чем-то помочь? Вот хохма!
Не знаю, какой жест передает это слово. Но Марина Королева про само слово все знает и готова рассказать.
КАК ПРАВИЛЬНО? Хохма. Повтор от 25.06.14 (1.52).
Ну а теперь о том, кто и как собирается нам помочь, с точки зрения речевого этикета. Максим Кронгауз готовит новую книгу, а пока публикует эссе о новых этикетных формулах на портале «Арзамас».
«Могу ли я вам помочь?» — вежливая фраза, предложение помощи от человека, выполняющего служебные обязанности, человеку, попавшему в зону его ответственности и ведущему себя пассивно или непонятно, например от продавца — покупателю, бродящему по магазину, от служащего отеля — человеку, остановившемуся в лобби, и т.п. Блогеры, пишет Кронгауз, определяют этот вопрос как «заботливо-навязчивый», сетуя, что он «парализует на месте, обязывает сделать покупку либо оправдываться… словно ты виноват в том, что заглянул сюда, частенько приводит в растерянность, а иной раз просто заставляет в спешке ретироваться из магазина… с каким-то осадком…»
«Я могу вам чем-то помочь? — В ответ на этот вопрос мне очень часто хочется ответить грубо. Очень грубо. Очень-очень грубо. », — это тоже из блога. А это уже совет вопрошающим от Сергея Шерстенникова: «Первое, что должен усвоить начинающий продавец, ― нельзя сразу бросаться на человека, как только он вошел в салон, с вопросом «Могу ли я вам помочь?», потому что вопрос может быть воспринят как «собираетесь покупать ― покупайте, а нет ― так чего пришли». Дайте человеку осмотреться, а о том, что посетителю нужна помощь, нетрудно догадаться по взгляду».
Все разновидности вопроса о возможной помощи — это, напоминает Кронгауз, вариации перевода английской фразы Can I help you? «В русском языке формулировка могу ли я, конечно, встречалась в вопросе, но скорее как очень вежливая просьба разрешить что-либо (либо как риторический вопрос) — могу ли я спросить, могу ли я надеяться? По английскому образцу эта фраза стала использоваться в сфере услуг и шире и довольно быстро приобрела ту же «репутацию». Английское Can I help you? толкуется в знаменитом « Городском словаре » следующим образом: «Очень вежливый способ сказать: Убирайтесь отсюда». В действительности сфера использования русского выражения — а по-видимому, и английского — шире. По существу, это попытка побуждения человека к активным действиям, и уход прочь — лишь один из вариантов. Другим, например, в магазине станет реальная покупка».
В том же случае, если это маловероятно (дорогой бутик, потрепанный вид у клиента и прочее), эта формулировка обидна, а порой и оскорбительна для клиента. Зато, если клиент чувствует определенное превосходство, он может дать грубый или «остроумный» ответ: «Могу ли я вам чем-то помочь? — …Можете. Не мешать, или: — Помогите материально (как вариант: деньгами)».
Мы согласны с Максимом Кронгаузом: чрезмерная вежливость, которая противоречит реальным намерениям и действиям, раздражает всех, но в зависимости от ситуации может еще и унижать. А вот еще вопрос: Могу ли я отнять у вас несколько минут? Человек, так спрашивающий, точно отнимет у вас много времени. Не то, что мы. У нас все по формату.
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
Как дозвониться до Уральских авиалиний (инструкция)
Шаг 1: Звоним на номер телефона, указанный на офф сайте.
Шаг 2: Около минуты слушаем информацию о полетах, о сайте.
Шаг 3: В конце информации слышим фразу «Все линии перегружены. Пожалуйста, перезвоните позже».
Шаг 4: Повторяем с первого шага на протяжении двух часов.
Шаг 5: Внезапно попадаем в очередь и слушаем музыку.
Шаг 6: Спустя минут пять робот сообщает что время ожидания 10 минут. Ну ок.
Шаг 7: Спустя 10 минут робот сообщает «Время ожидания больше десяти минут». Ну ок.
Шаг 8: Спустя еще 5 минут слышим «Время ожидания 9 минут». Ура. ли..
Шаг 9: Через минуту «Время ожидания больше десяти минут».
Шаг 10: Спустя 4 минуты внезапно оператор берет трубку, объясняю ему ситуацию и.
Шаг 11: Происходит сброс вызова.
Шаг 11: Внезапно перезванивает оператор и решаем вопрос.
Шаг 12: С оператором переоформил билет
Шаг 13: Оператор перенаправил на автоинформатора, которому я должен оплатить 1000 руб за переформление
Шаг 14: Скормил ему данные виртуальной карты, привязанной к счету с деньгами.
Шаг 15: Банк моментально уведомил что URAL успешно списали 1000 рублей.
Шаг 16: Автоинформатор тут же сказал «Извините, платеж не прошел. Попробовать еще раз?»
Шаг 17: Положил трубку.
Шаг 18: Пытаюсь вновь до них дозвониться, начиная с первого шага.
Шаг 19: За 21 минуту дозвонился до них в третий раз
Шаг 20: Оператор подтвердил успешность оплаты и актуальность бронирования. Выяснили что предыдущий оператор неправильно email-адрес записал. Исправили.
Аутентификация
Не все операторы одинаково полезны!
. или добропорядочный сотрудник техподдержки.
Недавеча произошло так, что одна компания провайдер (рекламировать не буду) то ли вошла в состав другой, то ли была выкуплена ей, но пришлось мне столкнуться с рядом небольших трудностей.
Но, пожалуй, по порядку.
В результате всех пертурбаций и выбора нового «пакета услуг» интернет +ТВ от другого поставщика стоимость услуг упала почти на 400 целковых. Что не могло не радовать.
Через пару дней вопрос с «ящиком» был решен, но с инетом что-то пошло не так.
Звоню. Сотрудник тех службы сообщает, что новая точка доступа (или как она там называется) в подвале еще не готова. Пока попользуйтесь текущей, через день/два переключим.
Идут стандартные процедуры: откл. сети – подк. сети; диагностика неполадок; перезагрузки роутера и т.д.
Стал названивать в службу техподдержки, мол у Вас что-то на линии или как? Наблюдаю постоянные разрывы соединений. Да и потом, перевели ли меня на другую линию?
— Да, недавно все-таки перевели. Секундочку я проверю соединение. По физической линии я наблюдаю обмен пакетами. Давайте в настройках роутера поменяем канал.
Поменяли канал. Вродь заработало. На следующий день все повторяется. Повторяются и мои звонки в службу техподдержки.
И возвратится все как встарь: те же манипуляции, только причина и варианты устранения неполадок никак не находятся.
— Возможно у Вас что то с роутером, приходит к заключению в один из дней, один из очередных операторов «call-центра». Мы можем направить вам специалиста для диагностики и настройки вашего оборудования.
— Это Ваши специалисты?
— Нет, это подрядная организация, она выполняет наши заказы в подобных случаях.
Стоить это Вам будет около 1200 руб. Если оборудование неисправно, вы ничего не платите.
Некоторое время сеть работает относительно стабильно. Но хорошее рано или поздно заканчивается и свистопляска возвращается.
Звонить и вызывать группу спецназа по настройке роутера я не торопился.
Не покидало чувство о навязываемой платной услуге и о ее стоимости.
Звоню еще раз в тех поддержку.
И о чудо… «НЕБО РАЗВЕРГЛОСЬ И БОГИ ОБРАТИЛИ НА НАС ВНИМАНИЕ», я попал на «золотого» оператора call-центра.
Просмотрев в журнале историю всех манипуляций у себя в конторе (похоже там все где то отражается) со всеми остальными операторами он молвил:
— полагаю у вас капризничает роутер. Есть два выхода у Вас из этого положения:
1. с помощью подрядчиков, описанных выше.
2. с его помощью по телефону.
— Окажете содействие, буду признателен.
В течении 5-7 минут сбросил, с помощью его подсказок, все настройки к заводским, потом все перенастроили, сохранили.
Ну и вишенка на торте от которой я чуть не поперхнулся.
— Скажите, мы сейчас отследим качество работы вашей линии, нам самим перезвонить через некоторое время по результатам или вы сами в случае чего наберете.
На мгновение я аж потерял дар речи.
— Да ладно уж, я сам перезвоню, ежели что)
Все работает до сих пор без единого сбоя.
Спасибо тебе мил человек!!
Благодаря тебе, сейчас этот пост улетит в глобальную интерсеть и навечно там осядет
в виде «1» и «0».
P.S. Таки да, я действительно не умел перенастраивать свой роутер. Как оказалось все очень просто. Я запомнил его подсказки и принял на вооружение..
Борьба со звонками из банка
-Здравствуйте Светлана М.!
-Здравствуйте, но я не Светл.
-У вас задолженность по кредитному договору номер блаблабла, когда будет оплачивать?
-Но у вас задолженность, вы обязаны оплатить!
-Я еще раз повторяю, я не Светлана!
-Я незнаю где Светлана и как раз по этому поводу вам звоню, чтобы вы прекратили названивать!
-Но у Светланы задолженность по кредиту! Передайте ей!
-Это ваш номер *оператор диктует номер*
-Отлично, тогда вы знаете Светлану!
-*скрип мозгов оператора* Но этот номер указан у нас как контактный, как долго вы им пользуетесь?
-Это корпоративный номер, он у меня более 15лет!
-Вы точно не знаете Светлану?
-Хорошо, я передам вашу информацию руководству.
И что вы думаете? Что-то изменилось?
Звонки так и продолжили поступать, раз в день если ответить и 3-4раза если не отвечать.
Попыток звонков напрямую в банк было еще несколько, и все по одному и тому же сценарию описанному выше.
Но тут стали звонить еще в выходные дни, с самого утра! В очередной раз удалось переключится на оператора из звонка автоинформатора:
-Здравствуйте, я не Светлана!
-Но этот номер указан как номер Светланы
-Зачем вы обзываетесь?
-Я вам уже 10 раз объяснял что я не Светлана и вы каждый раз набираете и спрашиваете ее, я вам звонил уже бесчисленное количество раз и объяснял что я не Светлана и незнаю ее, и номер у меня уже 15 лет!
-Да, но этот номер ука..
-Вы идиоты, совсем тупые?
И звонки прекратились)))
P.S. в дубликатах неплохие цыпочки на пляжу))
Развод
Работала я в студенческие годы в call-центре оператором. Было у нас много проектов. Мне достался тот, где люди звонят и заказывают книги, все просто и понятно и заказчику и оператору, остальные проекты тоже безобидные, типа косметики, одежды, киви-кошелька и т.д.
Но был у нас такой проект, где сплошной негатив, и надувательство. Операторы, которые занимались им увольнялись чаще всего. Скорее всего вы или ваши родственники и знакомые с этим сталкивались.
Выглядит это так:
Вы находите в газете или журнале элементарный кроссворд, или загадку. Разгадываете ключевое слово, газетные страницы вам заманчиво предлагают: «Угадайте только одно слово, позвоните по бесплатному номеру и выиграйте миллион/машину/бытовую технику прямо сейчас».
*Внизу страницы мелким-мелким шрифтом написано, что это акция информационно-рекламного характера, но обычно это никто не читает, буквы *
Вы звоните, называете оператору ответ, он просит назвать вас ваши ФИО адрес и телефон, а также название печатного издания, где вы увидели это задание, и просит ожидать письмо.
Через 1-2 недели вы обнаруживаете в вашем почтовом ящике яркий конверт с надписями: «Поздравляем! Вы победитель!».
Открываете конверт, и получаете кучу бумажек с письмами, где крупными буквами написано «Поздравляем победителя *Ваше ФИО*! Вы выиграли миллион/машину/бытовую технику!» Куча хвалебных слов вам, строки пропитаны теплотой и человеческой добротой, с кучей предостережений не выбрасывать письмо.
После простыни текста с поздравлениями и комплиментами вам обещают, что в определенный день к вам приедет директор компании, от которой вы выиграли приз и другие важные люди. Рядом напечатаны фото прошлых счастливых победителей, где дядька в костюме вручает огромный букет пенсионерке рядом с ее частным домом.
Но! Для получения выигрыша необходимо являться клиентом компании и сделать хотя бы 1 заказ на 500/1000/1500 рублей из каталога, который есть в конверте. В каталоге китайское барахло, которое продают по очень завышенным ценам + доставка примерно 300 р.
Внизу каждого листочка письма мелким-мелким шрифтом напечатано много текста о том, что акция носит информационно-рекламный характер, а термин «победитель» присваивается всем участникам акции до ее окончания.
Кстати над огромными буквами «Поздравляем, Иванов Иван Иванович вы выиграли приз. » малюсенькими бледными буковками написано «В случае вашей победы в розыгрыше призов, мы сообщим Вам, что. «
Далее наивные граждане делают заказы. Потом им поступают еще письма с каталогами, некоторые думают, что для выигрыша нужно сделать заказ еще раз.
В день, который объявлен днем розыгрыша, у операторов разрываются телефоны, их уши вянут от проклятий и угроз, после того как люди выясняют, что они ничего не выиграли, а просто поучаствовали в розыгрыше и не стали победителями. Бедные люди, считающие себя победителями в шоке, не могут поверить, что это неправда. Им сообщают, что это акция информационно рекламного характера, это указано и в газете и в письме.
Я помню несколько самых ужасных случаев:
1. Бабушка-«победитель» с подругой приехали из Сибирской глубинки в назначенный день в Москву. Позвонили оператору и спросили, куда им именно ехать получать приз.
2. Позвонил дедушка, долго благодарил и желал всем здоровья, потому что «выигранные деньги» планировал потратить на операцию бабушке
3. Звонила пенсионерка, и спрашивала, долго ли ждать директора с гостями, потому что они с соседками по поселку уже 2 часа назад накрыли столы
5. Звонила бабушка, сделала заказ, и сказала, что ее соседки ей не верят, и говорят, что она неумная, но она утрет им нос в день выигрыша, когда получит миллион
5. Куча случаев, когда оператор объяснял про акцию, а звонящий человек начинал паниковать, думать, что его не так поняли, что это он победитель, зачитывать вслух свое письмо и страшно переживать
Кстати помню операторов штрафовали, за то, что они сразу переводили тему разговора на то, что это рекламная акция, а не «мотивировали клиента сделать заказ».
Обратите внимание, если вашим пожилым родственникам приходят такие конверты, и делитесь успехом от разгадывания кроссвордов из газет только с близкими. Кстати когда я уволилась, появился еще проект, где нужно было выбрать 3 желания и написать вопросы для предсказаний своего будущего и Мария Дюваль/Экстрасенс из битвы экстрасенсов/внук Ванги/шаман из Якутии пришлет вам письмо с предсказанием и амулет. Схемы были аналогичные.
Здравствуйте я могу вам чем то помочь где наши
Здравствуйте.
— Добрый день. Я могу вам чем-то помочь?
— Да. Я хочу сдать сердце в ремонт.
— Сердце?
— Понимаете, я готова отдать человеку всё-всё. Ему принадлежит моё тело, мои мысли и мечты… Всё, кроме одного. Кроме сердца. Оно разучилось любить…
— Давайте посмотрим. Так, гражданка, да вы плохо с ним обращались. Почему оно всё в порезах и шрамах?
— Это другие обращались с ним жестоко.
— А вы просто позволяли так поступать.
— Я слабая, я не смогла его защитить. Вы его вылечите?
— Надо прописать ему время.
— А где его купить?
— Его не купишь. Придётся подождать. Год, два, десять…
— Я не могу столько ждать. Это слишком долго. Может, есть другой способ его починить?
— Оно раньше исправно работало?
— Да, оно любило много. А сейчас оно тоже стучит часто-часто, но это не приносит ни радости, ни огорчения.
— Тогда всё понятно. У вас закончились чувства.
— Закончились? А где же теперь их взять?
— Их может вернуть только любовь. Но это слишком дорогое лекарство. Не каждый согласится его отдать. Ведь любовь только меняют… тоже на любовь.
— Что же мне делать?
— Вы помните, что такое счастье?
— Нет, не помню… Что вы делаете? Зачем разрываете рану на сердце?
— За болью спрятано счастье. Придётся всё вспомнить.
— Но я не хочу вспоминать, я уже давно всё забыла…
— Для любви не существует слово « Забыть». Зачем прячетесь от прошлого?
— Так надо.
— Надо? Кому?
— Мне… Ему…
— Нет. Это не нужно никому. Вспомните что-нибудь хорошее. Вот, вы улыбаетесь, и глаза блестят. Это счастье. Вам нужно найти кого-то, кто будет смотреть на вас такими же блестящими и влюблёнными глазами.
— Он отдаст мне любовь?
— Нет. Он научит любить.
— А как же я узнаю, что это любовь?
— Когда будешь скучать, если не будешь видеть его хотя бы день. Когда будешь волноваться, пока его ждёшь. Когда не сможешь уснуть, пока он не пожелает тебе спокойной ночи. Когда…
— И это любовь.
— Любовь… Подождите, вы куда?
— Простите, я поняла, я не разучилась любить. Просто боль заставила меня забыть, что такое любовь…
Чем я могу Вам помочь?
Здравствуйте, меня зовут Катерина, чем я могу Вам помочь. Именно так я отвечаю на рабочие звонки. Что в этой фразе звучит не так? Что в моём имени я произношу не внятно? Что заставляет позвонившего говорить
-Дзевушкааа, у меня тут не работает.
-Катюша! Я вот зачем звоню.
-Кать, ты сделай-ка нам отчет.
-Ой, Екатерина? меня тоже зовут Екатерина.
Почему люди, которые хотят что-то мне «продать» обращаются ко мне на «ты»? Почему посторонние мне люди, впервые услышавшие мой голос позволяют делать моё имя уменьшительно-ласкательным? Неприятно, когда после приветствия получаешь «Катюша, меня зовут Марина Павловна, я из *Рога-и-копыта* мы бы хотели продать. » Чувствуете? А если у меня только голос, как у молодой девочки? А если я доктор наук? А если от моего решения зависит их продажа?
«Дзевушкааа, с кем мне поговорить по проведенной работе?». Видимо с тем, кому вы там звоните, вы же номер мой набрали из подписи к письму с отчетом, в котором написано Катерина Такая-то, вот мой номер, я отвечу на любые вопросы по отчетам. И дважды объявленное «Катерина» выливается в дзевушку.
з.ы. был забавный случай, через пол года, после моего принятия обязанностей и конкретного проекта от другого специалиста, я получила в почте фразу «СделаЛА. Я сейчас вообще с кем разговариваю?» Напомню, в подписи под каждым письмом у меня стоит подпись с моими именем, фамилией, должностью и контактным номером, на который я как и прежде отвечу «Здравствуйте, меня зовут Катерина, чем я могу Вам помочь?»