зенден гарантия на обувь на что распространяется
Как вернуть обувь в магазин по закону?
Можно ли отнести обратно в магазин туфли, если вы просто расхотели их носить? И каковы условия возврата обуви с браком?
Содержание
Как вернуть обувь в магазин, если она вам разонравилась или оказалась с браком, рассказывают эксперты Роскачества.
Правила возврата обуви в магазин
По закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть в магазин как обувь без дефектов, так и с ними (ст. 25). Но есть определенные нюансы.
Возврат обуви надлежащего качества
Если, придя домой, вы обнаружили, что обувь мала, не подходит по цвету к любимому платью или просто перестала казаться привлекательной, вы можете вернуть ее продавцу и получить другую пару или деньги обратно. Но только в том случае, если обувь неношеная. Можно ли вернуть ношеную обувь? Да, но только если в ней нашелся брак, об этом мы поговорим далее.
Обязательно проверяйте обувь после покупки именно дома, походите по комнатам (это не будет считаться ноской), померьте с разными комплектами одежды и аксессуарами, чтобы убедиться в своей симпатии к приобретению. Причины возврата обуви могут быть не только в том, что она с недостатком (как зачастую считается).
Можно ли вернуть обувь, если она натирает?
Нередко покупатели задаются вопросом: «Можно ли вернуть обувь, если она натирает?» Юристы в этом вопросе единодушны: да, конечно, если вы ее еще не носили. В данном случае возможны два варианта:
Если вы хотите поменять обувь на такую же, но другого размера, а его в магазине нет, вы можете либо договориться о том, что заберете новую пару в другой день, либо взять вместо обмена деньги.
В течение какого времени можно вернуть обувь?
Срок возврата обуви в магазин – 14 дней, если товар без брака. Вы должны сохранить коробку, все вкладыши в нее, документы (если таковые есть), чек.
Можно ли вернуть обувь без чека?
Отсутствие чека не должно само по себе быть причиной отказа в возврате, можно доказать факт покупки по косвенным признакам (например, записи с камер в магазине, свидетельские показания и т. д.) или восстановить чек по памяти кассового устройства. Возврат обуви без чека – также в течение 14 дней.
Можно ли вернуть обувь без коробки?
Да, это тоже возможно. Хотя обычно продавцы требуют, чтобы товар имел тот же вид, что при передаче покупателю, законодательство допускает возврат и без фабричной упаковки (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»). Если при этом у вас сохранился чек, это существенно упрощает дело, потому что является прямым доказательством того, что вы приобрели товар именно в этом магазине.
Возврат обуви ненадлежащего качества
Возврат бракованной обуви (например, если обнаружились трещина, потертость, разрыв, кривые швы, дефекты в креплениях и т. д.) возможен в течение всего гарантийного срока (устанавливается производителем или магазином). Возврат обуви по гарантии осуществляется так же, как описано выше, – идеально, если у вас есть чек, коробка и все комплектующие, но можно обойтись и без них.
Заменить по этой причине вы можете и ношеную обувь, так как брак зачастую обнаруживается уже в процессе эксплуатации.
В этом случае продавец обязан заменить бракованную пару обуви на качественную. На это ему отводится законом семь дней. Если замены нет (или вы отказываетесь забирать другую пару), вам обязаны вернуть деньги. Важно! Продавец может потребовать проведения дополнительной проверки качества, чтобы доказать, что это именно заводской брак (и он не возник в результате ваших действий). В этом случае срок оценки брака и возврата денег составляет до 20 дней.
Сезонность и возврат обуви
Если вы покупаете обувь «не в сезон» (например, туфли зимой или сапоги летом), гарантийный срок начинает отсчитываться с начала сезона.
Здесь нужно указать, что эти сроки в субъектах могут быть разные: в соответствии с пунктом 2 статьи 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Вернуть обувь, купленную не в сезон, можно и после истечения гарантийного срока (например, если вы не сразу начали ее носить). Но, как правило, только в том случае, если товароведческая экспертиза подтвердит наличие изначального брака, на который покупатель никак не повлиял.
Есть ли ситуации, когда вернуть обувь в магазин нельзя?
Да, имеется ряд условий, при которых у вас обувь обратно не примут:
Другие основания для отказа в сдаче обуви обратно в магазин являются незаконными.
Как быть, если ваши права нарушают?
Если продавец отказывается общаться с вами, ссылаясь на то, что причина возврата «несущественна», или с порога заявляет, что дефект возник по вашей вине (и при этом не желает проводить экспертизу), вы имеете полное право требовать соблюдения ваших прав. Напомните о соответствующих статьях закона «О защите прав потребителей». Если и это не возымеет действия, пишите жалобу на адрес магазина (в двух экземплярах, один останется у вас). Если владелец магазина не реагирует на жалобу, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Защита прав потребителей
Зенден — гарантия на обувь
от admin123
Срок гарантии на товары часто вызывает немало вопросов среди покупателей, ведь на каждую категорию изделий устанавливаются собственные правила, и обувь не исключение. Особенно часто подобные проблемы и разногласия возникают у клиентов Zenden, поскольку качество продукции данной фирмы порой вынуждает требовать возврат и компенсацию денег буквально через несколько дней после покупки.
Что говорится в законе
Ещё до того, как изучать внутренние распорядки упомянутого магазина, необходимо обратиться к главным нормативным актам, которые регулируют сделки купли-продажи обуви. Именно там чётко указано, что, если в течение гарантийного срока выявлен заводской брак, можно вернуть некачественный товар и потребовать замену или возврат потраченных на его покупку средств. Подобный сценарий указан одновременно в нескольких сводах:
Даже в постановлении правительства №55, где часто рассматриваются исключения из правил, по этому поводу нет отдельного пункта, который касается обуви. Поэтому, порядок возврата таких вещей будет проходить на общих основаниях, то есть при соблюдении следующих условий:
Обычно возвращённая продукция проходит обязательный процесс проверки на качество: так при обнаружении следов эксплуатации товара продавец оставляет за собой право отказать в возмещении средств. И если нет иных аргументов касательно несоответствия описания вещи реальности, то клиенту не удастся доказать свою правоту на законных основаниях.
Что считается гарантийным случаем
По умолчанию, стандартный гарантийный срок товара начинает исчисляться с момента фактической передачи товара покупателю. Причём продолжительность гарантии на рассматриваемую категорию в 2021 году напрямую зависит от типа купленной обуви. Финальный срок устанавливается согласно с нормами ГОСТа:
Поскольку ассортимент, представленный в магазине Zenden довольно широк, там градация осуществляется заодно в соответствии с конкретным материалом, использовавшимся для изготовления изделия. Например, период гарантии может поменяться, если подошва была изготовлена из:
Заодно стоит рассмотреть целый список случаев, когда можно обратиться к продавцу для возврата обуви по гарантии, ведь перечень допустимых для претензии изъянов строго определён. Поводом для направления официальной жалобы или заявления на возврат могут стать:
Стоит помнить, что гарантийный срок не распространяется на иные дефекты, образовавшиеся в результате механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей), воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды или неправильного использования (эксплуатации), а также естественного износа и стихийных бедствий.
Вдобавок упомянутый срок на сезонный товар исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Он определяется соответственно субъектами России, исходя из климатических условий, если иной срок не был оговорен заранее производителем. Zenden делает подобное уточнение для столицы и Московской области:
Получается, что для обуви ненадлежащего качества доступен гарантийный ремонт в течение 150 дней или возврат денег за 33 дней с момент оформленной покупки или со дня наступления сезона (для тематических товаров). А вот чулочно-носочные изделия, которые тоже продаются в рассматриваемой торговой точке, обмену и возврату вовсе не подлежат.
Возврат и обмен товара по гарантии
Важно помнить, что замена товара должна осуществляться в течение недели, а возврат уплаченных денег – не позднее 10 дней после официальной подачи претензии (ст. 22 закона «О защите прав потребителей»). Когда выявлены перечисленные ранее дефекты, то при возврате некачественной обуви, пока действует гарантийный срок, каждый покупатель имеет право потребовать:
Обязательным этапом процедуры является оформление письменного обращения, которое недовольный покупатель должен предоставить продавцу с детальным описанием своих претензий. Несмотря на свободную форму бланка, обращение должно содержать следующую информацию:
Помимо бумаги, стоит подготовить само изделие на возврат или обмен вместе с заявлением, товарной накладной, чеком и копией документа удостоверяющего личность. Сразу поступления товара и формы возврата на склад магазина, потребитель получит sms-уведомление.
Кому предъявлять требование
Согласно законодательству России, требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить напрямую:
Когда вопрос касательно качества обуви затрагивает именно магазин Zenden, то клиент имеет право запросить возврат уплаченной суммы от:
Фактически получается, что клиент вправе направить претензии в письменной форме на адрес электронной почты (eshop@zenden.ru) или путём заполнения электронной анкеты обратной связи на официальном сайте (www.zenden.ru). Отправляя заявление посылкой по почте, в графе адресата стоит указывать ООО «Дом Одежды» (ИНН 3302005748) в пользу ООО «Купишуз» – именно так юридически верно выглядит название магазина.
Какие необходимы документы
Обращение в обувной магазин Zenden для компенсации в рамках гарантийного срока, нужно подготовить соответствующие документы, которые стоит иметь на руках при предъявлении требования. Специалисты подчёркивают, что перечень бумаг ничем не отличается от аналогичного списка при возврате любого другого товара, поэтому по закону клиент обязан приложить к заявлению копии таких бумаг, как:
Причём отсутствие кассового или товарного чека, или иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара в конкретном случае, не считается основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате денег (п. 5 ст. 18 ЗОЗПП). Просто в таком случае процедура доказательства совершения сделки усложняется, но отнюдь не аннулируется.
В случае ношенного товара
Вернуть ношеную обувь по гарантии в 2021 году в магазин можно, если покупатель способен доказать наличие заводского брака. Обычно для этого необходимо провести экспертизу, которую оплачивает сам магазин. Хотя теоретически данное действие может выполнить и клиент, тогда потом в список претензий можно включить и компенсацию суммы за экспертизу. Причём запланированная проверка должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы (п.1 ст.21 закона о ЗПП).
Нужно понимать, что неудобная обувь, которая натирает, априори не подлежит обмену при обращении после истечения 14 дней. Это правило также относится к случаям, когда в процессе носки человек обнаруживает, что не подошёл размер. Неправильный подбор модели по цвету и фасону тоже не является законным основанием для возврата.
Сроки возврата денег или замены товара
Когда гарантийный срок изначально не установлен производителем, то продавец имеет право сам выставить период возврата некачественной обуви, но придерживаться минимальной границы в 30 дней со дня покупки.
Как показывает практика, сеть магазином Zenden редко увеличивает период компенсации, поэтому доказать свою правоту здесь будет очень сложно. Но в соответствии с ч. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель всё равно может подать претензию на некачественную пару в течение 2 лет, если:
При таком развитии событий, потребителю придётся самостоятельно доказывать наличие заводского брака и оплачивать экспертизу. Дальше возврат положенных денег осуществляется в течение 10 дней с момента получения посылки с испорченной обувью продавцом по реквизитам, указанным в заявлении на возврат или с момента передачи товара в розничном магазине.
Учтите, что при возврате изделий надлежащего качества покупателю компенсируется только стоимость вещи, а вот цена доставки и обратной пересылки уже не возвращается (п.4, ст. 497 ГК РФ).
Если покупка товара была безналичным платежом
Пока стандартный метод расчёта после возврата товара заканчивается стандартной выдачей наличных денег, то оплата обуви по карте или переводом (что часто практикуется при заказе в Интернет-магазинах) существенно затрудняет процедуру.
Согласно с обновлённым законом в 2021 году, возврат по гарантии в таком случае выполняется по стандартной схеме, хотя на деле в большинстве случаев получить средства наличными не удастся. Подобный минус связан с тем, что кассовый аппарат фиксирует способ покупки обуви, а замена формы оплаты приводит к ряду проблем.
Поэтому, если расчёт за обувь Zenden был безналичным, то и возврат суммы в случае одобрения заявки произойдёт аналогичным способом и почти автоматически. Причём обращаться с такой просьбой должен именно владелец банковской карты, с действующим счётом и паспортом, чтобы подтвердить свою личность. Даже сам возврат производится на тот же баланс, с которого ранее списывалась оплата.
ВАЖНО! Если за столь ограниченное время гарантии упомянутые данные поменялись, придётся писать дополнительное обращение с просьбой взять во внимание новые реквизиты.
Какая ответственность продавца
Согласно нормативным актам, даже в 2021 году продавец несёт материальную ответственность по гарантии изготовителя. Несмотря на тот нюанс, что фактически выявленный дефект является виной бренда, именно торговая точка обязана уладить конфликт:
Также важно отметить, что отказ от выполнения законных требований покупателя или намеренное игнорирование его обращений может стать серьёзной причиной для привлечения продавца к административной ответственности и наложения крупных штрафных санкций.
Что делать, если в магазине отказывают в замене или возврате товара
Обувные магазины редко доводят дело до суда, если закон действительно находится на стороне пострадавшего клиента. Но иногда недобросовестные представители стараются выиграть за счёт юридической безграмотности потребителя. Поэтому если вы чётко ссылаетесь на нормативные акты и уверены в правоте, нужно смело отстаивать свою позицию и продолжать процесс, даже когда магазин официально отказался принимать обувь.
В таком случае можно составить иск с аналогичными заявлению требованиями и подать его в суд по месту нахождения торговой точки. Если размер ущерба составляет менее 50 тыс. руб. (касательно обуви обычно так и получается), лучше сразу обращаться следует к мировому судье.
Судья принимает документы к производству, назначает разбирательства, а затем уже в ходе слушаний изучаются доказательства, в также выслушиваются мнения обоих сторон. Чаще всего от имени магазина в разбирательствах участвует уполномоченный представитель или юрист.
В итоге по результатам выносится судебное решение и после вступления решения в силу, если вердикт оказался на стороне клиента, гражданину следует обратиться с копией документа к продавцу. Теперь магазин обязан вернуть деньги или обменять обувь на новую модель в соответствии с обязательствами, возложенными на него судом. Хотя даже здесь есть оговорка: если истца не устраивает вынесенное решение, он тоже может оспорить его в апелляционном порядке в течение 30 дней.
Магазины Zenden придерживаются единых стандартов гарантии, поэтому в случае возникновения спорных ситуаций, клиентам просто необходимо ссылаться на законодательные акты и уверенно отстаивать свою правоту.
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его юристу по телефону!
Санкт-Петербург: +7 (812 ) 917-23-31
Купила обувь в Зенден неделю назад. Обувь оказался для меня неудобным. Могу ли я обратно вернуть?
Купила обувь в Зенден неделю назад. Обувь оказался для меня неудобным. Могу ли я обратно вернуть?
Ответы на вопрос:
Можете вернуть при соблюдении условий указанных в ст. 25 Закона о защите прав потребителей, 2 недели еще не прошло у Вас, можете обратиться.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Данный вопрос регламентирован ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат Zenden, как вернуть Zenden в магазин и можно ли получить деньги
Если в 2021 году вы задались вопросом — можно ли вернуть товар Zenden обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат товара Zenden и как это сделать или просто получите юридическую консультацию для быстрого решения проблемы.
- в данной статье рассматривается возможность возврата только новой вещи Zenden, которая куплена в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар Zenden приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с этой статьей; товар Zenden ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если Купленный товар Zenden является крупногабаритным, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке; много товаров продается дистанционным способом, при данном способе продажи имеются существенные особенности при возврате — Статья по этой ссылке.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Купленный вами товар Zenden оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:
- заводской брак товара Zenden (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар); брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.
Приобретенный товар Zenden исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:
- не понравился цвет товара Zenden, его форма либо габариты; не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов; не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Кроме того, следует определить, входит ли купленный товар Zenden в какой либо из следующих списков:
Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела
если входит — смотрите тут;
если не входит — смотрите тут;
если входит — смотрите тут;
если не входит — смотрите тут.
Кроме того, вы можете воспользоваться поиском на нашем сайте по конкретному товару, статья про него наверняка есть, либо обратить за бесплатной консультацией юриста.
Возврат некачественного товара Zenden
Принципиальное значение при возврате покупки Zenden имеет следующие обстоятельства:
- прошло ли 15 дней с момента передачи вам товара Zenden; установлена ли гарантия на товар; если гарантийный срок установлен, закончился ли он; установлен ли Срок службы на товар; Если срок службы установлен, закончился ли он.
Возврат товара Zenden с недостатками в течение 15 дней с момента передачи
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар Zenden суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара Zenden, установленной договором, и ценой соответствующего товара Zenden на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара Zenden ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара Zenden в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Срок возврата денег
Срок возврата денег за товар Zenden ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
- продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара Zenden ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Кроме того, можно возвратить товар Zenden ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
- импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на товар Zenden установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки товара Zenden, если не докажет, что они возникли:
- после передачи товара Zenden потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара Zenden, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Zenden продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Zenden.
Расходы по возврату товара Zenden несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.
Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара Zenden. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.
- Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара Zenden.
В случае если после проверки качества товара Zenden, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара Zenden является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу товара Zenden. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
- Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
В случае возврата уплаченной суммы за товар Zenden в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Zenden продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Zenden, если он не был предоставлен ранее.
Расходы по возврату товара Zenden несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
Возврат товара Zenden с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар Zenden суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара Zenden, установленной договором, и ценой соответствующего товара Zenden на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара Zenden ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
- недостаток является существенным; нарушены сроки устранения недостатков; было невозможно использовать товар Zenden в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата денег
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
- продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара Zenden ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Кроме того, можно возвратить товар Zenden ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
- импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на товар Zenden установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки товара Zenden, если не докажет, что они возникли:
- после передачи товара Zenden потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара Zenden, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Zenden продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Zenden.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Расходы по возврату товара Zenden несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.
Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара Zenden. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.
- Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара Zenden.
В случае если после проверки качества товара Zenden, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара Zenden является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу товара Zenden. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
- Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.
В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
В случае возврата уплаченной суммы за товар Zenden в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Zenden продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Zenden, если он не был предоставлен ранее.
Расходы по возврату товара Zenden несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
Возврат товара Zenden с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки
вернуть товар Zenden можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар Zenden суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара Zenden, установленной договором, и ценой соответствующего товара Zenden на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара Zenden ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
- недостаток является существенным; нарушены сроки устранения недостатков; было невозможно использовать товар Zenden в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
Кроме того, можно возвратить товар Zenden ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
- импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара Zenden возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
Не очень часто, но случается, что продавец (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Zenden продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Zenden.
Расходы по возврату товара Zenden несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег
В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.
продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара Zenden. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.
- Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара Zenden.
если продавец (уполномоченное лицо) не желает проводить проверку качества, следует переходить к Шагу 3.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
В случае если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара Zenden является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара Zenden с целью установления того, что недостатки товара Zenden возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Zenden продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Zenden.
Расходы по возврату товара Zenden несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
В случае возврата уплаченной суммы за товар Zenden в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
Возврат товара Zenden по истечении 2 лет с момента покупки
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Осуществить возврат товара Zenden по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара Zenden в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:
- в течение установленного на товар Zenden срока службы; в течение 10 лет со дня передачи товара Zenden — Если срок службы не установлен.
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование о возврате можно предъявить:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара Zenden возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег
Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.
В случае если уполномоченное лицо не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 2 необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег
После получения документального подтверждения неисправности товара Zenden необходимо написать и подать уполномоченному лицу претензию о безвозмездном устранении недостатков. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков товара Zenden является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара Zenden с целью установления того, что недостатки товара Zenden возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 1 необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
В случае возврата уплаченной суммы за товар Zenden в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
Возврат некачественного товара Zenden
Принципиальное значение при возврате товара Zenden имеет следующие обстоятельства:
- установлена ли гарантия на товар; если гарантийный срок установлен, закончился ли он; установлен ли Срок службы на товар; Если срок службы установлен, закончился ли он.
Возврат товара Zenden с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар Zenden суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара Zenden, установленной договором, и ценой соответствующего товара Zenden на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара Zenden ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
- продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара Zenden ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Кроме того, можно возвратить товар Zenden ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
- импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на товар Zenden установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки товара Zenden, если не докажет, что они возникли:
- после передачи товара Zenden потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара Zenden, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Zenden продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Zenden.
Расходы по возврату товара Zenden несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.
Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара Zenden. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.
- Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара Zenden.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
В случае если после проверки качества товара Zenden, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара Zenden является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу товара Zenden. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
- Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.
В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
В случае возврата уплаченной суммы за товар Zenden в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Zenden продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Zenden, если он не был предоставлен ранее.
Расходы по возврату товара Zenden несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
Возврат товара Zenden с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки
вернуть товар Zenden можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар Zenden суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара Zenden, установленной договором, и ценой соответствующего товара Zenden на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара Zenden ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
Кроме того, можно возвратить товар Zenden ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
- импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара Zenden возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
Не очень часто, но случается, что продавец (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Zenden продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Zenden.
Расходы по возврату товара Zenden несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег
В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.
продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара Zenden. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.
- Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара Zenden.
если продавец (уполномоченное лицо) не желает проводить проверку качества, следует переходить к Шагу 3.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара Zenden является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара Zenden с целью установления того, что недостатки товара Zenden возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Zenden продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Zenden.
Расходы по возврату товара Zenden несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
В случае возврата уплаченной суммы за товар Zenden в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
Возврат товара Zenden по истечении 2 лет с момента покупки
Осуществить возврат товара Zenden по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара Zenden в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:
- в течение установленного на товар Zenden срока службы; в течение 10 лет со дня передачи товара Zenden — Если срок службы не установлен.
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование о возврате можно предъявить:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара Zenden возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег
Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.
В случае если уполномоченное лицо не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 2 необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег
После получения документального подтверждения неисправности товара Zenden необходимо написать и подать уполномоченному лицу претензию о безвозмездном устранении недостатков. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков товара Zenden является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара Zenden с целью установления того, что недостатки товара Zenden возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 1 необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара Zenden из-за полного или частичного использования товара Zenden, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара Zenden на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар Zenden был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
В случае возврата уплаченной суммы за товар Zenden в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
Возврат качественного товара Zenden
Возврат товара Zenden в течение 14 дней
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
- продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
условия возврата
Возврат качественного товара Zenden возможно осуществить в следующих условиях:
- товар Zenden не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; товар Zenden не был в употреблении; сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; аналогичный товар Zenden отсутствует в продаже на день обращения.
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на продавце, он сам должен доказать, что товар Zenden был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п. | п. 28 пленума О защите прав потребителей.
Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При отказе от исполнения договора купли-продажи качественного товара Zenden необходимо вернуть его обратно продавцу.
При получении денег Следует учитывать следующее:
Алгоритм действий в случае когда продавец несогласен на бесспорный возврат денег
В случае если продавец несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.
В случае если после собственной проверки продавец считает, что товар Zenden был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п., то он (продавец) вправе провести экспертизу товара Zenden. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
- Срок проведения экспертизы — 3 дня со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.
В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.
В случае если продавец не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
В случае возврата уплаченной суммы за товар Zenden в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара Zenden продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара Zenden.
Возврат вещи Zenden по истечении 14 дней
К сожалению, вернуть товар Zenden надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.
Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.
Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи товара Zenden информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар Zenden суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст. 12 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Более подробно о том, как вернуть товар Zenden в случае непредоставления информации о нем вы можете узнать из этой статьи.
Возврат качественного товара Zenden
Возврат товара Zenden в течение 14 дней
Возврат товара Zenden по истечении 14 дней
К сожалению, вернуть товар Zenden надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.
Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.
Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи товара Zenden информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар Zenden суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст. 12 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Более подробно о том, как вернуть товар Zenden в случае непредоставления информации о нем вы можете узнать из этой статьи.