зеркала на иж 2126 с чего подходят
Какие зеркала заднего вида поставить вместо штатных побольше?
Штатные зеркала не очень удобные, особенно для начинающего водителя. На современных авто, такие как ВВ Поло, или Ауди зеркала по размеру — что надо! Видно всё, что есть. Ко всему прочему зеркала у меня не регулируются, одно разбито, поэтому всё-равно менять. Вопрос какие лучше всего поставить?
ИЖ 2126 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 29
зеркала от калины ставь! Не дорогой вариант! Да и по установке сложностей нет. Я не брал от люкса, а взял на разборке от простой. Один раз отрегулировал и даже не стал регулировку ставить из салона
Да, я тоже не хочу всякие регулировки и подогревы. Чего их лишний раз настраивать, один раз поставил как надо и усё)))
Кстати от калины 2, китайские с электро регулировкой и подогревом мне обошлись в 1599 р. За 2 шт. )) брал в би-би
Может лучше оригинал взять и без всяких наворотом? Качеством наши не по лучше?
На мой взгляд самые идеальные это от люксовой калины. Я тоже сначала побоялся сверлить, но результат стоит того))
Это которые с повторителями поворотов?)))
Нее. Просто большие. Плюс подогрев с эл. регулировкой.
Я от волги 31 поставил, заморочек мало на все про все ушло час может полтора
Рассмотрю все вариантв:) меня прельщает самый простой, что бы как можно меньше на морозе копаться)))
поставил 2107 www.drive2.ru/l/9918182/
в принципе неплохо, обзор лучше штатных…
люди ставят с калины, но тут я вижу смысл, если ставить с подогревом и электрокорректором сразу… или хотя бы с последним… на нивовские новые тоже можно посмотреть… кто-то даже с газели приколхозил, был пост))
Аааааа я такой водитель, что я даже думал про газелевские. Так что бы весь мир и всё будущее в них видно было. Но это так, ради хозмы.)))
ну, хохма, не хохма, а в них уж точно будет видно дофига… пересверливать в любом случае придётся, глаза боятся, а делать то надо… если уж не хочется переделывать, то могу свои старые предложить, они, правда, разукомплектованы, но сами отражающие элементы целые, и механизмы регулировки были нормальные…
Да неее, благодарю! Если надумаю штатные ставить — найду у себя где-нибудь, правда ниже 400р за штуку не дают)))
за пересыл в рамках избавления от хлама…
У меня от первой калины стоят, как по мне — отлично по форме подходят к формам ижа.
Покупал машину уже с ними, закреплены без сверления двери. Зеркало закреплено к родной накладке зеркала саморезами, а та уже к двери на штатные крепления.
Можно увидеть поподробнее! Интересно, так как меньше переделок) возиться в мороз неохота, без зеркал ездить невозможно, а штатные уг)
Машина далеко от меня сейчас, никак не отремонтирую ее даже. Двигатель вот собрал, но не поставил еще. С временем беда.
Там просто все. На простые саморезы прикручиваешь к родному ижовскому треугольнику новое зеркало и крепишь треугольник обратно на машину, на родные крепления.
Обалденный вариант с минимум переделками!))))
Тоже интересно как обычные зеркала например с 9 поставить, стандартные не регулируются в принципе
Боковые зеркала от жиги
Зеркала у ежей — какое-то недоразумение. Шёл 2004 год — 14 год производства Оды на конвейере. Регулировки зеркал(пробег 13 тыс!) на кочках съезжают, от ветра — они складываются. Все капли от дождя — на зеркале, антибликовое покрытие, подогрев — не, не знаем.
В итоге в попытках поправить водительское зеркало, я его отломал. Очень хрупкий сплав оказался(или я такой сильный). Ну и починил сразу же, полгода назад это было. А на днях я заменил и правое — надоело каждый раз при задевании(или складывании) его регулировать. По этому случаю — фотоотчет.
На замену купил на авито два жигулячих зеркала Политех Р-5 с подогревом и антибликом, вот таких
Вазовское и Одовское зеркала:
Для установки придется отпилить от родных лопухов основание, оно нам пригодится:
Новый лопух разбирается, из него достается треугольная проставка. Она нужна для разметки отверстий под саморезы, для разметки основания правого зеркала удобнее использовать проставку от нового левого, прикладывая её с обратной стороны:
С обратной стороны приложить шаблон мешают торчащие крепления:
После разметки подбираем подходящие саморезы и вкручиваем их через просверленные отверстия в штатные места под них:
При разметке под конкретно эти зеркала важно не попасть в основание верхнего крепления, отверстия будут очень близко к нему:
Дальше ставим, крепим, ручку-манипулятор запускаем в штатное отверстие, закрываем штатной декоративной накладкой, настраиваем под себя и пользуемся!
Боковые зеркала от Лада Калина/Гранта (Электропривод, обогрев)
Приветствую всех заглянувших на страничку моего автомобиля! С момента первой записи прошло немало времени так как с машиной ничего особенного не происходило. Сейчас кое-что подкопилось, решил выложить.
Итак, зеркала.
Идея по замене боковых зеркал на что нибудь по лучше витала в воздухе уже давно, так как конструкция штатных зеркал не очень надежная, многие наверняка сталкивались с вылетевшими на половину упорными шайбами из-за которых ухудшалась регулировка, или лопнувший корпус который держит пружину. Да и мелковаты они немного. Но вроде целые, стоят и стоят, как нибудь потом. И тут подвернулся случай, некий гражданин, снес мне водительское зеркало и уехал (причем стартанул так как будто это зеркало от Бентли :)).
Собственно по этому поводу были приобретены зеркала от Калины. (Рассматривал еще вариант от Дэу Нексии, но найти их в электро исполнении и с обогревом оказалось сложно)
Установка:
Процесс установки оказался не сложным, да и примеров в интернете полно.
На двери необходимо просверлить новые отверстия и немного утопить участок металла в нижней части большого овального отверстия. Сложность только в том, чтобы правильно разметить отверстия (тут поможет шаблон, например из картона), и сделать их симметричными на внутренней и наружной панели.
Зеркала тоже придется подгонять по месту. Чтобы зеркало плотнее прижалось к двери, пришлось достаточно много спиливать прилегающую плоскость зеркала (там ребра жесткости) под углом от середины к низу. Еще нужно небольшой участок подпилить, там где резинка стекла проходит. «Шпильки» тоже немного подрезаются.
Чиним-колхозим зеркало
Множим посты об одном и том же)
Третий раз за год покупать новое зеркало, снова левое, совсем не хочется. Так что извлекаем свежесломанное, находим старое сломанное и придумываем из этого одно целое. Заодно занимаем себя в морозные выходные.
Похоже на зеркало кто-то нагло сел. Вот что из этого получилось
К счастью, в зеркале, сломанном летом, этот кусок пластмассы остался цел. Но конструкция оказалась одноразовой, чтобы вкрутить болт в сочленение рычагов регулировки зеркала, пришлось сделать дырку
… через которую после доработки вкрутить болт
Далее закручиваем белую пластмасску. Двумя руками сжимаем пружину, третьей закручиваем болт. Откуда взять 3 руку? Вопрос конструкторам этого одноразового зеркала.
Кстати, только сейчас узнал, что одовские зеркала можно регулировать изнутра не только вверх-вниз, но и вперёд-назад, для чего рычаг нужно двигать от себя и к себе. Правда, точной регулировки всё равно не получится, снаружи крутить зеркало удобнее.
РС: если, тьфу-тьфу-тьфу, снова отломают зеркало, поменяю на калино-грантовские, самый простые — с механической регулировкой неокрашенные.
Взаимозаменяемость деталей для ИЖ 2126
Список известных деталей для ИЖ- 2126 «Ода» (Орбита)ИЖ- 2126 Ода (Орбита), ИЖ-21261 Фабула, которые идентичны с деталями от других моделей автомобилей.
Внимание! Список составлен на основе информации из конференции www.auto.ru, журнала «За рулем» и собственного опыта. По мере обновления информации в него будут вноситься изменения. Если у Вас имеется отсутствующая в списке информация или поправки к имеющейся, просьба присылать ее по почте, в том числе и про 4WD.
Значки:
? означают, что данная информация требует проверки.
+++ — информация не подвергается сомнению;
ИЖМАШ — данные от Зам. главного конструктора А. С. Кондрашкина
—————————————————————————————————-
Название НаименованиеИЖ НаименованиеВАЗ Источник
—————————————————————————————————-
Бачок омывателя Оригинальный +++
Блок переключателей на колонке 2108
Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо
Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
Болт регулировки развала 2108 © Goldhead
Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
Вентилятор печки 2108
Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо
Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722)) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал «За рулем» (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722)) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет
Двигатель ВАЗ-2106 21213(1,7), 2130(1,8) (ВАЗ-2105, 2107)
Двигатель УЗАМ-3317 УЗАМ-3313, 3318, 3320, 248
Диски колесные 2108, 2110 (на 14″) +++
Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.
Задние тормозные цилиндры М-2140
Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
Запорное кольцо 2140, 412
Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
Кнопки на панели 2108
Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
Колодки передние/ задние 2108/М-412
Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 «АЗЛКа» ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками
КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются «для гродненского кардана на Ниву». ((с)Белоконь). +++
Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++
Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).
Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI» 171 419 812 +++
Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?
Опоры двигателя М-2141
Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
Подвесной подшипник ВАЗ-классика
Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)
Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками
Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
Пружины задние Оригинальные
Пружины передние Оригинальные
Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо
Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead
Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)
Редуктор заднего моста Оригинальный
Шестерни дифференциала от М-412 +++
Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead
Резинки крепления глушителя 2108
Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
Реле стартера (ВАЗ) 2108
Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108
Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
Рулевая колонка 2108
Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?
Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++
Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++
Стойки двери задка 2108
Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)
Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)
Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)
Тросик спидометра М- 412.
Фиксатор дверных тяг М-2141
Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01
Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики
Эластичная муфта ВАЗ-классика
Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
________________________________________________________________________________
Информация взята с форума ( которого уже нет)