зеркалит тонировка что делать
Убираем зеркальность съёмной тонировки)
Добрый день) вобщем наконецТо поставил съёмную тонировку, вот что у меня получилось:
Первоначальная примерка, зеркалит ужасно, мне не нравится вообще никак((
Потихоньку заливаю между стеклом и Съёмкой Глицерин купленый в апетики за 15р)) И шпателем по всему стеклу начинаем разгонять) Если мало то доливаем ещё)
И вот результат, съёмная и без зеркальности)) внутри денёк глицерин подсох и стекло открывается вообще отлично без всяких скотчей, и видно через него также как с простой тонировкой)))
Прилогаю видео как открываются стёкла с глицерином и то что ничего не съезжает))
Кому понравилось жмём палец вверХ
II
II
II
II
V
Лада 2106 1983, 75 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 71
Блин хреново!(вот бы какой нибудь другой способ придумать чтоб небыло пузырей и не зеркалила
На статике если только выгонят ьвсё равно надо будет пузыри))
а если эту тонеровку снять когда тебя мент попросил и потом опять поставить пузырей и зеркальности не будет?
Пузыри зеркальные будут надо по новой разгонять глицерин
кстати, лоб у тебя тоже из съемной ПЭТ, а под ним глицерин?
Нее) лоб у меня простая плёнка)
Да если не плотно прижат пэт к стеклу то такой косяк есть) нужно глицерин залить и как тонируешь аккуратно пузыри выгнать и всё будет отлично у меня не задиралась) сейчас уже катаюсь без полеэфира, надоел и со временем стал царапаться) сейчас простой тонер)
Устранена зеркальность съемной тонировки
Сегодня устранил зеркальность съемной тонировки)
Спасибо MrVan
Hyundai Elantra 2006, 105 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 51
Все гараздо проще береш рулон за 500 рэ хватвает на 4 стекла, видиш ДПС опускаешь стекла если уж все таки поймали закатать не проблема обратно, зато не зеркалит ну и рекомендуется время года весна-осень
слышал жаловались что летом съемка скукоживается от жары, есть такое?
да есть такая тема, у меня так было в жару т.к толщина тонировки состовляла 0,8мм
а если толщина была бы 1мм или более то такого уже не было бы…
чем тоньше тем хуже
лучше скажи что за музыка играет?)
😀 не помню)
где то было записано!) найду напишу!)
лучше скажи что за музыка играет?)
нашел лови
Mario Winans feat Jae Hood & P.Diddy — — I don t wanna know
выложил видео
посмотри может заинтересует! 🙂
Возня=) уже есть способы и по лучше 😛
а вообще самый реальный способ и удобный это статик
Можно подробней о этом способе?
есть много способов) если что пиши в личку=)
А именно этот способ простой, тонировка ставится снаружи)у меня там места под резинкой много заходит свободно! тонировка на полеэфире смотрит в салон!) поэтому не зеркалит!) попробуй затонировать с двух сторон!)
материал полеэфир 0,8мм
если будешь делать, лучше статик покупай))
Про глицерин смотрел видео в контакте, задумка хорошая но тоже не слишком удобно:)
Да тоже смотрел у Ивана!) согласен не очень удобно!))
Но все же…))
Заливаешь глицерином и будет тебе счастье) у меня в бж есть запись. Скоро видео сниму
Нафига эта съёмка нужна? У друга акцент такой съёмкой закатан, во первых это гиморой(для меня жалко не те 500р штрафа, а время потраченное на общение с Гайцами(даже катанного не разу не смогли оштрафовать а времени потратил много). И самое главное то, что вся эта съёмка при высокой влажности или дожде прилипает пятнами и очень колхозно выглядит(если изнутри) если же снаружи стоит то все разводы хорошо видны изнутри и мешают нормальному обзору поэтому приходится частенько снимать и протирать(к тому же она быстро затирается).
Да и всё равно даже снаружи съёмка немного зеркалит(если с плёнкой люмар есть другая плёнка(у нас называют инфинити) та и сама немного зеркалит вот с ней вид нормальный.
По мне уж лучше ездить раскатанным чем самому себе геморой создавать.
Соглашусь с тобой то что её надо часто снимать и протирать)
А насчет зеркальности, уверяю вообще один в один схожи с тонировкой)
Тем более щас на клипсах держится) Скотч в топку…
Меня устраивает) Все равно машина отца) куплю себе машину, в первый же день закатаюсь)
Что за клипсы(у друга на тонком двухсторонним скотче)? На счёт зеркальности наверно у тебя как раз ещё и основная тонировка чуть с зеркальным эфектом.
Что до обычной тонировки не знаю как у вас, а в той же Татарии за неё дрючат во весь рост тем более по весне начнутся очередные рейды(за тонировку, за ксенон).
♌165ヅ Жесткая (композитная) тонировка
«Буна зиуа» (по румынски) уважаемые подписчики и случайно зашедшие в мой блог!b>
Ну все, вот я и в отпуске (надеюсь успеть и сделать все, что было куплено за зимний период).
Как обычно погода мне благоволит.
В этот раз не будет практически никакой предъистории, скажу лишь по зиме возникали мысли о том что неплохо было бы еще чутка затемниться, ведь штраф я получаю ровно такой же как те же кто катает на глухом тонере, а у меня заметьте всего лишь 50ка.
Переклеивать стекла желания никакого не вызывало. Возвратиться к сеткам?-не, они мне нужны, но для другого, хотя можно иногда и пользоваться по назначению, поэтому оставалось попробовать один из вариантов жесткой тонировки.
Почему один из?
первый вариант установка при помощи глицерина
второй вариант на двустороннем скотче
Догадайтесь, какой из них мой)))-правильно, второй-простота мой конек.
Оставалось только найти фирму и сделать заказ по привлекательной цене.
Последнее время пользуюсь поиском через инстаграм. Большинство фирм используют профили именно там и обычные сайты во многом уже не котируются, тут главное нужно смотреть на «живность» страницы, отзывы покупателей ну и конечно же немаловажную роль играют сами менеджеры, а иногда и руководство которые находятся на обратной связи.
Спустя неделю поисков, общения, а где то просто провалов — наткнулся на контору Тонировка тут.
Группа у них очень живая и активная (очень много видео по ситуациям на дороге, а также советы и рекомендации по установке), главный герой, который в последующем сопровождал сделку (предполагаю что хозяин) вежливый и общительный, всегда на связи, на все мои заданные вопросы получил очень грамотные ответы.
Пленка используется SunGear
Варианты тонировки 5, 15, 20, 35
На фото представлена видимость в солнечную и дождливую погоду
Я выбрал как обычно 20-ку, о чём сначала пожалел уже в который раз.
Но после понял, что вариант для что надо, при условии что у меня уже наклеен полтинник.
Тем кому хочется потемнее берите 15-ку, все что меньше как по мне то это просто дичь.
Цена вопроса на Кашкай 2200+доставка — не вижу смысла переплачивать за премиум пленку (как видел в какой то компании — зарядили за нее около 5 тр, а за обычную 2800) — цена тут самый топчик.
Перед тем как устанавливать эти экраны настоятельно рекомендую посмотреть видео и придерживаться советам. Нужно отметить, что подробно и в деталях все рассказано и показано, а так же даны ответы на все возможные вопросы, нужно лишь потратить 10 мин своего времени.
Экраны были отправлены в картоне, небольшим бонусом был моток клейкой ленты на будущее, на экранах уже были проклеены по 3 полоски.
Перед установкой заблаговременно (за день) помыл окна
А на следующий день приступил к установке.
Начал с пассажирской двери и сразу же проблема, экран не скользил по стеклу как говорилось в видео которое я скинул выше.
С горем пополам, мне все же удалось поставить как надо, но возникли проблемы с завоздушенной и сыростью. С края стекла образовались мокрые пятна, это значило лишь одно, а именно стекло не до конца просохло (фото к сожалению не сделал). Поэтому сняв экран, протер стекло сухим полотенцем и оставил дверь открытой, а экран положил в багажник с надеждой что под палящим солнцем они просохнут.
Пока пассажирская сторона готовилась ко второму заходу, приступил к установке с водительской стороны.
На удивление тут все прошло на раз — два и заняло не более 3 минут.
Спустя 40 минут и пассажирская сторона также поддалась без проблем.
Видео и фото процесса установки не делал, все подробно рассказано в видео инструкции. (да и одному не очень то и сподручно знаете ли)
Так было до:
Так стало после
С близкого расстояния кажется светло, но как я понял в зависимости от угла.
Опять о больном, о тонировке…
В результате непредвиденных обстоятельств (не связанных с сотрудниками ГИБДД) пришлось снять тонировку передних стекол. Но хватило меня ненадолго… Решил затонироваться съемной тонировкой, так как со «съемкой» больше шансов избежать штрафа, да и обычная пленка оставляет клей. Одним прекрасным вечером наткнулся на группу ВКонтакте (кому интересно могу скинуть ссылку в ЛС), которая предлагает различные виды съемной тонировки (ПЭТ, силиконовую и «новую съемгную тонировку»). ПЭТ сразу отпал, силиконовая мутная внутри, а вот что такое «новая съемная тонировка»? Якобы не зеркалит, не мутная внутри, выглядит как обычная пленка, легко устанавливается, но на жесткой основе, боится заломов. Видео по установке и видимости изнутри и снаружи прилагается. Цена приемлемая, немногим больше 1000р. Заказал пленку 15% процентов пропускаемости (долго выбирал между 5% и 15%).
Про работу Почты России я промолчу, все и так знают. Посылка пришла быстро, но не мне… Вообщем, когда я ее все таки забрал, на следующий же вечер поехал к другу тонироваться.
Итак, начнем!
Упаковано было хорошо, не на отлично, но добротно. Пленка гнется, написано даже можно в трубочку свернуть, но заломов боится, надо быть аккуратнее.
Перешли к установке. То ли у нас руки не из того места растут, то ли на видео в группе используют магию вне Хогвартса. Вообщем, установка вызвала мягко сказать небольшие проблемы. Пленка отказывается скользить по стеклу, следовательно, под уплотнитель ее хрен загонишь. Не знаю в чем проблема. Использовали как обычно мыльный раствор. Наверно ведро этого раствора на 1 стекло вылили. Со вторым стеклом было как то полегче. Далее- пузыри. Это просто забей. Никак не могли выгнать все пузыри. Ужас какой то. При отпускании стекла на 1 см вниз или вверх, образовывались пузыри радиусом по 2-3 см, особенно у нижнего уплотнителя(у обычной пленки и у силиконовой съемки такой фигни не было!). Опять же, может мы что-то не так делали, но друг занимается тонировкой не первый год, и не одну машину «вкруг» катал, так что дело скорее всего не в нас.
Теперь как выглядит пленка на первый взгляд
О видимости. Её нет! Видимости нет! Да, пленка не искажает и не мутная, но затемнение… Там не 15% пропускаемость, а 0,15% наверно. И это я выбирал еще между 15% и 5%! Может перепутали, но в заказе я раз 5 написал что 15%!
Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками
В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.
Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.
Почему тонировка вне закона
Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.
Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.
А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.
Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.
Что бывает за тонировку
Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.
В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.
Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.
Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.
А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.
Как водители обходят правила
Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».
На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.
Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.
Чем опасны подобные лайфхаки
Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.
Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.